Полярная правда. 1933, июль

НА ЖЕЛЕЗОРУДНЫХ РАЗВЕДКАХ СНОВА НЕБЛАГОПОЛУЧНО За быструю реализацию постановления СНК и ЦК о железнодорожном транспорте ВНИМАНИЮТРАНСПОРТНОЙПРОКУРАТУРЫ 4 И ОБЛАСТНОЙ КК-РКИ К СВЕДЕНИЮ ДИРЕКЦИИ ДОРОГИ Табельщик посолзавода Осо кин, в ночное время под пред логом выхода на работу, про ходит через проходную буд ку, а затем в коптильном це хе берет окуней и уносит их с собой домой. , Проверкой „деятельности" табельщика Осокина должна заняться, в первую очередь, профсоюзная и хозяйственная организации посолзавода. Очевидец. &fOT полуразвалившийся сарай, по ошибке именуемый дено, построен в 1916 году с расчетом обслуживания 3*х аар поез­ дов. В текущем году к Мурманскому ж. д.' узлу будет при­ писано 41 паровозов том числе мощные паровозы серий «ЭУ*. Для того, чтобы поставить паровоз этой серии в депо, нужн« снять крышу. Не ясно-ли после всего этого , что дальнейшая волокита с постройкой в Мурманске нового депо есть нп чт« иное кав саботаж решений партии и правительства о пере­ стройке работы железнодорожного транспорта. -

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz