Полярная правда. 1933, август

-■’Г П ролет арии всех ст ран , соединяйтесь! ПОЛЯР АВГУСТ 1 В Т О Р н и к 1933 г. № 175 (2044) ЗА НЕМЕДЛЕННУЮ РЕАЛИЗАЦИЮ^ПОСТАНОВЛЕНИЯ СНК И ЦК 0 Ж. Д. ТРАНСПОРТЕ 9 »т с В і * І * СЛОМИТЬ САБОТАЖ I ГОД ИЗДАНИЯ XIII s Только улучшением всех показателей работы железнодорожного Транспорта должны измеряться действительные успехи перестройки ОРГАН МУРМАНСКОГО ОКРУЖНОМ* ВКП(б), ОйН'а 8 Q00G Цена отд. і 10 ног». МЕЖДУНАРОДНЫЙ АНТИВОЕННЫЙ ДЕНЬ С е г о д н я международный Краспый день. Революцион­ ные силы всего мира мобили­ зуются строй. Под руководством пар- но связанное с этим ростом тии миллионы колхозников укрепление обороноспособно мость хорошо провели сев и гото- сти СССР. Выполняя планы £И0Д “ уз",оТп \я, демонстрируют реши-, витгя собрать хороший уро- и по количества, и по качест ганизатор'влп останутся коллектп I и волю к борьбе протпв зкай в этом году. Лозунг ву, повитая производитель вы, подчиненные непосредственно Т П П Л Г П П Г » Г>ТТТ ГТО»Г Г» Т Т П Л WAT» П р п т т . т г г л л ~ ~ ____ __" n I ____________ ~ ~ Ары задали секретарю коллектива же, служат веским доказательством движения тов Можаоову три вопро.тому, что перестройку в тяге, пути са: как перестраивается партийная и движении проводят формально, организация, какие конкретные Mefo | За ворохом бумажных постановле приятия проведены в жизнь, что предпринял коллектив по ѵатериа лам, опубликованным в „Полярной правде*. ІІа первый водро** тов. Можаров ответил, что до сиг пор он не знает „под каким угл<ім бѵдет проходить перестройка* ііартнйной организа ний и громких резолюций треуголь н и к и узла пытаются скрыть свое бюрократическое отношение к реа лизации постановлений. Вместо того, чтобы с первых же дней после оауб ликования постановления начать проведение практических мероприя тий, занимаются разговорами, ссыл ками на отсутствие указаний из рай она и дирекции дороги. ПОКРОВИТЕЛЬСТВУЮТ САБОТАЖНИКУ „В дистанции службы иути стан цин Мурманск перестраиваться не хотят. Помощник начальника дистан ции Железное открыто саботирует постановление ЦК ВКг (б) и СЙК“ (.ІІоляриая правда* .V» 160). Казалось бы, что треугольник ди станции, ударив по рукам саботаж ника Железнова, возьмется наконец за реализацию постановления, тем более, что район обновил руковод ство, прислав исвого начальника ВОЙНЫ, против фашизма, про- тов. Сталина „сделать всех ность и социалистическую due ! политотделу. тав антисоветской интервен- колхозников зажиточными11 ц и п лт и ѵшида. ѵкпепляя обо I ванным в „Полярной правде” , отве л п п т п я ,ІПП nft Г"° М" П « .* ТИЛ! цКМЧ б йО • В тяге и пути дело на лучше. Там гоже не считают нужным реаги ровать на указания печати, считая, что они перестраиваются достаточ но быстро и правильно. Сегодня истек срок, установлен Секретарь коллектива Можаров на уЧаоті;а Назарова и двѵх техников, вопрос, что предпринял партийный J коллектив но материалам, опублико зажиточн ми" циплинц труда, укрепляя обо , считает 1|т0 „ерестооіка по настоя Чиі*- успешно осуществляется в роноспособность, м и тем са щему“ может начаться лишь тольчо В атом году между народ- ^земле цельческих, рыбацких и мим успешнее боремся за тогда, когда ЦК утвердит списки іш й Красный день проходит др. районах Советской страны.1 мир Чем сильнее и могуще членов полптот, ела. а райпарт со в обстановке нового резкого' Система социализма неире олвеішсе наша страна, тем обострения экономического рывно развивается и растет. \труднее капиталистам начать можаров, да остальные секрета кризиса ч и противоречии в Система капитализма разру войну против нас. !рц коллективов капиталистическом мире, в об-, шается и гибнет. И СССР, ка к ; Мировой пролетариат борет Н!ТЬ- 'ІТ0 110 ' становкѳ роста Могущества несокрушимая твердыня, ка к ся против империалистиче- стройки по сущ* П а П П Ф Л Ѵ Л П Л Р л Т А О О ! гг»» л т т л п л !Ѵ п к п » ^ J’. л ___ __ t ___________ _____________________________ . . ‘ SК В С | ; социалистического строитель Капиталисты ищут выхода ства мы оказываем теперь из кризиса в жестокой экепдо громадное влишше на уоиле атацаи трудящихся. Фашизм ние международной револю в Германии стремится пито ционной борьбы и выполняем пить в крови всякий револю наши обязательства по отно ционныи протест. Кашггалн щению к миров ш у пролета сты ищут вывода из кризаса риату. Успех перзоіі пяталет в войне и прежде всего в ки оказал громадное влияние войне против Советского Сою на вовлечение широких трудя за, прикрывая бешеные воо щихся масс всего мира в ре ружения лжизыьш речами о волюционпую борьбу. Успеш мире, о разоруясении и т. п. ный ход выполнения второй Но эти попытка безнадежны:. пятилетки будет иметь ре революционная активность р а 1шающее влияние на исход бочего класса растет несмотря | революционной к л ас с о в ой на террор. «Советский Союз борьбы мирового пролетарпа неуклонно и последовательно ведет политику мира и не поддастся на провокацию вой ны, ибо война нуясна только эгсплоататорам, а не тру дяіцимся. В последние месяцы и дни советская политика мира одер жала новые крупнейшие по беды: заключение пактов о ненападении с Францией и Советского Союза. j передовой отряд мировой ре ской войны и интервенции и Сейчас, в первом году вто- волюции, противостоит капп тем самым укрепляет социа- j рой большевистской иятилет талисгическому миру. листическое строительство в ди, необычайно ярко видііоі| Отсюда понятна лютая не СССР. It наши победы есть огромные победы растущего нависть капиталистов, надеж победы мировогз пролетариа* социализма в нашей стране, Іды j i люб ;вь трудящихся та. „Именно успехами нашего разложение и хаос капитали-' стнческого мира. У капиталистов потухают домны, закрываются заводы, падает выпуск продукции. \ нас, в советской стране, непре­ рывный под'ем, вступают в строй новые гиганты социа­ листической индустрии. До­ статочно указать, что за 4 года первой пятилетки промыш-' ленная продукция в СССР выросла на 219 процентов и продолжает расти в 33 году. Вся страна недавно праздно­ вала пус к мировых заводов: Челябинского тракторного и У ралмаш завода. А в прослав ленной стране капитализма — Соединенных Штатах Амери­ ки—за эти же 4 года промыш­ ленная продукция уменьши­ лась почти * наполовину (на 44 процента) и сейчас в Аме­ рике развал хозяйства. . Капиталисты обрекают на голод и вымирание десятки миллионов трудящихся. Без­ работных в капиталистиче­ ских странах около 50 мил­ лионов человек, а если учесть и членов семьи, то голодает свыше^отнз миллионов. Голо­ дают в то время, как капита­ листы гноят, сжигают, топят в море огромные запасы про­ дуктов. В нашей социалистической стране нет безработных. Чис­ ло рабочих и служащих вы­ росло за пятилетку с 11 до 22 миллионов. Материальное и культурное положение тру ­ дящихся непрерывно растет. В капиталистических стра­ нах все более разоряются, все более нищают крестья- не-фермерн, а за их счет жиреют помещики, земле­ владельцы. В СССР коренным образом улучшилась /жизнь бедняц­ кого и середняцкого крестьян­ ства — победил колхозный Факты, котор никак не хотят по ный для реализации основных перо фрмальной, а нѳре приятий, указанных в постановле с.тнѵ гребуютСПК и н и и . Л железнодорожный узел про воем иосл^ановлонии. 5д°лжает работать по-старому, даже je ч и помешаем ни имея тенденции к ухудшению. ФОІРМААЬНАЯ ПЕРЕСТРОЙКА ІТижепомещае^ы^ факты говорят о том, что перестройки по существу и жел. дор. узле еіп« нет. 28 июля несколько десятков ваго нов не были поданы к месту раз грузки исключительно из-за не пово ротлипости дежурного по станции и дежурного по путям. 3 результате— простой. Паровозы ва. юг отправля лись резервом или о .>—3 вагонами. Приехавший из сайона техник хлодогранспорта в тзчениѳ 0 дней бездельничал, отказываясь вступить на дежурство, а. в это время осталь ныо дежурили в три смены. Стенная газета „Коасный сигнал** после опубдикоиаиия постановления ЦК и СНК ии разу пе выходила. Редактор стенгазеты Владимиров ссылается на отсутствие машини стки. Местком движения вопросами тех минимума не занимается. ІІз 12 де и га к а п и т а л и з м а , ' журиых по станции и но путям пота, против против буржуазной диктату ры, за власть пролетариата во всем мире‘\ Усаехп нашей мирной по­ литики не дают права забы вать хоть на минуту об опас носги войны. Эга опасность исключительно остра в насто­ ящий момент. Достаточно указать на уже идущую за- Полыней, заключение Лондон .хвагапческую войну Японии ского соглашения с 8 сгра нами об определении агрес сора (нападающей стороны), отмена английским правитель ством эмбарго—результат на шей независимой и твердой политики, наконец, установ ление дипломатических отно шений с Испанией. Разбивая провокации импе риалистов, СССР усиливает свое могущество при поддер жке всего мирового пролета риата, который учится на на шем опыте строительства со циалпзма и со всей револю циоьной решимостью заща щает нашу страну от аптцсо ветской интервенции. Основным источником силы и растущего международного значения борьбы СССР про тив империалистической вой ны является рост нашей эко номической мощи и неразрыв в Китае. Вот почему сегодня, з анти­ военный день, все трудящие­ ся Советской страны, и в пер­ вую очередь коммуниста, дол жны еще крепче мобилизо­ ваться на выполнение планов, на осдошне техиики, на у к ­ репление обороноспособности Задачи партии, полити прежнему только олин сдал испыта ние. Никак )й работы по укреплению трудовой дисциплины среди стре лочвиков не проводится. 28 июля машинист скорого поезда Горохов после сигнала главного кондуктора об отправлении отказал ся ехать, потому что не получил в столовой обеда. * Заместитель начальника депо Кандалакша Зубарев, который ири сутствовал при отказе Горохова ехать, мер никаких не принял в наоборот поддакивал Горохову. Мы требуем, чтобы прокурор 3-го района также иривлек Зубарева к ответст венности. Смазтики продолжают ѵаботать безобразно. На днях из-за разгиль дяйства смазчиков было потеряно несколько букс у вагонов-ледни ков. — Мы можем дать теперь гаран тию прохода вагона без ремонта только до ст. Кола,—сказал тов Никонов , выступая на общем собра­ нии членов союза 27 июля. Этих фактов достаточно для того, чтобы соответствующие организации сделали пз них большевистские вы­ воды. Формальной перестройке дол жен быть положен конец. B.C. ПО РАДИО ИЗ ИОКАНЬГИ ТОННАЖ НА ВОСТОК! ВНЕ ЗАПОРОВ ВЫЛОВЛЕНО 500 ТОН СЕЛЬДИ \ТіЫвіиий зам . нач. дистанции пути ЖЕЛЕЗНОВ , о д и н 'и з саботаэюникоз постановлен и я ЦК и СНК о железнодорож­ ном транспорте. 30 ИЮЛЯ. Сегодня в 7 часов река перекрыта глав ным запорам. Запор в опасном положении, необходима сроч ная помощь циихобыми и стальными тросами. Начался лблоз косяков сельди вне запора. Уже выловле на около пятисот тонн сельди. Сегодня в Мурманск ушел па русник „Отважный- на буксире .Выга". Парусник «веет 90тонн сельди Сейчас выходит „Буревестник1, который буксирует парусник „Утре“ о 75 тоннами сельди. Тоннажа осталось на 200 тонн. Сейчас на лову имеется ^ ___ _ __ _______ 3 гослоаецких, 3 МРС'овских бригады. Кроме того здесь нахо ческая линия ее повседневной! дятся бригады терских ловцов, услага и Карельского треста, работы—подымать боевую го -ІНяяичие тоннажа, имеющегося у бригад, может обеспечить товность рабочего класса про вьілав 300 тони сельди. Необходимо сиочно забросить тоннаж в Иоканьгу. - Здесь, в Иоканьге, где сейчас разрешается судьба плана латией сельдяной путины, нет ни одного сотрудника сельдяной экспедиции. Где они? Что они делают? ЕВГ. ДВИНИН. тив его классових врагов. Необходимо только, чтобы задачу эту не считали вре­ менной, скоро проходящей за ­ дачей, ибо задача усиления боевой готовности пролета­ риата является той задачей, которая должна пронизать всю нашу работу, пока есть Вчера зам. «паавляющего МГРТ тов. Крац сообщил нам, что оцинко­ ванные троса уже отпоавлены в Иоканьгу. Кроме того на Восток отправляются дополнительно гословвцкие бригады. В настоящее время буксиры .Буревестник* и „Выг“ находятся на СТРане и П0' I ПУ™ ВП^неРмн4оН-транепортная контора МГРТ имеет полную возможность еже- ка мы имеем капиталистнче-1 днвзно направлять * Иоканьгу приемный флот с оощей гругопод'емностью свое окружение1 (Сталин). ! в 250 тонн. Надо только обеспечить буксиры. В ИЮЛЕ ПОРТ РАБОТАЛ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО БОЛЬШЕВИКИ ПОРТА ДОЛЖНЫ ПРЕОДОЛЕТЬ ОТСТАВАНИЕ За июль месяц Мурманский торго­ вый порт должен был переработать по плану Паркомвода 80.200 тонн грузов. Впоследствии этот нлан был уточиен по заявкам клиентуры и составил 70.400 тонн. Предварительные и т о г и июля по- механизмов это еще далеко не зна- казывают, что порт не спранился с 1чит иметь действующие механизмы. поставленными перед ним задачами. Июльсквй план выполнен только на 70 процентов,—вместо 70.4G0 тонн переработано всего 49.370 тонн. Под готовка к осенне-зимней навигации в нужной мере не развернута. По каким линиям должна была идти подготовка к осенне-зимним пере­ возкам? Прежде всего по линии ши4 рокой механизации погрузо-разгру- зочных работ, безусловного и свое­ временного выполнения плана по расширению порта, плана дноуглу­ бительных работ, приведения в по­ рядок всего тоннажа, приписанного к порту, выполнения в срок плана жіяшщно-коммунального строитель­ ства, развернутой подготовки квали фицированных кадров и, наконец, по линии самой решительной пере­ стройки всей работы и всего аппара та сверху донизу, на основе поста­ новления СНК и ЦК о железнодорож ном транспорте, ибо в:ё, что сказано в этих документах о железнодорож ном транспорте, целиком и полностью относится и к водному транспорту. Хозяйственное, иартийное и про­ фессиональное руководство порта еще не поняло этого в полной мере, не сделало необходимых болыпевисг ских выводов из практики прошлой неудовлетворительной работы порта и в этом кроются причины ^ у д о ­ влетворительной работы за июль. Возьмем в примеру механизацию погрузо-разгрузочных работ. В этом году порт должен получить значи­ тельное пополнение мѳханизмов.При были 2 портальных врана, из них один смонтирован, другой находится в монтаже. Из Николаевского порта отгружены и находятся в иути 2 кату чих самоходных элеватора, пред тельства за первое полугодие сор- всего в отсутствие ответственности полагается получить углепѳрегружа ван. Июльский план, иесмотря на за план. Как можно квалифицпро- тель, 5 пластинчатых транспортеров, ■ постановление бюро 0 1C ВКІІ(б) от вать такое положение, когда поста- 3 электропод‘ ѳмника, 40 автомашин ' 15 июля, которое обязывало руково- новление бюро ОК ВКГІ(б) от 15 июля, и ряд других механизмов. ! дятелей порта принять все меры к являющееся разв«онутой програм- Н 9 иметь заверения о передаче тому, чтобы сдать в течение июля мой борьбы за план промышленно ..... нѳ мѳнѳѳ 4-х домоз и выполнить всю го, жилищного в социально-бытово- программу жилищного сртонгеть- го строительства * порту, положили ства к 1 сентября, такжо почти- под сукно. КалендаБный план строи- полностью сорван. тельства не перезтооен в соотвѳтст- ІІа сегодня положение с жялстрои- пин с установленными постановле- тельством представляется в следую- ннем ОК ВКП(б) соокамп. Эти сроки щѳм виде: дом б, который дол- как заявляют в порту, „слишком жны были сдать 1 июля, имеет толь- жесткие" (надо понимать не реаль­ но 72 процента готовности и, по ело- ныѳ). Партийный коллектив до сих вам главноге инженера Николаева, пор ничего не сделал для того, что будет закончен строительством не бы развернуть борьбу за выполнение [раньше 15 августа; дом Л» Ю на ‘ решений ОК ВКПГб)'. 1 июля имел 18 процентов готовпо -1 На самотеке думают выехать ру- сти—работы законсервпрованы;-дом ковэдители порта и части выполне- № И имеет 15 процентов готовности ния плана строительства. Ничего и также законсервирован; дом Л7^ 8 не выйдет из этого. Как же можно Вместо этого в дистанции про должаю г открыто саботировать по становление ЦК u СІІК. Руководя щне работники дистанции занимают ся „критикой* целесообразности от дельных мероприятий, указанных в аост.івовленип (введение иомощнп ков дорожных мастеров на охолод ках). — Помощников мастеров,за исклю чением самой станции Мурманск, вво дать нельзя, потому что при пеболь шом протяжении околодков оіш не нужны, а увеличить протяжение око лодков тоже нельзя, т. к. все равно пз-за отсутствия на околодках авто дрезин мастер и помощник ие смо гут их обслужить. Так об'ясняли чиновники из 9-й дистанции свой отказ реализовать мероприятия, которые обеспечивают усиленно технического надзора не посредственно на околодках. ІІотре Совался приезд инспектора иутн до роги, чтобы этой возмутительной „ревизии* решений партии и прави тельстза был положен конец. Новый пачальник дистанции ком мунист Назаров пошел еще дальше: зн категорически отказался поолать из 9 й дистанции накуреги иомощнп ков мастеров, ссылаясь, что сейчас но рремя заниматься курсами. Треугольник 9-й дистанции счи гает, что вся перестройка заключает ся в заполнении штатной ведомости фамилиями работников. Слияние службы ДКХ-9 (смотритель зданий) с участком проведено чисто формалт. но. 27 июля еще не знали, кто на ѵчастке будет отвечать за работу смотрителя зданий. На эту работу назначили бывшего начальника участка—члеяа иартпи Виноградова, который э іи назначе ние счел для себя оскорблением. Ни ноградов дал телеграмму в дирек цпю дороги о тэм, чго категори ю скн отказывается работать начатой должности. В дирекции отнеслись к ие.му сап сходительно и разрешили выехать в Ленинград. Таким обра ом, ирисы лая новых работников, старых тех нвков из дистанции дирекция пере таекнвает к себе. Новый начальник Назаров пок;>ови тельствует саботажиику Жолезнову, об'ясняя, чго Жѳлезнов виноват толь ко в том, что допустил р*айнзацвк) постановления „с небольшим холод ком*. Назаров назначил' Железнова старшим дорожным мастером, сняв с этой работы одного из луч пшх работников дистанции члміа партии т. Прйлова. Назаров действует при солном и молчаливом согласии секретаря пар тнйного коллектива службы пути Ежова, который, вместо того, чтобы разоблачить саботажника' Железно ва, всячески его оправдывает. Ежов вполне' согласен с ІІазаро вым, что помощников мастеров на околодках вводить незачем. Ежов молча на треугольнике согласился с заявлением бывшего начальника участка Виноградова о том, что смо трителем зданий может работать вся кий, а что ему, старому работнику, такими „мелочами" заниматься не к лицу. • В. С. РАЗОБЛАЧИТЬ КЛАСОВОГО ВРАГА, СРЫВАЮЩЕГО ПЕРЕСТРОЙКУ ТРАНСПОРТА МОСКВА. На решение пар ­ тии и правительства массы железнодорожнпков отвечают под'емои производственного зарплату одинаково, «л.учшиіі смазчик-ударник Мозл ков со стажем с 1901 года зарабаты­ вает наразяе с новпчкамп. Даже те портальные краны, которые сейчас находятся в порту, не могут быть пущены в эксалоатацию—от­ сутствуют штепсельные колонки и кабельные барабаны, но производят ся работы но укладке подкрановых путей, нет электроэнергии и в прие­ му ее от строющейся ТЭЦ-поцгогов кн не ведется—*хабель не уклады вается, подстанции не строятся, обо рудовання для них—транеформато ров, масляных выключателей на месте нет. Когда прибудут осгаль ные механизмы, где п как они бу дут устанавливаться, точно никому но известно. В порту не хватает тоннажа для выполнения плана дноуглубитель­ ных работ, для текущей рабаты, не хватает потому, что суда не столь­ ко работают сколько ремонтируются. Ледокол № G, пароход „ГІоной4, б/п. „Голландия** до сих пор стоят в ремонте, хотя срок овончания истев оволо двух месяцев наза*. Мехма- стѳрсвие порта работают плохо и эта плохая работа, помноженная на бездеятельность партийного воллек- тива порта, Райкомвода, на полное отсутствие с их стороны помощи мех мастерсвим, и приводит к нехватке тоннажа, к невыполнению плана. Особенно безобразно обстоит дело с выполнением плана жилищного строительства.Из-за отсутствия жилья порт не может завреппть квалифи­ цированные кадры. В осеннѳ-знм- нюю навигацию прошлого года из за плохих культурно-бытовых усло­ вий порт имел громадную текучесть рабочей силы. Перспективы текуще го года в этом отношении еще бо лее мрачны. План жнлищного строй­ но плану предполагалось сдать 1 ав­ густа, а будет сдан в лучшем слу­ чае не раньше 15 августа; по дому № 9 установили только одни стол­ бы под фундамент н работу не производят. ІІа социально-бытовом строитель­ стве еще больший прорыв. Прачеч­ ная, которую должны были закон­ чить строительством к 1 августа, на сегодня имеет только G процен­ тов готовности. В таком же положе­ нии находится строительство и мор­ ской санитарной станции. Школа ФЗС, строительство которой Окруж­ ной комитет партии предложил за­ кончить к 15 сентября, на 1-е авгу­ ста имеет в среднем не больше вось­ ми процентов готовности. Немногим лучше положение и на самом главном участке строительст­ ва порта — на ударной стройке пирса Л» 2. Строительство должно быть закончено к 1 сентября. На 20 июля план работ выполнен на 40 процентов. Причины такого безобразного по­ руководить и бороться за план, ког­ да ни т. т. Минввв, Полозов, ни тов. Лузгин, ни тов Николаев — главн. инженер, не имеют оперативных дан­ ных о ходе строительства. Только в конце месяца поляодятся итоги и выводится пропент готовности. А раз не знают в тлчение целого ме сяца положения на участке, следо­ вательно руководят из канцелярий, по шаблону. Вот где кроются при­ чины прорыва на строительстве порта. Плохо выполняется план и по дорожному строительству. На 1-е августа выполнение плана соста­ вляет не большч 35 процентов. К прокладке водопровода еще не при-^ ступали, хотя эта работа чрезвы­ чайно большая —нужно пролоясить свыше 5 киломѳтоов труб и не ме­ нее сложная—трубы должны быть проложены по причалам и следова­ тельно предохранены от замерза­ ния. Как видно из всего этого, порт в течение июля и работал и готовнл- Почему? Потому, что порг болен теми же болезнями, что и железно­ дорожный узел—та же функциональ­ ная система построения аппарата, его неимоверное разбухание, то же оседание специалистов в канцеля­ риях и оголение производственных участков, тот же канцѳлярско-бю рократичеекпй метод руководства, та же система зарплаты, построен­ ная по принципу чем ближе работ­ ник к канцелярии, тем выше зар­ плата, та же расхлябанность труд- дисциплины, отсутствие чувства ответственности за порученную ра­ боту, крайне слабая партийно-мас­ совая работа, отсутствие авангард­ ной .роли коммунистов на ряде участков производства. И наконец потому, что хозяйственное, партий­ ное, профессиональное1! руководство порта не сделало необходимых вы­ водов нз постановления ЦК и СНК о железнодорожном транспорте и энтузиазма. 25 июля на суб- Такое же положение на ряде ботинках железнодорожники других дорог, выпустили из ремонта csepxj П е р е с тр о й ке транспорта оіса- плана ^02 паровоза п іо із ва за глот отчаянное со-ірогпвле* гонов. Рабочие западной М о - :ш.1е классовые враги. В депо сковско - Ьелорусско- Балтпй-% Ховрино Октябрьских дорог ской, Казднской, Мурманской, *в хщдиндр только что выау- Северо-Казказской и Рязапо- щенного паровоза подброшен Уральской дорог создали Ку С0К металла п при первой 1808 бригад для проверки вы ПОпытке. к движению паровоз полнения постановления Оіігъ вышел пз строя и ЦК. 1 т , у. м 1186 ИТР заявили о пере ! ^ депо Рязань M ockqbcko - хоце на линию. Рязанской дороги в одном Но почин передовиков почти паровозе был открыт пнжек- не подхвачен профоргапиза- Т0Р и накачана до самого циями. Посылка специалистов свистка вода, іолько бдитель­ на линию затягивается, в част ность машиниста Кузнецова ности на юго-западных, южных,предотвратила аварию. М урманской , Се&ерпой и За-! На станции Балашово прп падной дорогах, при чем боль: проверке смазчиков выявлено шая часть специалистов осе- 8 классово-чуждых, на стан- дает в пригородах. Специа- ции Днепропетровск—26, в листы, переброшенные на ли- Топкинском районе Томской нию, используются совершен- дороги—23 кулака. Председа- но недостаточно. телем месткома станции „Крас- Не изменилось отношение ный Лиман“ оказался круп - к смазчикам. В Самарском ре ' ный кулак , имевший свыше зерве все смазчики получают 50 га земли, стада, лавку. НАВСТРЕЧУ АВТОМОБИЛЮ— КУЛЬТУРНУЮ ПРОЕЗЖУЮ ДОРОГУ „Правда** печатает обраще­ ние рабочих Горьковского автозавода Молотова ко всем колхозникам. „Мы перевыполнили про­ грамму первого полугодия— пишут рабочие.—G большого конвейера нашего завода еже­ дневно сходит до 100 автомо билей— наш завод растет . Мы не приступило к перестройяе аппа-[ можем п о х в а л и т ь с я у д еш е в л е рата и всей работы так, как этого нием автомобиля . В ПрОПІЛОМ требует партия. | ГОДу г р у з о в и к ОбХОДИЛСЯ Нам Только 8 августа тов. Лузгин со- r 97qq рубл ей . Сейчас— меньше бирается ставить этот вопрос на бю- 5500 ^ бдей ро партколлѳктива. Между тем, пере довая „Правды” специально о пере­ стройке водного транспорта была опубликована 27 июля. Мы преду­ преждаем бюро партколлектива пор­ та, что такое отношение в важнѳй- Мы принимаем на себя обязательства во втором иолу годии выпустить 17300 автомо билей, против 9100, выпуіцеп- дожения по линии всего строитель- ся к осенне-зимней навигации край- ства порта заключаются прежде | не неудовлетворительно. шим директивам расценивается • 0ЬІХ в первом ПОЛУГОДИИ, партией как саботаж, со всеми вы- д моторов ДЛЯ КОМ- ' гаігоілтттп ии отлипa RT.TROттами. |/-Ца,Аи ^ 'байнов и на 30 млн. рублей запчастей. Выпустить до текающимн сюда вывода Большевики порта имеют все воз­ можности преодолеть отставание и по настоящему подготовиться к осенне зимней навигации. Что для а лЬНО ДЛЯ деревни 400 „ПИКа- тракторов и сельско-хозяй- ственных машин. Скорость ее до 100 километров в час. Все эта машины идут глав ным образом в деревню1*. Призывая колхозников к бдительности, охране урожая и уборке его без потерь, ра- бочие-молотовцы призывают также к умелому хозяйскому использованию каждой авто­ машины всельско-хозяйствен* пом производстве. . „Навстречу автомобилю вы должны готовить культурную проезжую дорогу, строить мосты, ставить на дорогах вешки. Мы требуем также от вас^социалистического отношѳ ния к автопарку. На вас лежит большая ответственность за своевремен ную переброску миллионов января 250 автобусов. Специ- свеклы и хлопка. Вы должны мПмпп"®: пов“ , „колхозник* И „КОЛХОЗНЦ ца“ —это новая интересная машина. Полугрузовая—полу- медленно мобилизоваться на выпол ноние решений партии и правитель­ ства о железнодорожном транспорте применительно к условиям порта, не­ медленно перестроиться и начать руководить и работать так, как это­ го требует партия. легковая. Одновременно с перевозкой 8 человек она берет горючее, воду, запчасти для честио и добросовестно выпол нить свои обязательства перед государством я колхозами. Во время уборки каждая маши­ на должна работать в две смены. Никаких холостых пробегов, никаких простоев14.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz