Полярная правда. 1932, ноябрь
Не допустим и впредь потери промыслового времени Организацией быстрой приемки судов *в ремонт точным составлением дефектных ведомостей и определением об'ема работ Увеличением контроля за судоремонтом, повышением ответсівенности прорабов ______ и бригадиров______________ Высоким качеством ремонта, произ водством запасных частей и деталей К 15 -J гадщии Октября— в море! Р Т ______________ Н е о н т в м - д н р і м т о р _______________________ >*тор-і Б р и г а д и р и е х в а а о т е р с м о й Р о д а н ц я я г а т ы .П о л я р н а я П р а в д а " Такие плаката вчера расклеила бригада „Поларной ІІраз дв* ка всех траулерах, последний срок отхода которых назна чен на 6 ■ 7 ноября. Эти плакаты—документальное оформление октябрьских обязательств моряков ■ рабочих мехмаотерэкнх, буду г ежечазяо напоминать воем о необходимости омыть позор простоя еудиа. Н« одного простойного траулера в порту в 15 ю глдоя- щину Октябри,—вот боивсй лозунг Raexfrj (Ся'Чигнвкк тралфлота. м , is,“ St, іГ«5 , is " ° P* 3e- С е г о д н я д о я ж н ы у й т и в м о р е Р Т , 45 Овладеть те х н и ко й руководства судоремонтом ,Д в и н а * , РТ< 55 „К е т а " , Р Т 66 7 ' г о н о я б р я — Р Т 2 0 „А р х а н г е л ьои*. Р Т 52 С ам * , Р Т 2 4 .Щ у ка* ! Р Т 2 2 „Мурманок* . По плану тралового флота і не- Іібр в порту должно бжло отоять 15 траулеров. Фактически же у стеная находилось 24 корабія. Почему 9 траулеров простаива ют в Мурманске, иѳпроивводвтѳль но расходуй ценнейшее врѳия I f квартала,—периода высоко! ухо- ввстаств? Девятки причин срыве ют сроии судоремонта и не дово д я т судан уітн в норе. Прежде всего тралфлот я иѳхиа* отеровие недостаточно оргинизо вали тоянииу приемки трауле ров в*реввоит. Не эту операцію тратится недопустим иного врене ни. Раіве может не задерживаться реиант, іехи не четнріх дней, по ложенных на стоянку большого траулере, два—трататся на еостав- лѳніе дефектной ведоиости. Срок прѵенкк довольно яѳгко сжать. Нужно только: Нѳхнастерскѵн посылать на прн- еику не одного человека, а не иень- шѳ двух. Приникать еуда круглые сутки. Потребовать от судовых неханяков добросовестного отношеяия к состав ления дефоктанх ведоностей, на переработку 10 уточненіе которых сейчас ух»'дат дѳоятки чвсои И, наковѳц, овредаіеахе ержгв в рб‘виа работ /поручать тэхьво ответственный теіикческии руково дителей. ■ногда сроки ренонта срывают самые кеожшнзы* прічявы. Очень часто реиоитяруеми* суда оетавліюіса ѳлеатроотанцией боа света. Так прішхоеь реионтировать „Сенгу* при свечах, е на «Спар таке» нв ва отсутствия сее’а, ре* нонт совершенно прекратился. РТ—36 „Бэяыпевяк" недаанз вышел нв капитального рѳконха, судно вполне исправное, но на ней раалоиалнеь уборные, на ренонт которых требовалось всего несколь ко часов. Нѳхнастерскея очевидно на желала обращать внананне иа j такой ъевна'ительный реноят н .Большевик" около сутох ведер жался в порту. кБета» поохавлена в док на ра но«т, требуищай всего около суток, но стоят уже 4 дня покову, что ч т о В К Л У Б А Х Г О Р О Д А В ДНИ Д Е Т О К Т Я Б Р Ь С К И Х Т О РЖЕ С Т В Нанм еноваим ѳ к л у б а Ча сло 1 Ч Т 0 И Д Е Т К Т 0 у с т р а и в а е т д о н К У Л Ь Т У Р Ы . Торж*отвен. заседание Горсовет* оосвящ. Октябрьским правднествам и отврытаю Дома Культуны. Ковцярт Селма ге&тр« ОСПС. Октябрьская комиссия для парт- ароф. Сов т. ич<’МС. актива. Я 7 ВбЧОр учаоьвюп ОктяОрчСксГо п^ргвороіа, краевых аартрван и ударнкков. Поотавовіа .Зем^я и небо* театра ОСПС. Октябрьская кок* job л. а 8 УТРО—для строителей Дома Культуры с премировавеем Концерт силами театра ОСПС. ОСПС и 0 * Строителей. я 8 V В Е Ч Е Р — ннж‘ і е но - технических работников » оедагогрв" Поетевовка „Земля и вебп* театра ОСПС. ОкрМВИТ и ОкрОНО. К л у б К о о п е р а ц и и и Г о о т о р г о и л и 6 Т<фжесг. васѳіанве для раб. Кооп. и Гооторюваи. Ковдярт—радкостудчи. Союз Кооиерацяв і» Госторговли. 9 7 Вечер для ркб. Кооп. и Гост Концерт театра ОСПС. 9 w 8 Веч 'р работников нарпитаиия. Ппотапонка ТРАМ'а. Сзюв иараит. К л у б В о л о д а р с к о г о 6 С 12 чкс. деіеанй у реянии. С 4 — б для домохозяек; о постановкой книо. ВЕЧЕРОМ -тсржест. заседание, премирован, ударников, тті. D*p**nnn*a а^атбррга ш. Кано. ЯКлуб и МК ж/д. - п \ 7 С 10 ч. утрв утренник для школьников. С 12 ч. для пионеров. С 3—4 для яомоховлег С 4 - 6 яля рабочвх отдела новых ргбот. ВЕЧЕРОМ—для рабочих желевиодерожного уала е поста новкой агнтбоарвдч и и«но г • * 8 С 10 ч. утра утренник для пионеров. С 2—4 для домохозяек. С 4—7 дня рабочих отдела новых работ. С 7 час. рѳч . длл раб. ж/дор. ув«а я пост, агнтбркгаш и кино и К л у б с т р о и т е л е й 6 Торжеств, заседание рабочих строителей. Худож. пост, агитбригады. ОК союза Строителе!. Щ 7 С 2 час. детесвй утр нник- С 3 час. до 6 ч культпоходы МК. С 7 час. вечер Муржилкомуистроя с постановкой агит бригады. и квно. а # £ 9 8 С 12 ч. детски* утренник. С 2 час. культпоходы месткомов. С 8 чао. в«чер для рабочвх строителей е постановкой вгитбригалы и концерт. А К л у б Мивоорв»абнаавгсв 8 Торжественное заседание для тралового флота. Постановка аг^тбрлгкды, кино. ОК союза Мясэрыбвиков. • 7 г‘ 2 до 4 детоквй утршник. С 7 чао. лечѳр лли береговых предприятий, постановка аги-^рягвдн, ТРАМ'а, кино. ш X •* 8 С 2 час* дѳггкие утренники. С 7 чис. вечер влвктростанпии, постановка агитбригады, кино. в ' и я 8 Днем и вечером обслуживается Ф8У. Постановка агитбригад», кино. г :ь * К л у б В о д и и и о а № 1 6 Торжеств, заоедан. рабочвх Порта. С постановкой агитбригады и нино. Райкомвод. С «• 7 С 3-х час. кино утренники. С 7 час. вечер рабочих с постановкой агитбригады и кино » > 8 С 12 час. детские утренники. С 3 чао. кино для ра 'счах. С 7 час. вечер рабочвх Порта о постановкой кгнтбрвгиды н кино. г( •* К л у б Водиввиов № 2 8 7 8 Вечера для рабочих строителей Порта о поетаиовкоі агитбригады и кино" Строителя Порта. К л у б О Г П У 6 Торж. васедавие работ. ГПУ, Эпрон, ивлвпвя1 военкомат Постановка „Николай Черпаков* силами дранкружва. ОГПУ. - 7 Днем товарищеокнй обед. Вечером концерт и кино. » w 8 Коідерт в жяіо. • не работают электросверла прд той напряжении, которое діет город- окая этвхтроотавци, Есть яеокодь КО ЗрявКТОВ ИЫХ01* ИВ 8Г-Г) поло жеаия, но к осуществляя» и ш кто еѳ дуніет прлступвть. В отделе т а нической ввеолоата- Ц 9 М тралов >гэ флэта нет борьбы В» ХаЖДНЙ ЗрОИЫСХЬВЬЕЙ ЧИС Tptf лера. Наприиѳр, те7я-.тй*нихи, вня- сто полагающихся 24, опррд*?тлі 36 чесов на под‘ои а»р». Ѳчвіь харасте^іѵый опыт ремон та РТ—18 „Профинтерн14, послед- няй срок етхода которого был ва»- *ачвн на 28 октября „Поофнн- херн* в норе не ушел только п > гону, что было ослаблено чаблюхе- вне ва ходом ренонта, в равуяьта* те чего ршонтаах бригада еднга темпы. Сейчас в порту стоит три деевт- кв тральщиков в ренонте Это обл- 14 сутои простоян „Профинтерн". ^ Нераспорядительность прораба Рогожин-' ского, бригадиров Корчагина и Акимова не позволили ему уйти в море и перерегулировку. Неумелая организация тру д» отсутствие оперативного руководства и контроля за ра ботой каждой бригады мехма стерской, иривоцят к срыву ре монта траулеров Об этом луч ше всего говорит работа бри гады Корчагина на РТ-18 Профинтвин" Достаточно было бригадиру Корчагину и его помощнику !*вову ослабить оперативное руководство и плановость в работе, как некогда лучшая бриі ада снизили производи тельность труда Почти еже дневно по утрам около полча са рабочие эгбй бригады про водят время без работы в сбо рочной- 3 октября четыре ра вывает управление тралового фло-ь бочих (Бобров, братья Емелья та и нехмастерские к огобоиу явп | новы и Охрименко) работали ряжояію сел и полнсиу испольвова I только дэа часа, а остальные ним JiC*)X возможностей. I шесть часиа дожидали пору На главнее, ніобюдяно опгаии ічений 27 октября четыре еле й о д н* все вечер» по билетам, выдающимся организациям устраивающими вечера. и*Гва Н* !!¥вющГв няубов торжественные заседания проводят в свовх краоимх уголках ■ других помещеьвях. w « ' б ы юрода выдают билеты кроне своих предприятий в следующем порядке: ьодяиков Н 1—Коммувальщиков н Финансово Яанковсвнх. , Кооперации и Госторговли—Профтпкиле, Медикам, Госучріждеивй, Нарпит. • ^•левнодороанвиов—Рабпрооу в овявв. » мясорыбняков—Хдябомукамольникам. а ѵтроителей—Со>партшяоі9 н Еерамикаы. аовать постоянный контроль и ответственность опредлѳнных лиц 83 тряуяѳр. С ѳтой целью аадо потребовать, что би гапита- нЫ'Дир?к*гра выполняли распо- рлжо.вие о вавлвпенпи локальных договор и с «иха*стзрск*чи-и ^ре бовии бы В«П0ДН"ВИЯ срок-)В Is качества ренонта. Управлению тралового флота надо к каждому тральщику прикре пить работника, непрерывна наблю дающего ва ход н рінонта н отве іяющіго ва евоеврененаый выход оудна на премьтсел. саря группы Охрименко поте ряпи полтора часа, т. к. не явился бригадир. Бригада Скорнякэка, не за кочнила ремонт брашпиля. Бри гаду расформировали и пере дміи работу бригаде Мэжаро ва. Если бы брашпиль ре монтировала одна бригада, р а б о т а была бы за кончена на два дня раньше. Бригада Акимова плохо отре монтировала питательную дон ку, машинной команде приш лось делать зажатие болтов Поршки цилиндров низкого давления госоаой и кормовой машины, почти целый месяц лежали не собранными. Из-за поздней сборки и слабого тех > нического контроля со сторэ ны бригадира и прораба Рого жинского получилась задерж ка в ремонте на дрое—трое су ток Кепа для поршневых колец во Бремя ремонт і были не выверены На испытании ока зался стук внутри цилиндров. Оказывается кольца были по ставлены втугую, без должной слабины. Поставленный сель ник у цилиндра высокого дэв ления новой мгішины сделалу на штоке риски. Работа по пе* ределке еще не была законче на четвертого октября к пяти часам. В некоторые дни работа в дневное время почти не про изводилась, несмотря на то, что многие рабочие или были совсем свободны, > л и на вто ростепенной работе Нельзя перечеглить всех фактов неумелой организации труда. Каждый из них отнч^ мал у траулера десятки про мысловых часов. В результате - - ‘ Профяитерн* вместо 22 ок тября ушел но промысел 5 ноя бря. П. Овчинников. Р Т - 1 2 . Трал “ сот, механик Жарников | ЦвЯЬЗЯ ПОЗВОЛИТЬ КРПСП" Забпагсвременно готовить машинные ВИНУ СТОЯТЬ У МИШИНЫ детали Перед уходом в рейп 7 октяб- оя я сдал вовне на н8гоховление шатуна к гиокуляціонн й пг-мп* через техническую часть фю*а мехмастергксм Севтрал'реета. 6 половине рейоа (рейс нго- должалоя 27 оуто») (^ыло подано аве радиограммы о подготовь шатуна к приходу судна. Полу мили ответ ра подписью тгв. Багачева: .Шатун будет готов*. РТ „ТРАЛ* 3 ноября пришел в порт. Оаа аюоь—к изготовле нию шатуна мехиастероние *ше не ориотупнли, а технический отдел не промелил этого дел». Теперь мехмаотерсиие продол жают обещать, ч т » шатун будет изготовлен и т. п. Тикое неум* нне подготовиться к встрече траулера вабляговременвой под* готовкой нужных машинных час тей—ие единичный, а массовое явление. Сейчес часть работ: уотройотво конденсатора у воютника, ремонт воздушного насооа и циркуля пнонпой помпы, производится силами своей номавды. Но нет нужных измерительных приборов и ѳто отражается на количество самой работы. Бае штангеля, щупа, микрометра—нельзя до биться хорошего вачеотва оборви машин. РТ 48 - „Севгосрыбтрест" ст. мех. Скрябин Вместо нескольких часов-два дня! В течении двух Дней я ке м*гу та тахон? важчону вопросу, как добиться прияна дефектной врд»моо і аипяоу стандартных деталей, ти дирекцией иехмастгрской. Обык новенно же эта операция ванинает несколько чаоов. Главны9 пункты ведоности:—за варка автогеион цилиндровой крнш- жѵ и вытечка десяти штук поршне вых волец дія дввель-двнано. Можно било бы, не теряя вреие- ни вав»Р*» нрншку цвлиніра.теи белее, что нехвветерекая ииват ки- слород (получено 6 беллонор), яо все же вв ва шповоротливеети дирак ции, нехиаотерекая удіивяет вреия «то яики РТ и ренонте. Для 10 дииано 10 пиршневых ко лец вужно. Эти летали требуются и на доугие РТ 'втой серии, как „КЕТА, „СОМ1" . ЛЕЩV .БЕЛУГА О О П С. особвнио, ходовых, не уделил нивакого внннанил. Дявельные РТ перешли на гааэль. Нефтяные наоосы вопопоиогатель них неханнвиеи пропусают топливо и ет втаго, не только увеличивается ¥>аеход горючего, но ѵ понижается мощность самой машины. В прошлый рейс нехнаотерские р^нінтир^вали нан дивель динамо 3. Вместе того, чтобы стреионтн ровать его в два дня, ренонт продол жался пять суток Никаких улучшенѵй в работе нашан погде ренонта нет. Н'сиотря на асе вто технический отдел нехнастереких все же не при нял някаких нер к теку, чтобы Но технический отдел Севтраілтрее- устранить слабые стороны рянохт _______ 1 Телеграмма us Поноя Мурманский Окружном партии—Абрамову План мобилизацввв! с р е д с т в IV к в а р т а л а иа 5ноября вы полнен на 5У проц. Райком—Долгих Основа работы на тральщи ке — дисциплинированность, добросовестное отношение к делу и, кс нечно9 крепкое зна ние самого производства. Капитан РТ 48 Захаров име ет, вероятно, поэтому вопросу иное мнение. Об этом говорит его примиренческое отноше ние к нетерпимому поведению моториста Красявиня. Раньше Красавин служил п палубной команде, а в машин ную попал в .наказание* зп нурѵшение трудовой дисцип лины. И здесь он не иеправил ся. В одну из вахт лег спать, оставив без всякого наблюде ния работающую машину. Сколько он спал, неизвестно, но проснувшись увидел, что котел уже погас, а нефть отктыта. Понадобилось будить старшего нехгника и под его руководством выжигать нефті. И этот поступок Красавина остался безнаказанным. Боль ше того, Гего ьыдвигают нь руководящий пост в резер». Вскоре из р е з в р в а его увольняют за большую любое ь к сорокаградусной и... снока принимают на РТ 48 .Севго*:- рыбтрест, а одного из мото ристов" списывают на берег. В ночь с 20 на 21 октября старший механик нашел Кра савина на вахте спящим в пьяном виде, о чем свидетель ствовала р я д о м лежащая бутылка с водкой .. Как и в первый раз котел был поту шен и содержал всего 0,2 атм. пара Пришлось котел шуро вать воздухом. Спрашивается, что же нуж но еще сделать Красавину, чтобы его списали с судна, где он не имеет прдва быть ни одного д^я. Моторист РТ 55 Нротиков К . Отв. редактор ІГ. ГУРЕВИЧ Для большей организованности, широкой популяриза ции произвощетвенныч, культбытовых и д р . успехов и д о стижений обшігсродснсй митинг ^/ХІ авменяется организо ванной демонстрацией по в я о щ и д н ж е л е з н о д о р о ж н и ков (ТПО) с приветствиями демонстрантов с трибуны и сле дуют в организованном порядке в порт на о т к р ы т и е па мятника Ленину. В остальном план проведения Октябрьской демонстра ции, публикованной в ѴП П#остается без изменения. Октябрьская иомиоеня. П п А П Я Л Я лошааь — клеймена» п р о п а л а м юн, гнел»* КОбы- аила. При обнаружении сооб ить а Кольский Леспромхоз. щ Наигоцевтр ряе*а, подавшего за к л е в а в в кявжиый вомбииат, прийти в Мурманское отделеиле Киагоцеитра. Окрсввб доводит до сведения граж дан . что торговля в Октябрьские дн* в городе будет прг наводится в сіе д\ющ*м порядке: 7 го ноября торгуют все хлебные ларьки и магавнвы < 12 до 7 час. вечеря. 8тоиолГ.ря—іс хлебные продуктовыѳ изгавани в л*Р к«, а такжо дежурные промтовары торговля цроввводится, как в обы* ные д и н . 9-го воября все магавнвы и лари а обычном порядки. 7, 8 и 9-го неяб; все столовые н буферы работаю как в обычвые дна. О 1/ХІ до H/^ ввлючвтельио торговля во вс»і и* газкиах прорвводітся до 12ч*с. ноч Муроирііиаб—ПРИЛУЦЧИЙ. іхавини Леикигралаиьл м , 17. Те^«#г»иі ■»». редактора!—91 и B U P W ІЦІММИ' IJN1.BSJ4B
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz