Полярная правда. 1933, июль
П р ол ет арии всех ст ра н , соединяйтесь! П О Л И Р И ю Л 1 І 16 [ ЮСКРЕОЕНЬВ І 1933 г. 5 № 162 (2031) і ГОД ИЗДАНИЯ XIII В СОВЕТСКИХ ЗАКАЗАХ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ ВСЕ СТРАНЫ ВЫСТУПЛЕНИЕ тов. МЕЖЛАУКА НА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИСИ ЛОНДОНСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ * ЛОНДОН, 13 {о и м я . На экономя j Экономическую войну поэтому! Предложэнный ш ческой комиссии лондонской конфе труднее локализовать, чом любой ко не урезывает * ренцин начались правил по совет Ідругой вид войны. Не может быть ■ CKOMV ппоекту пакта об экономике НИ П П В й П И Я . н и п т я Л п л * .п л п т с т а р . тти скому р ском ненападении. Зам. председателя советской де легации т. Межлаук заявил: ни доверия, ни стабильности если ни одна страна не застраховава от внезапной » экономической атаки, проведенной под влиянием ложно .Агрессивные меры против какой понятых экономических интересов либо страны фактически наносят и соображений внешней и внутрен удар также и другим странам, и в ней, политики другой страны. ОРГАН МУРМАНСКОГО ОКРУЖНОМ ВКЛ(б), ОИК'а к ОСЛО Цена отд. 110 нор . ' ; : j известной мере отражаются даже | Наши предложения имеют целью на t j & стране, .от которой мероприя положить конец такому положению, тия исходят. ІІяаче быть не может усилить элементы позтоянства и нами пакт нисколь возможнось заклю чения двухсторонних и многосто ронних торговых договоров на осно вѳ принципа наибольшего благо прнятствования или специальных тарифов4*. та, СССР готов заказать за границе! сверх нормального импорта, това ров на 1 миллиард долларов. Схема этих заказов внимательно продумана советскими планирующн ми органами и построена т&вям образом, что в результате этих •& Межлаук подчеркивает: „СССР купок создается возможность уско почти незатровут падением мировой торговли, вызванным кризисом и вполне может в случае необходимо рения развития советского хозяйства в частности в таких отраслях, кото рьіѳ способствуют расширению инте ТЕРСКОМУБЕРЕГУ ДОСТОЯННОЕ BHHMAHHFИРУКОВОДСТВО в виду тесной взаимозависимости стабильности в экономических отно экономической жизни всех стран. шениях. НЕГОДНАЯРОБОТА ФАКТОРИЙ НГРТ СРЫВАЕТ КОЛХОЗНУЮПУТИНУ (Беседа с уполномоченным МРКС по Терскому берегу тов. Кривоноговым ) УРЛЛМАШЗІВОДВСТУПИЛ в ОТРОЙ Несмотря на успешный ход пугп* ны по оснозной в районе породе— семге—колхозы Терского берега за кончили полугодие с большим проры вом. Полугодовой план выполнен ♦всего на 26 прѳцѳнтов. По отдель ным породам план выполнен—по МОСКВА, 14 июля Приказ по народному комис сариату тяжелой промышленности № 650 , о включё- тпиоѵ . , нии Уралмашзавода в число действующих предприя- МГРТ, необѳспечивающѳй приемки с н аб а \ т . Прилуцкий) иРокррыболоРв тий и пРисвоении ему имени Серго Орджоникидзе, и перевозки рыбы, несмотря на то, потребсоюза (тов. Безобразов) по 1. ЗЭКОНЧвННЫЙ СТООИТеЛЬСТВОМ И ПРИНЯТЫЙ ПРвВИТвЛЬ- ключенного договора, обязан орга- буем от них ' энергигч0нbfxepn гсГочных ственной комиссей Уралмашзавод приказываю включить в --------------- ,— число действующих предприятий с 15 июля 1933 года. 0,2 процента. По семге отдельные колхозы как, например, Пялица и Чалома выпол нили уже годовой план. Плачевный итог полугодового плана решен таким о^разЪм—отсутствием подхо дов селедки. В конце июня селедка начала подкатываться к берегам. Сейчас по всему побережью наблюдаются подходы больших сельдяных кося ков, селедка в центральной части района (Тетрино, Чаваньга, Кузо- мень) крупная, в восточной и вапад ной части (Пялица, Чалома, Умба, Порья-губа)—мелкая килечная. За первую деклду ию ля взято 180 тонн селедки . В Кузомени ва 2 дня было взято 44 тонны. При наличии средств глубьевого лова можно было бы взять в несколь ко раз больше , т. к. основные кося ки сельди стоят на глуби, изредка низовать своевременную приемку мер к тому, чтобы выправить имею- семгн и перевозку ее с тонь на щееся сейчас на Терском побережье семге на 150 процентов, по озернымI фактории собственными средствами, положение со снабжением, породам на 99 проц , по с ел е дк е -| Бракераж семги, при приемке с . рыболовецких колхозов под- ее на факториях, поставлен со черкнѵл в своих решениях необхо- ?“ ° “ СГ еНЯ0- *По димоёть Вп Г о “ „ г1 Шо „еДо о ц 1 Хой ториями и^руководпт^ляУ^айконто^ Терск0*° берѳГа’ иР°вести РЯД МеР° т!гг ѵлггги РУК0В0^ИТ^ЛЯ Раиконто приятий, которые выдвинули бы ры Кошкина значительная часть pag 0H в число передовых районов семги, принимаемой от рыбаков в округа. н первый и второй сорт, как экспорт ный брак, на самом деле уходит по категории экспортной продукции. ввги, развиваться независимо. Ника *ресующего иностранные государства кие экономические мероприятия про экспорта. твв СССР нэ могу г нанести ему жизненного вреда. Советское, предло жѳние продиктовано духом между народного сотрудничества- . Советский проект поддержали польские, турецкие, ирландские де легаты. * Миллиард долларов прэдставляѳт собой, примерно! средний месячный экспорт всего мира в 1932 году и примерно, полуторамесячный экспорт в 1933 г. . По отдельным товарам значение предполагаемых советских закалов сии Межлаук выступал по вопросу об импорте. Он заявил: „Советская делегация считает, что для некоторого смягче нпя нынешнего тяжелого между народного экономического положѳ ния необходимо расширение произ водства на основе платежеспособно Однако правлением МРКС сдела но чрезвычайно мало для выиолне- Плохо обстоит дело со снабже- , н й я этого решения с ‘ езда. До сих нием. Кузоменское сельпо с апреля п°Р но существу почти ничего не месяца не имеет крупы. В Чаломе и сделано для повышения іпехни Пялпцѳ нет даже муки. Колхозники , ческой вооруженности колхозов. по целевому снабжению должны В частности, если по ряду сообра- получить, в связи с перевыполнени •j жений организация МРС на Терском ем плана по семге, значительные берегу откладывается до будущего количества продуктов, но не могут ( года, можно было провести некото- получить потому, что в сельпо этих рые мероприятия, улучшающие во- продуктов нет. Промтоваров также \ оруженность Терских колхозов, почти совсем нет. Согласно постановления правительства Уралмашзаводу 3гапаорв°-а “ рассасыванІІЯ мировых присвоено имя Серго Орджоникидзе в соответствен с нем Уралошашстрой наименовать „Уральский завод тяжелого маши ностроения имени Серго Орджоникидзе". Зам. наркома тяжелой промышленности— М. КАГАНОВИЧ. ОТ РЕДАКЦИИ: Во время работ первого межрайонного с ‘ езда подкатываясь к берегам настолько . рыболовецких колхозов округа ре- ПТТТПвЛ ttmA _______ __■ __R __ _ --■__._1_ _Л . близко, что можно брать единствен ным на Терском берегу орудием сельдяного лова—обыкновенным тягловым неводом. Однако, при условии, если селед ка продержится около берегов еще более или менее продолжительное дакцией был организован рейд—про верса, силами участников съезда, делегатов Терпкого берега, подго товки МГРТ к летней путине. Рейд выявил, что бывшее оппортунисти ческое руководство МГРТ не обе спечивало должной своевременной время, колхозы смогут н е , только j подготовки к приемке и обработке выполнить план сольдяной путины I рыбы на Терском берегу. Делегата- третьего квартала (3840 цевтнеров), но и перекроют недолов первого полугодия (около 5000 центнеров). Исключительно плохо работает ми—участниками рейда был пред- явлен социалистический счет Мур госрыбтресту, содержащий ряд совершенно конкретных требова- Терская райконтора МГРТ. Уже те ; ний. Этпт с ч*т не выполнен. Со- перь, в самом начале массовой яот- ней путины, на факториях нехва тает семужьей и сельднной тары. Имеющаяся тара недоброкачествен на и на ряде факторий зачастую непригодна к использованию. Сельдя ные чаны на факториях Чаваньги и Чаломы текут. Из-за безобразно поставленной работы с приемкой и обработкой рыбы пришлось выбра сывать, в море тонны пиногоря. Нередки случаи, когда семга на общения руководителя Терских кол хозов тов. Кривоногова свидетель ствуют о безобразной постановке работы на факториях МГРТ Тер ского берега. Управляющему МГРТ тов. Ма карову необходимо немедленно за няться вопросами укрепления Терских факторий. Социалисти ческий счет Терских колхозов МГРТ должен быть выполнен. ПОИСКОВАЯ РАБОТА ОБНАРУЖЕНЫ БОЛЬШИЕ КОСЯКИ СЕЛЬДИ В ИОКАНЬГЕ . ОБЕСПЕЧИТЬ БЫСТРОЕ ЗАКРЫТИЕ Йчера в 10 часов утра к Иокаиьге подошли большие коняки крупной сельди В МГРТ от наблюдательного пункта, установленно го по инициативе участников заочного производсівенного совещания „Полярной правды", получена телеграмма, требующая срочной при сылки запоров для закрытия косяка. В 12 часов ночи из Мурманска вышел тральщик „Камбала4. На буксире „Камбалы* идет судно „Кооперация“, на котором погру жены три запорных невода, якоря и тросса. Закрытие косяка предполагается произвестч около островов ВИТТЕ. - , Для непосредственного руководства закрытием с запорными командами едет начальник запорного комбината тов. Смирнов. П О В Т О Р Н О Е З А К Р Ы Т И Е Д О Л Г О Й Г У Б Ы Позавчера днем в Долгую губу подошел нов^ій косяк селедки. Произведено вторичное перекрытие губы. Закрыт) около 200 тонн Мы особо подчеркиваем также селедки. Облов производится бригадами гослова. КАК МУРТОРГПОРТ ГОТОВИТСЯ К НАВИГАЦИИ 1933— 34^0*1 ВСЕСОЮЗНЫЙ КОНКУРС МЕТАЛЛУРГОВ УВЕЛИЧИЛАСЬ ВЫПЛАВКА ЧУГУНА МОСКВА. Июнь—первый ме-|чная выплавка чугуна выро-j сяц всесоюзного конкурса ме-;ела за последнюю пятидневку таллургов — характеризуется (июня до 22180 тонн против заметным усилением темпа вы- 20000 тонн в первую. плавки металла. Средне-сѵто* ттЦеликом справились с про граммой доменные цеха заво да Сталина и Дзержинского. Лучшие июньские показатели дали домна № 2 Нижне-тагпль- ского завода и домна № 2 ІСоссогорского завоза. Но справились с планами! домны Макеевского, Кадчев- ского, Ворошиловского, Фрун зенского и Сулинского заво дов. Несмотря па заметный сдвиг по выплавке чугуна, июньское задание целиком все же не выполнено, большин ство перевыполнивших и вы полнивших количественные задания отстали по качертвен ным показателями. Анализ работы черной ме таллургии за первый месяц конкурса показывает, что по- выплавке металла все еще сильно бьют аварии и простои. w!^L- ,НЛЯ ДИ0СКУ° ( для рассасывания мировых запасов ....... ~ и загрузки, незагруженных пред приятий чрезвычайно велико. Само собой разумеется, что рао ширение импорта в одну отрану бу дет означать расширение экспорта ряда стран. / Подчеркнув, что СССР проводил и будет проводить строительство собственными средствами, Межлаук Напомнив о выступлении во вре ' заключает— „в интересах междуиа мя общей дискуссии председателя родного сотрудничества делегации советской делегации Литвинова, ре поступят правильно если примут комендовавшего всем делегатам предлагаемый нами метод, следуя указать какие возможности к ожив лению хозяйственной жизни и рас ширению импорта имеются в их странах, Межлаук указал, что на определенных кредитных условиях при обеспечении советского экспор нашему примеру, а также сформу лируют свои соображения о расши рении импортных и экспортных возможностей своих стран, в уело виях которых эго расширение воз можно- . НА СУББОТНИКЕ ЗАДАНИЕ СВЫШЕ МИЛЛИОНА ТОНН ГРУЗОВ Ремонт паровоза"в депо Мурманск. Наркомводом для Мурторгпорта на 83/34 г. дано задание переработать свыше одного миллиона тонн грузов. Это задание серьезное и если к нему подходить добросовестно, как нас обязывает партия, мы каждый час, каждый день должны и работать , и готовиться. Надо заметить, что для этого мы со стороны Наркомвода обеспочены приличными ассигнованиями по капиталовложениям в годовом раз резе, но квартальное распределение нас неудовлѳтворяет и мы сейчас 600 пог. метров. Перспективы полу сткая портово-складская дисципли Ленторгпорта плавучий углеперо ч чеаия труб неизвестны.,МХО еще по на? которую мы безусловно будем 1 настоящему в это дело не включил иред’являть к каждому клиенту, ся. Это очень слабый участок рабо j В прошлом перерабоіка груза ме ты и на нем мы сейчас концентри ханизацией равнялась всего 12,5 про руем свое внимание. В этом деле |цента. Эта цифра смешна и недопу нам должны помочь Сиабвод, обла стима в наших советских условиях, стные и окружвые организации, Переработка экспорта и импорта требует особой тщательности и по этому с наступлением полярных но* когда механизируется каждый уча СТок. В 1933 г од у Мурторгпорт рез ко меняет свое лицо в смысле меха низацни. Пор г будет иметь дополни п о э т ом у вопросу ведем срочвыѳраз механизации, необходимой электро чей порту совершеннз необходимо тельно два кату чих, отечественных хорошее освещение с одной стороны,' железнодорожных б-ти тонвых крана, с другой обеспечение будущей из «и х один уже нолучен и находит говоры с. ЦУпортом. Как-же на сегодня выглядят у нас подготовительные работы и что Мурторгпорт должен будет иметь к началу осенне-зимней навигации. Начну с благоустройства. Мы должны вынуть у причалов около 100 тысяч куб. метр, грунта для того, чтобы обеспечить правнль ную приемку пароходов. 30 процен тов этой работы нами уже сделано, остальная будет сделана в конце августа и в начале сентября месяца. Сррки эти даны потому, что в на стоящий период по оперативной ра боте порта и техническим соображе ниям делать это нецелесообразно и невозможно. Мы должны к началу зимней на вигации освоить два новых участка площади, создаваемые путем под сыпки грунта. Работа эта сейчас вд е т по 2 -ыу пирсу, но протекает нельзя сказать, что удовлетворитель но и поэтому надо будет всемерно поднажать, чтобы обеспечить свое временную готовность второго уча стка, — лесных причалов, где мы должны будем по всей линии дать дополнительную площадь, которая обеспечит складирование леса близ ко к причалам и этим колоссально упростит и облегчит погруэку лесо экспорта. Мурторгпорт в прошлом не имел, хотя бы мало мальокн пригодных дорог, а сей чао в связи с большим ростом автогужтранспорта это являет с і насущно необходимым и портом запроектировано вымостить до 5,5 тысяч квадратных метров дорог, сделать проезды и под*езды как к складам, так и к причалам и особен но обеспечить портальное движение пожарному транспорту. На сегодня мы имеем уже готовых дорог около 1 тыс. квадратных метров. К среди не оентября устройство доро г в пор т у #закончим и выйдем в город, на второочередные учаотки, где к это му времени будут заканчиваться стро итѳльные работы и тогда продуктив нее и эффектнее можно будет вести э ту работу. В навигацию 1932/33 г. порт не имел водопровода и на судах были постоянные недоразумения и пере бон в снабжении водой. Наши паро ходы вынуждены были покупать воду на золотую валюту. Чтобы это не повторилось мы, наметили проло жить около 6 тыс. погонных метров водопровода. На сегодня в этой ча сти почти что ничего не сделано из за отсутствия труб. Порт сейчас ямеет , у себя в наличии труб энергией. Для этого необходимо пе реоО рудование всей электро сети ся в эксилоатации, а вто іой приоу дет из Одессы к концу августа. Это обеспечит порту переработку пмиор порта о расчетом La питание от та, погрузку в вагоны и частично ТЭЦ. Сейчас вся старая проводка ' оОработку пароходов. снята, основные . проекты закаачи ваются и в самые ближайшие дни начнет разворачиваться работа. Работа эта основными материалами, как проводом и кабелями обеспечена и все зависит от руководства рабо чих. Надо сказать, что работа на этом участке идет с большим прохлад цем и пока еще не рассеяно сомне ние, что вдесь мы не будем в проры вѳ, но меры предприняты и мне ка жется, что наблюдающийся перелом на других участках работы в бли жайшпе дна будет заметен и в эле ктроработах. Немаловажную роль в переработке экспорта и импорта играют склады. Наше складское хозяйство на се год ня равно 13536 кв. метрам. Сейчас идет достройка и дооборудование 2 -х новых складов на 2 -м пирсе и постройка 2 -х этажного железобетон Hdfo склада, что дает порту допол ннтельно ІУиОО кв. метров, этого, ко нечно, будет недостаточно, но надо иметь в виду директивы правитель ства, что портовые склады не могут б ы т ь складами д о л г о временного хранения и поэтому при известном планировании^ нажимах порт сможет обеспечить переработ ^ку предстоящих груэов.. Но огова риваюсь, что^нужны ^четкость и же На 9, Ю и 11 причалах 2-го пирса монтируются 2 портальных 6 -ти тонных отечественных крана заво да имени тов. Кирова. Один кран монтажем уже закончен и второй монтируется, срок для первого был к 1 июля,, второго к 1 августа, как первый, так и второй заканчивают ся досрочно. Задерживается прок ладка подкрановых путей по вине Мурведстроя и отсутствует сейчас электроэнергия для опробования- механизмов. / • Для ускорения переработки кон центрата сейчас из Николаевского гружатель „Ватан- производитель ностью ІоО тонн в час. Перегружа тель порт получит по Белом.рсаому каналу в сентябре месяце, окрябрь надо положить на монтаж. Таким образом надо полагать, что в рабо те он будет к началу навигации. Переработку ші учных грузов пред положено механизировать путем применения пластинчатых электро транспортеров, для чего ЦУпорт передает нам из других портов 5 транспортеров со сроком поставки их в Мурпорт к сентябрю месяцу, было бы недостаточно, если мы не занялись бы механизацией склад ской работы. Для этого по нашему ходатайству ЦУпорт передает нам из южных портов 3 шт. электро* под‘ емников-штабелеров, они долж ны к нам прибыть в августе месяце, как раз к моменту начала комплек тации порта грузами. Применение их в работе колоссально упростит наши операции, ускорит работы и облегчит труд рабочих. К механиза ции работ я отношу и автотранс порт, каковой по решению Нарком вода в Мурпорту к началу навига ции, т. е. к ноябрю месяцу будет доведен до 40 автомашин, против 17 ныне имеемых и 6 тягачей форд- зонов, против 3-х имеющихся Для ПОГРУЖЕНО ДВАДЦАТЬ ДВА ВАГОНА ОТРЕМОНТИРОВАН ПАРОВОЗ И 20 КРУТЫХ ВАГОНОВ Ровно в 9 часов утра на обще tсубботник у себя в депо. Свобоік узловой субботник, 14 июля,- пер'ньіе паровозные бригады и слес# вымн вышли рабочие движенцы, рк ремонтировали паровоз сфа.~ которые работают на производст Э25098. Ремонт был сложный) на ве во вторую и третью смену.!до было произвести прессовку ру Разбившись на две группы, рабо бащек и другие работы, чие движенцы до часу дня not- За один день отремонтировать грузили 8 вагонов и одну плат паровоз <>ыло невозможно Удар форму пропсами. ники депо и Итровские работники В 6 часов вечера на субботник разбились на две группы. Паро порта отгружены два кату чих само- ( такого мощного автопарка нужен 13 элеваторы прибудут к концу июля— ( Наркомвод обещал отпустить в III началу августа и сразу же поступят и 1 У кварталах, проект нами сдан ходных элеватора производителе гараж. Средства на гаражное отрои- зяйственное, партийное и профсоюз- ноотью по 50 тонн в час каждый ,! тельство в размере 350 тыс. рублей ное руководство мехмастерских пло хо помогают нам. Коммунисты и комсомольцы долж ны не на словах, а на деле по-на стоящему встать в передовую ше ренгу рабочих масс и, увлекая их ичным примером, добиться быст- ой ликвидации всех вузких“ мест и, по-настоящему подготовить порт к предстоящей осенне-зимней на- в монтаж. На приемку и ознакомле ние был послан молодой советский инженер - механизатор тов. Гаври лов, который сейчас уже возвращает в изготовление специальной орга низации, но у меня имеется боль шое опасение, что мы из-за недо статка рабсилы, не сможем свое- ся из командировки и под его руко-1 временно освоить этих работ. Место водотвом будет итти монтаж. Таким Ок^исполкомом нам отведено и сей- образом к концу августа, надо п ола - [ча с уже надо начинать подготови- гать, элеваторы вступят в работу, тельные работы, но ЦУпорт Необходимо теперь же форсировать ' задерживает, перевод сред- работы по проводке электроэнергии ств и этим создает затяж- І вигации. ПОЛОЗОВ и приобретению 2 -х электромоторов по 14— 15 кв-т. каждый. , Для бункерных угольных опера ций Мурторгпорту передается из ку работ. Гараж и ремонт ные мастерские при нем— это основа, которая может гарантировать правильную Монтируются портальные краны в Мурманском порту. зила 6 крытых вагонов. ток, был выпущен из ремонта до Вместе с движенцами вечером срочно.- >аботали на субботнике 42 рабо і Рабочие вагонного цеха не от чих службы пути, которые также.ставали от паровозников. На пу погрузили „ пропсами 6 вагонов и тях стояло 20 больных вагонов. работу автотранспорта. Недостаток причалов должен нас заставить поду мать о работе на рейде. Эти методы применяются за границей и у нас в мысль, правда, еще не совсем твер - 1 вышла вторая партия движенцев, воз, на ремоы которого надо бы до, но также имеем в виду, для че _ За три часа вторая группа погру ло затратить не меньше трех су го заключили договор с Ленторг-' портом на постройку для нас двух деревянных барж сильного крепле ния типа „Мариинок® трувоьод'ем* востЬю по 560 тонн каждаж и име ем распоряжение ЦУпорта, о пере д а в нам недостроенного железного корпуса ледокола „Гражданин* из Ленторгпорта, который приспособ лен под баржу. Грузопод'емность его 1 тысяча тонн. Все три едини цы нами предположено перегнать в Мурманск Беломорским каналом не позже сентября месяца. Получе ние этих единиц значительно обо гатит наш порт и улучшит его ра боту, ибо это уже дает нам воз можность начать учиться работать на рейде, а также и на причалах с двух бортов парохода. Узким . местом нашего порта в данный момент является судо ремонт. Наши плавсредства до та кой степени истрепаны, что мы стоим перед угрозой остаться без плавсредств и технического вспо могательного флота. Мы сейчас креп ко жмем на этот участок, но хо- одну. платформу. За один день очистили .значи тельную часть территории грузо вого района, а сегодня на месте, где вчера лежали пропсы, присту пили к работе по укладке новых путей. В то время, когда движенцы и путейцы работали^ на погрузке, рабочие депо Мурманск устроили К концу субботника они были все полностью’ отремонтированы. Так отвечают ударники Мур майского^гзла на постановлення ЦК ВКП(О) и СНК. Отработав на субботнике, они обязались сейчас же переключаться на практи ческую работу по работы в депо, на околодке. перестройке станции и в ЛЕСНОЙ. О СОСТАВЕ КОМИССИЙ ПО ЧИСТКЕ: НАЗНАЧИТЬ КОМИССИИ ПО ЧИСТКЕ КОЛЛЕКТИВОВ ИЯЧЕЕК МУРМАНСКА В СОСТАВЕ СЛЕДУЮЩИХ Т.Т. ' ТОРГОВЫЙ ПОРТ П Р Е Д С Е Д А Т ЕЛ Ь—РОНКИН М. Л . член ЗКП(б) с 1917 года. ЧЛЕНЫ : ВЕСЕЛОВ Д Я. член ВКП(б) с 1924 года—член ОК ВК0(б) СУББОТИН А. П. член ВКЩб) с 1926 года. ТРАЛОВЫЙ ФЛОТ П Р Е Д С ЕД А Т ЕЛ Ь—ОЛЬМАН Ю. П. член ВКП(б) с 1919 г о д а - член ОК ВКП(б) - ЧЛЕНЫ і ТАРНЯ ГИН К. П. член ВКП(б) с 1920 года, ВЕРЕВ КИН И. М. член ВКП(б) с 1919 года. МЕХМАСТЕРСКИЕ СТТ П Р ЕД С ЕД А Т ЕЛ Ь—СЕМЯЧКИН П. П. чл:и ВКП(б) с 1917 г о д а - член Обкома н ОН ВКП(б) ЧЛЕНЫ : ХЛОПОТОВ П. Г. член ВКП(б) с Г926 года, Я Е Р К Е . ВИЧ о. О. член ВКП(б) с 1920 года. СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОЛЛЕКТИВЫ П РЕД С ЕД А Т ЕЛ Ь—ЛУЙСК К. К. член ВКП(б) с 1918 года—члев президиума 0ИК‘а. ЧЛЕНЫ: БОГАЧЕВ И. Б . член ВКП(б) с 1918, Л А Н Г Р А Ф О В И. И. член ВКП(б) с 1919 года. СОВЕТСКИЕ ЯЧЕЙКИ П РЕДСЕДАТЕЛЬ—АРХИПОВ П. И . члев ВКП(б) с 1919 г о д а - член ОК ВКП(б)- ЧЛЕНЫ; БАРКОВСКОЙ Ф . В. член ВКП(б) с 1920 года— чд«а ОК ВКП(б), Ш АФ И Р О В В. К. член ВКП(б)с 1926 года—член ОК ВКП(б). ОКРУЖНАЯ КОМИССИЯ рд ЧИСТКЕ. 16/ѴІІ с. г. в 8 чесов вечера в помещении Красного уголка, на Жилстроительстве, будет проходить чкетка кол-ва ВК(і(6) Л ен снаб строя . 4 Председатель комиссии— т . Луйсн» Члены;— Бо га чев и Л ан граф . * * * 1б/VII с г. в 5 часов вечера в помещении конторы Промфпота будет проходить чиотка кол-ва ВКП(б) П р о в я ф л о т а . Состав комиссии: Председатень— Олыяан. Ч л е н ы :— Тарнягии , Веревкин. л • Окружная комиссии по чистке. V
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz