Полярная правда. 1932, май

СЕВЕР МЕНЯЕТСВОЕ ЛИЦО ш - 1 в ft ( X V I I п а р т к о н ф е р е н ц и я с I ' т . О р д ж о н и к и д з е ) . . . . И в с е в е р н ы х з е м н ы х н е д р а х п р о с т е р н о и б о г а т о ц а р с т в у е т н а т у р а и и с к а т ь о н ы х о о н р с в н щ н е к о м у . А м е т а л л ы и м и н е р а л а с и ­ м и н а д в о р н е п р и д у т , о н и т р е б у ю т г л а з и рун в о в о и х п о и с к а х (М. В. Л о м о н о с о в ) . ' З а п о л я р н ы м к р у г о м с о з д а н про ы ш л ѳ н н ы й ц е н т р - Х к б и н о г о р с н , а п а т и т ы " д о к л а д § I { г д е р а з р а б а т ы в а ю т с я Два столетия отделяют п р о ­ роческие слова Ломоносова о богатствах нашего крайнего севера , от того исторического момента, когда с трибуны XVII партконференции т. Орд­ жоникидзе сообщил о том, что минералы севера нахо­ дятся в наших руках, что на Кольском полуострове, на Хи­ бинском массиве вырос про­ мышленный центр—город Хи биногорск. Проблема севера одна из самых старых проблем миро­ вой науки. Бесконечное коли­ чество книг написано о севере. Многие мыслители пристально взглядывались в север. „Как жаль, что в районе апатитов не может выжить лошадь" эти слова были з а ­ писаны в 1923 году в своей записной книжке акад. Ферс­ маном. Эти слова недалеки от высказывания Ломоносова. Мысль о том, что север несметно богат и в то же время едвали доступен п р о ­ мышленности—эта мыспь чрез­ вычайно долго считалась почти за аксиому учеными всего мира. Девять лет, отделяющие запись Ферсмана от выступ ления Орджоникидзе, реши ­ тельно перевернули представ­ ление о севере, заставили констатировать, что сегодня север меняет свое лицо. Девять лет—это календар ­ ный срок. В переводе на наш язык это революция, это путь к социализму, это новые темпы, это новые формы труда—соц ­ соревнование и ударничество помноженные на энтузиазм масс. В эти девять лет включены и научные разведки с герои ческим упорством проведен­ ные под руководством акад. Ферсмана рядом разведыва­ тельных партий, в которых сплошь и рядом работала учащаяся молодежь. Изыскания, проведенные раз ведчиками, обнаружили такие богатства, каких не предви­ дел ни один из мечтавших о сокровищах севера прогно- стиков. Но помимо этого изы ­ скания установили, что старая точна зрения иа север сорер шенно не верна, что в тундре можно развернуть не только добывающую, но и обрабаты-[строим вторую обогатительную веющую промышленность, что мощностью в три раза прѳво- база для этой промышлен- сходящую первую, ности -энергетические ресурсы В долине Юкопорнок растет превосходят самые смелые фоофорный аазод—лаборатс-^ ожидания. I рия для первых опытов полу- Городу Хибиногорску еще чения фосфора из апатитов, нет полных трех лет. Хибино-j Выростающие промышлен горек самый молодой город ные гиганты уже завтра не Советского Союза и тем не смогут удовлетворяться кустар- менее город имеет свою исто-' ными мехмастерскими. На сме риЮу страницы которой не ну им идет рементно-механи- менее увлекательны, чем исто- j чвскиЯ вавод, который на рии многих городов, насчиты- месте сможет изготовлять от вающих столетия. -дельные детали механизмов, Три даты: 15 мая 1930 г. , 1 позволит быстро производить 12 -июня 1930 года, 27 января Ре « ° нт машин и аггрегатов 1932 года. Эти даты основные Уме сегодня промышленное вехи истории города. Утвер- строительство мобилизует все ждение п ір тией I правитель- Г p e £ K “ S E ством промышленного строи- внутренних, ресурсов, п л тельства на Хибинском мае 3 Уется продукцией подсобнь сиве, разбивка первого об 'екта заводов, стройматериалами, на- обрабатывающей промышлен ности—обогатительной фаб- Т в Г а Г о х на ст Кня- рики и постановление Совнар « ая дѳоввян^ыв и з д е л и я - кома о дальнейшем развитии жая> деревянные издвлн промышленности „а Кольском - Т в Ъ н н ы й полуострове — вот основные »* еьтьЫ8 изделия о е тонны этапы завоевания севера. Героизм строителей... п е р ­ вая обогатительная фабрика закончена монтажем в «еты рехмесячный с р о к . . Меньше, чем в год выросла единствен­ ная в стране и лучшая в мире фабрика .обогащающая апатит. Работа на стройке и мон­ таж е фабрики велась беспре­ рывно Зимой стройка заку ­ порилась в тепляк. Этот год выдвинул целый ряд героев строителей. Началь­ ник строительства Воронцов, инженеры—Прудов и Бранд кучка энтузиастов комсомоль- цѳв—Весильев, Горбунов, По- дошкин, Л е е в .. Мастер Гагарин, несмотря на отсутствие мехоборудова- ния, выпускал трубы и цик­ лоны, соединительные части и патрубки, переделок . Такелажник Кузнецов на стреле поднимал и устанав-і ливал 15-ти тонные части. ggg .1” —■■■ С Р Е Ш УЧАСТКОВ х о з я й с т в а о к р у г е зввод. Они удешевляют и об­ легчают строительство 30.000 человек рабочих за­ нято на стройке первого со циалистического города за полярным кругом — Хибино горска. Постановление правитель­ ства от 27 января 1932 года ставит перед севером задачу „массового промышленного переселения на Кольский полу- острови. В связи с этим поста новлением правительство пре дусмотрело постройку в 1932 г. жилфонда в 65 000 кв. метр По всему району разрабо ток идет оживленное строи тельство. 60 стандартных двух­ этажных до мое общей пло щадью в 27 ООО кв. метров, должен выстроить Хибино- горск к 1 мая. Свыше 40 проц. годичной программы должно не требующие . ^ыть ЬЬІП0Лнвн0 строителями Хибиногорска в трехмесячный срок. Первого ж е мая кончаются учатся а новом бетонном зда- 4ИИ ФЗУ. Там ж е 220 студен­ тов Горно химического техни­ кума готовятся стать коман дирами заполярного гиганта, стать борцами за освоение Вольского полуострова. Не в далеком будущем будет по­ строено адэние ФЗС и первого в Хибиногорске техникума. Строители Хибиногорска с честью выполняют возложен­ ные на них задачи Фронт стройки имеет своих героев. Бригады плотничов Ла?фа, Гришина, Иаанова сумели за три месяца построить по два стандартных дома. Бригада бетонщиков Чернякова довела самые высокие показатели по укдѳдчв бетона ка кино-театре. Ленинградская монтажная бри­ гада т. Земскова своей удар ной работой з аражала энту­ зиазмом всех рабочих банно­ прачечного комбината. Да мало ли их. Мало ли энтузиастов, сумевших всем своим сущест­ вом отдаться работе , увлечь других, драться за выполнение директив партии и правитель-, ства не щадя ни энергии, н и . сил. Три года истории Хибино-j горска — славные страницы ! истории. Те люди, о которых j две сотни лет назад мечтал ( один из первых энтузиастов промышленности нашей стра -j ны—Ломоносов, пришли на | крайний север — Хибинский : массив. Они знали, что н е 1 легка борьба за минералы и | металлы и они" отдали свои „глааа и руки" для освоения севера . Но они знали то, чего не знал Ломоносов. Руководимые ленинской партией они знали, что богатства севера явятся надежной частью фундамента строющегося нового социали стического общества. „ З а полярным кругом с о з ­ дан промышленный центр— Хибиногорск, где разрабаты ­ ваются апатиты*. Север, стано- СВОДКА оходе дноуглубительныхработ, производимыхшкзршш . Знрольг за м апреля З е м к а р а в а н , .3 ( зрольд~ , п о с л е 4 2 ч а с о в о г о п р о ­ с т о я ( "обрыв р а м о п о д е - «аного т р о с с а ) | в 2 0 ч а с в с т у п и л в э к о п п о а т а ц и ю . П о д н я т о з а 2 ч а с а р а б о т ы 4 0 0 н . гя э э м л н . Не д о ж д а в ш и с ь в о д о л а ­ з о в и з п о р т а д н о м а н д а по п о л у ч е н и и № „П о л я р н о й П р а в д ы * , в о т в е т п а го - л о в о т я п с т в о и з к о м м е р ч е с н о г о у п р а в л е н и я СТТ , п о ­ с т а в и л а в о ч т о б ы т о ни с т а л о , с о б с т в е н н ы м и с и л а м и п р о и з в е с т и р е м о н т т р о с с а и „ Э н р о л ь д “ пу с т и т ь в э к с п л о а т а ц и ю . Н е с м о т р я н а в с е т р у д н о ­ с т и ! т я ж е л ы е у с л о в и я р а ­ б о т ы ( р а б о т а с п л о ш ь и р я ­ д о м п р о х о д и л а в в о д е и п о д в о д о й ) с в о и м и с и п а м и т р о с с и 2 0 ч а с . б ы л с д е ­ л а н и п ущ е н в э н о п л о а т а ц ию . К о м а н д а в о д о л а з о в п р и б ы л а н о г д а у ж е р а б о ч и е , ч т о б ы п о л е з н о и с п о л ь з о в а т ь п р о с т о й з е м к а р а в а и а о б р а т и л и с ь в о т д е л с н а б ­ ж е н и я СТТ с п р о с ь б о й о т ­ п у с т и т ь у г о л ь , и б о н а р а - в а н и м е е т н е з н а ч и т е л ь ­ н ы й з а п а с у г л я (н а 3— 4 дня,) о т д е л с н а б ж е н и я СТТ о т к а з а л в о т п у с к е у г л я . Р а б о ч и е в о з м у щ а ю т с я и з а я в л я ю г , ч т о в и д и м о м а л о и а н и х д е й с т в у е т п е ч а т ь и т р е б у ю т о т с о ­ о т в е т с т в у ю щ и х о р г а н и з а ц и й в з я т ь с я з а б ю р о н р а - т о в и з к о м м е р ч е с к о г о у п р а в л е н и я . С и г н а л ь н ы й п о с т г ? ? о л я р н о й П р а в д ы , , В о л ь н ы й . Запасы кирпичных глкн могут удовлетворить промышленность округа Поставленные гѳолбезой раз - , вода ззлилз лед и дальше про ведки на стройматериалы за канчиваются к 1 мая 32 г. 3 па^ы кирпичных глин по пред­ вари ельным подсчетам выра­ жаются нз Взрничиом ручье 200 000. к м., губы ЕЬеньпі- 350 000. к м. По прекзодгиию должать равводку невозможно Залежи диатомита продолжают ся. Пэ промзаданкю пред полагалось поставить разведку на пески и гравий, так как необходимые для строительстве материалы трастом строймате предусматривалось 240.000 'риалов договора с геолбазои не к м. Запасы диаотомнтов по С айд Озеру 3 850. G00 к. м., промзадамивм придусматрига- лось 2 500.000.к. м. Разведку диатомитов Счйд- Озера приходится прекращать Нбзакоичив, т. к. еще с 16 IV постановку этих разведок не заключены, этим самым кс выполняатсяпостановлвние онр исполкома с5 обеспечении строи тельства стройматериалами. НАЧАЛЬН. ГРУППЬ СТРИЖЕНК0. Промсвязь сообщает 2S апреля Кислая губа—За 26 апреле Тьриберка 28 IV. С промысла выловлено сельди: гословдамп вернулся 1 мото бот на 29 т ю - 1 Кі г-» колхозом „Тармо“ ков взял 589 клг. трескв, 13 тю- j *691 к л г , колхозом „Вторая пя- ков из-за шторма оставлены в ; 1ЯЛ©тка“ 2 карельскими колхо- море. Мойва ве ловится. (зами 9600 клг. Всего 15.140 клг В сточная Лица 2 7 IV. В p j j g g ^ ХРПЛФЛОТП За 27 апреля добыли становище посуды нет, воя на­ ходится в Рынде н Захребетяой Захребетное—Рында 27 ап­ реля из-за шторма нѳ выходили, 28 апреля беру г нашивку. Кильдин - Гаврилово. 27 ап­ реля из-за шторма нѳ выходили. К йяьдин . 27 апреля вся посу­ да вышла ва уиебпую. Пш рио э 27 IV вернувшиеся 2 бота Полярного колхоза в районе Бэзары Цып Наволок, Зубозда рыбы пе обнаружили. Мойвы много. 73 пюнѵъ Из 46 действующих трауло^оі стояло в порту в ремонте 15 под погрузкой и разгрузкой 5 в пути с промысла 1, промыш ляло 25, из них сообщило of улове 23. Лучшие показатели по режима и по улову РТ—29 , Днепр 81, 2 проц. использовано полон ного времени. Под'емов 10, улгі 27 тонн. НУДА поитив первомайские праздники Кптельный мастѳп Росвак работы по постройке банно- мю т ся в іититы . и— м, »■■■»- нотельныи мастер госвак, j 0 „„„б -натв стооится’ вясь «*оіцчь.и форпостом со- ,ити гппыми оѵками . ѵстанав* прачечного комомивта, с т р о и т с я » _____ ___ ___ ______ . . . . . . почти голыми руками, устанав- „j: н * ' звуковойЦиаливмв , иаменил свое лицо, ливал котлы и сушительные оопьничныи городок, овукови* „ г барабаны... киио театр, оборудованный по т - • Обогатительная фабрика яви- последнему слову кино течники лась первым 8іеном промыш- с 1 MB* должен пропускать ленного строительства на Хи- Д° 1000 человек зрителеи. бинском массиве У * 8 полтора месяца подоостки Сегодня в Хибиногорске мы работающие на разработках ■ ш ш і т і і п ш ш п і і і і і і і ы і п е яш в нш н а в а я я а нм в н е і ш і і і і т и » Оборудование новостройкам доставить е срок! Грузоперевозки закончить с победой оперативная *|! Л и к в и д и р о в а т ь т р а н с п о р т н ую „ п р о бк у " СВОДКА "пэгру зо-равгруз&чвых работ В порту В поріу находилось 18 пароходов. Из нвх 2 5 - 2 6 а п релв 2 6 - 2 7 РП8ѲЛЯ в под п» ‘Грузкой, 8 под выгруз­ кой, 3 в ожидании выгрузки и 1 пароход в ожидании погрузки. Равгружено из пароходов в ва­ гоны 435 тонн, на пристань 1575 тн. Из вагонов в пароходы погру­ жено 548 товн, о пристани 2120 тонн. Иод погрузку ваго­ нов было затребовано 103 ваго­ на и 60 платформ, подано же со станпии гсего 46 вагонов и 44 платформы. Из 1407 чел., выввянных на работу, вышло только 1062 чел. Ве работало 345 чел. Из них 268 я*»*, прогуляли. ^ В порту стояло 19 пароходов. Из них 16 на причалах, 4 на рейде, 6 под выгрузкой, 8 под погруз вой. Выгружено из пароходов в вагоны 866 товн, на пристань раѳгружено 683 тонны. Погру­ жено ив вагонов в пароходы 703 тонны. С пристани 744 тн. Под погрузку затребовано 38 вагонов и 40 платформ, по­ дано же 37 вагонов и 39 плат­ форм. На работы было вызвано 1401 чел. Не явилось 272 чел. В порту стояло 20 пароходов, Я8 них 17 на причалах и 3 на рейде. Равгружено из пароходов в ваго­ ны 829 тонн, на пристань— 433 тонны. Погружено в паро ходы из вагонов 1557 тонн. Всего под погрузку было ва требовано 47 вагонов и 61 плат­ форма. Было подано вагонов 46 и 56 платформ. Всего равгру жено 92 вагона, осталось на колесах 81 вагон. Работало 1428 грузчиков, прогулы состав ляют 296 человеко-дней. 27—28 а п р е л я Иа лесвых причалах порта соз­ далась груввва і DpoOsA. Прибываю­ щей груз stfl. дор. лиз>и совер­ шенна векуда выгружать. Подстое ныѳ места все ваияты.. П* грабив­ шего пароюда «ВАНЦЕТП» раг- гружеются рельсы ■ укладываются на подстопвыа места. Бр«ме того на подстопвых местах уложен лев. 22 аоррдя 15 првбывшіх плат­ форм, груженых пиломьтерііламм етоят на волгеях и не раагружаююа ів-аа отсутствия мест. Адниаістрациі порта виіімо уоустіла ма ввду, что в аареле будет отгружено в порту мвллион стандартов пиломатериалов і будут г н а т ь с я на лесных причалах 2 пврои да пргосаѵи и один брев­ нами. Несбходвмо в срочном порядке раврепить воороо об освобождевмв места для скорейшей разгрузки ва гоков и пароходов. С этой цѳ;ыо в первую очередь адмінаотр&ція порта должва пр?д- л о ж і т ь „ а к с п о р т м ь н у“ в срочвом порядке перебросить гру­ зы ва свои участи—каботаж-ую приставь. Во-вторых нужно уско­ рить пегрувку рельс и тем самым освободвть подавжвой состав жех. дор. Эгвм самым можао будет смяг­ чать создавшееся в шрту трудвое положевие о равгрувкой прибываю- щах грузов. У скорить отправкугруза Ленинградским заводам В порт лрвбыли с цветными металлвмі пароходы: „Рыков" „Калинин", .Лиот". Эгм грузы «жидах»! сверзударвые иовостройси. Несвоевревевная д ставка иа ваво- ды дветвых металлов—затормозит работу этих строек і выпоівенив • ѴІЦѴЯІІПВІѴ лоиолаппн* паѵиіѵіі^я«ѵп jiimvm S&B&B03 не Лвниѳгр*ДСЕИІ 8&В0ДіХ« и||ух товарищей, сообщать в OK ВКП (6 Необходимо адммнистрацни порта приеночноУ ионноонм т. Лебедеву 1 мая утром , днем и вечером Клуб железнодорожников—с 10 до 12 час. кино для деген желозаодорож ников. Клуб водников Х 2 —1 с 12 до 2 ч. бино д і я детей рабочих порта. Красный уголок строителен порта-~ детский утренник с 12 да 2 ч. дня детов строителей порта. Клуб 0ГПУ—поотановка т е а т р а МОСПС в 8 час. для рабочих органи­ заций. Клуб Володарского—кино для взрос­ лых с ч. 14 до 18 чао. и там жѳ а 7 ч веч. вечер с художественной поста­ новкой для рабочих железнодорожного уела. Межсоюзный клуб—вечер и худо­ жественная часть в 7 чао. для сою­ за кооперации и госторговли. Клуб Воднииов — 1—квво для взрослых с 2 до 6 ч. и вечрроы с 7 часов художественная часть для рабочих порта. Клуб воднииов №—2— кино с 2 ч. до 6 ч. и вечером в 7 час. вечор с художественной частью для моряков дальнего плавания п иностранпев. Клуб моряков тралфлота — кино с 2 до 6 ч. н вечером — вечер и художественная часть для команд тралового флота.-. Клуб отроителеи Ленсна%гроя—с 2 до 6 ч. квно н с 7 чзс. вечер с хуяожретвениоО постановкой для ра­ бочих строителей Ленснабстроя. Красный уголэк строителеГ.—кино с 2 до 6 чао. и в 7 час вечрр с худо- вественной постановкой для рабочих строителей Лонснабстроя. Культбаза мясорыбников—кппо с 2 до 6 ч. и с 7 час. вечер с худо* жеотвеннов постановкой. Столовая ТП0 железнодорожников— 0 * 1 вечер с худозкествэнной постановкой DCS это говорит за то, ч т о . в 7 час дЛЯ рабочих железнодорож- работа машиниста Герасимо- j ников ТПО. в и ч а з а с л у ж и в а е т д о л ж н о г о і Краоный уголок отдола новых ра- внимания. Культорганизация бот-вечер о художественной поста- J г . . _ новкой, полит-вгры для рабочих от- жел. дор. узла ст. Мурманск, д©ла новых работ в 7 час. проводившая проверку работы, выдвигает тов. Герасимовича на должность паровозного мастера депо. Пред. Н. П. С. Титоа. Лучших ударников транспорта— ВАруководящуюработу Хозрасчетник машинист Гѳра- симович, работающий в Мур­ манском депо с 1920 г. являет ­ ся лучшим и добросовестней­ шим транспортником. За все время своей работы тов. Герасимович не имеет обры ­ вов поездов, прогулов и нару­ шений труддисциплины, явля­ ясь примерным, ведущим среди машинистов. Паровоз серии ЭШ № 4392 пришел к финишу всесоюзного конкурса в лучшем состоянии, чем был >в момент старта. Благодаря хорошей постанов­ ке дела , достигнута экономия по ремонту паровоза в 500 руб- 6 час. квнJ я с 7 ч&с. вечер и худо­ жественная часть для рабочих пред­ приятий СТТ . Клуб Строителей Ленсл&бстроя —2 12 до 6 ч. к* но н с 7 час. итоговый вял рабочих и служащих органніа пин, ие кмекщях клубов. Выделение билетов илу 6 Воло д&рского производит отделу вовы: работ, fop некой «-асти ^охразе і іечер с художественной постановкой военкомату) и для варпита. для рабочих строителей. . Кіуб водников № - 1 выделяет биле Красный уголзк строителей Лен- *ты судоверфя строителям порта, охра час. скабстроя—итоговый вечер в 7 дня строителей. Культбаіа мясорыбников—квно 7 час. для рабочих береговых приятий. • * , # Вход на ъТА в±чера по билетам. ВНеаи. распределяемым профессчональчыми; М^жсоч’зный клуб выделяет биле- оргадизаппямл. Кро^е указанных ор- —раба^осѵ; медикам и гоеучрежАС* Ганпзадий в дня 1, 2 и 3 мля клубы нвяи. горэди, кроме о ГПУ, бѵдут произво­ дить выдачу багетов дтя о 6 сл 5 жава- Культ маооовьій сектор 0СПС не и педтохникуму. Клуб Лв! снабстроя выделяет бмле/ь для рабочих ноаь.стройверфп ■ пром пр?д- '■ союза. j Клуб мягорыбняков—ОГПУ, мили­ ции, финансово*банковсквм работ- РАБОТУ КООПЕРАЦИИ под контроль общественности Нетли отводов? Проонм воех имеющих отводы и отдельные вамеч ния. к оающиесяукаіач 2 м а я , утром, днем и вечером Клуб ОГПУ — постановка театра МОСПС в 8 час. час. для рабочих п пор яков тралового флота. Клуб Володаоокого — кино для де- св I S ^ o Y ^ L ho д л і р а б о ^ х Т ' МССОВ оТпрМВ ^И ВЫП0П н ени я реш ении СНК ь и и г . о р г . Отдел 0ИК‘а и Горсовета . Работа некоторых коопера­ тивных организаций находит­ ся под слабым рабочим конт­ ролем. Отсюда происходят р а ­ страты кооперативных средств. Так например, из-за слааой проверки работы, кооперати­ вов ТПО Водников, у зав. ма­ газином Ка 1 Михайлова обна ружено излишков товаров на сумму 605 руб 89 коп У зав. ма газином № 7 Эльцен обнаруже- на растрата з 393 руб. 97 коп. и у зав. магазином ^ 3 Крамо- ва растрата 1475 руб. 93 коп Необходимо организовать 4 мая в 19 часов в помеще­ нии орг. Отдела 0ИК ‘а и Гор­ совета комн. № 24 созывается совещание всех бюро секций деп. групп и нештатных инструкторов Горсовета по вопросу: *0 проведении отчетной кам­ пании депутатов Горсовота и и жех. д*р. отавцві ускорить вы- г}'уввj вароюда нешсредсівевво в в говы і усввріть отправку цвет- вых металлов Кодьчупнскому іаво- ду, зав ду жмени Ворошилова і вавоау „Красный Выбоі ж«»ам. С. Шаров. Не тормозить ремонт Добиться выполнения больных вагонов После поломки бандажа 4 ап­ реля на перегоне Кола-Шон- гуй вагон, груженый фасолью 695973 был отцеплен на стан* дни Бола. ДС от. Кола отдал распоряже­ ние вагон разгрузить, что и бы* ло 5 апреля выполнено в 12 чао. дня. Кроме того была дана телеграмма в НЦХ-3 н было за­ явлено заблаговременно пункту осмотра и вагонному мастеру, чтобы ремонт вагона был произ­ в еден в срочном порядке. Но из-аа халатности и равпльдяй- ства никаких мер по уокоренвю ремонта вагона не было пред­ принято. До сих пор вагон стоит на станции Кола неотрѳмоитв- рованный. А—В. Ти п о г р вф и я Мурмомтреста . взятых обязательств 20 апреля был принят от па­ ровозной бригады в полной ис­ правности прибывший паровое серии ЭШ № 4392 Мурманского депо, участвовавший во 2-м все­ союзном конкурсе на лучший паровое. Паровоз выполнил и даже перевыполнил некоторые объекты соревнования, ва исключением экономии топлива. Произошло это во первых в силу сокращения нормы топлива в марте, против январьской и февральской нормы. Кроме того на расход топлива повлияло ухудшение погоды, плюо к этому в марте паровоз 4393 попал в ванос и ва одну только поездку перераохо- в а ^ в к п к г я в я я я в в в Отводы оохраияютоя в секрете ПРИЕМ В КАНДИДАТЫ Семенов Н В. — матрос Р Т 2. Котлов А. Н.—і-трапмвйстера РТ 2 Давыдок А. В.—кочегвр Р Т 7 Глѵ щ-нко И. Т . — 3-й штурман РТ 7 Кологрв-в А. П.—радист Р Т 7, Бон­ дарь К. С.—рааист Р Т 15. Уша­ ков Ф. В.—клиафиеннк РТ І 5 . Косо* брюхов—второй механик РТ 36. За- дунаев ааегхьщик РТ 15. фофанов— машинист РТ 2. Гоіубев—Секретарь ЗРК Тралфлота. К р к ен о — штурман РТ 5. ПЕРЕВОД ИЗ КАНДИДАТОВ В ЧЛЕНЫ Касимов—моторясг РТ 56. Бюро коллектива тралфлота. ПРИЕМ В КАНДИДАТЫ Хохлова В. С.—уборщица парох, строитель. Тетерелеи К. В.—кочегар лецокода № 6. Чур^ощовт А. Т .— повариха швданды Ражтнсв С. В.— кочегар п х стр^втехк Тюков Н. К.— кочегар Альбатроса, Глотов Н. Д.— матрос на ш. Кожан Д. В. — кочегар аарового отоид. порта Гусаро­ ва М. Т .—чернорабочая порта. Еге­ ров В. М.—грувчвк порта. Тара­ сов Т. Я. — нормир вщик. Лебе дев Н. Н . — груачик порта. Дон­ гов В. Ф.—ктзаец порта. Т«>шкович Л. Н.—кѵакец порта. ПЕРЕВОД ИЗ КАНДИДАТОВ В ЧЛЕНЫ: Гошев Ф. В» пом. капвтана б*п. Даеришнекий, _____________ Нолпектм ВНП(б) Порта дела новых работ и в 7 час. вечер с художественной постаяовкой. Межсоюзный клуб вечер с художе­ ственной частью в 7 час. для комму­ нальщиков. Клуб Водников Ка—1—кино для д*- тей с 12 до 2 ч.. кино для взрослых с 2 до 6 ч. и с 7 ч. вечер с художе­ ственной частью, для детей и раСо- Кдуб^Водников № - 2 —кино] с і 2 Прием подписки продлен дв б ч . н е 7 час. ин-.эрнациональ- о 5 ш я И З Б ЕЖ А - ный вечер для интерсекции. : ’ Клуб моряков тралфлота—кино с 2 ло 6 час. н с 7 час. вечер и худо- Сегодня tat ш пои подписаться н а г а з е т у П О Л Я Р Н А Я П Р А В Д А жественная часть для мехмастерскнх СТТ. Клуб строителей Лененабстрос— детский утренник с 10 до 12 ч. и с 2 до 6 ч. я с 7 час. вечер с худо­ жественной частыо для дѳгей и ро- 60 »рх строителей. Краоный угоюк строителей—жен­ ское собрание я кино в 7 час. дяк РОКК‘а Краоный угодой норта—кяяо с б ч. для строителей порта. Краоный уголок иовстройверфя—ки но для рабочих верфн. 3 мая днем и вечером Клуб Володарского—вечер молоде­ жи и Художественнаи часть в 7 час. для м м »пежи жедезнолорожпого узла Межсоюзный к-уб—вечер с вудг- жествеиной частью в 7 час. cbkjl , нарпят. хлеб^муклмочьншки. Клуб Водников Ха 1—кино в 6 час. двя работах порта. Клуб Водников № 4—кино в 6 чвс. для Райяомяодя. Клуб Моряков тралфлота—с 2 до Н И Е Н Е П О Л У Ч Е Н И Я пер­ вых номеров . СП ЕШ И ТЕ П О Д П И С А Т Ь С Я не позд­ нее 29 А П Р Е Л Я . 1— 2 массовый контроль на всех тор • говых единицах, поставить р а ­ боту ревизионных комиссий на цолжную высоту и не ограни­ чиваясь штатными инспекторо- ми, производить периодиче ­ ски проверку работы торговой сети и изучать аппарат кооле- ративнньіх оргакизгций . № 806. ■ и д д д м а ю в ю д д и и в задаи^в: Отв. редактор НИИ . ПАВЛОВ. 4-го моя в 8 часов вечера в помещении межсоюзного клуба (быв-СТО состоится пленум секции снаб­ жения и госторгсвлни общественного питания. Явка ЕС ж членам, каидйдотам и прик­ репленным обязательна без опоздания. ОРГ. ОТДЕЛ. В дополнение к р ан е е д а н ны м у к а ­ з а н и ям о с т р е л к о ­ вы х с о р е в н о в а н и ­ я х сообщ а е тс я , что соревнования с о ­ с т о я т с я 2 - г о м а я на п л ощ а д к е Ия» соры бников . Н а ч а ­ ло в 11 часов . Онрсове т Ь с о а - ви а х им а . К л у б S m S f T s s r p К у р и а и е е е г о 06ПС 3 и 4 м а я „Движется лава" начало в 8 час. вечера. Билеты продаются Касса открыта с 12 до 3 ч. и с 6 до 9 час. вечера. С 29 апреля с г. трало во такелажной мастерской СТТ производится набор рабсилы по сетевязанию Ж елающие посіупить на данную работу могут явить- тя в контору, находящуюся при трал-такележной ма­ стерской. Окрлмт № 127^ Тир. 7100

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz