Полярная правда. 1936, октябрь

П Я Т И Л Е Т И Е ХАРЬКОВСКОГО ТРАКТОРНОГО ЗАВОДА В 8 № 223 <2994) 2 октября 1936 г. ХАРЬКОВ. Первого охтяоря нг- тниетлось пять лет -существования гжганта советского тракторостроения Харьковского тракторного завода ные- шя Орджоникидзе. Свыше 160 тысяч тракторов, со­ шедших с конвейера завода за пять лет, обработали сотни гиллионов гек­ таров социалистически полей. Стахановское движение дало воз­ можность снижать с большого и ма­ лого конвейеров за одну сиену 100 тракторов и 200 моторов. На 40 ча­ сов или на 27,7 щхщ. сократить расход времени на производство трак­ тора. К пятилетию завод насчитыва­ ет более тысячи стахановцев, пере­ выполняющих нормы в полтора ра­ за и больше. Вырзботка одного рабо­ чего за месяц составляла в 1931 г. «43 рубля, а в 1936 году 2.649 рублей. За время существования завода прибыль выражается в 108,8 мил­ лиона рублей. Это равняется стоимо­ сти постройки завода. Возле завода вырос новый город. В 36 нногоэтажныі домах живут э.604 семейства рабочих и 1.760 семейств НТР в служащиі завода, ■веется больница ва 170 коек. 500 детей размещены в 4 Я 'лнх . Новый город окружен зеленив коль­ цом. имеет парк и кинотеатр. ХАРЬКОВ, 30. По праздничному выглядит сегодня социалистический город орденоносного тракторного за­ вода. Здание завода иллюминовано тысячами разноцветных ламп, оформ­ лено транспарантами. Сегоднв рабо­ чий день. Но-особениому спорится работа. Чувствуется исключительный под’ев. Знатная стахановская бригада Оль­ ховского сегодня за смену сформова­ ла 2КЗ блока, при норме 165, пе­ рекрыв свой прежний рекорд. В ноч­ ной смене вчера стахановская брига­ да Каплуненко на формовке головки цилиндра установила новый рекорд, дав 376 деталей, вместо нормы 215. В связи с пятилетием ХТЗ полу­ чены многочисленные приветствен­ ные телеграммы от ЦК КП(б)У. ди­ ректоров Сталинградского, Челябин­ ского н других гигантов автотрак­ торной промышленности. Нз празднование в Харьков при­ были делегаты СТЗ. Горьковского ав­ тозавода имени Молотова, Московско­ го автозавода имени Сталина и от колхозников Харьковщины. Фото-этюд Н. Певпова. • * . - “Л к і -• •. ■ • ---- --- ■ ■: . >ѵ-« ГЕРОЙ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В. С. МОЛКОВ ВЫЛЕТЕЛ В КРАСНОЯРСК 30 сентября из Москвы в Красно­ ярск вылетел Герой Советского Сою- «а В. С. Молоков. Снова в пути гидросамолет «СССР Н-2», на котором Молоков впервые в истории авиации пролетел по всей трассе Великого северного морского пути, покрыв свыше 26 тысяч ки­ лометров необ’ятных просторов суро­ вой Арктики. Вместе с Молоковым вылетели: первый борт-механик ор­ деноносец Побежимов и штурман — орденоносец Рнтслянд, второй борт­ механик — орденоносец Мншенков в жена Молокова Надежда Ивановна. 9* О Несмотря на осеннюю погоду, ча гранитных трибунах Центрального Парка культуры и отдыха имени Горького, в том самом месте, где 19 сентября торжественно финишировал гидросамолет «СССР Н-2», собралось много народу. По небу почти сплошь, низко плыли облака. Шел мелкий холодный дождь. Лететь в такую по­ году решился бы не всякий летчик. Когда Молокову кто-то из при­ сутствующих посоветовал отложить полет из-за тяжелых метеорологи­ ческих условий, он совершенно спо­ койно заявил: — Хуже видали. Это погода еще хорошая. В десять часов летающая лодка готова взять старт. Героическому акнпажу самолета преподносят цве­ ты. Молоков тепло прощается со сво­ им сыном Валерием и начальником политуправления Главсевморпутн тов. Бергавнновым, Героем Советского Союза Ляпидевским. со знаменитым штурманом Левченко, раиотннкани Главсевморпутн. родными и знако­ мыми. Катер выводит гидросамолет на се­ редину Москва - реки. В 10 часов 32 минуты летающая лодка, пробе­ жав 31 секунду, поднялась в воз­ дух и вскоре взяла курс на Сенеж­ ское озеро, где самолет должен по­ полниться горючим. В 11 часов 0,7 минут гидросамолет «СССР Н-2» благополучно снизился на озере. Через час после посадки, гидро­ самолет был уже снова готов взле­ теть. В его баки залито 1200 ки­ лограммов горючего. В 12 часов 45 минут «СССР Н-2» легко "оторвался от водной гла­ ди озера и через минуту скрылся в северо-восточном направлении. О*$ Перед стартом на Сенежском озере Молоков сообщил сотруднику ТАСС: — Цель моего полета в Красно­ ярск доставить гидросамолет па его базу. Первая остановка — Казань, переночевав здесь, возьму курс на Свердловск. Отсюда летим в Омск, Новосибирск и далер в Красноярск. В Красноярск думаю прилететь 4 ок­ тября. Я уверен, что мы успешно достиг­ нем Красноярска п, таким образом, замкнем воздушное кольцо it 30 ты­ сяч километров. По полученным в Главном Управ­ лении Северного Морского пути све­ дениям, гидросамолет «СССР Н-2». управляемый Героем Советского Со­ юза Молоковым, 30 сентября в 1S часов 30 минут благополучно і^иле- тел в Казань. встреча турецких к киевских футболистов КИЕВ, 30. До 50 тысяч человек председатель турецкой спортивной заполнили все трибуиы н проходы делегации Джевдет Керим. киевского стадиона «Динамо» имени Балицкого н вннмателыіо следили за футбольным матчем Турция - киев­ ское «Динамо». В правительственной ложе тт. ІІОстышев, Любченко, Якнр, Балиц­ кий и другие, присутствует также Турецким футболистам удалось за­ бить в ворота Киева только одни мяч. Матч заканчивается со счетом 9:1 в пользу команды киевских ди­ намовцев. Судил матч турецкий судья Супи Батур. . ПЕРВЫЕ ШАГИ. Промыслово­ биологические* станции Арктический институтом проведе­ на большая работа по составлению плана работы отделов института на 1937 год. В настоящее время эти планы уточняются и составляются подробные сметы. В этом году были организованы промыслово - биологические стзпцнн на Обдорском севере, на Игарке — с целым рядом опорных пунктов, в Якутии и на Командорских остро­ вах. . В будущем году такие же стан­ ции начнут работу в Анадырско-Чѵ- котском крае. Одна на задач научным сотруд­ никам, отправленным на двухгодич­ ную зимовку, заключается в следу­ ющем: они должны организовать пес­ цовое хозяйство и рационализировать технику лова зверей. Чтобы сделать промысел песпа устойчивым, с возрастающей цифрой добычи, надо изучить вопросы мигра­ ции песца и его ттнтавня. Колхозное звероводство находится сейчас в самом зачаточном состоя­ нии, но оно должно принять более широкие размеры. Имеющийся опыт исследователь­ ской работы говорит за выгодность содержания небольших ферм, где наи­ более возможен чллиый выход пуш­ ной продукции. Такие фермы наме­ чены на Обдорском севере в Котра- вапте и в Якутии, в Сакарыре и Ту- руханске. На Командорских островах й\ ѵ>т поставлено вольное песцовое хозяй­ ство и опытные работы по содержа­ нию в клетках морского бобра - ка­ лан. Там же уже ведутся работы по организации котикового хозяйства. Биологи - зимовщики должны раз­ работать методику организации зве­ роводческих ферм, выяснить кормо­ вую базу н влияние корма на чех и производительность зверей. I? об'ем работ научных станций входят также вопросы рыбного іі | юмы - сла. техники его. способы обработ­ ки рыбы, хранения и т. п. 0. ДАЦЕВИЧ. Ленинград, (Наш корр.). О СВЕТОМАСКИРОВКЕ ПО СИГНАЛУ .ВОЗДУШНАЯ ТРЕВОГА" Ряд руководителей организаций и учреждений гор. Мурманска своеоб­ разно понимают выполнение инструк­ ции по светомаскировке, утвержден­ ной президиумом Горсовета, и идут по .гнинн наименьшего сопротивле­ ния. просто выключая свет по сиг­ налу «Воздушная тревога». В разделе А «Угрожающее поло­ жение», в пункте 3-м указано: «Как учреждении, так и жилые дома, пользующиеся светом в вечернее время, должны иметь обязательно снетомаскирующие шторы на окнах», т. е. внутренний свет при его поль­ зовании с наступлением темноты должен быть закрыт. Нарушая это, основное правило, руководители Дома культуры, Мурманторга и хлебозаво­ да tie црнипмают мер к затемнению своих помещений. ,• Управляющий Мурмангорга тов. Яковлев совершен­ но отказывается выполиягь требова­ ния по светомаскировке своих торго­ вых предприятий. Необходимо помнить, что инструк­ ция будет считаться выполненной только тогда, когда с наступлением темноты весь внутренний свет в квартирах, учреждениях, магазинах, предприятиях, цехзх, школах и т. д. будет закрыт шторами, ставпями и другими светонепроницаемыми мате­ риалами. Автомобильный, .железнодорожный н водный транспорт принимает меры светомаскировки согласно своих ве­ домственных инструкций. Наружное освещение на террито­ рии заводов и города сокращается до 50 проц., а остающееся уличное ос­ вещение закрывается глубокими колпаками. Контроль за выполнением инструк­ ции по светомаскировке возлагается на органы милиции. Лица, не вы­ полняющие инструкцию, утвержден­ ную Мурманским Горсоветом, будут привлечены к административной от­ ветственности. Предстоящее в первых числах ок­ тября учение будет служить провер­ кой выполнения инструкции по све­ томаскировке по сигналу «Воздушг ная тревога». ЖАРОВ. Фото Г. Ратфельдера. Стрелновые соревнования призывников. Команда Рыбокомбината линии огня. ' на Стрелковые соревнования призывников ★ ИЗ 500 ВОЗМОЖНЫХ П о г о д а Толщина снежного покрова, вы­ павшего утром 1 октября в Мурман­ ске. • доходила до 2 сантиметров. Снег выпал также ы в КпрЙвске. Утренняя температура на 1 октяб­ ря но городам Союза была: к Мур­ манске (I. в Кнровске — I. в Ле­ нинграде -(-4. в Москве + •>. в Кие. te - j- 3 градуса. У входа в тнр Судоремонтного за­ вода — стол. Очередная команда стрелков регистрируется: — Фамилия? Год рождения? Кем работаете? Номер ворошиловского значка? Как и подобает «ворошиловским стрелкам»,— оольшинство призывни­ ков помнит шести и '’емизначные но­ мера своих значков наизусть, так же, как в армии будут помнить номер своей винтовки. Потом — проверка знаний матери­ альной части оружия. Вопросы ин­ структора : — Что такое линия прнпела? А •THHHrf нрицеливаиня? Куда пойдет пуля, если мушка отклонилась впра­ во? ' < ^ 4 f Н в регистрационной книге против фамилии призывника ставится отмет­ ка: «хорошо», «удовлетворительно», «слабо». Наконец, наступает решающая ми­ нута. Стрелки по пяіь человек вхо­ дят в тнр. Три перкых выстрела — пристре­ лочные. \ • Потом уже — пять зачетных вы­ стрелов. Инструктор предупреждает: — Помните, время не ограничено. Не спешите, прицеливайтесь внима­ тельно. Подсчитываются очки. На доске по­ казателей появляется первая запись: — Первая команда Судоремонтно­ го завода — 307 очков (из 500 воз­ можных). В :*ту команду были отобраны луч­ шие стрелки завода, п поэтому вто­ рая команда дает резкий «качок вниз: всего 206 очков. Команды жпио интересуются, что происходит в тнре чоепно-ѵчебного 1 Один из победителей стрелковых с ровщик рыбпорта т. НИКАНОРЕН ореенованкй призывников, нэрми- ИО. Фото Г. 1’аті'іе іьдера. Уберегов Земли Франца-Иосифа В этом году тяжелые льды скова­ ли Карское море. Ледокол «Садко», изменив ранее намеченпый маршрут, оказывал помощь «Литке» и «Ерма­ ку» . а затем должен был наиравнть- ся к берегам Земли Франца-Носнфа. где в ’затруднительном положении находился ледокол «Русанов». Однако, нынешний рейс я никоим образом не считаю потерянным для научно-исследовательской работы. Зе­ мля Франца-Поснфа еще хранит бе­ лые пятна, не расшифрованные гео­ графами. Научные работники на бор­ ту «Садко» не теряли времени. Сей­ час мы отправили нз Мурманска в Ленинград около двухсот ящиков с материалами исследований. Мы получили возможность нанести на карту новый остров, открытый на­ ми к востоку от архипелага Франца- Иосифа. Определено место вновь от­ крытого мелководья у островов Скот­ та. Произведена морская опись ост­ ровов восточнее архипелага Фран­ ца — общим протяжением в 320 Беседа с начальником научной экспедиции на ледоколе «Садко» гроф. Р. Г. САМОЙЛОВИЧЕМ. применяла в этом году наиболее со­ вершенные методы определения гео­ графического местоположения. Мы имели возможность проверить то, что ранее заносилось на карты в этнх местах. Оказалось, что северная часть островов архипелага Франца-Иосифа на самом деле паходнтся. в сравне­ нии с картой, на 12 миль к северо- востоку. Пришлось изменить н кар­ ту северо-восточных островов. Все эти данные позволяют пересоставить всю карту Земли Франца-Иосифа. Излишне доказывать, какое боль­ шое значение имеют эти работы для судоводителей в Арктике. Точная карта открывает безопасный путь кораблю. Мы не только производили карто­ графическую с'емку, но и делали промеры глубин. У Земли Франца- І ний. водорослей. миль береговой полосы. Все это поз- . Иосифа промеры особенно нужны по- волпло уточнить расположение и | томѵ, что там так форму сорока островов архипелага. К северу от острова Галла мы на­ толкнулись еще на два острова, ра­ нее неизвестных. Местоположение их таклее отмечено на карте. Научная экспедиция на «Слдко.> называемые «ска­ чущие глубины». <Кг двухсот метров глубина внезапно уменьшается до двадцати. Разумеется, карты рельефа моря чрезвычайно нужны для кораб­ лей. идущих в Арктику. Большой интерес представляют р а -1 Дело в ток •юты геологов, химиков, физиков. ЗО­ ОЛОГОВ. находившихся на «Садко». Я должен сказать, что все наши науч­ ные работники были прекрасно во­ оружены для всестороннего изучения моря. На ледоколе был электриче­ ский термометр, который, через каж­ дые два часа мог записывать темпе­ ратуру воды на разных глубинах, был прибор, который постоянно — на ходу судна — записывал соле­ ность воды. На борту «Садко» стоял единственный в Союзе прибор для измерения силы тяжести земли. Hama экспедиция располагала не- еколькнмл новыми приборами, недав­ но изобретенными советскими учены­ ми. Таков астнпометр, служащий для исследования солнечного света. Он построен нашим научным сотрудни­ ком Барышанспим. С помощью ’специ­ альных лебедок, мы опускали прибо­ ры на глубины в несколько тысяч метров, вылавливали тралом морских животных, образны донных отложе- Ледокол «Садко» представлял собой систему научных лабораторий. . Геолог-орденоносец Ермолаев до­ ставал с помощью колонки пробы донного грунта, толщиною в метр. По грунту он определял, есть ли на данном участке моря Гольфштрем. что под влипшем тепло­ го течения морские животные разла­ гаются особым образом — иначе, чем в холодных водах. Исследуя дно, советские учешіе могут, следовательно, выяснить на­ правление теплых течений в аркти­ ческих морях. Нередко случается, что в верхних слоях дна признаки Го.тьфштрема есть, а в нижних, от­ ложившихся много лет назад, ника­ кого свидетельства теплого течения наіітн нельзя. Постепенно выясняет­ ся история моря н его течений. Мы узнаем, какой была Арктика много, много тысяч лет тому назад. В последние годы, как известно, в Арктике наблюдается некоторое по­ тепление. Геологи, изучающие состав морского дна вместе с учеными дру­ гих специальностей, стремятся раз­ гадать — временное это потепление или постоянное, продолжающееся с давних геологических времен. Вы видите, что отвлеченное на первый взгляд дело — пробы мор­ ского дна — играет громадную роль для выяснения перспектив освоения Арктики. Большое значение имеет и физи­ ко-химическое исследование моря. На первый взгляд непонятно — зачем нужно мерять, скажем, соленость мо­ ря у Земли Фраица-Носнфа на S1 градусе северной широты. Но ведь от степени солености зависит плотность воды. В связи с плотностью направ­ ляются те или иные морские тече­ ния. а течегпп разносят льды. Льды fm m m > ПеШНфЗД" ' " «■ Тел- Т " .™ . * 2-20. Т „ ; р е к т о р , №‘ г 8 0 . Тилогра*™ . П о ^ н м корабль встречает собственным носом и движение п \ для мореплавателя далеко не безразлично. Наши арктические пиходы прохо­ дят в борьбе со льдами. Мы должны хорошо знать противника. Для этого мы бралн на корабль куски льда ве­ сом и тонну, полторы, разрезали его. изучали химический состав. Количе­ ство соли в морском льду представ­ ляет данные для выяснения возраста льда. Биологи извлекали изо льда ми­ кроскопических животных и по ним определяли, где образовался лед, в устье ли Енисея, на Лене или на Шпицбергене. Мы заметили в этом году, что лед г Оби заходит очень далеко на север. Очевидно, есть течение, которое транспортирует оттуда льды. Паши научные работники исследо­ вали также и влияние солнечного излучении на режим льдов. Повто­ ряю мы были оснащены по послед­ нему слову исследовательской техни­ ки и собрали чрезвычайно богатый материал. ...Поход «Садко» закопчен. Зимой мы будем обрабатывать ма­ териалы, допитые во время экспеди­ ции. А в 1937 году «Садко» снова отчалит от большой земли и пойдет по плану, который не удалось вы­ полнить нынче — и море Лаптевых, ча Новосибирские острова. ■ I ■ I ІІШІІ Mill I ИГ ■ *1 ■ ■ —- -| ГМ I пункта? Какие показатели там? Все предприятия, которые должны были выставить свои команды в ти­ ре военно-учебного пункта, проявили исключительную неорганизованность. Торговый порт вместо трех команд выставил только 2, коммунальщики вместо 2 команд — одну. От Мур- ппщестроя, с опозданием почти на час, пришли только 4 человека (в команде — 10 стрелкозі. Команда Горсовета утром, ч самый день со­ стязаний, прислала за патронами для тренировочной стрельбы. Команды Судоремонтного завода Севморпутн, военного порта, Мурман­ торга не явились вовсе. * Соревнования закончились около 5 часов вечера. Хотя результаты их нельзя назвать достаточно высо­ кими, они все же положили начало большому н важному делу: такие об­ щегородские стрелковые соревнования призывников намечено производить ежегодно. С Вечером судейская коллегия подве­ ла итоги соревнований. На первое место вышла 1-я коман­ да Судоремонтного завода Мурманры- бы — 307 очков. Второе место за­ няла команда военно-учебного пунк­ та — 298 очков и третье — коман­ да союза коммунальщиков — 286 очков. Результаты остальных комапд: 2-я команда Судоремонтного завода— 208 очков, 3-я — 256, 1-я команда тралфлота — 185, вторая команда— 170, команда Бондарного завода — 262, Судоверфи — 277, железной дороги — 139, Рыбокомбината — 221. рыбного порта — 121, первая команда торгового порта — 246. вто- у — 257, команда Мурмлнстроя- - Но индивидуальным резхльтатам первое место занял т Шевченко (транспортная контора Мѵрман- строя) — 44 очка, второе — Кока (СРЛ) — 42 очка, третье — Ника- керенко (рыбный порт) — 42 очка, четвертое — Пономарев (ГРЗ) — 41 г пятое Абаничев (СРЗ) — 4 ! оч­ ко. Н. ВОРОБЬЕВ. ЗИМНЯЯ НАВИГАЦИЯ СУДОВ МАЛОГО НАБОТАЖА О 1 октября изменилось расписа­ ние движения пассажирских парохо­ дов по линиям малого каботажа Мур­ манского побережья. Последним рейсом со Шпицберге­ на ожидается прибытие в Мурманск S октября парохода «Рошаль».' Пароход «Поморье» будет отходить нз Кандалакши 1, 6, 11, 16, 21 і ■26 октября в 20 часов, с заходом во все пункты .Терско-Кандалакшскоі линии до становища Пялица. Прибы­ тие его с Терского побережья в Кан­ далакшу намечено на 5, 10, 15, 20. 25 и 30 октября в 20 часов. С 1 ноября навигация по этой линяв прекращается. Л И Н И Я МУРМАНСК— АРХАНГЕЛЬСК 4 октября в 5 часов 30 минут ожидается прибытие в Мурманск нз Архзніельска парохода «Юшар». От­ правление его в Архангельск — 4. 12 н 18 октября в 22 часа 30 ми­ нут, прибытие в Архангельск — в 13 часов 7Г 15 и 21 октября. После 21 октября навигация по этой линии также закончится. ЗАПАДНАЯ И ВОСТОЧНАЯ ЛИНИИ В 10 час. 6, 15, 24 и 28 октября будет отходить нз Мурманска пароход «Сосковец». Его остановки — Порт- Владнмнр, Ура-губа, Западная Лица. Титовка, Озерко, Цып-Наволок, Ван- да-губа. Прибытие в Вайда-губу в 17 часов, отход в Мурманск — в 2 1 час 30 минут 7, 16, 25 н 29 октя­ бря. Прибытие в Мурманск — в 4 часа 20 минут 9, 18, 27 и 31 ок­ тября. Отход нз Мурманска в Восточную Лицу — в 18 часов 1, 10 и 19 ок­ тября. Прибытие в Мурманск — в 5 часов 5, 14 и 23 октября. Паро­ ход заходит в становища: Кн.тьднн, Малая Оленья, Тернберка, Гаврнлово, Дальние. Зеленцы, Шельпнио, Захре- бетное, Рында, Харловка. КОЛЬСКАЯ ЛИНИЯ Пароход «Уна» будет курсировать по Кольскому заливу с заходом в становища: Белокаменка, Челно- пушка, Горячий ручей, Тювз-пііа. Торос-остров. Отправление нз Мур­ манска — в 12 ч. по нечетным чи­ слам месяца (1, 3, 5, 7 п т. д.), отправление нз конечного пункта— Сайда-губы — по четным числам (2, 4.- б и т . д.). ------------------- В порту за сутки На 1 о кт я бр я Мурманский торговый порт выгру­ зил 1.019 тонн концентрата, или 93,6 процента плана. Выгружено 412 тоmi угля. Задание по погрузке апатита вы­ полнено на 84,1 процента. .’ Общий тоннаж всех произведен­ ных работ 4.269, что состзвнт 99,6 процента суточного задания. ИЗВЕЩЕНИЕ Орготдел Горсовета извещает, ЧТО 2 ОКТЯБРЯ, В 8 ЧАСОВ ВЕЧЕ­ РА В КАБИНЕТЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ Г0РС03ЕТА СОСТОИТСЯ ПЛЕНУМ ТОРГОВО-КООПЕРАТИВНОЙ СЕКЦИИ Орготдел Горсовета. СВОДКА УЛОВА ТРАЛОВОГО ФЛОТА з а 3 0 с е н т я б р я 1 9 3 6 г о д а (В центнерах сырца\ но. * 2 1 • w(• < і о 2 •£ °В ра £ ° < « Ч і «в к ос a в о о и к ос • 3 5ш в о ф • в т « >> О О Č S ~ 5 * з °2 1*0. Жа Е-0U * 2! ° в; О ‘• 'g e • 2 О ® Й •* о 5 « « £ в о 5 оо 2 ОИ ф и к ос 3 т 5 g « В о о и ** о е n T за во Ф = «> зЗ og. X 40.000 40.000 30.000 40.000 40.000 7J28.000 8 37.000 940.000 10 11 12 13 14 15 140.000 40.000 130.000 125.000 і 40.000 і25.000 17 28.000 18 40.000 19 20 21 22 23 2Я 34 36 38 42 48 49 50 51 52 64 55 56 57 SB 50.000 25.000 30.000 30.000 40.000 50.000 30.000 25.000 40000 30.000 23.000 23.000 25.000 23.000 22.000 25.000 26.000 25.000 40 000 30572.1 28602.4 23754.4 33385.0 31554.8 21681.2 29526.3 31206.5 27470.9 31237.4 26166.2 26119.8 32335.5 20309.3 25852.4 28843.6 37155.8 21016.7 26596.4 21854.0 25611.1 45031.9 25879.5 17646.4 33615.-9 28627.1 21823.2 16828.7 6125,6 25182.0 14375.7 22608.0 478.0 786.1 11189.6 26499,0 76.6 23 71,5, 31 79,2. Я 83.4І 108 78,9 5 77.6 в порт " 3« 99 22 23 в порт 79 8 78.0 68.7 78.1 87.2 104,5 80.8 81.5 92.5 72.1 74.3 84.4 88.6 в порт 2 56 72 31 14 9 32 2,8'в порт 64,о; 16 90,1 в порт 86,2j 92 70,5 в порт 84,0 в порт 95,4 в порт 94,9 73,2 109,5 62,5 102,8 1,9 81 пврвх. в порт в порт 2 54 38 3,0|в порт 44,8 перех. 66,21 13 177 193 184 215 188 185 197 1S7 169 200 149 160 203 136 191 196 208 192 195 174 190 205 198 112 192 187 1У0 117 48 203 105 20Я 17 29 129 191 59 80 61 62 63 27.000 20.000 30.000 40.000 25.000 64 25.000 65 28.000 66 25.000 67 25.000 68 25.000 69 70 71. 72 73 гчебн у е 30.000 30.000 30.000 25.000 74 '25.000 75 25.000 78 30.000 77 30.000 78 23.000 79 25.000 25.000 40.000 40.000 30.000 80 81 82 94 13645.3 19872.4 20840.3 31593.4 17387.0 15214.3 26799.0 25135.3 20000,6 10509.4 11361.4 15079.1 23091.2 27097.7 17510.6 19398.7 16060.4 21388.0 19797.7 13846,9 16389.0 7984,1 30975.0 32497.1 22052.2 50,6 99.4 69.5 78.9 69.5 60.8 95.9 102.5 в порт е порт в порт перех. 22 54 144 80.0 в по 42.0 Г 5 50,2jnepex. 7 5 , порт 90,3 72 68.8 в порт 76.9 в порт 64.2 71.3 66,0 60,2 65,6 32.0 77.4 81,2 73.5 133 118 179 198 164 137 196 181 168 100 149 122 140 173 136 174 в порт,133 65 54 3*1 2 9 42 в порт 187 4 173 177 154 112 145 102 182 П о ж о ж в в н » т р а у л е р ы 30 41 43 44 45 46 — 18636,3 _ 47 14в — 16988,8 — 38 151 — 20292,1 — 5 206 — 27208,5 — перех. 220 — 15693,7 — 5 140 — 15446,7 — в порт 164 J a n 9 мчала г а д а .................................................... 1487397 цент. • • » « м р т а а а ...................................................... 595.372 . . . ■ кяц а ...........................................J . . . 85819 . „sa „ 30 саштября...................................................... 1483 * Квлічаітаа РТ ма прваывді на 10 час. утра 1 октября —44, 0 ЯPHMEЧАННЕ і жирным шрифтом яапвчаяаяы М А» т рау ­ леров, «ыйоляялтях годовой план ' Отв. редактор А. И. АНДРЕЕВ. правда», Ленинградская, 17. Тел. 91. Заказ 3415. Упал ь.інобл горлнта по Гурман, округу № 758.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz