Полярная правда. 1933, апрель

П р г ' л е м а р и и в е в х с т р а н , с о е д и н я й т е с ь П О Л Я Р Ы Я Я \ f t ПРЕПЬ 6 Чмверг 1 9 3 3 г № 79 (1948) ГОД ИЗДАНИЯ XIII «щавікѵвшаамыѵаыяш s ІІРГІН м у рм а н с к о го ОКРУЖКОМА в ш а ОИК'з и оппп I (Іенэ птл. № 10 коп. Вперед „ленинцы", к новымпобедам! Большевики и вся пролетарская общст^енность Кольского полуострова горячо^привет­ ствуют полярных мореплавателей—героическую команду ледокола „Ленин". Вашей работой в арктических льдах и на неизведанных глубинах вы покаяали один из я р ки х приме 'ов той великой б >рь6ы, которой воодушевлены все трудящиеся нашей гро мадной социалистической страны. Вы с честью ноп.и*>е великое им я Ленина , Бол*ш вики, рабочие и колхозники Кольского полуострова, отмечая достигнутые вами успехи в выполнении (левого задания партии и правительства , уверены, что вы сумеете, с такой же силой и большевистским упорством выполняв ь порученное вам делп на риз личных хозяйственных участках Архангельского порта , куда вы сейчас направляетесь . , Вперед, „ленинцы , к новым победам! Секретарь ОК ВКП(б) - АБРАМОВ. __________________ Предсегатель Окрпрофбоврта—АРХИППВ Полярная пр»вда“ ________ ГЕРОЯМ- ЭПР0Н0ВШШ ВНИМАНИЕВСЕЙ ОБЩЕСТВЕНОСТИ Вчера, после спасательных работ у „Малыгина**, в Мур манский порт вернулся ледо кол „Ленин4*. Эту длительную экспедицию „Ленина** к Шпиц бергену, в условиях аркти ческих льдов и певзведавных глубин Айсфиорда, где по терпел аварию „Малыгин4, можно по полному праву счи тать героической. „Ленин" сделал свое дело и ушел. На борту „Маяыги на“ осталась в полном соста ве героическая экспедиция эпроновцев, к работе кото рых приковано внимание все го Советского Союза, всего мира ЭіІРОН—экспедиция подвод ных работ особого назначения не первый раз покрывает се бя сливой. За выполнение ра бот в течение ряда лет по подъему судов, в особенности за выдающиеся подемывЧер ном море судов целиком, ко торые сразу же вхочили в строй, в 1933 году ЭПРОН награждается правительством орденом Красного знамени. Малыгинская операция - это яркое доказательство больше вистского освоения ЭПРОІРон цами указаний партии и вож дя т. Сталина. На этот раз эпроеовцы показали освоение исключительно высокой тех ники спасательного и судо подъемного дела, умение мо билизовать технические силы в кратчайший срок, несмот­ р я на отдаленность места ава рий от базы, дисці плину и вы сокое сознание долга в исклю чигельно тяжелых услови я х Арктики. Эпрововцы поквзали всей стране подлинноеболыпевнет ское качество соцналистиче ской работы. Для трудящихся Мурман ского округа операция по спасению „Малыгина -4 им е е т еще одно, особое для нас об стоятельство. В составе красно знаменной экспедиции по спа сению „Малыгива* участвует Мурманская партия водола зов, как одно из основных подразделений всей экспе диции. Э п р о н о в ц ы — мурманцы оказались в первых рядах славных героев Шпицбергена. Водолаз-инструктор Ханьдюк и з села Полярное показал исключительное качество ра боты, небывалое время пре бывания под водой ( 8 1/ , ча сов) Мурманская партия—один из наиболее ответственных отрядов всей Эпровонскойі организации Советского Союза В нынешнем году на Севере ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННО РЕМОНТИРОВАТЬ ТРАУЛЕРЫ ВИНОВНИКОВ СКВЕРНОГО РЕМОНТА РТ 2, 33, 19,18. 1. 12. 11- ПРИВЛЕЧЬ К СУРОВОМУ ОТВЕТУ До сегодняшнего дня ос |р*в. Нескглько тгких нарядов-ческого отдела тра перлов <ѵ ленка рудовоз дисциплины", новным недостатком в работе ,возврат но из токарного цеха|мехмастерская п е р е д е л а л а должен развернуть действи­ тельную борьбу за повышение качества ремонта траулеров, мобилизовать рабочих мех в присутствии нашего сот- 'только два пальца, рудника. В одном иа этих наі Слабинь пальцев не дает рядов требуется „выточить возможности ныйти траулеру мехмастерских СТТ, тормозив шим ремонт траулеров, явля­ лись Скверная постановка ip cv jon -л о иш п п т оиоикятииш имиі и .'ім " іъ тіичид. нг планирования внутри мистер-поршни и кольца по цилин- ,в море. РТ 17 КИМ“ уже мастерских на борьбу с теми,| ских, путаница в нарядах. др у “. Без указания размеров третий день простаивает в кто еще. халатно относится к После сигналов „Полярной или хотя бы названия цилин порту сверх ер« ка из-за низ- ремонту траулеров, своим раз правды" на этом участке) дра (доночньій, глтвной маши |кокачественного ремонта тра гильдяйствим Полярный принял вызов на соцсоревн^вяние с Астраханью (От нпыего специального корреспондента) ПЕРЕДОВИКИ ЛЕСОЗ' а ГОТОВОН С годня состоялся задерживают jІІолярн »го района, п священ Бригяди » СЬВОЯНОЙбі РГЯДЫ ТОР Ту .ми нен,эту бригаду знак т ив т<-ль ко в I 7-м квартал*, своей ударной ра от»»й она известна всему Зашей МИТИНГ ков с сому "есп-'омх зу. Б р в 'м д а ТуОѵі »нен. по вм«ову лѳ еорубов Имандры, ныдкииула и вы произ» шли значительные из ны и т д ) токарный цех не ловых роликов и пальцев. * ‘ промысловые суда в порту. пь,й обсуждению тел^гр-ммы П < ) Л Н Я С Т в , . Х | # в чн^ѳ обя.і*теіьсті*а: ------ — риведенных с j тов Кирова И обращ* НИЯ 1 Ч и заготовлять не менее 51/3 ф/м в че менения — виновники сквер ной постановки планирования и путаницы в нарядах—Гасс может выполнить заказ Но видите ли Куваев забыл' ?каз іть размер цилиндра. и Кривопалов привлекают Вот эту ..забывчивость", п о р ж лебедки. Из-за халатности ко качественного ремонтатрауле На РТ-19 „Коминтерн” мех По следам приведенных ~ . t мастерские также допустили годня фактов надо выявить бероких * ° ^ и3н^ 0^ и' ГиТ°<н"Ѵнь и ..о вы»..**» «» *«. слабипу в пальцах траловой конкретных виновников іизко ічих 0 весенне-лет ней и у ш и с - ДЯН(СѲ__ме >5 ф лоі п-дь. т,*е ев»гь не н и возке о менее на ле ся к ответственности, а на их место выделены новые работ­ ники. Новый вав. планово произ водетвенным отделом т. Ка и іюк и зав. пром жуточнпім складом т. Корчагин уже из- м* нили систему прохождения нарядов на детали, обрабаты внющиеся в разных цехах. Теперь копия наряда остает даемую халатностью и расхля тельного цеха мехмастерских ров и привлечч их к оіветст- банностью. нужно добить |этот траллер простоял в ре- венности К'-тати, партк‘*л- окончательяо ;монте 18 часов сверх срока, лектив мехмастерских СТТ Тов. Туои «н^н—кчдрорый рабочий В митинге приняли участие лвоной цромыленкогти. все ловцы района, н а н я т ы е ___ ________________ ___ на сельдяном промысле, кол-' Плохо работает и нарядчик | При вскрытии масленок ав должен вспомнить* свое обеща ^ ^ е м ^ ^ о і ^ „НУМЖУ"И„ЗУБАТКУ1 ' томатов на РТ -18 „Профин- ние об организации 3-х бри- н* " “ ” 03 “ ЯЕу" “ ‘ -------------- терн“ обна|.уи,ены п.стор .н- гад борьбы за качество, дан- | J® •„,* мехмастерских и флк-\ ние предметы и стружки вое при обсуждении решений Р м г р г НііѴ' . , е j L j ■ 1 j -------• --------- I----------------------- ----- — ^ ------------------------ --------------------------- - ~ Ветров Все остальные работ і - і ники планово производствен Н'»го отдела с приходом но­ вого руководства значительно улучшили свою работу. БЫСТРОРАЗГРУЗИТЬ и у п и ъ « г в » • н . у ч н н р а б 0 пленума ОК и ОКК ВК1І(б). Р Отход РТ 1 „Аку-іам в пре­ дыдущий рейс задержался Бригады борьбы за качество Теперь, когда планирование вследствие плохой пригонки в мехмастерских ещ^ не орга в мехмастерских налаживает- сухарей лебедки (не подогну низованы я в промежуточном складе ся, основным тормозом рем н ты рычаги). И ОТПРАВИТЬ В ТИТ0ВСК0Е ОЗЕРКО тт ______ T-otr Д і я 6ыг*т;*ейш-го облова Титов На мптинге приняты кон- ского Оз р о, надо «»бѳ«*п-чить этот крегные обязательства по участок т *нна кем—эг*» изв* тн » ру I Только п р и УСЛОВИИ ВЫСОКО лѴЧПіеЙ подготовке И прове- к водит^лям Всех рыб* «хозяйствен- до тех Пор пока деталь не та траулер(»в ѵвпяется слабая | ‘ 3 апреля после испытания качественп »го ремонта трауле дению и е с е н н е - л зтней пути- ных организаций, н» м г р т до «их обработана окончатепьно. При борьба за качественные пока качества ремонта на РТ 12 ров, борьба за пребывание в ѵ п«*р проявляет н« -овор тли вое гЬ в такой постановке аела невоз- *ате .и. ' я і’рал“ оваа>іл»о». что машина море к 15 апретя 46 трауле- н“ ’ " M,a'Bpa' ции дефектных ведомостей, в заключение локальных дого­ воров. В ближайшее время будет применяться техниче ская норма, внедрение кото­ рой тормозил Гасс можны случаи утери дет ілей В самом деле низкое каче траулера работать не мож- т, ров будет окончена п #бедой. В основн м работа планово- ство ремонта задерживает т. к. сальники поршневых производственного о с д е л а! траулера в ю р т у , не дает ш т о к о в отремонтированы улучшилась. Внесены изме- им возможность нтти на про- скверно С йчас РТ-І 2 ,.Трал“ нения и в работу по калькуля- мы«*ел. ‘стоит в порту, ибо на н**ч Так, на РТ -2 ..Ерш ремонт устраняются д«ф кты допу- ная бригада мехмастерских *щеннме при ремонте неправильно собрала каретку Птохо отремонтирован шток тралоцой л б ‘дки и регуля- и щ P T l l „Ваер-. При п о о - тор дичамо машины При точке шток Д“Н*си этоготряѵ- вскрытии в кчмере регѵлято лера был зяжат в тиски без О n r t U f j m ' W O D l J П Т П О О Л Вызов Териберского района Все же расхлябанность п (‘ра обнаружены отдавшиеся гѵ^ок, отчего на поверхности халатное отношение в работе, болты и оставшиеся от Гасса и Криво палова, еще чувствуются у "ТД^льных работников п іани і-производстве«и Так, например, нарядчикиі бина в пальцах и втулках Куваев и Кругликов продол траловой лебедки достигает жают небрежно выписывать 7 м/м Несмотря па сигнал** Передовики лесозаготовок А ЗАКОВ ЗАКРЕПИТЬ ЗА СОБОЙ ВСЕ ЛУЧШИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ СПУСК И ПОД'ЕМ ТРАЛА ДОВЕСТИ ДО 35 МИНУТ 4 ап «ля в Тит -веко-* Озерко по на соцсоревн'Вание принят, слан пароход „С-.ф*я Перовеьая В ы з ' - а н н а с о р е в н о в а н и е Т е р груз аод»«носгью в 1500 тоян II» г 1 ск»і ьк> эго о еспеч.івіег лов —в СКИЙ раиОН. МГРГ не 6н «юг. Ні-кольѵо в«ж^я точнаж дчя Тя- Выдвинуто предложение О со товекого Озеіжо, м окно • уд ’ТЬ по зыве в К"НЦе вто, ого кварта- т«*му, что З апреля, при б і а т п р и я т ЛЯ 0 ЧПѴЖН..ГО елнта КОЛХ»3- вы' ат*.,.-ф»,.ячх у-лівйяк, в Ти- л а окру /к -п I I - 1 1 к товке лов не пр «изволит я. именно н и к о в - у д а р н и ч о в . И 00 ОрГЯ- отсутствия тоннажа. Яиза ЦИИ с о ц с о р е в н о в а н и я На Сейчіе в ТиТ'ВС-fOvi Оз-*рч•» ніхо л у ч ш е е п р о в е д е н и е п у т и ы дят-я пяру«-ники .Л то**, J S »гаччв ПИНВОГО г о д а ВТ0В'»Й п я т и л е т - -Снетляна* и „С^в>-ро в СТ..К-. II,- - г- - и 1ш1 СК'ЛЬК'13 гру.к^н Э Г . . Т Т"ИН'Ж. Tpfн посторонни.) пред- ШТока остались отпечатки (Обязательства к ман9ы РТ—№) ки межлу риб«*чими и кол <гп рі ное у п р ^ л е п н в V ГРТ н<» з^ает меты Iнасечки тисков. Пов<*[іхность Mw комслотяв и К''мянта хоянпками Мурмана и старей- такое положение можно н звать 2 япррля на РТ-17 „Кпм-Іт т о к а папучила^ь неровной РТ «2, яяслуш <в ..«ратании шим рыболовецким районом только и о н и е м и ^же анпеи доставлены дуговые тралоиые Ня ятоМже тр»ул.*ри бригад й треугольника б е г о в ы х орга- страны Астраханью. “ в Т Г т п Х е Іремятріѵлер jt p t Р°1ИК5 H„H3„K,I 0 . Ka!leCI ! t Я ' * \ мехмастерских плохо собран низаний к чпрякяч тряпфч0 - ..Кѵмжа4* грузится r Мурм: Hf»K-e. !ИНЖріп,Прв тя^ со CBOeg стороны обязуем СррДИ рабочих М^ХМЯСТ^р , Нужно у. игрить погруз у .,Кумжи‘% Причины низкокачеств^нн • ся: Т *рос-острова — о г ром - :вбо это гудно oT.VJ‘RkKJ ; го ремонта—аг*ѵ х а т а гносгь и вступить в общр-флотское ный под'еч Об4явлен штур- наряды На оаьаоиі с тра^Лс оіьршсіч> механика и icxiixi ; рняри.тьчь^сгЪі^в ремонтных социа ткстипрс ^ о * сорркпова- мо ой дчухн *делміик по ре бригадах, именно те „качесг- ние, об'ячив II ѵвяртач удар монту ирі»мпосуділ*. ва“, за которые отданы под ным кварталом по вылову „ , пчп11ЛЯІ, ТІЗЛ w суд зач. піаново проиаводст- рыбы; обязательство ~ к венным оттелом Гасс и за^. закрепить за собой все луч 15 апреля ; огР 'Дч * ^ промежуточным складом Кри шче показатели нашей р я б о - етить из рем- нта ъопалок ты (спуск и под‘ем трала В ы н е с е н о р еш ени е .— на в р ем я і а т р уж ч еп с я в СаЙ;іа губе Р.-згруз KV ЭТОГО Т і а у ^ р ч Т;’К»н ня л ус корить ц п--k-wv,.' .»*• о «: г. Тиг Ві-і-ое Оз'-р* о. Эп» и б\'л^т яв .•‘ять*'я пря^и^ьчим илпольз папизм и ѴПИИЦН| 0 | 1 ни* м т> ЬИ-»я:а. . Титов* к* е О *тк'' в ^лижлйтие лии ДОЛЖнм полѵчгть т к иаж. что Ц-ЛИКОМ 3-‘*НИ*'ИТ*Т р:»^«»ТЫ трмне юрт ного у ривл*»* ня МГРТ. 3 ft последнее время оооб'н д о 35 минут, перевылолненпе 1 ми к ѵ га^в Бы т . пя мог у .о-,.:Ягруз а „Кумжи но плохо работают р»*МОІІТНЫе рейсового задания И так да- “ АЬ а .,Зубатки**, отп ьв-а 'О вТптонк — ~ — 1 г т г » о г > f / » n П Ф п Т П 1 Т / » ( ? Я П О 1 1 К • 1 Н “ - г у бѴД**Т Я ВЛ Игь я ппч-яза'ел^м гибко- боигадн Сизова и Тетерского лее): .отказался от отпуска до окон _ По в и н е O D i i r a iH Г іичоиа не-1 ч а і і и я ш т у р м а . М 'П 'Гие paO') Сги МГРГ в м невриров.інпи при.м с к о л ь к о р а з п е р е л е л ы в а л с я ! Д а т ь с я ж е л е з н о й т р у д о - ч и в в з н л й На с е б я ѵ - н к р е г - ным Фл т , м. тгачовый полишпяпк лла ' ,|Г' Д' " 'И™ 1 П[ 1 Ы и тов ,ря- л ш ,лиі,адуальвііе РТ.5». Эта же 2рВг . / а „ л™ . Г Г * ™ ™ ЬЭТ,а- отремонтировала дизель-ди­ намо № 3 на РТ 55 „Кета**. Бригада Тегерского плохо от щеТ ’работы ремонтировала поршни для р РТ-50 .Мойва**. ду членами команды, всяче ски борясь с пьяницами, рва- Об*явлен поход за рациона- Халатчость и разгильдяйст во в мехмастерских СТТ—на следие Гасса и Кривопало чами, дезорганизаторами' на- 'лизацию промысла, за умень­ шение трудоемкости путины. т. В колхозах выделяются сие- Вынося эту резолюцию, мы ц ЯальНыо фонды по рациона призываем нее суда широко лизации. развернуть социалистическое соревнование межту команда- В подготовку к путине вклю ва, нужно добить оконч ^тельно. отдельных РТ, на базе, чптись, взяв на себя конкрет- Д т я этого мехмастерск х шийся „ѵ се*п К У Д А У Х О Д И Т С Е Л Ь Д Ь ? УСИЛЕНИЕМ ПОЧСКОВОГі РАБОТЫ ОБЕСПЕЧИТЬ СЫРЬЕПУЮ БАЗУ ДР^ГЕРНЗМУ ЛЗЗУ СЕЛЬДИ В ближайшие д°и пред ю л а гяется г як“нчить обл<.в Тигов ког* Оз рко, но эго н^ знач. it . что н лове гель- — — ' у п W О 1 ѵ o i i a i ' i I * I I е» n « r j u v y ' г - і о тпругольникIборьбы за выполнение плана ные обязательства, пр'феою ли должен* прмиз*»йги іерермв ______________ _ х Лучший возчик Зпшейковсксго леспромхоза, ва ледяной дороге намечены исключительные по | М* Йронен. 10— -12—17 фестметров на один воз—вот показатели т. Иронена. О .»ган*ЗаВ8ТЬ Пf ХОД своим трудностям работы: , — —gggg?Д ! 1 - "r под‘ем целиков судов в Кан далакшском заливе, в частно сти ледокола „Са;,ко“, водо! измешение 2400 тонн, под'ем) 140 тонного крана в Архані гельском порту, 130-тонного | крана в Мурманском порту , 1 под'ем судна в финском зали ве и, наконец, самая сложная абота -святиес камней у ст. ахребетная пассажирского парохода „Владивосток*. На эту операцию правительство отпускает 1 миллион рублей. Грандиозные и ответствен СТТ, обѵ з ав - ,,ВТ 0 Р 0 Г0 Ударного квартала, ЗЬІ; просвещенцев, связи, ко* в мае ерски* гпеРВ0Г0 года ВТ0Р0Й пнтилст- операции, медсантруд. 8 W + l * * Команда Р Т - 62 1 Двинин УПРАВЛЕНИЕ СЕВТРАЛТРЕСТА ОБЯЗАНО УДОВЛЕТВОРИТЬ НУЖДЫ ПОСОЛЗАВОДА Наступает интенсивный пе УГО, несмотря на решение шенчи качества рыботоваров, риод вееевне-летнею лова оьружных организаций. Мы! Бондарный завод, несмотря рыбы. Летние месяца дают тре( уем, чтобы немедленно на то, что выпускает большое сотни тысяч neHTHfров рыбы j заявили: какое количество | количество тары, работает по и сельди Советской стране. •сельди требуется обработать прежнему, ибо тара по каче- Посолзавод стоит на ответст- посолзаводу, мы требуем, что ству н*годна. Бондарному за- венном участке, он должен бы был з?*кпючен договор, на воду необходимо срочно оере нейшне задачи, поставленные (обработать всю выловленную основе которого мы могли бы включить св-е внимание ПОСТУПЛЕНИЕ РЫБЫ И СЕЛЬДИ НА ПОСОЛЗАВОД (В ТОННАХ) I апреля 2 апреля 3 апреля 4 апреля правительством и партией перед мурмі некими эиронов цами, ставят перед всеми организациями вашего окру га задачу максимального со действия им как в области выполнения оперативных зада ний, так и в области помощи апроновцам в налаживании культурно бытовых условий. К сожалению, нужно отме тить, что культурно-бытовые условия, в которых находятся работники Мурманской пар тии ЭПРОН а, требуют значи тельного улучшения. Необхо димо, чтобы советские и пар тийныѳ организации, рабо чая общестьевность в поряд ке шефства, установили тес ную связь с работниками спа сательного дела и поставили людей, призвавных выполнять, исключительно тру двую ра <оту, в хорошие бытовые ж культурные условия. рыбу. Уже сейчас на посо.* - своевременно подготовить ра- качество изготовляемой тары, заводе, заваль», которые необ- бочую силу, сделать заявки Необходима срочная помодь ходимо срочно ликвидировать, ва тару. ’ [бондарному заводу со стороны Прежде всего, мы считаем, Для ликвилации завалов руководства СТТ, обеспечение необходимым отметить не- ;имеющейся сельди на склидах завода доброкачественным реальность плана посолзавода посолзавода, необходима пода сырьем. Р Ы Б А В результате всего этого, q посолзавод оказывается не­ подготовленным к наступаю щему весенне летнему лову. Нами п о д н я т а б о р ь б а про тив бракоделов, по отношению к которым у нас до сего ьре на II квартал, утвержденный ча железной дорогой не менее трестом, в котором отсут 12 вагонов в сутки, ствует сельдь. Вопреки пла-j Между тем и в марте и в ну сельдь в огромном коли- апреле было много случаев, честве поступает на посол- когда отгрузка срыьаіась завод. Склады загружены до вследствие того, что тран б тысяч товн сельди, не счи- спортная. контора не давала тая рыбы. На основе этого необходимого количества ра- мени было слишком мягкие плана нереально составлена б >чей силы. Мы тр« бу« м, что заявка железной дороге ра бы в дальнейшем транспорт- вагоны, в результате этого ная контора СТТ обеспечива- посолзавоа задыхается от за- ла отгрузку рыбопродукции, ьалов и загрузки, негде ра-j Тарой посолзавод не обеспе ботать рабочим, негде тарить 1 чен, хотя сегодня на всей терри сельдь и рыбу, некуда зыгру- т<рии т j аповои базы и на жать прибывающую продук--всех склада* СТТ стоят ог- цию с РТ, которые приходит^ромные штабеля бочек. Низ кое качество бочек делают их нов] игорными для сельди, Р Ы Б А 285|2 23 1,2 166,2 309,5 90,7 44,5 50,2 13,8 ОТГРУЗКА РЫБОПРОДУКЦИИ (В ВАГОНАХ) 1 апреля 2 апреля 3 апреля 4 апреля 6 S 21 2 3 — 1 1 Вс іед з ««>блоио..і Тит в -кою “ з р- ко, наго буд*т ор а^и*»в-»ть дриф­ терный ЛОВ СЕЛЬДИ В MoTOBCKOtf в а ‘иве и о т ь р ы т о \ о р < \ М*жлу теч МГРТ и Мурр* ба«с союз, а вместе с ними и ГОИН ослабили □*'Искорую |-а^о у по »ч-ль ди, не сл дят за тем куда сельдь уходит из гѵб. I МГРТ и М ррыбаксоюв д о ’жны , снарядить поисковый ^от с т**м, чтобы (-щупать M**Tt вскіій з а іи в и при іегяи^щие к нему в< до^мы. I а- б(.ту этого гоием рого б«»та ньдо п«дч» н ' т ь задаче (»бе п*чениясырь ев й базы для др. фтерного л *ва . с е .пди . «» j В.ѵеоге с этим , Муірыбаксоюз j должен п о н я т ь в ь*олх» зы специа­ листов, К(»ТС|»ъіе научили бы колхоз иѵнов обретаться с сельдяном дрифтером Сети для ді-ифгерного Ловн имеют-я п в МГРТ, и Мурр’^бак СОИ’З'». С н а р я ж е н и е поиск о вого б та по сельди и по ылку І специалистов в Колхозы от клады вать не ъзя „НЕПОБЕДИМЫЙ'1ВЫШЕЛ НА ПОИСКИ ТРЕСКОВЫХ косяков 1 Н* т а д н ^ е 12 апреля, колхозные брьгады будут переключены на 'тресковый ло . Уже сеПчае Мѵрры баксоюзо» і-о*лано в Мот*»вскнй залив пои *ко«ое судно (по треске) „Н^по едимый- , под руководством тон. Пахоюва- I На б мт .Непобедимого имеются З а четыре ДНЯ апреля поступило 982,1 тонны с е л ь д и ! при. пос»»бления д^я удебного н в порт с полным грузом. МГРТ не сообщает и не заключает договор с СТТ и ' в *том главная причина уз уд отношение. Мы объявляем j борьбу за улучшение качест и 199,2 тонны рыбы за это время" посслаанод отгрузил по | ярѵсного трески ва мойки и тузлука, для хра- всем нарядам 408 тонн сельди и 60 тонн рыбы таким обра 1 иящейся сельди в чанах. | зом: за первые четыре дня на посолзаводе осталось 574 тонны ; сетями, ьою>»ы* имеются в Мур- Нам сейчас ружна тара.-сельди и 120 тонн рыбы . рыбаксо^з^. Кром-» того, в слу нужна уборочная площадь і Трест не принимает решительных мер к отгрузке ры- Яне Нчд°бяости, в дрпфтириые сети н}жны бондари, нужны за- бы, хотя он имеет возможность договориться с железной coj ьщики. Мы ждем помгщи дорогой грузить свою продукцию в поступающие в адрес со ст(»роны управления СТТ, треста вагоны с товарами. которое должно немедленно; . В У Р О и на посолзаводе нет календарного плана от вним,;ние of р а т и « отозваться ва наши вужды. [грузов рыбогродукцви на декаду, в результате чеге п о . первой"a t Тіегркн, Егоров, Кузиѳцоі грузочвые работы находятся во власти самотека. »квй. тр;х- стенные Муррыбаксоюз должен дать указа НИЯ Т. ПаХО.іО*у, чтобы ТОТ ОСТбоѲ на испытание

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz