Полярная правда. 1938, ноябрь
« 254 (3624) 4 ноября 1938 г. П О Л Я Р Н А Я П Р А В Д А ЗА НОВЫЙ ПОД'ЕМ РЫБНОГО МУРМАНА Из приказа Наркомпищепрома СССР за № 1171 «Заместитель наркома пищевой! Мурмапрыбы плохо выполняют устрапеппя отмеченных недо- промышленности СССР тов. П. С. | указание товарища Сталина о т -; г,таткой в работе Мурманрыбы и Жемчужина 28 октября с. г. из- носительно заботы о людях, н е ! Мурманской судостроительной дала приказ о мероприятиях по ведут борьбы за сохранение над- нерфи паркомат прігпазывает: улучшению работы треста Мур манрыба н Мурманской судо строительной верфи. В приказе отмечается, что на заседании Коллегии Наркомпищепрома СССР 5 и 17 октября с участием товарища А. И. Микояна бы ли обсуждены результаты провер ки работы Мурмапрыбы и судо верфи, а также результаты про верки вьпюлиеппя трестом при каза тов. А. 11 . Микояна «00 ор ганизации лева сельди в Баренце вом море». Приказ тов. А. II. Микояна, ставивший пород мурманцами в качестве глаштейшей ц ответст веннейшей задали организацию лова сельди в открытом море, трестом выполнен не полностью, между тем, как отмечается в при казе паркомата, успешная работа семи дизольпых траулеров, брав ших высокно уловы, показала полную возможность превышения установленных планов. Особенно успешпо работали траулеры: «Скумбрия» (капитан т. Гупнп, помполпт т. Пазаров, старший механик т. Братухин), ров; управляющий трестом т. Скорняков и начальник управ ления траловым флотом т. Тис- ленко, без достаточных основа ний и не имея на то права, сни мают работников флота с работы. Проверка показала, что на ва лорных станциях имеются хоро шие кадры. Одпако наряду с пе редовыми запорными станциями, хорошо подготовившимися к ра боте, как, паиример, запорная Указать управляющему тре стом Мурманрыба т. Скорняко- ву на невыполнение им приказа тов. А. И. Микояна об организа- должен закончить строительные работы на центральной радио станции, а т. Скорняков к этому же сроку — ее монтаж. Для улучшѳппя обработки сель ди бочковым посолом приказ обя- (капитан т. зывает т. Шередека в двухдекад- т. Куликов, Далее а нрнказе отвечается ус пешное освоение лова сельдя е открытой море пювучим рефриже ратором «Комсомолец Арктики* Бурков, помполит старший механик ный срок утвердить, по согласова- ;т. Сергачев). Тов. Скорняков дод- ции лова сельди в Барспцовом ' пию с государственной инспек- жен представить на утверждение цпей, технические правила обра-; проект приказа о премировании боткп сельди. Комбинату Мурман- капитана, командного состава и рыбы запрещено перекладывать ’ команды рефрижератора «Комсо- сельдь из бочок, доставляемых из молоц Арктики». Отмечается так- райопов лова. В дополпптельпую же успешная работа по приемке морс и предложить т. Скорпяко- вѵ обеспечить в дальпейшем вы полнение этой директивы. Указать управляющему тре стом Мурманрыба т. Скорня* кову и начальнику управления тралового флота т. Тислепко, что станция Ура-губа (начальник они нарушили правила, устапов- т. Юрьев). Малая Лопатка (началь- лепные для увольнения и пере* иик т. Ермаков), имеются и стап-; мещенпя капитанов судов, в ре- ции, совершенно не готовые к зультате чего растеряли часть лову сельди. На запорной станции ; командных кадров флота, что ( айда-губа (пачальшгк тов. Хро-' явилось одной из основных прп- мов) плохо хранятся орудия лова чип певыполпеннл плана улова и материалы. оораооткѵ должна пттп лишь де- ' фектпая сельдь. Мурманрыба но выполняет нла- па выработки рыбпой кормовой муки. Это является результатом отсутствия коптроля пад выполне нием приказа наркомата, запреща ющего выводить суда в моро с неисправными утилизационными установками. Тов. Скорнякову предлагается привести в порядок Стахаповкп копсервного завода Рыбокомбината (слева направо): тов. Л. ФЕДОРЕНКО (закатчпца бапок, выполняет норму па 200 проц.) п укладчица тов. А. ЛЕБЕДЕВА (выполняет норму 1 па 300 пр°д)« і . Фото И. Марголина. снижать до 50 проц. выплату премиального вознаграждения ме ханикам на ерах с непсправны- года. Особенно плохо траулеры «Ваер» (капитан т. Я. Романов, помполит т. Попов, выполнивший план к 11 октября t старший механик т. Высоцкий), на ~эа проц.; «Мойва» (капитан' выполнивший план к 11 НА ЭЛЕНТРОМАГИСТРЙЛИ Над заполярной Кировской ма гистралью протянулись медные струны контактной сети. Сначала они соединяли лишь Кандалакшу н Апатиты, потом ответвление контактной сети было доведено до монтер иван Мпронихпн. Его при меру последовали тт. Бузин и Се ванский. Коллективы электроподстапцнй соревновались друг с другом. Каж дый вечер по окончании смены т! Миргородский, помполит т. Шкляр, старший механик т . Ку ликов), вьпюлнпвшпй план па 158 проц.; «Лещ» (капитан т. А нисимов , помполит т. Глущен ко, старший мехапик т. Иванов)— на 144 проц.; «Судак» (капитан, мстьев, старший механик т. т. Крпворучепко, старший меха- j Вальдмап) — на 75 проц. Плохо пик т. Макаров) на 151 проц. работают также траулоры «Вод- ^пешио^ловили также траулеры. нігк», «Тбилиси», «Ногнн». Наряду с этими Кировска. Теперь электрпфициро- диспетчер сообщал - из Капдалак- ванный участок дороги расширен ши ^ шогах истекшего дня. На до станции Оленья, откуда желез- электроподстанцпп Пмапдра, кото- нодорожная ветка идет к городу рой руководит молодой инженер, никеля — Мончегорску. комсомолка Рапса Мирошниченко, Первый электровоз на станции Пѳ было допущено пи одной ага- Оленья был встречен 2 ноября, рцц, не было ни одного заме- Недалеко то время, когда электро- чаппя. возы пойдут до Мурманска. От Белого моря до моря Барепца тяжеловесные железнодорожные составы помчатся па высоких ско ростях, движимые энергией Нпвы п Туломы. \ ...Вспоминается «Мурманка» 1918 года. Это была наскоро уложенная времянка. Вдоль нее •можно было наблюдать только жалкие хибарки. По этой времян ке, построенной царским прави тельством для военных целей, интервенты, захватившие Мур ман в 1918 году, хищнически вы возили богатства Крайнего Се вера. Теперь магистраль неузнаваема! И для этого немало сделал тот, чье славное имя присвоено дороге. На подстанции тихо и спокой но. По десяткам приборов дежур ный видит все, что делается па линии его участка. Вот стрелка амперметра побежала иверх. Зна чит где-то идет электровоз. Ровным светом горят сигналь ные лампы — значпт все в по рядке, агрегаты подстапцпп рабо тают нормально. На маленькой подстанции дела ются большие дола. Линия пере дачи подает сюда с НпваГЭС электрический ток напряжением в 110 тысяч вольт. Его надо расщепить, превратить в постоян ный ток определенного напряже ния п дать для тяги электрово- «Сомѵ, «Кста>, «Севгосрыбтрест». Этпм самым доказана возможность лова сельди дрпфтерпымп сетями с траулеров. Успешно ловят сельдь комбай ны п моторные боты. Комбайн ..... ...... ж Пикша» (капитан т. Солодовни- j старший механик т. Макаревич) К 1 ОКТЯОРЯ і ш . т л і п і п m n n jj ОКТЯбрЯ Па зам, дать для освещения и быто Пламенный революционер Сергей Lblx пужд поселков^электрический ■и ботов плохо М иронович Киров неустанно sa 6 o ' тплся о реконструкции бывшей «Мурманкп». И вот сейчас электровоз 'ток напряжеппем 110—120 вольт. Па электроподстанцпп Имандра раоотают бывшие монтажники. Вот Иван Миропихпн. Он — моп- про- j _ носится мимо аккуратных белых тер 5 разряда. Его руками про зданий электроподстапцпй и элек- кладывалпсь провода высокого па- тродепо. Эти здания выстроены пряжения. Теперь Мпронихпн за- советскпмп патриотами из совет ских материалов по проектам со ветских инженеров. Благодаря электрификации ско рость двпжеппя поездов увеличи вается па 40 — 50 проц., созда- для па возможность в два раза новы- ров. меняет пняіенера. Он с успехом выдержал пспытаппе на старшего дожурпого подстапцпп. Александр Бузин тоже был моптером. Он прокладывал шппы подключения трапсформато- И оп также перешел в экс- гпть вес составов. Электровозу плоатацпопппки. Бузин будет ма- пе страшпы под'емы, которыми стором подстапцпп.' изобилует Кировская магистраль, j Начальппк подстапцпп Рапса Стахановцы электрификации до- Мпрошпичепко была производите* роги — бригадиры тт. Избага, лсм работ. Жданов, Рыльскпй высокими тем-! Новая подстапцпя п новый памп велп могітаж контактной электрпФпппроваипый участок до- ’ етп. На установке опор для сотп рогп вступили в строй. Задача трекраспо работала бригада тов. электрификаторов — быстрее за кончить все работы па второй оче реди и к 1 япвапя контактную Немкова. От пих не отставали моптаж- шки электроподстапцин Пмапдра. -десь пнпцпатором предоктябрь- соревноваппя выступил кого сеть довести до Мурманска. ’ ИВ. ПОРТ. Имандра — Оленья. СТАХ/\НОВСКИЙ РЕЙС ТРАУЛЕРА .ИРТЫШ" (Радио с моря) Экипаж траулера У? 69 «Нр-! в сутки; уменьшить затрату вре- ыш» об являет свой очередной мени на спуск и под'ем трала, а переход с трала на лйс стахаповским—пмепп XXI го- іщипы Велпкой Октябрьской со- иалистпческой революции. Код- ѳктив траулера взял обязатель но выполнить рей^ов^е задание э вылову рыбы па 150 процен- ів, нэвькпть качество соленой ^бы до 96 процентов. свежей’ ірной — до 92 проц., довести ?жим градирования до 17 часов на также трал. Машинная команда взяла обя зательство обеспечить беспере- бойпую работу главной машипы и механизмов. ков) выполнил план к на 260 проц., комбайп Воронин» (капитан т. Войтенко, механик т. Бремпн) — па 161 проц., «Скат» (капитан т. Суров цев, механик т. Березип) — иа 148 проц.; «Вожак» (капитан тов. Пономарев, механик т. Кононов)— па 118 проц. Комбайн «Сазан» (капитан т. Егоров, механик т. Вдовпн), работавший в качестве поискового судна, хорошо обслу живал промысел. Бот «Снеток» (к лгган т. Рачпхин) выполнил план па 277 проц.; «Сардинка» (капитан т. Мпкков) — па 227 проц.; «Лппек» (капитал т. ІПук- шпк) — па 219 проц.; «Полюс» (капитан т. Рязанов) — на 150 проц. и др. Дрпфтерпый бот «Тю- ва» (капитан т. Варзугпп, меха ник т. Кириллов, нотбасы тт. Ку- лагип п Светлов) внполппл план на 414 проц. Наряду с этим часть комбайнов выполняет план вылова сельди. Комбайн «Осьми ног» (тт. Безбородов. Крестьяппп- ков) выполнил план к 11 октября па 42 проц.; бот «Реконструк ция» (тт. Новожилов. Сюхпп) — па 16 проц.; бот «Дзержинский» (т. Васильев) — па 45 проц.; «Володарский» (тт. Федчепко, Емец) — на 20 нроц., дрифтербот «Шалим» (тт. Цельма, Лазарев)— на 43 проц. I Несмотря на некоторые достп- Мурмапрыба по треске. Предупредить тт. Скорпяковаи Лов трески в текущем году Тислепко, что в случае повторе* ироизводится совершеппо неудов-; нпя таких ошибок в дальнейшем летворптельно. Па 1 октября бы- , они, несмотря па пх прежние ло выловлено 1.625 тыс. центне- j заслуги, будут строго наказаны. рг ь трески против 1.8S/ тыс. | Начальнику Мурманского пор- ун установками, представить на центнеров на 1 октября прошлого та т. Маркелову за невыполнение утверждение к 15 ноября необхо- ,ГЛ1 работают і директивы о запрещении само- димые изменения и поправки к вольного спятпя и перемещеппя положению об оплате труда за капптапов без сапкции наркома та об’явить выговор с преду преждением. Тов. Скорнякову предложено восстановить на работе непра вильно уволенных капитанов тт. Попова, Калачева и Ерошкова. Тов. Скорнякову предложено проверить готовность запорного хозяйства, установить самое тщательное наблюдение за пе редвижением сельди, ликвидиро вать безнадзорность вапорного хозяйства, возложив руководство им па одного нп своих замести телей. Начальнику политчасти Мур мапрыбы т. Туппкову предлоясе- по в двухмесячный срок устра нить недостатки в работе кино, библиотек, в радиообслуживании и обработке на лову трески ж сельди п.товучим заводом «Память Сергея Кпрова» (капитан т. Гро*- пнков, помполит т. Фролов, стар ший механик т. Беляев, технорук т. Тютрнн). Тов. П. С. Жемчужина в прика зе предупреждает директора Мур манской судостроительной верфи т. Милютина о тон, что самоі важной задачей ворфи является октяоря па t i l проц.; «Засольщик» (ка питан т. Корехов, помполпт т. Исаепко, старший механик т. Матвеев), выполнивший план на 74 проц.; «Рыбец» (капитан т. А. Романов, помполит т. Бах- все утилизационные установки, своевременное я доброкачествен ное выполнение судоремонта. Об’ем работ по судоремонту па 1939 г. устанавливается в разме ре 16 млн. рублей. Для правильпой организация судоремонтных работ и сокраще ния простоев судов до установ ленных сроков начальник Главпі- щемаша т. Котляр и директор судоверфи т. Милютин обязаны провести ряд мер: совместно с Главрыбой рассмотреть н не поз же 1 ноября представить на ут- выработку рыбной муки, усилив ответственность капитана, штур манов н машпниста-утилизатора за выполнение плана выработки муки. Приказ предлагает распростра нить па Мурманрыбу решение судами, плохо выполняющими план вылова тре ски, пекоторые траулеры выпол няют план с превышением. Трау лер «Киров» (капитан т. Стрель- бицкий, помполит т. Семенов, октяоря j выпол ил плап «Капитан 120 лроц-*, траулер «Двпна» (ка питан т. Корепев, помполит т. Беляев, старший механик т. Ту- голуков) — па И З проц.; трау лер «Москва» (капитан т. Лотов, помполпт т. Иванов, старший ме ханик т. Ермолин) — па 105 проц.; траулер «Микоян» (капптан т. Маевсшй, помполпт т. Распо пов. старший механик т. Рогов- ский) — на 102 проц.; траулер «Коломна» (капнтап т. Самков, помполпт т. Соколов, старший механик т. Тпхопин) — па 100 проц. В приказе отмечены крупные недостатки в работе политчасти Мурманрыбы. Политчасть Мурманрыбы (на чальник т. Тупиков) еще пе справляется с поставленными пе ред пей задачами. Политико-мас совая работа в должной мере не развернута. Состав политработни ков слабый, неудовлетворительно руководство комсомольскими орга низациями на побережья. Слабо работают советы жен ппжеперно- техпнческих работников. Руководители Мурманского ры- бакколхозсоюза тт. Маврин и Александров не справились с ра ботой, пе сумели мобилизовать ловцов-колхозников па выход в море. В результате плап вылова рыбы рыбакколхозсоюзом к 20 октября выполпеп всего па 20 жеппя, трест лі о ока зался в целом неподготовленным ; 1.. к ловѵ сельди в открытом море: і Меліду тем па Мурмапе пмеют- суда былп выведены па лов с ся пРекРаспые кадры рыбаков- опоздаппем, ощущался прдостаток КОЛХОі 3 ппков, ^ пекоторые сра по- дрпфтериых сетей пужпого ассор - 1 ка^ЬІваі,уг образцы стахановской тнмепта, отсутствов*ало едпное • Р3*5,?™- Моторный бот «Встреч- комапдованпе па лову, колхозный пы“ * лз колхоза «Свободный Мур- ф.тот фактически но участвовал в | мап> ( кашітап т. Соболев) выло- лове сельди. В результате огром- Ітпл к ^ октября 450 цептн. пые возможпостп лова сельди в открытом море пе были иеполь- зовапы. Невыполнение прпказа тов. А. И. Микояна явилось следствием педооценкп руководителями Мур мапрыбы тт. Скорпяковым, Тарап п руководптелямп управлеппй тра лового флота и морского лова 'гг. Тнсленко и Лобановым зна- чеппя лова сельди в открытом море, отсутствия едппого руко водства этпм делом, коптроля над г,пх П0Р пе занялись серьезпо выполпеппрм прпказа со стороны организацией планово-предупро- треста п Главрыбы. В связи с ! 1 нтельп°го ремонта судов. Уста- плохой постановкой промысловой повл«ппые правила сдачи и прп- разведки. отсутствием твердого ’ емкп СУ30В из ремонта, твердые 1 нормативы ремопта не выпол- ua iujyjtanpiuvj ВѲрждение правила иремки в ре Коллегии Наркомпищепрома .СССР М(>нт и сдачи из ремонта судов к от 4 сентяоря с. г. об оплате * птлѵт wo т л / т ПІ101» ;, „ПГГ[ ѵ. і. w vu.iaiu ^к э ому же сроку представить труда па лову и установить опла-' нормативы работ на слипе; не ту прогрессивки пе ва каждый позже 15 января 1939 г. должен рейс, а в зависимости от резуль- і быть Лредставлен на утверждение татов работы за квартал. | справочник-ценник по ремонту Для усиления ответственности траулеров; к 1 марта будущего команд за техническое состояние года закончить составление альбо- судовых механизмов с 1 ноября. ма рабочих чертежей на все се- устапавлнвается следующий поря - 1рии траулеров; к 15 февраля за док оплаты: премия за хорошее, кончить разработку технологиче- технпческое состояние механизмов j скііх карт по ремонту отечествен- выплачивается после 1.200 ход^-: пых траулеров, а также нормали- пых часов, премия за досрочный зацию И разработку технических выход в рейс начисляется каждый условий по деталям основных н т. д.; пересмотреть весь со- ™ я е с т 2 Г Т аЙ и ? п р з в Іе в н « * рвВс- Выга,а пр(,н” а К0ШВІ про-1 «охаипзаов пз э т и же судах. На „о пггху изводиться один раз в квартал. основе этих материалов к 1 сельди — 381 проц. плана; мо торный бот «Красноармеец» из колхоза им. Ворошилова (капптан т. Барышев. моторпст т. Сппяков) выловил 456 цептн. — 241 прсц. п.тапа; моторпый бот «Полярная правда» пз того жо колхоза (ка питал т. Кунмов) выловил 365 центп. — 152 проц. плана. Наркомпищепрома СССР укре пить полптаппарат. В декадный срок должен быть утвержден план работы помполн- тов, порядок использования име ющихся клубов и красных угол ков. Тов. Тупиков должен обес печить развертывание полптмас- совой работы среди команд су дов, а также среди населения рыбацких поселков, организовать работу советов жен инженерно технических работников па рыб ном комбинате п бондарпом за воде, обеспечить своевременную доставку газет па побережье. Политуправление Паркомпи- іцепрома СССР обязано ввести в штат политчасти Мурманрыбы должности инструкторов по по- литмассовой работе на группах ловецких судов колхозов и МРС и должности помощника капита на по полптмассовой работе на крупных судах управления мор ского лова. В приказе намечается ряд мер по улучшению лова. Тов. Скор някову предложено в месячный срок приспособить для лова сель ди в открытом море в дополне ние к 7 дизельным траулерам еще до 10 паровых траулеров. Главрыба (т. Шередека) в этот же срок дѳлжпа обеспечить эти паровые траулеры дрифтерными сетями, тросами и пр. Судам тралового флота, упраілепня морского лова и рыбаксоюза за прещается переходить из района в райоп без разрешения флагма на Мурмапрыбы. Указания кол хозным судам должпы даваться через представителя рыбаксоюза, обязаппого находиться в море в течепне всего времени лова. Тов. Скорняков должен органи зовать опыты работы траулера с посколькими повременно ав- при условии, если состояние ме-: густа будущего года разра- ханпзмов будет оценено не ниже ботать технологические карты, чем на «хорошо». Состояние ути- j нормализацию и технические ус- лизационных установок должно 1 ловпя деталей основных иѳхания- учптываться при определении об щего состояния механизмов. • • • ^ В приказе отмечается неудов летворительная организация ма- ров. мов всех сериИ траулеров. К 15 января 1939 г. должна быть разработана типовая дефект ная ведомость по ремонту трауле- териально-техпнческого снабжения предприятий Мурманрыбы (пло хое хранение материалов, безоб разное состояние учета, значи тельное затоваривание). Тов. Скорняков обязан в кратчайший срок упорядочить материально техническое снабжение, устано вить договорные отношения меж ду снабжающей организацией и •предприятиями, улучшить поста новку учета, складского хозяйства и т. д. Главрыба и Главппщеснаб обя заны обеспечить вновь организо ванный в Мурманске магазин тех нического снабжения необходимы ми фондами материалов. Поставить перед Рыбакко.тхоз- цептроа вопрос о необходимости организации в Мурманске базы для снабжения работающих па Мурмапе рыбаксоюзов: Мурман ского, Карельского п Архангель ского. Главрыба должна разработать проект механизации погрузочно разгрузочных работ па угольпой базе рыбного порта в Мурманске. В плане капитальных работ па 1939 г. следует предусмотреть пеобходпмые средства для осуще ствления этого проекта в первом квартале 1939 г. Мурманрыбе разрешено по строить в Мурманске в IV квар тале 8 деревянных двухэтажных Директор Мурманской судовер ........... .............. 1ц,м,иш,иіі с_ Фи т. Милютин и управляющий водами и пелагическими тралами. Мурманрыбой т. Скорняков до . • • ____ к , домов, в том чпеле два дома для тт™ І ттп ,0 0Д" Работников комбината, четыре — путем ^Р^епення ДЛя тралового флота и по одному пллт-тт г>,— управления треста и ма- длейфплота, а также провести в і _ ущиыелнн торг !І Й Г Й Й Й З Г 5 = В приказе намечен ряд меро приятий для улучшения промыс ловой разведки. Главрыба должна представить на утверждение к режима работы судов, необеспе чеппостьго пх дрпфтерпымп сетя ми в нѵжпом ассортименте и не удовлетворительной организацией трща трест Мѵрмапрыба вы* Капитан РТ-69 ЗАВГ0°0ДНИЙ, полнил плап добычи рыбы за де старший механик КРЮКОВ, пять месяцев па 68.6 проп. пред. судкома ЧЕРНЕГ0, коче-. Руководители треста, управле- гар К0БЛЯК0В. >пий и директора предприятий па постройка 4 восьмпквартирных домов для размещения комсомоль цев, направляющихся для работы на предприятия Мурмапрыбы. Перед президиумом Центросою за должен быть поставлен вопрос 1 декабря новую систему оплаты об улучшении работы хлебопека рей рыболовецкой секции, нахо дящихся па Мурманском побе- пяются, дефектные ведомости тРУла па понсковых ерах. Опла- сос.тавляются небрежно и несвое- та Д°лжпа производиться с учетом ( . __ _ j r ____________ _ времепно. Неудовлетворительно м°ЩП0Стп обнаруженных косяков; режьи, об обеспечении этих не йдет новое судостроение. рыоы. Руководитель промысловой кареп кадрами пекарей Пекарпп разведки т. Таран обязан обеспе- чпть ежедневную информацию су дов по радио о местах коппентра- • • выполнения Для обеспечения директивы тов. А. И. Микояна ции сельди и трески. Мурманпп- оо организации лова сельди и і щестрой (т. Савелов) к 1 января должны выпекать не только чер ный, но п белый хлеб. Поставить перед Рыбакколхозцептром во прос об улучшении работы рыбо ловецких колхозов Мурчпиз. Устанавливается, что дефект ные ведомости на ремонт трауле ров должны представляться вер фи не позже чем за один месящ т*ри текущем ремонте, за полтора месяца при среднем ремонте и ва два месяца при капитальном ре монте. Судоверфь обязана в течение не позднее 10 дней после поста новки траулера на ремонт обеспе чить разборку всех ремонтируе мых механизмов траулера и сов местно с заказчиком уточнить дефектные ведомости. В течение этих же десяти дней верфь должна разработать детальный график ремонта каждого траулера, утверждаемый директором верфи. ’ Верфь должна закончить строи тельство одного траулера к 1 ап реля и другого — к 1 июля 1939 г. Кроме того она обязана обеспечить спуск со стапелей двух траулеров в первом полуго дии п закладку в июле ещо двух траулеров, строительство которыг перейдет на 1940 год. Верфь должна выпустить 4 комбайна. 10 дрифтерных ботов и 2 бота конструкции капитана Васильева. В приказе отмечается, что ди ректор Мурманской судоверфи т. Милютин нарушил директиву тов. А. И. Микояна об обязательном прпменеппи на сроремопте ак кордной системы оплаты работ. Тов. Милютин обязан строго руко водствоваться приказом наркомата за ЛЬ 440 от 14 марта 1937 г. о применении аккордной системы оплаты труда. Мурманской судоверфи от пускаются средства на подготов ку кадров в ФЗУ в тесле 250 человек. Размер стипендии уста новлен в 100 руб. в месяц. Директор Мурманской верфгг т. Милютин должен обеспечить строительство за счет неисполь зованных лимитов текущего года четырех деревянных домов для рабочих и инжонерпо-технических работников верфи. Тов. Скорнякову предоставляют ся права уполномоченного Нарком- пищепрома СССР в области наб людения и планирования работы Мурманской судоверфи.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz