Полярная правда. 1932, март

До конц^ лесозаготовок остались счита нные дни ШПЬі ВОЗКН ПОДНЯТЬ ДО]f рОВНЯ р у б н н Завершение заготовок сочетать с подготовкой к лесосплаву Туломцы идут впереди Пункты, учитесь у них бороться за лес 2 й Туломсиий пункт Мур манемого Лестранхова пере­ страивает роботу по ударному, по большевистски. Для изжи тия прогулов администрация пункта провала ряд рабочих лроизвадствѳнных ' совещаний, где веред рабочими был по­ ставлен вопрос о важности выполнения плгна песозагото- вак. Результат за 1 декаду мар­ та на Тулонской пункте нет ни одного прогула. Лучшие бригады имеют удаоные нар- точки. Соревнующиеся бригады дают лучшие образцы труда На дальней „ПЕЧЕ" бригада Попова по возке *аѳт 8 ф м. в коно-дрнь. КИСЕЛЕВА—75 и т. д. На ближней „Пвча* пвбо- таѳт 6 бригад, к тгрые д*ют в среднем на десорѵба 5,7 ф.м. Бриг ны КОЛОШОВА и МУ РАВЬЕВА дают по 6 1,2 Ф м. на лесоруба в день. Жянск?я бригада ДОЛИНОЙ, состоящая из колхозниц Сред­ ней Волги... Жпніцины никогда раньше не работали в лесу работают только один месяц и с е й ч а с дают в ' день по т і / а ф м . на человека, что является перевыполнением нор­ мы. Женская брягада день ото дня повышает производи­ тельность труда Женщины ударницы поставили своей за­ дачей догнать лучшие муж­ ские бригады лесорубов. . бднако на пункте были и джеудаэныв бригады, как па- пример НОСОВА, деющея паб* окне темпы 1.8 ф.м. на человѳ ка в день Эта бригада рас­ формирована. Удярные бригады, дающие лучшие показатели получают увиденный паек питания, ж и ­ лищные условия улучшены. ШЕСТь условий тов. СТАЛИНА на 2 м пункта доведаны до пабочих и проводятся в жизнь. Тампы работы неуклонно по­ вышаются. Если средняя вы ­ работка лосоруба в начала -февраля вида 3 1/2 ф м , то в начале марта она достигла 4 1/2 ф.м. Возка в начала февраля составляла 4,4 ф.м.. а в марте она составляет уже 6,5 ф м.. Все это говорит за умелый большввистсчий под­ ход к делу. Тулосний пункт алан лесозеготовок должен не только выполнит^, но и пе ревыполнить. Отстающие пунк­ ты равняйтесь п * Тулоѵе. КИТ. Ликвидировать разрыв между рубкой и возкой Загрузить поливные дороги Первая декада марта по Мурманскому Лестранхозу не дала н у ж н ы х результатов. Большинство начальников пунк тов и работников на местах опустили руки , бросились в панику по поводу частичной нехватки продовольствия и фуража. Не повали достаточной борьбы с прогулами. За декаду по лестранхозу заготовлено 17.163 ф. метра, работало 746 лесорубов Производительность труда лесоруба 3.3 ф. метра, в день Такая низкая производительность сама красноречиво говорит за себя. Квартальный план выполнен по Лестранхозу на 39,8 проц. по рубке, по возке п іан выполнен только на 27,9 пргщ. Вы ,- возка отстает от ѵубки . На сегодня разрыв между рубкой и вывозкой оставляет в 14 227 ф. метра. Это объясняется т е м , ч т о только за первую декаду марта ш л о прогулов \ J ; ______ ТТ. гъяй п г х о Я х ій Г , ^ ( « і / т Л л г н і ^ л Л Q U t Ѵ П П П і * Ш - I а, среднавназснаый для отбукси- ровЕИ древееичы і а вапани до Мур- «а^ска, нахгдя^ся в плачевной со- стянис. Езли мотсфлот не получит должного ремонта, то бѳаусловво угр ва звкервАнѵя л^са в вапинм становится неівбежнсй. Кроме того своевременная отбуксировка древо, саны облегчает нагрузку на вапань и также на отвод. Мот флот сейчас состой* вз 3-х мот< ботов, 2-х ватеров в 3-х мото- шіюиок. Мотоботы должвы быть боевую готовность. 958 кона-днг.й. При средней выработке в день 4,3 ф. Mt тра, j н е д о д а ч а по вывозке за эту декаду выражается в 4Ш ф . метра. \ ат ю в аш ит о гву- В оставшиеся 16 дней марта нужно этот разрыв ли к - > Мотоботы jL * J * «Сокол? я видировать. Нужна полностью использовать все наличие] « . і о*? n s н* ия іПО о/ гужтранспорта , шдопуская ни обного часащюгул/в Имею-. * ' * ■ “ ™ / о щиеся на пунктах поливнне дороги должны бить з -гружены j J Д поет*м?и на <С«<ге> на 100 проц Возка до.гжна подтянуться и во что бы то ни Р - н ■ стало и догнать рубку. _____ Готовься к сплаву! М отофлот привести в боевуюготовность Моте.флот Мурманского Лсстравхо- Носнижатьтемпов дровооесозаготовок Умбский Лестранхоз имея на 1 /ц выполнение квартального плана по ваготовкв на 20,1 проц. и по вы­ возке 19,4 проц. пр** средней вы* работке сумев достичь к 10/ІІ-тг32г. выполнвнзе плана до Д2,5 проц. в по вывовкѳ 30,1 ороц. с довеіёни- ем по ваготовкам до 3,6 в/», н* чеіоввко-дѳнь и по вывовке 6,2к/м. яа кояо-день • Л* \ Идя таким обравок дальше, че­ рев органявацию бригадного. метода работы, более решительного вяед* рениь хозрасчете, добиваясь роста производительности труда на .20/11 Л?отранхов имеет уже 57,9°/о вй- полнения квартального плана по ваготовким и 55,9% по выаоате. По отношению в годовому вад*дию выполнение заготовок состав^ет 41.8% . плана и вывовва psзяа 50.3% плана. Движение повазатегей вверх ка? в віготоввах, так и в вывовкв лв* ля?тс* следствием хорошо размер путой массовой работы, лучшей по­ становки дела в бригаде, введрения бригадных и расчетных форм рабо­ ты, перехода на методы соцсорев­ нования. ударничества. Виесто с втии районная партийная организа­ ция под руковояствои Райкома веяла п*д свор непосредственное рувоводотво дроволесоваготовкаим. Проведенное на днях совещание треугольников лесопунвтов выявило целый ряд ненормальностей в дел* организации работ в ле^у. Сэвеща- нѵе няметияо конкретные м"ры, сзссоботвѵющиѳ усилению ?емча аа- готовов. При всех хороших вогичествен- ных показателей работы по дровэ- лесов%готовкам, нельвя обоЗти бѳэ внимания, тех ведочеточ. которых встречаются еще на лесопунктах Хедра^.чет, бригадный иетод работы яе везде еще проведен. Переход на хозрасчет но везде гформ?еч двухст;ронничз договор­ ными обявательетвами, методы соц- еЬреянования, п*>»ощь лучшей Арті- г^ды более слабой н$ няшзм это повсанезтного црим^нени^. Твердояяданцы пр^дозжают без н* 5 взачно и систематически невы- полнять плчи и задания ив декады и декану. Бчвает тав, что рост произвох, труда идет на счет плот* ногтн лепного массива, а не 8» счет правильной организации труда. * Па^т-коисвгрупаы тавжѳ недо­ стать'из конкретзо ванялясь воп- „Вайгаче" и „Моряве* 12-ти силь­ н ы иоторов—мо «>;ам5 в 30 сил. На мотофлот дир^ция Лестранхоаа слишвом мало обрвщаег внимания. Прошлый год „Жвзлгс м*1 бЬіСО разрешено к*вять •* Мчй іубы ^ifpo- ход Дровяной", ииеющиЗ 80 иши- каторных сил. Пароход этот отоп­ ляется дровами. По этоыу с^уч^ю была командировка в Ленинград, быги произведены расходы, все бьло подготовлено к отправкз в?ого паро­ ходе в Колу, ко віруг почему-то Іестрвнюз от получеяия этого па­ рохода отвззазся. В ны^швем же году пароход этот получать вряд-ли удастся. С мотофгет-'и нужно грин>ять срочные меры. Нельвя допувкать, чтобы хотя бы одно бревно осталось зам?рвну?ь на аапави Китайский. ' Эконом и я топ л и т Добиться экономии на всех топливных единицах В феврале плав, средства порта сэкономили большое воличес во топлива несмотря на то, что на некоторых топливвых единицах бы ла ур^вана норм». П/авкпан №— 1 с*э«пнсмия 186 р. 71 коп, Лихтерный водопровод дел ме­ сячную в«анемию в 3350 игр. угля, т. е. 154 р. 10 коп. Несиотря на то, что на катучих _ та вракях нориа топлива снижена 2720 к гр. угля маркя ПЖ, что BR 21 прсц. гри помощи прогвве- состявляет 8.3 топ . Э"ОД^ЛО ЭКО- каиипй ѵя тгпвпаѵ щ.«>плВ>а ROMM°ecKBfi эффект в 125 р. 12 коп. Плавкран X —5 пр* вконсмии н 6858 вгр. или 15,4 проц. дал 315 р?б. 46 коп. доходности. Экономия топлива по плав^ гону выгазилпгь в 4059 кгр т. f, 14,7 проц. по сравнению с установленной ворм-й. Эт?м С£*ыи достигнут экопомиче^кий эффект в денной б а этих кранах изолировки котлов, экономия топлива по перво­ му катучему враву вь?раэилась в 26,6 ср'п., на втором катучем враве в 34.6 проц. и ва третьем катучем [кране—35,6 пргц., по сравнению с .январем33,2 проц. На всех буксирах в феврале тав- жѳ г абяюдается эк»цсмая топлива Прввдат сводку экономіи топлива. иКоммуннст“ . . „В ы г* . . . . „Дзержинский" . Ледокол № 6 . . 6597 Егр. .5547 „ . 6062 „ .2188 „ 10,2 ироц. 303 р. 46 KOI ^ » 0 » 255 „ 16 я 12,9 м 278 л 15 „ ] »2 „ 100 „ 64 . «Моряк» и «Вяйгач» требуют мо­ торы в 2 0 - 3 0 сил. Имеющиеся 12-ти снльБые моторы легки для втих мотоботов, кріме того моторы эти ве отремонтированы и к работе _ вепрнгодаы. Кромелмтогореио?т* Пункты Гаоь, Гирвас иПадун мобилизовать на заготовку шпальника требуется отйивва поршней и рас- J r ^ r ^ ^ j Едиіств^ннаа ш -а;*р?ззая c:sa ; a для- тога, чтобы пт^идоіе^ вести выкатку щпальви=а в деста- ция в Мури^ноком ле^трачхово не сгаѳц*я работала круглый год, Шполоршѵ обеспечить сырьем точка цилиидров. Вот уже около 3-х нес. лестран- хо8 ведет разговоры с мехиастер- скими Севтралтреста о ремонте моторов, во результатов пока ни каких н%т. Ленинград—Севэаптран- лес Fa все отиош°нжя и телег­ раммы о производстве ремовта мол­ чит. В последний рав поаучено иі- вёщеро о той,, что Леотг-ачхоі пере- іцдвт в Мурманский Лесной трес*, куда и надзежя^ обращаться. Даа ватера прусланньгв с Ярослав­ ской верфи больше года стоят без иоторов’, и в дальнейшей получение иітор в ве предвидится. за катера же уплачено больше 10.000 рублей Q 4 I I V Ч Л Я k f л s * w w w у » роеаиѵ органивапим работ на заго- 01 т ^ех шлюпок только одна имеет товках. Рвб:-Ті пока идет по лииии „руководства вообще*. Массовая работа ииеет характер случая, без систематического пла­ нового выхода в нэбушки и дер­ жится на одном „ круговом" осво- бождеияом политработнико на весь Лесгранхоз при слабой поиощн ра- бочкоиа. Райисполком не ваиялся впл т- ную развития лесного ховяйстаа в района, несмотря на то, что лео является ведущей отраслью вкчнв- ми«и района. РНК пока находагся в стороне от конкретчого руковод­ ства ходім др'волесозаготсвгв, остаяяясь на правах „гостя" и „приглашенного*, но не хозяйствен­ ника. работает с ноября прошедшего года 0б‘ясняеТ''.ч эго те«, что с арое руко^одст о лгсрівхов», настаивая необхедвмо 90—100 тысяч концов. Ни и^аиовый отдел, пи ароіз- водственный сектор ЛТХ до сих по ѵста^овре шпазоррзалй станции, [пор н« Иччют четаого представл - ее озаботилось ■ofeen.’W » ее ч ; о - : ни я о тон, чю будут д^ла ь со статочной количество ш п а а н ы * . шаалорввво? в ; стальные *«еяца сырье*. В ргаулыатл, проравогаз год*, ч. е. буде* л* она аояреянену о тпилліігяная эт анц ^ я , 6 — 7 месяцев простаивать ялв же ее переоборудуют для распзлоБКЯ Д С0І2. Вопрос переоборудования шаа£ 0 - рѳзного станка дебатировался еще Аль-рин. Снизитьпрогулы, обеспечитьпорт порожняком Вто значит по-болыиевистсни драться за выполнение программы зимних перевозок 2 ; мссяца, шпйло^зная этзнц остановлена.; • / • Кавалссь бы, что горький уро* 31 года доджей, был научить кой- чему диррщию лестранхова. Дчрек- ц?я ЛТХ дглжва была своевремеяно Г-азработать тсчянй план • том, какое количество сырья потребуется на 32 ой год для того, чтобы шпа­ лорезка р&ботала вртглий год. На сегодоя иронэводствонный сек* т р лестранхоза не внает катое количество сырья потребуется и сколько его б^дет дано для отанпии. Если в прошлом году рабочие шпалоревной статции простаивали п -> 2—3 дня ев за того, что пл> щадь биржи мела и н* б?рже полу­ чался а&тор, іо в этом году после первых же д ^ сртя дней работы С’ а^цяи (даже т^л^ко при двух сменах) 8*торы в работе будут неизбежны. ѵ Мпк^ этого.' ван“дуюш5Й пооиа- влдстн?нным сеятопом ЛТХ т. К?е- ниц могоботе, а та?ж? замены на|менпя* оф^ціально з^гв^л, что в 32 году гап*лооез^ея станпня бу^ет рокотать «сего только 3— 31/2 мссяца, т. ". сыгн.* ни^а {в этем году для ш^а^ерряги бтдет ! дано не б«льше 20 тьелч К’ нпо-1», мал:-мальсви пригодный иотор. осіааьяые—без моюров. Имеющийся метофлот, при 12-ти сильных моторах, безусловно ігвл и с задачей отбуксирован древесины справиться не в состоянии. В сред* нем 3 могобота отбукеироаыаают в день при 2-х рейсах около 600 ф и. Отбу5сировка будет происходить с 1-го июня по £ч» сентября. За это время можно отбуксировать около 60.000 ф. м. Вассейч Гирвас, Гарь и Тулама должны дать около 108 000 ф. w. Удлинить сроц, отбуксировки не представляется в'вможным, т. к. после 1-го сентября ночи стано­ вятся длинными, и отбуксировка аатруд5£егся. Становится вопрос с одн.-й сторовы об увеличении *да- s прошлой году, но ввиду того, что переоборудована^ станка потребует затрат и при том издающих эеономк - ческого эффекта. Надо обеспечить пшвлоревяу дс- втатечным количеством шпального сырья, а для этого дать твердые указания пунктам, чтобы план по заготовке шпальника выполнялся бы полностью. Иногда начальники пунк­ тов за счет эаготовки дгове^ика и деловой древесины стараются отойти от ваготовки шааль?ика (пуякт Гирвзс). Вместе с тем производственному секкорѵ ЛТХ надо сейчас же раврі- ботлть вопрос, сог/ассвав его с дм- рѳнцией лесѵго триста о том, что£ы шаа^орезчую стищию ив Арн'ль- дівея :і'роиес<ги на ст. Кола (У * - Злга-наьолов). Эго необюдимо уже по одяему Tf му, что площадь бипжи в Арно?ь довке іе д - іѳ ? вогможнестн ш ш ш в вш я я зя ш гш а Зимние перевозки Ввять боевые ОПЕРАТИВНАЯ СВОДКА Улучшить иуяьт. быт. условия портовиков погрузо-разгрузочных в порту работ 14 марыо. В порту стоит 19 пароходов. 13 транспортов стоят на при чалах под погрузкой и вы г­ рузкой: два парохода разгру­ жает Севтралтрест. Осталь­ ные б пароходов находятся на рейде в ожидании погруз­ ки и выгрузки. Из пароходов в вагоны раз ­ гружено 822 'тонны , на при стань—467 тонн. Из вагонов в пароходы по­ гружено 2202 тонны, с при­ стани—750 т. В адрес порта с различны­ ми грузами прибыло 149 ва­ гонов. От предыдущих дней неподанных вагонов не оста­ валось. Под выгрузку подано 97 ва­ гонов с разно экспортом и 37 вагонов с лесо экспортом. Таким образом неподанными осталось 15 вагонов. Под погрузку в порт было затребовано 65 вагонов и 41 платформа. Подано—71 ва­ гон и 29 платформ. Следует отметить, что по подаче ва­ гонов жел. дор. несколько выправилась, но все еще пло­ хо обстоит дело с подачей платформ, в которых у порта ка к раз большая нужда. Вагонов местного сообщения было затребовано—44, пода­ но—40. Из вызванных 1584 грузчи­ ков на работу вышло 1054 чел. Прогулы по неуважительным поичинам сделаны 455 чел. іііИими.і т г -----_г г------------- Околит М 82, Гир.7100 Работа обслеювательоках бригад и комиссий ЛЕН. ОБЛ. и ОКР-РКИ вякоывают ряд недочетов в работе Мурманского порта. Коммуваіьный отдел порта саверчо обслуживіет баоаки я общежития грувчиков порта по части Ьанитап«я и снабжения. В примеру барак №38 находится в антисанатарном со сто­ янии. Н-ку порта тов.Макарову коми­ ссия дала практические мерозриятиз но озд"роалені»о бараков* сяять вторые нарѵ, хо'ос^якоч грувчиігв разместить по отдельным общежити­ ям, в ч;м е$ть возможность, барак оздоровить очистѵгь и оставить только семейных. К 12/3 стя меро­ приятия должны бытч выполнены. Ш ргийао-проф орг.зизации пор­ та не уд?іяют должного взимания &елу ао обслуживанию р*б*:ч£Х жи­ вущих в общежи И5Х и бараках. Рабочие грузчики в свободное вргмя о? работы проводят за беспо­ лезными занятиями, за отсутствием всяких видов культурно просвет, обслуживания. Коммѵн-ьльннй отдея допустил пр*»- рыз с дровами, мелид'ягвие чего в голещенаях холод негде просушить спецодежду, перебои с кипятком, а отсюда и невыходы на рабэту. Коммунальному отделу п-jpTa .? органявации нужно по деловому, практически ваять под наблюдение общественные жичыѳ помещения и уд «віетвоомть нужды гру8^икпв, только тогда можно получить про­ дуктивно рпбэчу» силу, в которой порт переживает недостаток. Румянцев. Нужна ясность Бригады слесарей механических мастерских по большевистски взя­ лась ва скорейший ремонт траулеров. Бригады соревнуются ва скорейший ремонт и св.евремѳаиую сдачу наря-; мать. По ваявлеяию самого же отар дг.Вв ; шсг і штурмана капитан приходят штурман заявил, что оц не уполно­ мочен заверять наряды. Эго дело кааигана. Но вся бода зеклютается в тэи.что капитана никак не пой* На большинстве траулеров суще­ ствует такой порядок, что по ваш- чании ремонта старшие штурмана проверяю і проиааеденную работу я заверяют наряды об окончании ремонта. Совсем по ин§*т постав­ лено дело на РТ 22 „UFPMIHCS*. Слесарная бригада КУЗНЕЦОВА ааквнчяла работу на РТ 22. Оста­ валось сдать рабату и вав*рить на­ ряд. Между тем бригаде ІУЗНКЦОВА пришлось в течение наскглькнх дней дібиватьяя ваверки наряда. Об*ясчяегоя это тем, что стаоиіиі на егд^о только обедать и ужинать. Так дальше, продолжатся не мо- ж?т. Нужна ясность. Еіли поаимп капитана никто не может заверять гарадов, то необходимо так поста- д-до, чтобы во время оконча­ ния ремонта капитан находился на суд-»о и чтобы бригадам не пр?хо- дизооь »ря тратать врем* ва поиски капятаг-е, Еслл-же старший штур­ мов м=жет «верить, іо ом должен получать соответствующие уполпо м.чзя иа это. Контрольный пост Дмаиаров. УДОШТВОРЙТЬ ПОТРеб-! на 8-е марта ПО Зашей^ояс^ому НЭСТЬ МиПМИНСКИ В j Лестранхпіу М^менлега год в .5 і і я і і о т І ! ? . » . » » план лесозаготовок выполнен: по э л е к т р о э н е р г и и ІРУбке на 38, 5°/о. ПО вывгзке точном количестве (млжно выкатать не больше 25—30 тыв. концов) не говоря о том, что негде производить обработку самой шпалы пссле вы­ пуска се со стенка. За 31 год Мурманский лестравхов недодал дороге больше 50 тыс. шп*лр в 32 году он должен будет дать Мурманской дороге 100 тыси, но при таком безобразном отпош^ нии к подготовке пуска шпалорез- ной станции и главвоо при неуме­ нии производственного сектора ЛТХ развернуть заготовку шпальника за­ дание в 100 тысяч шоал, стоит под угрозой срыва. * Надо сейчас же соввать произ­ водственное' совещание, на котором разрешить окончательно вопрос о том, будет ли перед ентьзя шполо- резная станция на Уибаш-наволок и есля вет, то неиедл^нно приету* пить к расширению биржевой пло­ щади в Арн^ьдовке, проведению Дежневой дороги к дрсвівой бирже и мобилизовать пуніты Гирвас, Гарь и Падун на заготовку шпаль­ ного сырья. На саѵой бирже теперь же приступить к постройке барака, беке. Лесной. Постановление президиума Мурманского Горсовета о порядке выдачи хлебо-продуктовых листков в Мурманске Расширяется строите ч ство Мур­ манска. Число предприятий С^итраі- трестя и порта ^увеличивается. Растет население. В связи с этим растет и потребность в энергетическом хозяй­ стве Имеющиеся электростанции в Мурманске комтр.*Стовсгвя 450 кв. и 650 кз. электростанция СТТ. Толь­ ко до чвгуста могут покрыті» гот- ребпость Мурманска в эзе^троэнеог^и. Электопэнергия идат на загрузку хо- ДОДИЛЬНИКЯ. МГ,ХСНИЗЯПИГО пггруяо- разгруяочных га бот порта и СТТ. Крои^ того сюда нужно включить большое количество жилплощади. Имоющиеся электростанции не в состоянии будут удовлетиорить ра ­ стущую иотребность электроэнергии. Кроме того станция СТТ не может бьспреривно давать эяергию одной мощности ввиду периодической очист­ ки котлов. На трое суток в мрсяц мощ иость электро-станции наполовину понижается. Нужно немедленно приступать к дооборудованию с т а в н и С Т Т , как было намечено по иервоначальному проекту. Нужно сгйчіс же вмясни^ь возм жность изготовления диае ьной установки с іч-ператором от 500 до 1000 кв. Установка должна быть одно­ типная. согласно с первоначальным проектом Все оборудование и поме щеяие ддя этого имгется, нужно только подойти вплотную к разре­ шению ЭТОГО 0г»прОС9. Пе менее важен тачже возроз с топливом электростанции СТТ. Стан­ ция должна оточляться древесиной и лревесичными отбросами. Оборудо­ вание для шахтных топок имеѳгся, за него уплачена валюта, Несмотря на это оборудование это лежит без движения. ; ^ Работа ва угле понижает мошность станцжи на ЗОв/0, кроме того она тя­ желее д ія кочегаров, оборудование шахтных топок Стройуиравдежио не торопится проводил ь в жизнь, ссыла ясь на отсутствие шамотной глины. Коымерчеекое управление тажже 30, 8о/о. За последнюю декаду марта на всех участках в с*яам с проведени­ ем иесячои^а штурма соэдался пе­ релом в сторону усилии* тенпоч как по гаготовке, так и ^то вывор- ке. Производительность тптда по ваготоикам поднялась с 2. 9 ф. і. до 3, 4 ф. и. По вывозке с 4. 4 ф. и. до 4. 8 ф. м. в день. Н> данные темпы работы нн в *оей мере ешв не обеспечнаагот выпол­ нения плана. Да конца севоиа пета- ло:ь всего лишь насколько дн^й. Эти ладные говорят 8%то, что пентятель- ного перглома на лесозаготовках ешѳ не наступило, что положение в ле«у поирыкнему остается тре­ вожным. В ототавшмеся дня иужоо взять такие темпы лесозаготовок и вывоа- кн, которые дали-бы нам полную реядьвуго гарантию ва выполнение плана. Нужно привести в действие все рычаги общ*ствеиаогв воздейст­ вия на лиц, ториозящих выпогне- ние плада, полиостью загрузить ра­ бочий пень, перейдя ва десятиднев­ ку. Повысить проииодітельнасть труда по заготовкам не мѳзее как 5 ф. м., по вжвовіе—7 ф. м. Лик видироаать разрыз между заготов­ кой и бызозкэІ, не оставив в лесу невивевеяным ни одного бревна. Нужно брать пример с лучших брегах, героических борцов * по ним равняться. Недопустнть прорыва на лесном фронте, нбом вылолнения пргграмиы лесоваготовок, зависит обеса^чезие лесазачпдо1! сырь^» и ооциал^отяческвх вовоотроек строи- В палях упорядочения дела выдачи хлебопр^дуктовых листков, продло- гг.,іть Окрснаботделу организовать бюро яаборчнх листков, на котгроч возложить организацию, руководство п учет выдачи хлббопродукгсвух ластков по городу. 1. Выдачу ваборных листков произ­ водить по категориям и группам, согласно перечня, утверждаемого вместо с настоящим постановлением. 2. Выдачу Мурманских заборных листков производить: а) липам, со стоянно подживающим и работающим в г. Мурманске; б) липам, проживаю­ щим в Коле, Аг-нольдпвке. Дровяном, Минхине, но работающим в М\рмансхе. 3. Выдачу хлебоиродуктовых лист­ о в для всех рабочих и служащие, запятых иа производстве и учрежде­ ниях производить через аппарат хо­ зяйственных органов и учреждений Обязать руководителей предприятий и учреждений выделить отнотстпен ^ к х руководителей по раздаче забор­ ных листков. 4. Выдачу хлобоиродуктовых лист­ ков для членов семой труд^шегос;» населения производи ь через паевые столы кооперативных организаций, членами коих они состоят. 5. Для выполнения работы по вы ­ даче новых заборных листков обя­ зать не позднее 20 -го марта комен­ дантам дом >н, домоуправлений п прав­ лений ЖАКТ'ое составить списки на проживающих в вх д«*мах членов срмс 5 трудящихся, имеющих право на получение заборных книжек. Ад- мннистр\циа учреждений и предприя­ тий к этому же сроку составить списки на рабочих и служащих, работающЕх в вх предприятия г. 6 . Представление списков в бюро заборных листков Окрснаб прозѳрен- ных и подписанных треугольникамя предприя-нй п учреждений и списков домоуправлений и кі мендантов па членов семРй, проживающих в их домах должно быть произведено не позже 23-го марта, на пгедмет уста­ новления категорий и получения дисков . 7 . В развитие настоящего поста­ новления, поручить Окр. саабу из­ дать сіециальную инструкцию, пре­ дусматривающую грганивацпю и по- ряі-ок вылачи заборных листков, а также срок их выдачи. 8 . Инструкция является обяватель- р о й для всех организаций, учрежде­ ний. домоуправлений и ЖАКТ-ов, ведающих иыдач^й заборных листков. Лица, нарушающие настоящую пн- стр^кцию привлекаются к адмипи- стратнвпой ответстпрннооти. 9. Ответственность яа правильность составления списков на получение заборных листков "возлагается на ад- минизтрпцию учреж-ений и пгед- ^приятий. председателей ЖАКТ'ов, комендантов д* мов и домоуправлений. Зам. предсеза^еля Мурманского Горсовета Дроэдов. Секретарь Мурманского Горсовета Дружинин. 16 нарта 1932 протокол № 47. Отв. редактор П и к . Л аелое. не дума-ат о заготовке древесного топлива, а сжигает дорого стоющий . тельяым “ атерпядом. уголь, подаваемый т а колесах ва ты 1 сячи километроз. Шатров При кыубѳ Мясо-Рыбников открыта консультацчв по шдацяквкии вопросам при участии врачей амоулатории траловой базы консультация работает | 5-10-15-20-25-30 с 19 до 21 часа. Клуб. Требуется няня гиітл Адрес: ул. Коминтерне д. — 2Л кг. 2, кои. 1, Сесюиину, Сдрдвяяться с 5. ч. до 7 ч. Г П І І І І ^ і і в о- Полярном требуется j ft. (ІХІП У ст. бухгалтер. Оплата по, соглашению. Справиться ул. Комин­ терна—10. ГОИІІ. у четяо-вс ft некий до ­ кумент н а иѵк Тч- Утерянный . „ моф^ева В. Т., виідінвый Каримыхлов- ині* піійяпевкоматок считать ке^еЗ- кчм р йлоеак ’твнтелчным. Клуб ОГПУ Те?тр Йуряаиекегз ООПС 19-10 марта. Гастроли Лея пнградского пе? едпижного нтт холла Два сеанса. 1-й в 7-30 ІІ-й в 10 часов 20, 21, 22, 23 марта „ДОХОДНОЕ МЕСТО" А. Н. Островского гачьло в 8 час. вечера. * Билеты н і все сбавленные спек­ такли продаются в кассе клуба ОГПУ Касса открыта с 12 до 3 ч. и с б до 9 час. нечера Бидеты со штампом 13 действительны на 20 е марта. Типография Муркем трест ё .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz