Полярная правда. 1937, сентябрь

VI Окружная конфернция ВЛКСМ □ 99 П Е Т Р П Е Р В Ы Й “ □ □ На вечернем васеданиж 16 сентя­ бря продолжались превил по отчету Окружкома ВЛКСМ ы ревкомнссин. Всего выступило 11 человек. Конфе­ ренция потребовала выступления членов бюро Овруаим>ма Рубил*лт?й- на, Кучеревского * Варламова. Тов. Горшков (Териберскнй район) говорит, что Окружком комсомола даже поме разоблаченкя врагов на­ рода Абрамова, Сорокина, Снегова ■ *р. никаких выводов для себя не «делал. Члени бюро ОК Варламов, Кучеревскнй ж другм просмотрели, что у них под носом сидят пособник врагов народа Шамопн. Тов. Анисимов (Кжровсжий РК) го­ ворит, что Шамонин, проводя вред­ ную для комсомола работу, умело маскировался. До последнего времени он окрьгвал от органиващгж, что его брат троцкист. Шамошгн имел тес- ■ую связь с врагом народа Авербу­ хом, а Варламов, Рубинштейн и дру- гже, вследствие семейственности, не вждели вражеских деяний. Тов. Ани- «мов резко критиковал работу рев- комиссии и его «председателя т. Аро- нова. Делегат тралфлота т. Студенецкий рассказал конференции о том, что Окружном в лице Шамонжна разва­ ливал работу среди молодежи. Массо­ во-культурная работа в городе край- | скпх не слаба. Дом Культуры не отвечает всем запросам и требованиям. Физ­ культурная работа завалена. Выступившие далее члены бюро ОК (ВЛКСМ Рубинштейн, Варламов признавали притупление массовой бдительности э ®х работе, факт се­ мейственности и отсутствия самокри­ тики в ОК ВЛКСМ. В заключение заседания выступил ■. о. секретаря Окружкома ВКЩб) тов. Бабаченко. Тов. Бабаченво рас­ сказал делегатам конференции о гнусной вредительской * подрывной работе врагов народа, орудовавших долгое время в Мурманской организа­ ции. Враги народа Абрамов, Снегов, Сорокин, Кондриков ж др. своей вре- цргельской работой хотелж сорвать социалистическое строительство на Кольском полуострове, всеми прово­ кационными способами ж методами они пытались вызвать недовольство трудящихся масс. Презренные фа­ шистские выродки ставили своей целью свержение советской власти и реставрацию капитализма в нашей •транс. — Надо. — говорит тов. Баба­ ченко, — быстро очистить все ру­ ководящие органы от людей, не вну­ шающих политического доверия. Сме­ лее и решительнее выдвигать новые ыолояле кадры, беззаветно преданных делу партии Ленина—Сталина, вели­ кой социалистической Родине. Конференция единодушно постано­ вила исключить Шамонина из рядов ВЛКСМ и решила поставить вопрос о его партийности перед Окружным ко­ митетом ВКЩб). Вчера на утреннем заседании кон­ ференции выступили тт. Гончаров, ПО БЕДА СО ВЕТСКОЙ КИ Н ЕМ А ТО ГРАФИ И Ночь. Метель. Снежные сугробы, бражение в фильме «Петр I». Встревоженно храпят кони, мчащие повозку. В ней — два человека: Петр и Меншиков. Они бегут с по­ ля сражения под Нарвой, где русские войска понесли серьезное поражение. Петр участвовал в бою рядовым бом­ бардиром. Меншиков растерянно спрашива­ ет: — Мин херц, что ли это?.. Стремительно поворачивается Петр: — Ты думал здесь под Нарвой начало и конец. Нет, здесь войны начало. Мчатся кони, пробираясь сквозь движущуюся стену вьюги. Подпры- гивает повозка. В ней сидят два че­ ловека — правитель страны я «ца­ рев денщик». Л ицо Петра отражает большие ду­ мы. Зре§т план превращения Руси в большую и по тогдашнему сильную страну. II корабли будут строиться на своих верфях, и железная руда будет добываться в богатых У^аль- горах. Неужели будет у нас все это? — Будет, — отвечает Петр Мен- шикову, — дух вышибу из бояр, а будет. ; U вот план начинает осуще­ ствляться. «Божьих людей» — по­ пов и монахов заставляют работать на войну. — Молиться богу за всех суду сам, — говорит Петр. С монастырей и церквей стаскива­ ют колокола — медь нужна для орудий. — И этот грех также беру на се­ бя... Уральский промышленник Деми­ дов предлагает Петру свои услуги. Из деревень и сел сгоняются десятки тысяч крепостных строить новый го­ род у входа в Балтийское море: «... Отсель грозить мы будем Шведу, Здесь будет город заложен На зло надменному соседу». И когда во время ассамблеи Петр открывает одно из окон зала, ино­ странный посланник услужливо го­ ворит: — Вы открыли окно в Евро­ пу... Это был великий преобразователь, понимавший губительность для стра­ ны старого уклада жизни. Смело и решительно он ломает косность и ру­ тину, привлекая для борьбы с боя­ рами новый зарождающийся класс торгового капитала. Промышленности еще не было, ее нужно было созда­ вать. «Россия нуждалась в серьезных преобразованиях. Иначе она могла остаться некультурной я отсталой страной. Царем-преобразователем, укрепившим Российское государство Картина — безусловная победа советской кинематографии. Успех фильмуобеспечивают не только бле­ стящая игра актеров, нетолько ма­ стерская с’емка батальных сцен, но и высокохудожественная, исторически правдивая оценка эпохи, социальных процессов, общественных группиро вок. Успех фильма в том, что он по­ казал замечательные страницы рус­ ской истории, силу и величие рус­ ского народа. В этом фильме находят отраженп * слова Ленина- о том, что «...Петр ускорял перенимание западничества варварской Русью, не останавлива­ ясь перед -варварскими средствами ' борьбы против варварства». Приемы петровских преобразований показаны в картине чрезвычайно ярко и убе­ дительно. На берегах Невы строится новая столица и тысячи. человече­ ских жизней отдаются - в жертву злокачественной природеи эксплоата- ции. На фабриках и заводах купца Демидова десятки тысяч крестьян встречает каторжный труд. Примечательным образом фильма в этом отношении является крепост­ ной человек Федька. Он проходит сквозь строй таких испытаний, кото­ рые должны согнуть человека слабо­ го духом и волей. Но Федька не сго- бается ни перед какими испытания­ ми — в нем неугасимо бодрствует вера в будущее. И он знает, что и этому будущему нужно итги самому. В образе Федьки показана неисчер­ паемая сила великого русского наро­ да, его страдания, чаяния и надеж-' лямп проходит исключительной во­ ды. ■ли, целеустремленности, размчха и Артист Н. Симонов создает бога- \ энергии человек, ломающий без тую выразительную фигуру Петра, оглядки старое затем, чтобы па его величественный образ гениального обломках воздвигнуть здание «наци- рефорогатора, великолепно показыва- j опального государства помещаков и ет многогранность и колоритность ! торговцев». Петр показан, как очень СОЗДАТЕЛИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО — ФИЛЬМА — АВТОРЫ СЦЕНАРИЯ'. Писатель А л . Толстой и заслуженный артист республики В. Петров (он же режиссер фильма) | Оператора—В. Горданов и В. Яковлев. В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ: Петр Первый — артист Н. Симонов. Алексей — засл. артист республики Н. Черкасов. Меншиков — заслуженный артист республики М. Жаров. Екатерина—народная ар­ тистка Союза ССР орде- 'ноносец А. Тарасова. Фельдмаршал Шереметь­ ев — народный артист Союза CCF орденоносец М. Тарханов. Боярин Буйносов—артист К. Гибшман. Федька—артист В. Добровольский. Производство Ленинград• ской Орбена Ленина кино­ студии „ Ленфильм “ . ■ — ■ ■ — ■ ч ,д .------ ■■■■■-■ьп С‘емка батальных сцен Мурманские физкультурники па третьей месте Еа-днях закончился матч трех по­ граничных округов Ленинградской области. В беге на 100 метров первенство заняла команда Кингисеппа, второе место — Пскова и третье — Мур­ манска. В бросании диска среди мужчин первенство также заняли кингисеппцы, второе мурманцы. В толкании ядра первые два места за­ няли Китова («Рыбник Севера», Мурманск) и Овчинникова (Кировск). По прыжкам в высоту среди жен­ ских команд первое и второе место заняли псковичи, третье место Мур­ манск. 12 сентября состоялась волейболь­ ная встреча между мужскими и жен­ скими командам Мурманска и Кин­ гисеппа. Мурманская мужская коман­ да выиграла со счетом 2 : 0 , женская « §■£ же проиграла со счетом 2:1. В этот Ё р | же день на футбольном поле ветре- g § ^ тнлись команды Мурманска и Кин- £ м гисетша. Матч окончился вничью со | JJ счетом 2 : 2 . 14 сентября мурманская команда в f футболистов встретилась с командой & к § Пскова и проиграла со счетом 2 : 0 . “ ® § Первенство в матче трех округов S с занял Псков, второе место — Кин- §■ гисепп, Мурманск вышел на третье______ — последнее место. 5 Е 0 г tc С> ка 5 Я Č 1 I ио в I в S CU | ё а £ — “ S Я £ I S. в ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ КАРТИНЫ Т Европу», П Е В фильме «Петр 1» перед з|ите- его бушующего характера. Прекрасно, с большим мастерством проводит роль Меншикова заслу­ женный артист Республики М. Жа­ ров. Еще раз блестяще демонстриру­ ет богатство своего творческого арсе­ нала заслуженный артист Республи­ ки Н. Черкасов. Он вскрывает двой­ ственность царевича Алексея, силь­ ными аргументированными штрихами рисует его лицемерие, коварность и фанатическую преданность старой избяной Руси. Народные артисты СССР А. Тара­ сова в роли Екатерины и М. Тарха­ нов в роли фельдмаршала- Шере­ метьева снова показывают свое изумительное дарование. Хорошо играют артисты К. Гибш­ ман (Буйносов) и В. Добровольский (Федька). Советская кинематография одержа­ на большую победу, создав этот фильм. Советский зритель, дающий помещиков и купцов, явился царь Петр I». Такую характеристику лич- ! прекрасную оценку картине, с не (СВФ), Догаткин (Обком -комсомола), ' носги Петра дает «Краткий курс , терпением будет ожидать второй се- Смирнов (Териберокий район). То- истории СССР». Эта характеристика риж. щенко, Кузгинов (Мончегорск). ( нашла правдивое историческое ото- | М. АВИН. смелый и решительный государст­ венный реформатор, организатор но­ вого хозяйства, строитель морского флота и Петербурга — «окна в Р гениальный - И З В ЕЩ Е Н И Е 20 сентября в Лекционном залез Дома Культуры им. С. М. Кировая § fe£ открывается городская конференция., § | s агитаторов. Конференция обсудит до- 2 & 3 * | Ш 1. Японская агрессия в Китае. 5, g g ^ 2. Германия, как основной очаг - . полкозодец. Одним из центральных мест фильма «Петр I» по праву считают• j клады: ся батальные сцены боя и взятия шведской крепости. — - г---- » — ------ — . s п , военной опасности в Европе. ■ к g > В Озерках был .построен своеобри- , 3 0, epejHKe з4дачя по млггиче_ 5 8 § % вый ааленький t Голливуд» с лабо агитации в связи с подготовкой | раторияки, костюмерными, режиссер. к хх п ш т т е Октября. Образ Петра предстает во всем раз- | ской, пиротехнической мастерской и 4 0 задач41 дальнейшмч> раз’яс- » О. О г р с пообразии своих качеств, реалистичный но, верный с точки зрения историче­ ской правды. Н. Симонов играет Петра темпера­ ментно, умно, с большим художест­ венным чутьем и тактом. Помимо внешнего сходства с Петром, Симо­ нову безусловно удалось раскрыть внутреннее содержание образа. I — » - 4. и задачах его зл е - ш , индивидуальных г. д. Была спепрально выстроена к н и навого нз6и атедьмго за10И. . 2 а м и, безуслов- , крепость, вернее фасад ее. Задача П1Т^ 011ЮВ и „ „ „ р . S £ ? заключалась в самом показе сценбоя, гак билеты получить 19 сентября в чтобы музыка, треск выстрелов, гро- ВКП< 6 ) ГК ВКП(б). хот снарядов и взрывов, крики — АЛЕКСЕЙ Царевич Алексей противостоит смелым реформистским начинаниям Петра, его воле перестроить сермяж­ ную Россию, вывести ее на широ­ кую дорогу капиталистического про­ гресса. » " Царевич Алексе^ — опора всего реакционного, косного, тупого, всего, что сопротивляется Петру. Он окру­ жен монахами, кликушами, юроди­ выми, тупыми боярами, возлагаю­ щими большие надежды на молодо­ го царевича. Заслуженный артист республики Н. Черкасов в роли царевича Алек­ сея вновь поражает нас своим боль­ шим актерским диапазоном. Он с подлинным мастерством вылепил психологически сложный образ Алек­ сея. МЕНШИКОВ «Царев денщик» — Меншиков показан в фильме прекрасным орга­ низатором, 'смекалистым дельцом, умеющим заниматься государствен­ ными делами и помнить о своей мошне. Меншиков — правая рука Пет­ ра. Он вместе с ним «трясет» бояр, жестоко ненавидящих его, не могу­ щих простить ему того, что «оа в Охотном ряде пирогами торговал». Меншиков строит армию, его ини­ циатива и отвага помогают победе Петра над шведами, он строитель Петербурга и его первый губеонатор. Заслуженный артист республики Жаров в роли Меншикова прекрас­ но играет «царева дешцика». Ajt- терскоь дарование Жарова нашто от­ личное применение. Образ Менши­ кова убедителен. Он — безусловная удача Жарова. все это соответствовало темпу и рит­ му сражения. Естественно, что пиротехника в батальных семах имела важнейшее значение. Пиротехник, находясь в стороне от с емки, имел около себя всю проводку и, в нужную минуту нажав кнопку, производил «взры­ вы», «выстрелы», «разрушал» кре­ постные стены. Надо учесть, что в сцсдд*-бая--в взятия крепости участвовало до 2.000 человек. Всем им нужны бы­ ли соответствующие костюмы, ору­ жие. В той части боя, где русские при­ ступом берут крепость, мы немного «обманули» публику. С первых сту­ пеней Лестницы падали статисты, а сверху вслед за ними летели куклы. Над батальными с'емками много пришлось поработать коллективу и особенно нашему режиссеру В. М. Петрову. Но труды наши не пропали зря. По отзывам, батальные с’емки сняты исторически правдиво и есте­ ственно. Ассистент режиссера Н. В. ДАРЬЯН. СВОДКА УЛОВА тралового флота (в центнерах сырца) I ZS Л. ТОЛСТОЙ, В. ПЕТРОВ Царевич Алексей Отрывки и з сценария в т о р о й серии фильма „Петр Iм Комната в замке Сент-Элъмо. , По лестнице замка поднимался Тол- Ефросинья сидела у окна, жапевая. 1 стой. Царевич зашептал в страхе, Скучала, зевала. Гадала, расклады вая замусоленные карты. Проговори­ ла про себя: — Дальняя дорога... Покосилась па царевича Алекгея. Царевич писал, лихорадочно рвал написанное, пил вино, писал снова. Ефросинья вздохнула, сказала, гля­ дя на карты: , — Алексей Петрович! Опять до­ рога! И куда ж дорога-то? Домой, что ли? Смешала карты. Подошла к царе­ вичу, заговорила капризно: — Брось писать. Кому ты там захлопывая ставню: — Опять Толстой пришел, сата­ на! Бросился к столу, схватил пись­ ма. Раздался сгук в дверь. Алексей сунул Ефросинье разорванные чер­ новики писем. Зашептал: — Сожги! Сожги! И быстро выбежал из комнаты. Ефросиния подошла к камину, стала рассматривать разорванные куски. Прочла по складам: — Прошу преславного кесаря... дать мне войско... За дверью раздался голос паре- все пишешь? Давай, в дураки сьг- 1 вича: граем. Села рядом. Царевич запечатал письмо, сказал Ефросинье: — Не поеду! Не поеду! Ефросинья скомкала письма бро­ сила их в огонь камина. В комна- Ефросинья ничего не ответила, нувшнсь, молчал. Ефросинья закри- лась к Алексею, обняла его, стала только повела плечом. Толстой ска- чала: ласкать, уговаривать:, зал строго: — Ну, чего ты ждешь без тол- — Свет мой! Да разве я тебе зла — Надо кончать это дело. Царе- ку?! Думаешь, кесарь войско тебе хочу. Не бойся, поедем домой... Царь вич по своей воле должен вернуться, даст? Как же! Жди! Он тебя выдать простит. Город нам подарит... поже- Тогда Ефросинья сказала: | обещал государю! ■нимся... — Не хочет. И не приставай с И вдруг замолчала, пораженная | Алексей тихо всхлипывал. Ефре- этим. Римский весарь нам войско | видом царевича. Царевич смотрел на синья взяла его за голову, поцело- дает... 1 нее в упор, впившись глазами. Спро- ; вала долго. Потом, гляда в глаза, Толстой насторожился. Взад у нее сил заикаясь: i спросила: из рук колоду карт, бросил: | — Ты откуда про -кесаря знаешь? — Вернешься? _ — Дура!.. Не картам верь... Мне Тебя Толстой позослал? верь. Римский кесарь уже обещал Ефросийья смутйлась, поняв, что царевича выдать. выдала себя. Молчала. Взбешенный Ефросинья испуганно ахнула, за- Алексей крикнул: крыла лицо руками. Толстой нанло- — Говори!.. нился к ней, ласково погладил ее по шее, сказал: — Эх, шейка твоя беленькая! Поцеловал ее в шею. — Ну, как по такой шейке да топором тяпнуть... Жалко! Ефросинья в ужасе прошептала: — Сатана! Толстой сказал строго: — Не вернешься добром, спозна­ ешься с топором. И приказал Ефросинье: — Иди к нему. *** Спальня в замке Сект-Эльмо. меня любят. — Сенаторам пишу. Сенаторы ту вбежал паревич, крича следо- На кровати, уткнувшись в подушку, ревела Ефросинья: — Не хочу здесь жить, который месяц в бане не парилась... Рядом сидел царевич Алексей. Ра- : ту, убежал в другую дверь и запер- стерянно смотрел па плачущую J вавшему за ним Толстому: Встал, пошел по комнате, разго- ; — Так и передай отцу — не ло- варивая: •еду на смерть. — Митрополит тоже меня любит... | Царевич пробелил через кемяь- Пошел к окну: — Напишу митрополиту. Оншеп- ся. Толстой остался. Подумал и нет священникам, а те прихожанам, : подошел к Ефросинье. Ефросинья все будет, как я захочу... Меня стояла отвернувшись. Толстой га- чернь любит... лантно поцеловал ее руку, потрепал И вдруг весь сжался, перестал ласково по плечу, присел, спросил: говорить, спрятался за ставню... — Говорила с ним? Ефросинью... Ефросинья подняла го­ лову от подушки, стала вспоминать сквозь слезы: — Дома теперь крыжовник по­ спел... Девки на качелях качаются... Царевич обиженный сидел отвер- И ударил Ефросинью по лицу. Его охватило бешенство, он схватил Ефросинью за горло, стал душить. Ефросинья сопротивлялась, вырыва­ ясь. Алексей толкнул ее. Она упала на пол с постели. Избитая подня­ лась, крикнула злобно царевичу: — Одна домой уеду... Схватила свое платье. — Оставайся здесь один лягушек жрать... И выбежала вон из спэльни. Зло­ ба Алексея сменилась страхом, ои закричал жалобно: — Свет мой! Да как же я без те­ бя-то? Слез с кровати, побежал за Ефро­ синьей. Бежал по комнатам замка, ища ее. Бежал, спотыкаясь по ступень­ кам, врнча вслед Ефросинье: — Подумаем!.. Потолкуем!.. Плакал, цепляясь за подол ее платья, удерживал, плакал. — Ведь страшно!.. Ефросинья остановилась. Нагну- Алексей безвольно кивнул головой. * • * Сенат... В сенате Петр говорил речь сенаторам: — Господа сенат! После наших великих побед 1 над шведами евро­ пейские государства не токмо пре­ зирают нас, но и ненавидят нас и тщаться вернуть нас к старой под; лой обыкновенности вкупно с одеж­ дой старорусской и с бородами. Не горько ли читать нам сии строки гнпггорни прославленного в Европе гишторика Пуффендорфия (раскрыва­ ет книгу, читатет). «Не токмо шве­ ды, по и другие -народы европейские имеют ненависть на народ русский и тщаться оный содержать в прежнем рабстве и ненскусстве, особливо же в воинских и морских делах: дабы сию русскую, каналию не токмо оружием, но и плетьми из всего света, выго- няти... и государство всероссийское разделить на малые княжества и воеводства». Вот что хотят с нами сделать в Европе! Сын мой Алексей хочет того же. Есть свидетельство, что писал он к римскому кесарю, прося войско, дабы завоевать отчий престол... дабы сидеть царьком в Москве, великий флот наш сжечь, регулярное войско распустить, Ннгрию, Петербург и Балтийское море отдать шведам... Во­ истину не для того мы льем пушки и отечество наше подвергаем лише­ ниям... Помнить надлежит заповедь: «Храня мир, не ослабевай в воин­ ском деле...». Не войны мы хотим, но мира! Ибо столь много богатств у нас, что на 200 и 300 лет хватит нам трудиться мирно! Гоопода сенат! Сын мой Алексей ищет войны и го­ сударства нашего разорения. В сем страшном деле помогут ему бояре да попы ради тунеядства своего. Сам я не берусь сию болезнь лечить... Вручаю Алексея Петровича вам, гос­ пода сенат! Судите, и приговорите, и быть по сему. *** Петропавловская крепость. Бьют часы. Ходят часовые. Каземат. На дощатой койке в тулупе лежит Алек­ сей. Раздался звук отпираемой две­ ри. Алексей проснулся, в ужасе под­ нялся. Дверь открылась. Вошли Петр, Меншиков, Толстой, Ягувкин- ский* Шафиров. Петр подошел к сы­ ну, сказал: — Проститься с тобой пришли... Прости... Зла к тебе не имею. Пом- нюг как носил на руках, что ты сын мой, помню. Прости. Прощай. Петр поцеловал ’ сына, отошел. Дрожащего Алексея окружили Мен­ шиков, Толстой, Шафиров, стали прощаться: В ужасе закричал Алексей: — Умолите отца помиловать!.. Петр стоял, отвернувшись, при­ слонившись к стене. Приказал: — Кончайте! РТ Годовой план Улов с начала года % • 3 ь о > , й £ ° * 1 о И р, К Па 1 36.000 14433 40,1 112 2 35.000 34521 98,6 206 d 201 * 3 36.С00 33597 93,3 4 36.000 32594 90,5 198 , 5 36.000 37427 104,0 209 \ 7 35.000 24916 71,2 157 198 * 9 37.000 30990 83,8 10 37.000 27861 75,3 190 | 202 : | 11 37.000 32079 86,7 12 37.000 37971 102,6 206 13 37.0С0 32573 88,1 199 * 1 14 37.000 32143 86,8 191 15 32.000 22508 70,3 178 ‘ ь 16 36.000 30286 84,1 170 5 17 36.000 33630* 93,4 166 i 18 36.000 26434 73,4 148 % 19 38.000 35879 94,3 203 | 18? 2 20 20.000 23715 118,5 21 36.000 27582 76,5 127 £ 22 30.000 22085 73,6 174 , 3 29 40.010 49644 124,0 214 Л 117 § 34 30.001) 19411 64,7 36 35.000 29854 85,3 189 5 202 t 38 35.000 35636 101,8 41 34.000 29116 85,6 204 42. 35.000 35472 101,3 184 l ’ 49 25.000 27803 111,2 192 2 50 25.000 17740 70,9 153 1 51 25.000 25857 103,4 166 p 54 25.010 30477 121,9 166 55 25.000 26066 104,3 172 5 56 25.000 22743 90,9 164 5 189 S 57 28.000 29517 105,5 58 30.010 15041 50,1 113 % 59 25.000 15432 61,7 95 60 25.000 22050 88,2 126 61 30.000 27251 90,8 207 62 33X00 26762 81,1 150 63 23.000 4238 18,4 91 64 26.000 29716 114,2 191 65 26.000 27245 104,8 181 < 66 30.000 24771 82,6 147 67 26.000 23967 92,1 139 68 26.000 26642 102,5 172 69 29.000 27320 105,1 190 70 26.000, 26338 101,5 187 71 28.003 34977 124,9 192 72 28.000 26946 96,2 174 73 26.000 27475 105,6 186 74 28.000 3930 14,0 48 ‘ 75 30.000 26304 87,7 199 76 25.000 24167 96,6 161 >. 77 26.000 20812 80,0 160 " 78 26.000 20608 79,2 184 79 26.000 14371 55,3 85 80 25.000 23779 95.1 190 81 33.000 34493 104,5 194 82 35.000 30528 87,5 157 94 28.000 ПОИ 11124 СКОЕ 39,7 Ы Е Р 86 T 6 15.000 24868 I 165,8 209 30 15.000 27595 190,6 192 43 15.000 18210 ! 121,4 169 44 15.000 26460 176.4 211 45 15.000 29802 198,7 194 ' 46 15.000 23641 157,6 191 52 10.000 1881 18,8 71 8 36.000 5515 15,3 67 23 36.000 3972 11,0 64 48 25.0L0 6706 20,7 54 Л В i 7 2 Ь£*) <и Г 1 5 * Всего выловлено с начала года. . . 1736.645 — 85,8% Всего выловлено с начала квартала . . 578.309—82,60/0 Веего выловлено с начала месяца. . . 63.711— 31,8% Улов за сутки 16/1Х—3668 Количество РТ в мора не 17/1Х (на 10 часов) 48 * Отв. редактор А. И. ВЯТКИН. ч Адрес редакции: г. Мурманск, Ленинградская, 19. Тел. редакции № 4*71. Тел. отв. секретаря № 7-35. Отв. редактора № 7-80. Типография из-ва «Полярная правда» Ленинградская, 17. Тел. 91. Заказ 2871. Упол. Леноблгорлита поМур. окр№ 861.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz