Полярная правда. 1932, май
ПоСоветскомуС Я, ................. ІІІІМ И І I И— Г.Х'П'ТГ-г ‘- ’ Воздушное сообщение Москва—Иркутск Открывается почтово гр у з о вое воздушное сообщение по линии Москва—Новосибирск— Иркутск— Новокузнецк . Ч ер е з дв е недели по этим ж е л ин и ям будет открыто п а сс ажир ское движ ение по линии Н о восибирск—Москва. Са молет будет д е л а т ь посадки в Б а р а - бинске , Омске, Кургане. Сверд ловске , Казани , Сейме. П р о должительность перелета в Новосибирск—Москва с посад- ками около 27 часов По ли* нии Новосибирск—Иркутск будет д ел а т ь посадки в Суд- 4женке , Красноярске , Нижне- удинске Продолжительность полета 13 часов. Постановления президиу ма ЦИКССР Президиум ЦИК С >юз& ССР постановил: за овл*івяиб про ектной мощностью, ікрввыполне ни© производственной програм мы. за достижение вапуова 150 тракторов в день, вместо проектной мощности 144 трак тора в день, н а гр ади ^ Сталин градский тракторный завод им Дзержинского орденом Ленина. За особо выдающиеся заслуги оеред Союзом ССР проявленные при строительстве Сталинград ского вавода награждены орденом Ленина работники этого вавода: Иванов—начальник строитель ства, Коган— главный инженер, Горский— инженер, Герасимов — инженер, Ватулкн — рабочий, Козлов— рабочий, Титов — ра бочий, Сучков—секретарь парт кома, Бердиков — организатор ударных бригад. Президиум ЦИК Союва поста новил нанести на дооку почета СТЗ организаторов строительства завода. Первый большой вок зал заложенный при советской власти Постройки первой очереди вокзала в Киеве закончены. Вое строительство вокзала за кончится через год. В нынешнем году должен быть выстроен новый Новосибирский воквал. Эхо сооружение совер шенно нового у нас типа. При вокзальная площадь будет на ходиться на уровне второго этажа вокзала. Из окон вдания видны деревья и не увидишь * * * Президиум ЦИК Союза удов летворил ходатайство рабочих и инженерно-технических работни ков, партийных дрофессиальных организаций Кузнецкстроя переименовал Н о в о к у з н е ц к в „Сгалннск* присвоив Куэнецко му металлургическому заводу имя т. Сталина. * * полотый апатит прекрасное удобрение хвосты д ля северных почв Применение апатито «нефелино вых пород д а с т дополнительные р е сур сы удобрений . о З е м е л ь н ы е о р г а н ы , о г о р о д ны е х о з я й с т в а н к о о п е р а ц и я д о л ж н ы у ж е в т е к у щ е м го д у н а ч а т ь и с п о л ь з о в а т ь э т и д е ш е в ы е удобрения . Апатиго-нефелиБОчая і*роб*еи» буквально каждый девь. благодаря иногочісленным научно-иследові- тельскни работай, получает все новые и новые веэиожнести для своего рв8вития. Пом*но главных путей производстве уд.Прений ив азатата как гуаврфосф'тов. т*к и сложвых удобрений—яииофоео», т*рмефосф іто*, и т. д.) и ок і - и адлюииния на нефалива в 1931 го- следов железнодорожного полот- ДУ орорабатыв»л'Сь различимая на. Пути проложены под елани-«институтам и вав дани 46 тем ем вокзала. Ниевский и Ново-;*а* по исаоль 8 )ваяию самой апати- сибирский вокзалы устуаают то неф*ливовой руды, та* и еоаут- Свврдловокомуспроветированноиу ствующих ей минералов (сфена, Свердловский вокзал будет круп невшим в Европе. Знаменитый Лейпцигский вокзал отступит на второе место. Строительство вокзала начинается. Свердлов ский вокзал отличается тем, что привокзальная площадь здесь на этаж ниже железнодорожного полотна. Пути пройдут на уров не второго этажа вокзала. Вокзал должен пропускать J80 тыс пассажиров в сутки. Строитель ство его будет закончено в 35 г. Президиум ЦИК СССР удов летворил ходатайство президиу ма ВЦИК и облисполкома цен тральной черноземной области о переименовании города Козлова в город «Мичуринск». Третий советский воз душный корабль З а к о н ч е н а о б о р к а т р е т ь е г о с о в е т с к о г о д и р иж а б л я В —3 «Ударни к * . Об'em н о в о г о д и р иж а б л я 65 т ы о к. и . По с в о е й с и о т е н е д и р и ж а б л ь т а к о г о ж е т и п в і к а к н е д а в н о п о с т р о е н ны й В—2 «П я тил е т» к а и 4 г . Страна должна и будет иметь 1700 ноеых М*С В первом полугодии по РСФСР пускается 27 предприятий промышленности В первом полугодии і 1931 го- ду должно быть пущено по РСФСР 27 предприятий легкой проиышлен- нести. й і этогі числа 10 предария- Tift итаоеятсл б промышленности строіматериало?, 7 метаз^опромыш левнчх. Из предприятий нгалдопромыш ленных следует етметить труболи тейный 8 нвод в Ростове на Дону. Завод начат строительством лишь В конце 31 года, а и мае-іюне он уже будет работать. Девівградсвіе пионеры ерагхашзіа? детеі ввостранвыі раіечи ва правдвв Пионеры б а зы типографии О блф о постановили при гла сить детей рабочих из з а г р а ницы в СССР на пра зднование десятилетия пионерии . Почин встретил широкий отклик cpe j ди пионерских организаций Ленинграда , которы е о р г ан и зуют сб о р средств на при гла ш ени е детей иностранных р а бочих. / Ремонт одежды орга низуется по новому Промкооперация выполнила эалаавя по ремонту одежды.» 1-м нвар. кеныпе чем в а пояоввиу, по «ачеству про- дуввнв мастерских неудовлетвори тельна, сроки починив непомерно д чиани. Теперь промкооперации при- . . т г ступает в реорганааадии ремонтного На снимке: вновь органи зованная в ф е в р а л е МТС на ху дева, выделяются фовды првмерво то р е вНовые Рогачки* , Сталинградского район а вы груж ает на 400 ты с . на станции Карповка полученный прицепной тракторный « м н е * прягодвме* реста.р.ц.я. | инвентарь Рестаарврованные в ад е ян я будут я свою очередь обмениваться в а с т а рые. В текущем году предполагается таковой в порваве реставрирования обменять с і ы в і 2 мди. ш гу в из- деяай . Ц е в а реставрированого к о стюма будет првмерво м» 20—25 проц. зндиілита и т. д Достаточно сказав, что стрси- тельство Северного Хииичезкого Коибявата о к т іо с ь вовиожаыи только благодаря результатам, до стигнутым рідом еay*но исследо вательских институтов (главный образам ГИПХ'ом) по фосфору и яллгминию. Ср?ди у окинутых 46 тем имеются две очевь нвіерес- ных в сиысле своих дчл ьеѳ іших перепектии. Одазкі им в настоя- щ«й момчит не уіеляется достаточ ного внимания. Эго 1) применение апатиювой руды в сыром (молотой) виде или ааагитового концеятрата в качестве ноаосредсхвенного удобре ния и 2 ) применения врфалина (молотых нефелиновых сиевитоа с озера Ииандры или неф*лннокых хвосгов, получаеиых после обраще ния апатита в уже равмолотом ви де) также в качество непоср?дст ванного удобрения. Применение апатитовой руды в качестве непосредственного удобре ние по крайней мере в ближайшие годы поможет Севорьым оОластлм веспозннть «аблюдающийся недо статок в удо^раніях. Дело в том* что в 32 году прояаводстівн^я пр г^мма суперфосфатных вав д в сосгавлиер 850 т. т. тогіа, как иі мошносгь равняется 1.800 т. т Неполная earpysia еуперввводоя объясняется недостатком в серной кисло*р, при чем этот недостаток и течіввн бликкйшіх 2—3 лет не сможет быть целиком ізжиг. Пл атову для районов Славь хеж щих к апатаювыи разработкам было бы крайее важно использовать вовиож- ность допзлннтелья го ресурса полу чѳния ф .сфоричх уд ар ений . Что касается нефелина, то ввиду содержания в нем ск ло 6 проц О , он может служить источникам «алия и кроме т то оказывав? на почву не и тра^язующ^е д йстви*, аналогичное т е с т и . Дтя Карело- Мурмансьоге к і а в , почвы которого « 8начітв2ьн й стеаеаи состоят ив бозот цр імеке^иа- н ф-*лии* ноже? иметь б з л ы т е Бнач*нве, т а к ка* дает возможность ваи*наіь местным материалом известь, « т іа с -и в г зи мую, к*ч Мурманским округом, твк и Карелией на Ленинградской об- ла ти и сильвинит, доставаяамый ив Соликамска. Помимо разгру зки транспорта и н частности Мурман ской дороги, и так с ншргж еяивм с лравняющейся с а*е увеличівающи- мися благодаря бурному промыш ленному р а лвнгвю врал и в ч аст ности тех S J ааатитовых раярабо в Х»би oropcse предо, а^іяется н.; 8 - можіі-сть апатитовый кзадлчтріт в уже тон^о-изиельченн.м в»де? что язі5авляет от 8 ат(-ат на помол. Вваду содерж^ни< в концентрате Р 2 0ь в 30 —40 проц. ори его ?-ри менении Н 4 Ді «жалеть и соотает- втвугощегі и выіпв^ия урпж»я, по срчвв нзкі с аочмлением урож й- нозти от всеедная ачатят в ft му ки Тож» поа^жевве и с н^ф^ла* но?анием почв. Ели в 31 году о шты смогли Сыть ізродоіжены ^ишь в rjjhShb ограниченных раз мерах вз ва нев >зм*жности наладить помол Нгфзлкиов^х сиенитов, то сейчас можно получить нефелино вые хвосты в почти любой к?лв- ч*стзе (хвосги с обогатат^дьисй фаб.*іки поступают танке и в изаеіь- ЧйН*0М состоянвв). В 31 гоіу из ва нежелания ка кого-либо другого уэр^ждееп* при нять ва &бя проведение опыюв Трест прануаі*.н был заниматься делои не сэвжх ему, ksk Тресту по добыт рѳнудных ископаемых, свойственным В 32 же году ввиду сокращений с одной стороны кре дитов ва ваучао исследовательские работы и с друг-й стороны необхо д и м о е расшиовйял втих работ по .>лл<ома^ню и ф >сфорѵ дія подго товки сгроятельссна Севераого Хи мического Комбивата, Трест ее в состоянии выниматься проблемами, требующими для своего дальнейшего завершения уже ев только средств, но и олытных агроном в для руко водства рациональной постановкой опытов. Весна проходис . . Весна собствен но у*е прешла. Сей а% есля поздно для Ленин градской (біасти, то но ап 8 дн-і еще для Мурменска и С-вернсй Еарегии внести апатит и нефелин в почвы. Н. Карпова. ток грувопотоками, при ваие^е не- фелмновымк хвое* ама извесівования и внесения калийных солей по под счетам треста .Апатит* можно получить от 30 ді 40 руб. эконо мим на га, удобріеиой плгщади. Казалось-бы органы земледелия м в частности Ленинградское 0БЛЗУ давно должны были обратить вни мание на скорейшую проверку результатов опытов, погучеівыі с^ль.-хов ставци»мм по прамеаенню апатитовой и нефелиновой муки ва больших плещадях, однако ѵ. ..вози и ныне твм“... Проведенными опытаин вполне докав^но повышенно урожабнѳств от внесения апатитовой и нефели новой муки. Эги-же предзаритегьвые опиты говорят и о настіятельвой необю дивосги усиления исследовательсивх работ, с тем, чтобы в ближайшее же время ус'ачовить ?еце»туру прим^^ения ьпатита и »еф лина ри р* 8 лич»ых почвах и со* різлвч-ые культуры. Кроме Туго необходимо б и ть ввгду, что ааатитогаи «ува, о ко- тор й проводились опыты 30 и 31 года представляла из себя мо- лотуи» апатитовую руду с средним содержанием Р 2 0і в 28— 29 проц. С пуском обогатьтельной фабрики я п і м і і п і і і і і і і і и і і і і і и і і і і і і в і і і і і і і і і і с і і і і і і і м і і і і і і і КАЛЕНДАРЬ С В О Д К А СОСТОЯНИЯ ЛИКБЕЗРАБОТЫ ПО МУРМАНСКОМУ ОКРУГУ на Jo мая 32 года Кольско-Лопарсххй гайон процент охвата учебой ьегримотных 71.4, мкЛ‘)граммных 73 9. Терский р*й н—оівачен учебой неграмотных 89о/п, малограмот ных 9 7% Полярный рёйон—оівачезо учебой неграмотеых 87,9° ft, малотмот- ныт—42.7 " ¥ Теркбеосхмй охвачено учеб 'й кр гр »яо тш т 59 , 9 °/о, малограмотных 49 процент. Ловозѳрскнй— х яч-но учебой неграмогных 39 ,9% яалогрииатных 84 проц. Поно^скмй район—охвачено учвб.й неграмотных 88 о/о, малограмот ные 63 проц. Хибнчпгорскнй ^ййон—охвачено Hfrf)?aiTH?*x 72°/о, малограмотных 43 проц. Мурманский олвлчено учебой н е п а в іт ^ы х 74 9 °/о малогр^мянах 31,4 проц Процент охчзтв учабой неграмотных па округу 64,7в/0 м ало грамотных 52,5 ироц Строим дом обороны Команда РТ „В0ДНИК“ »становили отчислить одноднев* отчислила однодневный зара іный з а р а б о т о к в фонд пост- боток на постройку дома обо >Р°ики „домэ обороны". роны, выразившиися в сумме 127 руб. и вы зывают последо вать их примеру РТ 58 .СПАР ТАК". Ф Рабочие строители порта и Водггроя . j В выходной день 18 мая от- ОБ'ЕДИНЕННЫХ (ВТОРИЧНЫХ) С0БРАНИИ РАБ0ЧИХ И , работали в фонд постройки СЛУЖАЩИХ однотипных ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖ- І ^ 1 ° РГр^еруТТужащие ДЕНИЙ ПО ГОРОДУ МУРМАНСКУ 1 --- Рабочие строители порта и Водстроя вы зываю т по сл едо вать их примеру строителей Отдела новых работ Ч С. У. 6. • Рабочие и инженерно тех нический персонал мехмастер- ских Порта ПОСТАНОВИЛИ: о т р аб о т а т ь один д ен ь в фонд постройки „Доыа оборсны" ■ Отв. редактор НИК. ПАВЛОВ На 2 3 , 2 6 и 2 7 м а я Луганский гигант Для скорейшей реконструкции вм*ето существующих 17—18 тонн, дешеяде "нового. Кроме того жоаевнодорожного транспорта, уем- Эго первый и Союзе вавод, который будет изгатовлять такие мощные паровозы. В год н^иый Луганский гигант будет выпускать 1080 па ровозов. Общая мощь мх будет рав- нятьси мощи 2100 паровозов типа „ 9 й, выпускаемых старьм луганским паровозостроительным заводом. Если сравнять о ксличиствои паровозов, которые должны были выпустить все ваводы Союза в 1931 г„ то тыкается сеть мастерских, которые. ч^^ттои и пагтвпения об‘- медине почявки прояааодять будут ления темпов и расширения немедяевио в присутствии ваи а з« в а |ема его раІОТЫ огромвое вначиние имеет ривитие пар' вовострооння. На этой важвом участке с*циали- Псвіыі агрегат Д І вП О іе ів І I стичесиого строительства мы вамет- . . . . . . . . 2 и . , «о продвигаемся вперед. В 1929-— а і с і т р о в т а в ш Д І І п е р іы і МП" зо году., например, наши ^ароиово- ПИ ШОІІТТ Ч160В «Ш(1-1 Г Л з з Г Т ” было выпущено уже 812 парово зов, Это, разумеется, далеко от тс- анергн новый луганский завод будет вы пускать в д*а раза больше. Еже годно еву потребуется 300 тысяч тонн металла и полуфабрикатов. Стоимость Луганотр'Я определена в 158 мли. рублоі. На вей уста- 800 мощных . кролиководства ЦК ВКП(б) и здал постанов- *ом. НИЧНАС. П ущ енны й і . a n п о л ою о о р т н и я р в б е м а г о го количества паровозов, которые " Ѵ к " р « " 2 о н “ йЙо т а н ^ Л Гда. П е»м необхсдім», но во всяком елу п е р в ы й ввмлляои к и л о в а т чав ми в паровозостроении идеи ч а с о в , оаввой д о ш о в о й в н а - р о э а о а т р о о а е р г в и . Г о н о р а - вперед IПп"пт гп і ‘/ г " - - ° - - " - т Г Р ~ Между те* в в и в т ам о и ч е ем х «аваммтся свыше ■ростроЮ рНо ^ ■ p ' 5 j OTapeT I е р4Ввх іршмя в n o t о т р аш .іем ч и в ри лн ны х сі«тв«, около б э э у п р о ч н о . (промышленности под влиянием кри -1200 моетовых поворотных кранов зиеа катастрофически сполвает | сложвейшее злектрооборудованме. В О а аиим авии ів^из. В СА.СШ , наприиео, в еред- ущн»сти, вто будет ог^мный кои- РЩВпТИП (нем в месяц выпускалось в 1929 г. би^ат.так кав важдый цех вавода 71 паровав, в 1930 г.—64 паро-1 (фасонно-стиелмтейный, кузнечныі, воза, в 1931 г .—12 паровоз в. паровое» мехавическвй, КіТельный ипл пиилрл»!|кіце , в боне тяжелом похожейв и н др.)—это завод. Кроме того ление о развитии кроликовод на10Д1ТС1 германскм паровозострои- систему Луганстроя входит старый тельвая промышлезноеть: поступ-1 Луганский вавед м шамотный завод* ление иностраяных зааазов преара-1 Луганский паровозостровіельный тилось, ва два года ..(1930 в | Гі Гант должен быть аущен 1*го ок- 1931 г. г.) заказы управлевия 1 тября текущего года, а к 1 апре гервавс&их жеіезных дорог состав- | ІЯ 1933 г. он д лж*н дать желез лиют всего 200 пар вовов. Самая I Нод рожному травипорту 100 иоя^- крупнаи в Европе пароаовострои-1 НЫх паровозов. Об этой директиве тельная фирма Гѳвшел должна бы* октлбрьского пленума Н 8 ВКП(б), ла с 1 -го январи 1932 г. эакрыть J строители гиганта ва первых п<рах св' и ваводы на неопределенное вре -1 Вабыдж и ввали черепашьи теиаы. ия. В упад «чаем состоянии нахо-1 Цоеле чвены руководства и усиле- дитси паровозостроение и и Англии, Iш массовой работы темпы на Яа нии, Бельгии, Италии и других I строительстве били ввліЫ другие капиталистичеоких странах. I более бсовые. Только в СССР уиелнчиваѳтси вы -І На Луганстроо работает свыше пуск паровозов. Партии и праии-U® ІЫС« Ріве,ЦІХ- 82 проц. этого тѳльетво принимают все иеры жіаоличесіва строител й втянуто в тому, чтобы как можно быстрее и I содсоревновавже м ударничестве, шире развернуть производство па I Прогулы еявжевы с 6 ороц. до Р"В{ 80 В. С этой цѳіью реконструв-|1'& ПР°Д* Бригады, бывшие раньше руются старые и строятси новые регулярно парог озостроятельныѳ вавады ““ .......... ства в промышленных р а й о н а х : в Московской, Л ен ин гр ад ской, Иванововознесенской об ласти ЦК ВКП(б) постановил одобрить инициативу Москов ского, Ленинградского , Ивано- вознесенского Обкомов о р а з витии кролиководства и о п р е делил , что поголовье кроликов в Москве и области должны бы ть доведены к концу 32 го д а до 360 тыс. голов , в Ленин гр ад е и Ленинградской области 225 тыс. голой, в Иваново Воз* несенскоА обл асти—115 т ы с голов. Кроличьи хозяйства долж ны ор гани зовать ся при заво дах, ф аб ри к а х ч ер е з ЗРК и завод ски е столовые , при сто ловых нарпи та , существующих, предприятий , детских д о мах. В д е л е органи зации кролиководческих хозяйств не допускать бюрократического отношения , а р а звива ть его на основе самодеятельности заводских органи заций , макси мального использования всех местных ресурсов .***«•■» Наименования собрания Место. Порядок лня. Рабочие механвческих мастерских СТТ и ре монтным бригады на траилцввах. Рабочие жех. дор. ди станций, все ренонт. рьбоч., путейские сторо жа, рабочие м олувващ. смотрителя здавві коло- иБз., отд. дорстрахкассы в обопрет, организации жел. дороги. ВоенвзнроваввАя охрана, рабочие строители СТТ работающие на жилотрои тельотве, служащие и тех. персонал стройуп: равления Ленснабстроя. Клуб „Трал базы- 23-Ѵ 19 ч. Клуб .Володарского" Рабочие и служащее Транспортного Управле ния от треота. Рабочие и служащее Коммунальника ©МХ, Дор. Отдел, Дом рыбака, пож. к-ра, в-ра Комтре- ста, столярные мастер скве, кирпичный 8 авод. транспорт, электростан ция, Водопровод типог- . рафия, баня. Служащ. учреяю. Здра воохранения: Овралрав гор. и ж. д. больвипы. гор. и ж. д. амбулатории Дом матери и ребенка дет. ясли, санитари. уча сток, вел- дор. пункт скорой помощи и вварт. помощиМедснабторгпром. Служащ. Правления Ст. треста, Госрыбтриств, Муррыбаксоюаа, Ком. управ. Ст. треста. Культбіза СТТ. Клуб ,Строителей" Клуб „Водвиков" (быв. Местрав]! 26-Ѵ Доклад Упр. мех. мастерских о ходе реконструкции ма стерских и состав- ние ремонта судов. Докдае Упр. дороги о ходе реконструк ции дороги п вы воднени ялана пе ревозок. j Доклад Ленснаб- ] отроя о ходе строи тельства. Доклад травспорт- ного Управления треста. Доклад Окрмил* коимунотдела о хо де ? жил-коммун, строительства. и ИТР Водстроя, ко торы е по- ЛПВІІ— ІІГ II............ . Выставка Стен-газет С 25 го Мея по 5 ѳ Июня в клубе Жзлѳзнэд^рожнмков ор ганизуется Выставка Сганных газет. Воѳм рѳдколвгиям необходимо принести последние номера своих стеч-гаяѳт. М а с с о в ы й С е к т о р , П о л я р н о й П р а в д ы 14 Экскурсии на „Красин* Мурманским окружным обществом содействия развитию водного тран спорта и охраны жизни ладей на водных путях ('ОСВОД) и Окрпроф* советом—организуется: Экскурсии на ледокол* „Красин** и „Ленин"—20, 21 и 22 группами по 30 чел. Взем организациям дать наявки в Мѵрокрсвод при Райномводе.Тел.2-70. Время для экскурсий по догово ренности. М УРТ0РГП0РТУ требуются грузчики, плотники и проч. пабочиѳ. Обращается в'Отдел надров порта, п о с ѳ ю к Л. Шмидта дом N& 17 от 10 до 16 час 30 мин. 1 - 7 Клуб ОГПУ 22 и 23 мая КИНО—КОНЦЕР1Ы в ввюг 88 дания на 110—120 проц. Перелом к лучшему на строи- Крупнейшим ореді этих пред ітедьствѳ, несомненно, имеется, но прияѵий должен явится строящій-І для того, чтобы выполнить диреатн- ся в Луганске вовый паровозострои- ву партии и оустизь гигант в тельный вавод. На него возлагается I срок, необходимо еше более энер- выпуск мощных паровозов 1—5— 2 |гячно налечь на работу. 1 -оо ок о давлением на ось в 23— 28 тени >тибря не за горами. А. Матвеев. Межсоюзный клуб (быв. СТО.) Правіевве Совтралтреста. Рабочие отроители, об служивающей персонал Комтреста, служащие Комнунотроя треста стройматериалов.* Рабочие в служащие Овр. к-ры свяви, почта, телеграф, Телефон, радио Куотари, члены кустар- но-аромысловых (устав ных) артелей. Рабочие отроители Ст. треста, работающие на холодильнике, бондарном ваводе, яесо-складе, в матерявльвой часта в дежурная смева ва влек- тростанцин—СТТ, О р г о т д е л О И К ( а и Г о р с о в е т а ■■мидиВРМИЯИІЯЦЦ 1 Клуб „Водников* (быв. Местран^ Межсоюваый клуб, (быв. СТС.) Зад засед. Суда Культбава СТТ. 27-V Доклад Окрздрава о состоянии меди цин: санит. обслу- гн в ан и я и стр-ве сан. учрежденвй Доклад Мургос рыбтреста. первый р а з на экране * бо евик сезона „Личное дело4 • Д р ам а а 6 -ти частях Картину сопровождает сим фонический .оркестр. • - ♦ - • - ♦ - • ' ♦ ' • - ♦ - • - ♦ - О По окончании сеанса кон цертное отделение . Скетчи, дуэты из оперетт и др . номера . Н ачало сеансов в 8 и 10 ч. в ечера . Касса с 7 часов вечера . Билеты от 1 руб . до 2 руб. Доклад Коммун- треста. Доклад охр. конто' ры связв. Доклад Окрпром- союза. Доклад Ленснаб строя. Д о в о д в т а в д о е а е д е в а я нов паіщеков Горпо, что дополнительно паевым столом проводится перереги страция членов пайщивов, с 21/V по 2 j /V, после укааанного срока. Пере регистрация производиться без уважя тельных причин не будет, а будут {Приниматься в пай на общих осно ваниях. Правление. Липам ОКОНЧИВШИМ КУРСЫ СЧЕТОВОДОВ ор« Мурманском Окр профсовете в 1932 г.—я ви т ь ся эа получением удостоверений н путе вок и сектор кадро® Окрпрофсо- вета о т 10 до 17 час. Окрпрофоовет. 1 - 5 . Г У Ж Е В О М У транспорту Муо- комтреста требуются ВОЗЧИКИ Работа сдельная. Одинокие возчики квартирой обеспечиваются. Обращатьоя ул- Сталива д. № 25 вомвый двор Муркомтреста. Завгужтранспортом Проинемков Клуб строителей театр юных пионеров готовится к постановке „Путь далекий* пьеса в 3-х д. Шеотакова Худ. рув . С. В. Скроцкий Художник А. С. Мелков. Муз. часть В. А. Лоонутов Лаборант М. И. Гехт. Пристала коза Через три дн я считаю собственной справиться Ленинградская ул. д. №53 кв. 2 Милюшкив. Вызываются т. т. Смирнов ,Ро- манрнко, Гафаров. Покалюхин, Пак , Ефяиова. Егорова, Беляева, Устинов, Лушев, Лаггдрв, Джексон, Русаков в кабинет Завокрфо к тов. Поспеловуѵ 22-го мая в16- часов, Орготдел 0ИК"а. К с в е д е н и ю д о и з б р а н н ы х ч л е н о в г о р с о в е т а . Предлагается всем членам и кандида там Городского совета доЕЭбранвым на отчетных собраниях рабочих и служащих, зарегистрироваться в ор готделе Горсовета до 25 го мая. Орготдел ОИК'а и Гороовета. Овррыбдовпатребсоюзу требуется : окономист по труду, машинистка и счетоводы. З а справками обращаться в отдав кадров. Типография Мурксмтресгв. Окрлмт № 132. Инігоцевтр; счетовод. Оплата по соглашению. Звонить по телефону М2 14 от 11 час. утра до 6 час. вечера.. Киіігоцентр. ираж f
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz