Полярная правда. 1932, октябрь

\ \ X По Советскому Союзу ІШре развернемнолхззчую торговлю В Ивановской области организовано 103 колхозных базара 5 тыс. колхозников но ярмарке в Нижнем Новгороде Закончил с*, іггрѵя козхорвв - j Было opraHS'opaso общ^жн^нѳ ?a ярмарка в Нмжя й Новгороде в j 1100 человек, 42 бj фота 76 с оао ЗА ГРАНИЦЕЙ ярмарке прхзнле участяо 385 колхозник в иа 35 р*йонсв ррав, ка ярмарке торговали 5 т у с. кол хсзии юв * 3000 едтногачняксв. НО гссуд^рстіенвыі ж к: озермнв- бых оргднзвіцгй, отврнла не ярмвркѳ торговые пункты. Прэдаио нг куплено товаров на 5157 тыс, рублзй. Подготовка к ярмарке нача лкеь евогврехепхо. В ргй.ие быіс хомаидвровіно 129 бр тдвров . Па я рмарке pt.6 тала справочные от д*зн, ж вкладные отд^деняя сбер g^ c н у гол с і охкатяида. в у з . Ц’ пы па е?лхоз продуквмю зн*чи тельво с в ів г г іс ь ияео с 16 рублей гнярніось на 6 руб. ва іг р . жарта фель с 2 ру5. до 60 т п . кнлограми М 'Еоко с 2 руб. 25 коп. до 1 руб. 30 ко f. за ^ ітр . В ПеансвекоЙ прохмшденной сб ласти органивочано 103 крлхолаых базара. Прнзялн у?аотяо в т ргов хе колхозных базаров 8037 колхо­ зов. П і п и в у в сбласті должно быть открыто в янв*р» 1933 годя 621 колхозных ларьгов н 64 мёга заде. Больше товаров ширпотреба! Легкая ррсмытхвнрость расппря i f промяв дств \ В сеят*брз депЕвгр^дсгая легка* крдустрга работала заачітельЕО лучясг, чем в августе. З а н і с г ц вырабсзка продукции Еоррасдз на 20 ярсц. Д**о продув* цзй іа 14,5 Мез. рубасй боіьшѳ чем ч еигусте. В 4-м квартале легкая промыш­ ленность 1Іза?овекой области вначі тельне уваямчвваех выпуск продук­ ции. Вырабз5Ба хгопчатобумгжной іканн возрастает на 200 мнл. мет­ ров по оравненію с 4 м кварталом прошлого года. В 4 м квартале будет дазо 776,5 вид. мвг;ра тккгм . Чулок в нссок ^удет іыч^щвно 51,5 мял. ш тук. Вое крупные хлопч&тобумак ные фабрим вачи?»*к>і работать в 3 смеЕЫ. Для этого дополнительно нібірает оя 20 тыс. рабочих. Оіувная про- мышнензость области даст 24 мил­ лиона пар обуви. Спичек будет ва пущено в 2 раза больше нежели в прошлом году. Транспортники Гамбурга отвергли предложение администрации Переговоры между вдмѵнис трацчй и бзстующ^ми таен спортниками прерваны. Рабо­ чие отвергли прадігженря ад­ министрации. В Гамбурге (Се­ туют > тыс человек Попытки администрации возобновить движение при помощи штрейх- бркйхеров рабочие дали жест­ кий отпор. Произошло оарьаа ьоч столкновение аабастоіщч- хоа с штрѳйхбрѳйсмми отря­ дами. Арестовано 140 рабочих. Только усиленной охраной по­ лиции и штреВбрахѳріми под­ держивается движение н і не­ которых ЛИНИЯХ. Буржуаания г«аета Берлинер Тагаблатт сообщает: что пра­ вительство попытается пода­ вить «абястовоччов движение.j ів іи ів іа . в Прмаиии, к ідав декрет о лишении пособии безработных, отказывающихся заменяй ба­ стующих рабочих. С РЕШАЮЩИХ УЧАСТКОВ Ни один кирпич ие поступил ил стройку С трой ки Ленсн?бстроя к к о н ц у 193 г о д * д о л ж ны 1 300 000 ш т у к ки р п и ч а 210 тыс. штук кирпича ежемесячно должен давать кирпичный завод 1,300,000 штук кірпичав 1932 Пуяіч>вв, на которого вход?л) з*дл-і году должен дать стройкам Леасн^б- ча (брсаечят развертывание м*ссо j стрел ем же собственный кирпич- вой работы вокруг ѳтст* рбш«»ни?,; пол учи ть от з ^ в с д і ил Ф ідеевском ручье: вый завод, находящийся за Ф.<дв- вместо м б ігі8 *ц ія рабі’ *х н і евком ручье • выполнение прогрімны 700 тыо. С начала работы э^ого раз'да >и;пича ачзялсі счковт?ра:ель- орэшло уж» 5 мес^ц в, однако, до e?sov. с^годвяшавго ін« ни рдн го к ір п і- Работник сосіро^дсмі т. Вод^- j ча о э его д% не гоіучьно. К(.м4!?дерованный на варод^ Первая и n a s ia f првчвна сры* не проаеді янхакой работа, гмел; ва программы об'яозяетоя тем, наглость черев печатную г*ввту ■ ч и руководство на 6 участіе со* „Уіарняа" ші верить сбщественнссть вершензо отсутствовало, разверты* в том, что раб чіе взламсь эа вы-* ванме подготовмгельных 'рабо? п»лъвіхѳ программы вкпуоткть проігдто слабо, надеяхмвь на оа* 700 тыс. вирікча м что р.чбачве! мотек, не умелм по биьшовмстскм |Кирпмчн,го вавода ФАД^еіского ру-| прм почти полном обеоаеченхи чья вывыв»в>т лю-бы на соревло- рабочей силы бороіьвя за выпуск4ван^е другой кирпячнай яаігд кирпича, не сум дм реаінзовать на! Нячего подобного одалаао не бы- аіводе 6 условий т. Сталин». На завод? не только огсутст- ЕѵкекеСЯЧгіО пэ 185,720 штуи: ки р п и ч а Должно Г>ытк гд**і> * 1/Х 32 г. Н * з%воде ммеѳѵв? Е?рпм?а 742 800 шт кирпича 3 5 ,0 0 0 ш т . к и р п и ч а На 1 ОкТ»б;>* 8»#f>*rtia #рв»« Н ВТО!)£Я 225,000 штук ки р п и ч а Кмріача сырц». да ст> ъж\х за п д і яам«т.л«ч)го Втсрой причиной, ео8датшей глу-: воваю между^азодсме оораянов*-: па* оч лтлігг ^ іііалооѵл в Г дглй Ли ! бекмй прорыв на заводе, явлхетсл | HIf>нэ отсутствовало н іа к о е бы то обстоятельство, что все руковс- то НІ бяяо С’ рбвяиванма вау -рн длщіе работники Левснабстрои ѳгс- •а&зод» му вазоду не уделям никакого 70,000 штук. Рапортовать 15-й годовщине произ­ водственными победами! Ударники Украины побольшевю- тсви вып^Д9ЯЮТ сГавательства пе­ ред ленинградскими пролетариями. Рабочие литейного цеха киевского завода „Б?льшеінк“ , готовясь к 15 годовщввб д а т 36 тони лиья в сун и вместо 26 танн плана. Рабочие сумского гавода выпол­ няли сентябрьвввй план на 109 проц. В Бобруйсмм районе (Белоруссвя) организован фонд р9ционяди8іторокях прбдложсній к 15 годовщине октября. Собрано 20 предложений. Положение нп западной линии КВЖД Из Харбина сообщают: на перегон# Яатунк—Ціцмкар(зазад- ноЗ лнаіи КВЖД), партизана сѳрврваалн провода н разобрали путь в нвокгльких местах. Связь Харбина с пунктами раопаложвн- ными в заіаду от Янтунь пер#* ррана В город# Авда ва ваоад от Харбина. Антиманжурсними вейонами об‘явл#на китайская власть. По ообщаниям Харбяи- сяяі гават, Цицвдар увраплявтоя. В район# Ананцы иду* бои меж­ ду японскими войсками и анти- манжурокими чаотями. Вдоль динва КВЖД в город Анда выоланы отряды антиманжур евнх войои* Между Харбином и Анда превращена связь. БЕСХОЗЯЙСТВЕННОСТЬ ГРОЗИТ СРЫВОМ РАБОТЫ АВТОТРАНСПОРТА! Га}»ж Мурксмтреста. Автотранспорт аго состоит ив 7-ми «динвц:—3 автомобилей марки „ФОРД* и 4-х мотовозов. Ее тав давно поотупидн в авс- плоатацию три «Форда*— всего два месяца тому назад но состояние их веаьма печальное. Машины рабэтаю? в две смена. Сейчас, ввиду острого недостатка в рабо­ чем парне нужно переходить на 20 тн часовую рібэту машин и строенную еэду. В «наших ваподярных условиях, когда мн имеем в наличии ма­ лый рабочий парв это имеет осо бенно важное ввачение. Но на сегодня ни в гараже Мурвомтре ста, ни в гараже СТТ об этом дел# никто не думает. Как обеопечена стоянка машин, как лучше наладить их работу? Как обстоят дела о ремонтом и сохранностью машив? Путевые листы слишком красноречиво го­ ворят о тех безобравяях, кото* рые имеются в экоплоатации ма шня, и их сохранении. Листы гаража при Мурвомтресіе не за­ верены администрацией И' пред­ ставляют из себя бевответстван* ные документы, которые говорят только лишь о том, как ненуж­ но работать и руководить. Оформление путевого листа, который представляет собой один из важных документов, так как в него заносится и время выхо­ да машины из гаража, время при хода, все дефекты, которые про­ изошли ва время работы маши* ны, рЕсход бензина, смазочных материалов, пройденный кяломет раж и т, д. явится веоьма важ ным дедом. Первый вопрос: когда машин* мы видим, что потребденве бен­ зина вмеото 250 -300 грімм на килсметр доходит до 800 грамм. За эту же декаду две мешины, техническое состояние которых вполне одинаково, при почти оди нановом количестве перевезенного грува и колоиетража—дала такие поиаватели: Перевоз груза 1 машив а прой денный километраж 420 клм. — 234 тн., 2 машива про?деянвй километраж 378 нлм. 2*2 тн. Раоход горючего (бензина) 1 машина на 1 клм. 300 ір , р а о х о д г о р ю ч е г о (бензина) 2 маш. на 1 нилфеметр 800 гр. Эхо свидетельствует о тем, что учета топлива совершенно нет. А ведь бензин дефицитное горю­ че*! Выполнение постановлений правительства об экономии топли­ ва мало интерасует хозяйствен ников гаража Муркомтреота. Меж ду тем, возможность наладить точный учет горючего есть—для втого нужно лишь ВЕести отроен­ ную езду. Шофер должен прини­ мать машину о полным баком горючего. Сейчас жеу не отклады вая дела в долгий ящик, нужно заключить дополнительное тариф ное соглашение к колдоговору, в которых предусмотреть премвн эа сохранность машины, за эко­ номию топлива и смазки. Немед­ ленно следует перевести шоферов на одельную оплату. Положение с ремонтом особенно треюжно Никакой систамы осмотра с са­ мого ремонта машин нет. Мата­ ка выходит из гаража не гр ве* реняой. Пооле работы в ;ор< й смены м аш яны не п о д го т а в дифю т ся для своевременного выпуска тов. Сейчас 3 мотово?а стоят в ремонте из-зе недостатка веду щнх шеотерней. До сего времени Ленинградская вторая исправи­ тельная колония не может вы полнить вавава по договеру Муркомтрестом, а сам Мурвоі трест мало заботится об атом. Выделка сырца из-за наступления холодев приостанов^ лена. Несмотря на своевременное предупреждение общест- ? В рсзуіьтате, ва с*гсда венн:сти к отеплению шатров не приступлено, так кач о і ’- Все надеялись ва по- Де**# т. в. позле поаугода работы дел снабжения на завод не завозит строительного материг 7 »а, лучение иирэича по цеятрэліво вавод вм?вт тглько 335 тыс. шт.. Для отепления шатров требуются дюймовые и полутора ванному снабжевию. [кирпича. Иі них 225 тыз. ш^ук1дюймовые доски. Заявка ва 3 й квартал от Лен-1уложены в печи и до 75 тыо. mrys] « m i i i i i n i i i n i n i i i i i i M» i i i i i l l l l | l i m i m i m i l l l l l l l l c i m i a „ iU I снабстроя била дана не 3, 100,000 мрпача имеется скрца. штук кирпича. Оцакі, ее урезали| Дальнейшие работы пэ выпуску! о 1200000 штуг, но и эюх угвзр- вірпича сырца, уже прюегаасв е^ы, жденный фонд полностью реалязи-‘ та* наступили хододі и де-аіь )оваа ее был. 3* ивартал получе-1мирпич в шотѳдденных шатрях не іо только 472 тыс. штук кирзи- ] представляется возможным. Рвша- ча. В тоже время, если бы caa6-JBJ|e партийного собранія и обещ-і жеаця Ленск 4 бсгртя я руководи* 833 РУаов°ДвІѳіе® 6 уча^^к» сс таяись ке выаолненнымя. Вместо перестройки профработы—развал ели 6 участка удганди зав ду ольша ивимания можно было бы к концу 3-го вв ртала пгдучить 2 раза больше кѵрпича, чей по центраяквовавноиу сяабжеаию. В связи а тем, что строитель­ ство ещущіло острый неюяатак кирпиче, пряходідоеь увольнять работах - пѳчниюв, приостааавдя- вать работы, задерживать сдачей в вксілоатіцію дсма, пссіройки. Нввметря иа сигналы пѳчатя, только в еередявѳ сентября во время обсуяідевия. пяаьма ленин­ градских рабочих на партийном ооіравии, был поставлен вопроо е необходимости вывеоги завод из прернва. Раньше об вхом на ду­ мали. Пар ийясе соб^аіге, по предло­ жению аіи. гдавн. инженера Ціташвиіи тогда р-шлло дать к 15 годовщие Октябре нем^нее 700 тыо обожжевного кирпича. Тов. Чинш вили авторитетно заявил, что вс* возможности для этого есть На собрании присутствовали директор 6 го участяа т. Иванов, его поисщ- яик Оряев, прадпоетрейкома Пуни- чев. Вое они, ае исклюі ніеи Ор- Вместе с эгвм, нельзі обjfirs молчанием работу дярекгора— про ріба завода т. Фрвца, которой вме­ сто непооредственасго руководства работой віводі , большую часть вре меня пров)Діл в Мурманске. Т*ка- ии вопрссамя, как орг&зизацня тру­ да, повышвБие трусовой днеЦТ'ІЛИ- вы, решитеіьваа борьба о прогула ми тсв. Фриц везавималя. В резуль­ тате на заводе трудэвгя д«сцлали на едьб», п[оіулы растут, рабзчяй дань не загружен. Какие же напрашиваются іыв :- ды? Так как 6 ой строительный участок не сіравилс* с руковод­ ством и в дальнейшем не в состоя­ нии еператизно рук в^діть выво­ дом аужно нем діннно его обяовять. Нужно такж^ стать руководила Стасевич и зав. гаражей Мель ников совершенно не интереауют лова, заверили, что задание реаль­ ное. Однако, поехе (е пения пар- Зав. транспортной конторой ніиого собрания ви одми ив руко­ водителей палец е палец не уда­ рил дія того, чтобы выполнить нежнейшее партийное решение. Вместе решительннх действий у директора т. Иванова начались атпуекниа нтровния. Орлов не- иерид в возможности дать 700 тмо. шт. кироича. Постройкой в яйце „Завершение 5 ореняой пере­ стройки сод^ржіния профсоюзной работы ва основе ловувга партии „лицом к произаодотву*, и приве­ дение струк урьі ЖИВОВЫХ ороф органов в \ пол коч ссотве>тствие с построенном хоіайствениых и пар- тиіных орпнизацпи на производ­ стве и подчинение оргАНРзацп ои ач х форм npt ф"Оюзюй работы з а д н ам выполнении ■ перевыпол- н - я і я сромф?нолаиа, может быть о уществлеізо только прп условии деПствительн го перенгсевиа ц<»н- тр^ тяжести согзяой р ,б т а вп о р - вичиые п р о и з в о д с т в е н н ы е групоы“. Построй гоіі 6 го участка, возглавля­ емый Пуничэпым и Великовым, на обязанвости іо іо , ыс лежало развер­ тывание массовой работы на кирпич­ ном заводе, занимался чем угодно, но толыо нч иссовой pafoTcft на заводи и в бригаде. Позтр.)йао», зная, что о^ройхи Леысвабсгрод ощущают Соіьшой ве достаток в к»рпіче, аная, что завод ніходится в полосе прорыве, личего не предираяял дла доведения іо каждого рабочего грогзводствнвых ваданий, не организовал и во ѵагро- пил сцооревззваниь и удэрничезгва оя больными вопросами. Д ія 08Д0р0в«и« работы г іря жа нужно немедленно втих ра ботнияов снять о работа. Механик ГУЖЕВ бал принят по родственный овязям иа склад в 400 рублей. А по квалифивіции он хе выше слеоаря средней руки и лишь попав в гараж начал учить ся евде. Надо срочно изжить вее недочеты работа автопарка. Обеспечить стоянку автомобилей уход ва ними, овоевременнвй ре монт, правильную експлоатацию машин, перестроить работу в кор не всего гаража, ликвидировать обезличку,* перейти я% отроенную е 8 д у, в в е с т и с д е л ы ц и ну, премии за экономию горюче как внутри бригад, так и между бри 1 *— а . . » ж _ гадами, не принял никаких мер а а вода Фрвца с передачей дело о ТОМу, чтобы популяризировать резуль- кѳи в следственные органы. Ноебходімо орочно оіѳллбть 3 шатря, оставить лучших имею- щіхся 12 фориоБщяко*, с которы им и приступить немедленно к вя работве кірпяча в отепденавх ш^т рах. Д<я етего отдел снабжения должен в ближайшие дни дать за­ воду дюйиовве и п^луторядюй- невыѳ дески для отопления. После всего этого нѳобх*д<мо поставить пір.»д заводам боевую задачу: Дать в течение зимы по 210 тыс. штук кѵрпеча ежемесячно,! 210 тысяч штук кирпича—прог­ рамма дуя завода реальная и выиоднвяая! П. Заводбхий. таты раСоты лучших рабочих. Вместо действительного раіверты- иания, уадаріичество ва заводе пост- ройкомом опошлено. Ударные билаты получали рабочие, которые имели ео несколько прогуюв в меояц, которые с^стематичаски е в л провзводствгн вые ааданчя не выполняли. Ударн чгсгва на заводе было „ор ганрзояано* следующим порядком: поелч решения парт-осбраэтя дать 700 тысяч штук кирпича к 15 г о д о е - щине Октября, ва завод выегал беты вырабатывает по 500 ш ? . ^ £ работвик пос.тройігма тов. Еолитоз* Он, ваая, что вужяо организовать ударников ничего другого не наше г, как выбрать „лучших" рабочих по та'елям. В результате такей выборка наш- дось 29 человек. Проведя с ними ео- браиие, „избрав" ударников, Великов выехал в Мурманск, выпясід нм бн ОБЕСПЕЧИТЬ ЖИЛЬЕМ ПРИБЫВАЮЩИХ ЛЕСОРУБОВ ЗАДАЧА НОВОГО РУКОВОДСТВА ЛПХ Не подрядами, а постройкой лесных бараков должна заняться стройконтора ЛПХ Оиыг прошлого года, когда ст(ои- т е л о т в е по Кельокому Леспромхозу бмже еорваио, ничему не научил ра- Іотинков Леспромхоз». Пвошлогедияя история повторяет - ея вновь. Кельоний Лесоревхов ■ыпеі- ■вл страктельную нрогравну в этом го, ссчраниооть машин, поставить [ Г°ДУ я* 3>2 мр*Цв*та правильный учет простоев ияшин » Строительство намеченное по Лео- - э т о бо.ВНв задачи свгодеЯшнвгоі,,р0“ Х08у “ ° °В0,М р,3“ вр,м °тнос,т- дня . Ал, Купцов. оя к числу наиболее крупных строи тельоти в нашем округе. Достаточно будет уіВвать, чте вое строительство, которое двлжие быть аякончеио ■ этом ивіртал?, сцеямбвется в 1045900 руб­ ле» , Диревция Кольского Леспромхоза великолепіо виала, что еозн к иача лу четвертого крартала н j будут за- к о е ч з н ы постройісй бараки яа тех участках, где -в «том »вар?але будут производится леооааго оики то про уходит на работу? ответа на и выходы, как правило это во многих путевых лиотах 1вместо 8 ми утра происходят в н е т . Не отмечено тавже я время обратного прихода машицы. Уче­ т а простоя пашин нет и его не­ возможно учесть при такой безо­ бразной псстяновки дела . Несмот р я на неоднократные замечания и требования технического ин­ сп е к т о р а по автотранспорту т. Балячкова оформление путе­ вых лвстов еѳ поставлено до се­ го времени . Наоборот оформле­ н и е их ст ан ови т ся о к аж дым 12 или 1 чао дня. Какой бы то не было пром­ финплан отсутствует. Подготовка плана загруэкн машин на сле­ дующий рабочий день не ведется. График работы шоферов не тгвр- дый и мало проработанный. Ма^ отерсная гаряжа Муркомтреота, в самом плачевном ссстсяняи. По другую стену гаража, где раньше была 'мастерская, голово­ тяпы п з Мурномтреста устрснли Плои ремонта„Дзержин­ ского" не доведен до, ремонтной бригады ,ѵ - . рт 34.д..рж.,Г,,Л,..« ^Т.'ГД“ Л Г Г .м1ѵ, . г в юрт 15 сеииоря. Дефектная вед<і- ирограмма будет сорвана. мость на ремонт была сддн*17 сен) Ка іое же положенно мы имеем по тлбря, но рабочие иех.иаотеосяой строительствам на сегодняшний дінь? ппжлтѵгтиім К ппбпт* л 1 о . . вЛ ісп. |П о пункту Таібода надо было выот- приступили к раіоте с 19 « е а т я б р я . |ро1ТЬ 0ДІ/И ж о в ы 3 барас еа ю оч ело - РемоЕТИрует бригада Кузнецова, t век, другой барак под общежитие для к работе относится хорош*, квчеет- рабочих и служащих, один барак на дирекция в целом, так же как и работники *хозр»счетно!* строікон торы пытаются Хвалить—ответствен­ ность ва невыполненно стройпрограм мы ва отсутствие рабочей енлы, инст­ румента н материалов. Но фактм—вещь упрямая и они говорят аб обратном. Еще в июне „Полярная Правда" писала о см, что Кольскгй Леспром­ хоз, BMfото т-го, чтобы заняться строительством рабочих бараков на пунктах, ударился в пегоне за бары шзми. По инициативе бывшего началь­ ника строительной ернторы Суханов- окого с согласия бывшего директора Ьелюнас, Лесарвмхов начал ваключчгь договора с другими организациями на постройку бараков, блочных теп­ лиц и т. д. ІІе имел рабоч й силы и технвчесегг.) персоніл», Леспромхоз уже в течении трех месяцев стрсит баврк д*я Совхоза „Арктика41. ІІв говоря о том, что рабочие ру­ ки, которых в Леспромхсзе нет, бы ли ваняты на посторонней работе, вся история с постройкой этого ба- ряка нанесла материальный ущерб Леспромхозу ок^ло 10000 рублей. По дегсвору. Леспромхоз должен был получить с С лвх«ла „Арктика* за построй«у Гарака 30000 рублей, а ва сегодня рабочим выплачено 27000 рублей, 3000 рублей надо уплатзть налогу, около 4000 рублей страховые, плюс около 7000 рублей, которые придется затратвть >а о*ончаняе строительства барака леты в количестве 29 штук и, кая оказалось билеты получил я такие ра­ бочие,которые имели по десять про­ гулов. Ударньй билет получил л здозтные прогтлыцчкп; Алексеев, Спирин, имею­ щей 4 прогула, Чзндятсний имсгощій 4 пгогула и другие. Кстати сказать, Чендятский, явля­ ясь пр^фулолномоченным, вместо то­ го, чтоб показытать гример ударной работы на производстве, никогда производственных задтний не гыпол- нял. Будучи форуопщаком он при нор­ ме взготовлення 700 шт. кчрпича, ва 8 часов никогда больше 500 ш^ук не додал. Такие вопросы, к? к борьба с про­ гулам*, борьба га повышение труде- ьой дисциплины и поднятия про­ изводительности труда прошли мимо постройкоіа. Прогулы, как погазыпа- ют табеля на заводе, являются боль­ шим зтом, сильно отражающимся на выпуске кирпича. Формовщиками, основными рабочи­ ми завода, за един сентябрь нр.гули- Е 0 196 ч/днай. В перевода на продук­ цию это составляет около 140 тысяч гагук кирпича за месяц. На ваводе имеются и до енх пор работают такяо рабочие, которые в сечтябрз умудрились прогулатьп) 14 1G дней—к так^м относятся Дмитриев Е.—прогулял 16 дней, Морозов В.—14- —дней Маракулин А 14—дней, Нуреев X 10 днгй Алак-еев і О д ^ ій . nocflejHaft, кстати скават>, вместо того, чтобы быть уволенным, переведен работать в стаговую завода. Вместо о этим, созертенно отсут­ ствует популяризациях опыта луч- шах рабочих, показывающих образ­ цы неплохой работы. К таким рабо­ чим относятся формовщики Соколин. Н Я. и Репин Н. С. Первому толыо 16 лет, но он за сентябрь не ей одного npc r fxa а га 6 час-'^К&г шяч*, Репин тоже молодой рабочий формозщик систематически веревы- полегет нормы. Окружной совет союза РПЖКС должен нгме^л-?нпо проверить рабо ту пострсйксма 6 -го участке, спять о работы его и руководителе!, не же­ лающих по большевйстскн бороться за перестройку пр . фсоюзной работы, одвовременЕО приняв все меры к улучшению профзоюз«й работы ва эгом^участкр^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ДДЦІРОИІ Всем коллективам, ячейкам ЗКП (б) и пропагандистам 13 октября очередной день парт, учебы. Партсеть прора батывает следующие темы: 1. Кандидатская школа — „Коммунизму—через диктату ру пролетариата.“ 2. Массовая школа лениниз ма— „Пролетарской револю ции.“ 3. Кружки тек. политики— „ V I с'езд партии*. Материал дпя руказодов в Йгрі в .хозратчетную строительную j получить п а р т кабинете. контору*4,"которую ззт?яло старое ру- Симинар для руксводов кан ководство, обешлюь Леспромхозу в!дидатской школы ленинизма f У.ѴЛ ^.,,1 6 Г " ’.Н“Ы vre„ r3Si состоится 10 октября 7 час. и оамое главн ое поставило под угрозу полного орыва выполнение программы IV го квартала. Такое положение далынэ не терпи­ мо. Мы.вне раз станем вопрос пе­ ред соответствующем* органрзацяями о необходимости заставить дгрекцию Леспромхоза брозить в а н и м а т ь с я п а і а н д . с т о в . вечера в парт кабинете. Явка веем ручовод 2 м обя зательная Секретарям кол в* в и яч. ВКП(б) проследить заяв кой на семинар своих про одрядами* переключив все валичяе 1 Нуяьтпроп ОТД6Л 0К ВКП(б). стройтельн» й рабочей силы ва пунк­ ты. Лесной. И. о. отв. редактор?* В. К о к о р в в. днем ещ е безобразнее. О'я :няет лавку и гараж остался без мяотер ся это т ем , что механик Гужев, ской. квалифн заци я которого ниже обыкновенного сл есаря , в этом тіеле говершенно н е р а збир я е то я . У ч е т а п норм р а сх о д а горючего пет . Н и к а ки х премий г а эноноііию горючего н е установлено и админи с т р а с в я этим дед~м еовершэинд к е ИЕтереоуется. Между тем сеод П одготовки кадров не вндать. Ранее были организованы курсы, обучалось на них 70 человек. Окончили теоретическую учебу 25 человек и только троим пре­ доставили практику. Должного руководства в прак­ тической еэде не было. Эго об во ремонта удовлетворительно. новом участке „Рейн-Озеро* и по- ки о работе кашян га нюнь настоятельство ни чуть не беопокои *юдь говорят о том, что расход горючего непомерно высок. При I алнчии благоприятной погоды, при новых машинах (новая маши а потребляет меньше горючего) до администрацию, а ведь оей час гараж Мургомтреста ожидает прибытия 20 шт. автомобилей. 4 мотовоза ва 111 квартала вы­ полнили задание на 70 лроцен- В псиощь брвгаде мехмитарской. Н « * 0 І И 0 бвнь ■ по- м іш я н н м іоианда .Діѳржіпского ( g ото кодичество Не включены ра- себя обл 8 іт#льстяо, произ боты по переброоке бараков со ста- вести* р е м о н т : д м н а и о рых участков на новые, машины, паровые л в о д я н ы е ! Н& сегодня ив одна из этих постро- трубы, ч істку н переборку к з іл а , fK нв T0JbK0 нв закончена, но даже / • ѵ . ' J г j , вщ§ нв ^риотуцади к закладке их (pfMOcT, соел<д-?по уже заяончен ) фундаментом* Ремонт брашаияя ввдерживается, На других пунктах положение не поюиу что мех мастерская 4 суток лучше. Есян взять новый участок ■готовіт п ош а е вы з ж о і ь и , кото- .Вув»“, где «готовки будут прей.во - * дитоя впервые, то только сойчзс д«- pbjj и после времени не готовы. рѳ іция Леспромхоз и рукоеодителн Не мал) мешает ремовту недос.’а строительной конторы го5нраютсл ток материалов: прокладочных и на- перебросить туда нескольво плотви- бівичных, по заявке вв последние' ко*’ г , д На этон у, аст|Ів ДОЛЖны были по- отроить семь ноіых бараков, три сто­ ловых, контору пункта, медпуиит, три бани, пекарню, и целы! ряд других хозяВотвениых поотроек. Работы еще не начаты. Пункт „Гарь", „Тулома*, „Кидас, находятся в таком же положении. Нигде строительных работ не на­ чинали. Чем же оУяснить такое безобраз­ ное, преступное отношение к Вывод в&даіи от общего чисда только 50 пр-.ц. Судно стоит с 15 сентября в рѳмовте, а срок окончания ремонта не установлен. Рабочие работают и ке заают, какую работу и в какей срок надо выподвить, позхоиу ра­ бота может быть м не продуктииив, т. к. рабочий ие знает, что ом дол­ ей сделать иа сегодняшний день, нению строительной программы? Вся 14 сентября в 19 часов вечера состоится пленум секций городского совета Явка членам, кандидатов, зав. отделами и прикреп-; а сечгор печати окрун кома ленным делегатам-обязательна : ПРИГЛАШАЮТСЯ МЕСТНЫЕ КОМИТЕТЫ СОЮЗД Культпропам райкомов Х * 6 и нсгорснсго горкому, в коллек тивам ячейками ВКП(б) но позже 15 октября представить 1. Секция Коммунальная-в помещении Жилкоммунотдела . 2 . п з * 4І п 5. ш 6 . » 7. т 8 . п 9. 9 10 . ;? 11 . » 12 . ш Культурнсго-ст ва Здравохранения Общест. питания Вод-жел. транспорт Военная Финансовая Рыбной промышлен. С хозяйственная Строит, и строймат. Внутрен. управления Госторг и коопераи. ОКРОНО. , Окрздравотдела ? Окрснаба. клуб Володарского. Военкомат. Окрфо. МК ф-ки филе. Окрземуправление. Жилкоммунсіроя. Кр. уголок связи. Окрисполком ком. З 5 Орг. отдвп горсовета. ТТт^лття ТТЯ печать Тювагубско- l i p O I I d J l d г0 Жоіхоза „Сс-йі- ту*. Считать недс йствитедьис й. Правленве ко л х в з а . Перенята ба обращаться по­ селок Дровяного порт-надзор, через 7 дней считаю собственной. ВКП(б) сведения о колі^чесг ве рабеялькоргв, пишукц»’ѵ печатные и стенные газеты так же о количестве рабсеі. коров вовлеченных в раб селькоровские круж ки , сеть парт просвещения и тсхни ческие кружки . Сектор печени ОК ЕКП(б) Всем секретарям « лпехти вам ЯЯЧ8ВХ и цч^ячовк "релпри тий и учреждение гор. Мурман­ ска, предлагается яыттьгя на со ввщянио к 7 чагам вече ;з в парткабинет. В порядке дня обсужде іие вопрэсов. Партийномаос‘івой ра­ боты. Явка без ою?даннй. Орготдел ОК ВКП(6). 4і»«« веааианш Н уриева Лоннигщишви f t IT, Ѵ ц ф і н і еѵ в. мя*>**? і*И, к о ^ * ’** * »в»ч*в tx. *«м гѵ* Ѳяряят Л 342

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz