Полярная правда. 1932, январь
*~ 53 Г Рабкоровский рейд по транспорту Месячник всеобуча птоплива 1 у S S ^£ iM t£S £S 1 LiliunIUICUCl Іипічиі I иUCpCUUJUll, і № ЙПРИЯС чяпяия тпянгпоптя ня чяипм^имтрпкнкій гпл пятипртни іРазвеРн»ть соцсоревнование между районами и rpyn- иоевая задача транспорта на заключительным год пя.илетки naMit Ззять на бУКСир отставшие ѵ и ѵи районы В постановлении ЦПК СССР 0 НчроДВО Х08*§- створном плане на 1932 г д перед транс портом ставится за дача: „Снижение себестоимости пе ревозок по железным дорогам «пре- д-дмть в размере ве менее 10 пр^ц по сравнению с фактической себе стоимостью перевоэок в 1931 г.ду. * Хозрасчет ва ст. Мурмапск за Dp< ШеДШгЙ ГОД ДРД В(;ІМ('ЖР0СТЬ сэкономить 25499 рублей. Такая экономия во весь рост показывает эффект хозрасчета, показывает, что юврасчет мощное оружие в борьбе снижение себестоимости пѳиево- бок . Закрепляя успехихозрасчета, до стигнутые в прешедшем году, работни кам Мурманки яужно по боевому шполнить р&метки заключи(ель“о- го года пятилетки по части сниже ния себестоимости перевозок. Далге, это же постановление ЦПК‘а вызввгяег другую ни менее оттственвую задачу: „Нгрмьі рас хода тоіииьа на железные дорога сократить ье менее чем нн 9 проц. против фа«>т*ческих н>рм рлсі^дов в 1931 году*. В прош дтем ударном квартале по экономии юалиьа Мурма^ка не до билась Тіебу^могэ эффекта в cospa- іцении расходов топлива, но удар ный квартал по борьбе за нкол«>мию топлива продлен. Трудящиеся Мур манки должны наверстать упущан- вое и в заключительном году пяти- детки сократить расход топлива не не менее, чем на 9 процоюои. Цитированное постансв£енв*ЦІІК1в выдвигает огромрейшие вадьчи u*pea парторганизацией и профсоюзом Мурманки. Наша дорога заняла первое место в Советском Сокве, но на этом успокаиваться вельзя. В эавдючительш м г ду пятилетки нам необходимо работать еще лучше, чем в прошлом году. Начавшиеся зикрие перевозки по служат боевым э$8яменом для ва шего транспорта м будут показате* лем того, насколько он вакрепил достигнутые реаультаты по хозрасче ту и увеличено») измерителей. Выполнить показатели заключительного года пятилетки Выполнение технических и з мерителей за 1931 год по станции Мурманск вы р аж аю т ся в следующем: коэфициент маневровой рабо ты по з а д а нию долж ен был составлять п е р е р а б о т к у 23 вагонов в час. Встречным планом коэфициент маневровой р а бо ты доведен до 27 вагонов в час, а выпол н ени е составляет 27,5 вагонов в час . При правильном учете р а б о ты составительских бри гад, при развитии социалисти ческих методов труда можно бы л о бы добиться больше го и цифру п е р ер а бо т ки вагонов в час поднять ещ е выше . Транфинплан предусматри вал общий простой вагонов в 24 часа . При обсужд ении при каза тов. Андр еев а т р ан спор т ники выдвинули встречный план и р еши ли простой в а го нов снизить до 23 часов . Но были случаи , когда вагоны прос таивали и по 86 часов , за последний ж е к в ар т а л 1931 г. усилиями работников станции Мурманск простой вагонов был сведен к 20,2 часа. Основными тормо з ами в б о р ь б е з а снижени е простоя вагонов явились т а к и е п р и чины: несвоевременно сфор миров ание пое здов за н еим е нием порожняка , поздняя п о д ача парово зов под поезда , неурядицы с грузом и до ку ментами на вагоны. При всех этих неполадках з ад ани е тран - финплан а перевыполнено , но не выполнены те об я з а т ел ь ства, ко торы е были взяты на себя ж е л е зн о д о р ож ни к ам и . Б л а год ар я с о кр ащ ению п р о стоя вагонов , повысилась пр о изводительность труда грузчи ков товарного двора . Норма п е р ер або т ки грузов в месяц на одного грузчика по з а д а нию должн а был а составлять 204 тонны, а выпо лн ено— 265 тонн. Эти успехи достиг нуты только бл а г од ар я тому, что простой вагонов под по грузкой с 4 часов дов ед ен до 3 ч. 45 мин. В т ечени е всей работы на товарном дворе ощущ ал с я острый недостаток к в алифициров анных р а б о т н и ков Таковы итоги прош е дш е г о года, итоги ко то ры е поставили Мурманскую ж д. на перг.ое место в Советском Союзе . В Закрепить победу хозрасчета Транфинплан предусматривал общий километровый пробег брягад в 150996 километров при штат о коч- дпторов в 302 человек». Сгагция Мурманск эт» з»даяп) рыпо/н^ла тач: сделан пр»(ег в 121182 ки лометра при плат* К'шд\ кгоров в 201 человек. Тачвм обраэом, средней пробег ра 1 бригаду вместо заданного 2300 <я.:омегров составил 2535 кидо- ме.троа или дчл перевыпоанрние на 10,2 проц. Пра этой іранфснила* предусматривая общую сумму рас хода в 42612 ру^гей Нуте* вве- де-рч рзр-счет* и прогрессинно- рремвальной оплаты труда расюз сниж н до 33268 рублей, при ч*м «чбестг.нмость побега 1000 квло- м-тров вместо ! р^дусяотренвых 325 руб. 20 коп. с о с т а в и л и 311 р. 60 коп. Эго составляет э;о- аомаю от превыше -о я нормы прч- бега по ко дѵзторскому иегер-т 2083 рубля. По теіначескоЗ работ», ст. Мур манск сумела г/эв-тномвть 16367 р,. по к >ми*рч**скви опеі>чц?яи эюно- у ^ я выражает&і в 3 128 nvft., по з аключительном году пятилет , 0 , р, П-ВЯ1І_ з 9 і 9 J , 6 „ I I Г I І і А Л К ѵ Л П І і М А f * IT% I * * zr 1 • і общем рто'е цифра экон миа F-ыра- борясь з. Iж ется н 2 - 499 py6j, efi В-’в Э о Д:л агнут> пут М ВНб*- ки необходимо ра звить еи б о л ьш и е темпы выполнение тех пока за телей , ко то ры е установлены сессией ЦИК для тран спорта на ч е т вертый год пятилетки. Рабкор >всная бриГсДЗ— Сафо нов, А. Зайцев . органи з ации . Постановление Окрисполко - ма в зложило на каждого х о зяйственника , на к аждый МК и группком ответственность за точное и своевременное предоставление сведении о количестве не грамотных и малограмотных по их пр едп ри ятиям Сейчас, когда до конца ме сячника всеобуча ос талось всего несколько дней , н еобхо димо пров ери т ь и наладить ликб е з р або т у в отдельных районах города , т. к. п ом ещ а емы е ниж е м а т е ри а лы гово рят о том, что положение с ликб е зр або той в городе н а ходится в н еудовле творит ель ном состоянии Х а р ак т ерно , что о т с т ающ и ми р айон ами по лик б е з р а б о т е о к а з а л и с ь как р а з те, где п р е о б л ад а е т о р г ани зов анно е н а с еление , что о б ясняется тем., что хозяйственники и п р оф с о ю зы до сих пор не изжили у себя недооценку важности репці хозрасчета с бригадах. Р а б к о ^ /о с н а я бри гада— Владимиров, Зайцев, С афонов , Н в р ц к и й . Не заниматься пинкертоновщиной Т. Чудинов по праву может натолкнулся на милицейский считаться одним из лучших пост, который в это время за- представителей инл;енерно-тех- Обеспечить выдачу спецодежды O jcoyo 2 месяцев тому ваэад на ст. Мурманск проходила проверка коллективного договора, прк кото рой выяснилась, что ре вое рабо чие ст. Мурманск удвлегворены спецодеждой. Некоторые работники станция не подучалі спецодежду даже ва 1930 год. Между прочим, один из пунктов коллективного договора предусмат ривает, что при отсутствии спец одежды рабочий должен подучить компенсацию. Администрация станции додума лась до того, что этот пувкт сочла нических работников. Тверд, настойчив в своих решениях сам ударник, заботится об луч ших ударниках, их выдвигает, поощряет, ставит иа лучшую и более ответственную работу об этом скажет каждый рабочий, кто с ним работает, нетерпеливо относится к лодырю, пьянице и прогульщику, заботится об уве личении знаний своих рабочих. В процессе работы он учитрабо чих практике и теории. Орга низовал и провел краткосрочные курсы по подготовке кадров об служивающих высоковольтную установку. Ни один вопрос, с которым бы обратился к нему был держал посла пых им монтеров. На вопрос в чем дело, мили ционер ответил, что **му необхо димо выяснить личность задер жанных. Чудинов сообщил ему кем являются задержанные им липа и обратился к милиционеру с просьбой отпустить электро- моптеров, т. к. у них имеется срочный наряд. Милиционер не согласился отпустить монтеров и т. Чудинову пришлось самому ликвидировать случавшееся на подстанции. Чер^з несколько дней пнже нер Чудинов был вызван в уго ловный розыск, где ему было пред'явлено обвинение в хули- ^ ганстве, выразившееся в на- рабочий, никогда не оставался ом ВЫк ,ЮЧѲпии света с без подробного и ясного ответа. и в других поступка*, чистейшей выдумкой. Народный суд, перед которым недавно предстал т. 4 ‘динон, отнесся более чутко и правдиво к этому делу, чем ведшие след ствиѳ из милиции п оправдал его. Прокуратура должна обра тить внимание на это действие ми лиции, дать им ясное раз'ясне- ние о том, чтобы они бол ел серьезно относились к своии служебным обязанностям. Т. Чудинов лучший ударник и по нему должны равняться ] все другие инженеішо-техниче- скпѳ силы электростанции Сев- тралтреста. Бригада „Полярной Правды" Дергач, Смирнов, Альгин. Рабочие любят т. Чудинова и он может служить образцом дей ствительного единения инженер но-технического персонала с рабочим, направленного к ско рейшему выполнению плана ра бот, улучшению форм производ ства, поднятию производитель ности труда. В ночь с 16 на 17-е ноября за проявление рвачества > н е с о б и - ^ вся территория тра/ 0 рается выплачивать компенсацию 1 г г г г ва движения также викаких мер нѳ ^ «и-ипоиац.хѵ ^ базы погрузилась во невиданную спец деацу. Местаои -тьыу Производитель работ по СТТ т. Чудмнов, находившийся в это время в здании электростанции, немедленно выслал двух элек тромонтеров первой подстанции, откуда подается энергия на базу, а через несколько минут и сам отправился туда же. В несколь ких шагах от подстанции он « Iмонтажу электростанции прінммает в этом отношевии. Этот - J г вопрос необходимо гдвивуть с мер твой точки, тем более, что сейчас разворачивается перезаключение код- договгров на заключительный год пятилетки. * / Рабкоровская бригада— Владимиров, А. Зайцев. целью облегчить задержанным кражу и побег. Несмотря на все доводы и на серьезность положе ния, с которым никак не вяжет ся „хулиганство* на ссылку, что он ударник и обществен ность его выделила для премии как энтузиаста к 14 годовщине Октября, на просьбы расследо вать дело как следует, т, к. он в возведѳнно на него преступ лении не виноват. Обвинение все же было полдержапо н дело, было передано в суд, а с. т. Чудинова взята подписка о не выезде. Если бы лица, ведшие след ствие не отнеслись к делу фор мально, то они бы без труда установили, что это возмутитель ное гонение старого инженера ударника, исполняющего свой Долг обвинять в хулиганства Даіге номвату ошиданіа Стрелочники, составители и сцеп щики нередко на работу приходят раньше на 15—30 мялут в *жи д і нии отправления на смену не сколько минут проаодяс в помеще нии дежурного по ставцаи Но не всегда бываат возможность дож даться смены в помещ-'нии, т. в. дежурный по станциі в категори ческой форме предлагает покиззть „его кабинет". Ликб е з р або т а в дни месяч- регулярную дачу сведений о з айму в 1915 рублей вы п о л - ника всеобуча должна занять количестве неграмотных и н е н о всего на 14 проц. в добр о - центрапьное место в повсе- малограмотных ч их д в иж е - ( в о л ь ны е общ е с т в а не втянуто ни одного у ч ащ е г о с я . Все это говорит о том, что будучи платным о р г а ни з а т о р ом по ликбезу , Плотникова только регулярно получ ал а з арпл а ту , да ещ е только р а з в е д е л а л а то, что д а в ал а л ож ны е сводки . В 5-м р ай он е о р г ани з а т о р Иванов не имеет сведений о том есть ли у него в р ай он е среди вновь прибывших н е грамотные и м ало г р амо тны е , или нет Списки куль т армей - цев неточны и нет цифр об охвате учащихся учебой . Положение в 4 и 6 р ай он е несколько лучше , но у ч е т ох вата неграмотных почти не ведется. Так на учете числится 160 человек , а по спискам 177. Ор г ани з а т о р Хазов с о в е рш е н но не контролирует р або ту тех групп, ко торы е з анимаются с 7 час. до 11 ч., т. к. сам о р г ани з а т о р з анимается на вечерних курсах и группа р а б о т а е т бе с контрольно . Необходимо , чтобы п е р е д о вые районы , как 1-й и 3-й, взяли на буксир о тстающие 4-й, 7 й и 5-й районы , дпя че го надо будет опыт р а б о ты Демидовой и Филипьевой п е редать ор г ани з а торам о т с т а ющих районов . Инструктору по л и к б е з р або т е при Окроно необходимо будет в эти р а й оны подобрать н аиб ол е е к р еп ких и з ар екомендов авших уже себя работников в качестве органи заторов . Охватить до говора ми по соцсоревно ванию районы , гр уп пы и отдельных учащихся Д аж е в передовых районах , как в 1-м, так и в З м, д о г о в о рами по соцсоревнованию ох вачены д а л е к о не все группы и самое главнее это то, что, з аключив до говора , о р г а н и з а т оры с о в ерш енн о не думают о том, что бы р е а л и з о в а т ь их, а поэтому соцсоревнование остается бумажный , отсюда и н е выполнени е почти всеми районами тех контрольных цифр , ко торы е д аны были по займу , по вовлечению в д о б р о вольные общес тв а . Необходимо , чтобы сейчас ж е между отдельными р а й о нам были бы з аключ ены д о говора на с оц соревнов ание с дневной р або т е не только о р - н и и . ганов ОНО , но т а кж е и з ра - ОК ВЛКСМ надо будет сроч- боте хозяйственных и проф . но пров ерить к а к выполняется отдельными комсомольцами их нагрузка в качестве культар- мейцев, т. к фак ты говорят о том, что большинство культ- армейцев -комсомольцев . не и з вещая д а ж е ор г ани з а торов районов ; брос ают работу В отношении организаторов , ко то ры е в т ечени е нескольких месяцев, обм аныв али Окроно и всю н ашу общественность , д а в а я л ож ны е сводки о состо янии ли кб е з р або ты в их р а й онах, надо будет принять ж е сткие меры , вплоть до з ам ены их другими и не о г р а ничиваться , как это сделал Окроно , выговорами . Призвать к порядку Шерянова и Сазы - кина Если не ко торы е из ру.чово дителей низовых пр оф о р г а ни з аций только отказываются д а в а т ь ор гани з а тор ам с в ед е ния о том, сколько у них н е грамотных и малограмотных , то н е ко то ры е из чих возмути т ел ьно о б р ащ аю т с я с органи- л и к о е з р а б о гы и кате горически ; з аторами . Так, пред. МК службы отка зываются д ав а т ь к а к и е , движения Шврнкоз обру г ал либо сведения о том, сколько : о р г ани з а т ор а Иванова , когда О Администрация ст. Мурман^н ЮДЖНа Позаботиться О ТОМ, ЧТѵбы было специальное помещение для ожидннит. Д'Я этой цели нужно ооаободить помещение, ваиамагмое сейчас инспектором труда. Э им разгрузится TOJsyiKa, к^т-рая н&бл» дается в комнате у дег^рного по станции. Бригада. у них есть неграмотных и мало грамотных. Второй причиной р а зв ал а л ик б е з р а б о ты в неко торых р айон а х было то. что Онцоио совеі.піанчо улеляло в има н*я качеств* ннпму п одбору организет ров по ликбгзиабитѳ и в течение полѵгола ни разу не проверило их работу. О г р а ничиваясь получением офици альных сводок и занимаясь кабинетным инструктажем , ин структор по лик б е з р а б о т е при Окроно не потрудился п р о в е рить правильны ли т е сводки, ко торы е дают ор гани з а торы , или ж е нет. Говорить о каком либо с о ц соревновании между о тд е л ь ными районами не приходится, т. к. в самих группах с оц с о р е в нов ани е не р а звито и если кое где з аключ ены договора , то они не оформл ены и никаких пок а з а т ел ей по ним нет. В большинстве районов к онтрольные з адания по з а й му, по вовлечению в д о б р о вольные общес тва учащихся и по охвату подпиской на ж у р нал „Ударная бригада*4 не вы полнены , т. к. ор гани з а торы , будучи слабо политически под кованы , не уделяли должного внимания этой работе . А между тем пок а з а т ели по району Де мидовой говорят о том, что при известной активности са мого о р г а ни з а т о р а все кош- р ол ьны е цифры бе зусловно были бы выполнены . Мы требуем от хозяйствен ников и п р оф о р г а ни з аций пре- тот пришел к нему за сведени ями; не отстает от Ш е - рякова и пред. МК комму нальников Свзыкнн, который площадным матом о б к л а ды в а е т каждый ра з , когда к нему приходит ор гани з а тор р айона т. Иванов за сведениями . Мы надеемся что ОСПС призовет к порядку , как Ш е рякова , т ак иС а зы к и н а и одно временно заставит все ни зо вые пр офор г ани з ации д ав а т ь необходимые сведения по лик б е зр а б о т е ор г ани з а тор ам рай онов. Ликбезработу в 5' и 7 районе взять на буксир Состояние л и к б е з р а б о ты по 7 му и 5-му р айон ам нельзя р а ссма трив а т ь иначе , к ак р а з р а з в а л и в ающ ую с я работу . Так списки учтенных и охвачен ных л и к б е з р а б о т ой , как по 6 му, т ак и 7-му р айону н а х о дится в хаотическом с о с т о я нии. Сведения д ав али сь не верные . В р е зуль та те в 7-м р айон е из 383 человек, охваченных в с ен т ябр е м це, конкретными обязательствами , сохранилось к 1 января только 150 человек . Ор г ани з а тор Плотникова на знает сколько у не е в группе народу . Такие факты , когда у ор гани з аторов числятся несколько групп , как р або т ающи е , а на самом деле б о л ьш е двух месяцев п р е к р а тившие работу , говорят о том, нужно добиться , чтобы не было ни одной группы в самом р а й оне , которая не бы л а бы о х вачена социалистическим д о говором. В группе необходимо охватить соцдоговорами всех учащихся . Все это бе зусловно поднимет работу в р ай он е на д о лжную высоту и д аст нам возможность к марту месяцу что Плотникова все сводки в Окроно д а в ал а с потолка , с о - j сдел ат ь 100 проц . выпуск по зна тельно обманыв ая к ак группам не грамотных с тем, к р а т и т ь оппортунистическую I Окроно , так и всю о бщ е с т в е н - «чтобы провести их в школу недооц енку л и к б е з р а б о ты и | нссть . малограмотных , обеспечить б е з о г о в о р о ч н ую 1 Контрольное з ад ани е по | Лаской. живые люди Ив. Порт 1 Прощебегагіі себедяа и стальной ч рос опустился во в^адисту трюма. Чер.-8 несколько минут снова щебет лебедки. Трос натянулся как струна гигантской арфы и над палубой анг лийского транспорта повис черный четырехугольиый преімет. Стрела лебедки делает поворот и черный куб осторожно поставлен на платформу. Теп*рь можно равглядеть, что И8 себя представляет немой <пассяжир> платформы. По его чер ным щекам оскалом эубоа белеют в8оляиры. Эго мощный траисфор- мьтор. Наши предположѳажя подтверж даются адресной наклейк й. „Станция Кемерово Томск, ж. д знергоцѳнтр ГРЭС". Такова путевка ѳтого трансфор матора. Он не один—состав плат форм, цепочкой вытянувшийся вдоаь причала промэкспортной коигоры, бу дет загружен различными импорт ными грузами. Ежедневно порт должен вагружа.т*. не мене е 400 ваго- вов. Кемеровская ГРЭС— немалый вклад я янергетяіескоѳ хоаяй.тво Сибири, она внесет немалую долю в д-ло перелицовки Сибири из каторжного края в очаг иніѵстрии. Кемеровская ГРЭС и другие ново стройки во время должны получить оборудование. Ежедневно отправлять 18 пар собственный транфинплан. Г'-раси- ( св евременное прибытие б^пгаі к мович наяадил точный учет работы НЕ ЗАДЕРЖИВАТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО СУДОРЕМОНТНОГО ЗАВОДА Постройку судоремонтного поездов—такую программу выдви гает грув оборот порта для станции Мурманск. Эга программа будет вышлнева ибо „реальность на шей про граммы -это живые люди, это мы с вами, наша воля к труду, наша готовность работать по новому наша ре шимость выполнить план" (Сталин). 2 —Старая галоша—так отзывались в депо о паровозе ЭШ 4392. На нем виато не хотел ехать ЭШ 4392 был ра бит обезличкой. При ликви дации обезлички он получил, „путея- ку в жизнь44. К нему прикреплены 2 бригады—Сафонова и Герасимо вича. Мерно переговариваются колеса вагонов, время от вр-мени поеэд набирает скорость. Машинисты кля нут профиіь Мурманки. Руки Сафонова как бы прирсезв к рычагам уаравлениа. В стуке колес, в ляаганьи рычагов гцеа- ления Сафонов читает выполнение транфинплана. Перегон подходит к концу. Бри гада подведит иіогя —ни одной лишней остановки. Спаренная бригада Сафонова и Гернсимовича поставила свою рабо ту ПОД контроль р*бля—паровоз переведен на хозрасчет. В резуль тате ЭШ 4392 не имеет пережога, экономят материалы м имеет свой V W Ѵ Ѵ w v e v u u v v а л у г шлм М А ЯЛ V/ \ J , L X I 11 »Д П Л U «■ плеяду. З і четкую, гибкую р -боту : з а в 0 ? а производит 4 и Гос- вызывалыцицы депо Савельева А на I В 32 году будут по- j и Солдатова Дарья премир?ваьы. строены механическии , к у з н е ч - j Алякин Феі^о вагонный „вр ч“ — j ный и литеиныи цеха. Будет j слесарьдею Шарлатаны от медѵцичы ! СТР ° ИТЬ^Я эллинг* поев ей и8абывчввости“ н е разгетг.в j Севтралтрест , видимо ляли тот вли иной предмет внутри п* ! •а л о 3aMHT^PecOBaH ско р ейш ей Ціента, д верчиво ложащегося ка» остроикои с удор емон тно го з а - озерчционный стол. Федор Азяввн! вэда Д ° сих ПСР е,^ е не Уста этого не до устит в св ей работе, овлена точная цисрра ассиг- 0а внимателен» осматривает «богь-; :' ов ани и » к о торые^буду т отпу- На поавой сторове ввр 'вева ; ные» вагоны Он эвает, что от его | щены на П0СТР ^ КУ судор е - ; Г 19ПП Л#ттвагр я.Кппѵшяа 1 ГііТТТ*<іКЯ Пяйпты ЯЯЯИСПТ ЯР. TOilkRA ИЛГТПЯИ : МОНТНОГО ЗЭВОДЭ. I Іерво ia ча Ль- свеей бригады. Брвгады Сафовова и Герасимовича по транфинплану должны делать средний пробег в 2700 калометрір, а в клеточках ралортички всегда можно прочесть: „Средний ппоГіѳг паровоза ЭШ 4392 равен 3100 -3200 ки лометрам*1 * * * ЭШ 4200 бед*ет неболь ая дощечка,. работ эавиевт не только испрнв на *>отогѵй написано: „За паровозом ваврепдены: бригада Ив. Смрриова—Тагир Мухометов, Алексанар Ким&ов. Сменная—бригада Минаева". Р п ;Алгклн, ударник. Бригада Смирнова перевыполняет; J г * измеритеди, в дневнике этой брига ды нет 8апис*й, которые бы гово р и » о несвоевременном ох^де поеядаі Впрочем, трудовые списки члевов бригады Смирнова имеют кой-вагве записи, ваоиси о том, что эго передовики транспорта, премированные эа перевыполнение иэѵервтедей. Бригада Минеева, работающая ра этом же паровозе, дает обрнвпы безобразней раб ‘ты— систематические остановки в пути, обрывы, невыпол нение расписания. ность вагона но и целость грувов. Iно ^ЬІЛО намечено отпустить Ещ« совсем недачно Ф«?дор предпуьа- І на с троительство 9 миллионов »ил крушение только тем, что ег<#Із а т ем п еРе смо тР^но в сторону зоркий гльз эаметид прндательскѵю!снижения Д° 7 12 миллионов , трещину на шейке оси ваглвя. Эг *затем до 5, в конечном счете нн с учайяость, а это потому, чтг>1Решили остановиться на 3 мил- ! лионах. і По сведениям известным і Госстройтресту на постройку Вот (ни живые люди— ре а льнос т ь программы Мурманки. Это они обес печат своі временное продвижение механического , литеиного и кузнечного цеха будет о т п у щ ено 1,5 миллиона и на пост г. узов на Кемеровскую ГРЭ) и р о й к у э л л ин г а—1 миллион, д -угле н востройки. Ведь к А'ый Следовательно , сумма отпущен из пих ана-т, чю перев вя имиорг- ных средств буд е т равняться ные грузы он работает во им* прек- 2,5 миллионам, ращо ия этгго импорта, Hi укрец- В но ябр е 31 года выполне- денме Страны Советов. С*фо« в н Герасимович ра свогм но р або т на 378"0 рублей и в д е к а б р е на 12488 рублей . * * * Вьгзывалыципа — ато манометр д*по. Она как сгргдка меняет рн- двус пути от дето до квартиры ма шинист Эю г а в а я связь машиниста с депро.Выз*в4лыцнцы ооеспечивают выполнен. Э1Н 4392, Смирнов н*ЭШ 4200 аомѵ , при ноябрьском з ад ании в гают сір-не игти «по пути инду | 65800 рублей и наметке на стряа^изации на всех парах к ' д е к а б р ь— в 30 тысяч, т. е. не- С0ци-лизму>. д о выполн ени е з ад ани я в нояб- J ЭТИМИ удч гнинам * , у коте- ре достигало почти 60 про оых есть „в г . я к т уду. готов центов а в д е к а б р е 4 3 прои. ность р бо ать по н в -му“ — Госстрой трест о б ‘ясняет это план зимних перевозом будет •н едовыполн ени е тем, что Вод- и трой з а д е рж а л бойку свай. К постройке механического цеха присгуплено 1 д е к абр я 31 года, но не все сваи з а б и ты под фундамент . В 31 году на строительство механическо го цеха было ассигновано 262000 рублей , фактически же выполнено работ только на 50.000 рублей , т. е. выполне но 19 процентов задания . —Если Севтраптрест об е сп е чит нас с тройматериалами своевременно и в должной м е р е ,—мы с 1-го ф евр а л я присту пим к постройке т епл яков ,— з аявляют в Госстройтресте . На механический цех ещ е нет полностью чертежей . Нет т а кж е ч ер т еж ей и на построй ку кузнечного цеха. Нет определенно го участка под пос тройку эллинга . Пер вон ачально отведенный у ч а сток вы зы в а е т опа сени е что он не соответствует н а з н а ч е нию. Гидрои зыскательные р або ты по изучению морского дна для эллинга не велись и не ведутся. Только на некоторых о б ‘ек- тах ведется постройка тепля ков. Несмотря на о бщ е е невы полнение плана строительных рабо т Госстройтрест выполнил з ад ани е по з асыпк е т е р р и т о рии грунта. На 1 января з а сы пано 30 тыс. кубометров зем ли, т. е. задани е выполнено на 3°/0. Однако нужно ска зать , что положение с механизацией земляных работ обстоит д а л е ко неудовлетворительно . На земляном к а р ь е р е имеется 35 вагонеток , из них только 10 исправных , п е р ед виж ени е ко торых происходит вручную. Но и для этого небольшо го к о л и чества перево зочных средств нет ни одного мотовоза . П р а в да , стройтрест закупил 25 но вых вагонеток . К тому ж е н а меревается переброси ть на строительство судоремонтного з ав од а с Зеленого мыса н е сколько вагонеток Но все т а ки нельзя достигнуть того, ч е го можно было бы достичь, имея мотовозы. Обеспеченность строитель ных рабо т рабочей силой снос ная. Пилома териалов имеется на 70о/0 потребности . Но о б р ащени е с с тройматериалом бе зобра зное . Пилома тери алы валятся в одну кучу, не зави симо от ра змеров и сорта Пр е кр ащ ени е работы среди рабоче го дня из -за перебоя электроэнергии частое я в л е ние. На темпы строительства и качества рабо ты влияет т а к же и необеспеченнос ть р а б о чей силы культурно -бытовы- |ми условиями . В кладовой 1нет ни спецод ежды , ни рука- ! виц. Нет ни столозой , ни бу- Іф е т а для рабочих судоремонт ного завода . I Все это нужно убрать с пу ти постройки судоремонтного з авода . Ф-ин. Стр. 3 „Пол. Прав.1 № 8 L
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz