Полярная правда. 1932, май

ПоСоветскомуС Я, ................. ІІІІМ И І I И— Г.Х'П'ТГ-г ‘- ’ Воздушное сообщение Москва—Иркутск Открывается почтово гр у з о ­ вое воздушное сообщение по линии Москва—Новосибирск— Иркутск— Новокузнецк . Ч ер е з дв е недели по этим ж е л ин и ­ ям будет открыто п а сс ажир ­ ское движ ение по линии Н о ­ восибирск—Москва. Са молет будет д е л а т ь посадки в Б а р а - бинске , Омске, Кургане. Сверд ловске , Казани , Сейме. П р о ­ должительность перелета в Новосибирск—Москва с посад- ками около 27 часов По ли* нии Новосибирск—Иркутск будет д ел а т ь посадки в Суд- 4женке , Красноярске , Нижне- удинске Продолжительность полета 13 часов. Постановления президиу­ ма ЦИКССР Президиум ЦИК С >юз& ССР постановил: за овл*івяиб про­ ектной мощностью, ікрввыполне ни© производственной програм­ мы. за достижение вапуова 150 тракторов в день, вместо проектной мощности 144 трак тора в день, н а гр ади ^ Сталин­ градский тракторный завод им Дзержинского орденом Ленина. За особо выдающиеся заслуги оеред Союзом ССР проявленные при строительстве Сталинград­ ского вавода награждены орденом Ленина работники этого вавода: Иванов—начальник строитель­ ства, Коган— главный инженер, Горский— инженер, Герасимов — инженер, Ватулкн — рабочий, Козлов— рабочий, Титов — ра ­ бочий, Сучков—секретарь парт­ кома, Бердиков — организатор ударных бригад. Президиум ЦИК Союва поста новил нанести на дооку почета СТЗ организаторов строительства завода. Первый большой вок­ зал заложенный при советской власти Постройки первой очереди вокзала в Киеве закончены. Вое строительство вокзала за ­ кончится через год. В нынешнем году должен быть выстроен новый Новосибирский воквал. Эхо сооружение совер­ шенно нового у нас типа. При­ вокзальная площадь будет на ­ ходиться на уровне второго этажа вокзала. Из окон вдания видны деревья и не увидишь * * * Президиум ЦИК Союза удов­ летворил ходатайство рабочих и инженерно-технических работни­ ков, партийных дрофессиальных организаций Кузнецкстроя переименовал Н о в о к у з н е ц к в „Сгалннск* присвоив Куэнецко му металлургическому заводу имя т. Сталина. * * полотый апатит прекрасное удобрение хвосты д ля северных почв Применение апатито «нефелино­ вых пород д а с т дополнительные р е сур сы удобрений . о З е м е л ь н ы е о р г а н ы , о г о р о д ны е х о ­ з я й с т в а н к о о п е р а ц и я д о л ж н ы у ж е в т е к у щ е м го д у н а ч а т ь и с п о л ь з о в а т ь э т и д е ш е в ы е удобрения . Апатиго-нефелиБОчая і*роб*еи» буквально каждый девь. благодаря иногочісленным научно-иследові- тельскни работай, получает все новые и новые веэиожнести для своего рв8вития. Пом*но главных путей производстве уд.Прений ив азатата как гуаврфосф'тов. т*к и сложвых удобрений—яииофоео», т*рмефосф іто*, и т. д.) и ок і - и адлюииния на нефалива в 1931 го- следов железнодорожного полот- ДУ орорабатыв»л'Сь различимая на. Пути проложены под елани-«институтам и вав дани 46 тем ем вокзала. Ниевский и Ново-;*а* по исаоль 8 )ваяию самой апати- сибирский вокзалы устуаают то неф*ливовой руды, та* и еоаут- Свврдловокомуспроветированноиу ствующих ей минералов (сфена, Свердловский вокзал будет круп­ невшим в Европе. Знаменитый Лейпцигский вокзал отступит на второе место. Строительство вокзала начинается. Свердлов­ ский вокзал отличается тем, что привокзальная площадь здесь на этаж ниже железнодорожного полотна. Пути пройдут на уров­ не второго этажа вокзала. Вокзал должен пропускать J80 тыс пассажиров в сутки. Строитель­ ство его будет закончено в 35 г. Президиум ЦИК СССР удов летворил ходатайство президиу­ ма ВЦИК и облисполкома цен­ тральной черноземной области о переименовании города Козлова в город «Мичуринск». Третий советский воз­ душный корабль З а к о н ч е н а о б о р к а т р е т ь е г о с о в е т с к о г о д и р иж а б л я В —3 «Ударни к * . Об'em н о в о г о д и р иж а б л я 65 т ы о к. и . По с в о е й с и о т е н е д и р и ж а б л ь т а к о г о ж е т и п в і к а к н е д а в н о п о с т р о е н ны й В—2 «П я тил е т» к а и 4 г . Страна должна и будет иметь 1700 ноеых М*С В первом полугодии по РСФСР пускается 27 предприятий промышленности В первом полугодии і 1931 го- ду должно быть пущено по РСФСР 27 предприятий легкой проиышлен- нести. й і этогі числа 10 предария- Tift итаоеятсл б промышленности строіматериало?, 7 метаз^опромыш левнчх. Из предприятий нгалдопромыш ленных следует етметить труболи­ тейный 8 нвод в Ростове на Дону. Завод начат строительством лишь В конце 31 года, а и мае-іюне он уже будет работать. Девівградсвіе пионеры ерагхашзіа? детеі ввостранвыі раіечи ва правдвв Пионеры б а зы типографии О блф о постановили при гла ­ сить детей рабочих из з а г р а ­ ницы в СССР на пра зднование десятилетия пионерии . Почин встретил широкий отклик cpe j ди пионерских организаций Ленинграда , которы е о р г ан и ­ зуют сб о р средств на при гла ­ ш ени е детей иностранных р а ­ бочих. / Ремонт одежды орга­ низуется по новому Промкооперация выполнила эалаавя по ремонту одежды.» 1-м нвар. кеныпе чем в а пояоввиу, по «ачеству про- дуввнв мастерских неудовлетвори­ тельна, сроки починив непомерно д чиани. Теперь промкооперации при- . . т г ступает в реорганааадии ремонтного На снимке: вновь органи зованная в ф е в р а л е МТС на ху дева, выделяются фовды првмерво то р е вНовые Рогачки* , Сталинградского район а вы груж ает на 400 ты с . на станции Карповка полученный прицепной тракторный « м н е * прягодвме* реста.р.ц.я. | инвентарь Рестаарврованные в ад е ян я будут я свою очередь обмениваться в а с т а ­ рые. В текущем году предполагается таковой в порваве реставрирования обменять с і ы в і 2 мди. ш гу в из- деяай . Ц е в а реставрированого к о ­ стюма будет првмерво м» 20—25 проц. зндиілита и т. д Достаточно сказав, что стрси- тельство Северного Хииичезкого Коибявата о к т іо с ь вовиожаыи только благодаря результатам, до­ стигнутым рідом еay*но исследо­ вательских институтов (главный образам ГИПХ'ом) по фосфору и яллгминию. Ср?ди у окинутых 46 тем имеются две очевь нвіерес- ных в сиысле своих дчл ьеѳ іших перепектии. Одазкі им в настоя- щ«й момчит не уіеляется достаточ­ ного внимания. Эго 1) применение апатиювой руды в сыром (молотой) виде или ааагитового концеятрата в качестве ноаосредсхвенного удобре­ ния и 2 ) применения врфалина (молотых нефелиновых сиевитоа с озера Ииандры или неф*лннокых хвосгов, получаеиых после обраще­ ния апатита в уже равмолотом ви­ де) также в качество непоср?дст ванного удобрения. Применение апатитовой руды в качестве непосредственного удобре­ ние по крайней мере в ближайшие годы поможет Севорьым оОластлм веспозннть «аблюдающийся недо­ статок в удо^раніях. Дело в том* что в 32 году прояаводстівн^я пр г^мма суперфосфатных вав д в сосгавлиер 850 т. т. тогіа, как иі мошносгь равняется 1.800 т. т Неполная earpysia еуперввводоя объясняется недостатком в серной кисло*р, при чем этот недостаток и течіввн бликкйшіх 2—3 лет не сможет быть целиком ізжиг. Пл­ атову для районов Славь хеж щих к апатаювыи разработкам было бы крайее важно использовать вовиож- ность допзлннтелья го ресурса полу чѳния ф .сфоричх уд ар ений . Что касается нефелина, то ввиду содержания в нем ск ло 6 проц О , он может служить источникам «алия и кроме т то оказывав? на почву не и тра^язующ^е д йстви*, аналогичное т е с т и . Дтя Карело- Мурмансьоге к і а в , почвы которого « 8начітв2ьн й стеаеаи состоят ив бозот цр імеке^иа- н ф-*лии* ноже? иметь б з л ы т е Бнач*нве, т а к ка* дает возможность ваи*наіь местным материалом известь, « т іа с -и в г зи ­ мую, к*ч Мурманским округом, твк и Карелией на Ленинградской об- ла ти и сильвинит, доставаяамый ив Соликамска. Помимо разгру зки транспорта и н частности Мурман­ ской дороги, и так с ншргж еяивм с лравняющейся с а*е увеличівающи- мися благодаря бурному промыш ленному р а лвнгвю врал и в ч аст ­ ности тех S J ааатитовых раярабо в Х»би oropcse предо, а^іяется н.; 8 - можіі-сть апатитовый кзадлчтріт в уже тон^о-изиельченн.м в»де? что язі5авляет от 8 ат(-ат на помол. Вваду содерж^ни< в концентрате Р 2 0ь в 30 —40 проц. ори его ?-ри менении Н 4 Ді «жалеть и соотает- втвугощегі и выіпв^ия урпж»я, по срчвв нзкі с аочмлением урож й- нозти от всеедная ачатят в ft му­ ки Тож» поа^жевве и с н^ф^ла* но?анием почв. Ели в 31 году о шты смогли Сыть ізродоіжены ^ишь в rjjhShb ограниченных раз­ мерах вз ва нев >зм*жности наладить помол Нгфзлкиов^х сиенитов, то сейчас можно получить нефелино­ вые хвосты в почти любой к?лв- ч*стзе (хвосги с обогатат^дьисй фаб.*іки поступают танке и в изаеіь- ЧйН*0М состоянвв). В 31 гоіу из ва нежелания ка­ кого-либо другого уэр^ждееп* при­ нять ва &бя проведение опыюв Трест прануаі*.н был заниматься делои не сэвжх ему, ksk Тресту по добыт рѳнудных ископаемых, свойственным В 32 же году ввиду сокращений с одной стороны кре­ дитов ва ваучао исследовательские работы и с друг-й стороны необхо­ д и м о е расшиовйял втих работ по .>лл<ома^ню и ф >сфорѵ дія подго­ товки сгроятельссна Севераого Хи­ мического Комбивата, Трест ее в состоянии выниматься проблемами, требующими для своего дальнейшего завершения уже ев только средств, но и олытных агроном в для руко­ водства рациональной постановкой опытов. Весна проходис . . Весна собствен­ но у*е прешла. Сей а% есля поздно для Ленин­ градской (біасти, то но ап 8 дн-і еще для Мурменска и С-вернсй Еарегии внести апатит и нефелин в почвы. Н. Карпова. ток грувопотоками, при ваие^е не- фелмновымк хвое* ама извесівования и внесения калийных солей по под­ счетам треста .Апатит* можно получить от 30 ді 40 руб. эконо­ мим на га, удобріеиой плгщади. Казалось-бы органы земледелия м в частности Ленинградское 0БЛЗУ давно должны были обратить вни­ мание на скорейшую проверку результатов опытов, погучеівыі с^ль.-хов ставци»мм по прамеаенню апатитовой и нефелиновой муки ва больших плещадях, однако ѵ. ..вози и ныне твм“... Проведенными опытаин вполне докав^но повышенно урожабнѳств от внесения апатитовой и нефели­ новой муки. Эги-же предзаритегьвые опиты говорят и о настіятельвой необю дивосги усиления исследовательсивх работ, с тем, чтобы в ближайшее же время ус'ачовить ?еце»туру прим^^ения ьпатита и »еф лина ри р* 8 лич»ых почвах и со* різлвч-ые культуры. Кроме Туго необходимо б и ть ввгду, что ааатитогаи «ува, о ко- тор й проводились опыты 30 и 31 года представляла из себя мо- лотуи» апатитовую руду с средним содержанием Р 2 0і в 28— 29 проц. С пуском обогатьтельной фабрики я п і м і і п і і і і і і і і и і і і і і и і і і і і і в і і і і і і і і і і с і і і і і і і м і і і і і і і КАЛЕНДАРЬ С В О Д К А СОСТОЯНИЯ ЛИКБЕЗРАБОТЫ ПО МУРМАНСКОМУ ОКРУГУ на Jo мая 32 года Кольско-Лопарсххй гайон процент охвата учебой ьегримотных 71.4, мкЛ‘)граммных 73 9. Терский р*й н—оівачен учебой неграмотных 89о/п, малограмот­ ных 9 7% Полярный рёйон—оівачезо учебой неграмотеых 87,9° ft, малотмот- ныт—42.7 " ¥ Теркбеосхмй охвачено учеб 'й кр гр »яо тш т 59 , 9 °/о, малограмотных 49 процент. Ловозѳрскнй— х яч-но учебой неграмогных 39 ,9% яалогрииатных 84 проц. Поно^скмй район—охвачено учвб.й неграмотных 88 о/о, малограмот­ ные 63 проц. Хибнчпгорскнй ^ййон—охвачено Hfrf)?aiTH?*x 72°/о, малограмотных 43 проц. Мурманский олвлчено учебой н е п а в іт ^ы х 74 9 °/о малогр^мянах 31,4 проц Процент охчзтв учабой неграмотных па округу 64,7в/0 м ало ­ грамотных 52,5 ироц Строим дом обороны Команда РТ „В0ДНИК“ »становили отчислить одноднев* отчислила однодневный зара іный з а р а б о т о к в фонд пост- боток на постройку дома обо >Р°ики „домэ обороны". роны, выразившиися в сумме 127 руб. и вы зывают последо ­ вать их примеру РТ 58 .СПАР ­ ТАК". Ф Рабочие строители порта и Водггроя . j В выходной день 18 мая от- ОБ'ЕДИНЕННЫХ (ВТОРИЧНЫХ) С0БРАНИИ РАБ0ЧИХ И , работали в фонд постройки СЛУЖАЩИХ однотипных ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖ- І ^ 1 ° РГр^еруТТужащие ДЕНИЙ ПО ГОРОДУ МУРМАНСКУ 1 --- Рабочие строители порта и Водстроя вы зываю т по сл едо ­ вать их примеру строителей Отдела новых работ Ч С. У. 6. • Рабочие и инженерно тех­ нический персонал мехмастер- ских Порта ПОСТАНОВИЛИ: о т р аб о т а т ь один д ен ь в фонд постройки „Доыа оборсны" ■ Отв. редактор НИК. ПАВЛОВ На 2 3 , 2 6 и 2 7 м а я Луганский гигант Для скорейшей реконструкции вм*ето существующих 17—18 тонн, дешеяде "нового. Кроме того жоаевнодорожного транспорта, уем- Эго первый и Союзе вавод, который будет изгатовлять такие мощные паровозы. В год н^иый Луганский гигант будет выпускать 1080 па­ ровозов. Общая мощь мх будет рав- нятьси мощи 2100 паровозов типа „ 9 й, выпускаемых старьм луганским паровозостроительным заводом. Если сравнять о ксличиствои паровозов, которые должны были выпустить все ваводы Союза в 1931 г„ то тыкается сеть мастерских, которые. ч^^ттои и пагтвпения об‘- медине почявки прояааодять будут ления темпов и расширения немедяевио в присутствии ваи а з« в а |ема его раІОТЫ огромвое вначиние имеет ривитие пар' вовострооння. На этой важвом участке с*циали- Псвіыі агрегат Д І вП О іе ів І I стичесиого строительства мы вамет- . . . . . . . . 2 и . , «о продвигаемся вперед. В 1929-— а і с і т р о в т а в ш Д І І п е р іы і МП" зо году., например, наши ^ароиово- ПИ ШОІІТТ Ч160В «Ш(1-1 Г Л з з Г Т ” было выпущено уже 812 парово­ зов, Это, разумеется, далеко от тс- анергн новый луганский завод будет вы­ пускать в д*а раза больше. Еже­ годно еву потребуется 300 тысяч тонн металла и полуфабрикатов. Стоимость Луганотр'Я определена в 158 мли. рублоі. На вей уста- 800 мощных . кролиководства ЦК ВКП(б) и здал постанов- *ом. НИЧНАС. П ущ енны й і . a n п о л ою о о р т н и я р в б е м а г о го количества паровозов, которые " Ѵ к " р « " 2 о н “ йЙо т а н ^ Л Гда. П е»м необхсдім», но во всяком елу п е р в ы й ввмлляои к и л о в а т чав ми в паровозостроении идеи ч а с о в , оаввой д о ш о в о й в н а - р о э а о а т р о о а е р г в и . Г о н о р а - вперед IПп"пт гп і ‘/ г " - - ° - - " - т Г Р ~ Между те* в в и в т ам о и ч е ем х «аваммтся свыше ■ростроЮ рНо ^ ■ p ' 5 j OTapeT I е р4Ввх іршмя в n o t о т р аш .іем ч и в ри лн ны х сі«тв«, около б э э у п р о ч н о . (промышленности под влиянием кри -1200 моетовых поворотных кранов зиеа катастрофически сполвает | сложвейшее злектрооборудованме. В О а аиим авии ів^из. В СА.СШ , наприиео, в еред- ущн»сти, вто будет ог^мный кои- РЩВпТИП (нем в месяц выпускалось в 1929 г. би^ат.так кав важдый цех вавода 71 паровав, в 1930 г.—64 паро-1 (фасонно-стиелмтейный, кузнечныі, воза, в 1931 г .—12 паровоз в. паровое» мехавическвй, КіТельный ипл пиилрл»!|кіце , в боне тяжелом похожейв и н др.)—это завод. Кроме того ление о развитии кроликовод на10Д1ТС1 германскм паровозострои- систему Луганстроя входит старый тельвая промышлезноеть: поступ-1 Луганский вавед м шамотный завод* ление иностраяных зааазов преара-1 Луганский паровозостровіельный тилось, ва два года ..(1930 в | Гі Гант должен быть аущен 1*го ок- 1931 г. г.) заказы управлевия 1 тября текущего года, а к 1 апре гервавс&их жеіезных дорог состав- | ІЯ 1933 г. он д лж*н дать желез лиют всего 200 пар вовов. Самая I Нод рожному травипорту 100 иоя^- крупнаи в Европе пароаовострои-1 НЫх паровозов. Об этой директиве тельная фирма Гѳвшел должна бы* октлбрьского пленума Н 8 ВКП(б), ла с 1 -го январи 1932 г. эакрыть J строители гиганта ва первых п<рах св' и ваводы на неопределенное вре -1 Вабыдж и ввали черепашьи теиаы. ия. В упад «чаем состоянии нахо-1 Цоеле чвены руководства и усиле- дитси паровозостроение и и Англии, Iш массовой работы темпы на Яа нии, Бельгии, Италии и других I строительстве били ввліЫ другие капиталистичеоких странах. I более бсовые. Только в СССР уиелнчиваѳтси вы -І На Луганстроо работает свыше пуск паровозов. Партии и праии-U® ІЫС« Ріве,ЦІХ- 82 проц. этого тѳльетво принимают все иеры жіаоличесіва строител й втянуто в тому, чтобы как можно быстрее и I содсоревновавже м ударничестве, шире развернуть производство па I Прогулы еявжевы с 6 ороц. до Р"В{ 80 В. С этой цѳіью реконструв-|1'& ПР°Д* Бригады, бывшие раньше руются старые и строятси новые регулярно парог озостроятельныѳ вавады ““ .......... ства в промышленных р а й о ­ н а х : в Московской, Л ен ин гр ад ­ ской, Иванововознесенской об ­ ласти ЦК ВКП(б) постановил одобрить инициативу Москов ского, Ленинградского , Ивано- вознесенского Обкомов о р а з ­ витии кролиководства и о п р е ­ делил , что поголовье кроликов в Москве и области должны бы ть доведены к концу 32 го ­ д а до 360 тыс. голов , в Ленин­ гр ад е и Ленинградской области 225 тыс. голой, в Иваново Воз* несенскоА обл асти—115 т ы с голов. Кроличьи хозяйства долж ­ ны ор гани зовать ся при заво дах, ф аб ри к а х ч ер е з ЗРК и завод ски е столовые , при сто­ ловых нарпи та , существующих, предприятий , детских д о ­ мах. В д е л е органи зации кролиководческих хозяйств не допускать бюрократического отношения , а р а звива ть его на основе самодеятельности заводских органи заций , макси­ мального использования всех местных ресурсов .***«•■» Наименования собрания Место. Порядок лня. Рабочие механвческих мастерских СТТ и ре­ монтным бригады на траилцввах. Рабочие жех. дор. ди станций, все ренонт. рьбоч., путейские сторо­ жа, рабочие м олувващ. смотрителя здавві коло- иБз., отд. дорстрахкассы в обопрет, организации жел. дороги. ВоенвзнроваввАя охрана, рабочие строители СТТ работающие на жилотрои тельотве, служащие и тех. персонал стройуп: равления Ленснабстроя. Клуб „Трал базы- 23-Ѵ 19 ч. Клуб .Володарского" Рабочие и служащее Транспортного Управле­ ния от треота. Рабочие и служащее Коммунальника ©МХ, Дор. Отдел, Дом рыбака, пож. к-ра, в-ра Комтре- ста, столярные мастер скве, кирпичный 8 авод. транспорт, электростан­ ция, Водопровод типог- . рафия, баня. Служащ. учреяю. Здра­ воохранения: Овралрав гор. и ж. д. больвипы. гор. и ж. д. амбулатории Дом матери и ребенка дет. ясли, санитари. уча сток, вел- дор. пункт скорой помощи и вварт. помощиМедснабторгпром. Служащ. Правления Ст. треста, Госрыбтриств, Муррыбаксоюаа, Ком. управ. Ст. треста. Культбіза СТТ. Клуб ,Строителей" Клуб „Водвиков" (быв. Местрав]! 26-Ѵ Доклад Упр. мех. мастерских о ходе реконструкции ма­ стерских и состав- ние ремонта судов. Докдае Упр. дороги о ходе реконструк­ ции дороги п вы­ воднени ялана пе­ ревозок. j Доклад Ленснаб- ] отроя о ходе строи­ тельства. Доклад травспорт- ного Управления треста. Доклад Окрмил* коимунотдела о хо­ де ? жил-коммун, строительства. и ИТР Водстроя, ко торы е по- ЛПВІІ— ІІГ II............ . Выставка Стен-газет С 25 го Мея по 5 ѳ Июня в клубе Жзлѳзнэд^рожнмков ор­ ганизуется Выставка Сганных газет. Воѳм рѳдколвгиям необходимо принести последние номера своих стеч-гаяѳт. М а с с о в ы й С е к т о р , П о л я р н о й П р а в д ы 14 Экскурсии на „Красин* Мурманским окружным обществом содействия развитию водного тран­ спорта и охраны жизни ладей на водных путях ('ОСВОД) и Окрпроф* советом—организуется: Экскурсии на ледокол* „Красин** и „Ленин"—20, 21 и 22 группами по 30 чел. Взем организациям дать наявки в Мѵрокрсвод при Райномводе.Тел.2-70. Время для экскурсий по догово­ ренности. М УРТ0РГП0РТУ требуются грузчики, плотники и проч. пабочиѳ. Обращается в'Отдел надров порта, п о с ѳ ю к Л. Шмидта дом N& 17 от 10 до 16 час 30 мин. 1 - 7 Клуб ОГПУ 22 и 23 мая КИНО—КОНЦЕР1Ы в ввюг 88 дания на 110—120 проц. Перелом к лучшему на строи- Крупнейшим ореді этих пред ітедьствѳ, несомненно, имеется, но прияѵий должен явится строящій-І для того, чтобы выполнить диреатн- ся в Луганске вовый паровозострои- ву партии и оустизь гигант в тельный вавод. На него возлагается I срок, необходимо еше более энер- выпуск мощных паровозов 1—5— 2 |гячно налечь на работу. 1 -оо ок о давлением на ось в 23— 28 тени >тибря не за горами. А. Матвеев. Межсоюзный клуб (быв. СТО.) Правіевве Совтралтреста. Рабочие отроители, об­ служивающей персонал Комтреста, служащие Комнунотроя треста стройматериалов.* Рабочие в служащие Овр. к-ры свяви, почта, телеграф, Телефон, радио Куотари, члены кустар- но-аромысловых (устав­ ных) артелей. Рабочие отроители Ст. треста, работающие на холодильнике, бондарном ваводе, яесо-складе, в матерявльвой часта в дежурная смева ва влек- тростанцин—СТТ, О р г о т д е л О И К ( а и Г о р с о в е т а ■■мидиВРМИЯИІЯЦЦ 1 Клуб „Водников* (быв. Местран^ Межсоюваый клуб, (быв. СТС.) Зад засед. Суда Культбава СТТ. 27-V Доклад Окрздрава о состоянии меди­ цин: санит. обслу- гн в ан и я и стр-ве сан. учрежденвй Доклад Мургос­ рыбтреста. первый р а з на экране * бо евик сезона „Личное дело4 • Д р ам а а 6 -ти частях Картину сопровождает сим фонический .оркестр. • - ♦ - • - ♦ - • ' ♦ ' • - ♦ - • - ♦ - О По окончании сеанса кон­ цертное отделение . Скетчи, дуэты из оперетт и др . номера . Н ачало сеансов в 8 и 10 ч. в ечера . Касса с 7 часов вечера . Билеты от 1 руб . до 2 руб. Доклад Коммун- треста. Доклад охр. конто' ры связв. Доклад Окрпром- союза. Доклад Ленснаб строя. Д о в о д в т а в д о е а е д е в а я нов паіщеков Горпо, что дополнительно паевым столом проводится перереги­ страция членов пайщивов, с 21/V по 2 j /V, после укааанного срока. Пере­ регистрация производиться без уважя тельных причин не будет, а будут {Приниматься в пай на общих осно­ ваниях. Правление. Липам ОКОНЧИВШИМ КУРСЫ СЧЕТОВОДОВ ор« Мурманском Окр профсовете в 1932 г.—я ви т ь ся эа получением удостоверений н путе ­ вок и сектор кадро® Окрпрофсо- вета о т 10 до 17 час. Окрпрофоовет. 1 - 5 . Г У Ж Е В О М У транспорту Муо- комтреста требуются ВОЗЧИКИ Работа сдельная. Одинокие возчики квартирой обеспечиваются. Обращатьоя ул- Сталива д. № 25 вомвый двор Муркомтреста. Завгужтранспортом Проинемков Клуб строителей театр юных пионеров готовится к постановке „Путь далекий* пьеса в 3-х д. Шеотакова Худ. рув . С. В. Скроцкий Художник А. С. Мелков. Муз. часть В. А. Лоонутов Лаборант М. И. Гехт. Пристала коза Через три дн я считаю собственной справиться Ленинградская ул. д. №53 кв. 2 Милюшкив. Вызываются т. т. Смирнов ,Ро- манрнко, Гафаров. Покалюхин, Пак , Ефяиова. Егорова, Беляева, Устинов, Лушев, Лаггдрв, Джексон, Русаков в кабинет Завокрфо к тов. Поспеловуѵ 22-го мая в16- часов, Орготдел 0ИК"а. К с в е д е н и ю д о и з б р а н н ы х ч л е н о в г о р с о в е т а . Предлагается всем членам и кандида­ там Городского совета доЕЭбранвым на отчетных собраниях рабочих и служащих, зарегистрироваться в ор­ готделе Горсовета до 25 го мая. Орготдел ОИК'а и Гороовета. Овррыбдовпатребсоюзу требуется : окономист по труду, машинистка и счетоводы. З а справками обращаться в отдав кадров. Типография Мурксмтресгв. Окрлмт № 132. Инігоцевтр; счетовод. Оплата по соглашению. Звонить по телефону М2 14 от 11 час. утра до 6 час. вечера.. Киіігоцентр. ираж f

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz