Полярная правда. 1932, январь
ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИПЯИТЬ'О П О Л 9 Р Ц е н а П л з к а п . 1 А < Я і [он п д ш в I I 20 ОРГАН МУРМАНСКОГО ОКРУЖКОМА ВКЩб}. ОИК‘а, ОСПС. | ГАЗЕТ7\ Н3Е ffSfS, 1932 г. Sit 18 (1505'' Виеввыеявістш швцев ,в Мавчжурні П о д п р е д л о г о м у н и ч т о ж е н и я <банд>, я п о н ц ы п р о д о л ж а ю т в о е н н ы е д е й с т в и я в р а й о н е Ц з и н ь - с и ( в н у т р е н н я я М о н г о л и я ) и н а п р а в л я ю т с я к п р о в и н ц и и Ж и х э . В я п о н с к о м н а с т у п л е н и и у ч а с т в у ю т в с е в и д ы о р у ж и я — а р т и л е рия , к а в а л е р и я , с а м о л е т ы В с е г о в М в н ч ж у р н и я п о н с к и х в о й с к с е й ч а с н а с ч и т ы в а е т с я с в ы ш е 100 т ы с я ч ч е л о в е к . . К рш и іе і і і г а і в Подготовка й « к промыслу— сегодввшевв пштичесш задача 23 ТРАУЛЕРА СТОЯТ В РЕМОНТЕ РТ „Коминтерн", „Дзержинский", „Скумбрия" н другие уже потеряли счет простойным дням Приведение в боевую готовность каждого траулера, ремонт и н о вое пополнение государственного берегового и колхозного флота— ; сегодняшняя политическая за -, дача, которая должна быть с в о е - ! временно и полностью ра зреш е - | н а партийными, хоаяйственньши, > комсомольскими и профсоюзными сяцев на бя?ѳ стоят д<сзтзи трау- организациями нашего округа, j лерів при чей цифра и і упорно не Техническое состояние ф л о т а идет на понижение, определяет успех рыбного п л а н а 1 На 17 число са баз* стояли и об э»ом ни на минуту нельзя 21 траулер, из них под погру 8 вои забывать. і угл% приемкой води, в н г р у т и ры- Н а траловой базе с начала го- .Іы стоит 5 трілыцнков, остальные да стоит в ремонте ежедневно не >16 * р ем ям - мевеѳ 23 траулеров. Это половина ! РТ 19 .Комин терн - стоит а всего тралового флота С е в т р а л - ; порту с 21 конбря в длительном треста , которая неделями и м е - j ремонте, первоначальный его* «он - сядами отрывается от своей не- чанмя которого был дан д--ки- посредственной задачи—рыбного бря, во после этого числе, после т з- промысла. !го ер.» судно вышло мз ДСК8, сб- ПТУ и механическая мастер- j нарушилась выпучина в крайней и с к а я Севтролтреста, в конце \ средней тшках котле, пришлась прошлого года снизили т ем пы ' вызвать специального мастера из ремонтных работ, в резуль -1 Іѳяжвградсюго Балтийского вавзда т а т е чего получилась нынешняя ^м по се8 день етепт „Коминтерн , „ремонтная пробка". Больше то- !не имея точного срока окончания го, оказалось, ремонтные ведо- j ремонта. мости составлялись недостаточно; р т 13 „Микоян* — coos для полпо н по этой причине е с т ь !длительного ремонта ему был дан массовые случаи, когда перед о т - ; с 7-го декабря по 7 января, и<> ходом в море выявляются новые ив-за того, что era пришлось ва- дефѳкты и траулеры ставятся в брать до срока с д к а и ватсм ста- — назад выйти на промысел, если вщ* * ° ' их n ! L 6ni(. « с 11 декаб- би после досовских работ н е ] РТ 4 9 „Скумбрия п топок. гж**гет места в док<і и толькэ в доке можно будет опрэделить .срок ремонта. много тральщиков, что механи . р у gg Траска 6 дэзхна стать ческие мастерские даже не име I адьнвй т в до*|В срок ют достаточное количество р е - 1 ft 31 январ5?э Е0 Т р е с « еще ш н т п ы х бригад для всех судов. I й н м в д(,ке_ Н а этом участке необходимо р у ^ Сталин" 2-го аеваоя, проявление подлинно больше- 0Жйда(,т д ,ка к г г обратить самое серьезное внима- V » л ііие и по опыту передовых з а в о - | соьлс 1 дов СССР, перестроить свои р я ды, бросить на этот слабый у ча * сток максимальное количество коммунпстов. Ремонт колхозного флота опре • деляет успех весеннего треско вого промысла. Муррыбаксоюз вмеет 2 механические мастерские которые по своим техническим возможностям способны пропу стить всю рыбацкую посуду. Но чрезвычайно скверно налажено снабжение механических мастер ских берега, нет сортового желе з а ножевых полотен, бабиту, кислорода и т. д.. Недостаток) \ Усилить работу мехмастерских, укрепить руководство техотдела, создать ив команд подсобные бригады Уже в течение свыше двух ма- С 2 Х пор „Ленин" стлит во вторнч- . Это д а л е к о н еп о л ны й п е ной в междѵрейгойом р*мон’е. I р е ч е н ь с тоящих в п ор ту т р а л ь РТ 21 „Тралмейстер* с 5 я я - щ и 6 о в . варя стоит в длітельном ремонте) Мы видим , что и з - з а невни - Б8-за течи корпуса, точного сро?а м а т ел ьн о го о тн ош ени я ч коли - ок-нчания грм вта н;т. честву и к ач еству ремон та , из РТ 34 „Дзержинский" стал в з а х ал атности его , и з з а от к выяснилось оседание Сейчас в ремонте настолько м еж д у р е й с о вы й р ем он т 5 ян р ар я по 13-е. Когда судно от р ем о н ти р о в а л и , р еш и л и п е р е с т р о и т ь ди н ам о -м аш и н у в з а мен т р ех ки л о в а тн ой д а т ь ше- с тики лов атн ую . Это сд ел али , но з а бы л и о том , что если меняют д и н ам о -м аш и н у , у в е л и ч и в а я в д в о е е е м ощ н с т ь , то н еоб ходим о вд во е у в ели чить с е ч е н и е труб , и з этого п о л ож ен и я выш л и , — р еш и в вы клю чи т ь н е к о т о ры е с в е то вы е точки н а судне . С т арш ий м ех аник на это со гл асил ся , но... о к а з а л о с ь , что греются п о дш и п н и ки у вновь у с т а н о в л ен н ой д им ам о -м аш и ны . .Д з о р жинский* все ещ е не уш е л - в море . РТ 58 п р иш е л 8 -го ян варя и з Ленинграда , но у него не в п о р я д к е топ ки . П р о и з ош л о это гл авным о б р а з о м потому , что судно с тояло 3 м есяца под п а р ам и и в это время ни*разу н е ч и с ти л и к о т л ы - РТ 33 „Форе*ь“ "стала на р е монт 11-го, с р о к 1 ф е в р а л я . РТ 56„ Белугэ* п р иш л а в порт 14, с р о к р ем он т а 20*го РТ 52 „С е к т п р иш е л в п о р т 15-го, с р о к р ем он т а 20-го, но д о сих п о р ни на „Соме", ни на „Ва луге* рем он т не начинал ся . РТ 15 „Засольщиц* стоит в р ем он т е с 13 ян в а р я , не имея с р о к а о к он ч ани я . сутствия д о к а п р о с т аи в аю т ме сяцами т р а л ьщ и к и . М ехмаст ерск ая с ей ч а с не спр а в л я е т с я с ремонтом , это с о в е рш е н н о ясно , за это гово ри т тот фак т , что „Б елу г а41 „Ссм“ н е с к о л ь к о дн ей ож и д аю т р ем он т а . Ещ е почти н е и сп о л ь з о в аны в п ом ощ ь ремонту команды судов к а к м аш и н ны е , т а к и п а л у б ны е . С р еди о тд ельны х р у к о в о д и т е л ей тр е с т а есть т а ки е н а с т р о ени я „люди месяц бы ли в море , н а д о им на бе-. " Это, конечно „Ремонт „Зарняцы* В половине ноября прошлого года коммерческое управление СТТ поставило в ремонт парус но-моторное судно „Зарнуца". Механическими мастерскими машина судна была разобрана, но к ремонту не приступили. 12 декабря „Зарница" в ра- зобраном виде перешла от СТТ в веление МГРТ. МГРТ договорился с механи ческими мастерскими, что судно будет отремонтировано к 25 д > кабря 3 1 г , по 25 декабря оказа лось, что судно еще совсем не ремонтировалось. Был назначен второй твердый срок16 января. Но сейчас уже 17 е и зав. меха* ьическими мастерскими т. Гусев Займы для странмало! актанты Капитансты при.?аг*юг все уси лия, чтобы сааста от полвогя финан сового краха стразы малойАнтанты-- Чехословакию, Югославию, Румывяя я яв.-івютсв явно политической оиорой в греінеЗ и юго в сточной Европе. Н-і лніх в> ф}*а пузскнй парламент інесгя зак он<> »ро н о щ едо•т&влв- ниа Ч хос.і*ва*БН босого аабмя в 600 млн. франков. Одяовремваво іаиительства, ф анцуЗСВа1. ярмийСКкв бдяаи ПОІ- Вое суд і, идущ.ів вдоль берегов,*' J провед»ні!в з.йм* для задерживаются повстанцами. СвяаьІ'' и “ л. иежла Фучжоѵ прорв^нз. (Ю гославии л ЗВО мян. франков РАДИО С МОРЯ Все посщюму По сообщенгго китайской газеты сДупбейжеба» в уездах Ф цвв Чан-ле провиацип Уцзянь вспыхнули кре стьянские восставил. Крестьяне от казались платрть налоги. Отряд пра- вительствонных вонгк был разоору- жен восставшими крестьянами. В уездном город© Фу ции крестьянские отряды разоружили пр«внтельствея* вый гарнизон, захватили бант; и униітожплн дела провино.па >ьного правительства План не выполняется. суточного вылова позорно малы. Флстилмя бгепрерывио шюрмует, давая суточные уловы 35— 40 ѵовн рыбы. Ударно-штурмовая декада провалена. В мере вышел РТ б „Вит“ с нач. отдела добычи т. Вув- зецовым для рук*відс;ва промыслом и поднятия уд8рзо штурмового духа среди коіанд траулеров. Системати чески проводится совещания капи танов, трагмейстэров, помдире&тороа и парторгов, а тагже намечены расширенные еобрания экипажей флотилии по радио. Непонимание деда или вре дительство?. Выявляются ненор мальности в отношении комплекта ции траулеров отделом личного состава, который не считч£сь с мнением капитанов - директоров, де лает переброски специалистов во “ (вред прсв8аодст&у. Бывают сдачей, спокойно говорит: „Будем ремон тировать, но сейчас много р а б о - | когда гнимаюг с опытных ты « ! гралмейстерев, матросов и штурыа- Учитывая, что „Зорниц а “ мо | нов» Иі:. новвчааМ1' Е0Т0* жет заменить тральщик в рабо- •, в М0РѲ в ЛУЧШС“ случае просго те с кошельковыми неводами и не CQVaBJiai0-lC3 с работой а в худ- дрифтерными сетями, Мургосрыб- шеіа ^У 466 2вляюІС5 балластом, трест предусмотрел планом на „Звр^ицу * вылов сельди на я н - Цафмы Маклакова, Г«ков, Мошиова ж сірон-ів Буркова дадут увеличение вылова рыбы. Обмен опытом трал мейстеров и нздые рационализатор ские предложения тралмейстеров гарантируют успешное upoBfдевиз в киань и умелое использование технических нововведений. Кто виноваі? РТ „Ерш“ поело неоднократных поввращезвй с про- мыела в порт ив-за неисправности механеэмов, ваконѳп, вышел в м- ре с целью промышлять, но пробыв в море 3 суток а сделав за это время пес*ольхо подемов, как сломалась Дібедга. Своими средствами кое как отремонтирован схоманпый шток л газевгн бондаж на сломавшуюся раму, нй промысле пела остается, ао лебедка может работать только малым ходом и неизвестно как долго. НеО&ХОДВМГ) у Т;;?.Н8ТЬ причины ч^С"ных неисправностей механизмов, на РТ 2 РЕрш“ и в^з'-ить винов ников эривгдших еще новый тр^у- лео з негодное остознпе. р е гу отдохнуть н е в ерн а я у с т ановк а . Если судно вар£ 250 тени стоит 2 —3 дня в порту , тогда , Кроме этого, учтя твердый е ш е м ожно согласиться с н е - ; срок выхода из ремонта судиа, обходимостью п р ед о с т а вл ен и я Мургосрыбтрест содержит коман- м о р як ам полно го отдыха . Н о ; ду^ которая оплачивается и в т р а п ьщ и к и стоят н ед елями , ожидании выхода из ремонта месяцами и, конечно , ком анда судна, бездействует, м ож е т и д о лж н а р або т а ть . ; Надо еще заметить, что когда На к аж дом т р а л ьщ и к е н ужно ’Мургосрыбтрестом принимались с о з д а т ь п о д с о бны е о р и г а ды . части рааобра^пол машины ч3ар* по р емон ту и з с о с т а в а с у д н а , ; ницы*1, трест имел возможность б р и г а ды эти д о лж ны им е ть | сдать половину работы мастерам конкр етн х р у к о во ди т ел ей , xoj j порта , но механвчеекпе мастер- тя бы в л и ц е п р е д с т а ви т е л ей j ские категорически занротесто- суд о в ой а дм и н и с т р зц к с т а р - (вали п р ош з этого, уверяя , что ш е г о механика и ш т у рм а н а и [они сами снравятся с ремонтом т. д . Н еобходимо м а т е р и а л ь н о і в Срок^ сградая морской брлез^ью. Отделы личного состава кадров должны сч и т а т ь с я мнением капитанов директоров , п ддерла^ авт ратет ка'ситянов, г. п. 02 г.чх глівным Иразоя зав*спт орнвиль^ый подбор гой- нды, а с'едовательно к вападяеяиа з:»нн. РТ 6 „Ких“ и рад траулераз, бравших бузк^рньш уголь на Зале- еом мысу, гынугдеяы терять много ppfMftFB на аод'ея пара, взяду тоге, что снабжение скверном углем с землей, ктеорым пар держать на иарае яероаможаи. Вабим. Обяззтепьстао Лэнинграда по тара Ввиду ’..Т-, т;гт аад?*ркавааіся отгруз:а ры^ы в Ленинград из-за з а и н т е р е с о в а т ь ком анды . Мех- м а с т е р с к и е и техскТ->-г .. ПТУ в свою о ч е р е д ь д о лж ны увя- Такнм заявлением механпче- опий маотріп/чіше лишили возмож ности Ыургосрыбтрест произве- з а т ь с в ою р а б о т у с этими б р и - сти ремонт судна и сами ничего г ад ам и . не сделали в этом отношении. ,(і тсут-твяя тары, о ручн п железа, Кто виноват , Ебрфь или C J - ' заклепок я гвоздей, Сѳвсоюзрыба служивающ^й персонал? На Р£де I г,ы-а ) 0 ?а^а след^К/ЩЯО мершриптля траулеров Т:)алочыб лебедки 6wnpe*ja:, э?;г> недічла. j-ыв^о лопаются, иа ва чего П ;Т.ес -| Оояіять ор,из?.еста оггрузку в к дят престол траулеров, потеря j Мурманск Савтралтр с,ту в І к а а р - туалов и в результате с**ы^ рейсов, j іаде ,гатвльно ремоятировалную Необходимо техчасти г.ы?ии?ь при- І заданную тару ел 5 дуь>щае оргаяа- Ч'іны частык поливок лебедок, » * 33цЕИ: мехмаст?рсквм сбесп^чагь 6ecntpe-| - jc i IO—50.000 штук, бойную работу ле5ед к на промысле, і Соозтаоѵ—10 ООО штук. Технику в массы. Пут.м радио- ТІІ0 x \ ’ д з.ООО штгк. изформаций взедряюіся в мчгсы Предлокат^ Леакояспра „Сгаль- ргцяснализаторекяо н^в^авудеиид для j (*Gec •* члть С^втралтрест 05- улучшения прзмыелн ѵудкяа Сев- руцттуц желез ‘*1 в I квартале 19X2 г. традтреста. Пі*ка прор»боіачо только 3 вопроса. ПримеБваке клечевок Рабкоровский рейд по т ран спорт у ПЕРЕКЛЮЧИТЬСЯ НА РЕЛЬСЫ____ КОНКРЕТНОГО РУКОВОДСТВА Н а основе программы перевозок порта и др у ги х организа ц и й обеспечить бесперебойную работу железной дороги и пра в и л ь н ую э к с п л у ат а ц ию вагонов. Решит ельно добиваться вы по лн ени я качест венных измепи - телей , л и к ви д а ц и и обезлички и не допускать н а р уш е н и я спарен - Н з ре золю ции ІГ - о й О крпарткопф еренции , Победы ударной бригады движенцез ст. Хибины материалов срывает сроки р е . _____ * я монта. Колхозаый флот долхеп О Д Н О Г О М 8 | З Ш 0 ¥ Т О быть отремонтирован не поздаее W S » . В w 1 а зрела , чтобы во всеоружии В ЦОМ КПОЮТСЯПРИЧИНЫ0П03ДЙННЯП023ДЙш 3557 ястпетить весенний подход трес-1 ^ ковых косяков. Муррыбаксоюз 9 января в ~ ч- 30 мин. поезд должен принять энергичные меры I ^ 856 был назначен к отправ- диліьсй р f 1явнй» .Бригада и машинист нри- для получения материалов по сделанным им заявкам из центра , а т а к с е максимально мобилизо вать внутренние ресурсы. Нынешняя тресковая путнна будет проведена методом сплош ного бригадного лова. Но надо ежедневно помнить, что бри гадный лов может быть толь ко тогда, когда колхозное ры бачество будет достаточно обеспечено подсобной п о с у д о й : дорками, карбасами и т . и Всего для Мурманского берега требует ся 150 дорок, 130 карбасов, 66 брам и 20 дор для кошель кового и сельдяного лова. На всю эту посуду сделан заказ Сорок ской верфи, которая обязалась сдать продукцию с 1 февраля по 1 мая. 'Н а д о сказать , что контроля за выполнением дого вора Сорокской верфью со сто роны Муррыбаксоюза не ведется. Он очевидно, забыл печальный, опыт прошлого года, когда Со- рокская верфь, взявшая обязаѵ тельство выпустить 200 дорок, дала их только 30. Сейчас ремонт буквально каждого траулера и рыбацкой посудины должен быть постав л ен под непрерывный контроль общественности, окружен внима нием н конкретными больше вистскими мероприятиями со сто роны всех рыбных организапий вестись н а основе социалистиче- кого соревнования и ударниче с тва всех рабочих инженеров итехннков . нялн поезд и документы. Все было благополучно. Через н е сколько времени приходит ос мотрщик вагонов тов. Вареник и заявляет СП Макоимову: — Головной вагон следовать пе может, нужно его выкинуть из поезда, т . к . он „больной".. Эго было немедленно выпол нено. Время подходит к отправке поезда, но не готов паровоз, т . к. он только прибыл и не успел снабдиться. Паровоз вышел к поезду в 0 час. 60 минут Взяли жезл от дежурного по станции, передали машинисту сообщив ему, что поезд идет прямо, без работы по участку В общем итоге поезд о тпра вился с опозданием н а 1 час. 23 мин. * ѵ * * Ликвидировать январь- скин прорыв В ковкуѵсв н і лучшую расао-. кр8баой врміи p u n u i i r » ста- ц*я> Мурманск <о 6рКі- ,Да №ш - ц в вчдоляенмю измерителей в ное6 - |і-_г___ _ __ ______ 10 ре павое^ал u e n e измзктрлей в де«*6рв 6 Продыа же в пользу Мурманска. По певан | ля д?.£ада января показала Погрузка имтртного груза я ры бы на 1 1 жквчрн дяла еще 3 «о- . п _ стана Таким образ м стало 6 но з Из чиі-ла удчряигов в д « ь 1 3 - в | д, ^ ПредН.значевныі к о-правее Ста^цяя же Мурманск имеет 4 сво- в р*зм«рб 90 то;іН, оогзао прои?- вест й отгрузку в яя^аре 36 тона, в феврале 3G тона я в яарте 18 т. Ланиаградску» конгору „Метя5 об‘едиаеня^л обязать обеспечить Се^- тралтресг йакзеп^ама в количасіве 2 тона, нрпцззедя оггруаку по 1 ] тонне, з январе а в начала фів- I раля. j Обязать, 34е?из оѴеданвниев дла укупорка тьры отгрувять в Мур манск в язвар* месяце гвоздей 10 тонн и в начале февраля 1 ваген— 18 тон’?. s Сельдь ции. сто. Поезд в'езжал в Колу с „пес нями" буко. Смазчики дали оста новку, чтобы заправить букоы. Ведь из Мурманска поезда о т правляются о незаправленными буксами. В Коле простояли 30 минут. В Шонгуй снова приехали с «песнями» букс. Снова остановка. Осмотрев поезд, смазчики обна ружили у семи вагонов горящие бувсы. Один вагон пришлось о т цепить от поезда, Простой составил 1 час.— 25 мин. * * * Н а от. Тайбола прибыли боз „несен* букс Они успокоились благодаря старания смазчиков* і о получилось хуже— машяппст поезда заявляет : —Дальше следовать не могу, па паровозе остались толстые дрова, от 25 до 50 сантиметров и... мороженые... Для составления ак та позвали па паровоз СП и СД. Попросили дров для паровоза. СП дал спо лезный* совет. —Дрова берите своими силами..^ Взяли б кубометров дров, дви нулись вперед. Новостроющиеся гиганты ждут генгруз, нужно своевременно доставить рыбу рабочим центрам. * , * * Н а ст. Оленья стали под набор воды, кочегар взлез на водоем ную башню, отвернул вѳнтель, и вода... не пошла . СП ст. Оленья Сидоров спо койно стал объяснять: — Наша водокачка резервная, мы не обязаны снабжать все па ровозы Хозяин машины категорически потребовал воды и сделал со ответствующую запись в на стольном журнале и «олько тог да Сидоров ' вызвал машиниста водокачки, чтобы последний н а качал воды в бак. Оказывается, в отсу ствии воды • боевому и ч * » с ц . р і . . і « Н. OT.l.T .UI,.,,- ’ , Г „ и , , . , » . , „ л , Т. е ™ , . . » і е и в и . ““ .Гр"«Xr'mlSn, » п е р в ц декада < все аозаожноетж стоя вагонов под грузовыми опера есть, і.ео ^ходіма только побольше циями, переработано 1824 вагона, гибкости в апаарате, тачных ука- Заданный яростой вагонов под ко- з%н»й со езороиы агентов, больше мерчесяимя операцвямм должен вяпианвя к поручаемой работе. (быть 43416 в-.гоно-часов, в среа- При соблюдении эи-’о мохн» сне нем на каждый вагоя 23 вагоно- ло екаваті-, чю сіавция Муряавск часа. аыйдчт пэ конкурсу на первое мі - | Ударная бригада дабзіась того пс паровоза, которыа хикак не мо гут едн'времгвно два луть шесть составов. Такое однобокое „регулирование" движеоия аоезиоз зиспеч^р^ким ап парат м дзшь забивает с-танцин», срывает рыполноеие взмзрителей в эадержвва(т продвижение «рочныз строительзых гр]8ов. Н-3 реобі?дим» проверить рабо ту диспетчеров к недоауека’.ь „пробок" на станциях. Бригада: Владим*роз, Зайцев. 9 йоахозоз пэзрешзеиу ае ва промыш 17 я н в а р я местные ко лхо зы вы ло ви ли 206 тонн сельди. К ар е ль ски е—21 тонну . 18 я н в а р я всеми ко лхо зам и , прибы вш ими н а лов, вылов.гено 170 тонн. Попрежнему н а про мы с е л не выш ли все колхозы . И з 12 от сут ст вующ и х—Тери- берского и Ноляроого районов —н а лов п р и бы л и только 3: Титовскин, Нильдмнсний и Гаври/іов- ский. П арт о р га н и за ц и и и райкол - хозсоюзы должны продолжить вести массово - политическую работ у по выводу всех к о л хозов на лов. Бригвда: Зайцев Белов. подметила неправильные д е й - . с тарифа ствия Сидорова, последний стал ? Р, ь „ чго прсс“<й в аю и з в общем ссста вил 13535 вагояо-чвсоі, эта соста вляет по исчислению, согдасно košj - вкоаомию в 13.535 рублйй. По манезров?й рабоге задание предусматривало пере- пвтаіне ш і н і ш Между Севсоюзрыбой и центро-1 Надо заранее озаботиться, что- союзом заключено генеральное I бы все работающие на путнно соглашение о снабжении. *имели возможность получать го- угрожать штрафом. т о » , о « р . » 45 щ , « j i . воз налили водой и поезд отпр в у сол0еяо і заг0н в 5 мивут, вь*о- вился дальше. номая в маневровой работе созта В общем в Имандру п р и б ы л и » * н ь не через 6 часов, как предпола- вляйт 9120 вагоно-м*чут. 3 , е . ь « . j s “ЯГ™ S S 3SSS»“•“»'*'”и — поездов, которые до сих п о р і цаи* имеют место н а Му рманске Транспортникам необходимо по взяться за выкорчевы- пе поставил в известность ма шиниста водокачки о том, что вода выбрана. Н а упреки маши виноват сам Сидоров, который! вание всех неполадок, которые тормозят выполнение плана зимне-весенних перевовок. Таких бюрократов, к а к СП ниста водокачки Сидоров ответил: ’гСидоров нужно подальше отме- «Мы не обязаны сообщать» о \ т а ть от транспорта, состоянии водокачки.» ; Рабкоровская бригада *П П. Снова спор и простой поезда.- Владимиров, Зайцав, Белов, Когда кондукторская бригада! Богословский. Бригадир Корбут. не оголять станцию Мурманск 11 января по распоряжению района ив Мурманска отправлено резервом два Кандалакшских иаро- воза XX 5581 в 4431. Повтеиу в Мурманске оствлись не отправлен ными 2 состава, один груженкй я другой из порожняка в 65 ваг нов. Этим соглашением должно быть достигнуто широкое обществен ное питание на всем побережье во время путины. По договору должна быть налажена доставка горячей пищи, к а к для рабочих и служащих обрабатывающей части, т . і К и для ловцов. Прошла уже половика января , но ни Мургосрыбтрест, ни Окр- потребсоюз не только еще не приступили к подготовке снаб жения. но до сих пор еще пе раскачались даже подписать до говор. Время идет, близится весенняя путина . Н а всем побережье имеется только три столовых: в Александ- ровске . Териберке и Гаврилове, но пропускная способность их слишком ничтожна в сравнении с потребностью. Каждая столо в а я может пропустиіь только 100— 150 человек в день. Ры баков же и рабочих на побе режье будет работать но меньше 1О0О человек. рячую пищу. Кроме обедов, необходимо т а к же наладить горячие завтраки пли ужины. Возможности для устройства пловучих столовых есть. Мургосрыбтрест и м е е т къ сколько парусников, вышедших из строя для промысла, но вполне пригодных для устройства в них столовых. Если в этих парусниках будут оборудованы столовые, то они могут передвигаться з а массой рыбаков по местам лова. Каждый такой парусник свободно может обслужить 1 0 0—150 человек. Мургосрыбтрест и Окрпотреб- согоз должны в течение ближай ших двух— тр ех дней подписать договор и сразу же приступить к организации столовых, чтобы своевременно подготовиться и всемерно помочь развертыванию и укреплению весенней путины, путем налаженного снабжения и питания рыбаков. А. Р.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz