Полярная правда. 1936, ноябрь
П О Л Я Р Н А Я П Р А В Д А Ni 253 (3023' 14 ноясря 1936 г. | Стахановское движение 7> новый, высший этап социалистического соревнования « (И. СТАЛИН). ПОБЕДНО ЗАКОНЧИТЬ СТАХАНОВСКИЙ ГОД Прошел год, л;ак. иа 'первом яге- со стационаром, школа ва 800 ‘ че- союзном совещании стахановцев па ловек, детяслн, банно-прачечный ком- гесь мир прозвучали слова товари- бинат я т. д. ща Сталина о 'всемирно историческом Мы уже не так, как в прошлом значении стахановского движения. году, бедны механизмами. Все тру- lias 1МЫ, строители судоремонтного доемкне работы механизируются. На завода Севморпути, работали а атом полную могциость работают экскава- году? С чем мы встречаем годовтн- ТОрЫ( да которых стахановцы зна- 1 'У исторического совещания руково дителей (партии п правительства стахановцами 'Промышленности со чительпо перевыполняют новые нор- трапспорта •) „ мы. впервые мы начали применять И гидромеханизацию. Эго дает большой положение на нашей -стройке. В конце «трошлого года, небольшой коллектив .строителей не имел в сво ем распоряжении необходимого ми нимума технического оборудования. Большинство строителей жило в па- llНИЦИATOPЫ СТАХАНОВСКОГО ДВИЖЕНИЯ НА МУРМАНЕ — товарищи: орденоносец СКОРНЯКОВ— капитан траулера орденоносец МЛН\РК1»11Ч — ст. механик траулера «Кирок». «Лебедка». Г\Г»УЕВ — горняк Мончегорска и Фото I'. Ратфельдера. Первые итоги I драмы с применением оорусовки оыл построен аа месяц, тогда как раньше постройка таких домов, ирп равном количестве рабсилы, ио с примеча нием рубки, занимала три месяца и больше. Значительно у л у чш и л о с ь нсполь- МАКСИМАЛЬНО МЕХАНИЗИРОВАТЬ ТРУД шпе мероприятие позволило нам, вме- В корне изменилось да этот год эффект, ускоряет создание ’террито рии для площадки. Она могла бы дать еще больше, если бы мурман ская ОГЭС бесперебойно давала элек троэнергию. До сентября этого года на строй- латках. Главная первоочередная за- ке не выполнялись месячные планы, дача, стоявшея перед руководителя- быд 0 результатом неиравиль- vh строительства, — обеспечить ра- ттлт,л „ , 1 * кого и неполного использования ме- бочим, инженерно-техническим ра- „ _ ( ботинкам и их семьям сносные жи- ™низмов, плохой организации раоо- лищно-бытовые условия. 'Задача не че1Г0 места, недостаточным руковод ил легких. (На пустыре надо было ггвом стаханозским движением. Над создать мовыи городок. сказать, что все эти слабые стороны Теперь мы можем смело заявить, в щааней работе большинством руко- что эта задача разрешается успешно, х „ •«г ' водителей и инженерно-технических Усилиями инженерно - технических ‘ работников и стахановцев, усилия- работников усвоены. Оли поняли, ми iBcero коллектива строителей з что так дальше ргботать нельзя, что этом году сдано в эксплоатацию 14 надо ‘коренным образом изменить и тысяч квадратных метров новой улучшить руководство. жилплощади. Вступили в строй * * Ровно год назад па историческом совещании стахановцев тов. Сталин и своей замечательной речи сказал, чго высший этан социалистического соревнования обязательно связан с новой техникой, что стахановское них портальных транспортеров, пере двигающихся по причалу. движение немыслимо «ел введения зованне механизации. Коэфпцпент STrt11 новой техники. полезной работы бетономешалок но- работники «одного траиспоп- ^ зыснлся до 0,36, растворомешалок та. отрасли народного хозяйства, еще механизирует ha проц. всего грузо- нс завоевавшей звания передовиков, опорота по концентрату, увеличит ии- Стахановское. движение в Мурпи- щестрое начало развертываться •первых числах •февраля. Тогда, но инициативе лучших плотников дере вянного строительства, но всейЧпром- ке была проведена стахановская де када. Нельзя сказан., чтобы эта де када дала большой аффект. Во вся ком случае мы, руководители стро ительства и инженеры - произвол- г гтвеиники, в первой стахановской до 0,42 щ экскаваторов до 0,47. декаде получили полное представле ние о том. но каким путям следу- ло ряд конкретных мер но гт направлять иеизмернмо возросшее ниш жилищно-бытовых условии стл- стремлепи'1. строителей работал, по- стахановски. р пути— четкое и безукориь (стртитсльство шести новых двух- .... ..........*■•.............. « ................... ■ груз за сутки. I передовиков, i -редн них грузчики исиное планирование работ по брита- важных домов, приобретение «бета- п>"гь таиовитея и наш мурманский. j [ auH дальнейшая задача — ме-] Черницкнн, Типа. Пушкин, монтер дам и звеньям, оаблагокременнак новкн для квартир» яокАяка нуте* т ° Р , ч ) бы и ш.рт . ханизировать переработку угля. Но- Стахссв, лоцмаи Крюков, диспетчер „ * _ ......... ... .. . . . . . . ................. К П.1 П1ГГЯПП 1Л 1 M i l l ------1 4 4 i Til 1.1 _ . . . • 9 * подготовь рабочего места в смысле ROh 15 лпма (ьдыха и (лшггприи и обеспечения его материалами, ни- т-Д-) превышают 200 струментами и техническим руковод- Кроме того на ремонт С отой целью было решено прове- \ 17 двухэтажных восьмиквартирных ю ,лил„ д, ста в сентяцре стахановский месяч- сто 4 Ь человек ставить на погрузку домов, семь котеджеп, (несколько иа- ^ и innnvnn in itpmRot: гаков улучшенного типа ник. В этом нз/м помог политотдел и При помощи транспортеров по- парохода in человек. р е иш и iuu<&. ^ Мы отмечаем систематический рост Однако было бы заблуждением парторганизация. 05 см .раоот на значительно выше грузка шщеитрата насыпью произ водится непосредственно и.» погона в , производительности п ручного труда, говорить, что эта задача нами уже сентябрь, был т рю м парохода Установка этих трап-’ Еглп ,в 1933 гадУ выработка гргзчи- полностью разрешена. С каждым предыдущих месяцев. И все же, , I ка за смену составляла Г) тонн, то в днем растет коллектив строителей. ПТ. „ ли , спорюров мы предполагаем начать lo ..r . - 0 п - ... mo- IL7aH строительства и монтажа оыл I * ' * ' I 1 : 1 . 1 .» готу лпа еллтаммл i S тлпии д Он ршп иплглпр Л\п*»т лличи га _ выполнен па 106,4 проц. Этот ста хановский месяц показал, что нз нз- ’ | 1935 году она составила 7.8 топны, а Он еще больше будет ра-сти в 1937 году, когда развернется строитель ство промышленных точек. Поэтому iif ред нами стоит задача—максималь но форсировать и своевременно выполнить весь план жилнщно-ком- пробную переработку уже в декаде) ia g меСяцев 19311 г. — 9,4 топны Особенно повысилась производи тельность труда с развитием стаха- - j Управлепие строительства прпня- дмжнн осооенно оороп.ся за виедре- Топсивностьчногрулкн с. 50 тонн и „овского движения. В прошлом году ‘ п улучше- ,inJ новой техники. _ чаг д0 250, себестоимость переработ- мы могли назвать лишь две — три ю с п ю й а |,УТЬ улучшения раооты оерего- ^ пди01", Т0НИЬ1 сш,жастся с 9 руб. I фамилии (Шарова, BoiuapeiiKo). В ) е ть хановцев и ударников. Средства, из- пых организации водного транспорта Б)Ш цмогго тр(,х г>ток ,!од стахаиовский месячппк п ряды ста- ! п асходованпые в этом направлении — максимальная мехашпация про- ,10Г1,узК()й гудпо прнчот ТОт же хановцев выдвинулась новая группа Эти ти щ. о е п,'гсов переработки грузов На этот *м ^ | . С и г уз шей стройке все еше не были выяв лены значительные резервы. В клю чившись в окружной стахановский двухдекадник в октябре, парторгани зация и инженерно-технические ра ботники провели большую работу но ством, решительное внедрение меха- новцев п ударников израсходовано иизации и повышение ее полезной 250 тысяч рублей, работы па трудоемких работах, раз- При наличии этих достижений на вертывание технической учебы среди рабочих и низовых командиров про изводства — десятников и бригади ров. и самое главное — всемерное поощрение лучших рабочих - удар- павшаппю . . . i— . . i года T ( ) r ш п и ц ,-,е р г е п с к п х углей для иужд Кудо. Сгахаповцев в порту мы то) тысяч рублей. h»W нами поставлены оольшне за- Tjia^lrtnoro п транспортного флота поч- перь насчитываем сотнями. В порту квартир стаха- Дачи- Р>зоооорот порга увеличивает- 1|( целпком перерабатывается нашим сейчас нет бригад, не выполняющих ся па 00 процентов. В отдельные, наиболее напряженные месяцы нави гации он дойдет до 120 тысяч топп. против обычных 70— 80 тыс. тонн, гае строительство все еще далеко от J _ - - а Основными Массовыми грузами явля- подлиино стахановской раооты. Это *• г ютея концентрат, апатит п уголь. Естественно, что именно па механи зацию этих грузов, до сих пор пс- мунального строительства. Возглавляемый беспартийным ин женером тов. Кяючевскпм третий стройучасток показывает образцы стахановской работы. В последнем закреплению результатов иредыду- стахановском двухдекаднике этот щето месяца. ( • \часток выполнил октябрьский план Лучше были подготовлены рабочие жилищно-коммунального строитель- * . , ос • 1 места, полнее использованы механиз- пва иа 136 проц., сдав в эксплаа- . „ . тацпю пять новых домов. Тов. Кл- MW и °кгя!>рьскии стахановский ! ятельство еще раз ярко и полнокров- 1 инженерно-технические мал был выполнен иа 109 проц. года л но подтверждает слова тов. Сталина рамтапад 9ТОГО ^'чгсткл с>мели ис' Значительно выросли на строи- портом. причем самым безобразным новые технические нормы. Это обсто кустарным способом. В середине июля 19:17 строй войдет механизированный о том. что люди выросли и стали мольный именно *так и об этом убедительно говорят уроки предс'ездовского ста хановского двухдекадника, проведен* ного в октябре. Хотя рабочие в пе- лп упор. пользовать простейшую механиза- тельстве ряды рабочих стахановцев. г причал, ооорудованный технически грамотные и ломают ста- цпю н CBMH J0 минимума ручной р’слн ^ 1ШНЦе прошлого года •у на^ мостовым краном с производительно- рые нормы, мешавшие продвижению ТР^’Д- 0пыт этого >Г5Ллтка «тановнт- бшо 70— SO стахановцев, то тг- стью до 100 топи в час. Это даст вперед. . , ся достоянием всех строителей. 1;е,рь лрмпя т х а , овц&в 1грршс1ш заявить, 4 QQ че.товек. Нашим строителям из- Пванова, возможность суда о углем разгру- Сегодня, в годовщину замечатель -, " Имеются все основания рераоатывавгаихся вручпую, -мыпзя- жать непосредственно у мехапизнро- пого совещания лучших людей про- что большая программа жилищно- вия, которые «ылн поставлены изред командирами производства и руково дителями отделов строительства в .связи с быстро развертывающимся стахановским движением. . С какими же показателями встре чает нзшо строительство первую го довщину исторического всесоюзнсгп совещания стахановцев? Прежде все го, за истекшие 10 месяцев 1936 го да строительством выполнепа про грамма, равная всему 1933 ходу (14,5 миллиона рублей), при равном количестве рабочих и механизации. Это есть исключительно результат повышения производительности тру да рабочих на осиове применения стахановских методов работы. В самом деле. Обратимся к данным пиков, поднимающихся до уровн* i ----- г” . ...................... . паяного причала. Там же будет n^i- мышленностн н транспорта, мыдолж- коммунального п культурно-бытового веггны нмепа инженеров. стахановцев Таковы основные уело- { •ДПУХДСКЛДППКЯ рлооталн с оси- Сейчас г. порту устанавливаются изводиться бупкеровка судов. i ны еще тщательней вскрыть все ре- строительства будет выполнена свое- Киючевского, Бахтина, имена стаха- ’ <бенной энергией, но неповоротлн- механизмы по переработке кпппен-, Готовясь к зимней навигации, мы зервы, максимально механизировать временно. Сейчас уже па весь оим- повцев Лыжина, бурильщика, плот ность отдельных руководителей уча- трата. Инженер-мехапизатор Нарком- пв,лп РЛ 1 П, 0 На 1 Н;,ат°Ргк0е предложе- труд, перестроип. вес звенья своей ний период понотоплеп развернутый ника Смирнова, маштаиста Здохлен- - нне диспетчера порта тов. Фортучеп- |»аботы на подлинно стахановский фронт работ. До конца первого ввар- „ Т1Т егков л « .дм » тпраиеши стро,,- мда тов. C f i n paapXtom п пред. И „„ л„ ,с|иГм 4 я п - л « ™ 1937 t i L бчот допмттиьм “ * “ ТОрЫС ПрЫ1' тельством привела к тому, что про- ложпл способ механизации погрузки ды. На двух портальных кранах мы Начальник торгового порта— сдано в экегшатацню 23 двухэтаж- . Г1ЮТ ’К Т<>^ ’’ ’ЧТоб“ На И >частках грамма двухдекадника,* (1.690 тыс. с применением простейших наклон- приспособили грейфера. Это неболь- Л. НИКОЛАЕВСКИЙ. ных дома, здание клуба, диспансер ’ Г 00*10 ^ахановское движение, чтобы _____ ____ ■количественно и качественно пере выполнялся производственный план. рублей) была выполнена лишь на 95,5 проц. Двухдекадник вскрыл огромные прорехи в организации работ. Так по второму участку (нач. участка тов. (Пельц) были небрежно состав лены заявки и план завоза материа лов, не всем бригадам было подго товлено рабочее «место и фронт ра боты, рабочие, пользующиеся алек- М О Щ Н Ы Е Р Е З Е Р В Ы I Для начала несколько справок. вовскнх рейсов суда досрочно воз- ^полугодии дневной заработок одного этим можпо об'ясннть иаличие Траулеры обычно вылавливали по вращались с полным грузом. 17— 18 тысяч центнеров рыбы аа Большие задачи стоят перед на ми. В 1937 году мы должны сдать в экс.п.тозтадию механическую груп- во' пу цехов— механический, ремонтно- электромонтаж- год. , рабочего в тралфлоте составлял 149 флотилии пяти кораблей, выловив- гястру'иентальный, ____ г________ Благодаря соревнованию за вы- процентов прошлогоднего заработка, j ших меньше 10 тысяч центнеров пый, медницко-сварочный, лнтей- ■окие у.товы, моряки нерядовых тра-1 Стахаиовская работа моря^в со- рыбы, тринадцати судов, давших ме- ..„д -пПмиый и т т Ължнл .'Лепон ЮСТИГЛИ ITf»n(>Rfj.n fl.n ieПНЯ ПОП- п п л р л т т г т ^ .. ил оt_■ v ____О П _______ __________ Л . _ *-ЫИ’ ьу.Ш РЧИЫ и Н 1 . Д. ДУЛЖИ* быть выполнена большая программа твомёханизм*™ повети ^ ' т - ! В 1935 Траулер Ки‘ уле^ в ^ тнглн перевыполнения пор- провоадатас-ь раскрытием все новых нее 20 тыс. центнеров рыбы. батон! не были в достаточной мешп Г0В* Далек0 выРка'1гя впеРад* дав ыа1иш>3- Уловленных на отрасле- и новых резервов промысловых во- В результате, ухудшения работы не иы.щ В достаточной мере J .^.глтугттий ^Р 1 ггп»ш<спа «шли пы- wm ciu.hftnnm...., * я л ти 1U4K ___ ____ __ _ ! ___ ~ 1 ' „ ¥ . протктруктировлны. На всех обектах отс\тствовал {•есордный, стахановский вылов ры- вой конференции, в апреле 1936 раб.>.ей. Это дало возможность моря- •хозяйственого паптийного и профсо бы 38 тысяч центнеров рыбы. годз. j кам начать движение сорокатысяч- юзного руководства флота, с конц, Еще несколько других кораблей вы- Нз cnjcK н подем трала по нор- •пиков и иятидссягитысячннков, вид- третьего квартала стахановское двн ловили почти по 25 тыс. центнеров матнву полагается 45 минут. Нор- вннуть обязательство о вылове до жение в тралфлоте ослабло. Это рыбы. матив треоует. чтоны трзлировапие в конца года пе менее 1.800 тысяч недопустимое явление продолжается На 1936 год тов. Микоян виден- суткн составляло 13,5 часа. | центнеров рыбы. н сейчас иуд перед траловым флотом задачу Что мы видим на передовых ко-1 В творческой лаборатории стаха- Самоуспокоенность, против кото- на опневе стахановских методов рабо- раблях, работающих по - Стаханов- новцев Баренцова моря выработались рой не раз вас предупреждали Ле ты, за год дать ие меньше 23 2 л скн? полые стахановские способы ежига- нннградский Обком партии, лично тыс. центнеров рыбы на каждый Траулер «Киров» — тралирова- ния угля, выработалось стахановское тов. Микоян н тов. Жданов, мы не траулер. нне: 14,8 часа в с у т ки , спуск зного руководства лота, с конца .. . вш о и иа спуск п п з ■ тпят лл-лт иелппгиепп nut роста производительности трудэ. Ес- учет мелких 5— 10 минутных просто- ли в нюне, когда вопил з действие ев- Планово-производственный отдел новые нормы, производительность недостаточно продумал план органл- труда (по основпому строигельстгу) нации 'работ, что вызвало переброску равнялась 130 процентам, ю на с места на место рабочей силы и 1 ноября она уже достигла 143.3 Не была развернута процента. Если‘па 1 июня мы имели за качеств0 Ра^ т* что ^ и* 230 рабочих, не выполняющих но- BW0 к "«статным переделам вы- вые нормы, то теперь число этих пол”сш,ьк раоот- рабочих снизилось до 70, причем в Управление строительством при- . . . . . . . . . ....... ..... _ большинстве своем ото вновь при-. намает решительные меры к быстро- центнеров рыбы против 984.000 «Ерш» тра.тироваяис: 14,5 часа траловом флоте накопился большой Наша ошибка зактючается в том цептиеров рыбы, выловленных в е сутки, сиуск и под'ем — 36,4 опыт работы, о котором в свое время что мы остабптн внимание к стаха- 1935 году. (В траловом флоте сейчас мин. Траулер «Лебедка» — тралиро- рассказывалось иа страницах печати, невским рейсам промыстовых кораб- амеется 17 кораблей, выловивших ( ванне: 13,6 часа в сутки, спуск п Весь этот опыт стахановской работы лей. ие сумели обеспечить сырьевую показал, что тралозый флот ра:пола- базу кораблям, желающим совершать гаегт огромными резерзамм и спосо- ^та^аповские рейсы. бен за год вылззлкзать не В ТРУДНЫЙ, осенний период надо ’ елничесюиу персоналу не уделяет - - - 1 Л , - - я ИСК^ССГЕ0 тралировапия, ухода за;.искоренили. И вот неприглядные ре- Заыючителыная справка — на 10 подем трала 34.8 мин. (показателимеханизмами, обработай рыбы. Ктэго- зультзты Траловый флот в послед- ноября тралфлот добыл 1.602.812 везде взяты за 9 месяцев). Траулердаря стахановской работе моря кор в ' нее время стал работать скверно.’ П Ш 1Т П Л П Л Г> .n u fit - T П Л А Л Ш Q R -4 ОПП С К Г|ТП П ____ Т Л О т т ш л и т п п * 1 4 ^ П 1 . И П П Л -гл « л . . _________________ г - . . * г • бывшие на стройку рабочие. Пнсло бригад, выполняющих новые нормы на 150 процентов и :<ыше ио сравнению с июнем, удвоилоеь. Та кие бригады, как Тарелкинг и Ци- булнна (плотники), Тикунова (сто ляры), Ежова (штукатуры), Живоде,- рова (слесаря), из месяца в ме j му искоренению этих крупных недо- *четов в организации работ и к более, чем по 30 тыс. центнеров рыбы 14 кораблей, взявших более, чем по 25.000 центнеров рыбы и 13 кораблей, начавших вы лов двадцать вто|юй и двадцать устранению всех рогаток, стоящих на пути дальнейшего под’ема стаханов ского движения. В особенности нам необходимо в ближайшее же время оживип. рационализаторскую и изо бретательскую работу и добиться ох- г ’и“ ' ,ДЦТ ; ' вата всех рабочих технической уче- •TnfT. „я пентаевол пыбы сяд выполняют две нормы. Система- ш j,, этцх дв л. гастк, х v JItlc ; ТР ™ тысяч Ц(мта° гюв Рыои- тически выполняют полторы нормы положеагае дано пехдовлейор^.те- П(>каз'1те'та' соо5п1асмые в мклю* брнгады Курочкина, Черпакоза и Лу-; ное> ^ оильно ТОрМОЛИТ а|ррех<)Д, чнтельной справке, стали созможны- кина (плотники). Волосатого (печ-J строительства па стахановские ме- •ми благодаря тому, что еще в начале теды работы. 11936 года моряки тралового флота Готовясь к VIII всесоюзному с'ез-; сумели подхватит!, замечательную ду.Советов, наши стахановцы и удар- инициативу моряков траулера «Ле- пнки внесли •предложение о проведе- \ - г . * С-едка» — сталановскпе пенсы, пин на стройках •сталаповского ме- v сячиика. Это предложение • одобрено городскими и окружными организа циями и •сейчас мы развертываем ники), Адкина (землекопы), Внрпна (каме.нщми) и Никонова (штука туры). Нами проведеп ряд оргацнзацпон- по - хозяйственных мероприятий по ускорению темпов стройки. Вот одно из них, давшее разительные резуль таты: раньше на постройке деревяп подем — 41,4 мин. Траулер «Краб» — тралироваинс — 13,9 часа в сут ки, спуск о нод”ем — 41 мин. Спуск н иодем трала сокращен га счет лучшей расстановки сил па лубных комащ. за счет введения но вой с у ш и л к и . Чисто коммунально-бытового строительства. Стахановский год показал, что наши прекрасные кадры строителей и ян- женерно-техннческнх работников бе зусловно справятся с этими задача ми. Для этого надо устранить еще много и много недостатков, которые тормозят дальнейшее развертывание стахановского двня^ния вширь и ьглубь. Еще часты простои из-за нерегу лярной .подачи электроэнергии Мур манской ОГЭС. Кое-где не продуманно расставлена рабочая сила. . Нет еще полной слаженности в работе отдель ных участков н отделов. Младшему ся достаточно внимания и этот ко стяк командного состава еще не чув ствует себя полным хозяином на» Моряки тщательно готовились к стахановским рейсам, заимствовали v , было наибольшее внимание уделить двух миллионоз центнеров пы5ы. - г г * ^ н поисковой работе, обеспечению ко- Лучшне стахановцы флота отмече- раблей сырьевой базой. Но в этот ны правительством высокой пагра- момепт у нас па поисковой работе -. промысловое дой. Орденами Союза награлцепы остались малоопытные «капитаны и 1 своех екТ(\ 1 'ремя увеличено путем сокращения стахановцы Баренцова моря: каин- весь флот вынужден бороздить Ба- i -С 20 ноября по 20 декабря про- междурейсовых стоянок кораблей, таны — Тигл&нко, Снорняков, Но- реиново море в поисках рыбных ко путем меньшей затраты времени па в°жилов, Катц, Богданов, Копытов, сяков. чинку сетей и т. д. , механики Макаревич, Надень, трал- ° " яланы в кратчайший срок Передовые >корабли сумели достиг- мейстер Студенецкий, радист Рупа- н" 1 Раппт1, свпю ОШ 1 Гаку, наверстать г . . . упущенное с таким расчетом, что- нуть высоких показателей, благодаря нов, боцман Чухчнн и другие. бы годовое стахааовское обязатель. Но комплексной стахановской работе, ме хаников п тралмейстеров, кочегаров ных домов применялась руока. Заме-. Ш1,роклто подготовку к месячнику, нив ос обрусовкой, мы ускорили. ‘ и ' * сборку деревянных Домов в три раза. Начальник Мурпищестроя Так, юм j.uf 'ijffBftOB филиала гос-^ Л, ТВЕРСКОЙ. надо прямо сказать, что ство моряков тралового флота было опых этих передовых людей во фло- выполнено. Паша флотилия может и те использован еще недостаточно Д0,тзкна успешно завершить стаха- Мы еще не сумели па опыте луч- 7 ™ ”± ВШ °Ва, ’ * • вдвое превышающего прошлогодний, шпх стахановцев научить работать 3 ^ начальника таалйлота ва-дись высокими уловами, из стаха- рос н заработок моряков. В первом моряков отстающих кораблей. Только ‘ ’ А. Ф. МИНЕИ • передовых корао.теи стахановские и матросов, капитанов и рыбмасте- Еововведення, стали глубоко изучать ров. штурманов и засольщиков, технику своего дела. II неудивитель- Вместе с повышением уловов, бла- но, что стахановские рейсы оэпамено- годаря стахановскому движению, вы водится стаосановскнй месячник. Мы усиленно к нему готовимся, у нас есть все условия к тому, чтобы про вести этот месячник действительно по-стахановски, чтобы в 1937 год вступить с новыми победами и про вести его значительно лучше, че* 1936 год. • , • Начальник строительства судо ремонтного завода Севморпути Л. Д. РОЗЕНБЕРГ.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz