Полярная правда. 1936, январь

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН. С ЧЕДНИЯИ1tCb\ О р г а н М у р м а н с к о г о О К и (п В п Г 1 (б> О н р и с п о л к о м а , Г о р с о в е т а и с к р п р о ф с о в е т * № 21 (2796) ВЕЛИКА И ПОЧЕТНА ЗАДАЧА СТРОИТЕЛЕМ МУРМАНА ■ \ _ • —гМурзыа сейчас представляет нз строительный год работать по-ста- себя громадную строительную пло- хановски так, как этого требует пар- maiKv. Если мы будем работать так, Г11Я ц правительство. как учил наш неа'аОьтаемын друг и ЗНЗ,1ИТ * “ « !» « * ” * „ . „ тать по-стахановски? , гуковоштель Сергеи Миронович Ки- ^ 3Ha4HTi 10 ьоща изжить гри­ ров, мы сумеем добиться громадных миренческое отношение к иедостет- успехов и под руководством облает- кам строительства, поднять его на ного комитета партии и тов. Ждано- УР088*^ работы передовых предприя* ва создадим замечательный Северный Тий, ПРСМЫШЛСНН0С™- ■ . ___о п „ jto значит, строить, кзк у чи л не- форпост Отравы Содпмвзва. В вввг- м5вмшый. Сергей Мврововп Ки­ ши нз нас, где бы он потом ни ров — строить прочно, дешево и был, сможет с гордостью сказать, красиво и в срон. 27 ЯНВАРЯ 1936 ГОДА. Цена 10 копеек г „Пожелаем * чтобы весь траловый флот включился в стахановский рейс и дал не меньше 25 тыс . центнеров рыбы на каждый тральщик . Тогда мы сможем дать Ленинграду иМоскве вдоволь прекрасной мороженой и коп - ченойтрески , прекрасной сельди , вдо­ воль копченого окуня отличного ка­ чества ■ (А. И. МИКОЯН). что он работал на Крайнем Севере, что и он участвовал в создании пре­ красных социалистических городов и прекрасной жизни для наших рабо­ чих и колхозников. Это значит — полностью исполь­ зовать имеющиеся механизмы и сме­ лее внедрять новые механизмы на стройках. * Это значит — широким фронтом развернуть стахановское движение на Эти слова секретаря Окружкома стройках, повссдневпо воспитывать УКАЗ АНИЕ НАР КОМА— ПРОГ РАММА Р АБ ОТЫ Пожелание Наркомпнщепрома топ. Развертел техническую учебу нд Микояна об охвате стахановскими траулерах. * * * рейсами всех судов тралового флота, ‘i. В корне перестраиваем систему ггрп 331™ 0* п* на сеосии ДИК заработной платы на траулерах. До ^ 'СР Должно стать для нас прог- сих пор на судах у нас сущегоова- раммой развертывания стахановского ла коллек 1 шшая сдельщина. Uo ял- двнжения в траловом флоте. шшшым командам уже разработала Первые стахановские рейсы, над новая форма оплаты труда, с оно- органнзациеи, которых немало пора- ву, которой положен принцип нчдн- оотала «Полярная правда*, принесли ыцуалыюВ прогресситин.й вделыци-! свои первые рел>льтаты. На 25 ян- ны. Заканчивается разработка снят?- : варя 19 одов тралфлота уже вы- мы оплаты труда по индивидуальной полнили повышенный месячный сдельщине для палублыл комаил план по вылову рыбы. Инициатор Каждый магрос, калцый тралмейстер, ВКП(б) тов. Абрамова, горячо'варе- новые тысячи "стахановцев” строи- р тп ?0* ? ? Р° ЙС° В ~ команда кочегар будет получать столы,о! ченные участниками совещания по тельства, таких людей, кзк стачано- ‘ Mecff4HbIH“ аи ъы- сколько оп заработает. Лодырю ух вопросам строительства и произвол- вец Бевзолсыадстроя Кравцов, кап v v о -- ПР° Ц' 1Pai'jePa Пе удастся попользоваться из общи-о t ства стройматериалов, как нельзя бурильщик УНР-94 Незамутдинов, I ‘ ’ ' ’ ' ‘ ’ ’ пах,)ляп1ш'гя пкот-1а! более ярко характеризуют ответ- как стахановцы Мурманпищестроя! „ ^ ч” **® УЖ6Пе_ Ьо«о*«льци, ^олодежь трой­ ственную н почетную роль 35-ты- Лепигин, Тикунов и других. ? ? 7 ИЫ “ “ i-SS Л° ' МГ° фЛ° Та стаиовЯ7ЧН юпивпыия сачной арил» строителей Мурвапа. | Это аоачпт — ударить по ,- 2 !» .!,™ " проп.до.1.10про- У’ мтавивя ставимого ды.»;- Паргаа а правительство уделают тажпикаи 'стахановского даижеина Стахаповсиие рейсы паыытягта „ I . » , u исключительное впииание строитель- зогинехаипазторам типа Григорьева траловый флот Чтобы закрепить и iiiM -,ll t..,u ’ 0 Г “ УР” ь : Ч Д 0 ПаТ 0 ’ " „ Г аТЬ' " Г н и " Ча э т Г п е р в ы Г “ п « Г ™ »ы «Кна» и 77 ’ v * С" “ - что в стройки М\рмана в 19 J6 г о т у на путь зажима рабочей нляцча- -—---- -------- - ( . 1 За 25000 центнеров рыбы на каждый траулер! ВЕСЬ Т Р АЛО ВЫЙ ФЛО Т должен включиться в стахановский рейс вкладывается огромная сумма в тквы. • •230—240 миллионов, на 60 мил- Это зпачпт _ укрвпиТь твХНиче- лнонов р\илеи больше, чем за всю ское руководство всеми звеньями на- первую пятилетку. шего строительства, поднять роль Нз Кольском полуострове — этой нпженера и техника, создать все ____ , ........ .......... жеш\жнне Севера, в 1936 году бу- условия для полного овладения ста- способными организовать Стаханов дет построена Туломская гндроэлек- хановскнмн методами труда и орга- трнческая станция, первая очередь пилацин производства. гнгзптского судоремонтного завода эго значит — по-большевпстскл Севморпути — кузницы здоровья ,........ . „ - арктических судов, новые предприя- Рлзве^ ть по юготовлепию гня рыбной промышленности. В со- Н >'Дешемепню стоимости строймате- ' ответствии с •*решениями - сессии Риалов, работу^ имеющую имфота- ЦПК СССР развернется строитель- тельное значение в условиях Мур- ство медно - нпкелевого комбината в мапа. * Монче-тундре. В 1936 году широким а „ - * г это значит — перевести всю ра­ боту по строительству на рельсы со­ циалистического* соревнования, вся­ чески поддерживая инициативу пере­ довиков. Почта стахановцев Со 1 ши- келя, вызвавших фронтом развернутся работы по жп- лнщно - коммунальному н культур­ но - бытовому строительству в ок­ руге. Вырастет новый город Мопче- горск, ноЛае районные центры, но­ вые поселки на побережья, вырастут новые корпуса рабочих домов и ком мупальных учреждений в Мурманске. Велика и почетна задача строите­ лей Мурмана! На некогдз заброшеи-, ной, пустынной земле, куда, к а к го- 1 иорнлн раньше, «Макар телят не на соревнование строителей судоремонтного завода Главсевморцутн, должен быть неме­ дленно подхвачен всеми стройками Мурмана. Совещание по строительству п производству стройматериалов, со- гонял», руками большевиков, рука- ;1ва1Шое Окружкомом ВКП(б), дало ми строителен воздвигаются ropoia, боевую зарядку всей армии стронте- фабрнкп, рудники. С каждым годом лей Мурмана. растет п крепнет Кольский полу -1 остров — индустриальный форпост • И делом пролетарской чести каж- соцналнзма иа Крайнем Севере.' ,А0Г0 СТР° ИТЕЛЯ дш,жно стать ^Р33* И строители Мурмана должны ока- 40806 выполнение строительной про­ даться на высоте возложенных на фаммы нового года болошвнстского них задач, должны с честью весь наступления — 1936 года! „ . . . прна^лг реалтопать указания нашего слав- имя тов. Косарева) г, вомс^-лолодеж- иого наркома, мы проводим следую- пые суда. Комсомольцы ооязуются шне мероприятия. пред;ратить эти отдающие суда в 1. Капитанов и механиков, кото- подлинно <*тахаиов<,вие. i рые в прошлом году отставали, не 4. Начинаем широко практиковать ! ЯШТП.-ПШЛИ плана, окмались не- обмен опытом в работе траулеров. I Первое такое совенылие-беседа о рл-! ское движение, мы, по согласованию боте РТ-29 «Киров» уже состоялось, с тов. Микояном, сменим и поставим И. Б. БОГАЧЕВ*— туда людей, способных организовать управления тралРот; стахановское движение. рыбы. начальник эта Мурман- ПОДНЯТЬ ТЕХНИЧЕСКИЙ И КУЛЬТУРНЫЙ УРОВЕНЬ МОРЯКОВ Какие нвдачи ставим ыы пе траулере. Передать на траулер ред собой в связи с боевыми в достатке художественную в политическую литературу, музы укязаииями нашего любимого Наркома? В первую очередь, пар­ тийный комитет обеудвл вопрос о технической и общеобразова­ тельной учябе. Вчера вынесено решение, суть которого заключа­ ется в том, что на каждом тра­ улере в блвзайшее время бу­ дут организованы технические кружки, школы общего обраэо вання, а на передовых трауле лерах—школы среднего образо- ванвя. В течение 10 дней мы обязались подготовить все ма териалы, чтобы иметь возмож ность начать учебу подготовлен иымн. * Вторая вадача, которую по­ ставил перед собой партком—это борьба га культуру на каждом кальные инструменты, радио ириемники—еовдать все усло­ вия для культурного роета мо ряков так, чтобы это способст­ вовало развитию стахановского движения. Начиная с сегодняшнего дня на траулеры лойаут пропаган­ дисты, беседчики; чтобы до вести до сознания каждого моряка решения декабрьского пленума, боевые указания на шего Наркома. ^ Всю партийно - массовую ра б-»ту партком решил построить вокруг этих основных вопросов. Ю П ОЛЬМДН (секре тарь парткома тралфлота) Наша комапда в ответ на призыв тов. Микояна взяла обя­ зательство выловить в этом году 30 тысяч центнеров рыбы По примеру РТ-10 мы •б*яви- ли свой первый рейс Стаханов CKPM. Я пошел ва опытом на РТ-29 Попрозил капитана тов. Тнсленко научить правильно при­ менять патентованный увел для 8авявкн мешка. В этом рейсе мы применим патентованный увел, что сэкономит нам ва рейс 8 часов на чистую промысло­ вую работу. В этом рейсе и на будущее время поставили перед собой эадачу—сократить времн спуска и под'ема трала на б минут За рейв мы сделаем тогда не Фот» Г. Ратфельдера. У С Л О В И Я П О Б Е Д Ы Славная команда РТ-29 «Киров», дала в 1935 голу рекордный »чщ»* рыбы, раскрыла огромные резервы тралового флота. Нарком пищевой промышленности тов. Микоян, вы­ ступая на пленуме ЦК ВКП(б), рез­ ко критиковал траловый флот за плохую работу, поставил вопрос о полном использовании резервов, ЕОфМгых киравцами, выдвинул перед тралфлотом конкретную задачу: вы, ловить в 1936 году 1,5 миллиона центнеров рыбы и больше. Это было в декабре. J А в январе, в докладе на сессии ;цин ссср наш боевой Нарком смог заявить: I «МЕНЯ ОСОБЕННО РАДУЕТ СО­ РЕВНОВАНИЕ, КОТОРОЕ НАЧАЛОСЬ СРЕДИ ТРАУЛЕРОВ МУРМАНСКА». I 8 промежуток времени между дву­ мя выступлениями Наркома пищевой индустрии в тралфлоте качался по- 1ход за высокие уловы. В этом по- I ходе рождена идея стахановских рей­ сов траулеров. Моряки тралфлота, воодушевлен­ ные указанием Наркома о стаханов­ ском движении в траловом флоте, поднимают поход за высокие уловы i на новую, еще более высшую сту- I пень. В откликах ка доклад тов. Микояна, печетаемых сегодня, мы вы- I Дим новых участников стахановских рейсов, новых последователей «Ки­ рова» и «Лебедки». | Рост участников похода за высо­ кие уловы знаменуется тем, что ка­ питаны и механики, идут на выучку н людям гпп ш а , ц траулера «Киров», перенимают славны» тра- Акции кировцев. И это приносит по­ меньше 5 допол е в тельных тра- f104™ все траулеры, находя- леннй Как мы это сделаем? |ц*иеся в стахановских рейсах, уже Тральщик выходит на промысел. ★< УЧИМСЯ У КИРОВЦЕВ - *я. JU . Д Е Н Ь Н АШ Е Й с т р а н ы БЛЕСТЯЩИЕ ИТОГИ СТАХАНОВСКОЙ ПЯТИДНЕВКИ Первая стахановская пятидневка прввесла блестящее достижения передовым предприятиям. Магнмто- горцы- инициаторы всесосвн йста­ хановской пятидневки- каждый день добиваются новых побед. 25 января коллектив грвднесортиого става 500 аа 8 диой до срока мкоичкл январскую программу, выдав 36 тыс. тонн проката. Металлурги Днепропетровщины вклю­ чились во вторую стахановскую пяти­ дневку. Вс- В ам » 1 Ы превысили МДЯ иие первой вятидиовки. В колесо- прожатн< м цехе вавода им. Либ- квехта схеиа мастеря Билиха уста­ вовяла новый мировой рекорд, вы- □угтив 327 колес или 47 к 'Лес в час прн мнровоЖ ворме 31 велесо Я английском рекорде в 33 колеса. Перевыполняли задлние во время стахавовсвой пятидневки все цехв жерчев<-кого металлургического ва­ вода им. В"й<ова. На Челябвнг-ком тракторном ва воде 24 явваря было снято с глав- н»г<> конвейера 110 таракторов вме­ сто 100 по плану. Больших преивводствеииых успехов добились авводы Ленинграда. Зи пять дней заводы спвпотали выплавили 31.268 тона г*та«и— 133 проц. плана Проката выпунюио ва стих -а• векую гятндневку 19.229 тонн— 135,4 проц. валания. Чугуиа вы лаилгно аж 5 anqft 9.520 тонн— 107,3 upon, плава. Ферросплавов вы пущено 1.894 тонны -107,9 проц. ва- данця. Зав дами Востокостели по 1128 проц., алект олнтейный— ва 180 проц., прокатный—яа 184 проц., блюминг ва 132 п.*п. По инициа­ тиве стахановцев стахановские дни иа ааводе продлены до конца месяца. Медвая промышленность Урала, отстававшая в первые дни стаха­ новской петидвевкн, начиная с 23 янгаоя, работала выше плена В последний день пятидневки 24 ян­ варя уральские ааводы дали рекорд­ ную выплавку черновой меди, ныч.-д- нив сут чное аадание ва 110.9 проц. Выплавка 24 явваря превысил* среднесуточную выплавку червовой меди в январе прошлого года ва 68 проц. 24 января, последввй лень все­ союзной стахановской Памяти В. В. Куйбышева Вся ст ана отметила годовщину смерти выдающегося деятеля пар- тип Валериана Владимировича Куй­ бышева. 25 января траурвые собра вня, вечера воспоминаний, беседы, посвященвые памяти В. В. Куйбы­ шева, состоялись в ряде москов­ ских предприятий. На электроза­ воде, аосящем вмя Куйбышева, ва траурное заседание собрались ты­ сячи рабочих. Директор вавода г в. Петровский поделился восоомвва ниамн о ролн Куйбышева в созда­ нии крупнейшего эдектромашнио стровтельвого гиганта стравы. В 1928 году Куйбышев участвовал ва открытвн электрозавода. На ваводе .Серп н М >лот’ про­ ведены беседы о революционной к и п и ы е « т ь н ы в вайя' Д^тельностя Куйбышева по все талииышв ппана^ Пг,ий^е ^ л » см*‘нам- Траурные собрания состоя- тали выше плана Д*нб-сс добыл в | „ еь в .Парижской коммуне* я на втот день 234.188 тенн угля прн уточном ваданин 227.5'10 тонн. Куе- басс— 43.414 Т"нн угля прн суточном члнне 42 909 тонн прн ааданин |0244 тонны. Челябуголь— 11.914 тонн при хцании 8 61 -г тонн Подмосков­ ный баееейи также превысил су­ точную ирограмму, добыв 24 583 тв. угля. Успешно работает в стахавовекяе ни основной иефтяидй район Ба­ кинский. 24 января нефтяная про­ мышленность Авербайласава добы **57.551 товву вефти вместо 56.064 товвы по плаву. ТИФЛИС, 24. 23 января вв Веку в Твфаис вышел первый опытный нефтемаршрут весом в 3 тысяча товв. Ночью 24 явваря маршрут атот благополучно прибыл в Тиф­ лис. На отдельных участках техни- чугуну пятидневном аедаиие выпол­ нено иа 133,7 проц ЗЛАТОУСТ. 25. Металлургвческвй . ваиод име>в Ста вма, аакончвл ста-| скорость его превышала да х»н векую пятидневку. Мартенов * • норну» уставовлеивую для веф- свай цех выполвал план ва I темаршрутов весом в 2 тысячи тонн. других предприятиях столицы. В Калуге беседы, посвященные памяти Куйбышева, прошли на всех предприятиях города, станциях,па- рововных депо, ваговвых участках и дистанциях путв Западной до­ роги. Все предприятия и учреждеввя города Левина отметила годовщи­ ну смерти Куйбышева. ЛЕНИНГРАД, 25. Заслужевный деятель вскусстаа профессор Манн- вер закончил работу вад моделью памятвнка В. В. Куйбышева. Па­ мятник Куйбышеву будет уставов- лен в городе Куйбышеве, он пред­ ставит собой фвгуру Куйбышева, стоящего ва вевыьоком пьедестале, включенном в комооввцвю трибув, расположенных ва площадв города перед Дворцом культуры. Высота фвгуры 7 метров. Памат- ввк будет отлву нз броваы. Всесоюзный конкурс- соревнование МТС Поставим специального челове­ ка для предотвращения аадевои прн спуске трала. Гоготовясь к рейсу, мы во­ оружили арматурой буй н обя­ зательно будем ставить его каждый ра8, как только нач- нутьсн хорошие под'емы. Это дает нам вовможноеть промыш­ лять навернсЕа. Наконец, мы об ‘являем судо­ вой конкурс на лучшего штур­ мана по определению промыс­ лового места, конкурс на маете ра по умению нести исчисления, обсервацию. Так будет построена паша работа в первом стахановском рейсе. Капитан РТ-61 ФОРОЩУК. . перевыполнили январский план ры- бодобычи и продолжают упорно бо­ роться за вылов 1,5 миллиона цент­ неров рыбы. Но еще не все корабли флота, не все звенья тралфлота стали участни­ ками стахановских рейсов. Проведением стахановских пятид­ невок и декад в море, ка гфомысле и на берегу надо подготовить все траулеры флота к переходу на ста­ хановские рейсы. Но полный охват флота стаханвв- сними рейсами зависит и от судоре­ монтников. Они тоже должны стать активными участниками замечатель­ ного похода, начатого командами траулеров. Стахановские рейсы несут победу траловому флоту! Развертывая мас­ совое стахановское движение, ис­ пользуя все свои резервы, траловый флот даст в 1936 году 1,5 миллио­ на центнеров рыбы и больше! тор тракторных бр гаднрпв-орден'вос­ пев, Наркомвем СС ’Р постановил об'явить на 1**36 гоя всесоюаиый конкурс-соревнование МТС ва аав высший урожай верна в другнх культур, 1 ысокую пронаводвтель- Н'>сть машнвно-тракторного парка, комбайнов, снижение себестоимости работ, экономию горючего, восов- танне новых высококвалифициро­ ванных технических кадров. Победителями в конкурсе-соревво ванив будут считаться МТС, полу чившие по основным зерновым куль­ турам в кочюаах воны своей аея- тельностн, урожай не менее 100 пу дов с га или удвоившие урожайность по сравнению с 1935 годом, дибнв- Поддерживая нннцватнву днрек- шне я высоких показателей урожай-^ ^ о т в вт на Доклад Т Микоя- ров Севвро-Кавказ-ких «ТС н ности п “ ! ” Г д р “ “ Г На на ВТ0Р 0Й сесвин П И К У П повысившие выработку своих трас- 1 ео8ь1ва я его укавание об охвате то... в и к. мблянов не менее, чем на всего тралфлота стахановскими вроц. нр 1 гнв <чачпВ .п., аядания ркйсамн МЫ ДЦМ ОбЯЗаТвЛЬСТВЗ ЗА 12 СТАХАНОВСКИХ РЕЙСОВ В ГОД на 1946 год, снизившие себестоимость «попать я 1Q4R гпяо 14 » п . Г й ш работ не Менее, ч-м на 15 нроц., вы- С«®пать 8 Г°Д1 <2 ШИ-ОВСКМ поднявшие до^-р »чво ио гвоям коя* РАИСОВ Н ДЗТЬ СТрЗНВ 30 ТЫОе ЦВВТНВ* хозам планы поставок натуроплату РОВ рыбы, ИЗ КОИХ Н6 М8НВ8 92 ОООЦ. н обяаатэльство ио конграктацнон- ПВОВОГО C0DT3. ным догочорчм и т. д. I т « - Лучшей МТС Союза будет при-! ^ выполнения нашего обя- суждено знамя Наркомвема СССР н Вательства мы будем работать газеты .Соцнал ■стическое вемиедв- Так. чтобы максимально ИСПОЛЬ- лве' я отпущены средства для под- вовать механизмы и рабочее НОЙ механвзациа всех осаоввых время личного состава траулера, седьско-ховяйственных работ, по- На сауск и под'ем трала будем строены образц 1 ВЫ-> гараж f, жилые---- ----- ' дома рабочих н спецвахвстов в т. д. Итоги работыавиации в 1935 году В 1935 году самолеты граждан­ ского воадушного флота обслужв валя около 47 квлометров лвнвй государственного значения н о в >Ло 25 тыо. километров лвввй местного значений • Пв e5 ei*y Э®*01111 гражданский воз­ душный флот СССР значительно обо­ гнал все европейские страны, только несколько отстает от лмервки. За истекший год ва линиях граж­ дански о воздушного флота переве­ зено 122.839 пассажиров, 5.800 тони почты, около 10 тысяч тонн грузов различного назначевия. Про едеи аэросев ва площади 110 тысяч га в обевврежевы малярийные очаги на площадв свыше 2 миллионов га. Общая протяженность лввнй го­ сударственного значения в 1936 г. уаелвчввается до 55 тысяч кило- м*тК в' * лниив местного звачеввя до 30 тысяч километров. В текущем году намечается пере­ везти бтлее 2*0 ты*яч пассажиров. 7 500 тонн почты, около 16 тысяч т ни грузов. В общей сл ж поста будет налетано около 20 мияднонов тивво-кялометров. НА С 'ЕЗДЕ РЫБАКОВ- КОЛХОЗНИКОВ Проеит нового устава артели 25 января ва происходившем в Москве втором всесоюзном с'езю рыбаков-колхозннков обсуждался проект нового устава рыболовецкой артелв. Вурной овацной было встречено появление аа ст >лом президиума с езда наркома пищевой промыш­ ленности СССР тов. Микояна. ватрачивать не больше 40 минут (при 300 саженях ваеров). Трал в воде будем держать не мень­ ше 10 часов в сутки. Н а трау ­ лере мы развернем широко тех­ ническую учебу с ^гем, чтобы каждый член команды неустан­ но повышал уровень евоих тех­ нических знаний, а в период отпусков полностью обойтись своими силами без помощи от­ дела кадров. По поручению команды капитан РТ-72 ntiUHEB. Старший механик ,ютытю. ПОСЛЕ СТАХАНОВСКОГО РЕЙСА Выйдя в море 12 января, ко манда нашего трьулера дала обязательство выловить в этом году 30 тысяч центн-ров рыбы. Рейс был об'явлен стахановским. Мы пробыли в море 12,6 су ток. Выловили 1600 центнеров рыбы. Не было сделано ни од­ ного аврала, однако траулер ни раву не ложнлея в дрейф из ва уборки рыбы. Вахта с подвах- той успевали убирать от трала до трала 9 тонн рыбы. И то, что рыба не валежввалась на па­ лубе, обеспечило высскую сорт­ ность Лучше всех работала третья вахта во глнве с поытралмей- втера Кукалевым. М о р я к и этой вахты успевали делать под'ем и спуск трала ва 40 ми­ нут и установили в этом рейсе рекорд; Спустили н подняли трал» сде­ лав 4 дележки, эа 65 минут. Четкая организация труда, свое­ временная подготовка рабочего места— вот, что отличало З-ю вахту от остальных. В следущнй, тоже стаханов­ ский рейс, мы выходим о з а ­ дачей по -новому организо­ вать труд. К этому нас обя­ зывает боевое укавание т. Ми­ кояна о стахановском жввжй ^ и » в тралфлоте. КапитанРТ-42 Ф . КОПЫТОВ. Профорг ДЬЯЧКОВ.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz