Полярная правда. 1938, май
I № 102 (3472) 6 кая 1938 года. П О Л Я Р Н А Я П Р А В Д А ПАРТИЙНАЯ ЖИЗНЬ СОБРАНИЕ КОММУНИСТОВ РЫБОЗАВОДА ПОГТ-ВІАДИМПР. Закончилось от- В результате этого т нас партсобра- четно-выборпое собрание парторгани- нпя не носили воспитательного ха- »ацпн рыбозавода в Порт-Владпмире. рактера. Прошло собрапие с большой ак- j Тов. Наіибпп говорил: гнвностыо. Коммунисты в своих вы -1 — Учебы среди коммунистов фак ел плепиях заявляли, что отчет гнчески не было. В течепие года у парторга т. Шперл их не удввлетво- нас провели только одно занятие, рол. Оип указывали на слабый рост парторганизации, на недостатки в Выступавшие в прениях указыва- работе агитколлектива, на неудов «творительную постановку партий но-политической работы. • Большое внимание коммунисты уделили вопросам внутри _ партий- ■ой работы. — Подготовки s партийный соб раниям, — указывает т. Смирнов,— впкогда не было. Вопросы ставились случайные, решения выносились не конкретные, никого не обязывающие. " ли на грубые ошибки в работе тов. Шперл. Он зажимал самосритіку. За малейшую попытку критики называл коммунистов клеветниками. При пе реписывании протоколов партийных собрапнм он выбрасывал все острые, критические замечания коммунистов. Собрание признало работу міртор- га неудовлетворительной. Повым парторгом собрание избрало тов. П. Иванова. ПОЛГОТОВКА К ВЫБОРАМ В ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РСФСР Оправдаю доверие Без самокритики Коммунисты Хлебокомбипата почто все явились па собрание к назначен ному часу. Однако парторг тов. Ста- севич открыл собрание с опозданием на 40 мппут, ожидая представителя Горкома ВКП(б). «Выборы руководящих партийных органов должны быть проведены под опаком дальнейшего всемерного под’ - ема партийно-политической работы, укреплепия связи парторганизации е массами и успешпого выполнения по- ігтичесшх и хозяйственных задач, стоящих перед парторганизациями». Этим указанием Центрального Ко митета определено все содержание подготовки к выборам руководящих парторгапов. Как же это указаппе ЦК реализовано парторганизацией Хлебокомбипата и в частности парт оргом т. Стагеспчем? Неподготовленность к отчетно вы борному собранию чувствовалась во всем. В помещеппи Хлебозавода, где проходило собрание, не было пи пла катов. пп лозтпгов, убедительно го- I воряших рабочим завода об авангард но» роли партийной организации, • хозяйстпеппо-полнтпческпх задачах ваводского коллектива. На это спра ведлив указывали и выступавшие на собрании товарищи. Огчет парторга не отразил всей полноты работы парторганизации. В докладе пе было рассказано комму нистам ни о допущеипых ошибках, ни о победах, которыми вправе гор диться коллектив завода. Тов. Стаге- впч в 40-минутном отчетом докла де не сумел сосредоточить впимапие коммунистов па оспонпых вопросах •— па сочетании политических я хо- вяйственпых задач. Докладчик говорил вообще: о лю дях, о кадрах, о пх выдіяжеппи. .Ѵс- покоившись тем, что Хлебокомбинат получил переходящее красное знамя, парторг нпчего не сказал о выдви жении людей па руководящую рабо ту, сколько па заноде стахановцев и ударпиков. Пе сказал он и о руко водстве стахановским движением, и о том, как завод выполняет сей »ас плац. Самоуспокоенность проскаль- вывала и в выступлениях отдельных коммунистов. Из поля зрения докладчика выпал один пз важпейших вопросов — массово * политическая r агитацион но-пропагандистская работа среди ра бочих завода и паселепия на изби рательных участках. Парторг іе сказал, сколько па заводе работает кружков по изучению нового избира тельного злкопа п Конституции ГСФСР, как коммунисты «едут ату работу, сколько рабочих вовлечено ■ учебу. Он ограипчплся кратким вы водом, что агптаппопио-массовая работа па избирательных участках поставлена плохо, что некоторые коммунисты по-пастошцему ее взя лись за это дело. Надо отмстить, что и в докладе и в выступлениях пе было настоящей, большевистской критики и самокри тики. Нет ее и па заводах Хлебоком бината. Критику как видно здесь не долюбливают. Об этом ярко говорят выходящие па заводе стеигаасты. за метки. в которых авторы боятся под писывать. Не критикуют руководство заводов массы с низов. Об этом говорил вы ступивший в прениях тов. Михие- вич. Не пзжпты еще элрм ^ пты под халимства, как это показало заклю чительное <?лово парторга. По падо сказать, что парторгани зации за последнее время проделала большую работу по рааоішчснпю врагов парода. пробравшихся на за вод. Коммунисты вскрыли вражеские действия бывшего директора Хлебо комбината Хнхлуна и его ставленни ков. немало вреда причинивших за водам. Но как показали прения, пос ледствия вредительства ликішируют- сн очепь медленно. — Исключив пз партии Хохлу- на. — говорят r спчіх выступле ниях тт. Иванов и Карабапок. — мы не сумели в течение месяца разгля Рабкоры и селькоры Довозерского района (слева направо): тт. П. В. ТРУСОВ (председатель колхоза «Тундра», активный селькор «Лов опекой правды»), В. КОМАРОВА (лучший редактор стенгазеты «За культурную торговлю»), С. М. РО'ТЕВ (колчозник колхоза «Тундра», активный селькор «Ловозерской правды»), М. И_ ИВАНОВ (рабочий геолого -разведочной партнв яа Аллуайве). Стахановские рейсы многому научили деть его преступную деятельность и отстранить его от директорства. За это время он еще больше усугубил тя желое положение на Хлебокомбинате, всячески пытался сорвать яаймов- скуто кампанию. Па поводу у него шел п бывший парторг Яковлев. При его руководстве не чувствовалось авапгардпой роли парторганизации на заводах. Ставленника Хохлуна Оксова, вся чески запутывавшего планирование, мы до конца не разоблачили. Надо сказать, что и Горком ВКП(б) по отношению Оксова пе сделал ника ких выводов. Выступавшие товарищи недоста точно критиковали работу парторга- , пизацпй за нерешительные, робкие шаги в деле ликвидации последствий вредительства -в бухгалтерии и на других участках работы. В препиях отмечалось, что парторганизация в течение долгого времени была отор ванной от масс. Оторванность от масс, отсутствие полптико-массовой работы среди ра бочих, отсутствие руководства ком сомольской организацией н работы по вовлечению лучших, политиче ски проверенных людей в плртію, не изжиты п сейчас. За отчетный период парторганизация пе выросла ни на одного человека. Ваза же ро ста партийпых рядов огромпая. Па хлебозаводах работает больше 40 комсомольцев, являющихся резервом партии, около 200 человек молодежи стахановцев и ударников. Но с эти ми людьми парторганизация не ра ботала. пе занималась ими. П не случайно, что» парторг т. Стасевич п сейчас еще надеется на «импорт», просит Горком партии, чтобы ему «подбросили» коммунистов. Недостаточно парторганизация по- I могала выдвинутым товарищам на j руководящую работу. Обо всем этом говорили выступающие коммунисты в прениях. Всего в препиях высту пило 8 человек. Они слегка покрити ковали работу парторганизации и в частности парторга т. Стасевича ва недостатки работы, но безоговорочно признали работу удовлетворитель ной. 5 мая парторганизация приняла наказ повому руководству парторга низацией и произвела выборы парг- орга. Н. ЗЫКИН. Дм последних рейса команда тра улера «Кета» об’ являла стаханов скими. Работа п этих рейсах многому нас научила. В подготовке к стаха новскому месячнику опыт стаханов ских рейсов помог нам устранить су щественные недостатки. Ранее переходные концы трала со единялись с ваерами лапками. И каждый раз при под’еме, когда лап ка обрывалась, доску приходилось поднимать на одном ваере. При этом теряли лишних 2— 3 часа, а иногда получался заверт. Сейчас соедине ние мы делаем при помощи гужи- ков. В случае, если гужик и обор вется, то доска дальше клячевки не уйдет и поднимается на двух вае- рах. Этим мы сохраняем промысловое время п избегаем завертов. За последний рейс спуск и цод’ея трала пе превышал в среднем 32,8 минуты. У моей вахты этот норма тив доведен до 32,2 и у вахты пом. тралмейстера Попова — 32,6 ми нуты. За весь рейс не было порывов трала, металлические бобенцы, при мененные нами в втом рейсе, дали положительные результаты. Необхо димо еще при металлических бобен- пах ставить твертые гужикм, кото рые смогли бы приподнимать трал над грунтом. Решающее значение в ускорении работы с тралом имеет расстановка лидей. Надо учитывать индивидуаль ные качества каждого моряка. Па- пример, у кормовой доски я всегда ставлю Пяткова — расторопного п находчивого матроса. У носовой до ски ответственную работу всегда бы стро и четко выполняет опытный мо ряк Вербицкий. Каждый отлпчпо знает свои обязанности и ѵмелв' их выполняет. Вся команда работает слаженпо, без излишней суетни и шума. Матросы Резин, Попов. Зуев, Пятков и Вербицкий хорошо освоили работу с тралом. Во время отпуска пом. тралмейстера Цикаревз Резин замещал его. Матрос Реэпн от лпчпо справился со своими обязан ностями. Зуев теперь самостоятельно чинит трал, ознакомился с чинкой и Пятков. Большим недостатком в этом рей се я считаю допущенный заверт тра ла. Мы должны работать без едипого заверта. При спуске падо тщатель ней регулировать ход корабля. Нпог- да получается так, что доски еще не разошлись, а уже быстро начина ют травить ваера, дают ход и по лучается заверт. Отправляясь в третий стаханов ский рейс, мы ставим неред собой задачу — спуск и под’ем довести до 31 минуты, совсем излить заверти и, как минимум, довести до 15 часов среднесуточную продолжительность траления. > А. М. САМКОВ— тралмейстер траулера «Кета». ------ 4 ---------- Улучшить записи в промысловых журналах ель Машина в порядке Машинная комапда нашего трауле ра имеет большой опыт работы на дазелях и за последние 2 года доби лась хороших результатов. После каждого рейса механизмы сдаются только на «хорошо». Закрепление всех механизмов за отдельными чле нами команды приучило каждого к строгой ответственности за пх экс- плоатацпю п сбережение. Несмотря на то, что траулер не был два года в ремонте, сейча-с машины работа ют бесперебойно. В каждом рейсе и на междурей совых стоянках мы производим по степенный мелкий ремонт машин. На основанни тщательного наблюдения за их работой, мы составили график профилактического ремонта и план работ, конкретно распределив обязан ности между членами машинной команды. Подготовка к стахановскому ме сячнику мобилизовала каждого из нас на еще более тщательпый уход за механизмами. Отлично работают мотористы тт. Комаров, Корольков, Купдозеров. ' Дисциплинированные, хорошо знающие дело, опп в каждом рейсе вкладывают в любимую рабо ту все свое уменье и энергию. Предстоящий стахановский месяч ник машинная команда траулера «Ке та» встретит полностью, подготов ленной^ провеает его с максималь- r PJH™- Пявает и^так ной эффективностью. Сейчас, нака нуне третьего стахановского рейса, мы произведем очередные работы по главной машине с тем, чтобы к на чалу стахасовского месячника безот казной работой механизмов обеспе чить перевыполнение рейсового зада ния. Правильное представление о р ефе дна и грунтах» имеет большое яравтяческое значение для трауле ров. В помощь рыбной промышленно сти Полярным институтом совместно с ВНИРО составляются промыслово навигационные карты всего Барен цева моря и отдельных его районов. Прп составлении карт используются данные .исследовательских судов, а также записи промысловых журна лов траулеров. Большей частью эта промыслово навигационные карты основываются на редкой сети станций . исследова тельских судов и большое количество заипсей в промысловых журналах j дает возможность корректировать и дополнять составляемые нами карты. При этом необходима возможность сраввеиия записей в промысловых журналах с даппыѵи исследователь ских судов. Необходимо поэтому на звание грунта давать по классифи кации, принятой в Полярном инсти туте и точно указывать место па- блютепия. Требовать, чтобы каждое тралеппе было лбеервовано невозможно, по обсервация обязательна тан, где на блюдается расхождение между указа ниями па карте и истинным соста вом морского дна, Должпо проводиться точное определение в тех участках, где встречается большое скопление камней, выходы древней глины, рез кое изменение глубин, задевы. При характе;гастпке грунта важпо отме чать цвет, паличіе камней и раку шек. Выборка и обработка данных из промысловых журналов траѵлеров проводится Полярным институтом пе первый год. Обработано свыше 100 журналов за 1933, 1935 и частпчпо га 1936— 37 гг. Некоторое улуч шение записей наблюдается пз года в год. ни еще до енх пор встречают ся журналы, где за десятки трале ний имеются единичные указания па глубины и ни одного указания на что глѵбппа н>е измеряется, а берется с карты. Иногда номер квадрата%не соответст вует написанным тут же рядом коор динатам. ч Штурманы и капитаны должны помнить, что правильной и полной записью всех граф своего журнала онл окажут очень существенную по- На производстве я с февраля 1934 года. До этого работал в кол хозе. Я всегда добросовестно выпол нял все даваемые мпе поручения. Наряду с этим меня увлекала и об щественная работа. В 1935 году, ра ботая в Горздравотделе, я вступил в ряды ленинского комсомола. Комсо мольская организация оказала мне огромную помощь. Я вырос куль турно ■ политически. Многое дала мне учеба в рружке по истории ВКП(6). Научился правильно разби раться в политических вопросах. Последний год я работал маляром в Мурстройконторе, систематически перевыполнял нормы выработки. За стахановскую работу получил пре мию. Крепко полюбил я свою работу. В незабываемые дни подготовки и проведения выборов в Верховный Со вет СССР я был агитатором в Саам ском районе. Работал на избиратель ном участке в Семностровском сель совете. После избирательной кампа нии возвратился снова в Мурманск и поаал заявление в первичную ор ганизацию о приеме в кандидаты ВКП(б). Первичная организация при Сейчас меня выдвинули на совет скую работу. Я еду в Саамский рай исполком. Оказанное мне доверие я постараюсь оправдать. Приложу все знания для того, чтобы работать так, как этого требуют партия и прави тельство. Безу«ловно мне, выдви женцу, новому советскому работни ку, нужна помощь. В настоящую избирательную кампанию по выбо рам в Верховный Совет РСФСР я снова буду работать в Саамском районе. Имея опыт предыдущей и - бирательной кампании, постараюсь полностью его использовать и орга низовать работу по агитации я про паганде еще лучше. Только в вашей великой свобод ной стране Советов возможно такое выдвижение рабочих. Да иначе а быть не может, ведь у нас у властя стоит рабочий класс, навсегда унич тоживший эксплоататоров. Я воспитанник ленинского комсо мола, молодей коммунист, долже» неуклонно учиться большевизму, чтобы быть достойным сыном пар тии Ленина — Сталина, нашей ро- дины. Это я считаю для себя перво- няла меня в ряды коммунистической степенным долгом. Буду работать я партии. Горком утвердил это реше- вместе с тем учиться, ние. 9 Н. В. СТОЛБОВ. ВКировскеначалось выдвижение кандидатов в участковые избирательные комиссии БПРОВСК. (Наш корр.). Сегодня на предприятиях Кпровска началось выдвижение кандидатов в члены участковых избирательных комиссий. Па собрании рабочих, служащих м инженерно-технических работников обогатительной фабрики первое сло во взял стахановец-выдвиженец тов. Дсрпколепко. Оп сказал: — Я предлагаю рекомендовать в состав членов участковой избиратель ной комиссии председателя совета жеп инженерно-технических работни ков фабрики т. Вптковскую. Во вре мя избирательной кампании по выбо рам в Верховный Совет СССР т. Епт- ковская работала членом избиратель ной комиссии 169 участка и іорошо справилась с возложенпымп на нее обязанностями. Я уверен, что она и теперь оправдает наше доверие. Собрание единодушна поддержало предложение т. Дериколенко и реко мендовал* т. Внтковскую в соста» участковой избирательной комиссия. Вместе с т. Витковской в соста» участковой избирательной комиссия обогатители выдвинули мастера тов. Матвеева, кочегара-стахановца тов Трушева, работника лаборатории тоа. Тищенко и фугнх. Па собрании при сутствовало около четырех сот чело век, почти все работавшие во вто рую смену. I С большим под’емом прошло собра ние в первой смене рудника именя Кирова. Присутствовало 400 человек. Собрание единодушно выдвинуло • состав участковой комиссии работ ницу механической мастерской т. Лу конину, беспартийного техника-гор няка т. Ткач, запалыцицу т. Быко ву, десятника Николаева и мастера- бурильщика т. Колчина. Г. М. БОРОДУЛИН— старший механик траулера «Кета». мощь в составлении промыслово-на вигационных карт. ВИНОГРАДОВА — научный сотруднин ПИНРО. 8 ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ У Ч А С Т К О В г 1 ІОВОЗЕРО, 5. Здесь широко раз вернулась подготовка к выборам в Верховный Совет РСФСР. Сегодня в местной газете опубли кованы списки избирательных уча стков. В районе создано 8 участков (при выборах в Верховпый Совет СССР пх было 6). Новые участки созданы в районах концентрации пастухов оленьих стад, в частности у Спирпдон-озера. На собраниях служащих и кол- хозпнков проходит выделение пред ставителей в состав участковых из бирательных комиссий. ИЗУЧЕНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ЗАКОНА Новые кружки по изучению изби рательного закона и Конституции РСФСР организуются среди рабочих Мурманского железнодорожного узла. -Па-днях начал запятпя кружок в мехмасгерской 10-й дистанции пути. АГИТАТОРЫ При партийном кабинете торгового порта регулярно работает семинар агитаторов. В агитколлективе 90 человек. Многие агитаторы активно участво вали в прошлой избирательной кам пании. Тт. Шитиков, Саженкова. Прибытии и другие агитаторы все' время ведут работу с населением на бывших избирательных участках. —— * *Т ' • БЕСЕДЫ, » ѵ ЛЕКЦИИ, ЧИТКИ Комсомольцы Порт-Владимира об ратились с призывом ко всей моло дежи района широко развернуть под готовительную работу к выборам. Включившись в подготовку к ста хановскому месячнику предприятий рыбного бассейна, молодежь Порт- Владимира приняла на себя ряд со циалистических обязательств. С ры баками, приходящими с промыСла, нх семьями, молодежь проводит чит ки и беседы по избирательному за кону, организует лекции, вечера са модеятельности. В срок ВЫПОЛНИТЬ задание правительства і В июле 1934 года партия и пра вительство приняли решение о соз дании судоремонтной базы для су дов Главсевморпути. Согласно этому решению в 1935 году в Мурманске было начато строительство судоре монтного завода Севморнути. Таким образом стройка завода ведется уже два с ноловипой года, а техническая готовность цехов к аастоящему вре мени не превышает 18 процентов. Глубокий прорыв, в котором очу тилось строительство завода.— явле ние отпюдь не случайное. Троцкпст- ско-бухарппекпе вредители, орудо вавшие в Главсевморпути н па строй ке, всячески старались срывать вы полнение строительного плана, спе циально держали ставку на замора живание средств, создание путаницы и неорганизованности в проектно сметном деле, сознательно насажталя элементы безответственного отноше ния к такому важнейшему участку работы, как геологическое исследова ние площадки строительства. Все это привело к затяжке пуска первой очереди завода н стройка сейчас па- хотитоі в крайне тяжелом состоя- ьгп. По пеполным данпым строитель ство имеет ѵбыток свыше 25 мил лионов рублей. Па стройке отсутст вовали календарные графики произ водства работ, бригады не получали плановых заданий и загрузка рабо чих в лучшем &случае составляла 05— 70 процентов. Организация тру да на стройке, забота о подготовке рабочего места, о своевременной за броске стройматериалов почта пол ностью отсутствовала. П на стройке имели место большие простои рабо чих. Разрыв между производитель ностью труда и ростом заработной платы одного рабочего составил 31,7 процента. Такое огромпое строительство, как судоремонтный завод, немыслимо ве сти бел всесторонней механизации производственных процессов. Нельзя сказать, чтобы па стройке не было механизмов, но попользовались опп настолько безобразно, что производ ственный эффект от мехапилации гвотплгя почти к пулю. Достаточно указать, что в среднем за 1937 год бетопомепіалкп были использованы вгего лишь па 8.9 процента, раство ромешалки — на Г» процентов, fivpo- вые станкп — па 22.5 процента, кампедроочлкп — па 10.9 процента и т. д. Можпо привести еще пемало фактов, свидетельствующих о тяже лом положения, в котором оказалась стройка. Паша задача заключается в том, чтобы как можно быстрее ликвидиро вать последствия вредительства и вывести стрбйкѵ из прорыва. Приказ начальника Главсевморцу- тп тов. Шмидта о производственном плане строительства на 1938 год на лагает на коллектив строителей боль шие ответственные задачи. Мы дол жны сейчас взять такие темпы в своей работе, чтобы к 1 сентября 1938 года первая очередь завода в составе мехапического, кузнечпого, литейного цехов и ряда подсобных I предприятий была готова к сдаче в эксплоатации). Условия для этого нам все еоздапы. Постановлением Совнаркома СССР от 23 марта строп- і тельство завода переводится на под рядный способ производства работ. Оп обеспечивает такой порядок, при котором ликвнтируетгя существовав шая до сего временп система безот ветственности в расходовании госу дарственных средств, устанавливает ся контроль за качеством строитель ства. хозяйственный рзсчст, па кото рый должен быть переветеп клжшй участок стройки, заставит строителей по-біпьтпевпстски драться за сроки окончания строительства. Положеп также копеп путанице и неорганизованности в птюектпо-смет ном деле. Соппаркоч (TCP предло- зшл управлению строительством ор ганизовать комплексное проектиро вание по всему заводу в целом и возложил на Гнппроводтранс обязан ности генерального подрядчика по проектированию. Реализуя это поста новление правительства, мы уже под писали договор на комплексное проектирование и Гнппроводтранс ко мандировал к нам бригаду инжепе- ров-проектировщиков для приведе ния в порядок всего проектно-смет ного материала. Постановлением правительства так же совершенно четко решен вопрос о профиле завода, которого мы пе зна ли до последнего времени. Теперь дело за командирами строй ки, за инженерами, техниками, про рабами, десятниками. Все силы сей час нужно бросить па лучшую орга низацию труда, на создание условий дли стахановской работы строителей. Управление строительством спустило на все участки четкие графики про изводства работ по каждому об’екту. Исходя из этих графиков, падо нала дить побригадное планирование, чет ко организовать руководство, чтобы своевременно вптеть неполатки. гро зящие сорвать график и быстро их устранять. Начальники участков, прорабы и десятника должны иного поработать над тем. чтооы установить созна тельную дисциплину, основаппѵю па понимании каждым рабочим своей роли во всем процессе производства работ. Все рабочие должны зпать свои нормы, свои заданна и расцен ки. Командиры производства обяза- аы всемерно популяризировать рабо чих и бригадиров, честно выполня ющих своп обязательства, по-боль шевистски борющихся за график на своем участке. ІІужпо чаще устраи вать производственные совещания бригад, своевременно подхватывать и распространять опыт и методы рабо ты лучших стахановцев, втянуть в соревнование за лучшее выполнение графика все бригады и участки. О работе руководителей участков, прорабов и бригадиров мы будем су дить, прежде всего, потому, как вы полняется график па пх участке. От сюда мы будем делать выводы о спо собности того или иного командира стройки по-большевпетекп бороться і за выполнение правительственных ! полняют нормы на 100 процентов, 618 — на 125 процентов, 521 — па 150 процентов, 384 — на 175 процентов, 155 — на 200 процен тов, 53 — на 250 процентов о 12 человек — вырабатывают больше трех норм. Многие стахановцы добиваются перевыполнения норм благодаря то му, что думают над улучшением про цесса своей работы, применяют ра ционализацию. Например, арматур щик 1 участка тов. Демпн приспо собил специальный станок для вяз ки арматуры п теперь ежедневно вы- по.тияет по две нормы. Токарь транс портного отдела тов. Чурсин также рационализировал процесс своей ра- заданий, за искоренение кустарщп- боты п лает ежедневно по 2,5 нормы. ны и недисциплинированности на стройке. 1938 год должен стать годом ре шительного перелома в строительстве завода, корепного улучшения произ водства работ, максимального внедре ния механизации, повышения ка чества и спнжепия стоимости строи тельства. Все необходимые условия у пас для этого есть. Мы имеем здо ровый коллектив рабочих, среди ко торых немало прекрасных стаханов цев. болеющпх душой за производ ственные показатели и отдающих все силы па быстрейшее окопчанпе ра бот. Достаточно указать, что пз 2124 сдельщиков. 380 человек вы- Сейчас, в связи с началом изби рательной кампании по выборам в Верховный Совет РСФСР, еще силь нее возросла политическая и произ водственная активность рабочих. Де ло за командирами стройки, которые обязаны по-настоящему возглавить эту возросшую политическую и про изводственную активность и выпол нить правительственное задание о пуске первой очереди завода в треть ем квартале текущего гота. В. БЕЙЛИН— начальник строительства СРЗ Главсеаиорпути. *
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz