Полярная правда. 1932, январь

*~ 53 Г Рабкоровский рейд по транспорту Месячник всеобуча птоплива 1 у S S ^£ iM t£S £S 1 LiliunIUICUCl Іипічиі I иUCpCUUJUll, і № ЙПРИЯС чяпяия тпянгпоптя ня чяипм^имтрпкнкій гпл пятипртни іРазвеРн»ть соцсоревнование между районами и rpyn- иоевая задача транспорта на заключительным год пя.илетки naMit Ззять на бУКСир отставшие ѵ и ѵи районы В постановлении ЦПК СССР 0 НчроДВО Х08*§- створном плане на 1932 г д перед транс­ портом ставится за­ дача: „Снижение себестоимости пе­ ревозок по железным дорогам «пре- д-дмть в размере ве менее 10 пр^ц по сравнению с фактической себе­ стоимостью перевоэок в 1931 г.ду. * Хозрасчет ва ст. Мурмапск за Dp< ШеДШгЙ ГОД ДРД В(;ІМ('ЖР0СТЬ сэкономить 25499 рублей. Такая экономия во весь рост показывает эффект хозрасчета, показывает, что юврасчет мощное оружие в борьбе снижение себестоимости пѳиево- бок . Закрепляя успехихозрасчета, до­ стигнутые в прешедшем году, работни­ кам Мурманки яужно по боевому шполнить р&метки заключи(ель“о- го года пятилетки по части сниже­ ния себестоимости перевозок. Далге, это же постановление ЦПК‘а вызввгяег другую ни менее оттственвую задачу: „Нгрмьі рас хода тоіииьа на железные дорога сократить ье менее чем нн 9 проц. против фа«>т*ческих н>рм рлсі^дов в 1931 году*. В прош дтем ударном квартале по экономии юалиьа Мурма^ка не до­ билась Тіебу^могэ эффекта в cospa- іцении расходов топлива, но удар­ ный квартал по борьбе за нкол«>мию топлива продлен. Трудящиеся Мур­ манки должны наверстать упущан- вое и в заключительном году пяти- детки сократить расход топлива не не менее, чем на 9 процоюои. Цитированное постансв£енв*ЦІІК1в выдвигает огромрейшие вадьчи u*pea парторганизацией и профсоюзом Мурманки. Наша дорога заняла первое место в Советском Сокве, но на этом успокаиваться вельзя. В эавдючительш м г ду пятилетки нам необходимо работать еще лучше, чем в прошлом году. Начавшиеся зикрие перевозки по­ служат боевым э$8яменом для ва­ шего транспорта м будут показате* лем того, насколько он вакрепил достигнутые реаультаты по хозрасче­ ту и увеличено») измерителей. Выполнить показатели заключительного года пятилетки Выполнение технических и з ­ мерителей за 1931 год по станции Мурманск вы р аж аю т ­ ся в следующем: коэфициент маневровой рабо ты по з а д а ­ нию долж ен был составлять п е р е р а б о т к у 23 вагонов в час. Встречным планом коэфициент маневровой р а бо ты доведен до 27 вагонов в час, а выпол ­ н ени е составляет 27,5 вагонов в час . При правильном учете р а б о ты составительских бри гад, при развитии социалисти­ ческих методов труда можно бы л о бы добиться больше го и цифру п е р ер а бо т ки вагонов в час поднять ещ е выше . Транфинплан предусматри вал общий простой вагонов в 24 часа . При обсужд ении при ­ каза тов. Андр еев а т р ан спор т ­ ники выдвинули встречный план и р еши ли простой в а го ­ нов снизить до 23 часов . Но были случаи , когда вагоны прос таивали и по 86 часов , за последний ж е к в ар т а л 1931 г. усилиями работников станции Мурманск простой вагонов был сведен к 20,2 часа. Основными тормо з ами в б о р ь б е з а снижени е простоя вагонов явились т а к и е п р и ­ чины: несвоевременно сфор миров ание пое здов за н еим е ­ нием порожняка , поздняя п о ­ д ача парово зов под поезда , неурядицы с грузом и до ку ­ ментами на вагоны. При всех этих неполадках з ад ани е тран - финплан а перевыполнено , но не выполнены те об я з а т ел ь ­ ства, ко торы е были взяты на себя ж е л е зн о д о р ож ни к ам и . Б л а год ар я с о кр ащ ению п р о ­ стоя вагонов , повысилась пр о ­ изводительность труда грузчи ­ ков товарного двора . Норма п е р ер або т ки грузов в месяц на одного грузчика по з а д а ­ нию должн а был а составлять 204 тонны, а выпо лн ено— 265 тонн. Эти успехи достиг­ нуты только бл а г од ар я тому, что простой вагонов под по ­ грузкой с 4 часов дов ед ен до 3 ч. 45 мин. В т ечени е всей работы на товарном дворе ощущ ал с я острый недостаток к в алифициров анных р а б о т н и ­ ков Таковы итоги прош е дш е г о года, итоги ко то ры е поставили Мурманскую ж д. на перг.ое место в Советском Союзе . В Закрепить победу хозрасчета Транфинплан предусматривал общий километровый пробег брягад в 150996 километров при штат о коч- дпторов в 302 человек». Сгагция Мурманск эт» з»даяп) рыпо/н^ла тач: сделан пр»(ег в 121182 ки­ лометра при плат* К'шд\ кгоров в 201 человек. Тачвм обраэом, средней пробег ра 1 бригаду вместо заданного 2300 <я.:омегров составил 2535 кидо- ме.троа или дчл перевыпоанрние на 10,2 проц. Пра этой іранфснила* предусматривая общую сумму рас­ хода в 42612 ру^гей Нуте* вве- де-рч рзр-счет* и прогрессинно- рремвальной оплаты труда расюз сниж н до 33268 рублей, при ч*м «чбестг.нмость побега 1000 квло- м-тров вместо ! р^дусяотренвых 325 руб. 20 коп. с о с т а в и л и 311 р. 60 коп. Эго составляет э;о- аомаю от превыше -о я нормы прч- бега по ко дѵзторскому иегер-т 2083 рубля. По теіначескоЗ работ», ст. Мур­ манск сумела г/эв-тномвть 16367 р,. по к >ми*рч**скви опеі>чц?яи эюно- у ^ я выражает&і в 3 128 nvft., по з аключительном году пятилет , 0 , р, П-ВЯ1І_ з 9 і 9 J , 6 „ I I Г I І і А Л К ѵ Л П І і М А f * IT% I * * zr 1 • і общем рто'е цифра экон миа F-ыра- борясь з. Iж ется н 2 - 499 py6j, efi В-’в Э о Д:л агнут> пут М ВНб*- ки необходимо ра звить еи б о л ьш и е темпы выполнение тех пока за телей , ко то ры е установлены сессией ЦИК для тран спорта на ч е т ­ вертый год пятилетки. Рабкор >всная бриГсДЗ— Сафо­ нов, А. Зайцев . органи з ации . Постановление Окрисполко - ма в зложило на каждого х о ­ зяйственника , на к аждый МК и группком ответственность за точное и своевременное предоставление сведении о количестве не грамотных и малограмотных по их пр едп ри ­ ятиям Сейчас, когда до конца ме сячника всеобуча ос талось всего несколько дней , н еобхо ­ димо пров ери т ь и наладить ликб е з р або т у в отдельных районах города , т. к. п ом ещ а ­ емы е ниж е м а т е ри а лы гово ­ рят о том, что положение с ликб е зр або той в городе н а ­ ходится в н еудовле творит ель ­ ном состоянии Х а р ак т ерно , что о т с т ающ и ­ ми р айон ами по лик б е з р а б о т е о к а з а л и с ь как р а з те, где п р е ­ о б л ад а е т о р г ани зов анно е н а ­ с еление , что о б ясняется тем., что хозяйственники и п р оф с о ­ ю зы до сих пор не изжили у себя недооценку важности репці хозрасчета с бригадах. Р а б к о ^ /о с н а я бри гада— Владимиров, Зайцев, С афонов , Н в р ц к и й . Не заниматься пинкертоновщиной Т. Чудинов по праву может натолкнулся на милицейский считаться одним из лучших пост, который в это время за- представителей инл;енерно-тех- Обеспечить выдачу спецодежды O jcoyo 2 месяцев тому ваэад на ст. Мурманск проходила проверка коллективного договора, прк кото­ рой выяснилась, что ре вое рабо­ чие ст. Мурманск удвлегворены спецодеждой. Некоторые работники станция не подучалі спецодежду даже ва 1930 год. Между прочим, один из пунктов коллективного договора предусмат­ ривает, что при отсутствии спец одежды рабочий должен подучить компенсацию. Администрация станции додума­ лась до того, что этот пувкт сочла нических работников. Тверд, настойчив в своих решениях сам ударник, заботится об луч­ ших ударниках, их выдвигает, поощряет, ставит иа лучшую и более ответственную работу об этом скажет каждый рабочий, кто с ним работает, нетерпеливо относится к лодырю, пьянице и прогульщику, заботится об уве ­ личении знаний своих рабочих. В процессе работы он учитрабо чих практике и теории. Орга­ низовал и провел краткосрочные курсы по подготовке кадров об ­ служивающих высоковольтную установку. Ни один вопрос, с которым бы обратился к нему был держал посла пых им монтеров. На вопрос в чем дело, мили­ ционер ответил, что **му необхо­ димо выяснить личность задер­ жанных. Чудинов сообщил ему кем являются задержанные им липа и обратился к милиционеру с просьбой отпустить электро- моптеров, т. к. у них имеется срочный наряд. Милиционер не согласился отпустить монтеров и т. Чудинову пришлось самому ликвидировать случавшееся на подстанции. Чер^з несколько дней пнже нер Чудинов был вызван в уго­ ловный розыск, где ему было пред'явлено обвинение в хули- ^ ганстве, выразившееся в на- рабочий, никогда не оставался ом ВЫк ,ЮЧѲпии света с без подробного и ясного ответа. и в других поступка*, чистейшей выдумкой. Народный суд, перед которым недавно предстал т. 4 ‘динон, отнесся более чутко и правдиво к этому делу, чем ведшие след ствиѳ из милиции п оправдал его. Прокуратура должна обра тить внимание на это действие ми лиции, дать им ясное раз'ясне- ние о том, чтобы они бол ел серьезно относились к своии служебным обязанностям. Т. Чудинов лучший ударник и по нему должны равняться ] все другие инженеішо-техниче- скпѳ силы электростанции Сев- тралтреста. Бригада „Полярной Правды" Дергач, Смирнов, Альгин. Рабочие любят т. Чудинова и он может служить образцом дей­ ствительного единения инженер­ но-технического персонала с рабочим, направленного к ско­ рейшему выполнению плана ра ­ бот, улучшению форм производ­ ства, поднятию производитель­ ности труда. В ночь с 16 на 17-е ноября за проявление рвачества > н е с о б и - ^ вся территория тра/ 0 рается выплачивать компенсацию 1 г г г г ва движения также викаких мер нѳ ^ «и-ипоиац.хѵ ^ базы погрузилась во невиданную спец деацу. Местаои -тьыу Производитель работ по СТТ т. Чудмнов, находившийся в это время в здании электростанции, немедленно выслал двух элек­ тромонтеров первой подстанции, откуда подается энергия на базу, а через несколько минут и сам отправился туда же. В несколь­ ких шагах от подстанции он « Iмонтажу электростанции прінммает в этом отношевии. Этот - J г вопрос необходимо гдвивуть с мер­ твой точки, тем более, что сейчас разворачивается перезаключение код- договгров на заключительный год пятилетки. * / Рабкоровская бригада— Владимиров, А. Зайцев. целью облегчить задержанным кражу и побег. Несмотря на все доводы и на серьезность положе­ ния, с которым никак не вяжет­ ся „хулиганство* на ссылку, что он ударник и обществен­ ность его выделила для премии как энтузиаста к 14 годовщине Октября, на просьбы расследо­ вать дело как следует, т, к. он в возведѳнно на него преступ­ лении не виноват. Обвинение все же было полдержапо н дело, было передано в суд, а с. т. Чудинова взята подписка о не­ выезде. Если бы лица, ведшие след­ ствие не отнеслись к делу фор­ мально, то они бы без труда установили, что это возмутитель­ ное гонение старого инженера ударника, исполняющего свой Долг обвинять в хулиганства Даіге номвату ошиданіа Стрелочники, составители и сцеп­ щики нередко на работу приходят раньше на 15—30 мялут в *жи д і нии отправления на смену не­ сколько минут проаодяс в помеще­ нии дежурного по ставцаи Но не всегда бываат возможность дож­ даться смены в помещ-'нии, т. в. дежурный по станциі в категори­ ческой форме предлагает покиззть „его кабинет". Ликб е з р або т а в дни месяч- регулярную дачу сведений о з айму в 1915 рублей вы п о л - ника всеобуча должна занять количестве неграмотных и н е н о всего на 14 проц. в добр о - центрапьное место в повсе- малограмотных ч их д в иж е - ( в о л ь ны е общ е с т в а не втянуто ни одного у ч ащ е г о с я . Все это говорит о том, что будучи платным о р г а ни з а т о р ом по ликбезу , Плотникова только регулярно получ ал а з арпл а ту , да ещ е только р а з в е д е л а л а то, что д а в ал а л ож ны е сводки . В 5-м р ай он е о р г ани з а т о р Иванов не имеет сведений о том есть ли у него в р ай он е среди вновь прибывших н е ­ грамотные и м ало г р амо тны е , или нет Списки куль т армей - цев неточны и нет цифр об охвате учащихся учебой . Положение в 4 и 6 р ай он е несколько лучше , но у ч е т ох­ вата неграмотных почти не ведется. Так на учете числится 160 человек , а по спискам 177. Ор г ани з а т о р Хазов с о в е рш е н ­ но не контролирует р або ту тех групп, ко торы е з анимаются с 7 час. до 11 ч., т. к. сам о р г ани ­ з а т о р з анимается на вечерних курсах и группа р а б о т а е т бе с ­ контрольно . Необходимо , чтобы п е р е д о ­ вые районы , как 1-й и 3-й, взяли на буксир о тстающие 4-й, 7 й и 5-й районы , дпя че ­ го надо будет опыт р а б о ты Демидовой и Филипьевой п е ­ редать ор г ани з а торам о т с т а ­ ющих районов . Инструктору по л и к б е з р або т е при Окроно необходимо будет в эти р а й ­ оны подобрать н аиб ол е е к р еп ­ ких и з ар екомендов авших уже себя работников в качестве органи заторов . Охватить до говора ­ ми по соцсоревно ­ ванию районы , гр уп ­ пы и отдельных учащихся Д аж е в передовых районах , как в 1-м, так и в З м, д о г о в о ­ рами по соцсоревнованию ох­ вачены д а л е к о не все группы и самое главнее это то, что, з аключив до говора , о р г а н и з а ­ т оры с о в ерш енн о не думают о том, что бы р е а л и з о в а т ь их, а поэтому соцсоревнование остается бумажный , отсюда и н е выполнени е почти всеми районами тех контрольных цифр , ко торы е д аны были по займу , по вовлечению в д о б р о ­ вольные общес тв а . Необходимо , чтобы сейчас ж е между отдельными р а й о ­ нам были бы з аключ ены д о ­ говора на с оц соревнов ание с дневной р або т е не только о р - н и и . ганов ОНО , но т а кж е и з ра - ОК ВЛКСМ надо будет сроч- боте хозяйственных и проф . но пров ерить к а к выполняется отдельными комсомольцами их нагрузка в качестве культар- мейцев, т. к фак ты говорят о том, что большинство культ- армейцев -комсомольцев . не и з ­ вещая д а ж е ор г ани з а торов районов ; брос ают работу В отношении организаторов , ко то ры е в т ечени е нескольких месяцев, обм аныв али Окроно и всю н ашу общественность , д а в а я л ож ны е сводки о состо­ янии ли кб е з р або ты в их р а й ­ онах, надо будет принять ж е ­ сткие меры , вплоть до з ам ены их другими и не о г р а ­ ничиваться , как это сделал Окроно , выговорами . Призвать к порядку Шерянова и Сазы - кина Если не ко торы е из ру.чово дителей низовых пр оф о р г а ни ­ з аций только отказываются д а в а т ь ор гани з а тор ам с в ед е ­ ния о том, сколько у них н е ­ грамотных и малограмотных , то н е ко то ры е из чих возмути т ел ьно о б р ащ аю т с я с органи- л и к о е з р а б о гы и кате горически ; з аторами . Так, пред. МК службы отка зываются д ав а т ь к а к и е , движения Шврнкоз обру г ал либо сведения о том, сколько : о р г ани з а т ор а Иванова , когда О Администрация ст. Мурман^н ЮДЖНа Позаботиться О ТОМ, ЧТѵбы было специальное помещение для ожидннит. Д'Я этой цели нужно ооаободить помещение, ваиамагмое сейчас инспектором труда. Э им разгрузится TOJsyiKa, к^т-рая н&бл» дается в комнате у дег^рного по станции. Бригада. у них есть неграмотных и мало грамотных. Второй причиной р а зв ал а л ик б е з р а б о ты в неко торых р айон а х было то. что Онцоио совеі.піанчо улеляло в има н*я качеств* ннпму п одбору организет ров по ликбгзиабитѳ и в течение полѵгола ни разу не проверило их работу. О г р а ­ ничиваясь получением офици ­ альных сводок и занимаясь кабинетным инструктажем , ин ­ структор по лик б е з р а б о т е при Окроно не потрудился п р о в е ­ рить правильны ли т е сводки, ко торы е дают ор гани з а торы , или ж е нет. Говорить о каком либо с о ц ­ соревновании между о тд е л ь ­ ными районами не приходится, т. к. в самих группах с оц с о р е в ­ нов ани е не р а звито и если кое где з аключ ены договора , то они не оформл ены и никаких пок а з а т ел ей по ним нет. В большинстве районов к онтрольные з адания по з а й ­ му, по вовлечению в д о б р о ­ вольные общес тва учащихся и по охвату подпиской на ж у р ­ нал „Ударная бригада*4 не вы ­ полнены , т. к. ор гани з а торы , будучи слабо политически под­ кованы , не уделяли должного внимания этой работе . А между тем пок а з а т ели по району Де­ мидовой говорят о том, что при известной активности са мого о р г а ни з а т о р а все кош- р ол ьны е цифры бе зусловно были бы выполнены . Мы требуем от хозяйствен ников и п р оф о р г а ни з аций пре- тот пришел к нему за сведени­ ями; не отстает от Ш е - рякова и пред. МК комму нальников Свзыкнн, который площадным матом о б к л а ды ­ в а е т каждый ра з , когда к нему приходит ор гани з а тор р айона т. Иванов за сведениями . Мы надеемся что ОСПС призовет к порядку , как Ш е рякова , т ак иС а зы к и н а и одно ­ временно заставит все ни зо ­ вые пр офор г ани з ации д ав а т ь необходимые сведения по лик б е зр а б о т е ор г ани з а тор ам рай онов. Ликбезработу в 5' и 7 районе взять на буксир Состояние л и к б е з р а б о ты по 7 му и 5-му р айон ам нельзя р а ссма трив а т ь иначе , к ак р а з р а з в а л и в ающ ую с я работу . Так списки учтенных и охвачен­ ных л и к б е з р а б о т ой , как по 6 му, т ак и 7-му р айону н а х о ­ дится в хаотическом с о с т о я ­ нии. Сведения д ав али сь не ­ верные . В р е зуль та те в 7-м р айон е из 383 человек, охваченных в с ен т ябр е м це, конкретными обязательствами , сохранилось к 1 января только 150 человек . Ор г ани з а тор Плотникова на знает сколько у не е в группе народу . Такие факты , когда у ор гани з аторов числятся несколько групп , как р або т ающи е , а на самом деле б о л ьш е двух месяцев п р е к р а ­ тившие работу , говорят о том, нужно добиться , чтобы не было ни одной группы в самом р а й ­ оне , которая не бы л а бы о х ­ вачена социалистическим д о ­ говором. В группе необходимо охватить соцдоговорами всех учащихся . Все это бе зусловно поднимет работу в р ай он е на д о лжную высоту и д аст нам возможность к марту месяцу что Плотникова все сводки в Окроно д а в ал а с потолка , с о - j сдел ат ь 100 проц . выпуск по зна тельно обманыв ая к ак группам не грамотных с тем, к р а т и т ь оппортунистическую I Окроно , так и всю о бщ е с т в е н - «чтобы провести их в школу недооц енку л и к б е з р а б о ты и | нссть . малограмотных , обеспечить б е з о г о в о р о ч н ую 1 Контрольное з ад ани е по | Лаской. живые люди Ив. Порт 1 Прощебегагіі себедяа и стальной ч рос опустился во в^адисту трюма. Чер.-8 несколько минут снова щебет лебедки. Трос натянулся как струна гигантской арфы и над палубой анг­ лийского транспорта повис черный четырехугольиый преімет. Стрела лебедки делает поворот и черный куб осторожно поставлен на платформу. Теп*рь можно равглядеть, что И8 себя представляет немой <пассяжир> платформы. По его чер­ ным щекам оскалом эубоа белеют в8оляиры. Эго мощный траисфор- мьтор. Наши предположѳажя подтверж­ даются адресной наклейк й. „Станция Кемерово Томск, ж. д знергоцѳнтр ГРЭС". Такова путевка ѳтого трансфор­ матора. Он не один—состав плат­ форм, цепочкой вытянувшийся вдоаь причала промэкспортной коигоры, бу­ дет загружен различными импорт­ ными грузами. Ежедневно порт должен вагружа.т*. не мене е 400 ваго- вов. Кемеровская ГРЭС— немалый вклад я янергетяіескоѳ хоаяй.тво Сибири, она внесет немалую долю в д-ло перелицовки Сибири из каторжного края в очаг иніѵстрии. Кемеровская ГРЭС и другие ново­ стройки во время должны получить оборудование. Ежедневно отправлять 18 пар собственный транфинплан. Г'-раси- ( св евременное прибытие б^пгаі к мович наяадил точный учет работы НЕ ЗАДЕРЖИВАТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО СУДОРЕМОНТНОГО ЗАВОДА Постройку судоремонтного поездов—такую программу выдви­ гает грув оборот порта для станции Мурманск. Эга программа будет вышлнева ибо „реальность на­ шей про граммы -это живые люди, это мы с вами, наша воля к труду, наша готовность работать по новому наша ре­ шимость выполнить план" (Сталин). 2 —Старая галоша—так отзывались в депо о паровозе ЭШ 4392. На нем виато не хотел ехать ЭШ 4392 был ра бит обезличкой. При ликви­ дации обезлички он получил, „путея- ку в жизнь44. К нему прикреплены 2 бригады—Сафонова и Герасимо­ вича. Мерно переговариваются колеса вагонов, время от вр-мени поеэд набирает скорость. Машинисты кля­ нут профиіь Мурманки. Руки Сафонова как бы прирсезв к рычагам уаравлениа. В стуке колес, в ляаганьи рычагов гцеа- ления Сафонов читает выполнение транфинплана. Перегон подходит к концу. Бри­ гада подведит иіогя —ни одной лишней остановки. Спаренная бригада Сафонова и Гернсимовича поставила свою рабо­ ту ПОД контроль р*бля—паровоз переведен на хозрасчет. В резуль­ тате ЭШ 4392 не имеет пережога, экономят материалы м имеет свой V W Ѵ Ѵ w v e v u u v v а л у г шлм М А ЯЛ V/ \ J , L X I 11 »Д П Л U «■ плеяду. З і четкую, гибкую р -боту : з а в 0 ? а производит 4 и Гос- вызывалыцицы депо Савельева А на I В 32 году будут по- j и Солдатова Дарья премир?ваьы. строены механическии , к у з н е ч - j Алякин Феі^о вагонный „вр ч“ — j ный и литеиныи цеха. Будет j слесарьдею Шарлатаны от медѵцичы ! СТР ° ИТЬ^Я эллинг* поев ей и8абывчввости“ н е разгетг.в j Севтралтрест , видимо ляли тот вли иной предмет внутри п* ! •а л о 3aMHT^PecOBaH ско р ейш ей Ціента, д верчиво ложащегося ка» остроикои с удор емон тно го з а - озерчционный стол. Федор Азяввн! вэда Д ° сих ПСР е,^ е не Уста этого не до устит в св ей работе, овлена точная цисрра ассиг- 0а внимателен» осматривает «богь-; :' ов ани и » к о торые^буду т отпу- На поавой сторове ввр 'вева ; ные» вагоны Он эвает, что от его | щены на П0СТР ^ КУ судор е - ; Г 19ПП Л#ттвагр я.Кппѵшяа 1 ГііТТТ*<іКЯ Пяйпты ЯЯЯИСПТ ЯР. TOilkRA ИЛГТПЯИ : МОНТНОГО ЗЭВОДЭ. I Іерво ia ча Ль- свеей бригады. Брвгады Сафовова и Герасимовича по транфинплану должны делать средний пробег в 2700 калометрір, а в клеточках ралортички всегда можно прочесть: „Средний ппоГіѳг паровоза ЭШ 4392 равен 3100 -3200 ки ­ лометрам*1 * * * ЭШ 4200 бед*ет неболь ая дощечка,. работ эавиевт не только испрнв на *>отогѵй написано: „За паровозом ваврепдены: бригада Ив. Смрриова—Тагир Мухометов, Алексанар Ким&ов. Сменная—бригада Минаева". Р п ;Алгклн, ударник. Бригада Смирнова перевыполняет; J г * измеритеди, в дневнике этой брига ды нет 8апис*й, которые бы гово­ р и » о несвоевременном ох^де поеядаі Впрочем, трудовые списки члевов бригады Смирнова имеют кой-вагве записи, ваоиси о том, что эго передовики транспорта, премированные эа перевыполнение иэѵервтедей. Бригада Минеева, работающая ра этом же паровозе, дает обрнвпы безобразней раб ‘ты— систематические остановки в пути, обрывы, невыпол­ нение расписания. ность вагона но и целость грувов. Iно ^ЬІЛО намечено отпустить Ещ« совсем недачно Ф«?дор предпуьа- І на с троительство 9 миллионов »ил крушение только тем, что ег<#Із а т ем п еРе смо тР^но в сторону зоркий гльз эаметид прндательскѵю!снижения Д° 7 12 миллионов , трещину на шейке оси ваглвя. Эг *затем до 5, в конечном счете нн с учайяость, а это потому, чтг>1Решили остановиться на 3 мил- ! лионах. і По сведениям известным і Госстройтресту на постройку Вот (ни живые люди— ре а льнос т ь программы Мурманки. Это они обес­ печат своі временное продвижение механического , литеиного и кузнечного цеха будет о т п у ­ щ ено 1,5 миллиона и на пост г. узов на Кемеровскую ГРЭ) и р о й к у э л л ин г а—1 миллион, д -угле н востройки. Ведь к А'ый Следовательно , сумма отпущен из пих ана-т, чю перев вя имиорг- ных средств буд е т равняться ные грузы он работает во им* прек- 2,5 миллионам, ращо ия этгго импорта, Hi укрец- В но ябр е 31 года выполне- денме Страны Советов. С*фо« в н Герасимович ра свогм но р або т на 378"0 рублей и в д е к а б р е на 12488 рублей . * * * Вьгзывалыципа — ато манометр д*по. Она как сгргдка меняет рн- двус пути от дето до квартиры ма­ шинист Эю г а в а я связь машиниста с депро.Выз*в4лыцнцы ооеспечивают выполнен. Э1Н 4392, Смирнов н*ЭШ 4200 аомѵ , при ноябрьском з ад ании в гают сір-не игти «по пути инду | 65800 рублей и наметке на стряа^изации на всех парах к ' д е к а б р ь— в 30 тысяч, т. е. не- С0ци-лизму>. д о выполн ени е з ад ани я в нояб- J ЭТИМИ удч гнинам * , у коте- ре достигало почти 60 про оых есть „в г . я к т уду. готов центов а в д е к а б р е 4 3 прои. ность р бо ать по н в -му“ — Госстрой трест о б ‘ясняет это план зимних перевозом будет •н едовыполн ени е тем, что Вод- и трой з а д е рж а л бойку свай. К постройке механического цеха присгуплено 1 д е к абр я 31 года, но не все сваи з а б и ­ ты под фундамент . В 31 году на строительство механическо ­ го цеха было ассигновано 262000 рублей , фактически же выполнено работ только на 50.000 рублей , т. е. выполне ­ но 19 процентов задания . —Если Севтраптрест об е сп е ­ чит нас с тройматериалами своевременно и в должной м е ­ р е ,—мы с 1-го ф евр а л я присту­ пим к постройке т епл яков ,— з аявляют в Госстройтресте . На механический цех ещ е нет полностью чертежей . Нет т а кж е ч ер т еж ей и на построй ­ ку кузнечного цеха. Нет определенно го участка под пос тройку эллинга . Пер вон ачально отведенный у ч а ­ сток вы зы в а е т опа сени е что он не соответствует н а з н а ч е ­ нию. Гидрои зыскательные р або ты по изучению морского дна для эллинга не велись и не ведутся. Только на некоторых о б ‘ек- тах ведется постройка тепля ­ ков. Несмотря на о бщ е е невы полнение плана строительных рабо т Госстройтрест выполнил з ад ани е по з асыпк е т е р р и т о ­ рии грунта. На 1 января з а сы ­ пано 30 тыс. кубометров зем ­ ли, т. е. задани е выполнено на 3°/0. Однако нужно ска зать , что положение с механизацией земляных работ обстоит д а л е ­ ко неудовлетворительно . На земляном к а р ь е р е имеется 35 вагонеток , из них только 10 исправных , п е р ед виж ени е ко ­ торых происходит вручную. Но и для этого небольшо го к о л и ­ чества перево зочных средств нет ни одного мотовоза . П р а в ­ да , стройтрест закупил 25 но ­ вых вагонеток . К тому ж е н а ­ меревается переброси ть на строительство судоремонтного з ав од а с Зеленого мыса н е ­ сколько вагонеток Но все т а ­ ки нельзя достигнуть того, ч е ­ го можно было бы достичь, имея мотовозы. Обеспеченность строитель ных рабо т рабочей силой снос­ ная. Пилома териалов имеется на 70о/0 потребности . Но о б ­ р ащени е с с тройматериалом бе зобра зное . Пилома тери алы валятся в одну кучу, не зави симо от ра змеров и сорта Пр е кр ащ ени е работы среди рабоче го дня из -за перебоя электроэнергии частое я в л е ­ ние. На темпы строительства и качества рабо ты влияет т а к ­ же и необеспеченнос ть р а б о ­ чей силы культурно -бытовы- |ми условиями . В кладовой 1нет ни спецод ежды , ни рука- ! виц. Нет ни столозой , ни бу- Іф е т а для рабочих судоремонт ­ ного завода . I Все это нужно убрать с пу ­ ти постройки судоремонтного з авода . Ф-ин. Стр. 3 „Пол. Прав.1 № 8 L

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz