Полярная правда. 1933, июль

Пролетарии всех стран , соединяйтесьI Йч ^ _____ — П О П Я Р Н П Я и ю л ь 21 З Д Т Н И Ц А 1933 г. " № 166 (2035) ГОДИЗДАНИЯХІІ j I „РАБОТА"ГИТЛЕРОВСКИХПОГРОМЩИКОВ НАСИЛИЯ НАД ТРУДЯЩИМИСЯ, БЕСПРЕРЫВНЫЕ УБИЙСТВА- РЕЗУЛЬТАТ ФАШИСТСКОГО РЕЖИМА КРОВАВЫЙ СЧЕТ БУНТ ШТУРМОВИКОВ В ГАМБУРГЕ ОРГАН МУРМАНСКОГО ОКРУЖНОМ* ВКП(0 , ОИК'а н ОСЛО Цена ОТД. К 10 коп. СУРОВО НАКАЗАТЬ САБОТАЖНИКОВ В четырех важнейших по- ванная бригадиром,отказалась .трудового соревнования, надо логических документах—о ра­ боте железнодорожного тран­ спорта, о перестройке орга­ нов управления, о перестрой­ ке системы заработной платы и нормирования труда и, на­ конец, постановление ЦК ЛОНДОН (Собкор „Правды4). По сообщению ѵДей»і Геральд“, в Баварском концлагере в Дэхау со времени его организации, в ап реле, национал социалистами убит -Когда семьям убитых разреша I ЛОНДОН. По сообщению „Дейли і Руководителю гамбургских на- лось взять труп для погребения, Геральд", в Гамбургскомрайоне сре ционал-социалистоз (он же намест начальник концлагеря передавал \ ^ ™ жюых 0трЯД0В пРоизошел убитых в запечатавых гробах, по < Штурмовики требовали улучше- 141 политический, якобы при видимому с целью скрыть следы [ния своего положения, указывая „попытке к бегству*'. | пыток. ,ник Гамбурга) Кауфману с тру­ дом удалось подавить бунт. Из штурмовых отрядов исключе ВКП(б) о политотделах на классового врага Павлова, до- ОТ погрузки ледников ЛЬДОМ, ПОКОНЧИТЬ с разгильдяйством К Р Р Т Т И Н І»ѵ імвПІІОТПП Р е предъявив рваческие требова и развить в каждом работни- что НИЯ О повышении расценок Rfi ч т а р . т п п паттстпяйгттай ЛФ- UU1^1U ф р о н т а UU «ВИЛО , ч т о и как *не странно, но факт, что представители месткома движения на собрании, где обсуждался поступок агента ПРАВА ГРАЖДАНСТВА ТОЛЬКО ФАШИСТАМ на высокие оклады высших наци- н0 12 тысяч человек, несколько , онал-социалистическнх чиновников сот штурмовиков арестованы. железнодорожном трапспор те—опубликованных в течение последних дней, партия и правительство со всей полно­ той вскрыли корни причин неудовлетворительной работы транспорта, дали железнодо­ рожникам развернутую про­ грамму перестройки их рабо­ ты и указали пути, которыми можно вывести железнодоро­ жный транспорт на широкую дорогу. Сейчас уже можно и нуж­ но подвести некоторые итоги тому, как коммунисты и бес- партийные’активисты Мурман­ ского жел. дор. узла мобили­ зовались на выполнение этих важнейших решений партии и правительства, как хозяй ственныѳ, партийные и про­ фессиональные организации транспорта перестраивают шли до того, что стали голо­ совать оставить Павлова на работе или нет. О чем говорят все эти фак­ ты? Прежде всего о том, что хозяйственные и партийно­ профессиональные организа­ ции, коммунисты и беспар­ тийный актив ж. д. узла не сделали необходимых выво­ дов из решений партии и пра­ вительства, допуртили ослаб­ ление классовой бдительно­ сти, трудовой дисциплины, благодушно отнеслись к раз­ гильдяям, подрывающим ра­ боту транспорта. Как могло случиться, что железнодорожники, имея в своих руках четко разработан ке чувство величайшей от ветственности перед страной, надо добиться того, чтобы жел. дорожный транспорт ра ботал четко и без перебоев как часовой механизм*. Разве и для этого нужно лишь тот рабочий приобре тает право гражданства в гер манском национал-социалист ском государстве, который „участвует в восстановлении отечества“, а чтобы приобре тысячи неорганизованных, ко торыѳ по различным причи РАСПРАВА НАД БУХАРЕСТСКИМИ РАБОЧИМИ ВЕНА. В военном трибунале в Здание военного суда и все при­ легающие улицы оцеплены сильны* ми отрядами войск всех родов оружия. - ѵ сти право гражданства необ ждать приказ из района, дяіходимо состоять в национал рекцпи, ждать инструкции. Iсоциалистской организации. Нам ХОТЯТ УКЛОНИТЬСЯ ОТ обя Бухаресте началось слушание дела з а н н о с т А Й по отношению к Ра ’ 108 рабочих-железнодорожников, а занностеи по отно ени к а . такжѳ ряда дѳятедѳй рѳВолюцион- p s s e « S 5 S £ ISS ^ З Я К Г р ; J r s s s z r z s j s b Неорганизованные рабочие дол с Бухжреотокой генеральной стач- ^уотавовл 0 нни СТрОИ;аашей цензуры .Ж НЫ решить включаются ЛИ, Ж^ Л ь е 0 і “ сотК арестованных I вад всеми публикуемыми сообще- Партия говорит: „чтобы вы вести транспорт на дорогу и поднять его на должную вы­ соту, надо вести систематиче­ скую борьбу с классовыми врагами на транспорте, с ку лавами и прочими вредителя ми, надо прививать работни­ кам транспорта чувство рево­ люционной бдительнэсти, на до смело вскрывать недостат ки в работе транспорта и вы­ жигать их огнем честной, боль шевиотской самокритики1. Не ясно ли после всего это го, что ссылки на отсутствие приказа „в связи с чем нель зя выполнять постановление ную программу перестройки транспорта, допустили ухуд­ шение в работе узла. Об‘яс- паРтии и правительства" есть t ____ t ^ ^ нить это можно тем, что от- ни иное, как саботаж, по свою работу в соответствии дельные бюрократические эле- пытки сорвать перестройку с вынесенными решениями. !менты из аппарата ж. д. уз- ’транспорта/ продолжать рабо- За прошедшие две недели ла в скрытой форме саботи- ТУ по-старому, с перебоями, ровали и саботируют выпол- jпричинять ущерб всему на- нение постановления партии родному хозяйству, и правительства, заявляя оі Партия требует от каждо- том, что до тех пор пока не го коммуниста не .общих сог- будѳт приказа из дирекции ласий с ее решениями, а яа- дороги, района о перестрой- стоящей большевистской борь Мы не намерены терпеть ОНИ В н а ц и о н а л - с о ц и а л и с т с к и е рабочих стачечников, часть была нияыи о процессе, запрещая одио- о р г а н и з а ц и н ИЛИ ГОТОВЫ не освобождена под давлением возму- . 0 С? ^ а„В; Г ' ^ ТЬ°ппД м « яи / СТИ п о с л е д с т в и я 31 пребыва швнных оабочих. V ние вне их“. АРЕСТЫ РЕВОЛЮЦИОНЫХ РАБОЧИХ В Мюнстере арестовано 22 активных работника компар тии, обвиняемых в принадлеж ности к Союзу Красных фрон товиков. В Вюттенберге арестован рабочий Хейль, перерезавший, jку организовать комячейку в во время выступления Гит'лагере трудаовинности. АВСТРИЙСКИЕ ФАШИСТЫ НА СЛУЖБЕ У ГИТЛЕРА лѳра в Гамме, прбвод радио- установки. В Лагере трудаовинности в Гейльбрунне арестованы и направлены в концлагерь 13 рабочих, якобы за попыт щеви рабоч х. • | кр0ВаВ0Г° по* авлѳния Находится под арестом 41 чело- , век, в том числе бывший депутат] Защитники требовали отложить Рабоче-крестьянского блока Пѳтрѳш- дело, ибо были лишены возможно- кану. ! сти ознакомиться с обвинением. 27 рабочих обвиняются заочно. Трибунал отклонил их требование. НА СЕЛЬДЯНОМ ЛОВЕ В ДОЛГОЙ-ГУБЕ с момента опубликования пер вого постановления СНК и ЦК о работе железнодорожного транспорта на Мурманском жел. дор, узле занимались, да и сейчао продолжают зани­ маться больше митингованием, чем практической борьбой за выполнение этого постановле­ ния. Если не считать прове­ денного субботника, приходит­ ся констатировать, что пра­ ктически ничего не сделано. Железнодорожный' узел про­ должает работать по-старому и даже имеет тенденции к ухудшению рабоѵты. За первую половину июля кривая мелких аварий и нару­ шений трудовой дисциплины вместо снижения пошла вверх, в июля, когда на траінснорте проводился общеузловой ми тинг, машинисты Баидаренко и Крохин демонстрировали свое разгильдяйство — два раза свалили паровоз. 15 июля машинисты Баидаренко и Кро- хнн пьянствовали и по этой причине не явились на ра­ боту. Некоторые измерители работы депо за первую поло вину июля стали значительно хуже чем были. Так, напри­ мер, увеличились простои па­ ровозов в депо под ремонтом. В ночь с 14 на 15 июля, на погрузке ледников льдом бы­ ла организована наглая клас­ сово-враждебная вылазка, на правленная на срыв отправки рыбного маршрута. Бригада грузчиков Павлове, сагитиро- ке, пока не будет и н с т р у к - (бы за проведение этих реше­ нии, перестраиваться нельзя, іний в жизнь. Люди, ко^рые Партийно - професиональные .голосуют за решение партии, организации железнодорожной на деле откладывают вы- го узла проглядели этот скры,полнениеэтихрешений„впредь тый саботаж. Больше того,' \ до особых распоряжений*', на некоторые коммунисты-руко jзываются двурушниками, са- водители также считают, что ботажниками и этим людям до получения приказа и нн-.на жел. дорожном'транспорте струкции перестраиваться jдолжна быть об'явлена реши нельзя (Железнов— зам. нач. (Тельная борьба. 9 диет, пути, Бучкин—зам. [ За ухудшение работы жел. нач. ст. Кола* Раевский-т-пред. ідорожного узла ответствен- МК тяги и др.). Так ли это? ность ложится прежде всего Партия говорит: „чтобы.и главным образом на комму поднять жел. дорожный тран;нистов и беспартийных акти- спорт на должную высоту и,вистов. Их обязанность—под вывести его на широкую до-j руководством партийной ор- рогу, работники транспорта (ганизации немедленно лик- ВЕНА. „Рейх-пост* сообща ет, что значительная часть ав стрийских подданных в Гер мании, поскольку онн не я в ляются национал-социалиста ми, уволена с работы. Движение через австро-гер манскую границу почти при остановлено. На германской пограничной станции Пассау германские власти приняли на службу в пограничную таможенную стражу австрий ских национал-социалистов; бежавших в Германию. /ЛГУ • .• . М МШШ '*trw90#£& Г СТОЛКНОВЕНИЕ РАБОЧИХ С ПОЛИЦИЕЙ ВАРШАВА . Собкор .Правды" ранено. Ранено и контужено 15— пишет: „По сообщению .Р а б о т н и к а " ,20 полицейских. 10 ^юля в Супряле (Белостокский район, Польша) полицейские отря­ ды потребовали от бастующих не медленно покинуть стачечные посты около фабрик. Рабочие отказались. Полиция стреляла. Два рабочих убито, пять городов". В Суаральском округе проведена, охватившая все фабрики, всеобщая стачка протеста против раоотрела бастующих. Похороны жертв рао стрела превратились в многочислен ную демонстрацию с участием рабо чих Белостока и других окрестныхw Выбирают невод. ПОИСКОВАЯ РАБОТА СОВЕТСКИЕ ЛЕТЧИКИ В ПОЛЬШЕ должны прежде всего под­ нять свою квалификацию, дол жны изучать технику дела, должны овладеть техникой, должны стать знатоками и видировать позорно е отста­ вание. Что для этого нужно? Для этого нужно быстро и четко выполнить постановле ние партии ]и правительства, настоящими хозяевами дела“. об'явить решительную борь- Что товарищи тран-.бу всяким попыткам, под ви- спортники, разве для того, дом отсутствия приказов, са- чтобы выполнять эти важней-.боттювать поогпаммѵ пепе- ботировать программу р ­ стройки работы транспорта. шие указания партии, нужен пррказ, особые распоряже­ ния? /: Партия говорит: „чтобы вы вести жел^ дорожный тран­ спорт на широкую дорогу й покончить с его недостатка­ ми, надо поднять в нем дух сознательной дисциплины и рокую дорогу. л Постановления партии и пра вительства, являющиеся мощ ными рычагами оздоровления транспорта, должны немедлен но проводиться в жизнь. Же лезнодорожный транспорт должен быть выведен на ши ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО СНАБЖЕНИЯ НА Ж.-Д. ТРАНСПОРТЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ СНК СССР № 1526 ОТ 19 ИЮЛЯ 1933 г. МОСКВА, КРЕМЛЬ В целях организации рабочего (сариате Путей Сообщения Цен • 3. Обязать Народный Комис - снабжения на железных дорогах ■ тральный отдел рабочего снабже [ сариат Путей Сообщения совместно ния (Главорс). Начальники отделов рабочего снабжения дорог, районов, депо, и усиления прав и ответственно сти органов железнодорожного транспорта по выполнению этой задачи, Совет Народных Комис,заводов являются' помощниками ХСР постановляет: . по рабочему снабжению началь ников дорог, районов, директоров заводов. 2. Распространить на отделы саров Хеи* h Организовать на-Зселезнодо рожном транспорте вместо су шествующей транспортной коопе рации отделы рабочего снабже ірабочего снабжения железводорож ния (0РС‘ы) на дорогах, в рай Iного транспорта порядок и очеред онах, депо, на заводах и на [ность обслуживания, установлен крупных железнодорожных стан ные для отделов рабочего снабже циях, а при Народном Комис ния промышленности. с Центросоюзом разработать поря док перехода и сроки организации системы снабжения с тем, чтобы закончить организацию отделов рабочего снабжения на железно дорожном транспорте к 1 августа 1933 г. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ СССР—В. МОЛОТОВ (СКРЯ БИН). УПРАВДЕЛАМИ СОВЕТА НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ СССР — и. МИРОШНИКОВ. ЗАМ. ДИРЕКТОРА МББ БИРЮКОВ И СЕКРЕТАРЬ ЯЧЕЙКИ УПРАВЛЕНИЯ—ИСКЛЮЧЕНЫ'' ИЗ ПАРТИИ Бюро сокольнического райкома 15 июля обсудило вопрос о саботаже зам. начальника МББ дороги Бирюкова и о проведении в жизнь постановления Совнар­ кома и ЦК партии ячейкой управ­ ления дороги. Бюро РК вынесло решение, в которой подтверждает абсолютную правильность сигна­ лов „Правды" и „Гудка" о сабо­ таже в аппарате управления до- роіи н о конкретных носителях этого саботажа. Бюро райкома постановило исключить из партии Бирюкова, который возглавил сопротивление аппарата, тормозил реализацию постановления Совнаркома и ЦК партии и выступил с наглой клеветой против ЦО .Правда". Секретарь ячейки Шехтман, на деле оказавшийся пособником саботажа, который замазывал бюрократические методы реализа­ ции постановления партии и привительства и не дал никакого отпора саботажникам,—из партии исключен. В отношении зам. парторга Фомина, которцй вместо организа­ ции большевистской борьбы с оппортунистами и чиновниками из аппарата и доведения этой борь­ бы до конца на деле сдавал нозиции, пасовал перед большин­ ством и плелся в хвосте событий, дело передано в МКК для прив­ лечения Фомина к строжайшей партийной ответственности с просьбой немедленно снять его с работы. Бюро райкома отменило также последнее решение бюро ячейки и партийного собрания, как поли­ тически неверные н постановило распустить бюро ячейки, назначив ок Москва—Витебск—Вильна—Варшава снизился 18 июля на военном аэрод К ЕКАТЕРИНИНСКОЙ ГАВАНИ ПОДОШЛА СЕЛЬДЬ УРА-ГУБСКАЯ ЗАПОРНАЯ СТАНЦИЯ при проверке всех губ обнеружила несколько маленьких kocfhob сельди. Сельдь * ______ _____ __ _ . . А . » О й Я А і і п и Й П Т П П П Щ в а р ш а в а . - Скл&текий лвтч і* строены целиком из советских мате J ввЖиТСЯ между Зеленым островом и Медвежьим. Закрытие Туржанскпй, совершающий, полѳт риалов и на советских ваводах. mj г - ^ . Орган военного министерства .Польска Збройна" указывает, что роме блиэ Варшавы. Через час сн и , визит советских летчиков имеет зился летчик Ингауние, совершаю. целью поддержать дружеские отно щий перелет Москва—Гомель—Львов шения с обоими государствами в —Варшава, с остановкой в Льво ве. * * * области воздухоплавания, основу которым положили польские летчи ки Баян и Дудзинскнй при пере ВАРШАВА . Вся печать на видном лете Варшава—Харьков — Ленин месте подробно описывает прилет, град и прием советских летчиков. Под черкивается выдающаяся летняя работа советских летчиков, в част ности nepeflet И н гауниса через Гиндукуш. Особое внимание уде ляется тому, что оба самолета по Начальник военной авиации Рай ский устроил в честь советских летчиков обед. Ингауние послал начальнику авио полка в Львове телеграмму о бла годарностью ва радушный прием. - ожидается на днях. В ОЛЕНЬЕЙ ГУБЕ много сельди-верховодки. Под щуп рѳд кое попадание. До запора сельдь еще не дошла. Предполагает ся передвинуть линию запора. ЕКАТЕРИНИНСКАЯ ^ГАВАНЬ. Замечены подхеды сельди с мо ря к запору. В случае близкого родхода сельди будет поднят звпор для впуска косяков. В нестоящее время закрыто 6 губ: Екатерининская гавань, Долгая, Сайда, Лодаткино, Дальние Зеленцы и Большая Сайда. В последней преАПолвгается снять запор, ввиду окончания облова. ПРИМЕНИТЬ В РЫБНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЕШЕНИЕ СНК II ЦК О ДОНБАССЕ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ МГРТ И ТРАЛФЛОТ НАЧАЛИ ПЕРЕСТРОЙКУ АППАРАТА Решения Совнаркома СССР и ЦК ВКП(б)-о Донбассе и железнодорож­ ном транспорте имеют громадное эначѳвиѳ и для рыбной промышлен­ ности. Взять Мургосрыбтрест. Неправиль­ ное построение руководства, отсут ­ ствие четкости во взаимоотношении треста с производственными едини­ цами во "многом осложняло работу МГРТ. Цехи качества продукции— рыбо­ обрабатывающие базы МГРТ не имели самостоятельности, они были подчинены сектору обработки МГРТ. Этот сектор руководил факториями канцелярско-бюрократическим мето­ дом, о чем .Полярная правда* пи­ сала не рае. Гословецкие бригады также не были об'единены в одну производст­ венную единицу. Ими руководил сектор добычи МГРТ, находившийся на берегу. Приемно-транспортный флот и снабжение также, не пред­ ставляли из себя самостоятельных единиц. Совершенно яопо, что для изме­ нения структуры » МГРТ (управ­ ляющий т. Макаров) надо было не­ медленно реализовать, применяя в своих уоловиях» постановления СНК QCCP и ЦК ВКП(б) о Донбассе и Железнодорожном т р ^ 0110? 1®* Руко­ водители МГРТ так и поотупили. По тресту отданприкав, в котором предусматривается коренная пере­ стройка структуры МГРТ. МГРТ будет соотоять из семи от ­ делов: административно-хозяйствен­ ного, отдела вербовки рабочей силы и подготовки кадров, планового, учета и статистики, финансово-от­ четного отдела, отдела бытового обслуживания и производственно- технического. Такая реорганизация ликвидирует множество вавов, вамов и помзавов, имевшихся в 15 отделах дреота, которые ни в коем случае не спо­ собствовали приближению руковод* ства, непосредственно х производст­ венным единицам. Для т о ю , чтобы обеспечить само­ стоятельность отдельным производ­ ственным единицам Мургосрыбтре- ота , обеспечить их нормальную ра- немедленно выборы нового бюро. 5 0 Т 7 в ра»втти«, прнемно-обрабаты- вающие базы выделены в самостоя­ тельные предприятия. Перед ними поставлены четкие эадачи: приемка и обработка £ырца и полуфабриката, наблюдение ва строительством в свсем районе, экоплоатация жилого фонда и руководство предприятиями на территории своей деятельности. Точно также самостоятельную еди­ ницу будет представлять из себя ,снабженческо-сбытовая контора, к о ­ торая должна будет обеспечивать по договорам, самостоятельным кон­ торам н обрабатывающим базам, мате­ риальное снабжение, промснаряже- нне, спецодежду, тару, соль, горючее, стройматериалы. Она же будет да­ вать плановые заявки, заключать договора на снабжение и наблюдать ва их выполнением и вести погрузо- разгрузочные операции. Поисковая работа, перекрытие губ, наблюдение и охрана вакрытых губ будут сосредоточены в самостоя­ тельной конторе запорного хозяй­ ства. Другая самостоятельная еди­ ница—контора гослова, будет зани­ маться исключительно ловом рыбы и сельди намеченной по плану, ло­ вом наживки в изготовлением ору­ дий лова для себя и запорного хо­ зяйства. Получает самостоятельность и приемно-транспортная контора. Ее задачи: приемка рыбы от ловцов и первичная обработка ее, вывозка го товой продукции, диспетчерская служба и т. д. Все эти хозрасчетные конторы будут работать под непосредствен - ным контролем и руководством управляющего трестом . Составив, в общ ее '' правильную новую структуру МГРТ ' не избе­ жал и ошибок . Например, следует остановиться на проивиодствеином отделе треста. В этом отделе будет работать 24 человека, из них 8 че­ ловек начальники н завы. Мургосрыбтресту следует пере­ смотреть. структуру производствен­ ного отдела, максимально сократив , . _ его штаты и ликвидировав ненуж- БРЙЗ и техпропаеанды. Вопросы ных заведующих. і изобретательства и техпропаганды Перестройку всех звеньев Мургоо будут разрешаться промысловым рыбтреста по новой структуре нуж отделом, техническим .отделом и но проводить теперь же, иа ходу, j непосредственно у п р а в л я ю щ и м Большую работу, в таком же на В дальнейшем намечается совѳр правлении, должен проделать и Сев шѳнно перестроить работу огдела тралтрест, штаты которого нѳпомер кадров, превратив его в отдел пол­ но разбухли. По приблизительным готовки кадров. Таким образом подсчетам выходит, что на каждый управление тралфлота будет само траулер , имеющийся у СТТ, па стоятельно заботиться о кадрах ве дает три аппаратных работни ка. Это можно назвать только ничем неоправдываемой растратой денег на содержание аппарата. Можно н нужно гораздо лучше руководить работой треста при меньшем аппа рате. Как же СТТ реализует постановле ния СНК СССР и ЦК ВКП(б) о Дон басов и железнодорожном транспор те? В этом отношении совершенно ни чего не сделано в ^правлении рыбо обработки (нач. тов. Образцов), где по-прежнему царит нечеткость в ру ководствѳ обрабатывающими пред приятиямн и неправильно построена эарплата. Первые шаги по реализации решѳ ний СНК и ЦК ВКП(б) сделало упра влениѳ промысловым флотом. Так, во воем траловом флоте про в едена тарифная реформа. Здесь sap плата стимулирует _выполнение не только количественных, но и каче ственных показателей. Реальные ре 8 )льтаты этого , уже ощущаются: траловый флот значительно улучшил свою работу в конце первого полу годия и закрепляет успехи во вто ром полугодии. Для того , чтобы приблизить ру ководство к производству, управлѳ нне тралфлота усиливает выезд ра ботннков флота на промысел и вво дит постоянный инструктаж непо средствеино на траулерах. Вмеоте о этим ликвидируется обезличка >об­ работки рыбы на судах. Сейчас,на всех траулерах вводятся маете кр а рыбообработки, которые будут отвечать 8 а обработку рыбы на судне. Уже сейчас в туалфлоте лик аны два лишних отдела: дущих профессий (судоводитель скиѳ и рыбообрабатывающие). Еоть предложения ОЭТ слить с плановым отделом, а управление тралбазы выделить в самостоятель ную единицу. До настоящего време ни начальник базы являлся замес тителем управляющего тралфлота, теперь же предполагается сделать его просто руководителем хозрасчет ного участка—отдела береговых предприятий (погрузо-разгру 8 очная контора, угольная база и т. д.) В управлении тралфлота вполне можно ликвидировать конструктор­ ское бюро, ибо по существу оно должно находиться на предприятии, производящем судоремонт. Бухгалтерия и финансовый отдел слиты. Несмотря на все эти мероприятия штаты управления тралового флота сократились незначительно. Следо вательно, очередной задачей управ ления ~тралфлота сейчас является пересмотр всей структуры управле ния флотом о том, чтобы сжать аппарат до минимальных размеров. По всему Севтралтресту еще нет точных планов перестройку струк туры руководства. А пора бы за няться этим вопросом, пора бы со кратрть разбухшие , штаты треста, специалистов послать ближе к про H 8 BOдетву1 Для этого, во-первых, нужно пересмотреть условия, в ко торых находятся работники треста, работники самостоятельных управ лений (УРО, тралфлот) и работники предприятий и траулеров. Здесь не сомненно имеется раэрыв. >Полной реализацией постановле 4 иия Совнаркома СССР и ЦК ВКП(б) • • • флота. о Донбассе и железнодорожном тран спорте рыбохозяйственные орган и зации Мурмана^олжны резго пере строить свою работу, приблизить к производству руководящие зценья, сократить штаты и перестроить . за работную плату.. А. Заков .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz