Полярная правда. 1936, ноябрь

П О Л Я Р Н А Я П Р А В Д А Ni 253 (3023' 14 ноясря 1936 г. | Стахановское движение 7> новый, высший этап социалистического соревнования « (И. СТАЛИН). ПОБЕДНО ЗАКОНЧИТЬ СТАХАНОВСКИЙ ГОД Прошел год, л;ак. иа 'первом яге- со стационаром, школа ва 800 ‘ че- союзном совещании стахановцев па ловек, детяслн, банно-прачечный ком- гесь мир прозвучали слова товари- бинат я т. д. ща Сталина о 'всемирно историческом Мы уже не так, как в прошлом значении стахановского движения. году, бедны механизмами. Все тру- lias 1МЫ, строители судоремонтного доемкне работы механизируются. На завода Севморпути, работали а атом полную могциость работают экскава- году? С чем мы встречаем годовтн- ТОрЫ( да которых стахановцы зна- 1 'У исторического совещания руково­ дителей (партии п правительства стахановцами 'Промышленности со чительпо перевыполняют новые нор- трапспорта •) „ мы. впервые мы начали применять И гидромеханизацию. Эго дает большой положение на нашей -стройке. В конце «трошлого года, небольшой коллектив .строителей не имел в сво­ ем распоряжении необходимого ми­ нимума технического оборудования. Большинство строителей жило в па- llНИЦИATOPЫ СТАХАНОВСКОГО ДВИЖЕНИЯ НА МУРМАНЕ — товарищи: орденоносец СКОРНЯКОВ— капитан траулера орденоносец МЛН\РК1»11Ч — ст. механик траулера «Кирок». «Лебедка». Г\Г»УЕВ — горняк Мончегорска и Фото I'. Ратфельдера. Первые итоги I драмы с применением оорусовки оыл построен аа месяц, тогда как раньше постройка таких домов, ирп равном количестве рабсилы, ио с примеча­ нием рубки, занимала три месяца и больше. Значительно у л у чш и л о с ь нсполь- МАКСИМАЛЬНО МЕХАНИЗИРОВАТЬ ТРУД шпе мероприятие позволило нам, вме- В корне изменилось да этот год эффект, ускоряет создание ’террито­ рии для площадки. Она могла бы дать еще больше, если бы мурман­ ская ОГЭС бесперебойно давала элек­ троэнергию. До сентября этого года на строй- латках. Главная первоочередная за- ке не выполнялись месячные планы, дача, стоявшея перед руководителя- быд 0 результатом неиравиль- vh строительства, — обеспечить ра- ттлт,л „ , 1 * кого и неполного использования ме- бочим, инженерно-техническим ра- „ _ ( ботинкам и их семьям сносные жи- ™низмов, плохой организации раоо- лищно-бытовые условия. 'Задача не че1Г0 места, недостаточным руковод­ ил легких. (На пустыре надо было ггвом стаханозским движением. Над создать мовыи городок. сказать, что все эти слабые стороны Теперь мы можем смело заявить, в щааней работе большинством руко- что эта задача разрешается успешно, х „ •«г ' водителей и инженерно-технических Усилиями инженерно - технических ‘ работников и стахановцев, усилия- работников усвоены. Оли поняли, ми iBcero коллектива строителей з что так дальше ргботать нельзя, что этом году сдано в эксплоатацию 14 надо ‘коренным образом изменить и тысяч квадратных метров новой улучшить руководство. жилплощади. Вступили в строй * * Ровно год назад па историческом совещании стахановцев тов. Сталин и своей замечательной речи сказал, чго высший этан социалистического соревнования обязательно связан с новой техникой, что стахановское них портальных транспортеров, пере двигающихся по причалу. движение немыслимо «ел введения зованне механизации. Коэфпцпент STrt11 новой техники. полезной работы бетономешалок но- работники «одного траиспоп- ^ зыснлся до 0,36, растворомешалок та. отрасли народного хозяйства, еще механизирует ha проц. всего грузо- нс завоевавшей звания передовиков, опорота по концентрату, увеличит ии- Стахановское. движение в Мурпи- щестрое начало развертываться •первых числах •февраля. Тогда, но инициативе лучших плотников дере­ вянного строительства, но всейЧпром- ке была проведена стахановская де­ када. Нельзя сказан., чтобы эта де­ када дала большой аффект. Во вся­ ком случае мы, руководители стро­ ительства и инженеры - произвол- г гтвеиники, в первой стахановской до 0,42 щ экскаваторов до 0,47. декаде получили полное представле­ ние о том. но каким путям следу- ло ряд конкретных мер но гт направлять иеизмернмо возросшее ниш жилищно-бытовых условии стл- стремлепи'1. строителей работал, по- стахановски. р пути— четкое и безукориь (стртитсльство шести новых двух- .... ..........*■•.............. « ................... ■ груз за сутки. I передовиков, i -редн них грузчики исиное планирование работ по брита- важных домов, приобретение «бета- п>"гь таиовитея и наш мурманский. j [ auH дальнейшая задача — ме-] Черницкнн, Типа. Пушкин, монтер дам и звеньям, оаблагокременнак новкн для квартир» яокАяка нуте* т ° Р , ч ) бы и ш.рт . ханизировать переработку угля. Но- Стахссв, лоцмаи Крюков, диспетчер „ * _ ......... ... .. . . . . . . ................. К П.1 П1ГГЯПП 1Л 1 M i l l ------1 4 4 i Til 1.1 _ . . . • 9 * подготовь рабочего места в смысле ROh 15 лпма (ьдыха и (лшггприи и обеспечения его материалами, ни- т-Д-) превышают 200 струментами и техническим руковод- Кроме того на ремонт С отой целью было решено прове- \ 17 двухэтажных восьмиквартирных ю ,лил„ д, ста в сентяцре стахановский месяч- сто 4 Ь человек ставить на погрузку домов, семь котеджеп, (несколько иа- ^ и innnvnn in itpmRot: гаков улучшенного типа ник. В этом нз/м помог политотдел и При помощи транспортеров по- парохода in человек. р е иш и iuu<&. ^ Мы отмечаем систематический рост Однако было бы заблуждением парторганизация. 05 см .раоот на значительно выше грузка шщеитрата насыпью произ­ водится непосредственно и.» погона в , производительности п ручного труда, говорить, что эта задача нами уже сентябрь, был т рю м парохода Установка этих трап-’ Еглп ,в 1933 гадУ выработка гргзчи- полностью разрешена. С каждым предыдущих месяцев. И все же, , I ка за смену составляла Г) тонн, то в днем растет коллектив строителей. ПТ. „ ли , спорюров мы предполагаем начать lo ..r . - 0 п - ... mo- IL7aH строительства и монтажа оыл I * ' * ' I 1 : 1 . 1 .» готу лпа еллтаммл i S тлпии д Он ршп иплглпр Л\п*»т лличи га _ выполнен па 106,4 проц. Этот ста­ хановский месяц показал, что нз нз- ’ | 1935 году она составила 7.8 топны, а Он еще больше будет ра-сти в 1937 году, когда развернется строитель­ ство промышленных точек. Поэтому iif ред нами стоит задача—максималь­ но форсировать и своевременно выполнить весь план жилнщно-ком- пробную переработку уже в декаде) ia g меСяцев 19311 г. — 9,4 топны Особенно повысилась производи­ тельность труда с развитием стаха- - j Управлепие строительства прпня- дмжнн осооенно оороп.ся за виедре- Топсивностьчногрулкн с. 50 тонн и „овского движения. В прошлом году ‘ п улучше- ,inJ новой техники. _ чаг д0 250, себестоимость переработ- мы могли назвать лишь две — три ю с п ю й а |,УТЬ улучшения раооты оерего- ^ пди01", Т0НИЬ1 сш,жастся с 9 руб. I фамилии (Шарова, BoiuapeiiKo). В ) е ть хановцев и ударников. Средства, из- пых организации водного транспорта Б)Ш цмогго тр(,х г>ток ,!од стахаиовский месячппк п ряды ста- ! п асходованпые в этом направлении — максимальная мехашпация про- ,10Г1,узК()й гудпо прнчот ТОт же хановцев выдвинулась новая группа Эти ти щ. о е п,'гсов переработки грузов На этот *м ^ | . С и г уз шей стройке все еше не были выяв­ лены значительные резервы. В клю ­ чившись в окружной стахановский двухдекадник в октябре, парторгани­ зация и инженерно-технические ра­ ботники провели большую работу но ством, решительное внедрение меха- новцев п ударников израсходовано иизации и повышение ее полезной 250 тысяч рублей, работы па трудоемких работах, раз- При наличии этих достижений на­ вертывание технической учебы среди рабочих и низовых командиров про­ изводства — десятников и бригади­ ров. и самое главное — всемерное поощрение лучших рабочих - удар- павшаппю . . . i— . . i года T ( ) r ш п и ц ,-,е р г е п с к п х углей для иужд Кудо. Сгахаповцев в порту мы то) тысяч рублей. h»W нами поставлены оольшне за- Tjia^lrtnoro п транспортного флота поч- перь насчитываем сотнями. В порту квартир стаха- Дачи- Р>зоооорот порга увеличивает- 1|( целпком перерабатывается нашим сейчас нет бригад, не выполняющих ся па 00 процентов. В отдельные, наиболее напряженные месяцы нави­ гации он дойдет до 120 тысяч топп. против обычных 70— 80 тыс. тонн, гае строительство все еще далеко от J _ - - а Основными Массовыми грузами явля- подлиино стахановской раооты. Это *• г ютея концентрат, апатит п уголь. Естественно, что именно па механи­ зацию этих грузов, до сих пор пс- мунального строительства. Возглавляемый беспартийным ин­ женером тов. Кяючевскпм третий стройучасток показывает образцы стахановской работы. В последнем закреплению результатов иредыду- стахановском двухдекаднике этот щето месяца. ( • \часток выполнил октябрьский план Лучше были подготовлены рабочие жилищно-коммунального строитель- * . , ос • 1 места, полнее использованы механиз- пва иа 136 проц., сдав в эксплаа- . „ . тацпю пять новых домов. Тов. Кл- MW и °кгя!>рьскии стахановский ! ятельство еще раз ярко и полнокров- 1 инженерно-технические мал был выполнен иа 109 проц. года л но подтверждает слова тов. Сталина рамтапад 9ТОГО ^'чгсткл с>мели ис' Значительно выросли на строи- портом. причем самым безобразным новые технические нормы. Это обсто кустарным способом. В середине июля 19:17 строй войдет механизированный о том. что люди выросли и стали мольный именно *так и об этом убедительно говорят уроки предс'ездовского ста­ хановского двухдекадника, проведен* ного в октябре. Хотя рабочие в пе- лп упор. пользовать простейшую механиза- тельстве ряды рабочих стахановцев. г причал, ооорудованный технически грамотные и ломают ста- цпю н CBMH J0 минимума ручной р’слн ^ 1ШНЦе прошлого года •у на^ мостовым краном с производительно- рые нормы, мешавшие продвижению ТР^’Д- 0пыт этого >Г5Ллтка «тановнт- бшо 70— SO стахановцев, то тг- стью до 100 топи в час. Это даст вперед. . , ся достоянием всех строителей. 1;е,рь лрмпя т х а , овц&в 1грршс1ш заявить, 4 QQ че.товек. Нашим строителям из- Пванова, возможность суда о углем разгру- Сегодня, в годовщину замечатель -, " Имеются все основания рераоатывавгаихся вручпую, -мыпзя- жать непосредственно у мехапизнро- пого совещания лучших людей про- что большая программа жилищно- вия, которые «ылн поставлены изред командирами производства и руково­ дителями отделов строительства в .связи с быстро развертывающимся стахановским движением. . С какими же показателями встре­ чает нзшо строительство первую го­ довщину исторического всесоюзнсгп совещания стахановцев? Прежде все­ го, за истекшие 10 месяцев 1936 го­ да строительством выполнепа про­ грамма, равная всему 1933 ходу (14,5 миллиона рублей), при равном количестве рабочих и механизации. Это есть исключительно результат повышения производительности тру­ да рабочих на осиове применения стахановских методов работы. В самом деле. Обратимся к данным пиков, поднимающихся до уровн* i ----- г” . ...................... . паяного причала. Там же будет n^i- мышленностн н транспорта, мыдолж- коммунального п культурно-бытового веггны нмепа инженеров. стахановцев Таковы основные уело- { •ДПУХДСКЛДППКЯ рлооталн с оси- Сейчас г. порту устанавливаются изводиться бупкеровка судов. i ны еще тщательней вскрыть все ре- строительства будет выполнена свое- Киючевского, Бахтина, имена стаха- ’ <бенной энергией, но неповоротлн- механизмы по переработке кпппен-, Готовясь к зимней навигации, мы зервы, максимально механизировать временно. Сейчас уже па весь оим- повцев Лыжина, бурильщика, плот­ ность отдельных руководителей уча- трата. Инженер-мехапизатор Нарком- пв,лп РЛ 1 П, 0 На 1 Н;,ат°Ргк0е предложе- труд, перестроип. вес звенья своей ний период понотоплеп развернутый ника Смирнова, маштаиста Здохлен- - нне диспетчера порта тов. Фортучеп- |»аботы на подлинно стахановский фронт работ. До конца первого ввар- „ Т1Т егков л « .дм » тпраиеши стро,,- мда тов. C f i n paapXtom п пред. И „„ л„ ,с|иГм 4 я п - л « ™ 1937 t i L бчот допмттиьм “ * “ ТОрЫС ПрЫ1' тельством привела к тому, что про- ложпл способ механизации погрузки ды. На двух портальных кранах мы Начальник торгового порта— сдано в экегшатацню 23 двухэтаж- . Г1ЮТ ’К Т<>^ ’’ ’ЧТоб“ На И >частках грамма двухдекадника,* (1.690 тыс. с применением простейших наклон- приспособили грейфера. Это неболь- Л. НИКОЛАЕВСКИЙ. ных дома, здание клуба, диспансер ’ Г 00*10 ^ахановское движение, чтобы _____ ____ ■количественно и качественно пере выполнялся производственный план. рублей) была выполнена лишь на 95,5 проц. Двухдекадник вскрыл огромные прорехи в организации работ. Так по второму участку (нач. участка тов. (Пельц) были небрежно состав­ лены заявки и план завоза материа­ лов, не всем бригадам было подго­ товлено рабочее «место и фронт ра­ боты, рабочие, пользующиеся алек- М О Щ Н Ы Е Р Е З Е Р В Ы I Для начала несколько справок. вовскнх рейсов суда досрочно воз- ^полугодии дневной заработок одного этим можпо об'ясннть иаличие Траулеры обычно вылавливали по вращались с полным грузом. 17— 18 тысяч центнеров рыбы аа Большие задачи стоят перед на­ ми. В 1937 году мы должны сдать в экс.п.тозтадию механическую груп- во' пу цехов— механический, ремонтно- электромонтаж- год. , рабочего в тралфлоте составлял 149 флотилии пяти кораблей, выловив- гястру'иентальный, ____ г________ Благодаря соревнованию за вы- процентов прошлогоднего заработка, j ших меньше 10 тысяч центнеров пый, медницко-сварочный, лнтей- ■окие у.товы, моряки нерядовых тра-1 Стахаиовская работа моря^в со- рыбы, тринадцати судов, давших ме- ..„д -пПмиый и т т Ължнл .'Лепон ЮСТИГЛИ ITf»n(>Rfj.n fl.n ieПНЯ ПОП- п п л р л т т г т ^ .. ил оt_■ v ____О П _______ __________ Л . _ *-ЫИ’ ьу.Ш РЧИЫ и Н 1 . Д. ДУЛЖИ* быть выполнена большая программа твомёханизм*™ повети ^ ' т - ! В 1935 Траулер Ки‘ уле^ в ^ тнглн перевыполнения пор- провоадатас-ь раскрытием все новых нее 20 тыс. центнеров рыбы. батон! не были в достаточной мешп Г0В* Далек0 выРка'1гя впеРад* дав ыа1иш>3- Уловленных на отрасле- и новых резервов промысловых во- В результате, ухудшения работы не иы.щ В достаточной мере J .^.глтугттий ^Р 1 ггп»ш<спа «шли пы- wm ciu.hftnnm...., * я л ти 1U4K ___ ____ __ _ ! ___ ~ 1 ' „ ¥ . протктруктировлны. На всех обектах отс\тствовал {•есордный, стахановский вылов ры- вой конференции, в апреле 1936 раб.>.ей. Это дало возможность моря- •хозяйственого паптийного и профсо бы 38 тысяч центнеров рыбы. годз. j кам начать движение сорокатысяч- юзного руководства флота, с конц, Еще несколько других кораблей вы- Нз cnjcK н подем трала по нор- •пиков и иятидссягитысячннков, вид- третьего квартала стахановское двн ловили почти по 25 тыс. центнеров матнву полагается 45 минут. Нор- вннуть обязательство о вылове до жение в тралфлоте ослабло. Это рыбы. матив треоует. чтоны трзлировапие в конца года пе менее 1.800 тысяч недопустимое явление продолжается На 1936 год тов. Микоян виден- суткн составляло 13,5 часа. | центнеров рыбы. н сейчас иуд перед траловым флотом задачу Что мы видим на передовых ко-1 В творческой лаборатории стаха- Самоуспокоенность, против кото- на опневе стахановских методов рабо- раблях, работающих по - Стаханов- новцев Баренцова моря выработались рой не раз вас предупреждали Ле­ ты, за год дать ие меньше 23 2 л скн? полые стахановские способы ежига- нннградский Обком партии, лично тыс. центнеров рыбы на каждый Траулер «Киров» — тралирова- ния угля, выработалось стахановское тов. Микоян н тов. Жданов, мы не траулер. нне: 14,8 часа в с у т ки , спуск зного руководства лота, с конца .. . вш о и иа спуск п п з ■ тпят лл-лт иелппгиепп nut роста производительности трудэ. Ес- учет мелких 5— 10 минутных просто- ли в нюне, когда вопил з действие ев- Планово-производственный отдел новые нормы, производительность недостаточно продумал план органл- труда (по основпому строигельстгу) нации 'работ, что вызвало переброску равнялась 130 процентам, ю на с места на место рабочей силы и 1 ноября она уже достигла 143.3 Не была развернута процента. Если‘па 1 июня мы имели за качеств0 Ра^ т* что ^ и* 230 рабочих, не выполняющих но- BW0 к "«статным переделам вы- вые нормы, то теперь число этих пол”сш,ьк раоот- рабочих снизилось до 70, причем в Управление строительством при- . . . . . . . . . ....... ..... _ большинстве своем ото вновь при-. намает решительные меры к быстро- центнеров рыбы против 984.000 «Ерш» тра.тироваяис: 14,5 часа траловом флоте накопился большой Наша ошибка зактючается в том цептиеров рыбы, выловленных в е сутки, сиуск и под'ем — 36,4 опыт работы, о котором в свое время что мы остабптн внимание к стаха- 1935 году. (В траловом флоте сейчас мин. Траулер «Лебедка» — тралиро- рассказывалось иа страницах печати, невским рейсам промыстовых кораб- амеется 17 кораблей, выловивших ( ванне: 13,6 часа в сутки, спуск п Весь этот опыт стахановской работы лей. ие сумели обеспечить сырьевую показал, что тралозый флот ра:пола- базу кораблям, желающим совершать гаегт огромными резерзамм и спосо- ^та^аповские рейсы. бен за год вылззлкзать не В ТРУДНЫЙ, осенний период надо ’ елничесюиу персоналу не уделяет - - - 1 Л , - - я ИСК^ССГЕ0 тралировапия, ухода за;.искоренили. И вот неприглядные ре- Заыючителыная справка — на 10 подем трала 34.8 мин. (показателимеханизмами, обработай рыбы. Ктэго- зультзты Траловый флот в послед- ноября тралфлот добыл 1.602.812 везде взяты за 9 месяцев). Траулердаря стахановской работе моря кор в ' нее время стал работать скверно.’ П Ш 1Т П Л П Л Г> .n u fit - T П Л А Л Ш Q R -4 ОПП С К Г|ТП П ____ Т Л О т т ш л и т п п * 1 4 ^ П 1 . И П П Л -гл « л . . _________________ г - . . * г • бывшие на стройку рабочие. Пнсло бригад, выполняющих новые нормы на 150 процентов и :<ыше ио сравнению с июнем, удвоилоеь. Та­ кие бригады, как Тарелкинг и Ци- булнна (плотники), Тикунова (сто­ ляры), Ежова (штукатуры), Живоде,- рова (слесаря), из месяца в ме j му искоренению этих крупных недо- *четов в организации работ и к более, чем по 30 тыс. центнеров рыбы 14 кораблей, взявших более, чем по 25.000 центнеров рыбы и 13 кораблей, начавших вы­ лов двадцать вто|юй и двадцать устранению всех рогаток, стоящих на пути дальнейшего под’ема стаханов­ ского движения. В особенности нам необходимо в ближайшее же время оживип. рационализаторскую и изо­ бретательскую работу и добиться ох- г ’и“ ' ,ДЦТ ; ' вата всех рабочих технической уче- •TnfT. „я пентаевол пыбы сяд выполняют две нормы. Система- ш j,, этцх дв л. гастк, х v JItlc ; ТР ™ тысяч Ц(мта° гюв Рыои- тически выполняют полторы нормы положеагае дано пехдовлейор^.те- П(>каз'1те'та' соо5п1асмые в мклю* брнгады Курочкина, Черпакоза и Лу-; ное> ^ оильно ТОрМОЛИТ а|ррех<)Д, чнтельной справке, стали созможны- кина (плотники). Волосатого (печ-J строительства па стахановские ме- •ми благодаря тому, что еще в начале теды работы. 11936 года моряки тралового флота Готовясь к VIII всесоюзному с'ез-; сумели подхватит!, замечательную ду.Советов, наши стахановцы и удар- инициативу моряков траулера «Ле- пнки внесли •предложение о проведе- \ - г . * С-едка» — сталановскпе пенсы, пин на стройках •сталаповского ме- v сячиика. Это предложение • одобрено городскими и окружными организа­ циями и •сейчас мы развертываем ники), Адкина (землекопы), Внрпна (каме.нщми) и Никонова (штука­ туры). Нами проведеп ряд оргацнзацпон- по - хозяйственных мероприятий по ускорению темпов стройки. Вот одно из них, давшее разительные резуль­ таты: раньше на постройке деревяп подем — 41,4 мин. Траулер «Краб» — тралироваинс — 13,9 часа в сут­ ки, спуск о нод”ем — 41 мин. Спуск н иодем трала сокращен га счет лучшей расстановки сил па­ лубных комащ. за счет введения но­ вой с у ш и л к и . Чисто коммунально-бытового строительства. Стахановский год показал, что наши прекрасные кадры строителей и ян- женерно-техннческнх работников бе­ зусловно справятся с этими задача­ ми. Для этого надо устранить еще много и много недостатков, которые тормозят дальнейшее развертывание стахановского двня^ния вширь и ьглубь. Еще часты простои из-за нерегу­ лярной .подачи электроэнергии Мур­ манской ОГЭС. Кое-где не продуманно расставлена рабочая сила. . Нет еще полной слаженности в работе отдель­ ных участков н отделов. Младшему ся достаточно внимания и этот ко­ стяк командного состава еще не чув­ ствует себя полным хозяином на» Моряки тщательно готовились к стахановским рейсам, заимствовали v , было наибольшее внимание уделить двух миллионоз центнеров пы5ы. - г г * ^ н поисковой работе, обеспечению ко- Лучшне стахановцы флота отмече- раблей сырьевой базой. Но в этот ны правительством высокой пагра- момепт у нас па поисковой работе -. промысловое дой. Орденами Союза награлцепы остались малоопытные «капитаны и 1 своех екТ(\ 1 'ремя увеличено путем сокращения стахановцы Баренцова моря: каин- весь флот вынужден бороздить Ба- i -С 20 ноября по 20 декабря про- междурейсовых стоянок кораблей, таны — Тигл&нко, Снорняков, Но- реиново море в поисках рыбных ко­ путем меньшей затраты времени па в°жилов, Катц, Богданов, Копытов, сяков. чинку сетей и т. д. , механики Макаревич, Надень, трал- ° " яланы в кратчайший срок Передовые >корабли сумели достиг- мейстер Студенецкий, радист Рупа- н" 1 Раппт1, свпю ОШ 1 Гаку, наверстать г . . . упущенное с таким расчетом, что- нуть высоких показателей, благодаря нов, боцман Чухчнн и другие. бы годовое стахааовское обязатель. Но комплексной стахановской работе, ме­ хаников п тралмейстеров, кочегаров ных домов применялась руока. Заме-. Ш1,роклто подготовку к месячнику, нив ос обрусовкой, мы ускорили. ‘ и ' * сборку деревянных Домов в три раза. Начальник Мурпищестроя Так, юм j.uf 'ijffBftOB филиала гос-^ Л, ТВЕРСКОЙ. надо прямо сказать, что ство моряков тралового флота было опых этих передовых людей во фло- выполнено. Паша флотилия может и те использован еще недостаточно Д0,тзкна успешно завершить стаха- Мы еще не сумели па опыте луч- 7 ™ ”± ВШ °Ва, ’ * • вдвое превышающего прошлогодний, шпх стахановцев научить работать 3 ^ начальника таалйлота ва-дись высокими уловами, из стаха- рос н заработок моряков. В первом моряков отстающих кораблей. Только ‘ ’ А. Ф. МИНЕИ • передовых корао.теи стахановские и матросов, капитанов и рыбмасте- Еововведення, стали глубоко изучать ров. штурманов и засольщиков, технику своего дела. II неудивитель- Вместе с повышением уловов, бла- но, что стахановские рейсы оэпамено- годаря стахановскому движению, вы­ водится стаосановскнй месячник. Мы усиленно к нему готовимся, у нас есть все условия к тому, чтобы про­ вести этот месячник действительно по-стахановски, чтобы в 1937 год вступить с новыми победами и про­ вести его значительно лучше, че* 1936 год. • , • Начальник строительства судо­ ремонтного завода Севморпути Л. Д. РОЗЕНБЕРГ.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz