Полярная правда. 1936, июль

НАД Е ЖДЫ ИЕ ОПРАВДАЛИСЬ (Письмо члена партии) Б апреле была создана перквчная парторганизация. в которую входят работники Кировского рапкомэ ВКЩб). райкома ВЛКСМ и наргкапи- нета. Пнртлргом избрали тив. Воскре­ сенского. Н у него возлагались боль­ шие надежды, но они не оправда­ лись. Эта парторганизация. состоя­ щая к: руководящих партийных ра­ ботников района, должна бы дать хороший опыт, но она бездействует. Три месяца, тому назад с:»стоялось первое организационное г<>бранпе. С тех пор коммуниста пн [‘азу не со­ бирали. (hra походили обмен боа всякого участия в этом парторга тов. Воскресенского. Бездеятельность этой организации известна секретарю рай­ кома тов. Шатрову. Между тем. вполне назрели вопро­ сы, о которых стоило бы говорить. Коммунисты НР выполняют основно­ го требования устава напий партии. (>ви пе пог.ышают свой идейно-тши- гическнй уровень. Например, ц«м. секретаря тов. Каюков в другие ра- «млаики райкома пи в каких круж­ ках не учатся, отстают от требова­ ний, пред'являемых к ним. как е работникам райкс<ма. „ . . . И м е т ь в м о р е с 1 а в г у с т а н е м е н е е 5 0 т р а у л е р о в " ■ <а. и. микоян) МЕЖДУЦЕХОВЫЕ РАСПРИ Нужен детальный Г р а ф и к р е М О Н Т а 1 Механический цех Судоремонтного бы обходиться без .-лп\ У причалов Судоремонтного завода зав°Дл 33 последнее время стал рабо- вых пререканий '1 Фото Степанова. междунехо- и на слипе сейчас стоит 9 судов. тать значительно лучше. Нто прежде Об'ем работ по ремонт у этих судов— всего относится к качеству работы. ^ . .. г___ большой и ответственный. Однако, Однако недостатков и очень крупных ществованпя Судоремонтною кома ВКШб) должно немедленно по­ мочь этой шерЕИЧной парторганиза­ ции с таким расчетом, чтобы она была не ва последнем счету в Ки­ ровеьом районе. М. СМИРНОЙ. ПО СЛЕДАМ ВЫСТУПЛЕНИЙ .ПОЛЯРНОЙ ПРАВДЫ' иадо прямо сказать, что суда эти ре­ монтируются очень медленно, уста­ новленные сроки ремонта не выдер­ живаются. Дизельный траулер .V. 55 «Кета», находящийся в восстановительном ре­ монте, должен был бы уже выйти в море, но он и сейчас стоит в ремон­ те. Окончательный срок ремонта это­ го судна детально еще не установ­ лен. Не лучше положрнир и с ос­ тальными четырьмя траулерами, тре­ бующими восстановительного ремон­ та. Что ж* задерживает суда в ремон- i те? Наш слесарно-сборочный цех поч­ ти во всем зависит от работы других пехов завода и в первую очередь от нашего соседа — механического це­ ха. Не имея деталей, которые обраба­ тывает механический цех, мы пе мо­ жем производить их сборку, а как раз эти детали поступают к нам не­ своевременно, не по графику, нару- тем самым планомерную недостатков в нашей Безусловно можно! И сделать это очень пе трудно. В первые голы су- занида работе куда был такой контрольный отдел—сво- болыпе, чем достижений. Взять хотя РГ0 мы наличие брака. По отчетным дап х Jk i Ak\ - - 4 < 1 - » ® \ \ *л . ‘• i . л , : рода арбитр по -вопросам каче­ ства. Тоглашние условия рабгпы '■-ч- ным, как будто, в этом отношении 1Ш по cege ликвитпокали ал нл все обстоит благополучно, брака обычно не превышает Считаю, что бюро Кировского рай- , ц^я работу цРха. Этим я не хочу сказать, что вся вина за медленные темпы ремон­ та судов ложится исключительно на механический цех. Я знаю также, яО к р и к а а администрированиеЛ Бюро Окружкома ВЛКСМ обзудкдо результаты расследования статьи «Окрики и администрирование», помещенной в «Полярной правде* от И июля 1936 года. В принятом постановлении бюро Окружкомз ВЛКСМ признает опубликование этой статьи своевременным, и фак­ ты, указанные в ней, правильными, на В ц>акике работы Кировского рай­ кома ВЛКСМ действительно имели (ме­ сто окрики и администрирование, что в последнее время привело к ослаб­ лению работы л руководства первич­ ными комсомольцами организация­ ми по реализации решений X с'езда ВЛКСМ. Окружком комсомола одобрил ре­ шение бюро Кировского райкома что и он в свою очередь во многом зависит от литейного цеха и неплановой загрузки другими заказа­ ми. Дело тут не только в работе от­ дельных цехов, но н в организации внутризаводского планирования, ко­ торое у нас поставлено ещг •очень плохо. Графики ремонта судов, соста­ вленные плановым отделом, зачастую проц. Но утешаться этими процента­ ми ве следует. Не надо закрывать глаза па скрытый брак, который до­ стигает внушительных размеров. Бы­ вает, например, что токарь одну и ту же деталь изготовляет по не­ сколько раз. Разве это не тот же брак? Очень часто брак происходит не только по пашей причине. Литейный пех снабжает недоброкачественным литьем. Попадается и немерное литье, и детали с песком и много других лефектов, которых яе перечтешь. По этой причине нам пришлось три рала вытачивать поршень воз­ душного насоса для траулера «Ени­ сей». И только из-за одной этой де­ тали мы задержали сдачу воздушной насоса на 5—6 дней. Так мы «иод вели» и слесарно-сборочный пех. Каждый день между мастерами, бри­ гадирами различных цехов зае.пда во зннкают недоразумения, которые, ко­ нечно, заметно бьют по производ­ ству. Как изжить этн недостатки.' И м:‘- жно ян так организовать дело, что- -----н по се е ликвидировали a,i iij Процент добностью этот отдел. Теперь уело гг j 4 изменились и такая организа ликвидировали за iph . i - . вил ция крайне необходима. Есть у пас такой отдел подготовки производства, па обязанности котор<го лежит распрезеление закали уе- жду цехами. Однако, организация подготовки к ремонту в целом па за­ воде поставлена неудовлетворительно. Попрежнему вас одолевают так на­ зываемые дополнительные наряды. Первоначальная стоимость ремон­ та траулера У& 64 «Ян Гамарпик>, напрямер, определялась в 1 2 0 тыс. ( рубле#, а с дополнительными наряда­ ми — около 2 0 0 тыс. рублей. Ре­ монт траулера 6 8 «Енисей** бли­ зится к концу л МОНЧЕГОРСК. НИЖНИЙ НЮД. Опытна* обогатительная фабрика. НА СНИМКЕ: флотационное отделение. ЗАДАЧИ МУРМАНСКОГО ОСОАВИАХИМА Закончилась, продолжавшаяся три дня, областная конференция Осоавна- хима. Очень большое внимание конфе­ ренция уделила состоянию оеоавиа- Однако, каждый день хнмовской работе ь Мурманске. 'Че- продолжают поступать все новые и тыре члена мурманской делегации новые дополнительные ведомости яа выступили ® прениях но докладу ЦС ремонт и изготовление деталей. Путем улучшения планирования, улучшения производства судоремонта мы обязаны ликвидировать вредные «межцеховые распри* и этим самым достигнуть увеличения количества траулеров, промышляюших в море. Зам. начальника механического цеха СРЗ ФОМИН. Три з а м е ч а н и я Управление тралфлота требует до междурейсового ремонта заявили, что минимума сжать междурейсовый сто- потребуется 11 дней, янки кораблей, возможно большую 2. Для того, бывают очень неточными и иекон - 1 часть ремонта выполнять судовыми нпмально простаивали в порту, необ- кретными. Сейчас сделана первая по- средствами. Пред'являя такие требо-^ ходимо обеспечивать их запасными пытка составления более лучшего, вания, мы обязаны оказать командам частями. В свое время нарком отдал более реального и точного графика судов и соответствующую помощь.! приказ об организации на СРЗ мага­ на стахановский ремонт траулерз Надо сознаться, что оиа не всегда в зина «гвеемн необходимыми запас- IN; 57 «Смена». Это очень хорошее должной мере оказывается. Что же ными частями. Но запасных частей проект организации Мурманского мор начинание. Его следует перенести и надо сделать? По-моему, вот что: j пет и ныне. Для того же, чтобы обе- ского клуба. Сейчас необходимо рас- на ремонт других траулеров. 1. Ускорить введение новых норм спечнвать суда необходимыми дета - 1 ширить его материальную базу, со­ В своем пехе этот график мы до- на ремонтные работы на Судоремонт- лями, приходится давать заказы нз здать в водных районах лодочные вели до каждой бригады, по каждому ном заводе. Существующие нормы не изготовление их к возвращению суд- станции и развернуть работу по во- об’екту ремонта отдельно. реальны — они растягивают сроки па из рейса. Первое вр^мя СРЗ кос -1 влечению в клуб членов. В цехе работают 24 бригады. В ремонта, причем нн в управлении как еще выполнял такие заказы, а в j Выступавшие на конференции ру- них немало подлинных стахановпевь тралфлота. ни на судах этих норм не последнее ьремя отказывается от них.! ководители ленинградских организа- Осоавиахияа. Конференция н последовавшее за ней совещание председателей район- Hbli советов Осоавнахима дали уста­ новки для развертывания дальней­ шей осоавиахимовской работы. | По каким направлениям должна (развиваться работа мурманской орга­ низации? Прежде всего — развитие всех видов авиационного спорта: овладение самолетом, техникой планеризма, па­ рашютного спорта и авиамоделизма. По решению Областного комитета ВКП(б) к 1У37 году в Мурманске чтобы траулеры ми- должен быть создан аэроклуб. Второе — организация н расшире­ ние шлюпочного я парусного спорта, популяризация всего [комплекса воен­ но-морских знаний. Областным советом утвержлен ПРИБРЕЖНЫЙ ЛОВ Беспризорная ста н ц ия На Средне-губекой запорной стан­ ции, как и положено по штату, имеется завьдующий в технорук, а для (проведения подготовки к лет­ ней сельдяной путине к станции прикреплен еще уполномоченный тов. Луоыа. Несмотря на такое обилие хозяегв, порядок на запорной гтанции отсутствует. Заведующий станцией В. Н. Саха* ров — большой любитель команди­ ровок. Основную часть рабочего вре­ мени он проводит в Мурманске. Очень часто наведываясь в Мур­ манск, тов. Сахаров оставляет без наблюдения район запорной станции. А один технорук тов. Гудо не е со­ стоянии справиться с контролем всех' / П И С Ь М А у р у д я щ и х с я * • ,Пусть рабочие сами о себе заботятся* (Письмо с Ккльдинстроя) Руководители Кильдинстоол без­ душно - бюрократически относятся к культурно - бытовым иух там па*"о- чпх-строителем. Санитарное состоя­ ние бараков я землянок не выдержи­ вает никакой критики. Крыши бара­ ков во время дождя протекают, сте­ ны не побелены, на 2 0 рабочих имеет­ ся один небольшой стол, 3— 4 табу­ ретки и 2— 3 тумбочки. Шкафов для хранения продуктов нет. Не пытайтесь и<#ги в общежлтиж лозунгов, плакатов, газет и журна­ лов. Их там нет. По стенам и столам ползают клопы и тараканы. У помощника директора строитель­ ства йокдрева хватило наглости за-, авгить госинспекции Кольского раюн I на, производившей обследовавие, чт» | «у нас заработок хороший, рабочие к нам идут самотеком; недостатка в рабочей силе мы не ощущаем. Что нам заботиться о нтждях рабочих! Пусть «пн сами о себе заботятся, л мое дело ла/ютиться о строительстве завода». Руководителям Кольского районе нужно призвать к порядку чиновни­ ков из Кильдинстроя и заставить их относиться к нуждам и требованиям рабочих, так как этого требуют на­ ши советские и партийные органы. ХАРИТОНОВ. Незаслуженное обвинение (Письме работницы] губ запорной станции. | , П1-Ь1-___1 • 1 на разработке карьера. 1 июле я заболела, не с работы не уходила. По вечерам несколько раз ходила в поликлинику, но там уже не принн- | малн. В дальнейшем болезнь стала осложняться. Я попросила десятника Быкова, чтобы меня перевели на бо­ лее легкую работу, но Быков отма­ зался это сделать. 19 июля я пошла в поликлинику и мне дали бюллетень. Технорук Го­ л „ I лосовкин прекрасно знает, что я Н' Сре1Не-1больная, 0днаю 20 июля издал , . ~ "® e j0 я /приказ об увольнении меня е рабо- тоиу, что и посейчас, в гуое Долгой ' * „ * лятнгти „ ■ Ужшшмтагаый пв. Лyou, “ “ Р ™ ™ « “ » » ствует себя на запорной станции, как *" ’ на курорте. Он не вникает в жизнь станции, и потому дает нелепые рас­ поряжения. 11 июля он распоряднл-i ся освоботь от работы четырех залорщиков. Вечером же 12 йюля поступило сообщение, что в этой губе ^мечены признаки сельди. Только благодаря нажима технорука то®. Гусева запорщики была возвращены на место. губской запорной станции привело и м б 1'7 " __ i . I ты, как прогульщицы. Мало того, не приготовлен запор, в Лобаннхе не I птп , Есть отдельные стахановские брига- имеется и их не знают. Когда ннте- Мы обращались к главному инженеру ды. Таковы бригады Котова и Горо- ресуешъся, где же можно получить Мурманрыбы тов. Цапенно и просили жаннина, работающие сейчас на ре- эти таинственные нормы н нельзя соответствующего воздействия на монте траулера Л» 57. Наша зада- ли их изменить (при калькуляции СРЗ, но все осталось по-старому, ча — лучше, продуманнее органиэо- дефектных ведомостей), то говорят: 3 Необходимо пересмотреть графин вать рабочее место, быстрее и ьысо-1 «эти нормы утверждены и преподаны су^ремон^а 111 и IV кварталов в сто­ кокачественно ремонтировать суда, для руководства» и изменению пе роНу его уточнения. Надо ставить не держать корабли у причалов. В подлежат. СУда в ремопт только в случаях, ко- В1КС.М, принятое е связи с опубли- ЗТ0М го:]ЖНЫ помочь стахановцам на-j Что же получается в итоге? Прн- гда ррз немедленно может присту- ши мастера, которых мы сейчас осво-, eesy щ>имер. 25 июля с моря при- пить R их реМ 0 нту. А также выя- боднли от наряюв и учета, тем самым шел PT-17 «Ким». Ремонт ему ну- вить те суда, ремонт которых может предоставив им больше возможностей жен СЛГдгющи 5 - v трудовой лебедки быть отсрочен без ущерба для их организовать раооту • натянут тросс, не готов запор-гигант t ций особенно подчеркивали необходи- j для устья Долгой губы, в Зеленцах ‘ кованием этой статьи и (направленное на устранение недостатков в работе райкома. Кировский райком комсомола си­ стематически не реагировал на мате­ риалы, помещенные в районной га­ зете. Бюро Окружкома ВЛКСМ осу­ дило это недопустимое явление в практике работы Кировского райкома и возложило персональную ответ­ ственность на секретарей райкомов за своевременное реагирование на ма­ териалы, цубликуемыс в печати. лучше своей Зам. начальника слесарно-сбо­ рочного цеха СРЗ ЯНСОН. выкатить машинный вал с произвол- технического состояния, j ством некоторых работ. Па такую ра- Инженер-инспектор техотдела 1 боту достаточно дией 5— 6 , а в цехе тралфлота ЖДАНОВ. мость всемерного развития и укреп­ ления работы по противовоздушной и химической обороне. В Мурманске, с его 1 2 0 - тысячным населением, толь­ ко 13.500 человек сдали нормы I1BX0. Еще хуже положение в рай­ онах, где число сдавших нормы едва зостигает 300 человек. Сейчас мы располагаем кадрами инструкторов и достаточным количе­ ством литературы, чтобы усилить работу по ПВХО. Первое и основное условие, кото- негхватает бочек ^ля поплавков и так далее. Такое положение на С]йдве-губ- ской валорной станции чревато опас­ ным* последствиями в случае под­ ходов сельди. ЗАПОР1ДИН. что меня незаконно уволили, но в незаслуженно оклеветали перед об­ щественностью завода, назвав про­ гульщицей. КАРАМЫШЕВА. Г Промысловый бот превратили в транспортный Когда же у нас будет радио? (Письмо рабочего) Коммунальное управление Мурпи- щестроя еще в январе обещало бла­ гоустроить общежитие по Рабочей улице >£ 28. Обещали провести ра! дио, прио|рестм салфетки для тум- j Мотобот Тернберской МРС «Ме- сяп», ' ^ ЧМс7д7м7шнюю аптечку ът. х С тах пор прошю уже более 6 месяцев, ник», плохо работает на прибрежном рое обеспечит успех всей дальнейшей промысле. Руководителями МРС этот работы — укрепление дисциплины и бот фактически НА РЫБНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ ПОБЕРЕЖЬЯ В шести населенных пунктах по­ бережья (Саамского района — Сос- новке, Поное, Лумбовке, Иоканьге, Гремихе и Варснне имеются так на­ зываемые фактории Мурманрыбы. Жизнь кипит на этих отдалеянЪх от > центра рыбопромышленных предпри­ ятиях, которые почему-то совершен­ но неправильно до сих пор продол­ жают называть «факториями». В со­ знании людей побережья и, в особен­ ности, националов «фактория» пони­ малась, как символ ■зверской экспло- атапия кулакамп-кровопинцами ме­ стного населения. От старых дорево­ люционных факторий на побережье ничего не осталось. Они выглядят как настоящие советские предприя­ тия, помогающие колхозникам стро­ ить зажиточную культурную жизнь. организованности в первичных звень­ ях •Осоавнахима. усиление связи осо- авпахнмовских организации с комсо­ молом. превращен из про­ мыслового в транспортный. За полго­ да бот «Месяц» затратил на перевоз­ ку грузов больше' 50 дней. I Директор Терияерской МРС т. Ка­ ган об’ясняет транспортные рейсы бота «Месяц» необходимостью офор­ мить судовые документы в Мурман­ ске. Но каждому известно, что и без этих рейсов все документы можно Привело его к тому, что фактории Саамского района по существу оста­ лись беспризорными. Ими пе руково- _______ _______ дит пи УБП, ни Териберский рыбо - 1 бы£° <Фрмнть на месте в TepnfiepRe. pyKOBOJHTejeg ЛНШает завод. Не удивительно, что неудов-: Все вто привело к тому, что во летпоряется острая нужда фактории в ВТ 0 Р0М^квартале бот выловил всегч финансах, что фактории не снабжа- лптпь кг. трески вместо 60 тонн ются необходимыми материалами, без по планУ- Сорван промысловый план колхоза «Ударник». ШИРЯЕВА. а в обшежитя все осталось вв-ста- рому. На неоднократные наши требова­ ния комендант отвечает, что не ма­ жет нигде найти репродуктора. Ясно, что такие, вызывающие смех, оправ­ дания не могут удовлетворить рабо­ чих. В часы досуга мы хотим по ра­ дио слушать музыку, последние из­ вестия со всех концов нашей оодм- ны. И только нерасторопность наших нас этого удо­ вольствия. ТОРЬКАЕВ. НА СЕМУЖЬЕМ ЛОВУ В ВАРЛАМОВОЙ ГУБЕ. Саам — член своей добычей. колхоза «Тайсто» АНТОНОВ Григорий со Фото 1. Ратфельдера. •которых невозможно доброкачествен­ но перерабатывать рыбную продук­ цию. Много десятков семужьих тоней разбросаны па территории Саамского района, который занимает по побе- ' режью около 350 километров. В транспортировке семги т^уется бы­ строта, иначе она понижается в сортности. 'Каждый день бота должны собирать с тоней семгу. И вот на весь этот огромный район имеегкя всего лишь один моторный бот. Семужпикам необходимы промыс­ ловые сапоги. Отсутствие таких са­ пог заставляет их пе выходить иа промысел. :УБП заслало в Тернберку 160 пар сапог, часть которых долж- Поканьгскяй рыбозавод задолжал деньгами в сутки не более 5 тысяч заморозке рыбы и Ооновский ледник. 11а ;была быть направлена в Иокань Пора поэтому отказаться от этого на-1колхозам и колхозникам более 200 рублей. Это значит, что переведенные Все факторни Саамского района от- Гу Сапоги остались в Териберке. звания и называть рыбообрабатыва-1 тысяч рублей. По полтора-два меся- деньги могут быть использованы ча-далены друг от друга, примерно, на Иоканьга ш фактории Саамского рай- ющие предприятия своим яменен. ца они не могут получить деньги ва стями в течение 40 дней. А в это 50— 60 километров. Руководить этими опа не получили обуви. С приливом подходят к брюгам \ сданную продукцию. Десятки теле- время продолжает расти задолжен-факториями поручено было в свое вре- , ^оренное население района — са- факторий рыболовецкие суда и еда- грамм посылает директор рыбозавода ность колхозам. Неизвестно, когдамя головному рыбозаводу в районе ами только в 3T0M году по-настояще- ют свою продукцию. Работа горячая. ‘ управлению берегового промысла (на- же можно будет с ними окончатель- Иоканьге. Но кто должен РУК0®°‘ j * ‘ ' Надо успеть сдать рыбу, запастись продуктами и водой, горючим и ло- ьепкими материалами, успеть в по­ лую воду вынти обратно в море на промысел, чтобы на завтра опять привезти на факторию рыбу. По существующим ^законам рыбаки имеют право за сданную рыбу полу­ чать наличными деньгами. Но это правило систематически нарушается. дить Воканьг^кпм рыбозаводом? Яс-; МУ взялось за семужьии промысел, по — Управление берегового промыс- Варсинские и другие оленеводы, окончательно перешедшие в послед­ ние годы на оседлый образ жизни. чальник тов. Безденежных). В теле- но рассчитаться, граммах сигнализируется о тяжелом В летне-осенний период фактории финансовом положении, о том, что Саамского района обрабпывзют, глтв- ла. Но это не так просто. Нато хоть отсутствие внимания к факториям со ным образом семгу. Это тзкзя рыба изредка сюда приезжать, знап ну- стороны УБП созлает -прямую угрозу которая требует при обработке осото жды работников факторий, помочь В (натанают йЬ. настоящем>. Л0Внть сем- невыполненпя рыбного плана. Но на тщательного подхода. Чтобы семга организации их работы и т. д. Вы- ( ППНИ„ 1ЮТ fin, . ranp mrviart. эти телеграммы в Мурманске обраща- вышла первым сортом, надо ее хоро- ход был найден в конце прошлого | i- • J Р ют мало внимания. шенько заморозить и даже готовую roia. Решили всю пронзвоктвейиую, ственное значение развития рыбного Недавно УБП обрадовало телеграм- продукцию всегда де-жать при низ- Сазу на побережье Саамского района, промысла. Но им ведь йужна повсе­ дневная шомощь и внимание. И об г ______ _ _________ ной Иоканьгский рыбозавод. Сообщи- кой температуре. Каждая фактория в том числе и головной Иоилчьгскии дНеВная шомощь и внимание. И Почти всегда бывает пак, что факто- \ ли, что деньги переводятся. Но при- должна для этого иметь благоустро- рыбозавоз, передать в ведение... Тери-13T0JJ н£ заДуМЫваются в Управлении рии должают десятки и сотни тысяч шлось разочароваться. Завод получиз енные ледники. В Лумбовке нет ле.]- берского рыбозавода. Об этом, кстати,! рублей колхозам п колхозникам. Это 205 переводов на сумму по 1.000 ника. Большая часть семги с этоЯ не никак не стимулирует увеличение j рублей «каждый. Местное -почтовое от- фактории поэтому выходит пиэкнм вым директором Ноканьгекого ры- вылова рыбы. Iделение может выдавать наличными сортом, lie приспособлен к хвощей LHUl U ULMU UV u l u " i u v i i u i u , I посоветовались с тов. Калашнико-! берегового промысла. Н. РАБИНОВИЧ. Иоканьга (наш спец. корр.). бозавода. Лучше обслуживать рыбаков морлова (Письмо жены помполита) Я читала в газетам о работе жен специалистов я командиров промыш­ ленности и решила включиться в движение жел инженерно-техниче­ ских работников. Мой луж работает в морлове и потому я выедала в Дальние Зеленцы, где базируется флот морлова. Я решила помочь улучшеяию культурно - бытовых условий рыба­ ков на ботах. Рыбаки жалуются на отсутствие аптечек, на несвоевременную выдачу рукавиц, на плохую работу магази: на, в .котором почему - то щей, папирос, мяса и даже порошка. Я обнаружила, что на промысловых ботах («Мияога», «Пузанок», «Щука», «Нотбал») нет поварих. В отдел кадров морлова к тов. Гордееву в тов. Николагорскому с ботов неоднократно обращались с просьбой прислать поварих. Но эта просьба так н не выполнена. Почти на всех ботах морлова при­ ходится встречаться с проявлением невнимательного отношения руково­ дителей морлова к рыбакам. Такое положение недопустимо, и его нужно как можно скорее лзжить. I Maptfi КОЗЛОВА. нет око- зубного четырех Хищнический лов рыбы В становжще Гаврилово, Терибер- схого района, в реке Воронья произ­ водится хищнический лов семги. У верхнего водопада лош запрещен, та* как там скопляется большое количе­ ство рыбы, где она нерестится. Рыбаки, пользуясь скоплением рыбы, вылавливают «е. И не слу­ чайно, что с каждым годом умень­ шается улов рыбы по реке (Воронья. Сельскому совету надо строго контро­ лировать выполнение правил лова рыбы и виновных в нарушения втих правил привлекать к ответствеино- стк. ^ Ив. Н. За что меня уволили? (Письмо уборщицы) Я работала в городской бане убор­ щицей. Петом меня, как лучшую уборщицу, перевели в банно-прачеч-» ный комбинат. Уборщицей я работаю более 6 лет. За это время была не­ однократно премирована. И вдруг меня уволили без преду­ преждения. Когда я спросила пом. зав. банно-прачечного комбината Шнырь, за что меня уволили, он от­ ветил, что баня становится на ре­ монт, поэтому вы попали под сокра­ щение штатов. Я считаю это неправижьным, у нас каждый год бани ремонтируют­ ся, однако, сокращений не было. Кроме этого, у нас работают уборщи­ цы, которые недавно приняты и их не сократили. ПЕТРУШИНА.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz