Полярная правда. 1932, октябрь
Строительная эстафета Безответственность, бесплановость- система работы Ленснабстроя Отсутствие технадзора— причина брака С уд о р гм оѵ 7п чы й з п вод Устранить возможность срыва дамбы ПРЕКРАТИТЬ БЮРОКРАТИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПАССАЖИРАМ изведя частичным ремонт вре менной дамбы. 4 октября на совещании судоремонтного завода глав ный инженер Ленснабстроя зяяв 'л, что Ленснабстрой не 8 месяцев тому назад на :удоремонгном заводе была :орвана д^мбз. Эта катастро fca причесла огромный убыток 'осударству. Казалось бы, что згот урок будет учтен в даль гейшей работе. Чтобы не! может заключить договор с произошла прошлогодняя исто Всдстроем на забивку свай рия, следует укрепить дамбу для набережной, а вообще же судоремонтного зарода и по Ленснабстрой не может при :троить набережную, которая t ступить к этим работам из за :огласно плана работ долж на быть закончена в текущем году. Но эти ргботы не толь •се не закончены, но и не ве аутся и едвг* ли будут законче 4Ы. - 3 октября штормом была іглита территория судоремонт -юго завода, что угрожало :рывом дамбы со стороны іитейного, кузнечногэ и меха чического цехов. Только бла годгря срочно принятым ме ,м была предотвращена угро за прорыва дамбы. Но те .чрезвычайные- меры, вроде дежурства группы рабочих, не ѵіетод устранения Опасностей з дальнейшем. Ленснабстрой должен немед пенно взяться за постройку ча5ережной на первом строи гельном участке, хотя бы про отсутствия сметы и чертежей Но это только не больше ни меньше, как ссылка на об ект^вные причины. Сметы и чертежи дирекцией судоре монтнего завода давно уже ЖИЛСТРОИТЕЛЬСТВО К оличество , которое не оереходит в качество... Не повернулись лицом к обслуживанию пассажиров Вопрос об угучшевиа обгуж*в* нштсм Мурманск* взкзазе дел* ния пассажиров ка* в 'ге<*д%х тас М с - .и еще хуже. В прошлой гоіу Строительные организация, но редъо в аогоне sa процентом вы аодненвя стр:>яіедьогва уаусіаюг В8 веду качество работы. В 0C‘ 6©HF03ra это наблюдается ва жиліщшм строиіельстае Лен- снабстроя. Коиисг.ая по приемхе длл cta- рэго руководства нашла, чтэ руб- леиь;е д ма X 23 ж 25 крзЯнв г р у б о й нѳбѳрежко вы строены. Углы зданий свалены вов.ѵутрь, ТГ/Б Ч'О ІМвЮХСІ раСХОЖДОІКЯ О 3(Н* неой отвеса за ?иждый йогенн*й м*тр до 5 сант. в равные стсроѵы. Зісыпеа оол я и перекрытия м на *о«8аі%х дамко и« но ый Еще в проші м иду НКПО *зда( ‘ ряд сш*ціа;ьчых приказе, п^діа ■гающвх начальники станций, про ■ вѳгтм ряд иероприлтжй, должѳвеівую в?іена без сказки глины. Потэлоч- :щте * К0РНѲ « « ■ ■ » с*иу сиоте вые баікя установлены сечениеи,1* °бслужизаама дассаиаров. в 7 сант. чере? каждые 50—60 После издания этвх сртказзв савтеиотров. j быд проведен ряд конкурсов иажду Теіясчйс^м неправяньно произ* воівалиии центральных городов м, врД’ аг‘ уставов:* в авготовленяѳ был* достигнуты несоѵорые юло строплгьяих н&г ( tt обревкев*теса житольные результаты. Одн*ио при б^з сопряжен** ааиком ж верхней laBbl НКПС вщодзлюгси далеко обвавкой) ч j неуд влетворніедьш) на лжкейвых некоторых каркасных домах пуянах ж, в частностж, п*чти по Ha5p0tfH0 сложены го/дандскже пе-' во*м станциям нащнй Мурманский чя, в сжіу чего часть печей при- ж-'хелной дор га. шлсоь разобрать. | Настядгка полов произведена не! «егодишакй день ДЕвнеяже по штврзйгу, j п ісо ія іролх поездов пс всей Мур Bcs э?<? пргаеходит жз аа слабого М%Н0*9® Д*р>ге проходіт безэбраз техаяческоп рухов* детва прорабзз во* Поезда, правело, оаавдчва нед.'стаючя»! кваіжфхкацгж ж ха- ют йв Н1 МІН7ГЫ» * Н4 5 и латного етязшѳжжя твхперсояаіа к CT- Wнз ^ ^ часіз переданы Ленснабстрою Все ирогзнѳдвш бее смьв\м гланы дело заключается в том, то то: фѵ«м Піатэму на ете- Ленснйбстрой в погоне з а :ИіХ "бяа^ужзн гр^б к прибылями в течение несколь # Сгудьж у рубленых домов ких месяцев торгуется с Вод ^ ^ л ^ уотановіенн жв бревен строем, который ксгати ска маиггэ сеченая ж ярж этзм беа | обратить с*моо сугубое важжанже; обж.га . Стулья у о«мжх овохм прлмым обхваяжоохдм. ѵ Ноьые хехнмчѳсьое ружоюдство1пассвжіроз паставлен) “ ігжщным строительством должао'рук вон плохо. поездах ‘обоаужжвани-і также же „Поирчая Правда41 п іс«и о гм , ч:о воі8альное аомещ*,н«'» вео^хода Mi жда гасширѵть алж псотрлть новый вокзал, так как пагслжары вынужд^вы в дождч ж скіьные ми ровы ожидать н і улиц5. Дарекціж дорога и района вюл не стлаони с этим на славах, а «а деле проводи мер^пряітж?, кот» рас сводят к нудю веяюе сболужж ва-ше пагсажіров. Не так дявко ховайственнги 3 го p^flosa решжлж, что стааціа Иурмааес, как круая^а огагци, д>лжза аів?сгі „тіорр н “ . 91 зрасіегяакж4* аѳ райоаа п^жшлж к убеядінін), чт) с айССіжиов- на перронхых Силзтях можно „иодз* работать*. Помьщ*еаы«: ніже рабкоровсаже аажеткж говоряг к чему правоі.ят гоабвотяаскве мср?аок»т?а. Мы ставжм согодчл перед яартай яымв ж профессконадьвыма о;гаыв аацадмя района м ставціи МурмааСБ вопр с о необходімости, наконец, пов-рнутьед лац)м к о^служ&ванак» □асоажаров. Вое эта безобразия, о которых говорат рабкоры, дохжны Ін» ичэоио р«боіы строітвіьянх! Ая ,І:а“ т‘ Рн 8,соотояк«вв»гоив быть 18 Ж 1 ТЫ в бляиибіпгв яе «рпоянх б.р*К 0 В, 6 рІГ.д, Ев f« « e n * іеівжівского 0 «віенмв. Провода.ш с « ,рвм*. & 1, 9 ве обожжены ж еѳ прссмо- руководства, хѳаы. 3»сыпа» пола тдхжі проив-* Кин. ззть ничем не отличается в этс.м отношении от Ленснаб строя. Мы категорически требуем немедленно прекратить этот свай должен быть м ю ію ч ^ Т ; Большой штат и безответственность ! может подучжть ответа на в^даявый приступленэ к дальнейшему! Нісвоевременяая доставка тают, что же онж поставлены для пассажаров, а паооажары дня вжх. Грубэсть Dp впднжков перешла вся кже гранжцы. Ні когда .пассаж»р не и ускоренному форсированию строительных материалов набережной. В. В. Перебое в транспорте—главный тс^моз строительства I J іаѵдая. На судоремонтном заводе сорваны все бетонные рабо j Старое руководства надстрой ка жилищное строительство Л^нонаб строя, кеобсопбЧдняозть трааолор- |том привела к прорыву барачяо ) го я рубленого строительства, j Большая часть бригад плотников ! переброшена на другие строи тельные уч стки расходования второе. В кіждом пассажжрскож стройматериалов* Поезде есть нач«львик п^еада, но C j дня оргаяизации Ленояабот- діа пассажиров он недос?уаен. из-за систематической непода чи транспорта зачастую сры ваются строительные работы за недостатком стройматериа лов. Кроме того, ж . д транспорт для перевозки необходимых материалов, так же не подает ся к строительству судоре^ монтного завода, при чем со стороны транспортного под- Столовая, обслужива ющая рабочих судоремонтного заво да, из за отсутствия воды, не работала, а поэтому были слу чаи, когда рабочие отказыва- твльс*ва Леяснаботроя старалось' оврыть отсутствие мачіри&дов и вх учат и даже перевело на хозрасчет бржгаду плогяиков Лу кина. Разумеется, что, такой хоз расчет является „липовый*. Ври отдела Ленснабстроя не ока- ного завода. лись от выходов на работу.: гада Лукяаа кѳ ^ п кр а т н о про Креме того недостаток транс-, стачвала в конце г©ноября а в порта тормозит ремонт бара 4 ков для рабочих судоремонт- зывается никакого содействия. Из-за отсутствии транспорта не был отеплен водопровод, который в евззи с наступив шими холодами замер в след ствие чего 5 октября были Таксе * положение с безоб разным обеспечением ударно го строительства судоремонт ного завода в дальнейшем н« может быть терпимо.: П-в. Жилкоммунстрой набирает темпы роя сменилось 5 бухгалтеров. Если потребуется получить ва- кге*либо сведения, то их недо стать, т. к. сама бухгалтерия 8а- авлает, ч»о она за прошлое не отвечает, а потому ж не наме рена рыться в старых делах. На вокааіах ж, в частнесхж, иа 3 своих 8ажбтках рабкоры у»азы вают ко «кратно, что надо сделать дія того, чтобы пассажир відад а вернее чувствовал, что нѳ оя дхя транспорта, а транспорт для еого . Мы ждея жсчерпывігщего о:в-та с го*, как реаглрует ва вое это да рвЕЦ.}Я Мур. « .j Д. ЛЕСНОЙ. Снова о трудовом поезде начале окгябрж, что наблюдает ся к сейчас. При налачвц большого разду-|чена и требует доделок и пере* aorj штгта кояторскэго персона- делоя. /а бухгалтерня не іела точного. н. М. К ПОЗОРНОМУ СТОЛБУ! В прошлой ггду „Полярная Правда" очень мхою писала о . .. ,беаобразком оболужжваянж пассажж- связи с сокращением строи- ров іруд,ІОго поезда Сейчас исто- а'хьетв* я тзкучестью р^бэчей рМ повторяете#, вагоны трудового сити 2d проц. всех рабітнікож поезда Fe отоплены, стекіа в вагс- административно - технического Нах разбиты, дв^ри не ваірывают- аерсонала являююя лишним ба- в1. гартом, который только удоро- На пятьвагоаоа дагот одну хстоп- жает строительство. - ввцу л сырые дровв< Вместо C^ib^Tc.^jae технического над 80 - цѳала в вагоны идет од^н дым Bj р 1а огнеіственноотя ва свою ра- ьсем трудожем поезде нет нж одаого 'У'! у яриводэ д тому, что часть ігона для курлщжх, а потому на бараков выстроена, но не закон* ____ площадках не протжсзутьсі, іаккак все курдщае пасс*.жары стараются примзотитьоі ва плсщідко. 0;рѳиовтжрова7ь дверж, вотавжть стекла, едаіаіь одиз жли два віго- на дли курящѵх паосажѵрзв, обя зать дровянсб скгад отаускать длх трудового поеада раопкленные ж расаохотые дрова, ж увелгчвть штат жстопніц—этого требуют 600 пассажнроз Больсхсго трудово го поеіда. Кольский. Учктываи важность гкгнча гя оповтолытва д м, Культуры к 11& й гсд вщіне Олтдбря, рабо*7же За пгследБВШ декаду севтяб- j Станіартн^й жигой дом РД-ЗЗІстоллрнсі міістерсчсй Жсхвожиуи рлтомен жи*іщногоивокмува*ь- иыіюдяеа аа.і)3,9 пред. Декад-1стрг.д вышли насуОботяжк, устроеа 94 rforo строительства вжачнгелыю повысились. На строительство Дома Культуры по плану долж но бвть оо-оено 37523 кубомет- Еое гадание выполнено на проц. Другой д^м такого же ти па выпсдя*н на 96,86 проц. Де- кадпее ьадакие ьыполяг ко на ра. Но 1 октября въшелвего; 94 проц. 80 63 проц. общего от^оительс^ | Одич мз рублеаых 12 квар ка. ;тарных д.'моз выполняя на 70 Меоачноо жадание 3 декады проц, другое ка 30 проц. сентября выполнено на 103,37 На сегодняшний деньтерлпея- вроц. . тичесжий Еоршс готов на 20 п. Псжар5ое депо во вторую де- Девадное падание ныполнеяо ва каду было готово на 52,31 сроц. 99^8 проц. Результаты, достигду- В третьей декаде процент ^отов- тыв в ходе жилищного строи ^ с т к составлял 65,35 проц. та -; телъстаа, обЧсняюіся под'емом вим образом декадное задание интенсивности труда строителей, выполнено иа 108, 82 сроц. об‘яси*ших строжтельстно и в Стандартный дом ТО-2 на со- чаотности постройку Дома Куль- годня выполнен па 64,78 проц.; туры ударными. Задание 3-й декады сентября \ выполнено на 108 проц. і Ф — н. ------------------------------------ Ш й ій на строительстве. На сряди рьбочжх ст ларной масерской нашлась тааке іюда, к&торыо поварят езеамж поотупкаме ача' не рабочего. Сгалгр Малюрин, считает что ею участие в субботяжкв по іібдв» тельно. 0а ршид з пастись б ль шім количбстаім в-дни. чгобы в мѵиеат отсутствия ее в яр*даже аанвма^сь шжнкаратся „подвграбо т»?ь на этой деле*. Влги і с к і в ечтает cats н т в ы п ивторгоы RAsaee автервоо* рібі чеі город* Муршчога, к п«о*у, t ѳ »«еі ванкей Dp*ijHu, кешш Щей его прісутстсію ва суббот H«sn, деверировад о р»вотн. верным» свогму хвіу а д»д*« «ілср аіем, ктл аоіытается тгрмозвть и срывдіь ytapiofl crpjHieiiCtBO сультурасго очаг*! Следует аесамь подписей. Вызов принят! В ответ на вызов брига* ды9плотников ПАНКРАТОВА , мы бригадл бетонщиков Л Е БЕДЕВА , сознавая важность постройки Дома Культуры в условиях Мурманска , вызов принимаем. Со своей стороны берем на себя обязательство выйти и отработать в фонд постройки %Дома Культуры 2 выходных дня , с таким рас четом, чтобы не пострадало нате строительство! Со своей стороны вызываем К ответу виновников падежа лошадей Для обслуживания тракта Лов ботать, но и к тему, что начался о8йро—Пулозеро имеется гужевой падеж скота, транспорт до 42 лошадей, кото В вюле и августе пало 9 ло рий из-за бесхозяйственности шадай, в сентябре 6 лошадей. Та Мурманского Оірдоруправления и вим образом безобразное отно безобразного отношения прорабов шение к лошадям привело к то припил в негодность. му, что убитон, причиненный па В течение дэта наблюдались дѳжом скота, составляет несколь очень частые перебои в фураже, к і тыздч рублей, которые можно было устранить Сейчас фуража на 37 лошадей ш - - - последовать нашему примеру мы, стол>ры стмарной масхер всех рабочих города Мурманска ской Жиікоммунстрож, останемся БРИГАДА ЛЕБЕДЕВА . Шире дорогу новым стройматериалам! Бурный рост жжлжщяого и про- мышленнего строительства Муржан* ска, с каждым днем предъявляет все бохыпжѳ и боіыпнѳ требования на строжтвльнне материалы. Учитывал вто обоюятехьотво, Мурстрой^рест гредпркнкиает воя- 1 секте меры х жш ск гна * новых строіиатервалоіі, путем гьологжче- оких ржаведох иесюргждонкй джлто мвта. Рааведки подтверждаю?, чзо Муриавсквй край богат орхр^двым* ископаемыми. На Вольском полу острове, близ стажцій Пулоаеро ж Таібэла обзаруаеяо Пулоеерсков диатоижтовое меоторожденіѳ. Мур доверское месторожд^вие иайделе бджв стаяцяж Бжца, Сьйдоаерское— блжз сіаецжж Аиатжты и Ііізовер ское ж^.90 . километрах от стаяцжж Иулоіаро. ѵ Детальная раввѳдка оіределилв, что аапасн Нулоаерскпго мгеюрок- ^ения достигают 150 іыс. кубо метров діатеиитов, Сѳёдоворское иееторежденже равно 6150 тыс. ку б ом е т р о в , Мурдсвѳрсвое— 4500 тыс. кубометров. Ведутся дальнейшие определения запасож диатоижтяых иелореж* денжй. Эти цифры говорят, чте валежж джатскжтов огромны, тем более, что ^жатоииты Кольского полуострова по сравнению с джатоивтіии других районов Советсюго Союза являются молодыми обрааованжяии, продолжаю врриі. Деатомат в сбщѳаринятох опре дмени—оті^жздео кремовых пан цирей джатоиных вохоросіей—жи вотных и вывѳ жавущах в воде оаер и 9і;'агеісщ«хся на кх дзе. Бньшо‘3 колх^естьо окружающих кремвевыч порох, увелачявая «»двр жаеже кремнезема в вчде, послужхю толчком к рааватвю джатомеой ф;оры. Діатоивтэн Пулозер*, С^йі оьер\ Вурдоаера залегают под водой на глубхяѳ лт 1 до 2,5 метров, ирв мощности от 0.5 до 5 метров ж выше, при лвнзэібра&ном аахеганяя. В (р іграф .2 іесжом о тш ен ія месторопдіежя срвдсгавляют овера, окружек еые бо оіжсгыи* певжаажѵ. В темкра-'урзом <таошея«и хлдмат местор ЖДЛЯЖІ й:’й;СЖТСЯ К ПріМвр сяому, г. е умеренно теп:о летзі» И ввмэй, что дает бльгипржятвые иоаиожісо?5 для добычи дигтім* тов. БжчоИ .ивоторсжд^ньй двллетсв мошкара і юмары, влзяющво на по ннжгнсѳ проивводжтехьности труда. Применение диатоииюв ва послед нее время в СССР приобрело права гражданства, внедряясь все шире, ж шжре в новые отрасли врожышлен ности и строительства. В этом от ношении вряд ли могут кон&урирэ вахь с. вииж другие вхды богатств, вадмающжх в недрах веихи блоков, д?я смазки полов ж поті / д ков, в качестве претжвопожараой термосде ды, для тармож&олдциж, в ввди оіѳзляющіх ваоызо», для устройства печей я д*я других вя дов стровтельства. Крона того дкато маты жиеют пржжезеяже в хвижче cKtfi’ промышленное t* я ?. другжі провввэдствах. Пріменение диатомв^оа в СССР в гораод веяпча?шей еторийаи виеет перед собс.й большие пор саеатжвы. Вроже того, дѵатоміты аредставхдюг собой цзнееішай об‘ект дія эхедорта. Вса это говоряг о тож. что дгата мяты вм*юі гр:мадное будущее. Между тем, кѵскость и непоаорот іавовть некоторых учреждений тор м.вят оргаииаацаю разработок. В настоящее вр^яя геологжчгскже разв^дкж убтанлвжлж, что запасы дватоиятов в исследоаанных место рождѳнжях досіигагот до 10 илн. иуб. Mftrpo». Стройтрестматариалов еще в мае аодаасал договор с „Гязронямѳт* на равра^отку проекта добычи джато матов. Нэ только з азгуоте пржсіана выборка жв технического проекта разработки южной ложбины Пул овера. Между тем, договор преду сматривал не только представление прііохтов, но и начало разработки проекта ьожодьно-сушядьнеЗ уста В схроихельвой промышленности I еовкж . диатомиты пржиеняются для жаготов) В равработанной части проекта щиии отлагатьоя и в настоящее леиии кмрпиза, черѳпицм, терио- по даОмче диатоиита южной яожби- яы Пуловера ватрооктировежа добы ча в 50 тыс. куб. метров в год, при работе бешенными акекаватора ми (сагѳхьбагѳраия) и наиечевы ргботы вемлссосаии на Сейдоаерекжх месторождеажях, что должно дать до 100 тыс. кубометров в год. С окмость машин отечественного ароавводства для добычи с поиольно оушадьвой установкой ориентире вочао выражается 2,2 млн. руб. В я*атоящ е вргжт производится дсбыча д*а?оми-ов скреперои, емко сть» в 0,4 Бу 6а метра. С полови ны июля по 1 сентября уже добыто 1 тыс. танн. 300 тонн истрачено яа строительные работы и 700 тн. нигѳхся на станціи Пулозеро. С^й час работы тормозитсяиа за нехватки спецодежды и обуви. Дг сих нор не удовлетворена ааяваа на вальцы, оісугетвует по мольно-еушдльнаи установка—все эхо яе поав:ляет полностью иезоль аовать діатоиаты в строительной деле. . Стониость добычи ручзыии лебед каии франко-площадка—станция обойдется в 16 руб. 75 коп. тонна. Все тормовы, встречающиеся на пути добыч* прииѳнения диатеми- тов ж промышленном и жиаищиеи строительства должны быть устра нены. Вое строительные ж другие заинтересованные ж этом оргажжва- цжж Мурманска долмы оказывать воаиерную пеиощь и освоении иевых строительных материалов! Ников. путем самоваготовок на местных угодьях. В то время, как администрация надеялась на обеспечение гуж транспорта фуражем доруправле нием, Леопромхоэ при таких-же условиях сумел ваглови рь сена на 90 лошадей на всю гиму. Эги надежды привели к тому, что лошади не только обеооилили до такой степени, что яе иогут. ра ОкрпроФсовет не руко водит БРИЗ'оми Маогве организация и особенно строительны-, мало уделяют вл и я ния рабочеиу иаобретательетву. В число таких вхедало строительство Л^здвабстроя. которое ве ижгло дз сентября БРИЗ'а. На сегодня а обществе аз б р е телей Ленснабстроя состоят около 300 человек чіевов, в число к>тс- Перрон-хороший заработан Руководиі«j!* С‘ а*цнч Муряа>сч и хозяйственная 3-ю района к один лрнкраечьгй де^ь решил?, что ст. My M4FCK взоиле сол»дчая атавція и 0*8 перроьа обойтхсь не может. Па другой ж^ д*нь они прсту П8ХЯ К ВЫПОДНѲ**Ю СВ:С* З Т' ІГ, а чер 8 неделю с:аяажя быіа ого;1" ж«на заіО ф"М, который пог.рас л^ в вѳ іе н іій Ц9-т, а хл* а:іС 2 «жх Р>8 ВВ'ПЖ пврровны^ бялеты. П^іст» бы не во р*з?л пр -т?в Э ОГО миропрвятля, еслж бы В>К8Ѵ1 Мурм^н ка отвечал своему нявняче нею. С'йяао же охновр^ме5яо на в>кзал скаілгэгются т ^ ж оьі к тр*м аоевд-м: трудовому—Коль^кт му, скорому и по^тоа ху. Чео делается иа вокзале ае трудно себе представать: об?аіа т^б^чпгго ды ма, груды багажа и сплошная тол пе п*се»жнро8. Чість жз пассажиров, вмещался в вокзал, вынуждв-а м рз^уть па у ’ вце, а ^с«а яд-т дождхіг, ѵо орж^пиать дождевые аанны. І^рактерро, что работника стан пжж вчолве?сеглаеаы с тем, ''То это беэобраагв, нз привод? оч*?ь своеобрааный довод, ок»зываетелг, н* пегронных бѵлетах стаьцгя зераба тычаѳт е ж е д н е в н о о к о х о 300 рублей. Ссгласвться с так?м ш ложен я м н-льзя. Мм предлагаем прлвепя едедующие мероприятия длх у л )ч шеаяя обслужяв іиия пасгяжгр с ородажу бялетоа на труд >зі й поеьд проврджгь в другой кассе, л і*е тьм где сгсиг ечередь на почтоьый. При •м багажа в багижную ta?:y пер і нести в другое мчето, временно хотл бы в соседний пагкаув. К л егоряч * ски запретить пасгажарая яурить в помещении вокз«ла. Дз о ^п чж ная расширения вэгзала ммен^ть вых і на перрон по билетаи и открыть езравочное бюро. Вое эти мереориятвя, если и не аолностью, но все же улучщ*г обслуживание пассажаров. С. В шестгах зггова і н г ^ д „ч мороз» пріаычев“ ! С 1 октября все гасс»жврек*4' іг^вда должны отаплаватьс*. Н» п вядіиому, этот приказ ^е •бязатм- лез длч ітд-.да эзіса^оатацхЕ ваш й дороги. Егли до 1 октября пассажиры, еоюрме ехали на Мурмарск бу-. В&ЗЬаО оаМР>р31Л8 В ВйГ^НРХ, то гт утешали тем, ЧГО „ГО ПрЕ*>аѵ топить ещ^ р ко.“ Теперь же отач Iлввают только мягкми еягокы, решив, чта в же^тксх едет вар%д к^орый „ к моровьи более призы чен". имеется всего лишь 1 вагон, а администрация в лице Крясно горокого и Трубников! не без покоится о приобретения фуража. Нужно срочно вчешаться в это дело Коіьско Лопарской Рай КК РКИ, чгобы предотвратить даль нейший падеж лошадей, и прд влечь к суровой ответственносит виновных падежа 15 лошадей. В. Десятнн вубометроі унесло в м?ре Для Кольского Райисполко ма были доставлены дрова, но они не были выгружены своевременно. Около 100 ку бометров осталось в воде древ, потому что оплотники не были закреплены как сле дует, были подняты прилива- Пассіжхры требуют отопление вагонов, а проводника с;ылаігс* р * отсутствие распоряжений и главно? дров. Мы доводам до СВРДЙНЖЗ дирвкц ’ * дороги, что на Мурианокои участгн наступила зама и норовы уже иергаадйБают га 10°. Пссзжнр. ^•rnm --------- БезоСрсзно относятся к прозодежде Выполнение пл^ана земчара* взна .Эрнсльд", зависит от своевременного обеспечения рабочих проз и спецодеждой. Нэ к этому администрацис землечерпательного снаряда оросится халатно. Іолько после того, когда рабочие усиленно начали требовать теплую одежд / и сапоги, ад мигистргция решила, что ну>ѵ рнх входят ПТР. паб)чие и служа щие. Поступило 49 рационализатор ских предісжеввй, дающих г<‘Доз<й* Туломы, часть же из них бы ла унесена в море. гш о н и 'в и б аффект в 26136 руб -1 В теч«ние двук недель, вы- тх ) брошенные на берег доова, Ч йѳны общества тзобретателей ми и раскиданы по берегу реки но произвести ремонт про дали обя8атеаьетво к 15 годовщи не О тбря зааербовать ж свож ря ды мо 500 человек, с тгк<?и расче- тои, чтобва число рацюнаавв&тор- сайт предложений даю экономиче ский эффект на сумму до 75 тыс. рублей. БРИЗ Ленснабвтроя со дня свое го существования насчитывает все-) го лишь месяц. Повтоиу требуется всемерэое окавание поиощж от Окрпрефсовета, который еще нь проявжл никакой инжциатявы в этом отношении. Напряиер, ніт чіенсхих билетов дли членов общества взібретатвдвй. В то вроия как эти билеты ниеют- си в иоличествѳ 259 шт. в Оар- профсовете, ио их нельзя получить по хеи мотивам, что нет ответработ ннка по ивобретательетву, иоторый йог бм руковадить работой на ни зах и жеетж учет и выдачу билѳ- тож. о Недооценка рабочего жзобрѳтатедь отва должна быть в корне про сечена, должна быть оказана пе иощь отделу БРИЗ'а Ленснабстроя. Чѳріять«ву Сущей. находились на глазах РИК а, который не мог прибуксиро вать на свой берег, в то вре мя как к этому имелись воз можности. В результате безответствен ного отношения к дровам РИК терпит большие убытки. Виновные должны понести наказание. Кольский. шлогоднеи спецодежде. В кладовой, гяе хранились, валенки, полушубки и саяоги, за целость и сохранность ко торых отвечает первый п о мощник капитана, возник по жар. Сгорело до ТО полушуб ков, часть сапог и другого инвентаря. Винсвчые в безебразнгм отношении к кгзеннсму инве- тарю должны понестгі долж нее наказания. Зрноль енгц. = и===^ а” ^.---и=====в = = = д ~ Чен мы будем грузить „Хелле“ ? Кто ответит за демородж? 10 октлбря в Мурманском ппр?у; чгобы уставовж-ь к^кой требуете- наінетвя ппгруака пялоиатержл>ами пароіода жХегле“ , который воаьмет по 1256 стандартов. Между тем, на складе для пегрузки этого лярохода имеет ся только 246 стандартов 1010 стандартов нѳхватаѳт. Уполномоченный „Эаспортіеса* бы ла дана теаеграмиа Мурманской крае то?»р н в д с?-точн:м :и кохич^ стве он хмт-тад ва складе. Отве? ра теле^раіму получен тольы 6 октябр ! Пгскольку сейчас на склад»- стасд^р^г-в маю, а п^д^гэсу г і вадержакаетсг, в о з м о ж е н простой парохода. Нужно крепче уд*ріть пЛ вссм во* ковторе „Экспормеса" с вслшг»тчік*ц п бюр. spai&n по ви„ іребованкем «рочво с о о б щ т ч т к о т р к х ложет прж8о»т* д0м, nos будв* г р у а ін е * пьроюд, д ц того ГубинГ¥Кй
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz