Полярная правда. 1933, июнь

Пролетарии всех стран, соединяйтесь! СОВЕТСКИЙ ПРОЕКТ РЕЗОЛЮЦИИ В ФИНАНСОВУЮ комиссию ПОИСКОВАЯ РАБОТА В РАЙОНЕ КИАЬДИНА ЗАМЕНЕНА СЕЛЬДЬ Мотобот .Венус* (северной сельдяной экспедиции), производя разведку сельди дрифтерным по­ рядком, в районе острова Кильдин (три—четыре мили на Норд-Вест), взял 14 июня на одну сетку с 18 м/м ячеей, 80 селедок. Все большое количество траулеров переводится на комбини­ рованные рейсы (на свежую и соленую рыбу). На тралба;?е ав­ томобили круглые сутки подвозят ва стенку сотаи тонн льда, П 0 С 0 Л З А В 0 Д К 20ИЮНЯ ОЧИСТИТЬ ЧАНЫ ОТ ЗИМНЕЙ СЕЛЬДИ ВЫПУСКАТЬ СЕЛЬДЯНКИ ИЗ СОСНОВОЙ ДИЛЕНЫ Сейчас на посолзаводе оста і в связи с аварией на электро лось 650 тонн зимней сель станции, бондарный завод име ди. Помимо этого есть 200' ет перебои в подаче тока, тонн бессортной сельди, ко Это заставило временно оста торая пойдет на анчоусы и новить работу заготовочных реализуется неплановым по станков (маятниковые и ци рядком . линдрические пилы). Работает До последнего дня посол только стяжной пресс, фу іавод ежесуточно отправлял говочныѳ диски, обжимочный, о £ 0 0 - 260 тонн сельди. Сей у торный и донообрезноіі стан ас для окончательной зачист ки. і и чанов надо 7 -тысад сель По выработке ящиков завод дянов, у посолзавода есть превысил свою норму. При 2 тысячи, -w цервоначальной наметке еже Бондарный завод сейчас суточного выпуска, до 600 переключился на выпуск тре ящиков, завод дает 1200—1250 щанок. Сделано это по еле ящиков в сутки. - дующим причинам: Администрация бондарного Весь май и 12 дней июня завода, в частности директор завод работал исключительно т. Малышев и технический ди- заливную сельдявку. Клепка ректор т. Алексеев, все время на нее идет отборная и пото упирают на отсутствие лесо- му получалось до 54 проц материалов для сельдяной отходов. Часть отходов соста тары, что после исправления вдела кл е п ку для трещанок. аварии на электростанции,. а которой накопилось примерно, значит при круглосуточном н на в ты сяч бочек. Кроме того, полном поступлении тока мо­ жет отразиться ва выпуске сельдянок. При ближайшем знакомстве с этим вопросом оказывается, что положение с лесоматериа­ лами нисколько не угрожаю* щее. Дело в том, что сейчас в адрес Севтралтреста прибы вают пароходы с пиломатериа­ лами, 20 процентов которых представляют дилены, ш ири­ ной от 60 до 100 м/м. Диле ­ ны эти сосновые и сухие вполне годны на кл е п к у для заливной тары. Кроме того резать их на кл е п ку значи- тельнр выгоднее, ч ^ [ бревна, т. к . при разделке дилен на к л е п к у отходы незначи­ тельны. Дилены уже 60 м/м пойдут через развалочвую пилу на донвики. Лесоматериалов этих в тре­ сте много и потому говорить об отсутствии бревен, когда гораздо проще и экономнее разделывать дилены, не к чему Вопрос упирается сейчас, главным образом, в быстрей­ шей ремонт электростанции, после чего бондарный завод, обработав все отходы клепки на трещанку, должен при сту ­ пить к выработке заливной тары. По заверению начальника отдела снабжения СТТ т. Ва­ сильева, из Ленинграда в бли жайшие дни должно прийти 30 тысяч вполне отремонти­ рованных сельдянок, из кото­ рых 1500 уже прибыло. К 20 июня руководители посолзавода обязались пол­ ностью очистить чаны от зим ней сельди. Это обязательст­ во они должны выполнить и тем самым дать возможность подготовить поеолевлады к приему летней селедки.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz