Полярная правда. 1932, май

Ч Р0ЛЕ7 ЛРТіИ ВСЕХ VTIAU, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! 11 м а я в 7 ч а с о в вечер а с о зы в а е т с я о бщ е ^ го р э д с к о е с об р ан и е в п ом ещ е н и и П а р т к а б и н е т а . ПОВЕСТКА Д Н Я : 1. 2 0 -п е тм е „ П Р А В Д Ы " . 2. Ро«ь п е ч а т и в с о ц и а л и с т и ч е с к о м с трои тел ь с та я л з а д а ч и п о с л е д н е го г о д а первой п я ти л е т к и . П р и г л а ш а ю т с я р е д а к т о р а всех с т е н г а з е т , чп^мьг «іед- н о л л е г и й , р а б к о р ы . Р е д а к ц и я ,,ПОЛЯРНОЙ ПРА1$ДЬ1“ ;»| 1311388 II! ГАЗЕТА НЕ ВЫХОДИТ 7. is , 19 25, 31 P t „Палтус" ударной работой команды М РУКОВОДСТВОМ капитана Лобоново УШВЫЙЛВНЛ пли О Б 1Л О І Р З І І В І Е З І И [ » Я І Ъ Л І О З - А . І і О З Д - А . 1 О СТРОИТЕЛЬСТВЕ СУДОРЕМОНТНОГО ЗАВОДА ВЫПОЛНЯЮТСЯ ПЛОХО систематически расхищала про дукты столовых, нренебр^жатель- ло—бюрократически относились к запросам обслуживаемых сто левыми рабочих, устраивали систематические групповые пьян ііп , увольняли активных работ­ ников, которые пытались вскры вать твори вшярся в столовых безпбра^ря (ЯШКИІІ, КЕЯЙН, ГОРБАЧЕЙ и др.) развалили работу Коопьта и т п. В чем ж* причины появления Хозрасчету—открыть двери С у д о р ем о н т н о го з а в о д а БОРЬБА ЗА СНИЖЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА ОДНА ИЗ 0СН03НЫХ ЗАДАЧ Сколько будет строать судо ремонтный завод, во сколько обойдутся отдельны;* ц*ха—- в и к о вам об этом пе> только в управ­ лении строительства судоремонт­ ного завода, но п в управлении капитального строительства, в этих безобразие? Как моіла QeB7paJTpecTe—не скажет. Го члены партии из руководства БОряТ миллионов десять, а может б. К-опита „дойти до » и зни ;бнть ©наддать—точно нвкто такой*? Где была парт ячейка? пе зиает Почему бюрократы бз руковод­ ства Еюпита имели возмозк- Директива партии и оравитель- ность долгое время безнаказанно. отв:і о6 удешевлении сёбестои- творить свои іемныѳ делишки? 1 1 1 VfnMiWMItm ii 'і I Причины, „в стсрванноотм о т і подчинением се выполнению иаоо группы руководящих раоотни і л п ков Коопита, практиковавшемся им и . промфинпланов, широкое правде* Ѳ в широких размерах зажиме о * м о | ч е н и е пролетарской обществен- I критики", „отсутствии партийно- ности к контролю ва работой у маосовой работы и существующей | Q х и ^^оперативных орга- I семекотвениости и круговой пзруки“ ^ »__н ^ лп„ е.*л п п , п. м . . п п /из постановл. ОК и ОКК ВКПб//. Эти политические уроки до.«ж- пизаций на основе развертива- вия рабочего шефства а высшей ны учесть все партийные проф.. ѳе фирмы с01** совместительства, хозяйственные и др. организации. ! иелримеримая б рі.ба на дг-а Усиление со стороны парт. | Фронта и с главной епасвос'ью ячеек и отдельн. кпммунігсті в : на данном этапе С( ц. строшель- партийкой бдительности и боль -|ства—с правым оппортунизмом шевистской непримиримости ко ; вот задачи ьытеьающие из всяким извращениям генераль- посіановлений Два свальных и ной линии партии, широкое раз- Окружных парторганизаций, ко вертывавие большевистской са торыз должны быть учтены и мокритнки «не взирая на лица», немедленно реализованы парт., всемепное развитие и ткрепле- 1СЗяйствен. и профсоюзн. п др. всемерное развитие и укрепле ние партьйно-массовой раСоты организациями Мурм. округа. мости строительства на судоре монтном заводе обойдена. Ban росгмѵ: снижения сибестоимос- тн никто не занимается Строительстю кдѳ г , без смет, 6t3 плана—саакотеком. Из 23 объектов строительства толь­ ко по 7 обмектам есть сме^ы да и отяі сметы за исключением ко­ тельного цеха составлены еще в 30 году и, безусловно, все уста рели и пеорвгодяы, т. к, изменя­ лась чертежи, ввменялиоь рас­ ценки па материалы рабсилу, а сметы оставались беа изменений Такие объекты, как кослород иый цех, ФЗУ, медницко—водо­ проводный цех, деревообделочный малярно такелажный и другие не имеют совершенно смет, а ведь почти все они должны быть еданы в текущем году в экопло* атацию. % Нуж*о широко открыть двери хозрасчету на строительстве судоремонтного заводе , внед рав его в каждую бригаду. В этом состоит одна из основных зачач партийной и профсоюзной организации судоремонтного эа вода, ва разрешевие которой нуж­ но немедленно взяться. в. в, Не сверхударной, а декадой позора была третья декада апреля о р г а н и з а ц ию т р у д а , п р а ви л ьн ую р а с с т а н о в к у си л п олно е и с п о л ь з о вы в а н и е м е х а н и з м о в -в центр в н и м а н и я Земкаравану—работать по большевистсгзё* Третья декада апреля на строи­ тельство суд- ремонтного завода была об'явлена сверхударной. 3» декаду вухво было уложить 120 к. м. бето­ на и вывести 7500 г- земли. Результаты работы за декаду сле­ дуыц« е; у.іожев'» бетона 10*2 к. м. и вывезено зыии 2952 м. к. Эг-* цифры дал)т нам право і<аз*а ь третью де­ каду апреля не сверхударной декадой, а досадой позорных темпов работы* Основная причина срыва свѳрху- дарной декады заключается в том, что административн) техническое ру­ ководство завода чрезвычайно пало обращает внимания на организацию труда, на правильную расстановку сил и использование имеющихся ме­ ханизмов. Так вапримѳр, бригадир бетонщиків то». Молодцов заявляет что вручную они желают больше бе­ тона за сутки, чем ва бетономешал­ ке. При имеющихся бетонщиках тем- j пы бетонных работ могли быть зиа чительно усилены, если бы своевре­ менно делалась опалубка, устанав­ ливалась арматура и бесперебойно подавался материал. Недостаток плот­ ников тормозит бетонную работу по литейному цеху, а в то же время плотники в Леноеаботрое да и на Организация трула на земляном карьере никуда не годится. Рабочие не столько работают, скол: ко проси­ живают без дела из за воевозможвых неполадок, которые имеются там в изобилия. Карьер не разработан. Огкатка вагонеток производится вручную. Узконодейка пришла в пол­ ную непригодность, вужно прокла дывать новые линии н переливать старую, но по серьезному о іим де ­ лом никто не заня мается. В ревул »- тате вагонетки сходят с рельс ■ ра­ бочие простаивают, простаивает и экскаватор. Вмести 15 вягояеток у Элскаватбра ход.-.* только 8 нагоне :-ок остальные ісе иаг^виткіі а их 40 т т . переломавы, т. к. экскаватор должен of с»уживаться не вагонетками, а платформами. На май месяц план по гемляным работам установлен в 28. 846 к. м. Вем^якппы выдвивули встречный план 31293 к. м. ■ если положение на вѳмляном карьере не будѳтт ре­ шительно изменено, то не только встречный, но и преподавный плаа будет сорван. Нужно хотя бы временно снят в самом оудоремонтоом вачодв частевь- городе часть узкоколейного пути и ко используются на подсобных рабо- взять у Откомхоза мотовоз с тем, что- тах. Напряжение едектоэнѳргии, по- бы форсировать вѳмляныв работы даваемой для бетономешалки, чрезвы- Партийная и профсоювналя, органаза- чайно слабое и бетономешалка едва Дий развернуть среди іемлѳко- вортятся, а частевько совершенно не пов широкую массовую работу и м < і - работает, а ва ряду о ѳгии ннкто бяливовать их на выполнение и пере не форсирует вопрос о проводке ли- выполнение встречного план*, нкй непосредственно от влектростан- м г л ции трест*, хотя столбыуотановдены и* сим0нвв- Просьба Сйвтрмтрсста и улраыи- [я строительсвоч судергьоят^о'о я»вод<%, Наркои-.одоа удоваетвореѵа. Приказом Нар*О вода зсміерав-к „Ф. Энральл* пе только сстагт^ч в М>р«авсхе во я цглак >м переходят в собсгвенность Мурманского порта. 6 мая п р о я з ь о д и л ч е ь п е р е д а ч а я а р і в а - на п о р т у . Т а к и м о б р а з о м н и т е п е р ь имеем два земкаравана и пять шаланд. *т> а о л в о е г ь ю о лесаг.Чіівзѳт »ыдо н с н и - п л а я а д н о у г л у б а т е л ) н ы х р в ^ о т не т о л ь к о по Яѵлип т р е с га и ' и дрѵгих О р г а я и з а ц . С п : и у с л о в и и е спи б у д е т с о з .і а н 4 б л а ' о г р и ч т н а я о ^ с т а в о - к * д л я р а б о т ы і а ^ а ^ д н о н ; г с л « б у п у т с в о е в р ^ м е п н о о~ р еи ен г » р о в а н ы зем- к а р а * а ны , швлавдчх эд е ь в м е хм н е т е р - в«і»х т р е с т а я с в а б л е н ы с с о т в е т с т в у ю - щ «м и а а і а с н ы м н «-астямя. Пе авьнія есторчя д-юуглубжгел^- ных работ SMPfT ue мало тампх слу­ чаев когда Э'Мкар'В-іа пгмимо про- С оев из-за плохого сньбж нич в^Д ій, углем <>о*іші чем по 100 ч-сов в мес<и простанв*л я.--зл отС 'ТСгвня Эааасвых част» й, ^ з - э a несв евремгн- аого прябытая в дола: Ов, ремонтных рабочих и Т. я. Сейчас пл »хо обстоят пело с кг’Ыакдач* дп* ккрааанов. X >тя по прякдэѵ Нарком од < ко ~*вн іа такж** оеі<*ь’Ом п реі« тся я р*сп р^ж ние п р в, однчко же мы с йча: и-ее« пачку заявіеяий o r рядовых рабо их я к 'маид^ого согтлва об увольнения в с**язи с п*гр-т«аоя ьара-а а яя з де- няя Аркаягеяьсхого нор га в Мур»*.ан- . к а й . На судне сейчас «учств -етс^ демобилизационное мае р^еняе с ‘2100 ктбометро* на 1575 к/.яетров. Пр ф- ооюзиаа работа на оудие находится в полном вагоое. Предсудкома 9В0Д03 вместо того чтобы ііоп ^ лти борьбу с хечобиднза- цпонвыи»! аасіріенііяма н добиться вакреад< пня !:(.*маады за судном—сам подал заявление об увольнении. Такое положение никуда не годит сл. Ки один рабочий, никто из комсо­ става кс должен депортировать о суд­ на, которое пр»з*ано вести работу иа п ер о в ом учястке фпента ссциалиотн- ческигз с:роигел 1 *ства. Команд I зам^арааанд до гегодняш- пего дня, несмотря на спячку проф­ организации, тормозы со стороны комерчнев'тэ упревлевня в дело сиабжеи«*я каравана углем, водой— пэ большевистски дралась за выполне­ ние плана дноуглубительных работ, доведя испо*ьзывание полезного рабо­ чего врс»еми до 83°/0— т. е. нз 33% выше установленной Совторгфлотом нормы. Особенно хо ош » работа і ру­ ководитель работ т. Бабюков которо­ го вместе с другими ударниками зем- кэраванл нужно премировать^ и зак­ репить за портом на дальнейшую ра­ боту. Бсі еговыѳ организации должны с^Пч с к о взяться за рлзсортыааниѳ п ? і сѵднв партийно массово# р б ты ва вов учение лучших ударников в ряды парши и комро ола, а на се­ годня ва земиараване н»-т пп одного коммуниста и комсомольца. Мы іѳгаител>.но н^стапваом перод трестом к Vнеобх 'ДИМОГТИ выполнить взаты*- им на себя по договору обя- ватмь-тва в час:^ о^ес ечепия ко- танды жильем и улучшения снабже­ ния. Проведя ьсй эти мероприягия. м м сумеем добиться закре-ления коман­ ды за гудном и зеякараван пок.же ^ ещо лучшие образцы работы, чем это было до сих пор. В. Вольный.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz