Полярная правда. 1932, январь

НАНЕСТИ УД АР ПО НЕДОЧЕТАМ Прк разгрузке ,.&моленбѳрга“ не повторять ошибок, допущенных при разгрузке „Нины“ Транспорт РАБОТАТЬ 4STK0, как КЕЗДДЕРЖИШЬ ГРУЗЫ ПЯТИЛЕТКИ т СТАНЦИОННЫХ ПУТЯХ Проварить готовность н перевозкам Ш ! Извлечь урони Все больше и боль- Ш ше судов берет курс на Мурманский порт. Зимние перевозки вступают в свои пра­ ва. Первые итоги погрузо-разгру- зочных работ выявили ряд сла ­ бых мест в работе иорта. Необ­ ходимо сейчас же извлечь уроки из тех недочетов в работе, ко­ торые мы имеем на сегодня. Разгрузка парохода „Нина*4 показала, что одним нз узких мест порта является оперативный учет. Весовщики работают пло хо. При разгрузке „Нины4 ве­ совщики в учёте грузов „оши­ бались" ва половину в сторопу О П Е Р А Т И В Н А Я СВОДКА ПОГРУЗО - РА З Г УР ЗО ЧНЫ Х РАБОТ В ПОРТУ П іг яКрестьянини ! разгружен раньѵіе срока Г 7 на 8 смен Транспорт „Нина*' раз - гружен раньте срока на 3 дня. Диспач за 3 дня. РАДИОСТАНЦИЯ ДОЛЖНО Транспорт вступает п зіякие в« его до каждого рабочего транспорт- пев'.ового паровоза, зачастую ма- н и і Іг іѵнѵГ 1ревояки. Мурмансвому желгзнодор ж- нива. Хозрасчетное авровоаы Гора- шчнясты больше простаивают, ч»м P uDOTuTb ; нему уму , порто» тст^влены ecu- еичовича, Смирнов* я др. позазы- Радиостаиция пгрга „Г ірелая і крстные задачи ежедневно даваіь чают д^йстѳит-^ль -ые большевистские Гора“ должва являться авеаом свя- по 400 вагонов в де.?ь. Несомненно, ударные т«*міы в работе в борьбе Транспорт „Луива J Iлонгаьд* погружен экспортом раньше ха 9 сут. в ч Государство получает диспач за 9 суток в н. Эверлиг будет разгружен в срок РЯІЙ^СТЙНIIPЧ Лесоэкспортная контора сей* гружен на 80 процентов . Раз- г n n n u ^ n nm iT n n m u i u u папп * пиная р ш е б о л ьш е е повыш ени е *зна , что воівающни берег с судами, нах>дя щвиися в вор#. Значение ее для порта в период зимвих перевовов доказывать не приходится. Порт руководит радиостанцией лишь по телефону, а вая п р о т а е т е* работа,—администрации п^рта до этого нет никакого Д'ла и вряд ли ето из администраторов ввает, в какой частя гор да наюдится час производит погрузку п а ро - в вая ещ е хода „Зверлин* . Н а погрузке производительности т р у д а этого судна р або т ае т 6 хоз* грузчики до лжны обеспечить расчетных бригад , ко торы е досрочную погрузку этого начали р або ту на этом п аро парохода , тем бол е е , что гру- ходе с 27 декабр я . Время зом этот пароход обеспечен погрузки З в е р л и н а * истекает на месте. 13 января , а по плану пред- Q r городской электростан - полагается з агру зить этот ции не хватает энергии для увеличения веса. Это вызывало переплату заработка бригадам и искажало картину производитель ностя труда. Кроме того, весов­ щики не всегда указывают род груза, что очень важно в опре- пароход в 54, суток, т. е. 3-го освещения* лесных ^ п р и ч а л о в делении производительности января ночью. гпорта . Поэтому вторая контора тРУда- . Добиваясь досрочной погруз - р ешил а оборудов ать свою Такая раоот а вен.-вщ'м. * 1 u j ки> судна, бри гады гру з чи к о в небольшую станцию, мощно дают такую производитель* стью в 20 киловатт. Пуск гюсть- 151-я бри г ад а выпол этой станции з ад е ржив а е тс я няет норму выр або т ки от тем, что мехмастерские дали 110 до 130 процентов , 150-я мотор, на 7,5 киловатт вместо бри гада д а е т с р едн е е выпол обещанно го на 20 киловатт, нение нормы на 109 процентов , Лесные причалы должны 160-я*-102 процента , 161-я получить б е сп ер ебойн о е ос- т акж е 102 процента Медлен- вещение . Станцию агорой ными темпами р або т а е т 162-я конторы необходимо обес бригада , прои зводительность печить двадцатикиловаттным труда , которой равняется 9 3% мотором. На 2 января „Эверлин" за- П Гии. детельствует о их малой квалп фикацни, о том, что администра­ ция порта недостаточно внима тельно отнеслась к подготовке кадров оперативного персонала. За последнее время рост кри­ вой прогулов внушает тревогу. Труддисдиплина в бригадах не на должной высоте, Профорганя зации водников необходимо су­ губое внимание уделить борьбе за укрепление трудовой дисцип ­ лины в бригадах, перенести центр тяжести своей работы в бригаду и группу. Нередко прогулы вызываются отсутствием спецодежы у вновь прибывших грузчиков. При по­ сылке партии грузчиков БУСТФ обещал снабдить их спецодеждой, но теперь, когда они прибыли в Мурманск, БУСТФ очевидно за­ был о своих заверениях. Через соответствующие организации необходимо нажать на БУСТФ, чтобы он выполнил свое обеща­ ние. В это же самое время н е ­ обходимо эаняться мобилизацией всех внутренних ресурсов и хо­ тя- бы частично снабдить новых грузчиков спецодеждой. Необходимо отметить, что не четкая работа Мурманки дает себя знать. Например, 80 тонм э к с п о р т а предназначенного для погрузки на транспорт «Луи­ за Леонгард», где-то путешест­ вуют по железной дороге. При аккуратном поступлении груэов „Луизу Леонгард" можно было загрузить в 4 суток, а при имею­ щихся обстоятельствах на пог­ рузку этого судна пришлось за ­ тратить Б1^ суток. Транспорт вы­ нужден был простаивать из-за н е д о с т а ю щ и х 80 тонн экспорта. Все же ударная работа груз­ чиков обеспечила суточную пог­ рузку „Луизы Леонгард» довести до 1100 тонн. З а досрочную пог­ рузку „Луизы Леонгард4* и „Ни­ ны “ государство получит диспач. Мурманке необходимо так поставить свою работу, чтобы затем с полным правом оказать, что железная дорога способство­ вала досрочной погрузке судов. Прибывающие иностранные суда нередко становятся в нашем порту для того или иного ремон­ та. Это свидетельствует о той огромной роли, которую играют в зимних перевозках мехма- стерокие порта. Несмотря на это управление порта мало интере­ суется мехмастерской, не помо гает ей внедрить хозраочет и наладить работу. Такова картина первых ито­ гов погрузо-разгрузочных работ. Хозяйственники, партийная, ком­ сомольская и профессиональная организации порта и железной дороги должны извлечь уроки из всех недочетов, которые име­ лись в первые дни зимних пе­ ревозок. В ПОРТУ и"НА ПОРЕ Ударно разгрузить ,дмоленбе?г 2 го января в порт прибыл тр ан спорт „Дмоленберг " с 4000 тонн іен гру з а . Ра згрузка этого судна явится «боевым крещением» пор т а в п р о в е д е ­ нии зимних п ер ев о з о к нынеш­ него года. „Ямоленберг* , для р а з г р у з ­ ки поставлен на 5-ый причал- Груз, приве з енный этим п а р о ­ ходом мелкими партиями р а с ­ пределяются между ра зными клиентами. Поэтому выгрузку „Ямоленберга " придется п р о ­ изводить на берег . Приступая к р а з г р у з к е .Дмол енб ер га* первая пром- экспортная контора должна учесть все недочеты имевшие место іри р а з гру зке парохода „Н ин а и. Ж е л е з н а я дорога должна гибко под ава ть вагоны, чтобы пятый причал не оказался з а в а л е н н ы м грузами . 4000 тонн генгруза , д о с т а в ­ л енны е *Ямоленбергом“, не д о лж ны получить з а д е рж ки в порту . Старым грузчикам нуж ­ но выставить лозунг: „Ударно ра згру зить „Ямоленберг" . Басиов чер'8 радиостанцию можно посылать телеграммы бас- піатно—руководители порта начале этям элоупярсблать, загрузив стан­ цию радиограмма-іи, Адресованными в Архангельск и даже Ле^пчград Вследствие мая>мощн*сги пере* даічява на „Горелой Горе* связь с Архангельском и Ленинградом чрезвычайно трудна. Поэтому ра­ диограммы передаются по 5—6 раз, идут с вапозданием. В о'щем то вся эха работа результатов не даег. Кроме того, работая с Архан­ гельском, радиостанция отвлѳсаегся иг основной задача—наблюдения ва морем. В что время могут быть аварии на море, а вызов ни«то яе upимет. Эса перегрузка станции вызвал і перерасход • тоцдива и авірию „Увфірмера14. Та*им образом, ра­ диостанция в течение нескольких дней уже совершенно не работает а когда воз)бвоват работу—не из­ вестно. С безобразным отношением к ;>адносгазцчи со стороны руководи­ телей пор га нужно покончить е конкретных виновников привлечь к отаегетвевнссти. Л. работают, и5> тем самым они эко­ номят топливо и смаэочяыѳ веще­ ства. Бывчют таЕИѲ случаи, что ссталбсь до смѳяы паровозной бри­ гады полтора час, ж вот вхм пол­ тора часа, вместо того чтобы ударно поработать, машинист уевжает под эіиаиров&у. таким обрввом оставляв недоконченные работы, создается с этой зад*ч^Й жслезэодорсжчи <и j за зеревоззн, у них крепкая тру- справиться s примут все меры відовая дисциплина, чистый паровоэ, тому, что бы не получалось з%мгн* і хорошо смотрят за качеством ре­ ки в работе узла. монта пяровочов, но д*лэ в том, что Зимнюю навигацию должны up*'- в-’им хозрасчетном брягадчм ста вести по боевому, не должно быть вя<ѵм „сівцы в колеснацч*'. на станции и з порту пилавих вз- Вригады слесарей плохо рем н - {«пробв»* и в дальнейшем У^УД* минок, никаких недоговоренностей.!тируют п.^рововы на протеста ма-1 шается работа стаацив. Работа иа- Сейчас первые эшелоны с геяера;ь- ши-истов можно слышать такие неврового паровоза должна врі»ия- ным грузом уже вааравляются да* заявления «Как мы вам отремочти- ходить все время пока на нѳм ра- Нішиі новостроек. ройали, так и ладно, в поездку ботаѳт смена паровозников. Ѵапарат ж,).еаеой дороіи дол*гг, с‘адиІе и Д'воль .о.. По т а и и н а - Оіщевтввявыв организации тр»н- г строениям надо решительно уддрит^ і сюрта должны усилить свою біи- в д<ло вспі>авиіь на ходу Качество гельн сть за железнодорожным транс- ремовта должно быть пог.т.івлеіто ьа j портом, надо сейчас же раявернуть первый плач, в конечном счет.*, груз - широкую проиввидственно-массовую перевозки ргшает вдороіый п рои з. |работу в цехах, в кондукторских Обеспечить нормальную работу мехмастерской Перевести ее на действительный хозрасчет Мехмастерская порта до сих Н е т ак д а вно мехмастерская пор только числится на хоз- ч е р е з ХМО получила станок расч ет е . Д ей стви тельно го ж е хо зрасчета в мастерской нет потому, что у п р а вл ени е порта не выд елило контокоррентного счета мастерской . В о о бщ е то порт не уделяет внимания сво­ ей мастерской . 1-го ян в а р я р емон тны е р а ­ боты на п/х „Бух арин " были прио ст ановл ены потому, что ХМО порта не во время вы к у ­ пил сп ецрук авицы для р або - ьих мастерской . Д еф е к т ны е ведомости на су ­ д а , становящиеся в ремонт в мехмастерской , систематиче ­ ски «дополняются» р а злич ­ ными записочками* В с е это происходит потому, что на плавсредствах не уничтожена обе зличка . Ма т ери ал ами мастерская сн абжается скверно . В м а с т ер ­ ской с ейч а с отсутствует ж е ­ ле зо , то гд а как со складов порта о тпущ ено мурпромсою- зу 16 листов 4-х млм. ж ел е за . На протест мехмастерских з а м е с т и т е л ь начальника ХМО Сивухин, глубокомыслен ­ но заявил: — Цель опр а вды в а е т с р ед ­ ства. циркульнои пилы, у которого отсутствует... пила. Это слу­ чай не первый . Мехмастер ­ ская не вп ер вы е получает стан ки с недостающими частями. Пароход «Бухарин» по п л а ­ ну пр едп о л а г а л о с ь ремон ти ­ ровать в течени е 7 суток, но уд а рн а я р або т а рабочих мех­ мастерской обеспечит досроч ный выпуск из ремонта парохо ­ да «Бухарин» . Ударники р е ­ шили выпустить этот пароход и з ремонта р а н ьш е срока на 2 суток. В нынешнем году в мех- мастерских пор т а будут про ­ ходить ремонт : ледокол „Ма лыгин* , судно „Сакко* , *Прав д а а , .Ковд а* и л есово з „Р а ­ бочий " . В д а нн о е время мех мастерская производит сред ний ремонт з емк ар ав ан а . Управление порта должно уделить б о л ьш е е внимание мехмастерской , чем это н аблю ­ д а л о с ь д о сих пор и о б е с п е ­ чит ей т акую работу , которая бы обе сп ечив ал а полному вы полнению пл ана зимних п е р е возок. Бригада. раоотать без ие.р*боев и четко. Надо проверить пропу кіув> сю- с бность станции к дороги, м->жет лн она перерабѵгать в д*нь 12 пар поездов. Н'До пров-рить паров аяий и вагонный najK. Еоіь случая, чтя иногда в влгоаном парке вагоны аростаявагоѵ не ремонтированными то 2—3 месяца и эго лроисходит только потому, что дія вагонного цеха не дают необходимых матери­ алов. Кроме того надо поставить воп­ рос о качестве ремоніа паровозов бригсдаг, в Елубах ж вра^н х уголках. Надо обслужить культурно- Дрова идоек? нз задерживать на причалах В б л иж а йш и е ' д н и на л е с ­ ных при ч ал ах будет р а з г р у ­ жаться парусное судно „Аль ­ б а т р о с - , до ставившее доски и дров а для Окрпотребсою з а . Окрпо тр еб сою з д о лж ен п р и ­ нять все меры к тому, чтобы доски и дрова не з а д е рж и валис ь на лесных причалах , с ейч а с были бы убраны . Всякая проволочка в этом может стать помехой для экспортных опер аций Досов. Отсутствие пропусков вызывает прогулы Начальник военизированной охраны порта Карборг распоря­ дился прекратить действие ранее выданных пропусков. Давая та ­ кое распорижеииѳ военизирован­ ная охрана не позаботилась о вы­ даче новых пропусков грузчикам порта. Поэтому многие грузчики, работающие в порту, не могут попасть на место работы только благодаря головотяпству воени зированной охраны. Нужно сей­ час же уладить вопрос с про пусками и покончить с прогула­ ми из за отсутствия новых про­ пусков. Грузчини. Райшвод должен работать на шестидневке Уже все учреждения работают на шестидневной неделе, но райк м- вод на шествдневву никак не может пѳреіти. Здесь налвцо упрямство тов. Бовадя, который никак не сог- іашается сделать перехоь, Необходимо срочно перевести рай- вомвод на шестидневную работу и тем самым улучшится руководство профсоюзными массами. Свой. Кроме того, надо проделать боль­ шую работу по организации служ­ бы движения. Надо воезитать всю мессу работников транспорта, от которых вівисит успех дела, няд'# кажіого поставить на свое масто. Нужна, чгсбч машичист, сгрелоч- няе, телеграфист, конторщик хоро­ шо поняли, что задержзв^я поезд, пло­ хо рем нгируя его, не во-в^емя ь«- рестаялена стрелка, неправильна конторщиЕ наиравил документ*— ухудшают работу транспорта и за­ держивают груз ва складах порта 1 станции. Транспорт д' лж-н работать чет*'», как часы. Это в свою очередь тре бует от работников транспорта про­ ведения жедевиой трудовой дисцит- лины. До сего врем?ні трудовая дисцип­ лина в д*по, пути ме на д лжной «ысо’е. Наблюдаются неявки на работу, отказ от работы, небрежно»; отношение к ремоніу паровозов и вагонов. Трудовая дисциплина на транчпврте должна быть укреплена Э'О требует партия и поавитгль- ство оі всех организаций Мурман­ ского жрдрзчоюрожвого уела. Надо уедепить единоначалие, повести ре­ шительную борьбу за трудовую дис­ циплину, за повышение качеств* ремонта паровозов ж вагочов, нала­ дить плановость в работе в верху до низу, работать бее плача—это яяачит—работать всзепую. не ду­ мая о дальнейшем, как будет про водится работа станция деп\ Успех переработки грузов вавж- сит от того, наеколько станция подготовилась к встрече грузопере- в З'К. Чем лучше будет организо- вяна работа станции, тем лучш^ могут быть и^поііьзіваны все воз­ можности переработки то или дру­ гое количество грузов. Диспетчера должны прояввть максимум энергии и взимания к дчижению поездов. Диспетчер—это вомандир движения и от его Еяче- ства работы вависит успех груэо- перевозоЕ. Надо ещѳ раз просмот­ реть диспетчерский аппарат, на­ сколько он способен справиться с теми задачами, которые возлагают на них рабочие. вы- І перед Додейно-Носкими, ма тер - ; ма совой работой и ночные свены екзми ибо из Лодой ю-Польских ма-;До сих пор ночные смены остаются сіерских вбвльшвпетье своем пьро- і не обслуженными. Сейчас д>зжиа г.озн приходат с массой дефектов,; быть полностью перестроена работа . эти ддфе*ты приходится исправлять !трчяспортных организаций ж дллжва б ь ть готовая s встрече вимлей на • еигации. Гртзам нев стройкам должно быть быстрейшее продвижение со остальным путям. При развернутом социалистическим сорев-ованви и удаонячестве, при проработке конкретных иямврвтелгн с теми грувоП‘‘Тосами, Еоторые пой­ дут через МурмансЕий порт, транс­ портники саравятся Карл Роаальсний. в св^:м депо, что зедерживает С’лчение плача п»рев.' зэк. Х»зрасчетаи 2 и стоят и ничего яе делают. Хозрасчетным паровозам расчистить путь, не ставить рогатки, дать вм полчую нагрузку и хороший pt м >нт—ат>)Го требуют пар возники. По в малой степени в быстрой работе станции будут играть ма­ невровые работы. Д) сих пор очень слаб» контр тируется работа м*- Не допускать з эды между|Хозрасчетныйпавевоз—образец буферам В ночь с 30 на 31 д е к абр я 31 г. на п е р е г он е Л ап л анд и я— Тайбола на 1356 километре прои зош е л о б ры в по е зд а № 706. Причиной обрыв а послужили з а з о ры между б уф е р ам и от неисправной у п р яж и в нескольких местах, о чем составлен акт на ст Оленья . Машинист Вейкша , своевре м енно з аме тив о б ры в принял все м еры к уходу от оторвав шихся вагонов , для чего ему пришлось по уклону ехать с паром и ра звить б о л ьш ую скорость , оторв авш ая ся часть гналась за головною почти до сг* Тайбола и был а о с т а н о в ­ л ен а на п о д ' ем е п е р е д Тай- болой . Один из кондук торов сма зчиков спры гнул с пое зда Прика зу по Мурманской ж . д. № 323 о мероприя тиях по б о р ь б е с р а з ры в ам и п о е з ­ дов , гласит , что з а з о ры между б уф е р ам и не допускаются и до лжны устраняться на стан ­ циях п ервон ач ал ьно го ф о р миров ания по е з д а . Но это не соблю д а е т ся и никто , вплоть до ди р екци и доро ги м ер п е р е ­ численных в прика зе , п р е д у ­ п р еж д ающ и х о б ры в не п р и н и ­ мает . Премировать по работе Ко дню 14 годовщяны Окгябрч аз чиста рабочих н служащих 3-го эк- есплоатоцяонного отдела было виде лено И лучших ударнжкоа для пре МЯПОВАНЯЯ. Четырех человек нз адмявистра- тн*яо-теХяаческого персонала преми- Хозрасчетный п арово з серии ЭШ 4392— один из самых лучших п а ро во з о в в д епо Мур ­ манск, тр ебующий минимум ремонта и р або т ающий б е сп е ­ р е б ойн о между промывками . По п е р вон ач ал ьном прибытии в Мурманск этот п а р о в о з не имел хозяина и к аж ды й с т а р а л ­ ся отделаться о т него . Ликвида ция об е злички д а л а хозяев парово зу . Н а зн а ч ены м аш и ­ нисты: Герасимович и Сафонов , которы е з скором времени п р и ­ вели ЗШ 4392 в исправное состояние и р а б о т али б е с п е р е ­ бойно до о тправл ения п а р о ­ воза в Л о д е й н о-Польские мас терски е для ремонта . Головотяпство м а с т е р а Л.-Польских мастерских не по зволило произвести ремонт в полном об еме . Установлены не отд еланны е золотниковые кольца и из м а т ери а л а негодного для них. В первую ж е промывку о б н а р уж ен а выр або тк а и з а ­ ди р правой золотниковой втул ки, придется менять втулку и кольца С устранением этих д еф е к т о в ЭШ 4392 будет обр а зц о вым паровозом , не и м е ю щ и м определенных хозяев, т. к. бри гады Гера симовича и Сафонова не д о ­ пустят подмены . На п а рово з е чисто, тепло , все сдел ано исключительно рук ами хазяев . Контрольный пост. роаазя манѵф*ятуро5—бостоном, а , 7 человек рабочих—бязью. Чен об'я- Внедригь Х 08 расчвТ В Міссу ра* снлть такое неоцняаковое прем«рова- бочих желевнодорожниаов, довести1ине. Дм* Коотя. ответ , рсоантор Ник. ПАЕЛОБ Приемподписки на„ПолярнуюПравду*иа 1932год Прекратить безобразия на промстроительстве Прекратить простоя ш еи - f c X 101 произвести засыпку площадки неж- • 8-го января транспорт „Элинд“ станет под погрузку на лесные причалы. Сейчас „Элияд- выгружает уголь для СТТ. Это судно возмет 12 тысяч бревен. Ѳ В двадцатых числах января ожидается транспорт „Санд“, ко­ торый возмет 100 стандартов пиломатериалов. • Предполагается, что в кон­ це января в порту будут отгру­ жены экспортные шпалы и воз­ можно будет зафрахтован еще один иностранный пароход вме­ сто потерпевшего аварию „Эвер- гунера“ . % Вышел из Лондона и ожи­ дается в ближайшее время в Мурманске транспорт „Тухауг*. „Тухауг“ привезет 3870 тонн генгруза, в чиоле которого каучук |_да сваливать, для Резинотреста, металлы п ма­ шины» • 5-го января в порт придет транспорт „Ситфольд* с генгру- зом. „Ситфодьди идет из Гулля. В настоящее время при СТТ рабо­ тают две стрэйорг анизации: строй­ управление и Северное отделевие 4-го госс ргйтрѳста, но между иими нет совместной работы. У обоих тили в настоящее время. ду сваями. Севтралтрест не дает нв производство этой работы наряда м расценок, а отсюда работы нв из­ вестный срок яадерживаются. Важ видно ив првведеиных фав- учреждений на почве денежных рас- тов> 410 м**ДУ двумя госорганива- чѳюв происходят недоразумения, ниями нет согласованных действий, создающие тормоэы в работе, в Севтралтрест целиком ответственен частности по земляным работам. 84 работу 4-го гостройтреста, т. в. Например, работы на Зеленом мысу 01 нвго вавиежг помощь. Поьтому были сорваны Севтрвлтрестом, т. ж. і тралірѳст должен по серьевному, a j что на *и х от н*У«елпго бувсир „Пиногор®, воторый пере- j нѳ формальво подходвть е проиввод-1 З ащ,,,іия ковш э®с“ ВІТ0Ра п ’>г“ возмл вабочмх на Зеленый мыс. был Ству работы. » гбруч в 2 /2 сантиметра И. Симонов Доводится до сведения всех ор г ани з аций г. Мурманска и округа , что прием подписки на г а з е ту „Полярная Правда " производится до 5 го января 1932 года. Организациям , давшим под ­ писку и неуплатившим деньги, з а к а з выполняться не будат. После ука з анно го срока под писка будет приниматься л иш ь на ф е в р а л ь и с л едующи е месяцы. Д е н еж ны е п е р е в о ды и з а ­ к а зы на подписку , на основа нии р а спо р яж ения Союзпечати н адл ежи т н ап р а в л я т ь в г а з ет ­ ное бюр о . Н апр а в л енны е з а ­ к а зы в издательство выпол ­ няться не будут. Подписка принимается . В ( почтовых предприятиях , в> газетном бюро и письмоно- j сцем. Газетное бюро ~ Т К л у б О Г П У І Театр Мурманского МСПС 4 января 1932 года «Командные высоты* Н ач ал о в 8 час . веч. Бил еты продаются Касса с 12 до 3 и с 6 до 9 часов в еч ер а . С л е д ую щ а я постановка і., 1.000.000 Антониев4 За 3 месяца эвекаватор проработал не более двух недель да и то без полной нагрувБМ ж .. перестал ра­ ботать. Барьер непосильный, твер­ дый ж жаменистый и ранее его работа обеспечивалась лишь благо- даря ПОДРЫВНЫМИ работа*. Плюг 1 РТ.о.оажт..е* следтющ** учрежден»!!: 4-8 Госстройтрест, го V-.ll, М?ргосрибтрест, Мѵрторгпорт, коытрест, Строикоптсра Іорсояет*. этому, сама К« манда НО ква^и- Вэдстрой, Кодхозсоюз, Окрпотребсоюз, Мур ірэмсоюэ, Рыбаксоюэ, Судоверфи фяцироваинЫѲ ЛЮДИ. Это ВИДНО иа ; Стройуиравлеиие жел. дороги, Служба дви геьня, Служба пути. OKFOHO. 4/1—32 Г. ■ 7 часов вечера в помещении 0КР0Н0 состоятся совещание I с повесткой дня : 1. Доклад ОСПС о состояния производегаеняой учебы на 1/1 —32г. —т. Арэубов. 2. Соиокляд ОКРОЬІО о реорганезацин системы рабочего образо­ вания—Яблонскав. Я«кл ойялатег.ьча для всеп зав. отделами кадрог, зав уч'бной пастью, j Снимать верхнее платье обя зательно . Вешалка 10 коп. зи ра их а в , ТВУ поставлен под двстввку угля для вемварава^а и ив-за втого три сме­ ны іемлевоаов госстройтреста про­ гуляли. Все свободвыегПлошади, находя­ щиеся Бепосрѳіственно около желев- нодорожиых путей, ѳаняты Севтрал- трестом, вемлю и балласт, доставлен­ ный е 1440 километра 4-му гос- стройтресту для строительства неву- а отсюда етрадает 3 месяцев, кроме убытЕа —ничего выполнение плана строительства. не дала. Дамба вокруг литейного цеха По прибытии экскаватора „Поляр- Экскаватор привести В действие На вѳжляных работах 4-го Гос­ строя и карьере работает экскаватор, воторый был собран в начале ов- тября. Эвекаватор прибыл ив-ва границы. Но работа его в течение судоремонтного завода 8аЕрыта, что­ бы приступить в засыпки площади под лятейный ц»т, нужно выколоть ная Правда" своевременно сигнализи­ ровала о том, что для экскаватора ружяо подобрать карьер бол?е удоб- Окрлиг № 99. Тир. 6ЭЭЭ толщиною—лопнул. Это все говорвт о том, что ва вЕскаватором нет от­ ветственного надзора. В настоящее время ввекаватор не работает. Идет спор о дальней­ шей судьбе ВЕСЕаватора, работать ему жлж нет. Начальнмж работ той. Бовин говорит, что работы экскаватором до дета необходимо пргвратить. Комиссия настаивает на том, чтобы отремоніирпвнть экскаватор и продолжать работу. Мы думаем, что РКП сделает свеж выводы. С Газетное бюро ставит в извест­ ность подписчиков , подписавшихся на газету . З а Коммунистическое Просвещение* с 1 ноября и ие- получающях таковую по причине совращения тиража—Московский газетный почтамт извещаем что таковые получат с 1 января 1932 г., согласно срока подписки. Т^полу­ чившие подписки газету „Гудок" до 14 декабря по предъявлению квитанции могут получить под писпуго илату (причина задержки Ленингралского Транспортного Сектора Печати). Розпппу под­ писной платы за .Полярную ГІрав- ду“ могут получить по иред*яв- ленпи квитанции. 1—1 Газетное бюро. В связи о выделением окруж ного дорпжяого управления и з ; системы ОМХ'а в ламост< ят^льн» е ; у ірав^еняе, всем органввациям, g имеющем вакие либо претгнзез S в окрдору, вадлежа? пред'ѵьит» таковые до 5-го января 1932 г.. после чего вивакие заявления удовлетворены но бѵдтт. Комиссия. ОХОТНИКОВ принимает к починку ружья и рев(>лыіеры всех с-ястнм, пишущие и швейные машины, кассы и вы­ полни» т заказы на мелкие олееяр- иые работы. Обращаться в прав­ ление: Ленинградская ул. д. 21 иад аптекой. 1—2 Ojcor. товариществе. і з п п т ю а п п а а а а р а а р р р а р а а р с 1 О 1 января 32 г. в Мурм»иском j Отделении Госбанка открыты само- с стоительные расчетные счета: І P/счет 2^0 гор. Бани. * Л* 23 J гор. Водопровод. С указанного дня все расчеты будут производиться через р/счеіа. Муркомтрсст. ^Мешпландія" ПРИНИМАЕТ ЗАКАЗЫ—ремонт, пошивка верхнего платья, белья мужского и дамок 1 го, петские вещи, шапки, кепки, все ремонты белья и спецодежды. ПОКУПАЕМ старые вещи не л н ц о в а ны ѳ— пальто и другие пред­ мета. Адрес: Н«»вый рынок и Коло­ н и з а ц и я , Переселенческий пер. дом а , телефон 360 . Мастерские открыты от 8 ч. утра до в час. веч. 1—2 Правление. Типография Муркомтреста.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz