Полярная правда. 1936, ноябрь
З А В Т РА ПРОЩАЛЬНЫЙ СПЕ КТАКЛЬ Т Е А Т РА имени НЕМИРОВИЧА-ДАНЧЕНКО Большая, увлекательная работа В нашем театре — для режиссе ра и актера, для каждого члена кол лектива- огромные возможности ро- Завтра — последний прощальный спектакль (Москов ского музыкального театра имени народного артиста СССР В. И. Немировича-Данченко. Одной из наиболее любимых мурманским зрителем постановок — оперой «Чио-Чио-Сан» заканчивает театр свои гастроли. Почти все спектакли театра были горячо приняты _ ( мурманским зрителем. Работа режиссеров и актеров ста. Наш театр — это своеобразная совсем по-новому раскрыла знакомые образы таких театральная учебная мастерская с ! классических опер, как «Травиата», «Чио-Чио-Сан», «Карменсита и солдат». В подробной оценке всех спектаклей мы уже писа ли, нак по-новому выявил и приблизил и нашим дням театр Немировича-Данченко оперу Верди «Травиату», раскрыв социальные характеры студента, его отца, Ви олетты. Показом живого человека, раскрытием харак теров, отысканием всего типичного для героев каждой постановки — характерна работа коллектива режиссе ров, актеров и всех работников театра, работающих оолышгми возможностями экспери мента и творческого многообразия. Я пришел в театр из самых пи зов самодеятельности. Был на, фаб рике руководителем драмкружка. Но после этого я упорно учился на режиссерском отделении театраяьно- го института в Москве. В театр Не мировича-Данченко пришел ассистен том режиссера, но уже через год получил самостоятельную работу. Вместе с постановщиком Мордвино вым я ставил «Катерину Измайло ву», «Чио-Чио-Сан» и. наконец, «Тихий Дон». На мою долю выпала большая честь связаться с национальным ис кусством одной из республик нашей замечательной страны. В Государ -1 СЦвНЫ’ стмъ Д,гтро* °*ш>го 40 луч‘ ственном театре онеры и балета в ' ^ « Р ™ * Белоруссии я ставил «Риголетто» { В 1916 году я райочнй сцены в «Тихий Дон». Через месяц присту- Диещюпетровске. Голою у маня был, паю к постановке «Тоски». , ио Учиться приводилось. Потом Работа режиссера пеня очень ув- PeB0* ° W 1 « У™ел краспогвлрдей- лекает. Проработка материала с ак- цем яа ФР°ИТ- тсром, планы самих постановок, все ^оя первая и основная школа — это, особенно под руководством тако- •ч>а^пая .трмлтя, в ряхи (которой я го руководителя, как Владимир Ива- Г|,ова щтшат шосле граауалской (вой- новмч, чрезвычайно радостпая и от- I,u- Коиащиры части, л которой я ветственная работа. j служил, много уделяли внимания мо- Партия возложила большие заичи гм *узы*алкншг способностям и уже под руководством величайшего едтиста современности В. И. Немировича-Данченко. Необходимо отметить большую общественную рабо ту, проведенную театром во время гастролей. Содержа тельные лекции по истории театра, проведенные ре жиссером Златогоровым, встреча актрис с женами ин- Краснофлотское спасибо! Начальнику морских сил РКНА — тов. ОРЛОВУ женерно-технических работников, выездные концерты НаР°Дному артисту Союза ССР тов. оркестра на Судоремонтный завод и тралбазу, консуль- ....... тация хоровых и драматических кружков, вокалистов одиночек — все это большой культурный вклад, сде ланный театрам. Сегодня на товарищеской встрече с коллективом теа тра, стахановцы и общественность города подведут итоги большой творческой работы. Завтра последний прощальный спектакль. Театр по кидает Мурманск, но благодарный зритель сохранит в памяти красочные, понятные и яркие спектакли одного из лучших театров страны. «- От рабочего сцены—до актера Мой путь прост н короток. Его определила революция, дашпая (воз можность мне, простому рабочему на нас, работников искусства. Я, режиссер-коммунист, чувствую на себе эту ответственность вдвойне. В своей творческой работе я стараюсь оправдать доверие, оказанное нам в деле воспитания нового человека на шей замечательной эпохи. Режиссер театра ЗЛАТОГОРОВ. Как я работаю над ролью Образ, передаваемый актером, яр ко и правдиво может прозвучать только тогда, когда актер так понял и усвоил роль, что все режиссерское истлело в нем. Так учит нас вели- ’ чайший из режиссеров современности Немирович-Данченко. j «Входить» в роль Кармеп мне было вначале очень трудно. Я была еще по существу ученицей и такая большая партия казалась мне осо бенно ответственной. Готовила я эту роль с Мордвиновым. Но когда из заграничной командировки возвра тился Владимир Иванович, он послу-, шал меня и нашел нужным порабо тал, со мной отдельно и помог со здать правдивый образ новой Кармен. С большим интересом работала :i над ролью Аксиньи в «Тихом Доне». Несколько раз перечитывала я замечательный роман Шолохова. Очень помог мне один, правда, нет в радах Красной apsnra я .начал за ниматься в музыкальном техлнкуме. 1926 год. С (командировкой нп ар мии я приехал в Ленинград на уче бу. Ио классу нения я занимался с Касторским, параллельно работал с Печковским н Худолее.вьгм. Первую роль — Онегина — делал <со мной Печковскпн. Мне было легко ирадостно играть Что я могу сказать о гостролях в Мурманске'/ Мне было очень легко и приятно играть. Л находил с пу бликой ■контакт, необходимый актеру. НЕМИРОВИЧУ-ДАНЧЕННО Благодаря Вашей повседневной за боте о флотилии, нас посетил лучший театр страны, носящий имя Влади мира Ивановича Немировича-Данчен ко. Тепло и дружески встретили бойцы флотилии прекраспых масте ров искусства. Краснофлотское спасибо Вам, Вла димир Митрофанович, за заботу о нас и лучшие пожелания на долгие, долгие годы Владимиру Ивановичу Немировичу-Дапченко. ДУШЕНОВ, БАЙРАЧНЫЙ. Я никогда не забуду этих спектаклей Совсем недавно самой попятной музыкой для меня были народпые инструменты. А сейчас с огромным Это заставляло меня чрезвычайно от. I Удовольствием я слушал и понимал иетственно относиться к работе. Очень много рал играл я Ларино ! дьера {«Дочь Анго») и Астрин («Корневильские колокола») и, каза лось, мог бы уже без особенного пол Арт. А. Кузнецова в роли Кла- ретты («Дочь Анго»). прекрасную игру большого оркестра театра им. В. И. Немировича-Дан ченко. Из всех постановок театра мне больше всего поправилась «Чио-Чио- П Л А Н демонстрации трудящихся гор. Мурманска в день XIX годовщины иктябрьской революции 7 ноября 1936года 1 : В демонстрации^принимают .учаci ие, красногвардейцы, красные пар тизаны, члены оборонных организаций (Осоавиахкм, РОКК), физкультур ники, рабочие и служашие и члены их семей, пионеры и учащиеся школ и техникумов. 2. Сбор участников демонстрации на своих предприятиях и учреж дениях, школах и техникумах по усмотрению руководителей предприя тий. Время выхода па исходное положение для демонстрации — в 10 час. 30 минут. ' 4. Порядок движения: а) организации, находящиеся в северной части города, двигаются по улице Профсоюзов, по пр. Леннпа до ул. Воровского, главная колон на Севморпуть, за ним торгпорт, жел. дорога и друтпе. б) организации южной части города от здания Окриеполкома но Ле нинградской ул. до угла ул. Воровского. в) СРЗ, Судоверфь — ул. Шмидта, пр. Ленина до угла ул. Воров ского. Нужно много и упорно учиться| В 1931 году, еще пе закопчив театрального института, я поступила в театр. Вспоминаю, как для того, j чтобы привыкнуть держаться па спе- ие, я часто выходила бессловесной | дамой во втором акте «Кармен» и ; других постановках. Первой настоп- I щей ролью была Парася в «Сорочпн- / ской ярмарке» и Жермен в «Корне- I вильских колоколах». Очень оспова- I тольпо работала над ролями в «Ти хом Доне» и «Чио-Чио-Сан». Советский актер должен быть лучшим актером в мире, а для этого надо непрерывно и упорно учиться. И я до сих пор запинаюсь с педа- гогом-вокалпстом. Артистка А. Е. КУЗНЕЦОВА. нения относиться к этим спектаклям. I ^ан». Хорошо играют актеры. Нре- Но контакт, установившийся у тедт- , кРаспо звучит оркестр. Навсегда за ра с мурманским зрителем, его крп- j помнились простые, но замечатель- тическое восприятие актерской игры ; nuji ДС1:оРа,1ИИ. заставляли меня особо внимательно I 1 псх_ межДУРейсового ремонта готовиться к спектаклю | П 0 ЯУЧИЛ сейчас переходящее красное В Мурканси шг «гпш и , хоро- ! W - Про- 1 1 11 паяс|. с коллективом театра, благо- шо. тепло, оршетлнво. Еипютошо , ар„ актерга м культ!1,^ ю pa6oTJ что хочется пожелать адиипист- в пашем городе, мы обещаем им за- рацни Дома культуры, — это улуч- |крепить это красное знамя за собой, тенил (бытовых условий закулисной ! обстановки. Зд«чч, много беспорядков ] и неудобств Из Мурманск.! я уезжаю неохотно. У медя здесь осталось много хоро- Мастер-стахановец Судоремонт ного завода Н. МИЩЕВСКИЙ. Арт. В. Бунчиков в роли отца ж («Травиата»). В 1931 году театр Немировича- Данченко гаст]юлирует в Летпггрлде. сколько печальный случай. Я гото- ^ участии® конкурса. Пцшигг. llqn вила сцену со смертью ребенка. В вая Р0^1* Д 0 } 1 ЕЛйр° о? «Кармен». Роль это время заболела корью моя дочка. ^°РеаД°Ра- Правда, обе мне не при- 1 грая, я думала о ребенке и боль шл®сь еще 110 ^уше. Аксиньи перевоплощалась в мою соб- i РУ®оводствон Лладнми])а Ива- ственную. Девочка моя выздоровела, Пемировича - Данченко я на но сцена эта вошла, что называется, i ше*1 ; 1 кт«*ра в «Тралиате» в мою плоть и кровь, и до сих пор играя ее, я плачу настоящими сле зами. Сейчас с нетерпением жду повой роли. Буду играть Лушку в «Подня той целине». Это сильный темпера ментный образ, над которым будет трудно, по увлекательно работать. А р ти стка С. М. ГА Л ЕМ БА . исполняя роль Жнрмопа. Театр я очень люблю. Хочу много и плодо творно работать. С нетерпением жду постановки «Риголетто», в которой я исполняю главную роль. Заветная моя мечта показать че ловека сильных чувств нашего юрс- усни , в нашей советской онере. Артист В. БУНЧИКОВ. Музыка становится близкой каждому Я рад отмстить, что мурманский зритель оценил наш театр не только оо стороны сценических достиже ний, но неоднократно отмечал в не- чати и достижения нашего оркестра. Нужно выразить пожелания о расширении помещения для оркестра в Доме культуры. Тогда наш оркестр : мог бы приехать в полном составе. Расширенный состав оркестра позволил бы параллельно с нашим» спектаклями давать концерты Арт. Д. Камерницкий в роли Ла- ризодьера («Дочь Анго»). ших друзой — чутких и вниматель ных зрителей, особенно среди моря ков тралфлота. С большим удовольст вием приеду сюда в следующий ,раз. Артист Д. В. КАМЕРНИЦКИЙ. Хорошей музыке — хороший текст Десять лет тому назад я уже ви дела работу театра Немнровнча-Дап- че.нко в Лешпгграде. Мпе наглядно виден рост театра в пелом и акте ров в отдельности. Особенно хочется отметить новизну оформления всех постановок. Не нравится мпе только литера турный текст «Травиаты» п «Кор- невильских колоколов». В переводе Веры Инбер текст «Травиаты» зву чит порою, как шаблонная оперетта. Этой участи не избежала постанов ка «Пармеиепта и солдат». Обидно слушать, как актеров с большим го- j лосом и большими способностями вынуждают петь под чудесную му зыку Бизе плохие слова. Домохозяйка ШАРАМАНОВА. Новая „Кармен" Я видела «Кармеп» в постановке многих театров. Но без преувеличе ния скажу, что постановка этой, широко известной оперы, наиболее всех удалась театру им. Немпровпча- Дапчепко. Совершенно правнльпо театр стал па пуп, приближения «Кармен» к ее г) Мурманстрой, Мурснабстрой и другие строительные' организа ции — по ул. Сталина до угла ул. Воровского. д)-все остальные предприятия и союзы строятся но ул. Воровского, не доходя пр. Лепипа. е) все школы и техникумы выстраиваются по Ленинградской v 3 Hne. •). Маршрут движения демонстрации: улица Коминтерна мимо три буны до ул. Профсоюзов, откуда демонстранты организованно расходятся по своим пунктам сбора. 6 . Порядок построения колонн: 1) Во главе колонны каждою предприятия — производственна» эмблема и плакат с названием предприятия, во главе цеха производ итвепиая эмблема, в глубине колонны лозунги, диаграммы, показатели выполнения производственного плана. ~) Орденоносцы, красногвардейцы, красные партизаны проходят чо главе своих предприятий. 3) Члены РОКК, Осоавиахпма, физкультурники — в составе своих пред 1 триятпй но указаниям ответственных руководителей колонн. Возглавляются колонны директорами, членами фабзавместкомов п парткомов предприятий. Колонны строятся по 8 человек. Интервалы между предприятиями 10 шагов, между цехами— 5 шагов, автотранспорт замыкает колонны пред приятий. Примечание: 1. Оркестры до трибуны следуют во главе своих предприятии, после чего об единяются в сводиый оркестр под управ лением капелтлейртераоркестра. - I. Предприятия па демонстрации проходят в следующем порядке: 1. Школы. 2 . Тралфлот. 3. Севморпуть. 4 . СРЗ. 5. Рыбообраба тывающий комбинат. 6 . Рыбный парт. 7. Бондарный завод. 8 . Судоверфь. Учреждения Мурманрыбы. 10 . Торговый порт. 11 . Железнодорожники. 12 . Керамики. 13. Горпредпрпятии. 14. Электростанция. 15. Мурман- строп, Мурппщестрой и другие строительные организации. 16. Связь. !<. Хлебокомбинат. 1 S. Коишерацня н госторговля. 19. Нарпит. 20 . Все госучреждения (финотдел, здравотдел). 21 . Промсоюз. S. Ответственность за порядок в колоннах, художественное оформле ние колонн н время выхода для демонстрации возлагается на местные Октябрьские комиссии, которые выделяют в свою очередь ответственных руководителей колонны предприятий и цехов. Ответственные руководители колони при выходе на исходное по ложение, представляют общему руководителю демонстрации сведения о ко личестве участвующих н занимают указанное место при построении. 10. Начальнику Мурманской РКМ тов. Хитрову установить порядок закрытия улиц и обеспечпп. плановое прохождение демонстрантов к три-" оуне. Незабываемые встречи Большая работа над драматиче- п? ским образом Чпо-Сан, а также пре-, „ произведений симфонической музыки, одоление вокальных трудностей этой J ,|РРП0НГГ0ЧНИКУ Иросперу Меримэ. М\рмапскпн зритель этого вполпе партии, дали мне большое удовлетво- заслуживает. Кго музыкальный рост рение и творческую радость, несомненен. Это явствует хотя бы Я рада отметить, что мурманский нз того, как реагирует зал на не- зритель искрение и тепло принял со- по.тпение м\зыкальпых антрактов в зданнын мной образ бедной Чно-Сан, операх «Кармеп» и «Травиата». так жестоко обманутой американке нцертмейстер оркестра ским офицером. Б. ВИТКИН. ‘ Артистка Л. ВИНОГРАДСКАЯ. 11 . Горздравотделу открыть санитарные пункты медпомощи у Пяти Углов и на площади, имея при них дежурную машину «Скорой помощи». 12. Вход на трибуну — по установленным пропускам. 13. Общее руководство демонстрацией возлагается на подкомиссию городской Октябрьской комиссии в составе тт. Шпикалова, Муравьева а Каськова. Начало демонстрации в 11 часов. . Городская Октябрьская комиссия. Отсюда реалистическая трактовка оперы. Незабываемый образ Кармен- енты— порывистой, правдивой, иск- 1 ровней цыганки — вместо ложного * образа традиционной тигрицы Кар- ( СВОДКА УЛОВА ТРАЛОВОГО ФЛОТА За 1 ноября 1936 года (в центнерах сырца) мен — создала артистка Галемба. Врач ХАЦКЕЛЬС. Лекционный зал Дома культуры им. 0. М. Кирова 3 ноября отстоится яевпия для рабочих рыбной промышленности .ПРОЕКТ СТАЛИНСКОЙ КОНСТИТУЦИИ - Лектор т. Богданов. Начало в 8 ч. в. 3 шабря состоится лекция дая школьников, начиная с 6 кжассов „Легенда о Христе*. Начало в 6 часов вечера 4 ноября состоится лекция для работников ИТР „ Р е л и г и я и ф а ш и з м К ОКТЯБРЬСКИМ ТОРЖЕСТВАМ©— =! ®МУРМАНСКИЙХЛЕБОКОМБИНАТПРИНИМАЕТЗАКАЗЫ ио тел. 1-82 и 4 00 с 9 часов до 17 часов Начало в 8 часов вечера. 10 ноября состовтся лекция для работвнков ИТР „О V III с'езде Советов" Лектор т. Вогдавов. Нач. в 8 ч. в. 11 ноября состоится яекцня для рабочих рыбной промышлен. ,0 V III с'езде Советов". Лектор тов. Богданов. Начало в 8 ч. в . Дирекция Д/К ДОМ КУЛЬТУРЫ имени С. М. КИРОВА Г А С Т Р О Л И ГОСУДАРСТВЕННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТЕАТРА ни. Н А Р О Д Н О Г О АРТИСТА СОЮЗА ССР В . И. НЕМИРОВИЧА-ДАНЧЕНКО ПРОЩАЛЬНЫЕ СПЕКТАКЛИ № 3 ноября ОРНЕВИЛЬСКИЕ ЛОКОЯА I 4 ноября ЧИО-ЧИО-САН Куз. Пуччаян. Начало спектаклей 3/XI ш 8 час. веч, а 4/Х! я 7 ч зО и. веч. Шход после 3-го звонка в зрительный зал воспрещен. Касса открыта с 12 час. дня до 9 час. вечера. _ _ _ _ _ _ _ _ ДИРЕКЦИЯ Д-К Н А МОККО. ЦВЕТНЫЕ Т О Р Т Ы Т О Р Т Ы : --------- I I КРЕМОВЫЕ. I ФРУКТОВЫЕ П О Л Е Н О ) Союзное. | | Шоколадное. Фруктовое, j j Бабы ромовые, Пралинэ, | | Кексы английские, Мокко, | | Весовое ---------- П И Р О Ж Н О Е : ___________ Бисквитное, иалочкн пралннэ, эклер, Наполеон, трубочки сло еные и сахарные, тарталетки кремовые, фруктовые, шманку- хон, шман-бнзэ, слойки яблочные, александровские, фруктовые, бисквитные, пирожное краковское, мельфю яблочные. 4—1 Хлебокомбинат КИНО-ТЕАТР СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ ДЕМОНСТРИРУЕТСЯ ввуковой худо», фильм С 1 оо 4 ноября 1986 г. „НОЧНОЙ извозчик Начало 7, 9,10,30. — В Рыбокомбинату „Мурманрыбы" нужны 2 техиормировщика Оплата по соглашение. Обращаться ежедневно, кроме оощих выходных двей, о 11 до 4 часов дня • отдел найма Рыбокомбината. 2—1 Мебельная ф-ка Промкомбината П Р И Н И М А Е Т З А К А З Ы яа куинвчные, слесарные, алектро- сварочные работы я ремонт весов. Обращаться в управление фабрики, Кольское шоссе 2. Дом культуры т . С. 1% Кирова об являет прием по 4 XI с. г. на курсы иностранных языков как то: английский, немецкий по две группы каждого профиля с уче том начинающих н владеющих язы ками. Курсы будут существовать ва договорвых началах с предприятия ми, а также в порядке индивидуаль ного приема. За справками обращаться в Дом культуры, учебвая часть, комн. № 6 (З-й этаж), тел. М 3-78 с 5до 7 ч. в. Дирекция Дома культуры Рем. строй конторе ГЖС требуетсябуигалтер^” ” ; 0 нню. Обращаться: ул. Профсоюаов, д. 21 к тов. Матвееву. 2—1 Запорно-промысловой конторе .Мур манрыба", улица'Шмидта, дом Jfc < требуются плотники ва береговых станцаях. 9 в от'евд для работ 2—1 Дом культуры вмени С. М. Кирова доводит до оведеняя, что 4 ноября начало спектакля „Чио Чио-Сан“ 7 час. 30 мин. вечера. Дирекция •алнве пойман кошель леса Справляться: м-б. „Судострой" оу- дов*рфв. Тел. 4*83 2 ввовка к капи тану Немчинову. 4—1 но, Я Взятое го довое обя зательство ВЫП0ЛНСН1 с начала года. О 5 5 и 5о о в^В Улов за сутки. В-во дней на пронысло. о. 2 at Взятое го- 1 довое обн- I зательство.Ц Выполнено о начала года. •КОС • 3 5 д 23 я©о' Я Улов ва суткн. т» • а я 2 2. . а М , 40.000 32051.6 80,1 81 201 58 40.000129290,1 73.2 пепрх. *217 2 40.000 31)535,1 76.3 56 218 59 27.000 15432.0 57.1 ! 72 1162 3 30.000 259595 865 27 211 60 20.0J0! 21274.5 106,4 34 148 4 40.000 36020.2 90,0 45 215 61 30.000 20840,3 69,5 в порт 52 179 5 40.000 33966 1 84.9 пер«х. 214 62 40.000 33195.3 83,0 1223 7 28.000 227342 81.5 в порт 205 63 25.000 18097,5 72,4 ВПОРТ 177 8 37.000 31227.5 — 11 221 64 25.000 16414,0 65,6 41 159 а 40.000 328^7.4 82,2 в порт 209 65 30.000 28853,5 96,2 63 219 10 40.000 29762,6 74.4 77 195 66 25.000 2й227.4 112,9 54 205 11 40.000 32108.5 80.2 в порт 207 67 25.000 21326,0 85,3 61 197 12 30.000 26166.2 87.2 п 149 68 25.000 12566.2 50,2 в порт 128 13 35.000 27647.7 78,0 перех. 181 | 69 учебн 12087,1 0 171 14 40.000 32701.5 81,7 в порт 205 К 70 30.000 15854,9 52,8 47 134 15 25.000 22415.6 89,6 50 162 71 30.000 25511,4 85.1 83 166 16 — 1383,0 — 65 21 172 36.000 30697,1 85,3 32 201 17 28.000 26806.5 95,9 в порт 205 ! 73 25.000 18595.2 74,4 67 153 18 40.000 30737.4 76.8 50 220 74 25.000 20724,9 81,6 в порт 196 19 50.000 388657 77.7 25 232 75 25.000 16060,4 64,2 в порт 133 20 25.000 22696.2 908 31 220 76 30.000 22450,1 74,8 » 68 199 21 30.000 28705,0 95.7 в порт 222 77 30.000 22092,8 73,6 81 181 22 30000 21854.0 72.8 » 174 78 23.000 16000,0 69,6 54 139 23 40.000 266850 667 45 166 79 25.000 18315.7 73,2 67 168 29 50.000 45044.8 90.1 в порт 205 80 25.000 9417,8 37,6 13 133 84 30.000 28110.9 93,7 в порт 220 81 40.000 32731,6 81,8 38 200 36 25000 19956.3 79,8 - 72 121 82 40.000 34515,6 86.3 8 ПОРТ 68 200 88 <0000 35501,7/ 88,7 22 218 94 30.000 23276,2 77,6 195 42 ЗО.ОХ ) 29021.1 96,7 38 194 48 23.000 23756.0 103,2 в порт 213 49 23.000 17218.1 74,9 в порт 117 П о и с к о в ы е т р а у л е ры 50 — 6125,6 — в порт 48 51 30.000 26956.0 89,8 45 226 30 _ 20869,3 - 126 173 52 23.000 16141,0 70,2 в порт 115 41 18819,1 151 176 54 22.000 2365У,3 108,6 и 218 43 21465,6 - 153 233 55 25.000 1662,4 6,6 в порт 39 44 _ 29220,4 в порт 243 г 56 26.000 786,1 3,0 р порт 29 45 _ 17336,7 - 169 57 25.000 12646,9 1 50,6 » 145 46 - 16158,7 — 56 182 Улав в ■■чада года • ................................... • квартала ............................ . м есяца ..................................... 1 ноября ............................ РТ аа вроаш ела иа 10 ч а с . утра . . 1588232 ц а ят. . . 103835 . г . 2227 . . • 2227 . 2 ноября —45 р * » ц к и : Ленинградская, 19 . Ten. редакции № 4 - 71 . Тея. Ответственный редактор А. И. АНДРЕЕВ. отв. се к р е там № 2 - 20 . Тел. редактора K i 7 - 8 0 . Типография юд-во * Поляр к а я т д о р э , Л м ин гр алоагя, 17 . Твяь 91. Заказ ЗВ51. Упал. Лмебл гтрлкта no Мурман, округу 866. э о в
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz