Полярная правда. 1933, апрель

Г) чѴ ТЕХНИЧЕСКОГО СОВЕЩАНИЯ ѲІРФМТЕЛЛЙ ЕСТЬ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАКОНЧИТЬ В СРОК СТРОИТЕЛЬСТВО СУДОРЕМОНТНОГО ЗАВОДА Успе* решает четкая организация труда, широкая массовая работа и бесперебойное снабжение строительства стройматериалами Выдержать намеченные сроки строительства 8 апреля при дирекции су платили по 100 р. за бревно доремонтного завода состоя-;и таким образом на получе лось расширенное техниче­ ское совещание руководителей ние 200 шт. досок израсходо­ вали 30 тис. рублей и все строительства, бригадиров и; таки нужного качества не рабочих. Совещание обсуди-!получили. Допустить вновь ло оставшиеся сроки до на-!такое нерациональное расхо- чала пуска отдельных цехов, \ дование средств пи в коем выявило положение со строй случае нельзя. Нужно всеми материалами, финансирова-: мерами добиваться, чтобы нием и утвердило календар- „Экспортлес* отпустил 80 кбм. ный план работы. экспортного леса для ферм. I ИЮНЯ МЕХАНИЧЕСКИЙ в эгом вопРосе Ленснабстрою ЦЕХ ДОЛЖЕН БЫТЬ ГОТОВ должна быть оказана всесто роиняя помощь со стороны окружных организаций. Т е х н и ч е с к о е с о в е щ а н и е с т р о и т е л е й с у д о р е м о н т н о г о з а в о д ? , м а т е р и а л ы к о т о р о г о т ы п е ч а ­ т а е т н и ж е , н а м е т и л о ч е т к и й п л а н о к о н ч а н и я р а б о т ы и з а д а ч а с е й ч а с с о с т о и т в т е м , ч т о б ы дгове- о т и э т о т п л а н до с о з н а н и я к а ж ­ д о г о р а б о ч е г о и м о б и л и з о в а т ь в сю м а с с у с т р о и т е л е й н а е г о в ы п о л н е н и е . С е й ч а с , н а к а н у н е д в у х к о г о - р м ч е с н и х д а т —ч е т в е р т о й г о д о в * щ и н ы с о ц с о р е в н о в а н и я и I м а к д о л ж н а б ы т ь р а з в е р н у т а ш и р о ­ к а я м а с с о в а я р а б о т а , н а п р а в ­ л е н н а я к т о м у , ч т о б ы п о д п и т ь н о в ую в о л н у с о ц и а л и с т и ч е с к о г о с о р е в н о в а н и я и у д а р н и ч е с т в а . С л е ты у д а р н и к о в , м и т и н г и , со ­ в е щ а н и я д о л ж н ы б ы т ь н е м е д ­ л е н н о О р г а н и з о в а н ы и п р о в е д е ­ ны п а р т и й н о й и п р о ф е с с и о н а л ь ­ ной о р г а н и з а ц и я м и с у д о р е м о н ­ т а . Э т и с л е т ы , м и т и н г и и с о в е ­ щ а н и я д о л ж н ы с о п р о в о ж д а т ь с я в з я т и е м к а ж д ы м р а б о ч и м к о н ­ к р е т н ы х о б я з а т е л ь с т в по вы ­ п о л н е н ию п л а н а и з а к л ю ч е н и е м м е ж д у б р и г а д а м и , цехагдя д о г о ­ воров на с о р е в н о в а н и е . В м е с т е с э т и м д о л ж н а бы т ь у с т а н о в л е н а с т р о ж а й ш а я про* К?ер ?*3 5 К>ВОС'Л'* 2 -НИЯ э т и х т е л ь с т в . В с я к а я п о п ы т к а о г ^ е л а т ь с я п у с т ой б о л г о э и е й , д е к л а ­ р а т и в ны м и обя з а т е гѵь с^^ ами , не п о д к р е п л е ^ н ь ш и д е л ом , д о л ж н а сзкіьвеѵі беспощпдззьвм eSoaaons ВЫПОЛНИТЬ ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНОРУКОВ, БРИГАДИРОВ И РАБОЧИХ должен быгь закончен стро-1 H - J iDU lb t К /опЬЧпи І U ительством к 1 июня. Почти, ЦЕХА все необходимые материалы; Кузнечный цех, по перво своевРеменно не устранить, совещании т. Поляков, іірекрас механизма для вод ема судов, для этого цеха есть, за ис- начально намеченному плану М0ГУТ послужить причиной но информированы централь j Чертежи на эту работу до ключенпем 500метров оконно- должен быть закончен строи сРыва не только встречного, ные организации и руководите : пор не получены и по го стекла н 1000 кусков фиб-1 тельством к 1 июня В связи !но и планового срока сдачи ' лнНаркомснабат. МикояннЯг ! этому к работе по сооруже ролята. По заявлению т. Твер с тем что основание у этого і слиапа в эксплоатацию. ;лом. Этим тов Поляков хотел ною фундамента также не ского фибролит в крайнем! цеха весьма сложное,* совета пинппиимш прррпсгши ' сказаТЬ тл> 4X0 Раз ДентР знаі “ ^ с т у п а л и . Іѵтда поступят случае можно будет заменять' ние перенесло срок окончания BMHUBH£KUHlRC™ СТ’ Т0 ыеры будут ПР ІІНЯТЫ- ч,,Ртежи— Дирекция не запет. вовлокоіі, который Ленею»- , строительств, на 1 июля. В Т м Сотников — водолаз!ДРАТЬСЯ ЗА ПОЛУЧЕНИЕ ЭПРОНА, выступая в прениях, \ РЕЛЬС заявил, что в прошлом г о д у і Мы считаем, что одной ин при работе землечерпательно формации совершенно иедо го каравана грунт был вы j с-татодао. Дирекция завода котлованами неровно вследствие этого постель по, ^ n,wUV.., ПЛаПу w — L - - - - - - - w j V J V * V * V A i W * A J L ЯЗ IVv# J I * 1 Я строй располагает, оконное \ качестве фундамента под этот стекло будет получено в пер j цех производится опускание вой декаде мая. Таким об-!колодцев. Работа эта сопряже разом все необходимое, что­ бы механический цех вступил на с большими трудностями. Колодец будет *считаться 1 июня в строй—есть. Дело установленным тогда, когда только за тем, в какой мере,он станет на твердый камень, все эти возможности сумеет который по заключению про использовать руководство екта должен встретиться на строительством завода. пути опускания колодцев. Несколько хуже обстоит де- Нужно отметить, что это опу ло с обеспечением строитель- скание идет уже второй год, ными материалами ко гель- а между тем ни один колодец ного цеха, который должен еще не установлен. Работы быть закончен строитель- ' па этом участке нужно всеми ством і июля. Для этого ’мерами форсировать, чтобы цеха на первое время нужно j не допустить нового отстава 200 кубометров досок, 200 тонн 'ния этого объекта стройки, войлока. 1200 кусков фибро- Из стройматериалов для ПЕРЕСМОТРЕТЬ ПОКВАР­ ТАЛЬНЫЙ ПЛАН ФИНАН СИР0ВАНИЯ Следующий важнейший вопрос—это финансирование , 7Г ^ - о строительства завода. По и. и Ленснабстрой должны сей j утвержденному Наркомсна . час же забить треьогу п*м^0М пл И капитал о-влежоний После сообщения о календари м варварскою обращения с впмп, ча плане стро ітельства, о положении сто выходят из строя н во этой со стройматериалами и ф-наиспро причине происхо:ит яереиой в до о б я з а - ' ®знаем—по веем этим вопросам раз ставке камня и получаются простои . вернулись лрэнпя. і Тов. Демптрошкнн рассказывает Выступавшие технические руко 1о том, как было поставлено плани водители, бригадиры и рабочие ц ерование и соревнование в начале лииОV; и иолаостью соглашались строительства. План бригадам вру с намеченными сроками окончания, чался за два дня до начал рабо строительных работ и требовали ' ты, вели учет показателей и брига правильной организации произвол | ды план перевыполняли. Сейчас ственного процесса. Пряі едем более ' этого нет. Работа срывается по ви не ОЭТ. где нормировщиком сидит чуждый для нас человек- Сейчас в столовой качество пн тания ухудшилось. Нужно органи зовать дифференцированное снабже ние, в зависимости от результатов работы. Тов. Карги некий—плотник в своем выступлении останавливается на необходимости своевременно давать бригадам четкие задании. Тов. Кузнецов рассказ ыает об од ном безобразном факте волокиты. В 1932 году управление Судоремонт ного завода передало во временную эксплоатацию Водстрою паровую лебедку и копры. Передача была произ ведена по договору с условием возвратить. Договор хранился УКС СТГ и когда эта организация пере езжала из одного помещения в дру гоѳ, дог вор вместе с другими архив ными матзриалами был по ошибке уничтожен и сейчас, ползуяоь этим, Водстрой не возвращает лебедку н копры, -М ы отрицаем, что у гас брали, представьте дог-шор и тогда вернем —невзменно заявляют в Водстрое. Между тем эта • бюрократическая волокита слишком* дорого обходит ся строительству завода. б и ч е в а т ь с я и в ы н о с и т ь с я н а с у д р а б о ч е й о б щ е с т в е н н о с т и * ІхарактерныоГиз эгнх выступлений. Ми» с ч и т а е т е н э о б яф д нм н зм Тов. Мокнн—бригадир бригады плот н э по іян и ть Т. ТВЕРСКОМУ О т а м , ш№ выступая,сказал:. „Яработаю ________ _________________ ______ _ _ - *• со своей бригадой, па елппе -строй ЧТО OS-j д а л МНОГО н о р ош л х ^ о б я - j материал Пам доставляют не регѵ з а т е л ь с т в ПО б е с п е р е б о й н о м у ілярно п по этой причине мы часто с н а б ж е н и ю с т р о и т е л ь с т в а судо-1 простаиваем. На ростворках нужно р е м о н т н о г о з а и о д а с т р о й я я а т е - . пверЛйТЬ большоэ колиг,ество дыр * ІГ г . м ^ . Для ускорения работы нужно при „ П о л я р н а я л р л в д з Су Iженить мехавнчискоэ сверленно. д е г С И С Т Г матячеенв? сіаед&зть з а ! Сейчас на строительстве работает в ы п о л н е н и е м о б е щ а н и й Т. Твер-|40О человек, скоро будет работать с н о г о и в с е х р е ш е н и й , п р и н я т ы х т е х н и ч е с к и м с о в е щ а н и е м с т р о и ­ т е л е й с у д о р е м о н т н о г о з а в о д а . лита и не менее 80 кубомет- кузнечного цеха нужно ров экспортного леса для 1700 тонн цемента, 200 руло нов толи, 200 кв. метров стек ла и ряд других. По заявле нию тов. Тверского, кузнеч ный цех эти материалы полу ферм. Если в отношении до­ сок, войлока и фибролита Ленснабстрой, по заявлению т. Тверского, сумеет выйти из положения и в срок пре- чит в срок. доставить эти материалы, то с экспортным лесом положе­ ние гораздо серьезнее. Дело в том, что для ферм нужен исключительно высококачест­ венный лес В прошлом году на фермы для литейного це­ ха требовалось 200 досок. Пришлось изрезать 300 шт. свайных бревен, за которые И наконец, один из важней ши \ объектов стройки—слипп. По приказу Наркомснаба тов. Микояна слипп должен быть закончен строительством к 1 августа. Строители взяли на себя обязательство сдать слипп 1 июля, но здесь есть ряд чрезвычайно важных об стоятельотв, которые, если их лучилась также неровной, из- всем организациям и во что за чего сейчас нельзя ставить бы то ни стало добиться свое ростворки. Постель придет ся переделывать. Мы считаем необходимым обратить на это дело внима- ние следственных органов, т. к. кроме задержки в строи тельстве, которая может про изойти в связи с этим, выброше на на ветер не одна тыс. руб и все исключительно по халат ности и невнимательности лю дей, отвечающих за эту ра боту. Из строительных матери а лов для слиппа потребуется, главным образом, 1500 шт. бре вен, 11,5 клм. рельс в две нит ки и необходимые к ним 90 тонн креплений—бол гы, гай ки,^костыли и т. д. Если лес, по заявлению т. Тверского, слипп получит без задержки, то дело с рельса ми напряженное. По нарядам Ленснабстрой может получить не больше 2, 5—3 километров рельс. Об этом, как заявил на Судоремонтный завод должен получить в 1933 году на о к о н ч а н и е строительства 7 мд «л. рублей. В первом временного получения необ ходимого для слиппа коли чества рельс, тем более, что возможности к этому имеют ^ ся. Строительство судоремонт, квартал, в л е ч е н и е которого 800 человек и поэтому нужно по думать о п о с т р о й ^ повой ет еловой, т. к. имеющаяся столовая не в со стоязни обслужить даже 400 человек. Т. Шустров,—рабочий кузнечного цеха, в своем выступлении поставил вопрос об усилении темпов работы га строительстве кузнечного цеха. На этот об'ект стройки нужно под бросить людей и обеспечить их са йогами, т. к. приходится работать в воде. Щебень нужно сваливать на наг-тил, а не на землю, как это делается ссйчас. С земли іцебекь во-первых брать труднее, а во вто рых, что самое глазное, из-за при меси грязи ухудшается качество бетона. Тов. Морец- сомпрораба заостряет внимание совещания на необходи мости, максимум в 20 дней закончить бетонирование котлованов в котель пом цехе, в противном случае, при наступлении теплой погоды, прои зойдет оползание стенок котлованов и работы задержатся. Тов Сотников—водолаз ЭПРОН'а, обращает внимание с вещания на j бесхозяйственное* отношение к плав г,г,плггппл гг средствам. Ответственного лица за квартале завод полу .ИЛ ТОЛЬ? плавсредства пет, плашкоуты, из-за ко 900 т. рублей. На второй • Для остановки набережной у ме ханнческого цеха нужно забить 1020 свай, сейчас забивка их проке водится вручную. Прокуратура должна вмешаться в это дело и положить кояец бюро кратической волоките, тем более, что копры у Водстроя сейчас стоят без дела. ного завода по постановлению СТО от 19/11—за № 191 от е сено к числу ударных строек и безусловно при надлежащей настойчивости можно полу чить у Наркомт', жпрома неоО ходимое количество рельс. Вместе с этим нужно по думать и в отношении моби лизации внутренних ресур сов. Заканчивающееся намечено в основном закон чить строительство почти всех цехов завода — план предусматривает отпуск всего 2.200 тыс рублей, оставляя на 3 и 4 квартал п о ч т и 4 ыилл. рублей. Такая разверстка финан, еироваппя еовершеино не устраивает строительство за о т п о и » с і р о и | ВОда I По плану дирекции Судо ремонтного завода, который является максимально ежа тым, на второй квартал нуж * , ‘но 3.516 тыс. руб. и в соответ ны -.отя бы для подездных СТВИП с ЭТРМ необходимо не пУтеи* медленно возбудит^ ходатай Трети#, не менее вбжный ство о пересмотре покварталь вопрос, связанный со строи ною плана финансирования тельством слиппа,—это уста строительства Судоремонтно повка брашпиля—-главного го завода. ского канала дает возмож ность получить там некото рое количество рельс, кото рые могут быть использова „КУШАЙТЕ ТО, ЧТО ВАМ ПОДАЮТ* 28 марта вечером в ' столо­ вой №—3 гражданину Мото- вилину в супе был подан ку ­ сок гнилого дерева. Вызван ный пЬ этому поводу зав. сто ловой сказал: „Кушайте то, что вам подают4 и, несмотря на требования рабочих подпн сать акт по этому поводу за К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА РАСХИЩЕНИЕ СТРОЙ­ МАТЕРИАЛОВ Прораб Горжилищсоюза Шорохов, проживающий по Ленинградской ул. № 13 кв. 2, систематически в течение двух месяцев отапливается лесоматериалами, похищяб- мымн им с построек. Об этом сообщалось председателю Горжилищсоюза, который од- ведующиіі отказался Такие слѵчаи, когда вместе ■ с обедом подаются различ- Haf°' В6 D?т™ никакихMeP' моты в 6 апРѳля ПІорохов взял со > отпопФопте». исправную ные посторонние предмет] с р ительства столовой №—3 не единичны. ____ - Мы просим найти виновна-Iя I f ! ! ? ™ дрова. ѵ 1 За расхищение государ- ков в халатном отношении к приготовлению обедов и при влечь их к ответственности Черняков, Креев, Мотсвилин. вяеі к а ЛОДЫРЬ И ПРОГУЛЬЩИК СРЫВАЮТ РАБОТУ ТРАНСПОРТА ПИ ДАЛ ПРАВО РУКОВОДИТЕЛЯМ СЛРКЕЫ ТЯГЛ ЛИБЕРАЛЬНИЧАТЬ С ДЕЗОРГАНИЗАТОРАМИ ПРОИЗВОДСТВА? К СУРОВОМУ О ТВ ЕТУ НАРУШ И ТЕЛ ЕЙ ТРУДДИСЦИПЛИНЫ И ИХ УКРЫ ВАТЕЛ ЕЙ В СЛУЖБЕ ТЯГИ НЯНЬЧАТСЯ СЛОДЫРЯМИ И ПРОГУЛЬЩИКАМИ Железнодорожный . т р а н - . происшествий и невыполне- спорт продолжает оставаться; ний административных распо- „узким местом4 в системе!ряжений. В феврале так же народного хозяйства. Чтобы было три прогула без уважи- выйти из прорыва, нужно до- 'тельных причин, два случая биться, в первую очередь,1пьянки, два невыполнения высокой труддисциплины в административных распоря- паровозном, вагонном парках, жений, одна самовольная от* в поездных и ремотных бри- лучка происшествия и т. д. гадах, в службах и т. п. Руководство службы тяги благодушно относится к де­ зорганизаторам работы. По вине машиниста Смоля- наоборот -за последнее время j ка (январь) на 1425 километ кривая нарушений труддяс- ре был остановлен паровоз. циплины сделала резкий ска- !У ТЗ Пимского, р а б о т аю щ е ____г _____ г ___ __ чек вверх. Если в январе бы го на паровозе 5098 в ян- торами производства. На ст. Мурманск этого нет. Трудовая дисциплина не только не повышается, а ло 18 взысканий, а в феврале 16, то в марте наложено 5-і взыскания за появление на варе рассыпался кулисный механизм, вследствие чего паровоз задержался на два работу в пьяном виде, за от-; часа. Целый ряд подобных ‘ случаев произошел в первом квартале. В большинстве случаев адми нистрация ограничивается бесконечными выговорами и только очень в редких, почти исключительных, случаях при меняются увольнения с ра боты. Ф Помощнику машиниста Боб кову за отказ ехать на паро возе в марте был об'явлен выговор. • ТЗ Винокуров ( ч л е н ВКП(б) отказался ехать на паровозе № 5098 (март), за что получил всего лишь стро гий выговор. За остановку парововк к а з от работы, за опоздаипя, неподчинение распоряясепиям и т. д. Все это привело к тому, что Мурманский яселезнодо- рожный узел оказался на чер­ ной доске. Декретом правительства в распоряжения хозяйственни­ ков предоставлены жесткие меры борьбы с дезорганиза­ торами производства, но этот декрет на ст. Мурманск игно­ рируется. За прогулы без уважительных причин па ст. Мурманск редко кто увольняется. В январе на­ пример было 3 невыхода на работу, два случая явки на работу в пьяном виде, ряд ТЗ Ипполитов получил всего, Желая оправдаться перед лишь выговор. j лицом общественности, работ # Рабочий вагонного ц е х а ники службы тягй утвержда Васильков опоздал на работу ют, что большое число сдупа на 40 минут, но его все-таки ев повторного ремонта паро- допустили к работе, ограни- возов происходит из-за ряда чившись вынесением выгоѵ причин, не зависящих от ре­ вора. |монтных бригад (иизкосорт- • Слесарь Степанов за не- ность металла для сальников) явку по вызову на работу : Эта ссылка на об'ективиые получил выговор. причивы не верна. В первом Все приведенные выше фак 'квартале по вине слесарей ты наглядно говорят о том, произошел 21 повторрый ре что в службе тяги извращают монт, в частности по вине па постановление правительства ровозной - арматурной брига о мерах борьбы сдезорганиза ды Рузаева в первом кварта ле зарегистрировано 15 слу Апрель не дал перелома в чаев повторности. Ночная меж закреплении труддисциплины дупоездная бригада Мельнп Попреяснему повторяются не кова имела 11 повторны* ре явки на работу не только монтов Дышловая бригада среди рядовых рабочих, ио и Афанасьева и междупоездная с р е д и квалифицированных; бригада Косова- каждая по транспортников, не исключая j з случая повторности ре и членов партии. Так, напри-!монта. мер, 5 апреля ТЗ Томашев) Резкий упадок трудовой НЕ ЗАДЕРЖИВАТЬ ПАРОВОЗЫ В ДЕПО СОКРАТИТЬ с р о к и стоянки в ПРОМЫВКАХ депо ; ственной собственности, за срыв жилищного строитель­ ства виновного следует при влечь к ответственности со всей строгостью революцион ной законности. Рабкор К. Клсдбище пожарных автомошин В депо 2-0& пожарной части обра вовалось большое, кладбище авто­ машин и мотопомп В .Полярной правде* писалось о том, что авто­ насос 2-ой пожчаетк бездействует о сентября прошлого года, однако до сего времени он не неправде і к вв' работает. Здесь лежнт также мото­ помпа 1-й пожч&стн ■ мотопомпа Ленснабстроя, которые больше года находятся без движения. Для приобретения чаотеА к авто- Каждый час простоя вагона об работы железнодорожного ходится в 24 рубля. Однако это снижаются. м і » „ lw. обстоятельство плохо учитывает- Такое же снижение темпов на машТнамТ^вѴалГ бш^ооояа»» ся в депо ст. Мурманск, а по блюдается и по ремонтным рабо тому из месяца в месяц простои там в холодной промывке. Вот паровозов в горячих и холодных сводка простоев паровозов в хо лодной промывке: В январе — 39,7 часа. В феврале — 39,2 часа. В марте — 43,5 часа. Снижение темпов работы, главными, ным образом, вызвано падением I Начальник УПО Лавров атдаі трудовой дисциплины и ослабле выСй °нас*ѲННв установить «0*ОВОР°* ния остались невыполненными, но нием массовой раз4яснительной ра (был^в^расходова^ срок ремонта паровоза системати; боты. 'Средства, и также все впустую* промывках растут. На горячую промывку паровоза полагается 24 часа. Транспортни ки Мурманского железнодорожно го узла выдвигали свой встреч ный план по горячей промывке в 20 часов, но не только сбеща Москву специальный уполномочен­ ный, одновременно делались эакаэн- в мехмастерскую Севтралтреста ва изготовлении этих же иедоетаювДО деталей для насосов в мотопомп* на вое это было израсходовало свы ше 700 руб. денег. Но всс ѳтвватра ты оказались напрасными, т. к. чар тежн на детали оказалась неправа** (член ВКП(б) явился на ра боту в пьяном виде. Недооценка важности своей работы слесарными бригада ми, формальный подход к делу приводит к частым повторным ремонтам паровозов. Для ил­ люстрации скажем, что если в январе было 5 случаев, то в феврале —40 случаев и в марте зарегистрировано 20 случаев повторного ремон та паровозов. Это приводит к срыву графика движения, к № 4142 на 1876 километре (срыву спаренной еады. дисциплины на железнодоро жном узле ни чем не может быть оправдан. Больше того, приведенные факты дают нам право утверждать, что руко водство службы тяги покро чески повышался. Например сред ний простой паровоза в горячей промывке равнялся: В январе—21,9 часа. В феврале —26,6 часа. В марте — 31,15 часа. Из этой сводки наглядно вид но, как далеки обещания от дей ствительного выполнения взятых на себя транспортниками обяза тельств. С каждым месяцем темпы Первый Мурманский I Деньги беехозяйетвевво, бесжові квартал железнодорожный узел закончил Рольно тратятся, а кладбище повар с прорывом. В текущей квартале » рабочие депо Мурманска, вызвав шие на соревнование Кандалакшу, Кемь, службу эксплоатацйи, пути и склад топлива должны покои нить с позорным отставанием, с заклинаниями, а по-боевому, взяв шись за работу, добиться снятия Мурманской жел. дор. с черной доски. ПОЛОЖИТЬ КОНЕЦСРЫВАМ СПАРЕННОЙЕЗДЫ Несмотря на то, что Мурман марте—на 87 проц,. т. е. еже вительствует лодырям и про ] ский железнодорожный узел месячно план не выполнялся, гулыцикам. •участвовал в третьем всесоюз- j Происходило это по вине Выводы из этого должны I ном конкурсе, срывы спарен- гадминистрации и паровозных быть сделаны немедленно. Расхлябанность на транспор те не терпима. Лодырей и их покровителей надо привле кать в отиетственности со всей строгость» закона ной езды в первом квартале , бригад, среди которых была достигали весьма больших низкая труддисциплина, не- размеров. В одном только ян­ варе было 64 случая срыва спаренной езды. В феврале задание выполнено на 86, в явки по вызовам на работу, отказ от поездки часто слу- жили причиной срыва спа­ ренной езды. Такому преступному отношэпю к пожарному инвентарю в верациа нальному расходованию средств нужно положить конец. С ам Загрузить Сьпенг рпботоЯ Консультант 2-Ш пеіаарноі^ по установка автонасосов СычЛ меньше всего интересуется cBttat вепосредствѳнвой работой, абоЯбМ уделяет внимание обоим л ч Ю дедам. За время работы с 17 марМ С* чев только одвн рав о'евДЬя доем на пробу автонасоса. Несмотря ва то, что в депо 2*в повчаств давво образовалась бо** шоѳ кладбище вевсправвых машии, Сычев ж начальник УПО не opssa мают мер к вх исправлению. ‘Нужно ваставвть Сычева ааха матьоя васоорадетвавіо оаовмх Д+ аажх» Нише* ** • ' ѵ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz