Полярная правда. 1933, июль

П р ол ет арии всех ст ра н , соединяйтесь! П О Л И Р И ю Л 1 І 16 [ ЮСКРЕОЕНЬВ І 1933 г. 5 № 162 (2031) і ГОД ИЗДАНИЯ XIII В СОВЕТСКИХ ЗАКАЗАХ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ ВСЕ СТРАНЫ ВЫСТУПЛЕНИЕ тов. МЕЖЛАУКА НА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИСИ ЛОНДОНСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ * ЛОНДОН, 13 {о и м я . На экономя j Экономическую войну поэтому! Предложэнный ш ческой комиссии лондонской конфе труднее локализовать, чом любой ко не урезывает * ренцин начались правил по совет Ідругой вид войны. Не может быть ■ CKOMV ппоекту пакта об экономике НИ П П В й П И Я . н и п т я Л п л * .п л п т с т а р . тти скому р ском ненападении. Зам. председателя советской де легации т. Межлаук заявил: ни доверия, ни стабильности если ни одна страна не застраховава от внезапной » экономической атаки, проведенной под влиянием ложно .Агрессивные меры против какой понятых экономических интересов либо страны фактически наносят и соображений внешней и внутрен удар также и другим странам, и в ней, политики другой страны. ОРГАН МУРМАНСКОГО ОКРУЖНОМ ВКЛ(б), ОИК'а к ОСЛО Цена отд. 110 нор . ' ; : j известной мере отражаются даже | Наши предложения имеют целью на t j & стране, .от которой мероприя положить конец такому положению, тия исходят. ІІяаче быть не может усилить элементы позтоянства и нами пакт нисколь возможнось заклю чения двухсторонних и многосто ронних торговых договоров на осно вѳ принципа наибольшего благо прнятствования или специальных тарифов4*. та, СССР готов заказать за границе! сверх нормального импорта, това ров на 1 миллиард долларов. Схема этих заказов внимательно продумана советскими планирующн ми органами и построена т&вям образом, что в результате этих •& Межлаук подчеркивает: „СССР купок создается возможность уско почти незатровут падением мировой торговли, вызванным кризисом и вполне может в случае необходимо рения развития советского хозяйства в частности в таких отраслях, кото рьіѳ способствуют расширению инте ТЕРСКОМУБЕРЕГУ ДОСТОЯННОЕ BHHMAHHFИРУКОВОДСТВО в виду тесной взаимозависимости стабильности в экономических отно экономической жизни всех стран. шениях. НЕГОДНАЯРОБОТА ФАКТОРИЙ НГРТ СРЫВАЕТ КОЛХОЗНУЮПУТИНУ (Беседа с уполномоченным МРКС по Терскому берегу тов. Кривоноговым ) УРЛЛМАШЗІВОДВСТУПИЛ в ОТРОЙ Несмотря на успешный ход пугп* ны по оснозной в районе породе— семге—колхозы Терского берега за­ кончили полугодие с большим проры­ вом. Полугодовой план выполнен ♦всего на 26 прѳцѳнтов. По отдель­ ным породам план выполнен—по МОСКВА, 14 июля Приказ по народному комис­ сариату тяжелой промышленности № 650 , о включё- тпиоѵ . , нии Уралмашзавода в число действующих предприя- МГРТ, необѳспечивающѳй приемки с н аб а \ т . Прилуцкий) иРокррыболоРв тий и пРисвоении ему имени Серго Орджоникидзе, и перевозки рыбы, несмотря на то, потребсоюза (тов. Безобразов) по 1. ЗЭКОНЧвННЫЙ СТООИТеЛЬСТВОМ И ПРИНЯТЫЙ ПРвВИТвЛЬ- ключенного договора, обязан орга- буем от них ' энергигч0нbfxepn гсГочных ственной комиссей Уралмашзавод приказываю включить в --------------- ,— число действующих предприятий с 15 июля 1933 года. 0,2 процента. По семге отдельные колхозы как, например, Пялица и Чалома выпол­ нили уже годовой план. Плачевный итог полугодового плана решен таким о^разЪм—отсутствием подхо­ дов селедки. В конце июня селедка начала подкатываться к берегам. Сейчас по всему побережью наблюдаются подходы больших сельдяных кося­ ков, селедка в центральной части района (Тетрино, Чаваньга, Кузо- мень) крупная, в восточной и вапад ной части (Пялица, Чалома, Умба, Порья-губа)—мелкая килечная. За первую деклду ию ля взято 180 тонн селедки . В Кузомени ва 2 дня было взято 44 тонны. При наличии средств глубьевого лова можно было бы взять в несколь­ ко раз больше , т. к. основные кося ки сельди стоят на глуби, изредка низовать своевременную приемку мер к тому, чтобы выправить имею- семгн и перевозку ее с тонь на щееся сейчас на Терском побережье семге на 150 процентов, по озернымI фактории собственными средствами, положение со снабжением, породам на 99 проц , по с ел е дк е -| Бракераж семги, при приемке с . рыболовецких колхозов под- ее на факториях, поставлен со черкнѵл в своих решениях необхо- ?“ ° “ СГ еНЯ0- *По димоёть Вп Г о “ „ г1 Шо „еДо о ц 1 Хой ториями и^руководпт^ляУ^айконто^ Терск0*° берѳГа’ иР°вести РЯД МеР° т!гг ѵлггги РУК0В0^ИТ^ЛЯ Раиконто приятий, которые выдвинули бы ры Кошкина значительная часть pag 0H в число передовых районов семги, принимаемой от рыбаков в округа. н первый и второй сорт, как экспорт­ ный брак, на самом деле уходит по категории экспортной продукции. ввги, развиваться независимо. Ника *ресующего иностранные государства кие экономические мероприятия про экспорта. твв СССР нэ могу г нанести ему жизненного вреда. Советское, предло жѳние продиктовано духом между народного сотрудничества- . Советский проект поддержали польские, турецкие, ирландские де легаты. * Миллиард долларов прэдставляѳт собой, примерно! средний месячный экспорт всего мира в 1932 году и примерно, полуторамесячный экспорт в 1933 г. . По отдельным товарам значение предполагаемых советских закалов сии Межлаук выступал по вопросу об импорте. Он заявил: „Советская делегация считает, что для некоторого смягче нпя нынешнего тяжелого между народного экономического положѳ ния необходимо расширение произ водства на основе платежеспособно Однако правлением МРКС сдела­ но чрезвычайно мало для выиолне- Плохо обстоит дело со снабже- , н й я этого решения с ‘ езда. До сих нием. Кузоменское сельпо с апреля п°Р но существу почти ничего не месяца не имеет крупы. В Чаломе и сделано для повышения іпехни Пялпцѳ нет даже муки. Колхозники , ческой вооруженности колхозов. по целевому снабжению должны В частности, если по ряду сообра- получить, в связи с перевыполнени •j жений организация МРС на Терском ем плана по семге, значительные берегу откладывается до будущего количества продуктов, но не могут ( года, можно было провести некото- получить потому, что в сельпо этих рые мероприятия, улучшающие во- продуктов нет. Промтоваров также \ оруженность Терских колхозов, почти совсем нет. Согласно постановления правительства Уралмашзаводу 3гапаорв°-а “ рассасыванІІЯ мировых присвоено имя Серго Орджоникидзе в соответствен с нем Уралошашстрой наименовать „Уральский завод тяжелого маши­ ностроения имени Серго Орджоникидзе". Зам. наркома тяжелой промышленности— М. КАГАНОВИЧ. ОТ РЕДАКЦИИ: Во время работ первого межрайонного с ‘ езда подкатываясь к берегам настолько . рыболовецких колхозов округа ре- ПТТТПвЛ ttmA _______ __■ __R __ _ --■__._1_ _Л . близко, что можно брать единствен ным на Терском берегу орудием сельдяного лова—обыкновенным тягловым неводом. Однако, при условии, если селед­ ка продержится около берегов еще более или менее продолжительное дакцией был организован рейд—про верса, силами участников съезда, делегатов Терпкого берега, подго­ товки МГРТ к летней путине. Рейд выявил, что бывшее оппортунисти­ ческое руководство МГРТ не обе­ спечивало должной своевременной время, колхозы смогут н е , только j подготовки к приемке и обработке выполнить план сольдяной путины I рыбы на Терском берегу. Делегата- третьего квартала (3840 цевтнеров), но и перекроют недолов первого полугодия (около 5000 центнеров). Исключительно плохо работает ми—участниками рейда был пред- явлен социалистический счет Мур­ госрыбтресту, содержащий ряд совершенно конкретных требова- Терская райконтора МГРТ. Уже те ; ний. Этпт с ч*т не выполнен. Со- перь, в самом начале массовой яот- ней путины, на факториях нехва тает семужьей и сельднной тары. Имеющаяся тара недоброкачествен­ на и на ряде факторий зачастую непригодна к использованию. Сельдя ные чаны на факториях Чаваньги и Чаломы текут. Из-за безобразно поставленной работы с приемкой и обработкой рыбы пришлось выбра­ сывать, в море тонны пиногоря. Нередки случаи, когда семга на общения руководителя Терских кол хозов тов. Кривоногова свидетель­ ствуют о безобразной постановке работы на факториях МГРТ Тер­ ского берега. Управляющему МГРТ тов. Ма­ карову необходимо немедленно за­ няться вопросами укрепления Терских факторий. Социалисти­ ческий счет Терских колхозов МГРТ должен быть выполнен. ПОИСКОВАЯ РАБОТА ОБНАРУЖЕНЫ БОЛЬШИЕ КОСЯКИ СЕЛЬДИ В ИОКАНЬГЕ . ОБЕСПЕЧИТЬ БЫСТРОЕ ЗАКРЫТИЕ Йчера в 10 часов утра к Иокаиьге подошли большие коняки крупной сельди В МГРТ от наблюдательного пункта, установленно го по инициативе участников заочного производсівенного совещания „Полярной правды", получена телеграмма, требующая срочной при­ сылки запоров для закрытия косяка. В 12 часов ночи из Мурманска вышел тральщик „Камбала4. На буксире „Камбалы* идет судно „Кооперация“, на котором погру жены три запорных невода, якоря и тросса. Закрытие косяка предполагается произвестч около островов ВИТТЕ. - , Для непосредственного руководства закрытием с запорными командами едет начальник запорного комбината тов. Смирнов. П О В Т О Р Н О Е З А К Р Ы Т И Е Д О Л Г О Й Г У Б Ы Позавчера днем в Долгую губу подошел нов^ій косяк селедки. Произведено вторичное перекрытие губы. Закрыт) около 200 тонн Мы особо подчеркиваем также селедки. Облов производится бригадами гослова. КАК МУРТОРГПОРТ ГОТОВИТСЯ К НАВИГАЦИИ 1933— 34^0*1 ВСЕСОЮЗНЫЙ КОНКУРС МЕТАЛЛУРГОВ УВЕЛИЧИЛАСЬ ВЫПЛАВКА ЧУГУНА МОСКВА. Июнь—первый ме-|чная выплавка чугуна выро-j сяц всесоюзного конкурса ме-;ела за последнюю пятидневку таллургов — характеризуется (июня до 22180 тонн против заметным усилением темпа вы- 20000 тонн в первую. плавки металла. Средне-сѵто* ттЦеликом справились с про­ граммой доменные цеха заво да Сталина и Дзержинского. Лучшие июньские показатели дали домна № 2 Нижне-тагпль- ского завода и домна № 2 ІСоссогорского завоза. Но справились с планами! домны Макеевского, Кадчев- ского, Ворошиловского, Фрун­ зенского и Сулинского заво­ дов. Несмотря па заметный сдвиг по выплавке чугуна, июньское задание целиком все же не выполнено, большин­ ство перевыполнивших и вы­ полнивших количественные задания отстали по качертвен ным показателями. Анализ работы черной ме­ таллургии за первый месяц конкурса показывает, что по- выплавке металла все еще сильно бьют аварии и простои. w!^L- ,НЛЯ ДИ0СКУ° ( для рассасывания мировых запасов ....... ~ и загрузки, незагруженных пред приятий чрезвычайно велико. Само собой разумеется, что рао ширение импорта в одну отрану бу дет означать расширение экспорта ряда стран. / Подчеркнув, что СССР проводил и будет проводить строительство собственными средствами, Межлаук Напомнив о выступлении во вре ' заключает— „в интересах междуиа мя общей дискуссии председателя родного сотрудничества делегации советской делегации Литвинова, ре поступят правильно если примут комендовавшего всем делегатам предлагаемый нами метод, следуя указать какие возможности к ожив лению хозяйственной жизни и рас ширению импорта имеются в их странах, Межлаук указал, что на определенных кредитных условиях при обеспечении советского экспор нашему примеру, а также сформу лируют свои соображения о расши рении импортных и экспортных возможностей своих стран, в уело виях которых эго расширение воз можно- . НА СУББОТНИКЕ ЗАДАНИЕ СВЫШЕ МИЛЛИОНА ТОНН ГРУЗОВ Ремонт паровоза"в депо Мурманск. Наркомводом для Мурторгпорта на 83/34 г. дано задание переработать свыше одного миллиона тонн грузов. Это задание серьезное и если к нему подходить добросовестно, как нас обязывает партия, мы каждый час, каждый день должны и работать , и готовиться. Надо заметить, что для этого мы со стороны Наркомвода обеспочены приличными ассигнованиями по капиталовложениям в годовом раз резе, но квартальное распределение нас неудовлѳтворяет и мы сейчас 600 пог. метров. Перспективы полу сткая портово-складская дисципли Ленторгпорта плавучий углеперо ч чеаия труб неизвестны.,МХО еще по на? которую мы безусловно будем 1 настоящему в это дело не включил иред’являть к каждому клиенту, ся. Это очень слабый участок рабо j В прошлом перерабоіка груза ме ты и на нем мы сейчас концентри ханизацией равнялась всего 12,5 про руем свое внимание. В этом деле |цента. Эта цифра смешна и недопу нам должны помочь Сиабвод, обла стима в наших советских условиях, стные и окружвые организации, Переработка экспорта и импорта требует особой тщательности и по этому с наступлением полярных но* когда механизируется каждый уча СТок. В 1933 г од у Мурторгпорт рез ко меняет свое лицо в смысле меха низацни. Пор г будет иметь дополни п о э т ом у вопросу ведем срочвыѳраз механизации, необходимой электро чей порту совершеннз необходимо тельно два кату чих, отечественных хорошее освещение с одной стороны,' железнодорожных б-ти тонвых крана, с другой обеспечение будущей из «и х один уже нолучен и находит говоры с. ЦУпортом. Как-же на сегодня выглядят у нас подготовительные работы и что Мурторгпорт должен будет иметь к началу осенне-зимней навигации. Начну с благоустройства. Мы должны вынуть у причалов около 100 тысяч куб. метр, грунта для того, чтобы обеспечить правнль ную приемку пароходов. 30 процен тов этой работы нами уже сделано, остальная будет сделана в конце августа и в начале сентября месяца. Сррки эти даны потому, что в на стоящий период по оперативной ра боте порта и техническим соображе ниям делать это нецелесообразно и невозможно. Мы должны к началу зимней на вигации освоить два новых участка площади, создаваемые путем под сыпки грунта. Работа эта сейчас вд е т по 2 -ыу пирсу, но протекает нельзя сказать, что удовлетворитель но и поэтому надо будет всемерно поднажать, чтобы обеспечить свое временную готовность второго уча стка, — лесных причалов, где мы должны будем по всей линии дать дополнительную площадь, которая обеспечит складирование леса близ ко к причалам и этим колоссально упростит и облегчит погруэку лесо экспорта. Мурторгпорт в прошлом не имел, хотя бы мало мальокн пригодных дорог, а сей чао в связи с большим ростом автогужтранспорта это являет с і насущно необходимым и портом запроектировано вымостить до 5,5 тысяч квадратных метров дорог, сделать проезды и под*езды как к складам, так и к причалам и особен но обеспечить портальное движение пожарному транспорту. На сегодня мы имеем уже готовых дорог около 1 тыс. квадратных метров. К среди не оентября устройство доро г в пор т у #закончим и выйдем в город, на второочередные учаотки, где к это му времени будут заканчиваться стро итѳльные работы и тогда продуктив нее и эффектнее можно будет вести э ту работу. В навигацию 1932/33 г. порт не имел водопровода и на судах были постоянные недоразумения и пере бон в снабжении водой. Наши паро ходы вынуждены были покупать воду на золотую валюту. Чтобы это не повторилось мы, наметили проло жить около 6 тыс. погонных метров водопровода. На сегодня в этой ча сти почти что ничего не сделано из за отсутствия труб. Порт сейчас ямеет , у себя в наличии труб энергией. Для этого необходимо пе реоО рудование всей электро сети ся в эксилоатации, а вто іой приоу дет из Одессы к концу августа. Это обеспечит порту переработку пмиор порта о расчетом La питание от та, погрузку в вагоны и частично ТЭЦ. Сейчас вся старая проводка ' оОработку пароходов. снята, основные . проекты закаачи ваются и в самые ближайшие дни начнет разворачиваться работа. Работа эта основными материалами, как проводом и кабелями обеспечена и все зависит от руководства рабо­ чих. Надо сказать, что работа на этом участке идет с большим прохлад цем и пока еще не рассеяно сомне ние, что вдесь мы не будем в проры вѳ, но меры предприняты и мне ка жется, что наблюдающийся перелом на других участках работы в бли жайшпе дна будет заметен и в эле ктроработах. Немаловажную роль в переработке экспорта и импорта играют склады. Наше складское хозяйство на се год ня равно 13536 кв. метрам. Сейчас идет достройка и дооборудование 2 -х новых складов на 2 -м пирсе и постройка 2 -х этажного железобетон Hdfo склада, что дает порту допол ннтельно ІУиОО кв. метров, этого, ко нечно, будет недостаточно, но надо иметь в виду директивы правитель ства, что портовые склады не могут б ы т ь складами д о л г о временного хранения и поэтому при известном планировании^ нажимах порт сможет обеспечить переработ ^ку предстоящих груэов.. Но огова риваюсь, что^нужны ^четкость и же На 9, Ю и 11 причалах 2-го пирса монтируются 2 портальных 6 -ти тонных отечественных крана заво­ да имени тов. Кирова. Один кран монтажем уже закончен и второй монтируется, срок для первого был к 1 июля,, второго к 1 августа, как первый, так и второй заканчивают­ ся досрочно. Задерживается прок­ ладка подкрановых путей по вине Мурведстроя и отсутствует сейчас электроэнергия для опробования- механизмов. / • Для ускорения переработки кон­ центрата сейчас из Николаевского гружатель „Ватан- производитель­ ностью ІоО тонн в час. Перегружа­ тель порт получит по Белом.рсаому каналу в сентябре месяце, окрябрь надо положить на монтаж. Таким образом надо полагать, что в рабо­ те он будет к началу навигации. Переработку ші учных грузов пред положено механизировать путем применения пластинчатых электро­ транспортеров, для чего ЦУпорт передает нам из других портов 5 транспортеров со сроком поставки их в Мурпорт к сентябрю месяцу, было бы недостаточно, если мы не занялись бы механизацией склад­ ской работы. Для этого по нашему ходатайству ЦУпорт передает нам из южных портов 3 шт. электро* под‘ емников-штабелеров, они долж­ ны к нам прибыть в августе месяце, как раз к моменту начала комплек­ тации порта грузами. Применение их в работе колоссально упростит наши операции, ускорит работы и облегчит труд рабочих. К механиза­ ции работ я отношу и автотранс­ порт, каковой по решению Нарком­ вода в Мурпорту к началу навига­ ции, т. е. к ноябрю месяцу будет доведен до 40 автомашин, против 17 ныне имеемых и 6 тягачей форд- зонов, против 3-х имеющихся Для ПОГРУЖЕНО ДВАДЦАТЬ ДВА ВАГОНА ОТРЕМОНТИРОВАН ПАРОВОЗ И 20 КРУТЫХ ВАГОНОВ Ровно в 9 часов утра на обще tсубботник у себя в депо. Свобоік узловой субботник, 14 июля,- пер'ньіе паровозные бригады и слес# вымн вышли рабочие движенцы, рк ремонтировали паровоз сфа.~ которые работают на производст Э25098. Ремонт был сложный) на ве во вторую и третью смену.!до было произвести прессовку ру Разбившись на две группы, рабо бащек и другие работы, чие движенцы до часу дня not- За один день отремонтировать грузили 8 вагонов и одну плат паровоз <>ыло невозможно Удар форму пропсами. ники депо и Итровские работники В 6 часов вечера на субботник разбились на две группы. Паро порта отгружены два кату чих само- ( такого мощного автопарка нужен 13 элеваторы прибудут к концу июля— ( Наркомвод обещал отпустить в III началу августа и сразу же поступят и 1 У кварталах, проект нами сдан ходных элеватора производителе гараж. Средства на гаражное отрои- зяйственное, партийное и профсоюз- ноотью по 50 тонн в час каждый ,! тельство в размере 350 тыс. рублей ное руководство мехмастерских пло хо помогают нам. Коммунисты и комсомольцы долж ны не на словах, а на деле по-на­ стоящему встать в передовую ше­ ренгу рабочих масс и, увлекая их ичным примером, добиться быст- ой ликвидации всех вузких“ мест и, по-настоящему подготовить порт к предстоящей осенне-зимней на- в монтаж. На приемку и ознакомле ние был послан молодой советский инженер - механизатор тов. Гаври­ лов, который сейчас уже возвращает в изготовление специальной орга­ низации, но у меня имеется боль­ шое опасение, что мы из-за недо­ статка рабсилы, не сможем свое- ся из командировки и под его руко-1 временно освоить этих работ. Место водотвом будет итти монтаж. Таким Ок^исполкомом нам отведено и сей- образом к концу августа, надо п ола - [ча с уже надо начинать подготови- гать, элеваторы вступят в работу, тельные работы, но ЦУпорт Необходимо теперь же форсировать ' задерживает, перевод сред- работы по проводке электроэнергии ств и этим создает затяж- І вигации. ПОЛОЗОВ и приобретению 2 -х электромоторов по 14— 15 кв-т. каждый. , Для бункерных угольных опера­ ций Мурторгпорту передается из ку работ. Гараж и ремонт­ ные мастерские при нем— это основа, которая может гарантировать правильную Монтируются портальные краны в Мурманском порту. зила 6 крытых вагонов. ток, был выпущен из ремонта до Вместе с движенцами вечером срочно.- >аботали на субботнике 42 рабо і Рабочие вагонного цеха не от чих службы пути, которые также.ставали от паровозников. На пу погрузили „ пропсами 6 вагонов и тях стояло 20 больных вагонов. работу автотранспорта. Недостаток причалов должен нас заставить поду­ мать о работе на рейде. Эти методы применяются за границей и у нас в мысль, правда, еще не совсем твер - 1 вышла вторая партия движенцев, воз, на ремоы которого надо бы до, но также имеем в виду, для че _ За три часа вторая группа погру ло затратить не меньше трех су го заключили договор с Ленторг-' портом на постройку для нас двух деревянных барж сильного крепле­ ния типа „Мариинок® трувоьод'ем* востЬю по 560 тонн каждаж и име­ ем распоряжение ЦУпорта, о пере­ д а в нам недостроенного железного корпуса ледокола „Гражданин* из Ленторгпорта, который приспособ­ лен под баржу. Грузопод'емность его 1 тысяча тонн. Все три едини­ цы нами предположено перегнать в Мурманск Беломорским каналом не позже сентября месяца. Получе­ ние этих единиц значительно обо­ гатит наш порт и улучшит его ра­ боту, ибо это уже дает нам воз­ можность начать учиться работать на рейде, а также и на причалах с двух бортов парохода. Узким . местом нашего порта в данный момент является судо ­ ремонт. Наши плавсредства до та­ кой степени истрепаны, что мы стоим перед угрозой остаться без плавсредств и технического вспо­ могательного флота. Мы сейчас креп ко жмем на этот участок, но хо- одну. платформу. За один день очистили .значи тельную часть территории грузо вого района, а сегодня на месте, где вчера лежали пропсы, присту пили к работе по укладке новых путей. В то время, когда движенцы и путейцы работали^ на погрузке, рабочие депо Мурманск устроили К концу субботника они были все полностью’ отремонтированы. Так отвечают ударники Мур майского^гзла на постановлення ЦК ВКП(О) и СНК. Отработав на субботнике, они обязались сейчас же переключаться на практи ческую работу по работы в депо, на околодке. перестройке станции и в ЛЕСНОЙ. О СОСТАВЕ КОМИССИЙ ПО ЧИСТКЕ: НАЗНАЧИТЬ КОМИССИИ ПО ЧИСТКЕ КОЛЛЕКТИВОВ ИЯЧЕЕК МУРМАНСКА В СОСТАВЕ СЛЕДУЮЩИХ Т.Т. ' ТОРГОВЫЙ ПОРТ П Р Е Д С Е Д А Т ЕЛ Ь—РОНКИН М. Л . член ЗКП(б) с 1917 года. ЧЛЕНЫ : ВЕСЕЛОВ Д Я. член ВКП(б) с 1924 года—член ОК ВК0(б) СУББОТИН А. П. член ВКЩб) с 1926 года. ТРАЛОВЫЙ ФЛОТ П Р Е Д С ЕД А Т ЕЛ Ь—ОЛЬМАН Ю. П. член ВКП(б) с 1919 г о д а - член ОК ВКП(б) - ЧЛЕНЫ і ТАРНЯ ГИН К. П. член ВКП(б) с 1920 года, ВЕРЕВ ­ КИН И. М. член ВКП(б) с 1919 года. МЕХМАСТЕРСКИЕ СТТ П Р ЕД С ЕД А Т ЕЛ Ь—СЕМЯЧКИН П. П. чл:и ВКП(б) с 1917 г о д а - член Обкома н ОН ВКП(б) ЧЛЕНЫ : ХЛОПОТОВ П. Г. член ВКП(б) с Г926 года, Я Е Р К Е . ВИЧ о. О. член ВКП(б) с 1920 года. СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОЛЛЕКТИВЫ П РЕД С ЕД А Т ЕЛ Ь—ЛУЙСК К. К. член ВКП(б) с 1918 года—члев президиума 0ИК‘а. ЧЛЕНЫ: БОГАЧЕВ И. Б . член ВКП(б) с 1918, Л А Н Г Р А Ф О В И. И. член ВКП(б) с 1919 года. СОВЕТСКИЕ ЯЧЕЙКИ П РЕДСЕДАТЕЛЬ—АРХИПОВ П. И . члев ВКП(б) с 1919 г о д а - член ОК ВКП(б)- ЧЛЕНЫ; БАРКОВСКОЙ Ф . В. член ВКП(б) с 1920 года— чд«а ОК ВКП(б), Ш АФ И Р О В В. К. член ВКП(б)с 1926 года—член ОК ВКП(б). ОКРУЖНАЯ КОМИССИЯ рд ЧИСТКЕ. 16/ѴІІ с. г. в 8 чесов вечера в помещении Красного уголка, на Жилстроительстве, будет проходить чкетка кол-ва ВК(і(6) Л ен снаб строя . 4 Председатель комиссии— т . Луйсн» Члены;— Бо га ­ чев и Л ан граф . * * * 1б/VII с г. в 5 часов вечера в помещении конторы Промфпота будет проходить чиотка кол-ва ВКП(б) П р о в я ф л о т а . Состав комиссии: Председатень— Олыяан. Ч л е н ы :— Тарнягии , Веревкин. л • Окружная комиссии по чистке. V

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz