Полярная правда. 1933, май

„Не может быть коммуниста, не знающего программы и устава своей партии и ее важнейших политических и организационных решений" (Из решения ЦК и ЦКК ВКП(б) о чистке партии) Используя опыт зимней учебы, охватить марксистско-ленинским воспитанием всех членов и кандидатов партии, повысить качество учебы и ответственность за нее ХИ5ИН0Г0РСКИЕ БОЛЬШЕВИКИ В БОРЬБЕ ЗА ОВЛАДЕНИЕ МАРКСИСТОМ-ЛЕНИНСКОЙ ТЕОРИЕЙ К итогам зимней учебы в Мурманске Сеть партийного поосвеще-ітовкп с том, чтобы через бы в ячейках юстиции и тическиП уровень. і і аріий X ходим ую для члена партии, союза Нет льше впе составе оказалось пе малое количест j такую» во товарищей, которые не только не имеют элемептар ных политических знаний, необходимых для кандидата, по страдают еще неустойки востыо и отсутствием доста точной выдержанности с точ сомнения, руко пропагандиста :п СВ‘.)Ю р:ібо етсіаі-леѴиі^ в рабоге дал» хорошие результаты, партпроенящению. Такие ве ісра н-жно ііa\f практике* < „—H i какие политические воаро* ьать возможно чащ**. !'«ы нз международной и внутренней Неуклонна, борясь за чистоту жизни СССР, хогел бы ты получить марксистско-ленинской теории, за ответ. Задай вопрос, через 3 дня под‘вм партийной учебы на выс получишь ответ по радио*. Такие р а б о ты , прогулы, с р ы в и з а н я т и й , НО коммунистов.......... j шую ступень, партийный комитет листовки были нами розданы на бЫЛО учета работы каждого Всег-» работают сейчас 40 юкол п ; к_отвѳтам_на_зтй постановку ПОВЫШАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА УЧЕБУ. УЛУЧШАТЬ ЕЕ КАЧЕСТВО : з в е н а ' п а р т и й н о г о п р о с ч е т е кружков С -бщим охватом 715 ч е л о - і антипартийны^ вылазки на , вопросы привлекались лучшие про- доста ГОЧЖ.ІІ г,ЕПл учвбоД 80o' ния. не было npOL.il іц е ^ 0хв!>лин . П ТИЙН 0 . 00 л.,ІТИЧе.;теоритичесіі 0 м фронте. Руководитель пагандисты, а также профессора Сі і ОЧНЫ С1-ой е й п ° в с р г о состава КРУЖК& текущей политики при Комакадемии, приезжавшие к нам ответственности старост, ру парторганизации. Средняя посещав-|тресте Аоатит Померанчук, при нз Ленинграда па занятия партак- КОВОДОВ Ц слушателей 34 мость всей (*Аіі за всю зиму состав■проработке темы ^Коминюрн миро тава. ѵ<Ір 6 ѵ Я я ч ч о т ѵ ю п я о т н й н ы е ляла 7-ѵѴ тГяыпннсгво IUK 01 и I в** партия марксизма и ленинизма , В шросы и ответы по радио, как у ч е о } . оач<іСТуК) п а р т и й н ы е ов проводили гвои заіІЯТйЯ 5 исказил целый ряд важнейших во -1 од»*а ив массовых форм политпро- r n n _ . . . . і ч п т т т И Г Р А ТТ 1 П О Л „ А Г) Т Т «• . . . т л т . » „ л й n WV I l i ' U U l l i U l v U i ( H U M О а І І Л І І І Л «.* 1 . і „ 1 * » ІОЛЬКО решительное ПОВЫ ячейки не вели решительной J в М (Ч.ЯЦ h мы имеем обсолютиоеі просов мфкепетеко ленинской тее- • свещевпя дала хорошие результаты. ---------------------------- ' ------- ' . . . ' рии, протаскивая троцкистовие а н т я ; За б меёяпев было сделаво 54 пере партпСные установки. Обойдя совор дача воаросов и ответов. За это же иечило городской сети зна­ чительные успехи. В чем они заключаются? СЕТЬ ПАРТИЙНОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ УВЕЛИ­ ЧИЛАСЬ НА 55 ПРОЦ. Рост сети партийного про­ свещения - вот первый факт в большой степешіопределяю­ щий успехи зимнего периода. Достаточно сказать, что в сравнении с з і—32 годом охват сетью партийного про­ свещения возрос с 1682 чел. до 2928 в 3 2 - 3 3 учебном: ГОДУ,—или на 55 проц. Про- центное соотношение 31/32 и 'т аки х "товарищей из ' разряда шеьие качества маркеігстско-; скаНпй за срывы их. . . „ 32 33 уч. годов представляет-;кандидатов в разряд сочуст ленинского просвещения I Повышение ответствен!.>сти , чУ? аРГ РЯдов( в/пТбѴГлВопошлени" ни„ 25 человек СЯ В следующем виде: занима . юи х с теЫ) чтоби через Ведь 34 ПР °Ц слушателей в 0 в ? е х звеньях паршивого Вопросы - марксистско-ленинского ма-ксистско-ленипской теории и за*' Сейчас перед партийной организа лось 88 проц. всего составачле ■ * - - ^*л.тгг..ттН паппл^т .^ ............ ............. - ..... — — * • 1 нов партии п 83 °/0 кандида тов против по проц членов и 77 проц. кандидатов прошло­ го учебного года. Эти 2928 слушателей были укомплек­ тованы в Ш учебных единиц, состоящих из кандидатских кружков, массовых школ ле ­ нинизма, кружков текущей . ЩИ4СЯ в нашем распоряжении гоио- Шеино вопрос о диктатуре пролета­ риата и классовой борьбе. Померан­ чук дал неправильные, антипартий­ ные установки о тактике Коминтер­ на время по радио ороеедено больше 40 политических докладов. Для учебы актива был органиэо ван К о м е уз, который сейчас охваты вает на иартийномчотделении 30 че ловек и на комсомоіьском отделе- кажет, что они вполне созре ли для этого* . Отсюда практическими за дачами является дальнейшее и полное закрепление в выс ших формах партийной уче г о д у , но в н а с т о ящ е е время требование летней учебы . {просвещению недопустимо . | ц адо широко поставить В]ѵ||(б); ТРП на пленуме Горкома Дибиногорский і абочнй*. Ови по- полностью програм u ^ v WJ---------- . « л І іш п -v*#. -г» партдня были специаль служили сигналом к поднятию пар- j снижопия Качество партийной Угі е б ы к рі)евнованиеР ц ударничество Н 0 ио“мщвны иГ>°Р|' биТК1‘ вопросов ..„йно-политической бдительности и е т у ш а * « ^ Хп а д и м : і ^ ѵ “ ппямо ч я р и с и т ОТ степени * ударни КЛ.ГВО партийного просвещения. Отчеты усилили внимание к качеству учебы. полностью ус Прямо зависит ОТ стешлш с р е д н слушателей, а ОНО ДО отдельных коллективов ВКПГб), іе - В результате ........... ............... .................... .......... подготовленности И соотвег ^ П О р в ряде случаев Про гулярио заслушивались в Горкоме j тельное усил ствия новым задачам кадров в о д и л 0С ь формально , оп ош л я " 8 отношении коллективов,отстаю пропагандистов . В Прошлом ; * 0 1 . 4 1 mBJt по партпроегещввию иринииа- имелись ф акты г р у б ы х ПОЛИ Л0СЬ. Н Д и з г н а т ь Ф°Т,ма лись совершенно конкретные меро- тических ошибок руководов, политики и высших форм 0 Ы ц 0 Г 0 состава слушателей, ИПртучебЫ. Iкоторые ОКОНЧИЛИ ЗИМНЮЮ - 'т . ЛИЗМ. приятия, вплоть до оргвыводов Этот рост сети партийною -программу, повторение про тических ошибок руководов, п к0ПО начинается чистка в этом году нами были провере- просвещения объявляется, г£ ам£ неокончившими, даль (о которых писала «Поляр ; ны не менее двух раз каждая шко 1 нрйтпий пост сети паотяйно ная правда" ,-Окроно , Т я г а ‘паРтп,ь ^ олт к а ^ 0І ° ьомму Л8, путем неиосрэдствеяного присут ......... .......... ....... ..... _ кѵ/ го иоосвешения и охват ею И др.), происходивших ОТ ИХ ниста ПР И Т Т і 1 к ней ПОЛВТИ ствия на зан ятых Ш.ол работнн- ской конкурс на лучшую школу ГО п р о с в е щ е н и я И о х в а т ею мр /» Г Л ро гп яѵ о тн оо ти і ЧССВИ п о д г о т о в л е н н ы м , х о р о ков Горкома ВКІ!(б). слушателя И политбои. в с е г о с о с т а в а п а р т о р г а н и з а , п о л и т и ч е с к о й 0еЗГРа^ 0ТН^ в о с н о в Для тщательного из* чеви* и про На 4-й городской конференции по Ц И Й , с о з д а н и е т а к и х A i f * * ™ т о н 7І1 m w m r n r i t n V г вап , „ n n n n . n annDn прежде всего, повышением ответственности парторганиза ций за подготовку и прове­ дение занятий в' школах и круясках, за подбор руково­ дов и создания условий для учебы. Одним из показатель ю IX в этом отношении, яв ­ ляется кол-в судоверфи, где был охвачен партийной и кандидатской учебоіі весь ѵсостав парторганизации, за пимавшийся в массовой шко лс ленинизма и в кандидат ском кружке, полностью и в срок закончивших свои программы. 107 УЧ. ЕДИНИЦ ЗАКОНЧИЛИ ПРОГРАММУ Значительно укрепилась дисциплина среди самих слу шателѳй, что свидетельст вует о росте, политической сознательности как членов и кандидатов партии, так и беспартийных, в значитель ном количестве посещаьшнх партийные з а н я т и я . (г»88 человек, из которых в капдидатских кружках за нималось свыше 50 лроц.). Наконец, самым важным в итогах зимней учебы являет ся сохранив партсетыо за комплектованного континген та слушателей: из i l l учеб н ь х единиц закончило про грамму 107, при возросшем к а ч е с т в е усвояемости — г>г> проц. слушателей сдало ла удовлетворительно. оначитѳльное улучшение состава пропагандистов и регулярная работа семина р> дававших теоретическую и методическую помощь им, были основным условием ра биты, во многих и многих случаях ! решавших успех партучебы. ПОВЫСИТЬ ПОЛИТУРОВЕНЬ ВСЕХ ПАРТИгіЦЕВ Партийная сеть присту іг ет к проработке летних программ. Главная задача • дальнейшей учебы определе на последним решением ЦК ВКГІ (б) о чпетке партии. „В виду того,—говорится в решении,—-что средн членов ііяртии, вступивших ' за по следнее время в ряды ВКП(б), имеется часть товарищей, и і еданных делу рабочего класса и показавших иа де .по — на производстве, в кол хозах—свою преданность, но не усвоивших самых элемен тярных политических знаний, необходимых для члена ком мунистической партии—про этого мы имеем знача п оние внимания к вопро сам марксистско-ленинской учебы всех партийных ячеек и коммуни- вопл пройденную программу шко­ лы и вооружился бы марксистско- ленинской теорией для применения их в практической работе. От каж» до го коммуниста требуется макси- мость во всей партийной сети. Важнейшими факторами, годейство вавшвми улучшению постановки партпросвещения, явились город и Ц . „ -----------------------форм ; а между тем 70 ."рои РУ«?!™ Ѵ з і о ” * ' Г - у,о«ы. которые овес®,ИЛИ. вод« j r n „ ■ « £ £ £ L » Рсе „р„гр,и»уР „ ’у ^ а " . S бы повышение политуровня .1 семинаров, не желает, стало- . . . . . . . правильно трактуются вопросы УЧЕСТЬ ОШИБКИ ЗИМНЕЙ УЧЕБЫ Чрезвычайно важно также своевременно учесть недо стагЕП и ошибки зимней учебы, чтобы не допустить их повторения. Некоторые парторганиза ции недооценили всей важ ности учебы своих членов и кандидатов. Чем же иным можно об‘яснить такую низ кую посещаемость іпкол и кружков, которая была в коллективе УРО, гдо па пар тийной учебѳ обычно при сутствовало 48 проц слуша телей, которая наблюдалась в мехмастерских СТТ, где посещало 45 проц. слушате лей, на бондарном заводе, где посещало 50 проц. Еще безобразнее посеща лись кружки т 'кушей поли тики в коллективе ТОП‘а — 28 проц., в порту—25 проц., в коллективе слуягбы двиясе ния—25 проц. Чем иным, как не оппорту нистичеекой недооценкой можно 06 ‘яснить развал уче быть, повышать свой тсоре П Двинин, Н ЛедыгИ' 1 . правильно трактуются вопросы 3 МѲСяца в январе Горкомом ВКП(б) марксизма-ленинизма, ны стали про- был п р ,веден водить фотографии занятий. По зада „ . „ „ j ; ™ „ « т , . ™ . . . и Тйпоапо нию культпр >потдела Горкома сне циальным товарищам поручалось 1 -ал ьн а я классовая бдитель ность, уменье распознавать классо­ вого врага, в какие бы маски он не рядился. Овладевая марксистсво ленинской теорией, каждый комму­ нист и комсомолец должен подни­ мать свой идейно-политический уро вень и . закалять себя для борьбы на фронте социалистического строи тельства. Борясь с уклонами от генераль­ ной линии партии, парторганизация Хибиногорска будет еще настойчи­ вее, еще упорное проводить рабо­ ту по раавертыванию марксистоко ленинской учебы средн широкях сдоев коммунистов, комсомольцев и беспартийных рабочих. Зав. культпропом Хибнногорского горкома ВКП(б) ѵ * Барсук. партпросвешению, состоявшейся в сентябре, был об^влен конкурс и утверждены его условия. Через партийного просвяіцени*. В течение этого месячника внимание всей пар тийной организации было нааравлѳ- проводить подробную, живую за но на 00днятйв 8а .іества партпйаой пись всего занятия от начала ДО учебы, на борьбу с прогульщиками, конца: выступления руководителя, врем/ б' лп РпроУверенЫ все слушателей их реплик кружки и школы, как они выполни- Эти фотографаи д<лалн для нас ли условия конкурса, был проведен 1 НЕ СРЬІВAlb РАДИОФИКАЦИИ ОКРУГА В Мурманске строится;новой радиостанции встает за дача—создать кадры радио работников на местах. ЗАКРЕПИЛИ СЛУШАТЕЛЕЙ до конца учебы КАНДИДАТСКАЯ ШКОЛА j то, что она нп с кем не со* МЕХМАСТЕРСКИХ ПОРТА ревнуется. Кандидатская школа мех і п Р Н ^ ^ ^ Л ^ ^ У П П В Р Р с Ь И «ной всю гаѵ.п данной школ», мастерских порта к началу уче Л с п И п И о М А Ь У Д и В Е Н Ф И На оонове этих записей занятий, бы Имела 10 слушателей, и з ’ цлтшчпк г»ртппшитр« ѵ пропагандист сам видел свои ошиб Х з Ѵ Г з Г Г в р е й Т р о ш оШ“ Г і ™ д ау Х - B S r « S ? Й Г р Г ' „ .™ , „ . | « -™ - л о в а тн„ , ш„р„в„ ,е рабогано 23 темы и проведено jдетворительно_ вот с каким чески грамотных квалифицирован- Іщательная радио станции. 24 занятия Занятия посеща- итого^ пришла илчлпт.ияя ных иРоааганДи^тов. партийная j В середине третьего квар лись удовлетворительно, 74— і F Сѵ ^ я З ° Л11 ВСеГДа!к концу зимнего периода -Без посещения семинара ОЫЛИ на местах 'партучебы. одного пропагандиста не допускать Школу закончило из 16— 1 5 ' ю' слушателей школы к а“нятиям,г ^ково решительное I главным образом, упор на 'зации двухмесячных курсов, человек, прп , ен три человек»; я в і я ю т с ? п о л л Г н н ^ удар- S 2 , “ %,'■ сдали на хорошо, 4 на удов никами учебы, вся школа пагандистам делается подробныйІР ^ J округа, в ры^ а т о начина.зие одобряют, но летворптельно и 8 человек е д а 5соревнуется с ’ кандидатской инструктаж и дается специально бацких, оленеводческих кол* когда вопрос к а с а е т с я ЛИ слабо. 'школой Судоверфи, между ГетСчѴГпо Т т Г Т о п р о с Г к а м Г И На лесоразрабоТ!гах' і с Редств’ не ИДУТ навстречу и Надо сказать, что те това-’,слушателями пеоцнократно руковод дает слушателям задания Сейчас с коллективным ра ссылаются на разныз при риіци, которые занимались с заключались индивидуальные к следующему занятию п ведет по ІДио слушанием дело обстоит. чины. желанием, добились значи договора иа соревнование по не^у занятия. 1 неблагополучно. Мургосрыбтрест например тельного повышения своего (лучшему освоению тем, по ГОр ^ д Г ПбольшТ°ответственности! Коллективных радиол стано. ^ хозяйственной ли политического уровня, о чем скорейшему окончанию про за свою работу и серьезной подго- 1вок имеется много, но испРав ■ п р г Ао^ииоівеннои л а говорьт факт перевода трех грамм. 3 слушатели приняты товки к вапятиям. За последнее вреіных почти нет. С восстановлѳ; f денег нет, надо это про кандидатов в число членов в члены партии и 5 кандида- уя мы ВВДПМ» 4X0 руководы, к а к | н и ем всех приемников, радио вести за счет средств техііво гтятітигт Коттктшш н о 710 СТЯТКПМ t o r т ч ѵ ж й т т р п р т ч р ' т р я н п правило , п? п х о д я т на з а н я т и я со J y o p j j jrrj п КОРЙ м е о е н е МО Правды И СОЮЗа* Партии. ЬОЛЬШИМ недостатком гов, таклсс переведены В своими рабочими планами и з а п и с я - І ^ коеи м е р ь не ми П л р р г р р п й ѵ л ^ а в работе школы надо считать число членов партии. к 1 » ^ и«ѴПт пппп0г«пт,пг.тпт> Іжет споавиться исоткоытием! ^ “ *шиш иуд*»**..» u.n.uiunujL организация уделила исключитель- 1 тала она должна встѵпитг "в ^ по ПОДГОТОВКѲ школа ленинизма Судоверфи пое впимание, стпой вступить в кадроз уже начало общество ІБ ни | * |ОДР. Составлен план, смета, Радиостанция должна взять |ведется подготовка к органи н. л п п л і п л м — і я т ш і і h r u i и ж c . i u n u r ■ ■ I n . R rl ГJ м П П П Й Я П \X \T ТТА Н П О с те е ми. К числу таких ро а андис ов, I ЯСѲТ СПр ВАТЬСЯ И С О ткры т ВОСПИТАТЬ НА КАЖДОМ РТ ПОЛИТИЧЕСКИ И ТЕХНИЧЕСКИ ГРАМОТНЫХ МОРЯКОВ Почти на половине трауле­ ров плавают помдиректора. Задача их руководство всей сомольца повседневно на про­ изводстве—успех лова и освое ния техники не гарантированы о а д а іа на п ивидит и йоси и л іилп д ис і шв и м а с с о в о-производственной Эта истина все еще пе и общественно политической і усвоена рядом помдиректоров. жизнью судна. Партийно-ком-, На ряде судов * тралфлота сомольские школы, техпиче-| массово-воспитательная рабо- ские кружки, стенгазета, та как бы отделяется от про­ беседы и леьции—все это изводственной жизни, должно быть неразрывно свя-j Надо понять, что если на зано с борьбой за пйан, за спуск и под'ем трала тратят выполнение тралового режи-' 35—40 минут, если все моря- ма. Подобно тому, как комис- ки умеют чинить трал, а ко-< сары на военных судах по- чегары держать высокую мар- мимо военно-морской техниче ку пара, если нет завертов ской учебы, выковывают из и четко работает лебедка, ес- краснофлотцев высоко разви- ли скоро и хорошо шкерится говорят: ) «нам тьрих специалистов вооб- •ще не нужно в тундру і I „там одни пастухи" Зенотдел (считает, что средства он не !должен давать, а должно ОКРОНО, а ОКРОНО считает, что его обязанность обеспечить курсы только преподавате лями. и тралмейстер, но л помдирек-; маем выправиться. В ближай- надо работать. Инструктаж При таком отношении хо шие дни исправим положение.! помдиректоров и партячеек^ зяйственнпков дело радиофи Будем выполнять план. (порту явно недостаточен. іКации и подготовки радио И так почти каждое сове-| Все это говорит, что многие работников дм е к о з е дви щание. Флагманский помди-; помдиректора еще не стали пется. ректор говорит о плохихч де - . подлинно большевистскими ор -? Хозяйственные о р г а н и з а юра . Разве не характерно лах, в сотый раз упоминает,!ганизаторами широких мор , Ди и должны изменить свои ' * ских масс на борьбу за план. | отношения к подготовке кад Для перелома в этой рабо--Р°й и выделить на это необхо те необходим ряд мероприя- димые средства. Бараба*. тор, техучеба подменена раз­ говорами о необходимости ее, ячейка бездействует. Повторяем, этой истины еще не усвоили многие помдирек ера заявление п о м д и р е к т о р а , ' ч т о „страна ждет рыбы“,пом РТ—46—„Лосось4 тов. Лерно директора „каются" и обязу- тых, политически грамотных бойцов, знающих обо всей рыба и максимальное количе­ ство трески разделывается на на них—должны и помдирек­ тора руководить воспитанием моряков тралового флота, особенно учитывая молодой плавсостав. . Тралмейстера, механики, ка граммы, устава, важнейших питаны учат свои команды -решений партии. Централь (обращаться с тралом, маши­ ны х Комитет и Центральная Кі ятрольная Комиссия пар тли рекомендует: при чистке переводить таких коммуни счов в кандидаты партии, не в виде партвзыскания, а в i<z&ix их политическою во ответственности возложенной клипфиск, если, наконец, ком- ной, котлом, бережно отно ситься к оборудованию и механизмам. Но этого мало. Если моряк политически не­ грамотен, не понимает всей ответственности за выполне­ ние плана, не чувотвует веду с илтамвя я лучшей подго шей роли юммтин*лтя н ггѵ мунисты и комсомольцы по­ казывают образцы ударной работы—значит на судне по­ мимо опытного капитана хо ­ роший помдиректор, боевая ячейка, правильно развернута техническая учеба. Если за рейс десятки завер­ тов и завалы при однотонных под'емах, если нехватает у г ­ ля и пар держится на 9—10 атмосферах, если, наконец, трал чинят одиночки, а время на спуск в под'ем всчисляет- не минутамв, а часами—вна- ’т т тгг~ п" -глтѵг гапртйн ра на радиосовещании помдч- ректоров 25 апреля: —Прошлый и этот рейс прямо какое то недоразуме­ ние. И капитан хороший и массовая работа хорошая, а вот рыбы не ловим. И это в то время, когда р я ­ дом промышляющие траулера брали по 15—20 тонн рыбы- сырца в сутки. Кстати сказать о совеща­ ниях. Проводятся они в море регулярно каждые пять дней, но толку мало. Установился даже .шаблон. Подходят к микрофону помдпректоры, сек ретари партячеек и в подав­ ляющем большинстве случаев произносят речи, примерно такого содержания: — Так, добрый день, товари­ щи, помдиректора и секретари ячеек. Добрый день, ясно вижу, говорит РТ— X. Ловим мы плохо, о новым тралом рибоѵвть не научились, но ду ются улучшить положение. Очень слабо развернута пере дача опыта лучших РТ. тий, основными из которых будут: тщательное изучение Мы пе хотим сказать, что (ежерейсовых отчетов помди- во флоте нет хороших помди-; ректоров с выбором всего луч- ректоров, правильно постав j шего, во время стоянки в ленной партийно-массовой ра- порту 8—10 траулеров, про­ боты. Помдиректора РТ—45 „Двп- ведение с помдиректорами ин структввных совещаний и т. д. на“, РТ—29 „Киров1, РТ — 1 8 ; Также необходимо усилить „Профинтерн" и ряд других руководство партколлектива показали образцы массовой j флота флагманским помдирек- пэртнйной работы на трауле- j тором. Обязательно широко по рах, сумели подчинить всю пуляризировать опыт лучшйх работу задачам выполнения плана. Но с перенесением опыта их на другие суда все еще пло­ хо. По приходе в порт каж- помдиректоров передовых РТ, в частности на совещаниях. Надо твердо запомнить, что только по производственным показателям, по процентам дый помдиректор представля-1выполнения плана может и ет в партколлектнв промфло- будет расцениваться работа те полный отчет о проделан- помдиректоров, партийных и ной работе. Отчеты эти акку- комсомольских ячеек РТ. ратно складываются в соот- На каждом судне воспитать ветстеующиѳ папки и... все. Их не разбирают, по ним не учатся как надо в кем ве политически и технически гра­ мотных моряк* в - значит обос-| влвЧь в ВИНОВНИКОВ ХАЛАТНОГ РЕМОНТА— К ОТВЕТСТВЕННОСТИ < Еще 24 февраля на РТ— 36 “Боль шевик* произошла поломка лебеди» лопнул кулисный сектор правого цилиндра. Иа-за этого РТ— 36 нем кончив промыслового рейса вервуд ся в порт. Техннчеоіая часть тралфлота ре шнда ваварнть старый куднсныі сектор н снова отправить РТ в ко ре. Старший механик Сорокин «алв лял, что о ѵакой лебедкой в море уходнть нельзя, ио работники тех инческой части тралфлота пообещан слать в море 2 новых сектора дяд лебедки. Никаких секторов РТ—36 в море не получил и И апреля снова провес шла поломка лебедки и оиова првю лось вернуться нв промыслового рейса. # Виновников халатного отношения к ремонту РТ—Зф—работников технш ческой ч и с т тралфлота, нужно при п е д а ъ успех плана. тнупаыыш г г - і а

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz