Полярная правда. 1932, октябрь

— . . 4 >-» »_ ^ X Щ 11 Ц :'•: v • ’ • Г І '-’ COrE Г I Ѵ-Ч. з м Л ft Ту # f ѵ Г ^ Ѵ ц е н я о т д . г~л 5 • я Г*Э?* ~г #• ' * / ^жг. ' •'. і Т V ' * . OP?ЛЙ МУРМАНСКОГО 9КР?ЖК0й1* П!П(*) 0ИК4& ОСIlf I РТ не оОвспвчЕны промснз 'яжеилем Тралфзііт чступіз в четвертыі ввартгп гг р аг- -аздс^н^м 3 * четв ртый кв*р ат 7ралфд т | деів р і*тс * , ь л^ашые jaaee I лжен дѵ*ь стране 423 тыс. цизг-|са огі бымі гхгер о о аачгст, HepOB рыйм. На CiOil&C ВИЛгс ГАЯЕТАя* выход 7, « 8 . *9. 25, іііщ гшшосшшш вЗяишьи я іЗ Ф П И С , 2 3 (ТАСС). В Армении начато строитепьство Нтгхсигюмл^шснэ» !~;4дро-эпе*трз станции мощностью в 130 ^ыс. «ка , ^ысэтл падения воды—300 метров, Ориентиро­ вочная стоимость станции — 80 млн. рублей. S Грузни кй^яты изыскательные работы, связанные с исуществпечо<с-я?і Кура-Рионского гидростроительстна 9 г м д ^останцкй с годовой выработкой 17—29 млрд. киповатт - ч э с о в э л е к т р о э н е р г и и . Детали, изготовляемые мехмастерсш—Орак РТ 50 „Мойя.- *•» жен П зна^евие 4-го йіартяиэ в*л-о я© тогг, чтэ ад "р* квартала 1932 г. фдоТ ДОбЫД 427 ТЫС. ЦЗ£ТЧС|0е, т. е. задеяие і го квартала только на две тысяче і^внтРбров ме іще добытой рыбы ва 9 иесѵцеа раблы тралового флота. Віолне понятно, что выігаяеяте такой сгромяоб задачи потгсбуп напряжения во<*х си*, D p iB 'i^ i* я бсевую готовность всех ввеяьсв Сел трапрѳста. По опыту іцкшіого г дл в?л*о, СКОЛЬКО бЫЛО б-гвобраэий о ПО-ИЫ*; ю в ь м с у ж е н и е м траулер У- ГТ с у т к ам и прос таивали , р ^ в ь п и c f o и ШХ ЧЯН*ЛИ **(> БоСКЧИО р я і. Па соо-щмію Сезрьгбар'м н*ба ІІ p i н*.** отгружается гз А ?р* ханк 2000 t:aр c*u jf, »ч £. торьп часть из у ( і? СГГ 9 рх оі о f -атзт, с бо. іш 3 F&7aaso3 ва IV* гарт ах Е ц і Х у *Ш і б : Т * Т Д Ч 5 О* СИ**» кевмем pyaaccq .«*: і» яоелід * і х з 'й світябр*, руга i n сов»рх.е н ** бЫ<0 Ж Т0Л&19 В 'Д*»ЧО ПОЛуіРЯО 2000 плр. Эсл py sa i ц і спаты «г #ршк а я а } іі тр»йлея»г* іи аіѵгодві/, K'xv дм вг сСшэт тревт ті>кх 1 в* Е*еот. У С втритр^с а ввгстса 8 \а%г г^.усгны, «а кнуров мох і ) нічать прахсдалв е громысяа іѵ -!а іехв.т £ ш івпу руасяіп, з««М хласла дія, к і сркд^на. 4СН1! е® * Сув ліесВ. в*ог га?аз са еяр^м на) во вы (Л В^вадпоь бы, что f& ппахьром HfJt опыта op'шлого гсді м * w Сын н * зо мвтав|ІЬ м х л ѵ с и п іх вяучнься лучше рч-G^Ti, ко п .чиь ( вІ[Гд1в 0) к&Яать п шовху ijaa - ны^ yprss н? пошлI sg,»o^ jys^Bi- T1K ьаіь ір ігьщ ікя уходят двтеаам сектора сва^сн?я трагфю 5л чр, ии„ без румвіЦ. ха я уорав іен ія ск*бж* м . Ц і кщег^ш пруд^на на св:»де в Схомько прсѵысігвкх суток о . К0ЛІЧРСТве 23 х ТВ » , х іѵ т і т не рано дганлъБЫМА т р а у л р ^ и в о » как их іеохп. Из кяк«х даняя нефти? Няк вец, t^hr ІСТСЧН. к в в ділквѳйшем н*фтя 1 п октября по^учв , , бут получать прідчео даже не кѳізврстяым прачана , ааша * ошп ѵппчаіаяяй свабжѳнѵя. был R3 ппру В Ы Й 'а ц< р 0 « :ііх ? « 1 0 5 7 ^ - '»Гя. IIр шло pp^MrFi бо ѵсте 2 су- н к п с і * уОТ*ЫОВ;вІІОГО СрОБ 4 , но Р»IIоят км ^хкгнчан. Д ф к " » а « в г і о яп с т к на ре «гит сд н.ѣ Ѵ 4 с п f f r ^ , г о кехма стрр'а^д ipicry«isif. ^ р Огтіѵоіыо >I сг і т »f*• я П р а г и х я ремонт б)*крДа Корчог/на, *.j гpa? jn*?p i-viTttUwsbifi вал 1 st т м і і і і ь і і н. с со I pfMJarepyi? 3 * су гг и. I ! » HR I ) г^^ла ь 4 ШХГаК?, < Г ps4rt б -^л ч T f l t R j f P b i я у З 'Г Ч П Ы к ц-*хсм к е^Ео. I» р» у і.т а в ш !о і ы Le в ви’ж т о ы п «.'«р/нт^ч аь, -as яьг; ревцы в і в^ %^ріая. Пря« Ш!ось шіонкв о*ж гаг» --смягчать, ь'о реаул^тат (К * \ і * з 6tCC0i*-3 «я Д я М Г ц .>в 3, зі*рв«5 К-М (іл«ат шрпивіых колец был вделан и,ав*.гѵе-—нольцч ь»ошлі в бра», t l rojob асяал-sс кслец не влго- f РД' я. В результате отсутстввл сор- і п ^ і і Ы Х соіец к шаонок, .Мойва* ьыз)жд>на гюать у орвчаюв. до т п пор пока р.е яаггтовят добро- кач-'ствк . 1 к с шюнок дл« топіявк г *.р в n^Tfpiai 00АѲ, 2'7 J 10 ТО-і і Г]'Яі5Я'й вефта, ѵ »5 дяя^ягИ д*»ьь б-і одза топливе для дизельных РТ (Письмо ст. механике РТ—51 „Лент т. Макарова) В : «.СТО Щ ) ір^мя ужо ИЯ0ПЧ4- Т4-ЯІ.НО р^Ш 'З'», IV г?ріб^ВЛ-Нйв Б Т/ЖѲ5ЬеЫ СО і Т-'П д в г х іх С'*рюз т л':и? •чч бол ^ ухудшает то .на я зі хдч^ні. 0тд-)5 сва.багн-1процесс ссора а^, та^ пах каждый ваз проввва ѵь а^.чу чефт* га |в маснс т явл^ась прояпводной 2 *: »Г)Т "* и% *'о ч уеаоконіс*. ■ фр&йЦЕЙ требует длатеіьно* О в ,я^бжевР5 д ->3гя срочно .го процесса сгор&няг, требует раз* П|)э г о. ; г вы а «■ фтя со всех'Н^г ток ерптул п y c i o ^ s f i . Поато* дязелк іых РТ. П;>ѵготовать ііосіс- му вз.р^сом & хор шем тэясасе 2 дяих д ѵ :ри<іма хорошей пифгг, б s--. же *?ремл дешівоі, д ьа& ва- ?аг, чгоби Н4 иочучвлясь простоя, ивм тотса ак у гр.с, тса й вагра- котгрыг мы ямел 1 в с внт я б р е ; н«цв5. *«•’ 4*. KsK мзвеотно ДТЧШІИ Т0ГІІЯВ9Н FT 55 „Еегб- діхжен выЗі£ на |явэ^ /гя г.зозь Газ-эгь гаи пр^- пр мыс»*? 3 оѵтабря, пч ^я-а* н ѵ ід у к : дистиляпву дяш н махвНч?е- Д'?ст-.т».а доброка* ествегноі нефте, Ім гіх рям(С*й и воды Д^я SecdoK- вотсров пряяято to^ik'. 11 to fh , j і [ е:сорннх ЗИ8 ЛОа »то одно яз РТ 55 Г'ЫЙзд sa п р о мы с е л пеіьнжіейшвх уоювай. м^жет. Д р?ігав5»заоіг{. гав^вія» erj сіог- Н: і РТ'54 ^Суц:'** срок ремонта, I ребн етъ д»а другях ц^лой вастьв- п^хож аный ао u ta iy 3 са?«л»я. зге? вскагь другой вад тоалява н Ремонт не вакончоі т.ь'. в«?обхѵД5ма оря ахвм большое енна*ксе начх* ч: ют уделить кавутаи парафяе?С‘ЫМ. я осабеааю авает само уар^ леа в веф-ь B txo xn cc в * сивц«« i 11 в А о ііН ГМ М М в фавріІИ HM B ti П=»гру8Ев я « № * м « не п рю т у п і« 8и Лю ів . и5 ,г% СВ46 HP. Погучоявго ЖОНЧОЗТВО НеФ^* * » 5Ш*Я трест nps*nse>, В HiCTOt «івршевво ведовтатччво 1 1 его не щев Н0 6jTlflT Пр„ да> х м п т М к б ію в м «лмщм ѵ м - (ТСВ> Вш аи в w>npiIj что ва| J*; . порту х&жо ва один Р • обещает, что-то дать Тверская Ср*дя команд діаеіьаы Р фібрва#, но это пока все ещо не- орэотріЕйются вредные р р вдрГд»ленно, івррдсй договорвваостя о тог,-чтэ діаеля нгпрігодни дяя ^ плавання з с^т.аых водах. Буко на складе такж^ нет Уорав лѳяве Свабж^вмя нояа толккі собя> С этамя вред (ойшямя сіухамя не веі.^*я н* LаЕСй борьбы. * раетсі перепивать ревіновыв ола- . По ваявіе сектора свабж^вяя J J ^ ^ ' 1 ' 7" 1 (г) >ЬДІ ^ ‘/J fiРпа Рг* Таге бѳюбравное г.тн -шчяя е со квартала 1932 г. 1260 пао « о т с.бж -яяя Нач. управ-еяія сча af гяж«ж , СТТ м сектора сяабке^яа тралфі^ яаіва і что ваявка сектора снааже г , ра.ьа ^, чхѵі о тл: . х глг1 та к промыслів.му сяабж н г тр%у ис л б ыда >точне«а м тра;фют та- r J г * ■* иь|вв іПО * іер.в тер ммо »ытѵ Fe может. аім образам полу ■ Пр^шіо д«»'Яі>но мявго времена требуемое жеичісгв.^ сі I . x 8t 8T0T боіьшой npoifжу'Of Hr. cK'JbKi V p можно быю пэ настоящему п«дго- вміно ms таг \ чіо на скхахе мясет . д- ол» л „ л„ таіляпи товятмя к встрече 4 го квартала, es только 20 пар сапог, іребова- j * г вая яаавтаяов ва сапога не уд*ь* Вахтенный влектроеззркв и Центров г, ЦІіЯГ:5П8, которому дѳгади свірау в ирошжь-й рейс, іеоерь ррагодчеа сковв жо-1 Мівут по св сit одгорэдвоств >о іать сваряу. (вуояовчо агвою'З себ ыеот^. Or- I» п " Г І П л х С С ! рвцателыой его стороной является Команда РТ IB „Профинтври боіьшв сд?і,к' в' 4 s ?а- ,оіы ■ показывает образцы ударной работы РТ 18 „Црофантир чрия ?а|пн всех осталъяьх мгханяэмів. очередного рейса, стал в качі«аль- H'. РТ 18 „ іір фниѳр«м ремонт вый ремонт который будет a p - i ie t t x » прв.ввод^ п- рвий р»з в ^ с Г й пніью, <'а»г..д*ря водесса ь хижиьса о 18 мнтдбрі по 20 оия- д. Эт. т рат «>» те, что аашвв■.ннх дчазпН!!Й. Крп*« нал:ш, т*ѵ;в ная команда к механмвмам отясемт > | хе внаяеияв ммеют отворс^ія в от хорошо. Все ч«& деф^ль:ы, |распиливающем органе, гді BiZJO сохранить постоая тіо этаі отвер гряоя. Д ія норм льной р бііы без комар-сс ряых двз 2 л »!8 пѳріостепен н?е аваллнво выею босаеребойиая р^бгта тоилйввых насосов, каповая легко нпругаается д>зсе мзкроск-'пм бря. Машяан«я команда „Профінтгр- ва“ не <сіабіяет тенпов . работы, как в морѳ на промысіе, г. так же и в порту по ремоіту яехизяв м?в. На прсмысае, кэчегары, выбы­ вая гдян другого на соцзореч?о«а- вме по акономам угля, добяласк акономмм тоэлява аа каждые сугкі дг> 0,5 тинвы. Бхагодарі хорошего я д -брпсо- В'Стя гэ отяошеава к мачды к ухо­ ду 8 а меіавмвмамг, РТ-18 стал первый рае в капитальный рѳяснт, аегмотря еа то, что плавает вто­ рой год. На бодкшивотвѳ траулеров, печ тм после ааждого ptftoa сронэв дхт ремонт лібедоя, мманявя об хо^ают эго т^м, что іебедкм работа»! боль- ■■мшишонннннннвмп обнвружязшхеія н прессе работы м^хавяямо», устраняются гвоевремеѳ:- чо. Втаг даря втогэ судао не вме­ ла ня одні Г о часа оросіоя, как в портур а так же і ва прсмьісае. Тегерь^ПррфшврсОвц-л* ваяли на I ебя :>бяаатехьоів^, лрошввстЕ хапятальвый рімонѵ. Грашпвля, обе дмьамэ яашацм, ути*;ъ згвгд «9 □«реоборуді^а^ям долоівлынк«*, пе- ре^орКі *ра&іурьі котль в др. рчбл- ты. ЫашіНазя комх»да, ьвячов на re *" f К4Л.Я»И*|»п •%•. 4 МООТѴ DUrrnl -«—v-—— .-- r --- --J - -* •* нят досрочно. М>рікн траіфло-ь учіТсСь у .Проj)KHTf рвовцев**, к&к вадо рабо­ тать в б рыться ва ркбяом фровто Ор&фсоюзвыеоредатеяя сорван стачву яаввашярсвах тевБіаяьщівоа Реформѵоты лвквядяровалм стам* ку в Ланіашире. Теістміьщякам евмжается аарплата на в ^ /о » При­ ем уволенвых рабочіх обратно на фабрікі оредестаялен на усмот* рение жг,обедмтелейв-предормьмма- телій. „Дѳйлм Уіркаро. навывает cor- лашеніе, подпісанное Лінкашяр- скямм профсошаяя величайшим предательством рабочего илас- ор, to временм всеобщий вабастовкм 1926 г. Стачечный совет солмдарнестя бастующіх рабочих хлопчато-бу­ мажной орзмышіенноотм прівывает стачечников отвергнуть уоловия предпринимателей, ве всввращаться на орѳдариятия, явбрать на фабри Бах стачечные коиятезы, дія про­ должения борьбы, требовать голосо­ вание рядовых членов пр»ф*.сюа---в по вопросу о стачье. Гавета .Дайіи У^рѵ р >* о»г»н Ач глайокей компартвд п 4 ягьвам р»бі- чмх Англии поддирхаіь борьбу Л в каширских ткаче*, х в п к ш. юза борьбой всего класса А гля«. 5 7 1 Г Р А Н И Ц Е й Деятельность белогвардейцев в Латвии сгвй. Далеа, прммввенпе равного рода тоадхвг, в дашзм случаѳ ма­ зута при одаях і тег-ке отверит- н?т, в расп^л?вающіх органах, отражается на велячвае кааель и „иэтому первым условием для по- лучѳняя хорошего гр>цесса егора- оия необходкм и ставять тр«6«ва- и-\ что(^« в бескоапреосорных да ве/ях xaiC'bKa во р-смутэп ^оа- Л 2 ч» уг.'р*ЛИСѵ о доящі перш я ст**вгу ЦЯЛЯеДра ѴЛЛ f 'Общ5 о к\- к> j Ш' іі *о -м.ГGj I 'I■С” I j Т»'.ц Г - т«тгл РИГА. пБріва 3 мец сообщав': _среді русских эмигрантов, ж в „В свізи с раівяткм фашист |ввозз ив ва границы и распрастра ексго движевия в различных стра|везии 8 *прещ*нн-й літаратуры. вах и агитаций руководящих кру М*жду срочны в Лат»ию были гои этого движевия, ва посидняе неделя было отмечено также и в Латвіи усиление актиінооті меот ных русских вмигрантов. с Хотя беловмігрантсксго движевия как т і кового в Латвии и ве с;щв ствуѳт, однако имеются отдельные ліца, коирыв не хотйт считаться с вашими государстиеявыми поряд ваяя ■ которые обращают свои вворы ва првделы нашей терркте ржи. Деятельность этих лиц выра вилась в вербовкѳ сторонников вак среди латвийских гріждав, так и вв» 8 еяы и расзространены изданія .Братства руссасй правды*. Политячесюе уоравкние ва-дчлх промэвѳло более чея у 10 русохнх эмигрантов обыекя и отарнло след сг^ие. Оінаружевы также материи лы, котсрые харахтермвуют дея тѳльность этих лиц. Мн<где из них арестованы. Наші государственные и адмянистратіввые органы тща тельно следят ва этими вежелагель нымм лицами. Приняты все яеры к тому, чтобы лица, не признаю щяѳ наших государствевннх вако Какживут трудящиесякапиталистических стран в условиях экономического«кризиса Резвое шращгвіе ввешісн торгош Фргіщі П риж Последние с т я т и с т и че.кие данные свидетельству ют о резком сокращении, французской внешней торгов^1 ли. Оборот внешней торг вли I за август является самым н^з I ким со времени стабилизации! франка, т. е. с 1926 года. Оборот этот с о с т а в и л | 3.698.500 тысяч франков пре­ тив 7.177 935 тыс. фр. в ав­ густе 1930 года. Вчешнеторго* вое н яс ж^жающи ааніматьея мирным проивз дательным трудом, быів выел?ьы я 8 Латвии*. „Яунасяс Зіаяс*, сообщая об в*их обкекьх м арестаі отмечает что пра обысз»х быіа ебяаруж’.ви мате|иілы, полностью Подтверждаю щае оресту івую деятельность пере числевных выше лиц. 0 .Монархвяеское ж фашистсвоѳ движение—пішет газета, — ніти которого веіут ва і.{еделы Латвия ч^стични лаквядвровано. Заачитель ная часть моаяріач«саих эдемеатсв была уже выселева мз Латкаа в прошлые гсды. В Латвии осталась только нек т^ые нежелательные яиц*. Следствие сродолжаетоя” . т а к * т ) б о іе?і в я з к о е 5 т я і р л о с Т'-'О > н в о к г с м о з с ь т п і ю д ^ я х о т в е р - с в я х и р а с п ы л и т е * ; х р а в і р о б л я т ь - c j н а м * ; ь ч а й ш я е к » п л я я б в - я у о <>вао и ; м е с * а а в д і г т а т л ж е - л е е д : і е . ь - т д» в с е х а е р и ч а с д е й - н ы х ѵ е с т . О т с » д а и д ы м н о с т ь дзм- ГиТ^ дя , і а а щ а я к ж е , г з о і ь н о с т ь и M e x a « r 4 t c 5 we п р ' « м » с ѵ , с и о с о б о т ч у ю щ а е б ы с т р « у в в н < с у д в а г а т е л я и ц е н у . 5ромѳ этого пор'х д на аругой вид тоалиь.і, тр бует определенной подготовке ѵ яссл^дпари*. Я гду б<!Ко убежгя что ротребувтся изменение как усл'Ягий работы топливных насосов в сторону повышения в ннх давления тан и изменения сачония от веротнй в ряспылктелях, я рав­ но их числа. Опыты Гесоелім^а гозоріт о аізм жчем иргмааеввя топлива дяя Д і-' - й с содержачяем смод до 18 роц., во его насосы работали по» 500 ву на ст. 2 г. е. на 175 ку й • пе наших и его распилыоаю- щ>й орган имел пять стверегнй Од а^о его оаыты были кр*йяг. Бѳср^должгтельны. В; время моем пребываэия в Гертзии, инженер фирмы Дейтца яаяв^л мне, что применение к их дав* дин 80 цроц. к гавоѳаям маэу- та .■ватся для двигателе губитель- йы к к лишь в луішем случае не- ско ьго рае совратит срок ого служ бы. э 11 »прзжде, чем осущестайять пе- рев д с моторного топлива на ма- аут, носбхпдзмо ориеатзроваться xt>Tj бы р ра&реввнастоящей пяти- *бгк*, ва те качества мавуюм, к^т предзоложены пожучить на ігвздах. Нужчо иметь оародеяен аы5 илаэ, стражающай качестве ж колігрхтво мазутов ,предаодожѳяннх г постуалонию на внутренний ры- яок. Сообразно втэму нужно будет і?ро увести необходимый дополни- тѳлѵный опыт и построить план свабхеяил потребитеіей с соответ­ ствующим т^пличои. Н ільзя называть, что топливо д«я дізелсй должно быть по мои можчостя одаородеым, в достаточ яой пере ляшенным прзмеся воды. яужно упускать из виду, что орзв^сь к обыкновеаному мазуту вяадих крекангоиых маиугов совер- шеано нежелательна для моторного топлг ва, тем более, чгі в такай смеси будут присутствовать части­ цы £окса м премеэевиі aroro топ­ лива может пов сти к паачсиямм ревуіьтатам. Н»до птнестивч со в-зкм вБИЯнчиеи в проблеме вамены мо­ торного топлива мівутсг, Bfei со стороны Союза нефти, я^учных инстітутов, та? и со стороны т т - ребатедей г иаводов, вызусЕяющих раил 5 чние типа двигателей, дабы ас вкоЕРМика, ни проктита с^б - женяя и ьремеиеняя мазутов но страдмли-бы негснпстямі чрев%тыма всякими последствиям* (Черчожуков, Новости, о примоненси мазутов в дизелях). Бевусловао вужіо с эти« сог а- оиться и сп*ать выход для пере­ хода на мазуты, и главное место и условхе работы того или зною судна. Недьэя этот вопрос решать огульно. Савтрахтрест зргараозо энает техничесімй уровень своего плавсостава и без ааанзов к опы­ тов посылать дівлля на промысел на мазуте быяо крайае неосторожно. Год диа пртдется раб -тать на гаио* эли, пока доукомилектуются гоаан ды, а Научным Па^г?тутам д&ть заказ ва исследования и эзытм. Ус­ ловия работы наши^ дмамьныт траулеров сэвершенно отлхчкмы от работы транспортных судов. Нор­ мальные обороты 180 в мзнуту составляют всего 5-10°/0 от всего промыслового врэмеам. Озтальное время рабѳтая с тралом ия-и* наг­ рузки, машины не раззивают более 140 оборотов и часть при штормо­ вых оборотах порідаа 70—80. Конеч­ но правильно проходит процесс сгорания при одних и тех-же перио­ дах вспрчскиааняя то и пр і- равннх саоросѵях цор.НйЯ и* 6уд«т. Надо твердо р«шигь возроз о тоз- лаве. Нужеч газовль. Ст. ІѴІ9ХВИИК РТ 51 „ЛЕІД- Макаров. В поѵту. СВОДКА ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РА60Т 29 30 сентября. В порту стояло 3 парохода (все иностранные). На пароход „ТЕТИС“ погру жено апатита 311 тонн. Всего в пароход погружено 3638 тн. Предполагает взять около 4300 тонн (парахзд немецкий). Немецкий пароход „LL1BM- РЦЗЕЕ“ се одня начал погруз к / апатитового концентрата которого погружено 184 тон ны. [Предполагает взять около 9300 тонн. 29 сентября прибыл англий ский пароход „СУДБУРИ - под какой груз пока неизвестно Всего по списку в порту числится 406 грузчиков Вызы валось на раб эту 326 человека. Отгуливало 63 человек. Фактически работало 306 человек Больных 17 чел. Про гулов 207. t o m ^ f o č t r n ebocjfa .id I оитягіря ТРАУЛЕРОВ В МОРЕ — 22 ПРОМЫШЛЯЛО — 11 В ПОЯСКАХ РЫБЫ — I В ПЕРЕХОДАХ — .4 ШТОРМУЮТ — 7 ПОД ПОГРУЗ КОІ І - 3 В ОЖИДАНИИ НЕФТИ — 7 В ТЕКУЩЕМ РЕМОНТЕ — 9 В КАПИТАЛЬНОМ — 7 УЛОВ - 35.1 ТОННЫ Лучшие nwaa afhe.m da РТ 44 „НЕВА"—у юв 9,2 тн Худшие показатели дал РТ о9 „Ко іхозник" — у.юв 0,8 тн. вый оборот за 8 месяцев 1932 года упал на 35,5 проц Приближаются хо^едэ. Нздо сбесгечить ссбя топливом. Но безр іб тнь*е пр^обр !сги топлив") не в с стоянии. Поэто­ му безработные местечка Гссткснсорт (Ггрм?н-я^ уходят на попя, нгд^леко ст мес*ечча. к о к р ие с р жіи?ются сточной по сравнению стем ж е пер и о j всдо^, вьбрзсываемой гигантским насссом. В этой воде попа* дом времени 193« г. Экспорт даюге* изредка куски угля и кокса, за н<ми охотятся безра упал на 38 проц Внешнетор- бэтны^. говый оборот в его ценност-1 На нашем ф то показан такой момент, как ценой не- ном вырвшенми мя 30 пргц имове^н^х усилий, по колено в зловонной воде, безработные ниже \^n&4Q '913 Г<'*Ц’5. ѴТ\Ѵ,К Кризис английского кабинета ЛОНДОН. Сегодня подави в отстав ку Сноудея, Ггрбарт Сэмюэль; Ся.^ ян р я дг*)гм*лаберахь‘ ыьмваиг(трь( и.і іруп іы Оемиэля. Сеггдня же состоится васеданге кабшета уже Лов вышедшах в отставку яяняст- огв. На заседании Судут обсуждать с і слгхуа)щие воіросы:* оттавоіяе ррш^яв^. <ра 8 гружвтеаьная> кон фереьца^ я положевие в Падия. . Ф ] р * : * 4 ЬЧЫЙ - п о в о д о т с т а в к и Л 5 б е р з я ь * ы х м и н и а т р л. в— и х о т к а з ю д д е р к * . » o t r H B ^ a a e р еш^ * в н а О х и а ь о , с о е і с в в м B H r j u S c s f B пи тя, р і в . о г л а с а л м е ж д у г р у а п и й С) л о в л я и я о н с ^ р в а : о р а м 5 и д ) т д / м л н о т т а в е к я х р е ш е н и й . «Развогиаеия в аабаные,—пяшрт «Р.йаоіьдс иллюстрейтед ньюс»,— ье ограничиваются тарифным возро- сом. Они мзого глубже. Оотрога аолежевия усугубляется тем, что Саймой отправил свою ноту Гсриа- ви*, ноту, которая поставила под угр»ву женевсаую конференцию, без согласования со маогями чдѳ- вами кабинета». По еловам гавеіы, разногласия в хабянете вовзиели и Порт без амбулатории 9 Уоравлевяе Мурторгаорга гото­ вится s осенае-згмаей навигации. Прпіэ^оіэтс.ч п боі> рабочей смлм. На МТП ьо 5.ргма LpHfMB Га^°* чих совершенно позабыл о саз- смотр»*. Чість вновь поступьющих рабочих 8‘ ргжена паріэгтанЕ. Та­ кие рабочие всеіяю^с^і в барами, ум!сжая>?Е*асек'мых, создают почву l i t развитая р зчых олбоаез^вьЙ Кроме того, с к'р-ценчо не# прови водятся і^вивф^кца- барак'В, в к-тсрых МНОЖЕСТВО КЛШКР. В порту амбуяатпрмя. При* еіашае віича іч вм»*юс квартиры. Когда же 1 *11 д-^ст помещение, чтобы отар і іь амбулатория? Нуж- ао (б это« сроіао поз&блягьсаі Вэдздрвв. По вине лодырей— без связи В Понойском колхозе %Се вер“ плохая дисциплина. -г Недавно послали двух кол­ хозников с почтой навстречу пароходу, идущему из Мурман­ ска. Люди приехали и, не дождавшись до прихода судна, уехали обратно в Поной. В результате пароход не принял почты и увез понойскую поч ­ ту. Когда пароход шел обрат ЗАБЫТАЯ СТАНЦИЯ полному разрушению Собрание постановило про извести восстановительную ра боту на рации, в порядок про водку, промыть и залить акку муляторы и настроить пере­ датчик на точные длины вол*< В 6—7 кил. от перта на .Горелой горе* находится ра­ диостанция порта. Рация об­ служивает порт, тралфлот и весь Мурманск и делает важ ­ ное и ответственное дело. Но слишком далеко, пови димому. находится рация О ней забыли Начальство на станции бывает, начальник ра ции Тюрин посещает ее раз в год Неудивительно что на радио станции беспорядок и запущенность - Каждый за ьеск л ь к о д <« и По инициативе работников t нахождения у руководства станции на днях было прове ! этим предприятием дено собрание, на котором За ГгМ-цп сменилось 3 директора С 7 августа на посолочн м заводе сненилось 3 директо »а был заслѵшан отчетный док ввод л свои порядки и в результате этого посолочный завод рз лад начальника. В прениях ботаег из рук вон плохо, выявились значительные не j Сейчас директором ззв д ‘ дочеты в работе станции и явп*ется тов Ларишин, кото совершенно нсудовлетвор і і рый чувствует себя также ил тельное руководство его, что ‘ положении сезонника, и привело станцию почти к Сной. 4/Х 1932 года в 7 часов вечера в массовом отдел-' ОК ВКП(б) комната 20 созываемся совещание р>ювс дителей делегатского собрания и женоргов. Яэка обязательна Женсектор ОК ВКП(б). ным рейсом из Архангельска, в вопросе о «разоружении». Газета] получилась такая же история, утверждает, что даже Болдуин не Таким образом по вине внад о ноте Саймона и что, евнако* лодырей село осталось без мявшись с ее содегжавием, признал связи. L.ofi J а Нл--Лоиойс*мй. Окр РКП сообщает, что 4/х с г в 7 часов в е ч е р а в клубе Володарского состоится открытое выездное засе дание Коллегии Окр. РКИ. ПОВЕСТКА ДНЯ: / 1) Итоги рейда по проверке снабжения населения печеным хлебом. Вызываются руководители коопорганизаций. Вход свободный. Зав. О кр РКИ Эгдит

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz