Полярная правда. 1937, февраль

CL оо ш хOJш о со Q. VO о 0 I О CN Перед II конференцией стахановцев и ударников Мурманского рыбного бассейна ПОЧЕМУ НАШ КОРАБЛЬ НЕ ВЫПОЛНИЛ ПЛАН Плохая слава плот о патом трау­ лере «Паратов». II неудивительно. Мы не выполнили своего годового стахановского обязательства в 25 тысяч центнеров, пропалили п госу­ дарственное задаине. Вместо 18 ты­ сяч цонтнеро-в по плану, — вылови­ ли всего лишь 16 тысяч центнеров. Почему так полтчилось? В 1936 году нага корабль нахо­ дился в промысловом плавании толь­ ко 148 суток. Большую половину года он стоял у причалов Судоремон­ тного завода и рыбного порта. В те­ чение года, судно терпело четыре •больших аварии, а о мелких полом­ ках я и не говорю. В общей же сложности они отняли у нас много дорогого промыслового времени. Большинство из <этпх аварии про­ изошло исключительно из-за расхля­ банности и ротозейства руководите­ лей нашего корабля. Один характерный припер: 19 ав­ густа возвращались мы с промысла. Стоял густой туман. Капптан При­ ходько не обратил на это внимания, ушел из рубки и завалился спать. Вахтенный штурман, следуя примеру капитана, тоже не проявил 'бдитель­ ности, даже ше подавал сигналов, тем самым грубо нарушая правила судовождения. В результате, судно налетело па камень. Стоимость убытков была определе­ на в 180 тысяч рублей. Корабль был выведен пз строя на четыре месяца. Иначе товоря, мы потеряли в резуль­ тате этой аварии около 10 тысяч цецтнеров рыбы. Понятно, что авария отразилась и на материальном положении всей команды и комсостава. Людей нача­ ли перебрасывать на другие суда. Сколоченный ранее коллектив начал распадаться, стала падать и трудо­ вая дисциплина. Руководители Мурманрыбы и трал- флота обязаны были детально прове­ рить причины аварии, виновных на­ до было привлечь к строгой ответст­ венности. Однако, все прошло втихо­ молку, как будто ничего и не слу­ чилось. Капитан и вахтенный штур­ ман, ответственные за возмутитель­ ную аварию, отделались выговором. Анекдотичнее всего то, ■чтокапитана , Приходько назначили врид. клпята- f на одного из передовых Стаханов- . еккх судов — траулера «Димитров». ♦ А между прочим, копа на наше судно пришел старый, опытный ка­ питан - промысловик тов. Палиса­ дов, то сразу же мы начали про­ мышлять лучше. В январе траулер ьыловпл 1.578 центнеров, заняв 7 место но флоту. В пынешпем году мы обязаны по­ коячать со всякой аварийностью. ‘A для этого необходимо, прежде всего, определить материальную ответст­ венность капитанов, механиков и других за каждую аварию но их ви­ не. Судоремонтники Мурманрыбы, с л о в о з а в а м и ! Судовых механиков технический отдел тралфлота как следует не кон­ тролирует. На опыте нашего корабля я знаю, что проверка механизмов во время стоянки судна в порту прово­ дится поверхностно. Никаких суще- ствепых результатов в смысле даль­ нейшего улучшения технической экс- плоатанпи она не дает. В море должно осуществляться копкретное руководство и помощь от­ делов управления флота морякам промысловых кораблей. Так и делает пача.-п,ник промыслового отдела т. Кузнецов. Капитаны одобрительно отзываются о работе инструкторов промыслового отдела тт. Веселова и Михалева. Онп действительно оказы­ вают повседневную практическую по­ мощь капитанам и пам, тралмейсте­ рам, переходя с судна на судно. Воодушевленные великой Сталин­ ской Конституцией СССР, мы, рабо­ чие, инженерно-технические работни­ ки и служащие Астраханского то - ремонтного завода им. Фридриха Эн­ гельса п команды тех судов, которые ремонтируются па этом заводе, вклю­ чаемся в социалистическое соревно­ вание и -берем на себя следующие обязательства: 1. Зимний судоремонт закончить до срока, именно — к 25 февраля, а заказ на детали выполнить к 10 февраля, т. с. на 20 дней раньше срока. 2. Сдать все суда с оценкой от- лично или хорошо, не допустить ни одной бракованной детали. 3. Закончить промфинплан 1937 г. по всем количественным и качествен­ ным показателям досрочно — к XX годовщине Великой пролетарской ре­ волюции. 4. Добиться, чтобы среднегодовая производительность труда производст­ венных рабочих составила 150 проц. к новым нормам. 5. Организовать на завою обо; ра­ ционализаторских и изобретательских предложений и все ценные предложе­ ния реализовать. 6 . Широко развернуть социалисти­ ческое соревнование внутри завода между цехами, сменами, звеньями и индивидуально среди рабочих, ппже- Почему же технический отдел пе перно-технпчеекпх работников и слу­ жащих. Внедрять -на всех участках производства лучшие стахановские методы. Принимая на себя перечисленные выше обязательства, мы вызываем на может сделать этого? Гораздо полез­ нее, если 1— 2 групповые механика будут постоянно находиться па про­ мысле, помогая механикам судов. Косность, рутина и бесплановость попрежнему царят во всей работе технического отдела. Известно, что большинство архан­ гельских траулеров промышляет ус­ пешнее мурманских. Там лучше ор­ ганизована техническая эксплоата- ция. Каждый корабль имеет токар­ ный станок, полный набор необхо­ димых слесарных инструментов. А у нас по халатности руководителей технического отдела несколько токар­ ных станков давн(Г валяются на складе. Старший механик РТ-51 «Лещ» т. Макаров применил на своем судне 'электросварку. Это дело большое и крайне нужное. Однако, технический 01 дел флота упорно не хочет заме­ чать этого новшества. Надо прямо сказать, что отделы управления флота все еще стоят в стороне от 'борьбы за выполнение го­ дового плана к XX годовщине Ок­ тябрьской революции. Орденоносец - тралмейстер — Н. СТУДЕНЕЦКИЙ. социалистическое соревнование кол­ лектив рабочих, инженерно-техниче­ ских работников и служащих Судоре­ монтного завода Мурманрыбы. Мы рады ему сообщить, что два цеха на­ шего завода — кузнечный и медно- трубпьгй — стали целиком стаханов­ скими. они систематически перевы­ полняют план. В этих цехах каждый рабочий выполняет норму не ниже чем на 200 проц. Мы уверены, что ъ 1937 г. наш завод станет целиком стахановским. Из 545 производственных рабочих 327 человек — стахановцы. Это за­ мечательные мастера высокой произ­ водительности. Назовем некоторых из них: Али Баткаев, кузнец, система­ тически выполняет свою норму на 250— 300 проц., Иван Пагаовкпн, котельщик-резчик металла, выполпя- ГЬ поручении) коллектива завода: За директора завода А. ЛОБАЧЕВ. Нач. кузнечного цеха Секретарь парткома К. ШЛЯКОВ. Поетседатель завкома Г. LUMOH- ЧЕВ. Секретарь б*орэ ИТС Л. ХОДОС. Секретарь комитета ВЛКСМ Ю. ЛЮБЕЦКАЯ. Стахановец • котельщик И. ПАШОВКИН. Цеховой мастер П. СКОРОХОДОВ. Нач. котельного цеха Б. ДИДЕН­ КО. Нач. литейного цеха Н. СТАРЦЕВ. Стахановец - формовщик ЧЕБОТА­ РЕВ. Нач. механо-сборочного цеха П. СОКОВИЧ. Стахановец-токарь А. АНТОНОВ. ст норму до 1.430 проц.; формовщик литейного щха Чеботарев дает до 700 проц нормы; токарь Аптонов — 400 проц. Мы предлагаем коллективу Судо­ ремонтного завода Мурманрыбы орга­ низовать обмен опытом работы и проверку выполнения обязательств. В частности предлагаем в течение 1937 г. организовать по две поездкп бригад на каждый завод. В арбитры соревнования пригла­ шаем редакцию газеты «За Пищевую Индустрию». Настоящее обязательство принято производственным совещанием рабо­ чих, инженерно-технических работ­ ников и служащих Судоремонтного завода нм. Фридриха Энгельса Волго- Каспнйского рыбного треста 20 ян­ варя 1937 года. *) ПИСЬМЯ ТРУДЯЩИХСЯ И. БЕЛЕЦКИЙ. Стахановец-кузнец А. БАТКАЕВ. Нач. столярно-плотничьего цеха Ф. БРИХТА. Стахановец-плотник С. ОЛЕНЬКИН Нач. меднотрубного цеха Г. ЕРУСЛАНОВ. Стахановец-медник С. ПОЛОСКОВ. Линейный механик И. КОТЕЛЬНИКОВ. Стахановец-механик М. ЯКОВЛЕВ. Инженер А. ВАСИЛЬЕВ. Стахановец-механик Ф. ПОДМОСТКОВ. Столяр-стахановец Ф. ГРИШИН. *) «За пищевую 30 января. индустрию» от КОМБИНАТОР В РОЛИ НАЧАЛЬНИКА Почему срывается строительство кирпичного завода? КОТЕЛ-СЕРДЦЕ ПАРОВОГО ТРАУЛЕРА Котел—важнейшая часть корабля. От него зависит движение судна, а, следовательно, и успех промысла. Между тем, в управлении флота и треста до последнего времени мало обращали внимания па котловое хо­ зяйство, запустили его. Котловое хо­ зяйство пришло в явно неудовлетво­ рительное состояние, стало «узким местом». Пожалуй, нет на траулерах ни од- лого котла без каких-либо дефектов. Укажем наиболее запущенные. На траулере «Батум» (старший механик т. Myee, III механик т. Мыльнинов) посадка правой п левой топок котла достигав 24 миллиметров, текут ды­ могарные трубки. Конечно, такое со­ стояние котла стало одной из причин плохой работы «Батума» и план 1936 года траулер выполнил на 69,1 процента. На траулере «Ян Гамарник» (старший механик т. Гат- цук, 111 механик т. Бахирев) задняя стенка средней огневой камеры котла имеет выпучнпу 18 миллиметров, про­ садка средней топкп до 14 милли­ метров. Плохо хозяйствуют механики на траулерах «Астрахань», «Трал­ мейстер», «Дзержинский», «Ногпп», «Аскольд», «Срелок» и на ряде дру­ гих. Причины такого положеппя следу­ ет искать прежде всего в том, что старший и III мехаппкп плохо зани­ маются технической эксплоатапией котла. Большинство механиков име­ ет очень слабое представление с те­ плотехнике. А повышением пх зна­ ний никто не занимался. Чистка кот­ лов производится неудовлетворитель­ но. Качество чистки не проверяется. Остаются неочищенные места, в ко­ торых котел прогревается при работе н дает выпучины. На многих судах питают котлы Питание котлов соленой водой на­ до категорически запретить. У нас чистят котлы при открытых поддувалах, при полностью открытом регистре в дымовой трубе и при ра­ струбе вентиляции на ветер. Почему такой способ чистки неправилен? Потому, что холодный воздух вры­ вается в топку, охлаждает трубную решотку и стенки огневой камеры. От этого стенки деформируются и да­ ют течь связей и дымогарных тру­ бок. Там, тде не допускают перечне -1 лепных нами недостатков, котловое хозяйство гораздо лучше. А таких судов во флоте не мало. Это прежде , всего «Киров» (старший механик т. j Макаревич, III механик т. Асташкин),! затем «Коминтерн» (старший меха­ ник т. Новицкий, III механик т. Да- нилицкий), «Спартак» (стармех т. Семеиышкин, III механик т. Черны­ шев). В 1937 году мы должны пол­ ностью оздоровить котловое хозяйст­ ва всего тралового флота. Надо си­ стематически повышать теплотехни­ ческие знания старших н III меха­ ников. В программу по техминимуму кочегаров надо ввести ряд теплотех­ нических вопросов, связанных с экс- плоатацией котла. Эксплоатпровать котлы могут только грамотные и за­ ботливые люди. Решительней надо вести борьбу с текучестью состава III механиков н кочегаров, улучшпть их бытовые ус­ ловия. Нельзя добиться успеха, если мы пе наладим настоящего технического руководства котловым хозяйством и со стороны управления флота и со стороны отдела тлавпого инженера треста. Инженеры и техники должны всемерно поддержать инициативу соленой водой. И этим портят их. Па тт. Федотьева, Куржипского н Юпи- дымогарных трубках, топках, накап- ка, начавших соревнование па образ- лнвается пакпнь, создается перегрев, ц о е ы й ухо д за котлом, металл размягчается н теряет свою , зам. главного инженера треста прочность. «Мурманрыба» М. П. ПОЛЬ. Крупнейшая стройка. Судоремонт­ ного завода Севморпути (Роста) по­ требует в первом полугодии 1937 го­ да до 36 миллионов штук кирпича. Считая нецелесообразным завоз кир­ пича в таком огромном количестве извне, руководство строительства правильно поступило, приняв реше­ ние о постройке своего кирпичного механизированного завода в районе площадки строительства. Разведка отведенного строительст­ ву глиняного карьера показала, что запас глины, вполне удовлетвори­ тельного качества, достигает свыше полутора миллионов кубометров. На­ до учесть, что в дальнейшем этот за­ вод будет иметь перспективы расши­ рения и со временем станет ваводом местной промышленности. По приказу зам. начальника Глав- севморпутн тов. Янсон, этот завод должен быть построен и сдан в экс- пло&тацию к 1 марта 1937 года. Срок составления технического про­ екта завода этим же приказом был установлен 5 декабря 1936 года. К постройке кирпичного завода уже приступлено. Создан крепкий коллектив строителей, в котором осо­ бенно выделяются бригады тт. Заха­ рова, Лапшина, Преснякова и Медни- кова. Эти бригады систематически гыполняют нормы от 150 до 200 проц. Все строители настойчиво стремят­ ся построил» завод в срок, но из-за отсутствия технического проекта, руководители стройки вынуждены и.ти использовать рабочих на второ­ степенных работах, или отпускать на другие стройки. Что же случилось с техническим проектом строительства? Почему он дг сих пор пе изготовлен и не выдан строителям? Разработка проекта бы- Дело в том, что ©тот проект был уже давно изготовлен архитектором Чаплинским и техноруком завода Ма­ зевым, но одним росчерком пера Ва- лернпггейн его забраковал, не пред­ ложив при этом ничего нового. Раз­ работка пооекта была передана архи­ тектору Новоспасскому, который, по его же словам, в кирпичном деле не разбирается. Этот архитектор через полтора месяца все же представил на утверждение свой вариант проекта. Но каково было наше удивление, ко­ гда, познакомившись с проектомархи­ тектора Новоспасского, мы увидели, что это тот же первоначальный про- Что творится в нашем магазине Мы, рабочие и домохозяйки Веча- но-Лнцкой запорной станции, реши­ тельно требуем ликвидировать безоб­ разия в торговле нашего магазина. В магазине нет самых необходи­ мых продуктов и промтоваров. Пред­ седатель рыбкоона тов. Мезенев и зад. магазином Поликарпов не про­ являют никакой заботы о потреби­ телях. Уже более двух месяцев в магазине нет врун, .рыбы макарон, вермишели. Мясом совсем пе торгуют. Масло сливочное продается только «но 20 и 22 рубля оа кило­ грамм. Бывают перебои к с хлебом. Нет дешевых сортов конфет. Боль­ шая нужда (в одежде, белье и ма­ нуфактуре также не удовлетворяется. В нашем магазине пет в продаже носозых платков, полотепеп, просты­ ней, иголок, ниток, зубных щеток и порошка. Мы заказываем эти товары едущим в Мурманск. Завмаг Поликарпов не учитывает нужды рабочих, да он, как видно, и не хочет работать. Несколько раз ездил наш кооператор в Мурманск и ничего не привозил. Наша коопера­ ция не торгует, а превратилась в худший распределенческий орган. Стыдно сказать, что трудящиеся, на­ ходящиеся на побережье, не могут купить самых необходимых продук­ тов и промтоваров. Мы обращаемся (в .редакцию «По­ лярной правды» с этой жалобой и настаиваем ликвидировать безобразия в торговле, заставить работников развернуть настоящую советскую культурную торговлю. Пли же, если они этого пе хотят, пусть уступят место тем, кто умеет по-настоящему заботиться о потребителе, о его воз­ росших запросах и нуждах. Подписи: Кузнецова. Беспало­ ва, М. Ичук, Лапина, Досенко, Лешукова, Моисеева, Шлипки­ ка, Иванова, Лапина, Сираокс, Штрейкер, Хиба, Пономарева, Петрик, Червова, Сидоров, Ве­ селова, Тестов, Стаоиков, коло­ дезный, Галка, Шорохов, Пе- рвурвй, Морозов, Моисеев, Йо- товилин, Козлов. Возмутительный факт Мы, детж, «маем к чувствуем, как наша партия и советская власть внимательно заботятся о нас, о на­ шем счастье, учебе, отдыхе и развле­ чениях. Мы растем в счастливое, «и мечательжое время. Но есть еще та­ кие работжжкж, которые забывают • детях и же умеют нм помогать. Во время кажжкул со мной произошел возмутительный факт, о котором я сообщай редакции. Я ученик 18 школы гор. Мурманека. Семья моя живет в Сайда-губе. Во время кани­ кул я поехал к родным. Мой брат— Жаровни Навел и сестра Июрз рабо­ тают с 1933 г. в запорном хозяйст­ ве. Работают честно м пе раз были премированы. Живут они в общежи­ тии. Однажды вечером брат ушел на дежурство в Пала-губу, а я остался на его кроватж. Об этом узнал запориик станции Голубев и .прогнал меня с койки, а постельную принадлежность выкинул в кор 1 дор. Я решил обра- титься к заведующему станцией II*- кожаевт, жо было уже поздно и ом мне комнату не открыл. Холодную и темную ночь я провел под открытым небом. УчащиАся 18-й школы М. ЖАРОВИН. ла возложена па проектный отдел ект, разработанный архитектором Ча- строительства СРЗ Оевморпутн, под личную ответственность начальника отдела Валернштейна. Надо сказать, что Валершптейн к ©тому поручению (тпесся по-барски. Этот работник, неспособный правильно организовать jwfltrry вверенного ему отдела, не терпит самокритики, не считается с правильными замечаниями работни­ ков, ему подчиненных, но зтто перед начальством ходит на цыпочках. Очевидно, поэтому ему и сходит с рук волокита, созданная с проектом кир­ пичного завода. плннским и техноруком Мазовым. Это была очередная комбинация Валернштейна. И снова строители завода не получили ни проекта, ни рабочих чертежей. Время идет, завод но строится и виновник этого— нач. планового отдела строительства Ва- лерннггейн (не без помощи своего помощника Левитана), с позволения руководителей строительства СРЗ, продолжает «комбинировать» развяз­ но и безнаказанно. И. КАРЕЛЬСКИЙ. Большим успехом среди морякоз пользуется коллектив русской народной песни и пляски, организован­ ный по инициатизе совета жен ИТР Сазгосрылтразта. Кружком руководит жена засольщика товарищ СТОЙЛОВА Волокита со строительством радио-узла в Мончегорске Волей большевиков в бывшей Монче-тупдре строится крупнейший недпо-никелевый комбинат. Растет новый социалистический город Мон­ чегорск. С каждым днем пополняется коллектив строителей, растет числен­ ность жителей города. ' Однако, в культурпой работе у нас много недостатков, которые лег­ ки устраппть и поставил» дело зна­ чительно лучше. Возьмем к примеру радио. Каждый день трудящиеся Мончегор­ ска с нетерпением ждут сообщений по радио о последних событиях по Советскому Союзу п за граппц**й С огромным интереса слушают концер­ ты и другие передачи. Надо было ридеть, какое торжество бычо в семье саамов Архиповых, когда у них в до­ мике «заиграло радио». Па следую­ щий день после установки репродук- брался за эту работу Мурманский от- тора, 10-летний сынишка Архипов дел связи, несколько раз принимался Федот пришел в радиоузел, рассказал, за дело Кировский отдел связи, как они провели вечер и просил пе-! но никто ничего пе сделал. |к?дать по радио спасибо великому Сгалпну за счастливую жизнь. О поликлинике водников Руководителям торгового порта хо­ рошо известно, что медицинская по­ мощь водникам организовала плохо. Сейчас число больных значительно уъеличилось, т. к. к нам прикреплен еще один район города, а условия не изменились. В одном кабинете прини­ мают врачи по туберкулезу и по глазным болезням. Врач по внутрен­ ним болезням работает вместе с хи­ рургом. Гардеробная перегружена н это вызывает большие очереди н не­ довольство. Поликлинике водников надо по­ мочь. Начальник поликлиники к со л ту ч Ен к а Член Горсовета, врач А. ИВАНОВСКИЙ. Разыскать хулиганов 18 января группа хулиганов вор­ валась в красный уголок Мурмаи- строя, устроила скандал и избила рабочего Ермова. Два раза ходил Ер- мов в отделение милиции с жалобой, просил разыскать хулиганов и прив­ лечь жх к ответственности. В мили­ ции не обратили внимания на жало­ бу, а «дин работник ответил: «Ра« потерпевший не помнит личность хулиганов, мы иичем помочь не мо­ жем». Рабочие возмущены поведением хулиганствующих элеиентов и тре-* буют принятии к нни жестких мер. Мы иадеежеж, что начальник ми­ лиции т. Хитров аатребует жалобу, рабочего ж даст делу законный ход. Н. ПАВЛЮК. Разрушили теплицу На одном из совещаний работии- ков Осоаииахниа с больший речь» выступил нам. пред. Окрнсполкоиа т. Хрулев. Осоавнахимовцы прссилж сказать им реальную номтць в обо­ рудовании ангар* для планетов. Тут же кто-то заиетнл, что хортой (ы для amtpa использовать блочную теплицу, принадлежащую •лечхозу окружной oojmhou Тов. Х{.улеи сказал, что от* можно сделать. На другой же день директива т. Хрулека была реализолш. Выполнялась она под руководством пред:еитедл Ожр- ссвета Осоавиахима т. Булатова. Без ведома руководителей больницы в теплицу свезли околодесятка плане­ ров. Хозяйничать допустили людей, не обладающих элементарным чув­ ством бережливости к общественному добру. В теплице начали спиливать столбы, бить стекла. Разбито окол» 50 рам. Алиною ХАНУКАЕВ. ВРЕДНАЯ ПРАКТИКА РУКОВОДИТЕЛЕЙ СТАНЦИИ МУРМАНСК Но мы очень медленно продвигаем радио в массы. В 1936 году нача­ лись разговоры о строительстве мощ­ ного 500-ватного радио-узлл г. Моп- чегорске. Был заключен договор на строительство узла. Управление «Се- веро-никеля» отпустило 30 тысяч рублей, была закуплена и получена вся аппаратура. Но вот между пред­ ставителями окружного радио-отдела паркомсвязи Миллером и представи­ телем постройкома Галамлевым воз­ ник спор и они расторгли договор. Снова начались переговоры, поездки работников в район и округ. Дважды Ценнейшая аппаратура лежит па складе и жители лишены возможно­ сти слушать радио. Старый радио узел пришел ъ полную негодность, Окрисполком еще в июле 1936 го­ да вынес решение о постройке радио узла в Мончегорске и обязал началь­ ника окружного отдела связи тов. Владимирова закончить строительст­ во в августе ‘гого же года. Это реше­ ние не выполнено и под разными предлогами саботируется. Мы ждем действенных мер к пре­ кращению безобразной волокиты. Мон­ чегорск должен иметь радио-узел. Уполномоченный по радио веща­ нию в Мончегорске М. ШЛЯХТИНА. Социалистическое соревнование среди вагонников ст. Мурманск в ян­ варе развернулось значительно шире. Во второй половине января свои обязательства Мурманское «вагонное депо успешно выполняет. Так, с 1S января ежедневно в депо на отчетные сутки не остается ни одного боль­ ного вагона, а январский план по го­ довому осмотру вагонов выполнен до­ срочно. По технологическому процес­ су вагон должен проходить текущий ремонт за 3,5 часа. Наши вагонни­ ки в отдельные дни ремонтируют ва­ гоны за 2,5 часа. Работа ударников отдельных бригад в январе показала, что мы имеем еще огромные резервы для дальнейшего улучшения всей работы вагопного депо, что высокие показатели, до­ стигнутые передовыми рабочими-ста- хановцамп — далеко пе предел. Не­ достатков в работе вагонного депо очень много. Трудовая дисциплина продолжает оставаться пе па высоте, нередки случаи казенного подхода от­ дельных рабочих к порученному нм делу, передки случаи нарушения технического процесса работы депо. Один пример: смена пункта осмотра Меренкова задержала поезд Л(§ 101 па 57 мпнут, по той причине, что автоматчики в этот день безответст­ венно отнеслись к своей работе. Вагонники своей работой в янва­ ре разбили гнилую теорию бывшего руководства вагонного участка о не­ возможности .ремонтировать вагоны в те же сутки. Но сейчас эта гни­ лая теория нашла, как это ни странно, поддержку, со стороны ру­ ководства станции Мурманск, и в особенности начальника станции тов. Коровушкина. Он, Коронушкин, видите ли, тоже считает, что вагон­ ное дело не сможет ремонтировать вагоны в те же сутки, та» как стан­ ция Мурманск является не проходя­ щей станцией, а конечной — раз- грузочно-попрузочнвй. Свои вредные рассуждения Ко­ ровушкан подкрепляет действиями, срывающими работу вагонников. Станция не счятает зазорным пода­ вать в депо больные вагоны пачка­ ми за 40—45 минут до окончания отчетных суток. Вот примеры: 15 января станция подала в депо 23 вагона в 21 чад. 45 мин. 19 ян­ варя — 18 вагонов в 22 часа. И так повторяется иочти ежедневно. Станция обязана не накапливать составы больных вагонов, а подавать пх по мере поступления, так как по­ дача вагонов пачкамд срывает тех­ нологический процесс вагонного де­ по, ведет к простоям и переработке. Именно по этой причине вагонники имеют простои и сверхурочные. Далеко не все благополучно ж у паровозников. Здесь продолжает процветать халатное отношение ряда машинистов к работе, при явном попустительстве руководства паро­ возного депо. Так, папример, 21 ян­ варя «машинист Арсомасцев явился в нетрезвом виде на паровоз, предназ­ наченный для ведения поезда Л? 625. Под stot же поезд вслед за этим, был шщи неисправный паро­ воз. В (результате отправка поезда задержалась яа 4 час. 45 мин. Вагонники, стреиясь улучшить ра­ боту оэоеаслужбы, предазляют к себе жесткие требования. Но одновремен­ но они требуют от всех остальных служб Мурманского железнодорожно­ го узла четкой и согласованной ра­ боты. Это справедливое требование должно быть немедленно выполнено. Парторг 5 вагонного участка Ки­ ровской же*, дор. — ХИТРО.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz