Полярная правда. 1937, февраль
CL оо ш хOJш о со Q. VO о 0 I О CN Перед II конференцией стахановцев и ударников Мурманского рыбного бассейна ПОЧЕМУ НАШ КОРАБЛЬ НЕ ВЫПОЛНИЛ ПЛАН Плохая слава плот о патом трау лере «Паратов». II неудивительно. Мы не выполнили своего годового стахановского обязательства в 25 тысяч центнеров, пропалили п госу дарственное задаине. Вместо 18 ты сяч цонтнеро-в по плану, — вылови ли всего лишь 16 тысяч центнеров. Почему так полтчилось? В 1936 году нага корабль нахо дился в промысловом плавании толь ко 148 суток. Большую половину года он стоял у причалов Судоремон тного завода и рыбного порта. В те чение года, судно терпело четыре •больших аварии, а о мелких полом ках я и не говорю. В общей же сложности они отняли у нас много дорогого промыслового времени. Большинство из <этпх аварии про изошло исключительно из-за расхля банности и ротозейства руководите лей нашего корабля. Один характерный припер: 19 ав густа возвращались мы с промысла. Стоял густой туман. Капптан При ходько не обратил на это внимания, ушел из рубки и завалился спать. Вахтенный штурман, следуя примеру капитана, тоже не проявил 'бдитель ности, даже ше подавал сигналов, тем самым грубо нарушая правила судовождения. В результате, судно налетело па камень. Стоимость убытков была определе на в 180 тысяч рублей. Корабль был выведен пз строя на четыре месяца. Иначе товоря, мы потеряли в резуль тате этой аварии около 10 тысяч цецтнеров рыбы. Понятно, что авария отразилась и на материальном положении всей команды и комсостава. Людей нача ли перебрасывать на другие суда. Сколоченный ранее коллектив начал распадаться, стала падать и трудо вая дисциплина. Руководители Мурманрыбы и трал- флота обязаны были детально прове рить причины аварии, виновных на до было привлечь к строгой ответст венности. Однако, все прошло втихо молку, как будто ничего и не слу чилось. Капитан и вахтенный штур ман, ответственные за возмутитель ную аварию, отделались выговором. Анекдотичнее всего то, ■чтокапитана , Приходько назначили врид. клпята- f на одного из передовых Стаханов- . еккх судов — траулера «Димитров». ♦ А между прочим, копа на наше судно пришел старый, опытный ка питан - промысловик тов. Палиса дов, то сразу же мы начали про мышлять лучше. В январе траулер ьыловпл 1.578 центнеров, заняв 7 место но флоту. В пынешпем году мы обязаны по коячать со всякой аварийностью. ‘A для этого необходимо, прежде всего, определить материальную ответст венность капитанов, механиков и других за каждую аварию но их ви не. Судоремонтники Мурманрыбы, с л о в о з а в а м и ! Судовых механиков технический отдел тралфлота как следует не кон тролирует. На опыте нашего корабля я знаю, что проверка механизмов во время стоянки судна в порту прово дится поверхностно. Никаких суще- ствепых результатов в смысле даль нейшего улучшения технической экс- плоатанпи она не дает. В море должно осуществляться копкретное руководство и помощь от делов управления флота морякам промысловых кораблей. Так и делает пача.-п,ник промыслового отдела т. Кузнецов. Капитаны одобрительно отзываются о работе инструкторов промыслового отдела тт. Веселова и Михалева. Онп действительно оказы вают повседневную практическую по мощь капитанам и пам, тралмейсте рам, переходя с судна на судно. Воодушевленные великой Сталин ской Конституцией СССР, мы, рабо чие, инженерно-технические работни ки и служащие Астраханского то - ремонтного завода им. Фридриха Эн гельса п команды тех судов, которые ремонтируются па этом заводе, вклю чаемся в социалистическое соревно вание и -берем на себя следующие обязательства: 1. Зимний судоремонт закончить до срока, именно — к 25 февраля, а заказ на детали выполнить к 10 февраля, т. с. на 20 дней раньше срока. 2. Сдать все суда с оценкой от- лично или хорошо, не допустить ни одной бракованной детали. 3. Закончить промфинплан 1937 г. по всем количественным и качествен ным показателям досрочно — к XX годовщине Великой пролетарской ре волюции. 4. Добиться, чтобы среднегодовая производительность труда производст венных рабочих составила 150 проц. к новым нормам. 5. Организовать на завою обо; ра ционализаторских и изобретательских предложений и все ценные предложе ния реализовать. 6 . Широко развернуть социалисти ческое соревнование внутри завода между цехами, сменами, звеньями и индивидуально среди рабочих, ппже- Почему же технический отдел пе перно-технпчеекпх работников и слу жащих. Внедрять -на всех участках производства лучшие стахановские методы. Принимая на себя перечисленные выше обязательства, мы вызываем на может сделать этого? Гораздо полез нее, если 1— 2 групповые механика будут постоянно находиться па про мысле, помогая механикам судов. Косность, рутина и бесплановость попрежнему царят во всей работе технического отдела. Известно, что большинство архан гельских траулеров промышляет ус пешнее мурманских. Там лучше ор ганизована техническая эксплоата- ция. Каждый корабль имеет токар ный станок, полный набор необхо димых слесарных инструментов. А у нас по халатности руководителей технического отдела несколько токар ных станков давн(Г валяются на складе. Старший механик РТ-51 «Лещ» т. Макаров применил на своем судне 'электросварку. Это дело большое и крайне нужное. Однако, технический 01 дел флота упорно не хочет заме чать этого новшества. Надо прямо сказать, что отделы управления флота все еще стоят в стороне от 'борьбы за выполнение го дового плана к XX годовщине Ок тябрьской революции. Орденоносец - тралмейстер — Н. СТУДЕНЕЦКИЙ. социалистическое соревнование кол лектив рабочих, инженерно-техниче ских работников и служащих Судоре монтного завода Мурманрыбы. Мы рады ему сообщить, что два цеха на шего завода — кузнечный и медно- трубпьгй — стали целиком стаханов скими. они систематически перевы полняют план. В этих цехах каждый рабочий выполняет норму не ниже чем на 200 проц. Мы уверены, что ъ 1937 г. наш завод станет целиком стахановским. Из 545 производственных рабочих 327 человек — стахановцы. Это за мечательные мастера высокой произ водительности. Назовем некоторых из них: Али Баткаев, кузнец, система тически выполняет свою норму на 250— 300 проц., Иван Пагаовкпн, котельщик-резчик металла, выполпя- ГЬ поручении) коллектива завода: За директора завода А. ЛОБАЧЕВ. Нач. кузнечного цеха Секретарь парткома К. ШЛЯКОВ. Поетседатель завкома Г. LUMOH- ЧЕВ. Секретарь б*орэ ИТС Л. ХОДОС. Секретарь комитета ВЛКСМ Ю. ЛЮБЕЦКАЯ. Стахановец • котельщик И. ПАШОВКИН. Цеховой мастер П. СКОРОХОДОВ. Нач. котельного цеха Б. ДИДЕН КО. Нач. литейного цеха Н. СТАРЦЕВ. Стахановец - формовщик ЧЕБОТА РЕВ. Нач. механо-сборочного цеха П. СОКОВИЧ. Стахановец-токарь А. АНТОНОВ. ст норму до 1.430 проц.; формовщик литейного щха Чеботарев дает до 700 проц нормы; токарь Аптонов — 400 проц. Мы предлагаем коллективу Судо ремонтного завода Мурманрыбы орга низовать обмен опытом работы и проверку выполнения обязательств. В частности предлагаем в течение 1937 г. организовать по две поездкп бригад на каждый завод. В арбитры соревнования пригла шаем редакцию газеты «За Пищевую Индустрию». Настоящее обязательство принято производственным совещанием рабо чих, инженерно-технических работ ников и служащих Судоремонтного завода нм. Фридриха Энгельса Волго- Каспнйского рыбного треста 20 ян варя 1937 года. *) ПИСЬМЯ ТРУДЯЩИХСЯ И. БЕЛЕЦКИЙ. Стахановец-кузнец А. БАТКАЕВ. Нач. столярно-плотничьего цеха Ф. БРИХТА. Стахановец-плотник С. ОЛЕНЬКИН Нач. меднотрубного цеха Г. ЕРУСЛАНОВ. Стахановец-медник С. ПОЛОСКОВ. Линейный механик И. КОТЕЛЬНИКОВ. Стахановец-механик М. ЯКОВЛЕВ. Инженер А. ВАСИЛЬЕВ. Стахановец-механик Ф. ПОДМОСТКОВ. Столяр-стахановец Ф. ГРИШИН. *) «За пищевую 30 января. индустрию» от КОМБИНАТОР В РОЛИ НАЧАЛЬНИКА Почему срывается строительство кирпичного завода? КОТЕЛ-СЕРДЦЕ ПАРОВОГО ТРАУЛЕРА Котел—важнейшая часть корабля. От него зависит движение судна, а, следовательно, и успех промысла. Между тем, в управлении флота и треста до последнего времени мало обращали внимания па котловое хо зяйство, запустили его. Котловое хо зяйство пришло в явно неудовлетво рительное состояние, стало «узким местом». Пожалуй, нет на траулерах ни од- лого котла без каких-либо дефектов. Укажем наиболее запущенные. На траулере «Батум» (старший механик т. Myee, III механик т. Мыльнинов) посадка правой п левой топок котла достигав 24 миллиметров, текут ды могарные трубки. Конечно, такое со стояние котла стало одной из причин плохой работы «Батума» и план 1936 года траулер выполнил на 69,1 процента. На траулере «Ян Гамарник» (старший механик т. Гат- цук, 111 механик т. Бахирев) задняя стенка средней огневой камеры котла имеет выпучнпу 18 миллиметров, про садка средней топкп до 14 милли метров. Плохо хозяйствуют механики на траулерах «Астрахань», «Трал мейстер», «Дзержинский», «Ногпп», «Аскольд», «Срелок» и на ряде дру гих. Причины такого положеппя следу ет искать прежде всего в том, что старший и III мехаппкп плохо зани маются технической эксплоатапией котла. Большинство механиков име ет очень слабое представление с те плотехнике. А повышением пх зна ний никто не занимался. Чистка кот лов производится неудовлетворитель но. Качество чистки не проверяется. Остаются неочищенные места, в ко торых котел прогревается при работе н дает выпучины. На многих судах питают котлы Питание котлов соленой водой на до категорически запретить. У нас чистят котлы при открытых поддувалах, при полностью открытом регистре в дымовой трубе и при ра струбе вентиляции на ветер. Почему такой способ чистки неправилен? Потому, что холодный воздух вры вается в топку, охлаждает трубную решотку и стенки огневой камеры. От этого стенки деформируются и да ют течь связей и дымогарных тру бок. Там, тде не допускают перечне -1 лепных нами недостатков, котловое хозяйство гораздо лучше. А таких судов во флоте не мало. Это прежде , всего «Киров» (старший механик т. j Макаревич, III механик т. Асташкин),! затем «Коминтерн» (старший меха ник т. Новицкий, III механик т. Да- нилицкий), «Спартак» (стармех т. Семеиышкин, III механик т. Черны шев). В 1937 году мы должны пол ностью оздоровить котловое хозяйст ва всего тралового флота. Надо си стематически повышать теплотехни ческие знания старших н III меха ников. В программу по техминимуму кочегаров надо ввести ряд теплотех нических вопросов, связанных с экс- плоатацией котла. Эксплоатпровать котлы могут только грамотные и за ботливые люди. Решительней надо вести борьбу с текучестью состава III механиков н кочегаров, улучшпть их бытовые ус ловия. Нельзя добиться успеха, если мы пе наладим настоящего технического руководства котловым хозяйством и со стороны управления флота и со стороны отдела тлавпого инженера треста. Инженеры и техники должны всемерно поддержать инициативу соленой водой. И этим портят их. Па тт. Федотьева, Куржипского н Юпи- дымогарных трубках, топках, накап- ка, начавших соревнование па образ- лнвается пакпнь, создается перегрев, ц о е ы й ухо д за котлом, металл размягчается н теряет свою , зам. главного инженера треста прочность. «Мурманрыба» М. П. ПОЛЬ. Крупнейшая стройка. Судоремонт ного завода Севморпути (Роста) по требует в первом полугодии 1937 го да до 36 миллионов штук кирпича. Считая нецелесообразным завоз кир пича в таком огромном количестве извне, руководство строительства правильно поступило, приняв реше ние о постройке своего кирпичного механизированного завода в районе площадки строительства. Разведка отведенного строительст ву глиняного карьера показала, что запас глины, вполне удовлетвори тельного качества, достигает свыше полутора миллионов кубометров. На до учесть, что в дальнейшем этот за вод будет иметь перспективы расши рения и со временем станет ваводом местной промышленности. По приказу зам. начальника Глав- севморпутн тов. Янсон, этот завод должен быть построен и сдан в экс- пло&тацию к 1 марта 1937 года. Срок составления технического про екта завода этим же приказом был установлен 5 декабря 1936 года. К постройке кирпичного завода уже приступлено. Создан крепкий коллектив строителей, в котором осо бенно выделяются бригады тт. Заха рова, Лапшина, Преснякова и Медни- кова. Эти бригады систематически гыполняют нормы от 150 до 200 проц. Все строители настойчиво стремят ся построил» завод в срок, но из-за отсутствия технического проекта, руководители стройки вынуждены и.ти использовать рабочих на второ степенных работах, или отпускать на другие стройки. Что же случилось с техническим проектом строительства? Почему он дг сих пор пе изготовлен и не выдан строителям? Разработка проекта бы- Дело в том, что ©тот проект был уже давно изготовлен архитектором Чаплинским и техноруком завода Ма зевым, но одним росчерком пера Ва- лернпггейн его забраковал, не пред ложив при этом ничего нового. Раз работка пооекта была передана архи тектору Новоспасскому, который, по его же словам, в кирпичном деле не разбирается. Этот архитектор через полтора месяца все же представил на утверждение свой вариант проекта. Но каково было наше удивление, ко гда, познакомившись с проектомархи тектора Новоспасского, мы увидели, что это тот же первоначальный про- Что творится в нашем магазине Мы, рабочие и домохозяйки Веча- но-Лнцкой запорной станции, реши тельно требуем ликвидировать безоб разия в торговле нашего магазина. В магазине нет самых необходи мых продуктов и промтоваров. Пред седатель рыбкоона тов. Мезенев и зад. магазином Поликарпов не про являют никакой заботы о потреби телях. Уже более двух месяцев в магазине нет врун, .рыбы макарон, вермишели. Мясом совсем пе торгуют. Масло сливочное продается только «но 20 и 22 рубля оа кило грамм. Бывают перебои к с хлебом. Нет дешевых сортов конфет. Боль шая нужда (в одежде, белье и ма нуфактуре также не удовлетворяется. В нашем магазине пет в продаже носозых платков, полотепеп, просты ней, иголок, ниток, зубных щеток и порошка. Мы заказываем эти товары едущим в Мурманск. Завмаг Поликарпов не учитывает нужды рабочих, да он, как видно, и не хочет работать. Несколько раз ездил наш кооператор в Мурманск и ничего не привозил. Наша коопера ция не торгует, а превратилась в худший распределенческий орган. Стыдно сказать, что трудящиеся, на ходящиеся на побережье, не могут купить самых необходимых продук тов и промтоваров. Мы обращаемся (в .редакцию «По лярной правды» с этой жалобой и настаиваем ликвидировать безобразия в торговле, заставить работников развернуть настоящую советскую культурную торговлю. Пли же, если они этого пе хотят, пусть уступят место тем, кто умеет по-настоящему заботиться о потребителе, о его воз росших запросах и нуждах. Подписи: Кузнецова. Беспало ва, М. Ичук, Лапина, Досенко, Лешукова, Моисеева, Шлипки ка, Иванова, Лапина, Сираокс, Штрейкер, Хиба, Пономарева, Петрик, Червова, Сидоров, Ве селова, Тестов, Стаоиков, коло дезный, Галка, Шорохов, Пе- рвурвй, Морозов, Моисеев, Йо- товилин, Козлов. Возмутительный факт Мы, детж, «маем к чувствуем, как наша партия и советская власть внимательно заботятся о нас, о на шем счастье, учебе, отдыхе и развле чениях. Мы растем в счастливое, «и мечательжое время. Но есть еще та кие работжжкж, которые забывают • детях и же умеют нм помогать. Во время кажжкул со мной произошел возмутительный факт, о котором я сообщай редакции. Я ученик 18 школы гор. Мурманека. Семья моя живет в Сайда-губе. Во время кани кул я поехал к родным. Мой брат— Жаровни Навел и сестра Июрз рабо тают с 1933 г. в запорном хозяйст ве. Работают честно м пе раз были премированы. Живут они в общежи тии. Однажды вечером брат ушел на дежурство в Пала-губу, а я остался на его кроватж. Об этом узнал запориик станции Голубев и .прогнал меня с койки, а постельную принадлежность выкинул в кор 1 дор. Я решил обра- титься к заведующему станцией II*- кожаевт, жо было уже поздно и ом мне комнату не открыл. Холодную и темную ночь я провел под открытым небом. УчащиАся 18-й школы М. ЖАРОВИН. ла возложена па проектный отдел ект, разработанный архитектором Ча- строительства СРЗ Оевморпутн, под личную ответственность начальника отдела Валернштейна. Надо сказать, что Валершптейн к ©тому поручению (тпесся по-барски. Этот работник, неспособный правильно организовать jwfltrry вверенного ему отдела, не терпит самокритики, не считается с правильными замечаниями работни ков, ему подчиненных, но зтто перед начальством ходит на цыпочках. Очевидно, поэтому ему и сходит с рук волокита, созданная с проектом кир пичного завода. плннским и техноруком Мазовым. Это была очередная комбинация Валернштейна. И снова строители завода не получили ни проекта, ни рабочих чертежей. Время идет, завод но строится и виновник этого— нач. планового отдела строительства Ва- лерннггейн (не без помощи своего помощника Левитана), с позволения руководителей строительства СРЗ, продолжает «комбинировать» развяз но и безнаказанно. И. КАРЕЛЬСКИЙ. Большим успехом среди морякоз пользуется коллектив русской народной песни и пляски, организован ный по инициатизе совета жен ИТР Сазгосрылтразта. Кружком руководит жена засольщика товарищ СТОЙЛОВА Волокита со строительством радио-узла в Мончегорске Волей большевиков в бывшей Монче-тупдре строится крупнейший недпо-никелевый комбинат. Растет новый социалистический город Мон чегорск. С каждым днем пополняется коллектив строителей, растет числен ность жителей города. ' Однако, в культурпой работе у нас много недостатков, которые лег ки устраппть и поставил» дело зна чительно лучше. Возьмем к примеру радио. Каждый день трудящиеся Мончегор ска с нетерпением ждут сообщений по радио о последних событиях по Советскому Союзу п за граппц**й С огромным интереса слушают концер ты и другие передачи. Надо было ридеть, какое торжество бычо в семье саамов Архиповых, когда у них в до мике «заиграло радио». Па следую щий день после установки репродук- брался за эту работу Мурманский от- тора, 10-летний сынишка Архипов дел связи, несколько раз принимался Федот пришел в радиоузел, рассказал, за дело Кировский отдел связи, как они провели вечер и просил пе-! но никто ничего пе сделал. |к?дать по радио спасибо великому Сгалпну за счастливую жизнь. О поликлинике водников Руководителям торгового порта хо рошо известно, что медицинская по мощь водникам организовала плохо. Сейчас число больных значительно уъеличилось, т. к. к нам прикреплен еще один район города, а условия не изменились. В одном кабинете прини мают врачи по туберкулезу и по глазным болезням. Врач по внутрен ним болезням работает вместе с хи рургом. Гардеробная перегружена н это вызывает большие очереди н не довольство. Поликлинике водников надо по мочь. Начальник поликлиники к со л ту ч Ен к а Член Горсовета, врач А. ИВАНОВСКИЙ. Разыскать хулиганов 18 января группа хулиганов вор валась в красный уголок Мурмаи- строя, устроила скандал и избила рабочего Ермова. Два раза ходил Ер- мов в отделение милиции с жалобой, просил разыскать хулиганов и прив лечь жх к ответственности. В мили ции не обратили внимания на жало бу, а «дин работник ответил: «Ра« потерпевший не помнит личность хулиганов, мы иичем помочь не мо жем». Рабочие возмущены поведением хулиганствующих элеиентов и тре-* буют принятии к нни жестких мер. Мы иадеежеж, что начальник ми лиции т. Хитров аатребует жалобу, рабочего ж даст делу законный ход. Н. ПАВЛЮК. Разрушили теплицу На одном из совещаний работии- ков Осоаииахниа с больший речь» выступил нам. пред. Окрнсполкоиа т. Хрулев. Осоавнахимовцы прссилж сказать им реальную номтць в обо рудовании ангар* для планетов. Тут же кто-то заиетнл, что хортой (ы для amtpa использовать блочную теплицу, принадлежащую •лечхозу окружной oojmhou Тов. Х{.улеи сказал, что от* можно сделать. На другой же день директива т. Хрулека была реализолш. Выполнялась она под руководством пред:еитедл Ожр- ссвета Осоавиахима т. Булатова. Без ведома руководителей больницы в теплицу свезли околодесятка плане ров. Хозяйничать допустили людей, не обладающих элементарным чув ством бережливости к общественному добру. В теплице начали спиливать столбы, бить стекла. Разбито окол» 50 рам. Алиною ХАНУКАЕВ. ВРЕДНАЯ ПРАКТИКА РУКОВОДИТЕЛЕЙ СТАНЦИИ МУРМАНСК Но мы очень медленно продвигаем радио в массы. В 1936 году нача лись разговоры о строительстве мощ ного 500-ватного радио-узлл г. Моп- чегорске. Был заключен договор на строительство узла. Управление «Се- веро-никеля» отпустило 30 тысяч рублей, была закуплена и получена вся аппаратура. Но вот между пред ставителями окружного радио-отдела паркомсвязи Миллером и представи телем постройкома Галамлевым воз ник спор и они расторгли договор. Снова начались переговоры, поездки работников в район и округ. Дважды Ценнейшая аппаратура лежит па складе и жители лишены возможно сти слушать радио. Старый радио узел пришел ъ полную негодность, Окрисполком еще в июле 1936 го да вынес решение о постройке радио узла в Мончегорске и обязал началь ника окружного отдела связи тов. Владимирова закончить строительст во в августе ‘гого же года. Это реше ние не выполнено и под разными предлогами саботируется. Мы ждем действенных мер к пре кращению безобразной волокиты. Мон чегорск должен иметь радио-узел. Уполномоченный по радио веща нию в Мончегорске М. ШЛЯХТИНА. Социалистическое соревнование среди вагонников ст. Мурманск в ян варе развернулось значительно шире. Во второй половине января свои обязательства Мурманское «вагонное депо успешно выполняет. Так, с 1S января ежедневно в депо на отчетные сутки не остается ни одного боль ного вагона, а январский план по го довому осмотру вагонов выполнен до срочно. По технологическому процес су вагон должен проходить текущий ремонт за 3,5 часа. Наши вагонни ки в отдельные дни ремонтируют ва гоны за 2,5 часа. Работа ударников отдельных бригад в январе показала, что мы имеем еще огромные резервы для дальнейшего улучшения всей работы вагопного депо, что высокие показатели, до стигнутые передовыми рабочими-ста- хановцамп — далеко пе предел. Не достатков в работе вагонного депо очень много. Трудовая дисциплина продолжает оставаться пе па высоте, нередки случаи казенного подхода от дельных рабочих к порученному нм делу, передки случаи нарушения технического процесса работы депо. Один пример: смена пункта осмотра Меренкова задержала поезд Л(§ 101 па 57 мпнут, по той причине, что автоматчики в этот день безответст венно отнеслись к своей работе. Вагонники своей работой в янва ре разбили гнилую теорию бывшего руководства вагонного участка о не возможности .ремонтировать вагоны в те же сутки. Но сейчас эта гни лая теория нашла, как это ни странно, поддержку, со стороны ру ководства станции Мурманск, и в особенности начальника станции тов. Коровушкина. Он, Коронушкин, видите ли, тоже считает, что вагон ное дело не сможет ремонтировать вагоны в те же сутки, та» как стан ция Мурманск является не проходя щей станцией, а конечной — раз- грузочно-попрузочнвй. Свои вредные рассуждения Ко ровушкан подкрепляет действиями, срывающими работу вагонников. Станция не счятает зазорным пода вать в депо больные вагоны пачка ми за 40—45 минут до окончания отчетных суток. Вот примеры: 15 января станция подала в депо 23 вагона в 21 чад. 45 мин. 19 ян варя — 18 вагонов в 22 часа. И так повторяется иочти ежедневно. Станция обязана не накапливать составы больных вагонов, а подавать пх по мере поступления, так как по дача вагонов пачкамд срывает тех нологический процесс вагонного де по, ведет к простоям и переработке. Именно по этой причине вагонники имеют простои и сверхурочные. Далеко не все благополучно ж у паровозников. Здесь продолжает процветать халатное отношение ряда машинистов к работе, при явном попустительстве руководства паро возного депо. Так, папример, 21 ян варя «машинист Арсомасцев явился в нетрезвом виде на паровоз, предназ наченный для ведения поезда Л? 625. Под stot же поезд вслед за этим, был шщи неисправный паро воз. В (результате отправка поезда задержалась яа 4 час. 45 мин. Вагонники, стреиясь улучшить ра боту оэоеаслужбы, предазляют к себе жесткие требования. Но одновремен но они требуют от всех остальных служб Мурманского железнодорожно го узла четкой и согласованной ра боты. Это справедливое требование должно быть немедленно выполнено. Парторг 5 вагонного участка Ки ровской же*, дор. — ХИТРО.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz