Полярная правда. 1932, январь
НАНЕСТИ УД АР ПО НЕДОЧЕТАМ Прк разгрузке ,.&моленбѳрга“ не повторять ошибок, допущенных при разгрузке „Нины“ Транспорт РАБОТАТЬ 4STK0, как КЕЗДДЕРЖИШЬ ГРУЗЫ ПЯТИЛЕТКИ т СТАНЦИОННЫХ ПУТЯХ Проварить готовность н перевозкам Ш ! Извлечь урони Все больше и боль- Ш ше судов берет курс на Мурманский порт. Зимние перевозки вступают в свои пра ва. Первые итоги погрузо-разгру- зочных работ выявили ряд сла бых мест в работе иорта. Необ ходимо сейчас же извлечь уроки из тех недочетов в работе, ко торые мы имеем на сегодня. Разгрузка парохода „Нина*4 показала, что одним нз узких мест порта является оперативный учет. Весовщики работают пло хо. При разгрузке „Нины4 ве совщики в учёте грузов „оши бались" ва половину в сторопу О П Е Р А Т И В Н А Я СВОДКА ПОГРУЗО - РА З Г УР ЗО ЧНЫ Х РАБОТ В ПОРТУ П іг яКрестьянини ! разгружен раньѵіе срока Г 7 на 8 смен Транспорт „Нина*' раз - гружен раньте срока на 3 дня. Диспач за 3 дня. РАДИОСТАНЦИЯ ДОЛЖНО Транспорт вступает п зіякие в« его до каждого рабочего транспорт- пев'.ового паровоза, зачастую ма- н и і Іг іѵнѵГ 1ревояки. Мурмансвому желгзнодор ж- нива. Хозрасчетное авровоаы Гора- шчнясты больше простаивают, ч»м P uDOTuTb ; нему уму , порто» тст^влены ecu- еичовича, Смирнов* я др. позазы- Радиостаиция пгрга „Г ірелая і крстные задачи ежедневно даваіь чают д^йстѳит-^ль -ые большевистские Гора“ должва являться авеаом свя- по 400 вагонов в де.?ь. Несомненно, ударные т«*міы в работе в борьбе Транспорт „Луива J Iлонгаьд* погружен экспортом раньше ха 9 сут. в ч Государство получает диспач за 9 суток в н. Эверлиг будет разгружен в срок РЯІЙ^СТЙНIIPЧ Лесоэкспортная контора сей* гружен на 80 процентов . Раз- г n n n u ^ n nm iT n n m u i u u папп * пиная р ш е б о л ьш е е повыш ени е *зна , что воівающни берег с судами, нах>дя щвиися в вор#. Значение ее для порта в период зимвих перевовов доказывать не приходится. Порт руководит радиостанцией лишь по телефону, а вая п р о т а е т е* работа,—администрации п^рта до этого нет никакого Д'ла и вряд ли ето из администраторов ввает, в какой частя гор да наюдится час производит погрузку п а ро - в вая ещ е хода „Зверлин* . Н а погрузке производительности т р у д а этого судна р або т ае т 6 хоз* грузчики до лжны обеспечить расчетных бригад , ко торы е досрочную погрузку этого начали р або ту на этом п аро парохода , тем бол е е , что гру- ходе с 27 декабр я . Время зом этот пароход обеспечен погрузки З в е р л и н а * истекает на месте. 13 января , а по плану пред- Q r городской электростан - полагается з агру зить этот ции не хватает энергии для увеличения веса. Это вызывало переплату заработка бригадам и искажало картину производитель ностя труда. Кроме того, весов щики не всегда указывают род груза, что очень важно в опре- пароход в 54, суток, т. е. 3-го освещения* лесных ^ п р и ч а л о в делении производительности января ночью. гпорта . Поэтому вторая контора тРУда- . Добиваясь досрочной погруз - р ешил а оборудов ать свою Такая раоот а вен.-вщ'м. * 1 u j ки> судна, бри гады гру з чи к о в небольшую станцию, мощно дают такую производитель* стью в 20 киловатт. Пуск гюсть- 151-я бри г ад а выпол этой станции з ад е ржив а е тс я няет норму выр або т ки от тем, что мехмастерские дали 110 до 130 процентов , 150-я мотор, на 7,5 киловатт вместо бри гада д а е т с р едн е е выпол обещанно го на 20 киловатт, нение нормы на 109 процентов , Лесные причалы должны 160-я*-102 процента , 161-я получить б е сп ер ебойн о е ос- т акж е 102 процента Медлен- вещение . Станцию агорой ными темпами р або т а е т 162-я конторы необходимо обес бригада , прои зводительность печить двадцатикиловаттным труда , которой равняется 9 3% мотором. На 2 января „Эверлин" за- П Гии. детельствует о их малой квалп фикацни, о том, что администра ция порта недостаточно внима тельно отнеслась к подготовке кадров оперативного персонала. За последнее время рост кри вой прогулов внушает тревогу. Труддисдиплина в бригадах не на должной высоте, Профорганя зации водников необходимо су губое внимание уделить борьбе за укрепление трудовой дисцип лины в бригадах, перенести центр тяжести своей работы в бригаду и группу. Нередко прогулы вызываются отсутствием спецодежы у вновь прибывших грузчиков. При по сылке партии грузчиков БУСТФ обещал снабдить их спецодеждой, но теперь, когда они прибыли в Мурманск, БУСТФ очевидно за был о своих заверениях. Через соответствующие организации необходимо нажать на БУСТФ, чтобы он выполнил свое обеща ние. В это же самое время н е обходимо эаняться мобилизацией всех внутренних ресурсов и хо тя- бы частично снабдить новых грузчиков спецодеждой. Необходимо отметить, что не четкая работа Мурманки дает себя знать. Например, 80 тонм э к с п о р т а предназначенного для погрузки на транспорт «Луи за Леонгард», где-то путешест вуют по железной дороге. При аккуратном поступлении груэов „Луизу Леонгард" можно было загрузить в 4 суток, а при имею щихся обстоятельствах на пог рузку этого судна пришлось за тратить Б1^ суток. Транспорт вы нужден был простаивать из-за н е д о с т а ю щ и х 80 тонн экспорта. Все же ударная работа груз чиков обеспечила суточную пог рузку „Луизы Леонгард» довести до 1100 тонн. З а досрочную пог рузку „Луизы Леонгард4* и „Ни ны “ государство получит диспач. Мурманке необходимо так поставить свою работу, чтобы затем с полным правом оказать, что железная дорога способство вала досрочной погрузке судов. Прибывающие иностранные суда нередко становятся в нашем порту для того или иного ремон та. Это свидетельствует о той огромной роли, которую играют в зимних перевозках мехма- стерокие порта. Несмотря на это управление порта мало интере суется мехмастерской, не помо гает ей внедрить хозраочет и наладить работу. Такова картина первых ито гов погрузо-разгрузочных работ. Хозяйственники, партийная, ком сомольская и профессиональная организации порта и железной дороги должны извлечь уроки из всех недочетов, которые име лись в первые дни зимних пе ревозок. В ПОРТУ и"НА ПОРЕ Ударно разгрузить ,дмоленбе?г 2 го января в порт прибыл тр ан спорт „Дмоленберг " с 4000 тонн іен гру з а . Ра згрузка этого судна явится «боевым крещением» пор т а в п р о в е д е нии зимних п ер ев о з о к нынеш него года. „Ямоленберг* , для р а з г р у з ки поставлен на 5-ый причал- Груз, приве з енный этим п а р о ходом мелкими партиями р а с пределяются между ра зными клиентами. Поэтому выгрузку „Ямоленберга " придется п р о изводить на берег . Приступая к р а з г р у з к е .Дмол енб ер га* первая пром- экспортная контора должна учесть все недочеты имевшие место іри р а з гру зке парохода „Н ин а и. Ж е л е з н а я дорога должна гибко под ава ть вагоны, чтобы пятый причал не оказался з а в а л е н н ы м грузами . 4000 тонн генгруза , д о с т а в л енны е *Ямоленбергом“, не д о лж ны получить з а д е рж ки в порту . Старым грузчикам нуж но выставить лозунг: „Ударно ра згру зить „Ямоленберг" . Басиов чер'8 радиостанцию можно посылать телеграммы бас- піатно—руководители порта начале этям элоупярсблать, загрузив стан цию радиограмма-іи, Адресованными в Архангельск и даже Ле^пчград Вследствие мая>мощн*сги пере* даічява на „Горелой Горе* связь с Архангельском и Ленинградом чрезвычайно трудна. Поэтому ра диограммы передаются по 5—6 раз, идут с вапозданием. В о'щем то вся эха работа результатов не даег. Кроме того, работая с Архан гельском, радиостанция отвлѳсаегся иг основной задача—наблюдения ва морем. В что время могут быть аварии на море, а вызов ни«то яе upимет. Эса перегрузка станции вызвал і перерасход • тоцдива и авірию „Увфірмера14. Та*им образом, ра диостанция в течение нескольких дней уже совершенно не работает а когда воз)бвоват работу—не из вестно. С безобразным отношением к ;>адносгазцчи со стороны руководи телей пор га нужно покончить е конкретных виновников привлечь к отаегетвевнссти. Л. работают, и5> тем самым они эко номят топливо и смаэочяыѳ веще ства. Бывчют таЕИѲ случаи, что ссталбсь до смѳяы паровозной бри гады полтора час, ж вот вхм пол тора часа, вместо того чтобы ударно поработать, машинист уевжает под эіиаиров&у. таким обрввом оставляв недоконченные работы, создается с этой зад*ч^Й жслезэодорсжчи <и j за зеревоззн, у них крепкая тру- справиться s примут все меры відовая дисциплина, чистый паровоэ, тому, что бы не получалось з%мгн* і хорошо смотрят за качеством ре ки в работе узла. монта пяровочов, но д*лэ в том, что Зимнюю навигацию должны up*'- в-’им хозрасчетном брягадчм ста вести по боевому, не должно быть вя<ѵм „сівцы в колеснацч*'. на станции и з порту пилавих вз- Вригады слесарей плохо рем н - {«пробв»* и в дальнейшем У^УД* минок, никаких недоговоренностей.!тируют п.^рововы на протеста ма-1 шается работа стаацив. Работа иа- Сейчас первые эшелоны с геяера;ь- ши-истов можно слышать такие неврового паровоза должна врі»ия- ным грузом уже вааравляются да* заявления «Как мы вам отремочти- ходить все время пока на нѳм ра- Нішиі новостроек. ройали, так и ладно, в поездку ботаѳт смена паровозников. Ѵапарат ж,).еаеой дороіи дол*гг, с‘адиІе и Д'воль .о.. По т а и и н а - Оіщевтввявыв организации тр»н- г строениям надо решительно уддрит^ і сюрта должны усилить свою біи- в д<ло вспі>авиіь на ходу Качество гельн сть за железнодорожным транс- ремовта должно быть пог.т.івлеіто ьа j портом, надо сейчас же раявернуть первый плач, в конечном счет.*, груз - широкую проиввидственно-массовую перевозки ргшает вдороіый п рои з. |работу в цехах, в кондукторских Обеспечить нормальную работу мехмастерской Перевести ее на действительный хозрасчет Мехмастерская порта до сих Н е т ак д а вно мехмастерская пор только числится на хоз- ч е р е з ХМО получила станок расч ет е . Д ей стви тельно го ж е хо зрасчета в мастерской нет потому, что у п р а вл ени е порта не выд елило контокоррентного счета мастерской . В о о бщ е то порт не уделяет внимания сво ей мастерской . 1-го ян в а р я р емон тны е р а боты на п/х „Бух арин " были прио ст ановл ены потому, что ХМО порта не во время вы к у пил сп ецрук авицы для р або - ьих мастерской . Д еф е к т ны е ведомости на су д а , становящиеся в ремонт в мехмастерской , систематиче ски «дополняются» р а злич ными записочками* В с е это происходит потому, что на плавсредствах не уничтожена обе зличка . Ма т ери ал ами мастерская сн абжается скверно . В м а с т ер ской с ейч а с отсутствует ж е ле зо , то гд а как со складов порта о тпущ ено мурпромсою- зу 16 листов 4-х млм. ж ел е за . На протест мехмастерских з а м е с т и т е л ь начальника ХМО Сивухин, глубокомыслен но заявил: — Цель опр а вды в а е т с р ед ства. циркульнои пилы, у которого отсутствует... пила. Это слу чай не первый . Мехмастер ская не вп ер вы е получает стан ки с недостающими частями. Пароход «Бухарин» по п л а ну пр едп о л а г а л о с ь ремон ти ровать в течени е 7 суток, но уд а рн а я р або т а рабочих мех мастерской обеспечит досроч ный выпуск из ремонта парохо да «Бухарин» . Ударники р е шили выпустить этот пароход и з ремонта р а н ьш е срока на 2 суток. В нынешнем году в мех- мастерских пор т а будут про ходить ремонт : ледокол „Ма лыгин* , судно „Сакко* , *Прав д а а , .Ковд а* и л есово з „Р а бочий " . В д а нн о е время мех мастерская производит сред ний ремонт з емк ар ав ан а . Управление порта должно уделить б о л ьш е е внимание мехмастерской , чем это н аблю д а л о с ь д о сих пор и о б е с п е чит ей т акую работу , которая бы обе сп ечив ал а полному вы полнению пл ана зимних п е р е возок. Бригада. раоотать без ие.р*боев и четко. Надо проверить пропу кіув> сю- с бность станции к дороги, м->жет лн она перерабѵгать в д*нь 12 пар поездов. Н'До пров-рить паров аяий и вагонный najK. Еоіь случая, чтя иногда в влгоаном парке вагоны аростаявагоѵ не ремонтированными то 2—3 месяца и эго лроисходит только потому, что дія вагонного цеха не дают необходимых матери алов. Кроме того надо поставить воп рос о качестве ремоніа паровозов бригсдаг, в Елубах ж вра^н х уголках. Надо обслужить культурно- Дрова идоек? нз задерживать на причалах В б л иж а йш и е ' д н и на л е с ных при ч ал ах будет р а з г р у жаться парусное судно „Аль б а т р о с - , до ставившее доски и дров а для Окрпотребсою з а . Окрпо тр еб сою з д о лж ен п р и нять все меры к тому, чтобы доски и дрова не з а д е рж и валис ь на лесных причалах , с ейч а с были бы убраны . Всякая проволочка в этом может стать помехой для экспортных опер аций Досов. Отсутствие пропусков вызывает прогулы Начальник военизированной охраны порта Карборг распоря дился прекратить действие ранее выданных пропусков. Давая та кое распорижеииѳ военизирован ная охрана не позаботилась о вы даче новых пропусков грузчикам порта. Поэтому многие грузчики, работающие в порту, не могут попасть на место работы только благодаря головотяпству воени зированной охраны. Нужно сей час же уладить вопрос с про пусками и покончить с прогула ми из за отсутствия новых про пусков. Грузчини. Райшвод должен работать на шестидневке Уже все учреждения работают на шестидневной неделе, но райк м- вод на шествдневву никак не может пѳреіти. Здесь налвцо упрямство тов. Бовадя, который никак не сог- іашается сделать перехоь, Необходимо срочно перевести рай- вомвод на шестидневную работу и тем самым улучшится руководство профсоюзными массами. Свой. Кроме того, надо проделать боль шую работу по организации служ бы движения. Надо воезитать всю мессу работников транспорта, от которых вівисит успех дела, няд'# кажіого поставить на свое масто. Нужна, чгсбч машичист, сгрелоч- няе, телеграфист, конторщик хоро шо поняли, что задержзв^я поезд, пло хо рем нгируя его, не во-в^емя ь«- рестаялена стрелка, неправильна конторщиЕ наиравил документ*— ухудшают работу транспорта и за держивают груз ва складах порта 1 станции. Транспорт д' лж-н работать чет*'», как часы. Это в свою очередь тре бует от работников транспорта про ведения жедевиой трудовой дисцит- лины. До сего врем?ні трудовая дисцип лина в д*по, пути ме на д лжной «ысо’е. Наблюдаются неявки на работу, отказ от работы, небрежно»; отношение к ремоніу паровозов и вагонов. Трудовая дисциплина на транчпврте должна быть укреплена Э'О требует партия и поавитгль- ство оі всех организаций Мурман ского жрдрзчоюрожвого уела. Надо уедепить единоначалие, повести ре шительную борьбу за трудовую дис циплину, за повышение качеств* ремонта паровозов ж вагочов, нала дить плановость в работе в верху до низу, работать бее плача—это яяачит—работать всзепую. не ду мая о дальнейшем, как будет про водится работа станция деп\ Успех переработки грузов вавж- сит от того, наеколько станция подготовилась к встрече грузопере- в З'К. Чем лучше будет организо- вяна работа станции, тем лучш^ могут быть и^поііьзіваны все воз можности переработки то или дру гое количество грузов. Диспетчера должны прояввть максимум энергии и взимания к дчижению поездов. Диспетчер—это вомандир движения и от его Еяче- ства работы вависит успех груэо- перевозоЕ. Надо ещѳ раз просмот реть диспетчерский аппарат, на сколько он способен справиться с теми задачами, которые возлагают на них рабочие. вы- І перед Додейно-Носкими, ма тер - ; ма совой работой и ночные свены екзми ибо из Лодой ю-Польских ма-;До сих пор ночные смены остаются сіерских вбвльшвпетье своем пьро- і не обслуженными. Сейчас д>зжиа г.озн приходат с массой дефектов,; быть полностью перестроена работа . эти ддфе*ты приходится исправлять !трчяспортных организаций ж дллжва б ь ть готовая s встрече вимлей на • еигации. Гртзам нев стройкам должно быть быстрейшее продвижение со остальным путям. При развернутом социалистическим сорев-ованви и удаонячестве, при проработке конкретных иямврвтелгн с теми грувоП‘‘Тосами, Еоторые пой дут через МурмансЕий порт, транс портники саравятся Карл Роаальсний. в св^:м депо, что зедерживает С’лчение плача п»рев.' зэк. Х»зрасчетаи 2 и стоят и ничего яе делают. Хозрасчетным паровозам расчистить путь, не ставить рогатки, дать вм полчую нагрузку и хороший pt м >нт—ат>)Го требуют пар возники. По в малой степени в быстрой работе станции будут играть ма невровые работы. Д) сих пор очень слаб» контр тируется работа м*- Не допускать з эды между|Хозрасчетныйпавевоз—образец буферам В ночь с 30 на 31 д е к абр я 31 г. на п е р е г он е Л ап л анд и я— Тайбола на 1356 километре прои зош е л о б ры в по е зд а № 706. Причиной обрыв а послужили з а з о ры между б уф е р ам и от неисправной у п р яж и в нескольких местах, о чем составлен акт на ст Оленья . Машинист Вейкша , своевре м енно з аме тив о б ры в принял все м еры к уходу от оторвав шихся вагонов , для чего ему пришлось по уклону ехать с паром и ра звить б о л ьш ую скорость , оторв авш ая ся часть гналась за головною почти до сг* Тайбола и был а о с т а н о в л ен а на п о д ' ем е п е р е д Тай- болой . Один из кондук торов сма зчиков спры гнул с пое зда Прика зу по Мурманской ж . д. № 323 о мероприя тиях по б о р ь б е с р а з ры в ам и п о е з дов , гласит , что з а з о ры между б уф е р ам и не допускаются и до лжны устраняться на стан циях п ервон ач ал ьно го ф о р миров ания по е з д а . Но это не соблю д а е т ся и никто , вплоть до ди р екци и доро ги м ер п е р е численных в прика зе , п р е д у п р еж д ающ и х о б ры в не п р и н и мает . Премировать по работе Ко дню 14 годовщяны Окгябрч аз чиста рабочих н служащих 3-го эк- есплоатоцяонного отдела было виде лено И лучших ударнжкоа для пре МЯПОВАНЯЯ. Четырех человек нз адмявистра- тн*яо-теХяаческого персонала преми- Хозрасчетный п арово з серии ЭШ 4392— один из самых лучших п а ро во з о в в д епо Мур манск, тр ебующий минимум ремонта и р або т ающий б е сп е р е б ойн о между промывками . По п е р вон ач ал ьном прибытии в Мурманск этот п а р о в о з не имел хозяина и к аж ды й с т а р а л ся отделаться о т него . Ликвида ция об е злички д а л а хозяев парово зу . Н а зн а ч ены м аш и нисты: Герасимович и Сафонов , которы е з скором времени п р и вели ЗШ 4392 в исправное состояние и р а б о т али б е с п е р е бойно до о тправл ения п а р о воза в Л о д е й н о-Польские мас терски е для ремонта . Головотяпство м а с т е р а Л.-Польских мастерских не по зволило произвести ремонт в полном об еме . Установлены не отд еланны е золотниковые кольца и из м а т ери а л а негодного для них. В первую ж е промывку о б н а р уж ен а выр або тк а и з а ди р правой золотниковой втул ки, придется менять втулку и кольца С устранением этих д еф е к т о в ЭШ 4392 будет обр а зц о вым паровозом , не и м е ю щ и м определенных хозяев, т. к. бри гады Гера симовича и Сафонова не д о пустят подмены . На п а рово з е чисто, тепло , все сдел ано исключительно рук ами хазяев . Контрольный пост. роаазя манѵф*ятуро5—бостоном, а , 7 человек рабочих—бязью. Чен об'я- Внедригь Х 08 расчвТ В Міссу ра* снлть такое неоцняаковое прем«рова- бочих желевнодорожниаов, довести1ине. Дм* Коотя. ответ , рсоантор Ник. ПАЕЛОБ Приемподписки на„ПолярнуюПравду*иа 1932год Прекратить безобразия на промстроительстве Прекратить простоя ш еи - f c X 101 произвести засыпку площадки неж- • 8-го января транспорт „Элинд“ станет под погрузку на лесные причалы. Сейчас „Элияд- выгружает уголь для СТТ. Это судно возмет 12 тысяч бревен. Ѳ В двадцатых числах января ожидается транспорт „Санд“, ко торый возмет 100 стандартов пиломатериалов. • Предполагается, что в кон це января в порту будут отгру жены экспортные шпалы и воз можно будет зафрахтован еще один иностранный пароход вме сто потерпевшего аварию „Эвер- гунера“ . % Вышел из Лондона и ожи дается в ближайшее время в Мурманске транспорт „Тухауг*. „Тухауг“ привезет 3870 тонн генгруза, в чиоле которого каучук |_да сваливать, для Резинотреста, металлы п ма шины» • 5-го января в порт придет транспорт „Ситфольд* с генгру- зом. „Ситфодьди идет из Гулля. В настоящее время при СТТ рабо тают две стрэйорг анизации: строй управление и Северное отделевие 4-го госс ргйтрѳста, но между иими нет совместной работы. У обоих тили в настоящее время. ду сваями. Севтралтрест не дает нв производство этой работы наряда м расценок, а отсюда работы нв из вестный срок яадерживаются. Важ видно ив првведеиных фав- учреждений на почве денежных рас- тов> 410 м**ДУ двумя госорганива- чѳюв происходят недоразумения, ниями нет согласованных действий, создающие тормоэы в работе, в Севтралтрест целиком ответственен частности по земляным работам. 84 работу 4-го гостройтреста, т. в. Например, работы на Зеленом мысу 01 нвго вавиежг помощь. Поьтому были сорваны Севтрвлтрестом, т. ж. і тралірѳст должен по серьевному, a j что на *и х от н*У«елпго бувсир „Пиногор®, воторый пере- j нѳ формальво подходвть е проиввод-1 З ащ,,,іия ковш э®с“ ВІТ0Ра п ’>г“ возмл вабочмх на Зеленый мыс. был Ству работы. » гбруч в 2 /2 сантиметра И. Симонов Доводится до сведения всех ор г ани з аций г. Мурманска и округа , что прием подписки на г а з е ту „Полярная Правда " производится до 5 го января 1932 года. Организациям , давшим под писку и неуплатившим деньги, з а к а з выполняться не будат. После ука з анно го срока под писка будет приниматься л иш ь на ф е в р а л ь и с л едующи е месяцы. Д е н еж ны е п е р е в о ды и з а к а зы на подписку , на основа нии р а спо р яж ения Союзпечати н адл ежи т н ап р а в л я т ь в г а з ет ное бюр о . Н апр а в л енны е з а к а зы в издательство выпол няться не будут. Подписка принимается . В ( почтовых предприятиях , в> газетном бюро и письмоно- j сцем. Газетное бюро ~ Т К л у б О Г П У І Театр Мурманского МСПС 4 января 1932 года «Командные высоты* Н ач ал о в 8 час . веч. Бил еты продаются Касса с 12 до 3 и с 6 до 9 часов в еч ер а . С л е д ую щ а я постановка і., 1.000.000 Антониев4 За 3 месяца эвекаватор проработал не более двух недель да и то без полной нагрувБМ ж .. перестал ра ботать. Барьер непосильный, твер дый ж жаменистый и ранее его работа обеспечивалась лишь благо- даря ПОДРЫВНЫМИ работа*. Плюг 1 РТ.о.оажт..е* следтющ** учрежден»!!: 4-8 Госстройтрест, го V-.ll, М?ргосрибтрест, Мѵрторгпорт, коытрест, Строикоптсра Іорсояет*. этому, сама К« манда НО ква^и- Вэдстрой, Кодхозсоюз, Окрпотребсоюз, Мур ірэмсоюэ, Рыбаксоюэ, Судоверфи фяцироваинЫѲ ЛЮДИ. Это ВИДНО иа ; Стройуиравлеиие жел. дороги, Служба дви геьня, Служба пути. OKFOHO. 4/1—32 Г. ■ 7 часов вечера в помещении 0КР0Н0 состоятся совещание I с повесткой дня : 1. Доклад ОСПС о состояния производегаеняой учебы на 1/1 —32г. —т. Арэубов. 2. Соиокляд ОКРОЬІО о реорганезацин системы рабочего образо вания—Яблонскав. Я«кл ойялатег.ьча для всеп зав. отделами кадрог, зав уч'бной пастью, j Снимать верхнее платье обя зательно . Вешалка 10 коп. зи ра их а в , ТВУ поставлен под двстввку угля для вемварава^а и ив-за втого три сме ны іемлевоаов госстройтреста про гуляли. Все свободвыегПлошади, находя щиеся Бепосрѳіственно около желев- нодорожиых путей, ѳаняты Севтрал- трестом, вемлю и балласт, доставлен ный е 1440 километра 4-му гос- стройтресту для строительства неву- а отсюда етрадает 3 месяцев, кроме убытЕа —ничего выполнение плана строительства. не дала. Дамба вокруг литейного цеха По прибытии экскаватора „Поляр- Экскаватор привести В действие На вѳжляных работах 4-го Гос строя и карьере работает экскаватор, воторый был собран в начале ов- тября. Эвекаватор прибыл ив-ва границы. Но работа его в течение судоремонтного завода 8аЕрыта, что бы приступить в засыпки площади под лятейный ц»т, нужно выколоть ная Правда" своевременно сигнализи ровала о том, что для экскаватора ружяо подобрать карьер бол?е удоб- Окрлиг № 99. Тир. 6ЭЭЭ толщиною—лопнул. Это все говорвт о том, что ва вЕскаватором нет от ветственного надзора. В настоящее время ввекаватор не работает. Идет спор о дальней шей судьбе ВЕСЕаватора, работать ему жлж нет. Начальнмж работ той. Бовин говорит, что работы экскаватором до дета необходимо пргвратить. Комиссия настаивает на том, чтобы отремоніирпвнть экскаватор и продолжать работу. Мы думаем, что РКП сделает свеж выводы. С Газетное бюро ставит в извест ность подписчиков , подписавшихся на газету . З а Коммунистическое Просвещение* с 1 ноября и ие- получающях таковую по причине совращения тиража—Московский газетный почтамт извещаем что таковые получат с 1 января 1932 г., согласно срока подписки. Т^полу чившие подписки газету „Гудок" до 14 декабря по предъявлению квитанции могут получить под писпуго илату (причина задержки Ленингралского Транспортного Сектора Печати). Розпппу под писной платы за .Полярную ГІрав- ду“ могут получить по иред*яв- ленпи квитанции. 1—1 Газетное бюро. В связи о выделением окруж ного дорпжяого управления и з ; системы ОМХ'а в ламост< ят^льн» е ; у ірав^еняе, всем органввациям, g имеющем вакие либо претгнзез S в окрдору, вадлежа? пред'ѵьит» таковые до 5-го января 1932 г.. после чего вивакие заявления удовлетворены но бѵдтт. Комиссия. ОХОТНИКОВ принимает к починку ружья и рев(>лыіеры всех с-ястнм, пишущие и швейные машины, кассы и вы полни» т заказы на мелкие олееяр- иые работы. Обращаться в прав ление: Ленинградская ул. д. 21 иад аптекой. 1—2 Ojcor. товариществе. і з п п т ю а п п а а а а р а а р р р а р а а р с 1 О 1 января 32 г. в Мурм»иском j Отделении Госбанка открыты само- с стоительные расчетные счета: І P/счет 2^0 гор. Бани. * Л* 23 J гор. Водопровод. С указанного дня все расчеты будут производиться через р/счеіа. Муркомтрсст. ^Мешпландія" ПРИНИМАЕТ ЗАКАЗЫ—ремонт, пошивка верхнего платья, белья мужского и дамок 1 го, петские вещи, шапки, кепки, все ремонты белья и спецодежды. ПОКУПАЕМ старые вещи не л н ц о в а ны ѳ— пальто и другие пред мета. Адрес: Н«»вый рынок и Коло н и з а ц и я , Переселенческий пер. дом а , телефон 360 . Мастерские открыты от 8 ч. утра до в час. веч. 1—2 Правление. Типография Муркомтреста.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz