Полярная правда. 1933, июль
Пролетарии всех стран , соединяйтесьI Йч ^ _____ — П О П Я Р Н П Я и ю л ь 21 З Д Т Н И Ц А 1933 г. " № 166 (2035) ГОДИЗДАНИЯХІІ j I „РАБОТА"ГИТЛЕРОВСКИХПОГРОМЩИКОВ НАСИЛИЯ НАД ТРУДЯЩИМИСЯ, БЕСПРЕРЫВНЫЕ УБИЙСТВА- РЕЗУЛЬТАТ ФАШИСТСКОГО РЕЖИМА КРОВАВЫЙ СЧЕТ БУНТ ШТУРМОВИКОВ В ГАМБУРГЕ ОРГАН МУРМАНСКОГО ОКРУЖНОМ* ВКП(0 , ОИК'а н ОСЛО Цена ОТД. К 10 коп. СУРОВО НАКАЗАТЬ САБОТАЖНИКОВ В четырех важнейших по- ванная бригадиром,отказалась .трудового соревнования, надо логических документах—о ра боте железнодорожного тран спорта, о перестройке орга нов управления, о перестрой ке системы заработной платы и нормирования труда и, на конец, постановление ЦК ЛОНДОН (Собкор „Правды4). По сообщению ѵДей»і Геральд“, в Баварском концлагере в Дэхау со времени его организации, в ап реле, национал социалистами убит -Когда семьям убитых разреша I ЛОНДОН. По сообщению „Дейли і Руководителю гамбургских на- лось взять труп для погребения, Геральд", в Гамбургскомрайоне сре ционал-социалистоз (он же намест начальник концлагеря передавал \ ^ ™ жюых 0трЯД0В пРоизошел убитых в запечатавых гробах, по < Штурмовики требовали улучше- 141 политический, якобы при видимому с целью скрыть следы [ния своего положения, указывая „попытке к бегству*'. | пыток. ,ник Гамбурга) Кауфману с тру дом удалось подавить бунт. Из штурмовых отрядов исключе ВКП(б) о политотделах на классового врага Павлова, до- ОТ погрузки ледников ЛЬДОМ, ПОКОНЧИТЬ с разгильдяйством К Р Р Т Т И Н І»ѵ імвПІІОТПП Р е предъявив рваческие требова и развить в каждом работни- что НИЯ О повышении расценок Rfi ч т а р . т п п паттстпяйгттай ЛФ- UU1^1U ф р о н т а UU «ВИЛО , ч т о и как *не странно, но факт, что представители месткома движения на собрании, где обсуждался поступок агента ПРАВА ГРАЖДАНСТВА ТОЛЬКО ФАШИСТАМ на высокие оклады высших наци- н0 12 тысяч человек, несколько , онал-социалистическнх чиновников сот штурмовиков арестованы. железнодорожном трапспор те—опубликованных в течение последних дней, партия и правительство со всей полно той вскрыли корни причин неудовлетворительной работы транспорта, дали железнодо рожникам развернутую про грамму перестройки их рабо ты и указали пути, которыми можно вывести железнодоро жный транспорт на широкую дорогу. Сейчас уже можно и нуж но подвести некоторые итоги тому, как коммунисты и бес- партийные’активисты Мурман ского жел. дор. узла мобили зовались на выполнение этих важнейших решений партии и правительства, как хозяй ственныѳ, партийные и про фессиональные организации транспорта перестраивают шли до того, что стали голо совать оставить Павлова на работе или нет. О чем говорят все эти фак ты? Прежде всего о том, что хозяйственные и партийно профессиональные организа ции, коммунисты и беспар тийный актив ж. д. узла не сделали необходимых выво дов из решений партии и пра вительства, допуртили ослаб ление классовой бдительно сти, трудовой дисциплины, благодушно отнеслись к раз гильдяям, подрывающим ра боту транспорта. Как могло случиться, что железнодорожники, имея в своих руках четко разработан ке чувство величайшей от ветственности перед страной, надо добиться того, чтобы жел. дорожный транспорт ра ботал четко и без перебоев как часовой механизм*. Разве и для этого нужно лишь тот рабочий приобре тает право гражданства в гер манском национал-социалист ском государстве, который „участвует в восстановлении отечества“, а чтобы приобре тысячи неорганизованных, ко торыѳ по различным причи РАСПРАВА НАД БУХАРЕСТСКИМИ РАБОЧИМИ ВЕНА. В военном трибунале в Здание военного суда и все при легающие улицы оцеплены сильны* ми отрядами войск всех родов оружия. - ѵ сти право гражданства необ ждать приказ из района, дяіходимо состоять в национал рекцпи, ждать инструкции. Iсоциалистской организации. Нам ХОТЯТ УКЛОНИТЬСЯ ОТ обя Бухаресте началось слушание дела з а н н о с т А Й по отношению к Ра ’ 108 рабочих-железнодорожников, а занностеи по отно ени к а . такжѳ ряда дѳятедѳй рѳВолюцион- p s s e « S 5 S £ ISS ^ З Я К Г р ; J r s s s z r z s j s b Неорганизованные рабочие дол с Бухжреотокой генеральной стач- ^уотавовл 0 нни СТрОИ;аашей цензуры .Ж НЫ решить включаются ЛИ, Ж^ Л ь е 0 і “ сотК арестованных I вад всеми публикуемыми сообще- Партия говорит: „чтобы вы вести транспорт на дорогу и поднять его на должную вы соту, надо вести систематиче скую борьбу с классовыми врагами на транспорте, с ку лавами и прочими вредителя ми, надо прививать работни кам транспорта чувство рево люционной бдительнэсти, на до смело вскрывать недостат ки в работе транспорта и вы жигать их огнем честной, боль шевиотской самокритики1. Не ясно ли после всего это го, что ссылки на отсутствие приказа „в связи с чем нель зя выполнять постановление ную программу перестройки транспорта, допустили ухуд шение в работе узла. Об‘яс- паРтии и правительства" есть t ____ t ^ ^ нить это можно тем, что от- ни иное, как саботаж, по свою работу в соответствии дельные бюрократические эле- пытки сорвать перестройку с вынесенными решениями. !менты из аппарата ж. д. уз- ’транспорта/ продолжать рабо- За прошедшие две недели ла в скрытой форме саботи- ТУ по-старому, с перебоями, ровали и саботируют выпол- jпричинять ущерб всему на- нение постановления партии родному хозяйству, и правительства, заявляя оі Партия требует от каждо- том, что до тех пор пока не го коммуниста не .общих сог- будѳт приказа из дирекции ласий с ее решениями, а яа- дороги, района о перестрой- стоящей большевистской борь Мы не намерены терпеть ОНИ В н а ц и о н а л - с о ц и а л и с т с к и е рабочих стачечников, часть была нияыи о процессе, запрещая одио- о р г а н и з а ц и н ИЛИ ГОТОВЫ не освобождена под давлением возму- . 0 С? ^ а„В; Г ' ^ ТЬ°ппД м « яи / СТИ п о с л е д с т в и я 31 пребыва швнных оабочих. V ние вне их“. АРЕСТЫ РЕВОЛЮЦИОНЫХ РАБОЧИХ В Мюнстере арестовано 22 активных работника компар тии, обвиняемых в принадлеж ности к Союзу Красных фрон товиков. В Вюттенберге арестован рабочий Хейль, перерезавший, jку организовать комячейку в во время выступления Гит'лагере трудаовинности. АВСТРИЙСКИЕ ФАШИСТЫ НА СЛУЖБЕ У ГИТЛЕРА лѳра в Гамме, прбвод радио- установки. В Лагере трудаовинности в Гейльбрунне арестованы и направлены в концлагерь 13 рабочих, якобы за попыт щеви рабоч х. • | кр0ВаВ0Г° по* авлѳния Находится под арестом 41 чело- , век, в том числе бывший депутат] Защитники требовали отложить Рабоче-крестьянского блока Пѳтрѳш- дело, ибо были лишены возможно- кану. ! сти ознакомиться с обвинением. 27 рабочих обвиняются заочно. Трибунал отклонил их требование. НА СЕЛЬДЯНОМ ЛОВЕ В ДОЛГОЙ-ГУБЕ с момента опубликования пер вого постановления СНК и ЦК о работе железнодорожного транспорта на Мурманском жел. дор, узле занимались, да и сейчао продолжают зани маться больше митингованием, чем практической борьбой за выполнение этого постановле ния. Если не считать прове денного субботника, приходит ся констатировать, что пра ктически ничего не сделано. Железнодорожный' узел про должает работать по-старому и даже имеет тенденции к ухудшению рабоѵты. За первую половину июля кривая мелких аварий и нару шений трудовой дисциплины вместо снижения пошла вверх, в июля, когда на траінснорте проводился общеузловой ми тинг, машинисты Баидаренко и Крохин демонстрировали свое разгильдяйство — два раза свалили паровоз. 15 июля машинисты Баидаренко и Кро- хнн пьянствовали и по этой причине не явились на ра боту. Некоторые измерители работы депо за первую поло вину июля стали значительно хуже чем были. Так, напри мер, увеличились простои па ровозов в депо под ремонтом. В ночь с 14 на 15 июля, на погрузке ледников льдом бы ла организована наглая клас сово-враждебная вылазка, на правленная на срыв отправки рыбного маршрута. Бригада грузчиков Павлове, сагитиро- ке, пока не будет и н с т р у к - (бы за проведение этих реше нии, перестраиваться нельзя, іний в жизнь. Люди, ко^рые Партийно - професиональные .голосуют за решение партии, организации железнодорожной на деле откладывают вы- го узла проглядели этот скры,полнениеэтихрешений„впредь тый саботаж. Больше того,' \ до особых распоряжений*', на некоторые коммунисты-руко jзываются двурушниками, са- водители также считают, что ботажниками и этим людям до получения приказа и нн-.на жел. дорожном'транспорте струкции перестраиваться jдолжна быть об'явлена реши нельзя (Железнов— зам. нач. (Тельная борьба. 9 диет, пути, Бучкин—зам. [ За ухудшение работы жел. нач. ст. Кола* Раевский-т-пред. ідорожного узла ответствен- МК тяги и др.). Так ли это? ность ложится прежде всего Партия говорит: „чтобы.и главным образом на комму поднять жел. дорожный тран;нистов и беспартийных акти- спорт на должную высоту и,вистов. Их обязанность—под вывести его на широкую до-j руководством партийной ор- рогу, работники транспорта (ганизации немедленно лик- ВЕНА. „Рейх-пост* сообща ет, что значительная часть ав стрийских подданных в Гер мании, поскольку онн не я в ляются национал-социалиста ми, уволена с работы. Движение через австро-гер манскую границу почти при остановлено. На германской пограничной станции Пассау германские власти приняли на службу в пограничную таможенную стражу австрий ских национал-социалистов; бежавших в Германию. /ЛГУ • .• . М МШШ '*trw90#£& Г СТОЛКНОВЕНИЕ РАБОЧИХ С ПОЛИЦИЕЙ ВАРШАВА . Собкор .Правды" ранено. Ранено и контужено 15— пишет: „По сообщению .Р а б о т н и к а " ,20 полицейских. 10 ^юля в Супряле (Белостокский район, Польша) полицейские отря ды потребовали от бастующих не медленно покинуть стачечные посты около фабрик. Рабочие отказались. Полиция стреляла. Два рабочих убито, пять городов". В Суаральском округе проведена, охватившая все фабрики, всеобщая стачка протеста против раоотрела бастующих. Похороны жертв рао стрела превратились в многочислен ную демонстрацию с участием рабо чих Белостока и других окрестныхw Выбирают невод. ПОИСКОВАЯ РАБОТА СОВЕТСКИЕ ЛЕТЧИКИ В ПОЛЬШЕ должны прежде всего под нять свою квалификацию, дол жны изучать технику дела, должны овладеть техникой, должны стать знатоками и видировать позорно е отста вание. Что для этого нужно? Для этого нужно быстро и четко выполнить постановле ние партии ]и правительства, настоящими хозяевами дела“. об'явить решительную борь- Что товарищи тран-.бу всяким попыткам, под ви- спортники, разве для того, дом отсутствия приказов, са- чтобы выполнять эти важней-.боттювать поогпаммѵ пепе- ботировать программу р стройки работы транспорта. шие указания партии, нужен пррказ, особые распоряже ния? /: Партия говорит: „чтобы вы вести жел^ дорожный тран спорт на широкую дорогу й покончить с его недостатка ми, надо поднять в нем дух сознательной дисциплины и рокую дорогу. л Постановления партии и пра вительства, являющиеся мощ ными рычагами оздоровления транспорта, должны немедлен но проводиться в жизнь. Же лезнодорожный транспорт должен быть выведен на ши ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО СНАБЖЕНИЯ НА Ж.-Д. ТРАНСПОРТЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ СНК СССР № 1526 ОТ 19 ИЮЛЯ 1933 г. МОСКВА, КРЕМЛЬ В целях организации рабочего (сариате Путей Сообщения Цен • 3. Обязать Народный Комис - снабжения на железных дорогах ■ тральный отдел рабочего снабже [ сариат Путей Сообщения совместно ния (Главорс). Начальники отделов рабочего снабжения дорог, районов, депо, и усиления прав и ответственно сти органов железнодорожного транспорта по выполнению этой задачи, Совет Народных Комис,заводов являются' помощниками ХСР постановляет: . по рабочему снабжению началь ников дорог, районов, директоров заводов. 2. Распространить на отделы саров Хеи* h Организовать на-Зселезнодо рожном транспорте вместо су шествующей транспортной коопе рации отделы рабочего снабже ірабочего снабжения железводорож ния (0РС‘ы) на дорогах, в рай Iного транспорта порядок и очеред онах, депо, на заводах и на [ность обслуживания, установлен крупных железнодорожных стан ные для отделов рабочего снабже циях, а при Народном Комис ния промышленности. с Центросоюзом разработать поря док перехода и сроки организации системы снабжения с тем, чтобы закончить организацию отделов рабочего снабжения на железно дорожном транспорте к 1 августа 1933 г. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ СССР—В. МОЛОТОВ (СКРЯ БИН). УПРАВДЕЛАМИ СОВЕТА НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ СССР — и. МИРОШНИКОВ. ЗАМ. ДИРЕКТОРА МББ БИРЮКОВ И СЕКРЕТАРЬ ЯЧЕЙКИ УПРАВЛЕНИЯ—ИСКЛЮЧЕНЫ'' ИЗ ПАРТИИ Бюро сокольнического райкома 15 июля обсудило вопрос о саботаже зам. начальника МББ дороги Бирюкова и о проведении в жизнь постановления Совнар кома и ЦК партии ячейкой управ ления дороги. Бюро РК вынесло решение, в которой подтверждает абсолютную правильность сигна лов „Правды" и „Гудка" о сабо таже в аппарате управления до- роіи н о конкретных носителях этого саботажа. Бюро райкома постановило исключить из партии Бирюкова, который возглавил сопротивление аппарата, тормозил реализацию постановления Совнаркома и ЦК партии и выступил с наглой клеветой против ЦО .Правда". Секретарь ячейки Шехтман, на деле оказавшийся пособником саботажа, который замазывал бюрократические методы реализа ции постановления партии и привительства и не дал никакого отпора саботажникам,—из партии исключен. В отношении зам. парторга Фомина, которцй вместо организа ции большевистской борьбы с оппортунистами и чиновниками из аппарата и доведения этой борь бы до конца на деле сдавал нозиции, пасовал перед большин ством и плелся в хвосте событий, дело передано в МКК для прив лечения Фомина к строжайшей партийной ответственности с просьбой немедленно снять его с работы. Бюро райкома отменило также последнее решение бюро ячейки и партийного собрания, как поли тически неверные н постановило распустить бюро ячейки, назначив ок Москва—Витебск—Вильна—Варшава снизился 18 июля на военном аэрод К ЕКАТЕРИНИНСКОЙ ГАВАНИ ПОДОШЛА СЕЛЬДЬ УРА-ГУБСКАЯ ЗАПОРНАЯ СТАНЦИЯ при проверке всех губ обнеружила несколько маленьких kocfhob сельди. Сельдь * ______ _____ __ _ . . А . » О й Я А і і п и Й П Т П П П Щ в а р ш а в а . - Скл&текий лвтч і* строены целиком из советских мате J ввЖиТСЯ между Зеленым островом и Медвежьим. Закрытие Туржанскпй, совершающий, полѳт риалов и на советских ваводах. mj г - ^ . Орган военного министерства .Польска Збройна" указывает, что роме блиэ Варшавы. Через час сн и , визит советских летчиков имеет зился летчик Ингауние, совершаю. целью поддержать дружеские отно щий перелет Москва—Гомель—Львов шения с обоими государствами в —Варшава, с остановкой в Льво ве. * * * области воздухоплавания, основу которым положили польские летчи ки Баян и Дудзинскнй при пере ВАРШАВА . Вся печать на видном лете Варшава—Харьков — Ленин месте подробно описывает прилет, град и прием советских летчиков. Под черкивается выдающаяся летняя работа советских летчиков, в част ности nepeflet И н гауниса через Гиндукуш. Особое внимание уде ляется тому, что оба самолета по Начальник военной авиации Рай ский устроил в честь советских летчиков обед. Ингауние послал начальнику авио полка в Львове телеграмму о бла годарностью ва радушный прием. - ожидается на днях. В ОЛЕНЬЕЙ ГУБЕ много сельди-верховодки. Под щуп рѳд кое попадание. До запора сельдь еще не дошла. Предполагает ся передвинуть линию запора. ЕКАТЕРИНИНСКАЯ ^ГАВАНЬ. Замечены подхеды сельди с мо ря к запору. В случае близкого родхода сельди будет поднят звпор для впуска косяков. В нестоящее время закрыто 6 губ: Екатерининская гавань, Долгая, Сайда, Лодаткино, Дальние Зеленцы и Большая Сайда. В последней преАПолвгается снять запор, ввиду окончания облова. ПРИМЕНИТЬ В РЫБНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЕШЕНИЕ СНК II ЦК О ДОНБАССЕ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ МГРТ И ТРАЛФЛОТ НАЧАЛИ ПЕРЕСТРОЙКУ АППАРАТА Решения Совнаркома СССР и ЦК ВКП(б)-о Донбассе и железнодорож ном транспорте имеют громадное эначѳвиѳ и для рыбной промышлен ности. Взять Мургосрыбтрест. Неправиль ное построение руководства, отсут ствие четкости во взаимоотношении треста с производственными едини цами во "многом осложняло работу МГРТ. Цехи качества продукции— рыбо обрабатывающие базы МГРТ не имели самостоятельности, они были подчинены сектору обработки МГРТ. Этот сектор руководил факториями канцелярско-бюрократическим мето дом, о чем .Полярная правда* пи сала не рае. Гословецкие бригады также не были об'единены в одну производст венную единицу. Ими руководил сектор добычи МГРТ, находившийся на берегу. Приемно-транспортный флот и снабжение также, не пред ставляли из себя самостоятельных единиц. Совершенно яопо, что для изме нения структуры » МГРТ (управ ляющий т. Макаров) надо было не медленно реализовать, применяя в своих уоловиях» постановления СНК QCCP и ЦК ВКП(б) о Донбассе и Железнодорожном т р ^ 0110? 1®* Руко водители МГРТ так и поотупили. По тресту отданприкав, в котором предусматривается коренная пере стройка структуры МГРТ. МГРТ будет соотоять из семи от делов: административно-хозяйствен ного, отдела вербовки рабочей силы и подготовки кадров, планового, учета и статистики, финансово-от четного отдела, отдела бытового обслуживания и производственно- технического. Такая реорганизация ликвидирует множество вавов, вамов и помзавов, имевшихся в 15 отделах дреота, которые ни в коем случае не спо собствовали приближению руковод* ства, непосредственно х производст венным единицам. Для т о ю , чтобы обеспечить само стоятельность отдельным производ ственным единицам Мургосрыбтре- ота , обеспечить их нормальную ра- немедленно выборы нового бюро. 5 0 Т 7 в ра»втти«, прнемно-обрабаты- вающие базы выделены в самостоя тельные предприятия. Перед ними поставлены четкие эадачи: приемка и обработка £ырца и полуфабриката, наблюдение ва строительством в свсем районе, экоплоатация жилого фонда и руководство предприятиями на территории своей деятельности. Точно также самостоятельную еди ницу будет представлять из себя ,снабженческо-сбытовая контора, к о торая должна будет обеспечивать по договорам, самостоятельным кон торам н обрабатывающим базам, мате риальное снабжение, промснаряже- нне, спецодежду, тару, соль, горючее, стройматериалы. Она же будет да вать плановые заявки, заключать договора на снабжение и наблюдать ва их выполнением и вести погрузо- разгрузочные операции. Поисковая работа, перекрытие губ, наблюдение и охрана вакрытых губ будут сосредоточены в самостоя тельной конторе запорного хозяй ства. Другая самостоятельная еди ница—контора гослова, будет зани маться исключительно ловом рыбы и сельди намеченной по плану, ло вом наживки в изготовлением ору дий лова для себя и запорного хо зяйства. Получает самостоятельность и приемно-транспортная контора. Ее задачи: приемка рыбы от ловцов и первичная обработка ее, вывозка го товой продукции, диспетчерская служба и т. д. Все эти хозрасчетные конторы будут работать под непосредствен - ным контролем и руководством управляющего трестом . Составив, в общ ее '' правильную новую структуру МГРТ ' не избе жал и ошибок . Например, следует остановиться на проивиодствеином отделе треста. В этом отделе будет работать 24 человека, из них 8 че ловек начальники н завы. Мургосрыбтресту следует пере смотреть. структуру производствен ного отдела, максимально сократив , . _ его штаты и ликвидировав ненуж- БРЙЗ и техпропаеанды. Вопросы ных заведующих. і изобретательства и техпропаганды Перестройку всех звеньев Мургоо будут разрешаться промысловым рыбтреста по новой структуре нуж отделом, техническим .отделом и но проводить теперь же, иа ходу, j непосредственно у п р а в л я ю щ и м Большую работу, в таком же на В дальнейшем намечается совѳр правлении, должен проделать и Сев шѳнно перестроить работу огдела тралтрест, штаты которого нѳпомер кадров, превратив его в отдел пол но разбухли. По приблизительным готовки кадров. Таким образом подсчетам выходит, что на каждый управление тралфлота будет само траулер , имеющийся у СТТ, па стоятельно заботиться о кадрах ве дает три аппаратных работни ка. Это можно назвать только ничем неоправдываемой растратой денег на содержание аппарата. Можно н нужно гораздо лучше руководить работой треста при меньшем аппа рате. Как же СТТ реализует постановле ния СНК СССР и ЦК ВКП(б) о Дон басов и железнодорожном транспор те? В этом отношении совершенно ни чего не сделано в ^правлении рыбо обработки (нач. тов. Образцов), где по-прежнему царит нечеткость в ру ководствѳ обрабатывающими пред приятиямн и неправильно построена эарплата. Первые шаги по реализации решѳ ний СНК и ЦК ВКП(б) сделало упра влениѳ промысловым флотом. Так, во воем траловом флоте про в едена тарифная реформа. Здесь sap плата стимулирует _выполнение не только количественных, но и каче ственных показателей. Реальные ре 8 )льтаты этого , уже ощущаются: траловый флот значительно улучшил свою работу в конце первого полу годия и закрепляет успехи во вто ром полугодии. Для того , чтобы приблизить ру ководство к производству, управлѳ нне тралфлота усиливает выезд ра ботннков флота на промысел и вво дит постоянный инструктаж непо средствеино на траулерах. Вмеоте о этим ликвидируется обезличка >об работки рыбы на судах. Сейчас,на всех траулерах вводятся маете кр а рыбообработки, которые будут отвечать 8 а обработку рыбы на судне. Уже сейчас в туалфлоте лик аны два лишних отдела: дущих профессий (судоводитель скиѳ и рыбообрабатывающие). Еоть предложения ОЭТ слить с плановым отделом, а управление тралбазы выделить в самостоятель ную единицу. До настоящего време ни начальник базы являлся замес тителем управляющего тралфлота, теперь же предполагается сделать его просто руководителем хозрасчет ного участка—отдела береговых предприятий (погрузо-разгру 8 очная контора, угольная база и т. д.) В управлении тралфлота вполне можно ликвидировать конструктор ское бюро, ибо по существу оно должно находиться на предприятии, производящем судоремонт. Бухгалтерия и финансовый отдел слиты. Несмотря на все эти мероприятия штаты управления тралового флота сократились незначительно. Следо вательно, очередной задачей управ ления ~тралфлота сейчас является пересмотр всей структуры управле ния флотом о том, чтобы сжать аппарат до минимальных размеров. По всему Севтралтресту еще нет точных планов перестройку струк туры руководства. А пора бы за няться этим вопросом, пора бы со кратрть разбухшие , штаты треста, специалистов послать ближе к про H 8 BOдетву1 Для этого, во-первых, нужно пересмотреть условия, в ко торых находятся работники треста, работники самостоятельных управ лений (УРО, тралфлот) и работники предприятий и траулеров. Здесь не сомненно имеется раэрыв. >Полной реализацией постановле 4 иия Совнаркома СССР и ЦК ВКП(б) • • • флота. о Донбассе и железнодорожном тран спорте рыбохозяйственные орган и зации Мурмана^олжны резго пере строить свою работу, приблизить к производству руководящие зценья, сократить штаты и перестроить . за работную плату.. А. Заков .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz