Полярная правда. 1932, январь

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИПЯИТЬ'О П О Л 9 Р Ц е н а П л з к а п . 1 А < Я і [он п д ш в I I 20 ОРГАН МУРМАНСКОГО ОКРУЖКОМА ВКЩб}. ОИК‘а, ОСПС. | ГАЗЕТ7\ Н3Е ffSfS, 1932 г. Sit 18 (1505'' Виеввыеявістш швцев ,в Мавчжурні П о д п р е д л о г о м у н и ч т о ж е ­ н и я <банд>, я п о н ц ы п р о д о л ж а ю т в о е н н ы е д е й с т в и я в р а й о н е Ц з и н ь - с и ( в н у т р е н н я я М о н г о л и я ) и н а п р а в л я ю т с я к п р о в и н ц и и Ж и х э . В я п о н ­ с к о м н а с т у п л е н и и у ч а с т в у ю т в с е в и д ы о р у ж и я — а р т и л е рия , к а в а л е р и я , с а м о л е т ы В с е г о в М в н ч ж у р н и я п о н с к и х в о й с к с е й ч а с н а с ч и ­ т ы в а е т с я с в ы ш е 100 т ы с я ч ч е л о в е к . . К рш и іе і і і г а і в Подготовка й « к промыслу— сегодввшевв пштичесш задача 23 ТРАУЛЕРА СТОЯТ В РЕМОНТЕ РТ „Коминтерн", „Дзержинский", „Скумбрия" н другие уже потеряли счет простойным дням Приведение в боевую готовность каждого траулера, ремонт и н о ­ вое пополнение государственного берегового и колхозного флота— ; сегодняшняя политическая за -, дача, которая должна быть с в о е - ! временно и полностью ра зреш е - | н а партийными, хоаяйственньши, > комсомольскими и профсоюзными сяцев на бя?ѳ стоят д<сзтзи трау- организациями нашего округа, j лерів при чей цифра и і упорно не Техническое состояние ф л о т а идет на понижение, определяет успех рыбного п л а н а 1 На 17 число са баз* стояли и об э»ом ни на минуту нельзя 21 траулер, из них под погру 8 вои забывать. і угл% приемкой води, в н г р у т и ры- Н а траловой базе с начала го- .Іы стоит 5 трілыцнков, остальные да стоит в ремонте ежедневно не >16 * р ем ям - мевеѳ 23 траулеров. Это половина ! РТ 19 .Комин терн - стоит а всего тралового флота С е в т р а л - ; порту с 21 конбря в длительном треста , которая неделями и м е - j ремонте, первоначальный его* «он - сядами отрывается от своей не- чанмя которого был дан д--ки- посредственной задачи—рыбного бря, во после этого числе, после т з- промысла. !го ер.» судно вышло мз ДСК8, сб- ПТУ и механическая мастер- j нарушилась выпучина в крайней и с к а я Севтролтреста, в конце \ средней тшках котле, пришлась прошлого года снизили т ем пы ' вызвать специального мастера из ремонтных работ, в резуль -1 Іѳяжвградсюго Балтийского вавзда т а т е чего получилась нынешняя ^м по се8 день етепт „Коминтерн , „ремонтная пробка". Больше то- !не имея точного срока окончания го, оказалось, ремонтные ведо- j ремонта. мости составлялись недостаточно; р т 13 „Микоян* — coos для полпо н по этой причине е с т ь !длительного ремонта ему был дан массовые случаи, когда перед о т - ; с 7-го декабря по 7 января, и<> ходом в море выявляются новые ив-за того, что era пришлось ва- дефѳкты и траулеры ставятся в брать до срока с д к а и ватсм ста- — назад выйти на промысел, если вщ* * ° ' их n ! L 6ni(. « с 11 декаб- би после досовских работ н е ] РТ 4 9 „Скумбрия п топок. гж**гет места в док<і и толькэ в доке можно будет опрэделить .срок ремонта. много тральщиков, что механи . р у gg Траска 6 дэзхна стать ческие мастерские даже не име I адьнвй т в до*|В срок ют достаточное количество р е - 1 ft 31 январ5?э Е0 Т р е с « еще ш н т п ы х бригад для всех судов. I й н м в д(,ке_ Н а этом участке необходимо р у ^ Сталин" 2-го аеваоя, проявление подлинно больше- 0Жйда(,т д ,ка к г г обратить самое серьезное внима- V » л ііие и по опыту передовых з а в о - | соьлс 1 дов СССР, перестроить свои р я ­ ды, бросить на этот слабый у ча * сток максимальное количество коммунпстов. Ремонт колхозного флота опре • деляет успех весеннего треско­ вого промысла. Муррыбаксоюз вмеет 2 механические мастерские которые по своим техническим возможностям способны пропу­ стить всю рыбацкую посуду. Но чрезвычайно скверно налажено снабжение механических мастер ских берега, нет сортового желе з а ножевых полотен, бабиту, кислорода и т. д.. Недостаток) \ Усилить работу мехмастерских, укрепить руководство техотдела, создать ив команд подсобные бригады Уже в течение свыше двух ма- С 2 Х пор „Ленин" стлит во вторнч- . Это д а л е к о н еп о л ны й п е ­ ной в междѵрейгойом р*мон’е. I р е ч е н ь с тоящих в п ор ту т р а л ь РТ 21 „Тралмейстер* с 5 я я - щ и 6 о в . варя стоит в длітельном ремонте) Мы видим , что и з - з а невни - Б8-за течи корпуса, точного сро?а м а т ел ьн о го о тн ош ени я ч коли - ок-нчания грм вта н;т. честву и к ач еству ремон та , из РТ 34 „Дзержинский" стал в з а х ал атности его , и з з а от к выяснилось оседание Сейчас в ремонте настолько м еж д у р е й с о вы й р ем он т 5 ян р ар я по 13-е. Когда судно от ­ р ем о н ти р о в а л и , р еш и л и п е р е с т р о и т ь ди н ам о -м аш и н у в з а мен т р ех ки л о в а тн ой д а т ь ше- с тики лов атн ую . Это сд ел али , но з а бы л и о том , что если меняют д и н ам о -м аш и н у , у в е ­ л и ч и в а я в д в о е е е м ощ н с т ь , то н еоб ходим о вд во е у в ели чить с е ч е н и е труб , и з этого п о л ож ен и я выш л и , — р еш и в вы клю чи т ь н е к о т о ры е с в е то ­ вы е точки н а судне . С т арш ий м ех аник на это со гл асил ся , но... о к а з а л о с ь , что греются п о дш и п н и ки у вновь у с т а н о в ­ л ен н ой д им ам о -м аш и ны . .Д з о р жинский* все ещ е не уш е л - в море . РТ 58 п р иш е л 8 -го ян варя и з Ленинграда , но у него не в п о р я д к е топ ки . П р о и з ош л о это гл авным о б р а з о м потому , что судно с тояло 3 м есяца под п а р ам и и в это время ни*разу н е ч и с ти л и к о т л ы - РТ 33 „Форе*ь“ "стала на р е ­ монт 11-го, с р о к 1 ф е в р а л я . РТ 56„ Белугэ* п р иш л а в порт 14, с р о к р ем он т а 20*го РТ 52 „С е к т п р иш е л в п о р т 15-го, с р о к р ем он т а 20-го, но д о сих п о р ни на „Соме", ни на „Ва луге* рем он т не начинал ся . РТ 15 „Засольщиц* стоит в р ем он т е с 13 ян в а р я , не имея с р о к а о к он ч ани я . сутствия д о к а п р о с т аи в аю т ме сяцами т р а л ьщ и к и . М ехмаст ерск ая с ей ч а с не спр а в л я е т с я с ремонтом , это с о в е рш е н н о ясно , за это гово ­ ри т тот фак т , что „Б елу г а41 „Ссм“ н е с к о л ь к о дн ей ож и д аю т р ем он т а . Ещ е почти н е и сп о л ь з о в аны в п ом ощ ь ремонту команды судов к а к м аш и н ны е , т а к и п а л у б ны е . С р еди о тд ельны х р у к о в о д и т е л ей тр е с т а есть т а ­ ки е н а с т р о ени я „люди месяц бы ли в море , н а д о им на бе-. " Это, конечно „Ремонт „Зарняцы* В половине ноября прошлого года коммерческое управление СТТ поставило в ремонт парус­ но-моторное судно „Зарнуца". Механическими мастерскими машина судна была разобрана, но к ремонту не приступили. 12 декабря „Зарница" в ра- зобраном виде перешла от СТТ в веление МГРТ. МГРТ договорился с механи­ ческими мастерскими, что судно будет отремонтировано к 25 д > кабря 3 1 г , по 25 декабря оказа лось, что судно еще совсем не ремонтировалось. Был назначен второй твердый срок16 января. Но сейчас уже 17 е и зав. меха* ьическими мастерскими т. Гусев Займы для странмало! актанты Капитансты при.?аг*юг все уси­ лия, чтобы сааста от полвогя финан­ сового краха стразы малойАнтанты-- Чехословакию, Югославию, Румывяя я яв.-івютсв явно политической оиорой в греінеЗ и юго в сточной Европе. Н-і лніх в> ф}*а пузскнй парламент інесгя зак он<> »ро н о щ едо•т&влв- ниа Ч хос.і*ва*БН босого аабмя в 600 млн. франков. Одяовремваво іаиительства, ф анцуЗСВа1. ярмийСКкв бдяаи ПОІ- Вое суд і, идущ.ів вдоль берегов,*' J провед»ні!в з.йм* для задерживаются повстанцами. СвяаьІ'' и “ л. иежла Фучжоѵ прорв^нз. (Ю гославии л ЗВО мян. франков РАДИО С МОРЯ Все посщюму По сообщенгго китайской газеты сДупбейжеба» в уездах Ф цвв Чан-ле провиацип Уцзянь вспыхнули кре­ стьянские восставил. Крестьяне от казались платрть налоги. Отряд пра- вительствонных вонгк был разоору- жен восставшими крестьянами. В уездном город© Фу ции крестьянские отряды разоружили пр«внтельствея* вый гарнизон, захватили бант; и униітожплн дела провино.па >ьного правительства План не выполняется. суточного вылова позорно малы. Флстилмя бгепрерывио шюрмует, давая суточные уловы 35— 40 ѵовн рыбы. Ударно-штурмовая декада провалена. В мере вышел РТ б „Вит“ с нач. отдела добычи т. Вув- зецовым для рук*відс;ва промыслом и поднятия уд8рзо штурмового духа среди коіанд траулеров. Системати­ чески проводится совещания капи­ танов, трагмейстэров, помдире&тороа и парторгов, а тагже намечены расширенные еобрания экипажей флотилии по радио. Непонимание деда или вре­ дительство?. Выявляются ненор­ мальности в отношении комплекта­ ции траулеров отделом личного состава, который не считч£сь с мнением капитанов - директоров, де­ лает переброски специалистов во “ (вред прсв8аодст&у. Бывают сдачей, спокойно говорит: „Будем ремон­ тировать, но сейчас много р а б о - | когда гнимаюг с опытных ты « ! гралмейстерев, матросов и штурыа- Учитывая, что „Зорниц а “ мо | нов» Иі:. новвчааМ1' Е0Т0* жет заменить тральщик в рабо- •, в М0РѲ в ЛУЧШС“ случае просго те с кошельковыми неводами и не CQVaBJiai0-lC3 с работой а в худ- дрифтерными сетями, Мургосрыб- шеіа ^У 466 2вляюІС5 балластом, трест предусмотрел планом на „Звр^ицу * вылов сельди на я н - Цафмы Маклакова, Г«ков, Мошиова ж сірон-ів Буркова дадут увеличение вылова рыбы. Обмен опытом трал­ мейстеров и нздые рационализатор­ ские предложения тралмейстеров гарантируют успешное upoBfдевиз в киань и умелое использование технических нововведений. Кто виноваі? РТ „Ерш“ поело неоднократных поввращезвй с про- мыела в порт ив-за неисправности механеэмов, ваконѳп, вышел в м- ре с целью промышлять, но пробыв в море 3 суток а сделав за это время пес*ольхо подемов, как сломалась Дібедга. Своими средствами кое как отремонтирован схоманпый шток л газевгн бондаж на сломавшуюся раму, нй промысле пела остается, ао лебедка может работать только малым ходом и неизвестно как долго. НеО&ХОДВМГ) у Т;;?.Н8ТЬ причины ч^С"ных неисправностей механизмов, на РТ 2 РЕрш“ и в^з'-ить винов­ ников эривгдших еще новый тр^у- лео з негодное остознпе. р е гу отдохнуть н е в ерн а я у с т ановк а . Если судно вар£ 250 тени стоит 2 —3 дня в порту , тогда , Кроме этого, учтя твердый е ш е м ожно согласиться с н е - ; срок выхода из ремонта судиа, обходимостью п р ед о с т а вл ен и я Мургосрыбтрест содержит коман- м о р як ам полно го отдыха . Н о ; ду^ которая оплачивается и в т р а п ьщ и к и стоят н ед елями , ожидании выхода из ремонта месяцами и, конечно , ком анда судна, бездействует, м ож е т и д о лж н а р або т а ть . ; Надо еще заметить, что когда На к аж дом т р а л ьщ и к е н ужно ’Мургосрыбтрестом принимались с о з д а т ь п о д с о бны е о р и г а ды . части рааобра^пол машины ч3ар* по р емон ту и з с о с т а в а с у д н а , ; ницы*1, трест имел возможность б р и г а ды эти д о лж ны им е ть | сдать половину работы мастерам конкр етн х р у к о во ди т ел ей , xoj j порта , но механвчеекпе мастер- тя бы в л и ц е п р е д с т а ви т е л ей j ские категорически занротесто- суд о в ой а дм и н и с т р зц к с т а р - (вали п р ош з этого, уверяя , что ш е г о механика и ш т у рм а н а и [они сами снравятся с ремонтом т. д . Н еобходимо м а т е р и а л ь н о і в Срок^ сградая морской брлез^ью. Отделы личного состава кадров должны сч и т а т ь с я мнением капитанов директоров , п ддерла^ авт ратет ка'ситянов, г. п. 02 г.чх глівным Иразоя зав*спт орнвиль^ый подбор гой- нды, а с'едовательно к вападяеяиа з:»нн. РТ 6 „Ких“ и рад траулераз, бравших бузк^рньш уголь на Зале- еом мысу, гынугдеяы терять много ppfMftFB на аод'ея пара, взяду тоге, что снабжение скверном углем с землей, ктеорым пар держать на иарае яероаможаи. Вабим. Обяззтепьстао Лэнинграда по тара Ввиду ’..Т-, т;гт аад?*ркавааіся отгруз:а ры^ы в Ленинград из-за з а и н т е р е с о в а т ь ком анды . Мех- м а с т е р с к и е и техскТ->-г .. ПТУ в свою о ч е р е д ь д о лж ны увя- Такнм заявлением механпче- опий маотріп/чіше лишили возмож­ ности Ыургосрыбтрест произве- з а т ь с в ою р а б о т у с этими б р и - сти ремонт судна и сами ничего г ад ам и . не сделали в этом отношении. ,(і тсут-твяя тары, о ручн п железа, Кто виноват , Ебрфь или C J - ' заклепок я гвоздей, Сѳвсоюзрыба служивающ^й персонал? На Р£де I г,ы-а ) 0 ?а^а след^К/ЩЯО мершриптля траулеров Т:)алочыб лебедки 6wnpe*ja:, э?;г> недічла. j-ыв^о лопаются, иа ва чего П ;Т.ес -| Оояіять ор,из?.еста оггрузку в к дят престол траулеров, потеря j Мурманск Савтралтр с,ту в І к а а р - туалов и в результате с**ы^ рейсов, j іаде ,гатвльно ремоятировалную Необходимо техчасти г.ы?ии?ь при- І заданную тару ел 5 дуь>щае оргаяа- Ч'іны частык поливок лебедок, » * 33цЕИ: мехмаст?рсквм сбесп^чагь 6ecntpe-| - jc i IO—50.000 штук, бойную работу ле5ед к на промысле, і Соозтаоѵ—10 ООО штук. Технику в массы. Пут.м радио- ТІІ0 x \ ’ д з.ООО штгк. изформаций взедряюіся в мчгсы Предлокат^ Леакояспра „Сгаль- ргцяснализаторекяо н^в^авудеиид для j (*Gec •* члть С^втралтрест 05- улучшения прзмыелн ѵудкяа Сев- руцттуц желез ‘*1 в I квартале 19X2 г. традтреста. Пі*ка прор»боіачо только 3 вопроса. ПримеБваке клечевок Рабкоровский рейд по т ран спорт у ПЕРЕКЛЮЧИТЬСЯ НА РЕЛЬСЫ____ КОНКРЕТНОГО РУКОВОДСТВА Н а основе программы перевозок порта и др у ги х организа­ ц и й обеспечить бесперебойную работу железной дороги и пра ­ в и л ь н ую э к с п л у ат а ц ию вагонов. Решит ельно добиваться вы по лн ени я качест венных измепи - телей , л и к ви д а ц и и обезлички и не допускать н а р уш е н и я спарен - Н з ре золю ции ІГ - о й О крпарткопф еренции , Победы ударной бригады движенцез ст. Хибины материалов срывает сроки р е . _____ * я монта. Колхозаый флот долхеп О Д Н О Г О М 8 | З Ш 0 ¥ Т О быть отремонтирован не поздаее W S » . В w 1 а зрела , чтобы во всеоружии В ЦОМ КПОЮТСЯПРИЧИНЫ0П03ДЙННЯП023ДЙш 3557 ястпетить весенний подход трес-1 ^ ковых косяков. Муррыбаксоюз 9 января в ~ ч- 30 мин. поезд должен принять энергичные меры I ^ 856 был назначен к отправ- диліьсй р f 1явнй» .Бригада и машинист нри- для получения материалов по сделанным им заявкам из центра , а т а к с е максимально мобилизо­ вать внутренние ресурсы. Нынешняя тресковая путнна будет проведена методом сплош­ ного бригадного лова. Но надо ежедневно помнить, что бри гадный лов может быть толь­ ко тогда, когда колхозное ры ­ бачество будет достаточно обеспечено подсобной п о с у д о й : дорками, карбасами и т . и Всего для Мурманского берега требует­ ся 150 дорок, 130 карбасов, 66 брам и 20 дор для кошель­ кового и сельдяного лова. На всю эту посуду сделан заказ Сорок ской верфи, которая обязалась сдать продукцию с 1 февраля по 1 мая. 'Н а д о сказать , что контроля за выполнением дого­ вора Сорокской верфью со сто­ роны Муррыбаксоюза не ведется. Он очевидно, забыл печальный, опыт прошлого года, когда Со- рокская верфь, взявшая обязаѵ тельство выпустить 200 дорок, дала их только 30. Сейчас ремонт буквально каждого траулера и рыбацкой посудины должен быть постав­ л ен под непрерывный контроль общественности, окружен внима­ нием н конкретными больше­ вистскими мероприятиями со сто ­ роны всех рыбных организапий вестись н а основе социалистиче- кого соревнования и ударниче­ с тва всех рабочих инженеров итехннков . нялн поезд и документы. Все было благополучно. Через н е ­ сколько времени приходит ос­ мотрщик вагонов тов. Вареник и заявляет СП Макоимову: — Головной вагон следовать пе может, нужно его выкинуть из поезда, т . к . он „больной".. Эго было немедленно выпол­ нено. Время подходит к отправке поезда, но не готов паровоз, т . к. он только прибыл и не успел снабдиться. Паровоз вышел к поезду в 0 час. 60 минут Взяли жезл от дежурного по станции, передали машинисту сообщив ему, что поезд идет прямо, без работы по участку В общем итоге поезд о тпра ­ вился с опозданием н а 1 час. 23 мин. * ѵ * * Ликвидировать январь- скин прорыв В ковкуѵсв н і лучшую расао-. кр8баой врміи p u n u i i r » ста- ц*я> Мурманск <о 6рКі- ,Да №ш - ц в вчдоляенмю измерителей в ное6 - |і-_г___ _ __ ______ 10 ре павое^ал u e n e измзктрлей в де«*6рв 6 Продыа же в пользу Мурманска. По певан | ля д?.£ада января показала Погрузка имтртного груза я ры­ бы на 1 1 жквчрн дяла еще 3 «о- . п _ стана Таким образ м стало 6 но з Из чиі-ла удчряигов в д « ь 1 3 - в | д, ^ ПредН.значевныі к о-правее Ста^цяя же Мурманск имеет 4 сво- в р*зм«рб 90 то;іН, оогзао прои?- вест й отгрузку в яя^аре 36 тона, в феврале 3G тона я в яарте 18 т. Ланиаградску» конгору „Метя5 об‘едиаеня^л обязать обеспечить Се^- тралтресг йакзеп^ама в количасіве 2 тона, нрпцззедя оггруаку по 1 ] тонне, з январе а в начала фів- I раля. j Обязать, 34е?из оѴеданвниев дла укупорка тьры отгрувять в Мур­ манск в язвар* месяце гвоздей 10 тонн и в начале февраля 1 ваген— 18 тон’?. s Сельдь ции. сто. Поезд в'езжал в Колу с „пес­ нями" буко. Смазчики дали оста­ новку, чтобы заправить букоы. Ведь из Мурманска поезда о т ­ правляются о незаправленными буксами. В Коле простояли 30 минут. В Шонгуй снова приехали с «песнями» букс. Снова остановка. Осмотрев поезд, смазчики обна­ ружили у семи вагонов горящие бувсы. Один вагон пришлось о т ­ цепить от поезда, Простой составил 1 час.— 25 мин. * * * Н а от. Тайбола прибыли боз „несен* букс Они успокоились благодаря старания смазчиков* і о получилось хуже— машяппст поезда заявляет : —Дальше следовать не могу, па паровозе остались толстые дрова, от 25 до 50 сантиметров и... мороженые... Для составления ак та позвали па паровоз СП и СД. Попросили дров для паровоза. СП дал спо­ лезный* совет. —Дрова берите своими силами..^ Взяли б кубометров дров, дви­ нулись вперед. Новостроющиеся гиганты ждут генгруз, нужно своевременно доставить рыбу рабочим центрам. * , * * Н а ст. Оленья стали под набор воды, кочегар взлез на водоем ную башню, отвернул вѳнтель, и вода... не пошла . СП ст. Оленья Сидоров спо­ койно стал объяснять: — Наша водокачка резервная, мы не обязаны снабжать все па­ ровозы Хозяин машины категорически потребовал воды и сделал со ответствующую запись в на стольном журнале и «олько тог­ да Сидоров ' вызвал машиниста водокачки, чтобы последний н а ­ качал воды в бак. Оказывается, в отсу ствии воды • боевому и ч * » с ц . р і . . і « Н. OT.l.T .UI,.,,- ’ , Г „ и , , . , » . , „ л , Т. е ™ , . . » і е и в и . ““ .Гр"«Xr'mlSn, » п е р в ц декада < все аозаожноетж стоя вагонов под грузовыми опера есть, і.ео ^ходіма только побольше циями, переработано 1824 вагона, гибкости в апаарате, тачных ука- Заданный яростой вагонов под ко- з%н»й со езороиы агентов, больше мерчесяимя операцвямм должен вяпианвя к поручаемой работе. (быть 43416 в-.гоно-часов, в среа- При соблюдении эи-’о мохн» сне нем на каждый вагоя 23 вагоно- ло екаваті-, чю сіавция Муряавск часа. аыйдчт пэ конкурсу на первое мі - | Ударная бригада дабзіась того пс паровоза, которыа хикак не мо­ гут едн'времгвно два луть шесть составов. Такое однобокое „регулирование" движеоия аоезиоз зиспеч^р^ким ап­ парат м дзшь забивает с-танцин», срывает рыполноеие взмзрителей в эадержвва(т продвижение «рочныз строительзых гр]8ов. Н-3 реобі?дим» проверить рабо­ ту диспетчеров к недоауека’.ь „пробок" на станциях. Бригада: Владим*роз, Зайцев. 9 йоахозоз пэзрешзеиу ае ва промыш 17 я н в а р я местные ко лхо зы вы ло ви ли 206 тонн сельди. К ар е ль ски е—21 тонну . 18 я н в а р я всеми ко лхо зам и , прибы вш ими н а лов, вылов.гено 170 тонн. Попрежнему н а про мы с е л не выш ли все колхозы . И з 12 от сут ст вующ и х—Тери- берского и Ноляроого районов —н а лов п р и бы л и только 3: Титовскин, Нильдмнсний и Гаври/іов- ский. П арт о р га н и за ц и и и райкол - хозсоюзы должны продолжить вести массово - политическую работ у по выводу всех к о л ­ хозов на лов. Бригвда: Зайцев Белов. подметила неправильные д е й - . с тарифа ствия Сидорова, последний стал ? Р, ь „ чго прсс“<й в аю и з в общем ссста­ вил 13535 вагояо-чвсоі, эта соста­ вляет по исчислению, согдасно košj - вкоаомию в 13.535 рублйй. По манезров?й рабоге задание предусматривало пере- пвтаіне ш і н і ш Между Севсоюзрыбой и центро-1 Надо заранее озаботиться, что- союзом заключено генеральное I бы все работающие на путнно соглашение о снабжении. *имели возможность получать го- угрожать штрафом. т о » , о « р . » 45 щ , « j i . воз налили водой и поезд отпр в у сол0еяо і заг0н в 5 мивут, вь*о- вился дальше. номая в маневровой работе созта В общем в Имандру п р и б ы л и » * н ь не через 6 часов, как предпола- вляйт 9120 вагоно-м*чут. 3 , е . ь « . j s “ЯГ™ S S 3SSS»“•“»'*'”и — поездов, которые до сих п о р і цаи* имеют место н а Му рманске Транспортникам необходимо по взяться за выкорчевы- пе поставил в известность ма ­ шиниста водокачки о том, что вода выбрана. Н а упреки маши виноват сам Сидоров, который! вание всех неполадок, которые тормозят выполнение плана зимне-весенних перевовок. Таких бюрократов, к а к СП ниста водокачки Сидоров ответил: ’гСидоров нужно подальше отме- «Мы не обязаны сообщать» о \ т а ть от транспорта, состоянии водокачки.» ; Рабкоровская бригада *П П. Снова спор и простой поезда.- Владимиров, Зайцав, Белов, Когда кондукторская бригада! Богословский. Бригадир Корбут. не оголять станцию Мурманск 11 января по распоряжению района ив Мурманска отправлено резервом два Кандалакшских иаро- воза XX 5581 в 4431. Повтеиу в Мурманске оствлись не отправлен­ ными 2 состава, один груженкй я другой из порожняка в 65 ваг нов. Этим соглашением должно быть достигнуто широкое обществен­ ное питание на всем побережье во время путины. По договору должна быть налажена доставка горячей пищи, к а к для рабочих и служащих обрабатывающей части, т . і К и для ловцов. Прошла уже половика января , но ни Мургосрыбтрест, ни Окр- потребсоюз не только еще не приступили к подготовке снаб ­ жения. но до сих пор еще пе раскачались даже подписать до­ говор. Время идет, близится весенняя путина . Н а всем побережье имеется только три столовых: в Александ- ровске . Териберке и Гаврилове, но пропускная способность их слишком ничтожна в сравнении с потребностью. Каждая столо­ в а я может пропустиіь только 100— 150 человек в день. Ры баков же и рабочих на побе­ режье будет работать но меньше 1О0О человек. рячую пищу. Кроме обедов, необходимо т а к ­ же наладить горячие завтраки пли ужины. Возможности для устройства пловучих столовых есть. Мургосрыбтрест и м е е т къ сколько парусников, вышедших из строя для промысла, но вполне пригодных для устройства в них столовых. Если в этих парусниках будут оборудованы столовые, то они могут передвигаться з а массой рыбаков по местам лова. Каждый такой парусник свободно может обслужить 1 0 0—150 человек. Мургосрыбтрест и Окрпотреб- согоз должны в течение ближай­ ших двух— тр ех дней подписать договор и сразу же приступить к организации столовых, чтобы своевременно подготовиться и всемерно помочь развертыванию и укреплению весенней путины, путем налаженного снабжения и питания рыбаков. А. Р.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz