Полярная правда. 1943, август

Сегодня ДенЬ Железнодорожника К НОВЫМ УСПЕХАМ! Восемь лет тому назад в Кремле товарищ Сталин принимал железно- дорожагикюв. Великий вождь и учи­ тель говорил с представителями мо­ гучего транспортного конвейера о величайшем значении жел :ны\ до- К*г для нашей родины. Товариіг «’талии тогда сказал: «СССР, как. го- . ударc m , был бы кемыел им без пер­ воклассного железнодорожного тране- у .л . евязьшющето в единое це- .W его многочисленные области и районы». Вождь народов поставил Первое место среди гжовиков депо, где начальником т. Глазунов, завое­ вала машина кандидата в члены ВКЩб) т. Красавина. Зададите >! пробегу между периодическим® осмотрами этой бригады перекрыто г, : 1=11 раза. Коллектив- околотка, где дорож­ ным мастером т. Ельцов, а течение 3 месяце.» удерживает переходящее краевое знамя дистанции, ибо он сумел быстро провести ремонт пу­ тей ил своем участке и содержит н\ реред железнодорожниками огромные в отличном состояния. йдачи, подчеркнув важпоегь и зна­ чительность каждого работник.; на транспорте, необходимо ть крепкой дисциплины среди железнодорожни­ ков. С тех пор стало традицией в нервоз воскресенье, августа Днем жолезнодорожника отмечать это иі*Кірвчеч*вве событие в жизни на­ ших. траисдартнивдв В нынешнем году День железиу- дорождака мы "тмечаем в обстанов­ ке в. .тикой отечественной воины. Геро екая Красная Армия ведет напряженные бон с иемецкю-фа- іпистскими захватчиками. Транспорт — родной брат Красной Армии. 0: его работы во многом зависят ус­ пехи наших В'гй:-к ча Фронте. Сегод­ ня железнодорожники i.e. Ваши железнодорожники горячо сі : р е ш > в а . ! ! к ‘Ь за право вести №>- че» ;ум и ответственную стаіин- екую цахту в День жедезнодорож- ника. Такое право своим стаханов­ ским трудом завоевали смены де­ журных по депо тт. Захарова и Громова, лучшая смена пункта осмотра т. Слободском Можно привести еще десятки по­ добных примеров замечательной ра­ боты наших железнодорожников л все они говорят об одном: транс­ портники помнят наназ еождн и претворяют его в жизнь. Бдезтарно, сделано «ною, но это еще далеко) не все, что от нас тре­ буется в суровые дии войны, Стра- Наступление н аших войск, в районе севернее г. Орла. На снимке: гвардейцы старшина Бороденц и сержант Рословцев беседуют с Аителямм севобоЛ денного населенного пункта Старица. Фото Л. Велик Д анин а (Фотохроника ТАСС). СКОРОСТНЫЕ РЕЙСЫ В ночь на 22- июля я со своим 'іт« чощшшоч г. М:ляровым и коче­ гаром г. В« д а );к<ч*цч проследовал по участку в 168 кндіометров на паровозе с тяжеловесным составом без остановок, без дополнительного набора воды и гадлива. Такой рейс раз и на и фронт требуют от трап 'порта, щ И отоплении: машины : -вам. подводят итоги выполнения своих чтобы он с каждым днем повышал осуществлен мзою впервые, (о обязательств в честь первомайского организованность и четкость, дей- яепя никто па нашем участке не приказа товарища Сталина, ваойь авовал как хороший часовой меха- делал таких рейсов. На обратном подсчитывают резервы с тем. чтобы низ». Вот поэтому в свой празлнич- путн ;£ ноеторнд подобную поездку. оо втором полугодии работать еше выяг дшь желе&нодорожвики подме- лѵчше. чают и недочеты в работе, вновь Вашим заполярным железподорож-подсчитывают свои резервы, чтобы никам есть о чем рассказать. Ими достигнуты немалые- успехи в-е> В’з- союзном социалистическом соревно­ вании, ко Дню железнодорожника они пришли с большим® проішод- ств-о’-чыми псбедами. 1 . красный подарок к знамена- тельной дате подготовили машинист А Иванов, ном. машиниста т. Ма­ ляров ® кочегар т. Поздняков. Пря­ мейиз Ml годы знатного машиниста т. Болонвна, они, начиная с 21 июля, сделали 7 скоростных рейсов на расстояния 168 километров бет остановок з без дополнительного на­ бора: е о д ы и топлива. Средне-сут >ч- ьві пробег ими перекрывается на 124 километре. Этот успех тягови- к*-д достигнут во взалмодействии с диспетчерами гг. Завалюнгчныч и Козловым, В другом депо прекрасных пока­ зателей в работе и экономии тон- лдтва добились паровозники бригад тт. Жукова, Белява, Старцева. Оки сберегай 5 тонн топлива и четко проводят маневровую работу. Водители локомотивов тт. Семе- :-і -в, Маковский, Тарасов и Даврипен- ко также иду в рядах ие-редовиков. Причем на этот раз состав был тя­ желее н а 200 Тош. 2 ? толя мы снова про медовали такое же раеетояйівд без д лолни- телшого- набора воды и топлнвіа, без единой остановки. О том, как а и хочу рас- доетойио ответить на приказ Вер­ ховного Главнокомандующего това­ рища Сталина, о ликвидации летне­ го немецкот» наступления и по при -! мы этого достигли, меру коллектива завода ДинаМо» \ сказать. ■принять новью повышенные обяза-| Падо сказать, что фундамент- ус- тельства на соревнование во второч пеха этих поездок был заложен еще полугодии. , при первом нашем, знакомстве с той Железнодорожішиси Заполярья обя- машиной, на которой мы сейчас ра- з аш , не успокаиваясь па достигну- ботаем. Вот как это было, іом, всеми участок к кам. Пришлось преодолеть пежелаии1 ре­ монтников ігіереливагь подппгпнпки. Слесари говорили: 'Выстоят подшші- ники, и так обойдешься». Но под­ шипники нужно было нерезалить вс что бы то ни стало, ибо только этг создавало уверпность за буксовые подтпгпппкп. Особое внимание при ремонте мы обратили на сердце машины — зо­ лотники и аоріщи, на . качество подгонки поршневых п золотнико­ вых ".олед в, обеспечение нормаль­ ного парообразования. Ведь только тогда и сэкономишь топливо и воду, копа іі-ретрев пара идет нормаль­ но, когда в порядке котел и эле­ менты пароперегревателя. Всю ату ремонтную рассказываю подробно ДЕЛА МОЛОДЫХ. ПАТРИОТОВ Большую помощь оказывает ; зянствешіым руководителям в ус­ пешном проведении сельскохозяйст- весных работ комсомольская орга­ низация зверосовхоза. Включившись в проводимый в п е ­ шей области фронтовой к о м с о в ш і .- СКО-МОЛОД: жный месячник 110 уходу за посевами и (заготовке кормов, ѵомоомолыды] этого совхоза взяли на себя боевое обязательство — при­ нять активное участие: в прополке •посевов й заготовить каждому в не­ рабочее время не мепее одной тон­ ны веток на корм скоту. 11 молодые патриоты действительно по-комсо­ мольски борются за выполненив сво­ их обязательств. Комсомолки - служащие — заве­ дующая дегясляіми Евдокия Леви- чіва. заведующая медпунктом гоі>. Власова и другие во главе с секре­ тарем комсомольской организаций' счетоводом совхоза тов. Пономаревой почти каждый вечер выходят на проволочные работы или заготовку веточного корма. Любовно ухаживая за посевами, они в то же время сумели заготовить по 800 килограм­ мов веток каждая. БОЕВЫЕ БРИГАДЫ 1ШР0ВСЖ. (Наш епециорр.). Фрок товому месячнику в Кировском ра^- оие предшествовала большая орга­ низационно-подготовительная рабо­ та. Этот вопрос обсуждался на бю­ ро райкома ВЛЮ'MI и на со&райиях низовых комсомольских органкзз- ции. В совхозе -«Индустрия,) созданы две фронтовые бритады, они об’еди ■ няют табельщиков, учетчиков, иу :- галтерско-счегных и администра- тивио-хозяй ственных работниі:ов Администрация поручила этіш бригадам весьма ответетвенниу участок — уход за семе-ннтгами. В комсомольцы, не жалея сил, не ечк- зпопею я являетоя гл-ав- .тюбой состояиие машины нейшим условием успеха поездки. Нам, например, в резуль­ тате тщательного ремонта удалось привести машину в полный порядок, в такое состояние, что по наро)б- таясь со временем, трудятся на е - потому, ч т о . ДЯХ) стремясь оправдать оказанное силами готовить каждый | Ватальник депо т. Кузьм’, ; выз- осенно-зишим перевоз- вал меня и сказал: .Принимай м а -' разоваиию он- занимае? первое место з депо. Глубокое ознакомление с методом знатного машиниста страны т. Во- лонина, который успешно водит поезда на высоких скоростях, I шину, она ібудет- закреплена за то- ! От городских и райшных комІИ- бой». Эта машина как раз стояла в торячем резерве». А горячий ре­ зерв на нашем желч-анодорожном язьтке означает, что ма-ппша исправ­ на и вешбую імипуту іготова для по­ дачи под поезд. Все же я решил с ■ тегов партии треоуетея усилить ру- к’оводство иерЕичными парторгани- запиямп1 на т^аншорге и оказывать хозяйственным руководителям по­ вседневную помощь, помогая укреп­ лял» дисциплину, мобилизуя вс:ех проверить, прежде тем іпрянять. Про- ном порядке, го можно .-мело со- желбзнодорояшиков на образцовое верял и удивлялся — на машине вершать скоростные рейсы без оста- иьйшйенив государстБенньЕ за- ехагы нельзя. Она была в запущен-}новок, без набора воды и топлива. нм доверие. Они тщательно ухажи- ! вают за семенниками, строго обере­ гают их от сельскохозяйственных вредителей. Благодаря внимательно­ му уходу посевы семенников нахо­ дятся в хорошем состоянии и обе­ щают высокий урожай, j Не остаются в стороне от прове­ дения месячника комсомольские ор» j ганизации г. Кировска. Комсомоль­ цы Кцровскторга и райздравотдела на‘ j принимают активна участие в про­ вело йас на мысль применить этот полочных работах, проводимых » метод у себя. А раз машина в пол- подсобных хозяйствах города. 18 июля комсомольцы фельд­ шерско-акушерской школы я город- , - j -- ----- г - - ----------- . ских учреждений вышли На вос- даний. Деиь железнодорожника дол- ном состоянии и требовала ремонта, j Собираясь в скоростную поездку,' крееннк но -заготовке веточного жен послужить отправной точкой Все об’япнялось просто — у локо -|я сам следил за набором тошива. корма. За- день ими было собрано для пожотовки новых нроизводет- мотива не было хозяина, никто за. Мы его укладывали плотнее, чтобы дЛЯ животноводческих фе-psнескс і ь • венных подарков к XXVI годовщи­ не' В-’лгчо.'-». Октября. В. ПРОКОФЬЕВ. Секретарь, о-бнсиа. ЕКГЦб) па тргнепорту-. него не отвечал. Мною оьшо выяв-1 больше поместилось. В общей слож- ко тонн листвгдшьг лепо 22 дефекта и я 'заявил, что не нс=с% нам удалось набрать около 27 .приму машину до тех пор, пока ее не кубометров дров Качество его было отремонтируют. После этого ремсат среднее. Водой полностью заполнили был сделан, дюне такой, как .г.ужно. j тендерный бак и в к п ел набирало веток. Помогают путейцам ■лл твдая еореш .^аознодоролп помощь путет зиме'. В вы\‘ : ниоішиіги дву скресшік по ми нашего к< Л*1в 2 0 0 ілптл: Коанктиз дашен стантги, развер- дание в честь Дня !ика, решил оказать •!.!•: в подготовке к іпой день все стзя- жпо вышли на во- ремонту пуч^й. Сила- ллет-тпва сменено бо- I I [. [ I зобстйЕовятельного поезда, где начзлы также лр ч ; л на тельные обязателве мочь» путейцам. Вс ЛИ СЛОіВ» смоннтъі матрщики загонов Нком г. Могилев, себя дополии- л;а и решил по- естановители да- 100 згпал. Ос- обязались емз- CFJIAMH ШКОЛЬНА КОН J0B03F.P0. (Наш корр.). В :as- В результате пре первой же поездке воду по водомерному стеклу. Пос- машннЕст т. Шіібатюк наделал бра-' ле зтото мы заключили договор на ку. Только носло этого была отдало соревнование с диспетчерами тт. распоряжение о под’емвдм ремонте, Козловым ljr Завалиптпным. Они дали паровоза. j слово пропускать Поезд без зад р- Вся) наша бригада принимала ак- жек и -сдержали его. з'зйзое участие э ремонте локомоти- Тспе,рь мы сп-стематипе жи совер- 1 I шаем йоездки по взему ѵчасті^ без оне развернулся массовый coop і - точного корма. В колхозе <Тундра > в течение первых десяти дней за­ готовлено 7.500 в».в;!,:-.-'?. .Активь-.-в участие в зти-х работах принимают МИДг: ИЭ нормы. У ” нить более 300 шпал. БОЛЬШАКОВ. Секретарь пзрторггниззции. за. Я внимательно наблюдал за ра- I WTO-й слесарей, следил за прйведе- ж м -э порядок каждого болтика: В ■ходе ремонта не раз приходилось об­ ращаться за Ьокопгью к начальнику оеэ дополнительного дс«о сокрегарю 'о-ртаптацИіИ. остановок и набй'ра воды и тсазива. При тща­ тельном уходе за машттамй этого могут дибитьс,- итрупте мадтгиікты. Старший ■- с . - о т [■'. ИВАНОВ. пионеры и школьника, них перевыполняют ки .Тида Канева, Клава К?.пек -. Слава Канева заготовляют 30 по 50 веников в день. б.ООО веников гаготокет. к ’ зхо.зе «ІГрасиопглн->. д., в и т - Я

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz