Полярная правда. 1932, июнь

Партийное строк «,льсі во Прочь ссылки на „об'екшмые i t причины Л е т н и м и ф о р м а м и п а р т п р о с в е щ е н и я о х в а т и т ь к о м м у н и б т о к ^ ^ о ш і с о г п с и ь ц е » ! б е с п а р т и й н ы х р а б о ч и х и к о л х о з н и к о в Положить конец оппортунистической недооценке марксистско-ленинского воспитания масс Ѳгромные задачи, поставлен- вы* перед СССР, в связи с за­ вершением фундамента социали­ стической экономики; гигантская задача .скорейшей ликвидации технике • экономической отста­ лости СССР н осуществления в миаимадыш-ксторическай орок, •ого Іенжяьм лозунг . л перегнать* в чех- -з (омическом отношения г-п*. де капиталиотжческае *,>ѵ . необходимость дальней я лЪ of ьбы с отклонениями от /лнер»..: .нэй линии партии,—все ато с с обойной остротой выд- аягалт эадачу маркоиотско-ле ылес ; : ) вое питания. .Н м необходиио с>ооужить «аж дег* «симуниста пониманием осо- j6 :тей и задач современного ■ 5 » борьбы за социализм длівоа* *'? г і ійиия м*сс, для успешного ру- • ) j /ѵгвя ими в борьбе за скорей* ч*?ю ли' Б<гдаиию н;ш к термико эхо _jj HUfcfc-ecKoH отсталости. Т а к о а с т е р - .. жекі ыарксмзтско-лѳмннскогс В'» 0 * £ и ия на гоіременяои э т ап е . Иа ’ , не* - эдимо проииаать вое оэдержа- мис аркоистсно-«енин~кого аоспи- т &ч у . , выковывая у членов больше- ч <oft яартии высокий теорети- чег.«?і уровень, идейную стойкооть, •4 уМе е руководить маосами в Ha­ s' -оловиях* (Поотышев). •juC гнное значение имеет • - •;тв. тельное марксиотоко ле- айво5< воспитание для Мурман­ ске ‘і партийной организации, а р>.я?г^ н о й разрешить задач* Сс . і ательства в некогда заб :-о ?і- >м и национально отста­ л о е оі;*угё Здес* бурное разви­ т а • аалястического хозяйства 4*\ I снязанный о этим ог- р»>\ j рост пролетарских кад- р '« ги внмм образом ва счет я ва деревни, особенно д 17 гу. необходимость вооруже- в в "дого коммувиста в от- д ьг я пѳ^манием особен­ на с задач современного этапа сіі - : г .тического строятеіьогБа. е^чо исходя из этого, ап- уъ. окі»j пленум ОК я ОК ВКЩб), н . глеа и бюро Окружкома, не- іім , я но заостряло внимание • шиваций округа к воп- р )литического воспитания а : идущему звену партий- ао..ѵ эсвещеявлог * > 1 на практике значи- часть партколлективов * :• ?£, этих конкретных ука- аи«?гй дружного комитета по jm : ст -■ванию летней п/учебы -у_< інила. L эов? (еншзй окружкомом сов ?.*і* j редакцией <Полярной 1 : рейд проверки хода * ши летлей партучебы, . нот б іть тревогу іа со- іс іартийнзй учебы. — /ллектжв порта, имея все о к развертыванию учебы а -эр нн одну школу не •г . u ij-jsaj, оставаясь довольный гя на бумаг# числятся три \ коллективе тягя парг . '>а рывается из-м таких ^ т в :# т і льных причии1, как от г шортплощади и отоут- с ’ ‘i t &'мрукоаод*р хотя пора 'і*. г»і: :. 2 Ь, что надо выделять I f ОІЬКЭ руководя, НО И 81- м«с^атсіц. . В . ; лах посол-завода и по ьг: Р л рузочной конторы наш : ѵ причина «завал» рыбы, Г -здно, секретари этих ячеек УI* и Шамглуев никак не л гу*і* и »няіь, что партийная 7 » только не антипод (про гs i ix t - мность) пронзводотву, но правильной ее поста :. яа олужит и должна слу кй n п ^нейшим рычагом в деле р .ыи -ия производственных Б&Д*Ч. Что ^оается партколлевіивов в яч*?е^ ]удоре*онтного завода, Др? кеЕігл, Лесокомбината и .о как видно, вопросы прос вещения их вовсе не sxos; они не только не про * j , «і'ілѳктования партийной - іл , к даже не изволили как згедуе? обсудить иероприятия ііО е ^ ’агызации партучебы. Не особегао хо^шо и с качеством у?ебы. ѵ Hi » -г^мые ниже материалы с-улегч-йгауют, что этому важ j Sb#hj партпросвещения и:.^оя должное внимание. 1 J+h'. ѵ /им можно обгонять то, - - ; ^ьные руководи (коллек к > ;* <шаарят> по нв'ятому . бги ѵ Керженцева и Леонтье 'Л. :?■ другие беспрестанно сами t . _ :- г .а е развивая активность . уяш*? :ей, тем самым превра .-ія 5~ ятия в скучную лекцию, «раме тѵго* налицо явно небреж : -з отг\ шеппе части руководов к занятиях; занимаются без про грамм, без соответствующей под готовки и т. д. Вот это свидетельствует о наличии оппортунистической не дооценки партпросвещения в це лом ряде партколлективов и ячеек. Это говорит о том, что дело марксистско-ленинского воспита­ ния не отадо ещѳ делом всей парторганизации в целом. Надо решительно положить конец этому беэобразному отно­ шению к партийному просвеще­ нию. Культпропу отделу ОК ВКП(б) нужно в наикратчайший срок выправить создавшееся по­ ложение. Все усювяя имеются для того, чтобы по большевистски начать и завершить летнюю партийную учебу. Есть соответствующая ли­ тература. Имеются пропаганди­ стские и методические кадры при парткабинете. Выделены специальные дни. Дело га ячей­ ками и коллективами. Лучшие помещения—для пар­ тийной учебы. Дифференцирован­ ный подход с слушателем. При- ..... Работа ощупью, работа в потемках—таков угіея практических работ­ ников, если они не изучают ленинизма . если они не стремятся овладеть ленинизмом, если они не желают сочетать свою практическую работу с необходимой теоретической подготовкой", ибо именно теория ^дает прак­ тикам силу ориентировки , ясность перспективы . уверенность в работе , веру в победу нашего дела. Все это имеет и не может не иметь громадного значения в деле нашего социалистического строительства “ (СТАЛИН) . Серьезнее готовиться и занятиям Пірпйзый кабинет исходя ез директивы, данной окружным ко­ митетом партии, о раввертквании летней картучебы, ввллгя ва свое- времвйную подготовку необходимых всяких поправок проводит занятно по учебнику Керженцева, не поль­ зуясь никогда помощью парткаби­ нета. С ярэь культлрэпов с п ар тби - Партийаый коллектив меімастер­ ов**, сб‘едяня»щай 4$ члееов ВКП(б). 47 іавдвдатгв в 500 бес­ партийных рабочих, на летвее вра­ на. Говорит без перерыва мівут 30, вопросы пергд слушателям* ве ста вит. Осгававливягтся и просіт за ддвать вопросы. Один-два вопроса. мл наиетѵя оргавізгвать лішь 3 Огврл&іт дланно и с ю г а з*тяг*эает кавдѵдатсаие школы, с ох&атол 8 мянуі ва 20—30. Под конгц сам членов партии и 47 кавдѵдатов. усгаы говор*;ь. Дает раввернуться Вопросами вт*г*вабия боспарнйныг в партучебу коллектив не аанк- иалог. Во вромя рейда по смотру летних форм п/учебы выяснилось, что *з 3 р / шбол работает ю л ь е ѳ одна с ехватои 12 чхенов партии и 9 кандвдатов, с посещаемостью в 13 человек. Перед началом зазлтіи всех пришедших в 3 школы, об'е- диніл* в одну и о ними проводят беседу. Занятия проводятся в п е ­ ной, густо накуренной вомнате с недостатком воздуха, беа иебели, рядои ва перегородкой шум нѳ- Mt' яться к производственным j иилвсердный. на улице солнце особенностям предприятия. Вынести партучебу в бригаду, смену и общежитие. Внедрить метода соцсоревновании и удар­ ничества в работу школ партий­ ного просвещения. И ТОГДА МАРКСИСТСКО- ЛЕВИНСКОЕ ВОСПИТАЙИЕ ЯВИТСЯ МОГУЧИМ РЫЧАГОМ В ДЕЛЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПО. СТАВЛЕННЫХ ПАРТИЕЙ И ПРАВИТЕ ІЬСТВОМ П Е Р Е Д МУРМАНСКОЙ, ОРГАНИЗА- ЦИЕЙ, ОГРОМНЫХ ЗАДАЧ. Симановсний. печет. Почему бы не заниматься на іоідухе? Собираются сразу все о работы все рабочие в засаленной спецодеж­ де. Рубовод тоже рабочій ів одной с h i m * смены. Он ив Ленинград­ ских рабочях боевой, шксламі ру­ ководит уже не« первый год, раз- в*т. Эго хорошо. Но в то же вре­ ия, іаяяшне самонадеян, а поэто­ му не считает нужным готовиться к теме. С парткабинетом свяэи ве держит и материалами ве пользует* ся. А отеюда и вся беда. Беседа ідет без ваписей и піа- преывдм. Выступают актівно, на дозло молча евд^ть. Саорят. Пи уже времл ьыходат, над> кончать. На­ скоро вакаюпаеі прения. Формул*- бы. pOdsn на cobCdM четЕне. цосле о:-ве та [ уБовода у слушателей могло полу читься п^едехдвленир, чго мы вообще сейчас про?вв эаводсвого вст^ч- Еого плаевровввия. Пропагандисты нѳ готоьятся б з а н а т в лм , а псатому вавятяя проходят вяло, неинтерес­ но м посещаем-сіь авдг'Л'. А Бультпропы п с р т ‘яче ск не * е - тересуюіся ходо* летвей пяртуче - Леонтьѳв. Побольше гиб ко с ти „Мероприятия, проводимые сейчао партией в различ­ ных областях социалистического строительства, прасдѳ- дуют в конечном счета одну и ту же цель: поднять на неизмеримо более высоиую ступень качество органиаеции масс, конкретизировать руководство ими, улучшить си­ стему иметоды управления, использовать все преимущества советского строя, все наши матариЕЯьиые и социальные ■еаможности для того, чтобы, форсируя развернутое на­ ступление социализме добивая классового враге, дви­ нуться быстрыми темпами по пути скорейшей ликвидации нашей технико-экономической отсталости * / (ПОСТЫШЕВ). 4 июня 32 года ячеЯкой погру- зо-раяорузочпой конторы СТГ полу­ чена рааверстка на организацию 10 раэлічных партшул, о общім охватом 210 человек. Но и на сей день вербоваа в ш е о л ы еще не про­ ведена и последние не органжвова- ны. Даже ва бюро ячейіи вопроо о парт-учебе обслуживался лишь 23/YI 32 года, причем в решениях бюро ячей е й , абсолютно ничего не говорится о начале развертывания комплектовании в ш бо лы , е to о т­ ветственен ва проведение комплек товавяя; нет ясности в принципе коиплѳБіоваиия ш б о л . Выделен по­ ка лишь один рувовод и все. В вачествѳ сеновной прнчкны срыва уіебы секретарь ячеЙБѵ тов. Беляев ссылается ва большой привал рыбы „люди заняты ва производстве и на вроведевяи вам павии по з*йиу, по партпросвеще­ нию начнем рабо*у cl/YII-32 г.11. Еще хуже о партучебой ва по сол-ваводе: здесь вопрсс о летних фориах партучебы даже на бюро ячейви но стоял. Коиилектсваниь не провэдѳно и рабочие о летней учебе ничего нѳ знают. По словаи секретаря ячейви тсв. Шімахуѳвь вопрос о летней партучебе будет стоять на піенуие коллевтява 28—29yYl 32 г. Q вдесь в качестве ооаоввой при­ чины выдвигаются „пробка на проивводствс, перегрузва рабочих и кампания по ваймуи. На деле-же эін аргументы секретарей /леев ве выдержкввют н к е к е о й Бритв вв, ибо они свою бездеятельность при- врывают вавалом рыбы. Прои8В9дсівевные условия этих предприятий, бесепорно трудные, от­ нюдь не отрицают партійную уче­ бу, а требуют лишь применен** более гибких форм, кав-то: емгниые ш бо лы . школы однодневки, исполь­ зовании перерывов, организации учебы в бараках. Нестеров. учебных матеріалов и учебных прзг- нетом негостаточная. раки, для всех видов партсети. і Культпропы мехм&стерсЕих и су- В основном, упор взят на пол- доремонтвого завода, до сего эреме- ное обслуживание методическим* ни, несмотря на пеодаохратнке просьбы, во считают нугным зейтя в парткабинет. Надо в корне из* м^вить к даіьзейл<*м отн<шевю учящЕісі» в тех келдеБтшюв к ПА^/Ткабиаету. ; Пропагандисты в первую очереіь иособияаи кандидатских школ, вружБов текущей голитвкн, тема- тичегккх Ератвосрочных курссг», в раврезе сбслужнвания этих відов партучебы. Систематически поішнялісь я ^ ’Саан^ы и должны плдііимать свой пополняется партбибхиотека. », теоретический уровень. Только пря Спвя своей основной вад^чой регулярном посещегям семинаров, регулярное методическое руков-кдот- должной прор*Сот^и ».сзовных тео- во партсетью, парткабинет вызывал *ретмчесвіх те»*, сод руководством пропагавдкетов на инструктаж к , подготовленного кеюдѵста и про­ методисту, но надо скавать, что пьгандаста, мм сможем аоінять ѵл- в большинстьѳ своем пропагавдяст чеетвз нашей партучебы га еы:- нѳ только не считает своей обязан-! шую ступеьь. ностью придти в вартЕ&бивет, no-j Еультпропы 'обязаны зва.ь, чю лучить указание и помочь в ра- допуска* рѵковеда к работав пар?- боте, но даже не вкхсдкт ва прог- і школе без подготовки к зан£т*яѵ, раимамя и меюдпосабяяяи. . программ и учебвых пособий они Отсюда, Еік следствие рьзяобой оран ся1; 6oJbfflBfi вред, чем пользу, в проработЕв теи и работа в круж- Отсюда прямая сблзанность культ- ках по м81ятым уч^бняиай' пропоя, парТЕоллекггвов я р е е в (Леонтьав „Авбува Леняилвме" н ‘ не только вомплектовать группы, другие.) s i и должным образом обеспечять Наприиер, рувевод вружва при высокое качества партийной учебы, пож. охразѳ (аолле&твв тягя) без А. Мурешкииа. Упор на звено: Так должна поставить езою рабйіді ппотячейкп транспортного у п р ж ш Кто срывает политучебу П р о в е д е н н ы й рейд по смотру политучебы 25/ VI —по основным производственным коллективам показал, что многие коллективы летними формами политучебы еще не занимались и ко дню п ар т ­ учебы не готовятся, в резуль­ тате чего имеется срыв парт­ учебы по следующим коллек­ тивам: 1. С у д о р ем о н т н о й з а в о д . К о л л е к т и в тя ги . К о л л е к т и в д в и ж е н и я . Порт . П осол з а ­ в о д , п о гр у зо - р а з г р у з о ч н о е х о з я й с т в о , л е с о к о м б и н а т , и ОИК . 49 Партшкола- колективный пропагандист обеспечивающих успех одно из главных звеньев, осенне-зимних перевозок Коллектив ВКП(б) тяги, н а - . коммунистами покавала, что в считывающий в своих рядах [ частности по вопросу о колхоз 150 коммунистов, сегодня зане­ сен в позорный список коллек­ тивов ж ячеек, орыпающих лет­ нюю партучебу. И это неслучай ио. Хотя в коллективе и пы таются объяснять отсутствие летней партучебы прорывами на железнодорожном транспорте ж в связи с этим ударной работой коммунистов на производстве, но эта попытка не увенчивается успехом. В словах секретаря коллектива Дейнеко, об'яоняю щего причины отеутотвия парт­ учебы чувствуется, что коллек тжв недооценивает значение лет­ ней партучебы. —Мы сейчао комплектуем партшколу,—говорит т. Дейне во,—на 27 назначено первое 8взятие, но вот о посещаемостью наверное будет плохо... лето... отпуска и кроме • того времен* ную передышку сейчао мы должны всемерно попользовать для подготовки к осенне зимпим перевозкам, подковать каждого коммуниста необходимый мини­ мумом технических знаний по его отраоли работы. Техничес­ кая учеба тоже хромает, иа-за плохой посещаемости, курсы машинистов прекратили свою работу. Последние важнейшие решения партии ж правительства, в чает нооти постановление ЦК и СНК о хлебозаготовках, ж мяоозаго товках, о колхозной торговле, не проработаны. Вопроо о оу ществе втнх решений даже не отоял на партсобрании, а между тем эти вопросы волнуют комму киотов тягя. Некоторые не них хотя и читали ети постановления, но сами без помощи пропаган диета плохо разбираются ж до некоторой отепенж неправильно понимают жх. Бег. ая беседа ной торговле ояя имеют совер шенно неверное понятие. А не является ли эакон о колхозной торговле и торговле единоличников отступлением от генеральной линии партии? Не будет да такого положения, что при разрешении единолич нику торговать, ие него вырастет новый кулак, единоличник не пойдет в колхоз!... А вот мне пишут с Украины, что когда не было колхозных базаров, цены на продукты были дешев іе , а сейчас появились колхозные базары и цены на все под^и ЛьОЬ? На вое эти боевые вопросы сегодняшнего дня, недостаточно развитые коммунисты кодлекти ва тяги ищут ответа, но не находят, т. в. партшкола не работает, а на партсобраниях эти вопросы не ставились Совершенно очевидно, что имея такое положение, мы тем самым создаем весьма благопри ятную почву для подрывной деятельности нашего классового врага, для оживления деятель­ ности правых и „левых* ояаор туниотов, которые уже пытаются истолковать по своему политику партии на данном этапе социа лнотичеокого строительства. Задев такие вопросы, ка* „не является ли разрешение торгов ли колхозников и трудящихся единоличников отступлением от генеральной линия партия"? мы не можем не остановиться в нескольких оловах на раэ'яо нении этих вопросов. Безусловно, только насквозь прогнившие оппортуяяоты, созна тельно извращающие линию партии, могут говорить о том, что политика на раввертывание ооветозой и в чаотности колхоз •^дельвыи.ч я й т proэли* являет** отступ- тп o p a ^ e w o г е т ^ т * - лѳнием ;от генеральной линии партия. Наоборот, развитие со вотской, и в частности в о л х п в ноЗ т о р г о в л и , целяцом и ш л ностью вытекает ие генеральной линии партии. Между торговлев на первоначальной с т а д и и НЭП,а и торговлей в настоящих условиях имеется громадная принципиальнаа разница. *В начале НЭП‘а базой pas вертыванвл торговли была не только наша социалистическая промышленность, но частно крестьянский а отчасти и кулацкий сектор в деревне. Развертывание торговли в тех условиях вело вместе о тем к не торому возрождению капита диетических элементов... С тех пор положение коренным образом изменилось. Базой для развертывавня торговли в настоящих уоловяях являет ся прежде всего во многом выросшая социалистическая промышленность и господст­ вующие уже в деревне социа лиотическиѳ формы-колхозы и совхозы". (Молото*, доклад на ХУІІ парконференцяв). Таким образом на современном этапе социалистического строи тельотва, при огромном преобла дании социалистического секто ра, имея в своих руках вою промышленность, весь транспорт, банки, кооперацию, имея в деревне 62 проц. коллективизи­ рованных ховяйотв, разрешив окончательно и бесповоротно вопроо „кто кого*, не только в городе, но и в деревне,—кол іозная торговля и торговля трудящихся единоличников при обретает новое значение. Она направлена в дальнейшему улуч щению материального положения рабочего класса ж трудящихся. Повышение доходности колхоз ннкамя и преимущества, предо ставленные колхозникам для развития колхозной торговли, не только не сужают, наоборот расширяют материальную заин тереюванность у единоличников для вступления в колхоз. Неверво, что я с развертыва ннѳм колхозной торговли новы сились цены на седьою-хо?яйст венные продукты. Наоборот опыт сотен базаров доказывает как раз обратвое, а именно: резкое снижение цен на все сельско­ хозяйственные продукты в тех местах, где решение партии о колхозной торговле, решительно проводится в жизнь, где твердо выполняется диреитива партии всячеокн искореняя спекулянтов и перекупщиков. Для того, чтобы успешнее веоти борьбу с классовым врагом- кулакож ж его агентами правыми и „левыми" оппортунистами, нужно, чтобы каждый коммунист знал ж правильно понимал поли тику партии ж там, где нужно оумел бы дать должный больше виотский отпор всяким попыткам неправильно истолковать поли тику партии. Ни в коем случае нельзя железнодорожным порторгани8а- циям отрывать подготовку кооенне зимним перевозкам от партий ного просвещения коммунистов. Успех ооеняе зимних перевозок и большевистская боеспособность партийных рядов коллектива тяги будет обеспечена тогда, когда во главу угла будет по­ ставлено марксистско-ленинское воспитание каждого коммуниста, каждого комсомольца, когда каж дый коммунист будет гнать и правильно понимать политику партии и на основе этого бо роться за проведение ее в жизнь. 8. Мещеряков. Ршзакя ОК ВКЩб) о рео;г4нн- зацки партячеек по производствен­ ному принципу и укрепдеьиа рядо­ вого звана должны лечь в ссвову всей парторганизация, в ке фор­ мально ріссіановить, а дошдтивно обеспечить партруководствем все основная производственные участки. Тав ли усвоилх эту зідачу коммунисты транспортного упр>вле- ния СТТ. Является лм во&мунист подлинным руководителем проив выдраенного участка, внает ля он рабочих, ведет ли среди их работу, проверяет ли бюро ячейви работу то^л ваена? Вот аванорг тов. Мюзякоз. Чіен партии с 1928 г., по соц. полеже- гію рабочей. На мой вопрос: при Баклм производственном или хозяй­ ственна и участке вы рувоводите звеном?, сколько члѳноз м кандида­ тов партии в вашем звене? Кавуго работу вы проводите с рабочими? м я хотел вхдать ему еще ряд стязвло их оічегов Еа бюро. Конечно, не все звенорг* Т5к равнгдушзо относились к своим обязанностям и пользуются сла­ бостью руководства ячсй*&. Тов. Кельмешов, работающий в гуж. цехе, молодой в^ммуяиет е 1932 г. рабочий, окончил ранднд&т- свую группу. Тов. Кельмешов пришел в партию совершенно политически неграмот­ ным и благодаря упорней работ» над собой тов. Кельмешов серьезно разбирается в п о ли т я ч с с б х х в про- сах, он читает. газеты, 8наез важ­ нейшие решения партии и эти решения доводит до сознании рабо­ чих своего цеха, рабочие извозчики знаюг решекия партии о колхозаой торговле, о хлебо и месо-заготов- ках. Подпксха Fa зкем я раз'лона- тѳльная работа в его ц-яу прошла показательно по сраяненяю с spy гямм цехами транспортного управ вопросов по прсивводственной ра дения. Той. Кельмешов, квк рабочій, боте, но тов. MS81E0B мѳвя остано­ вил, и как будто бы е недоумением спрашивает: о каком звене, о к а ­ ких рабочих я говарю он оказы­ вается, не только не проводил какой либо работы в звене о рабочими, так он совершенно не анаат своего 8вена. Я спрашиваю тов. Мюзикова, вак же он схаі ввеновиком, кто, я когда его ивбирал, то оз говорит „что выборы были давно м те кто, выбирал е ? й куда разъехались м теперь совершенно не знаю, кого числить в своем звѳнг? Работаю вавхоэом, никакого нронзв дствен- ного участка не об‘единяю“. В результате чего, таксе пеложе­ нив в эвене Мюаикова, разве т. Мю- зиков молодой коммунист, и *не справился с руководством эвена, причина, конечно, не в этом, пре­ дана в том, чсо бюро ячейки не проверяло работы звеноргов, не я как коммунист, пользуется хоро шим авторитетом средя всех бес партійных рабочих возчикав, а повседневной работе гуж. цеха видна передавая работа и рухозод стио парт, ваена. Бюро транспортной ячейки нужно будет по деловому, а не формально выполнять решения ОК. Повсе­ дневно помогать н проверять работу звеньев, поставить ра­ боту так, что-бы каждый ком­ мунист показывал свою аввн- Пфдную роль,, чтобы каждый коммунист шел впереди бес­ партийных рабочих, и мог их вести за собой. Вся рвбота ячейки должна быть сосредо­ точена на звено, на мобилиза­ цию рабочих масс, на выпол­ нение производственного плана, на их политическое воспитание. Давыдов. Перелома нггг Неомотря на неудовлетвори-}работу, привлекая широкий пар тельное состояние партийной тийный и беопартийный аз;тив учебы в коллективе тяги зимой, партийный коллектив и на лет­ ний период не учел всей важно­ сти работы по овладению марк- (три кружка на 75 чел. елуша- в школы и кружка партпрос­ вещения. Данная коллективу разверстка систско-лениьокой теорией члена ми и кандидатами партии я ши­ роким беспартийным активом телей) реальна и безусловно выполнима при условии актив­ ной и планомерной работы всей По существу летней партуче- паРтяйной организации тяги, в бы в коллективе нет. Выло л и ш ь !пвРвУю 04W одно занятие в р у а к а т екущ ей ; рю в в р тым нш і вербовочной ра- политики, на котором присухст- *>ОТЫ. вовало лжшь 7 человек. В установ Надо в оставшееся время до- л*нныо окружкомом партии обя бить?я необходимого перелома, з ательные дни партнйш й учебы м * —учеба не проводится. Напри­ мер 25 июня партийная учеба была сорвана потому, что в этот БвТОНИРОВКПФУИ ДОМвНТП день открывалась футбольная! ■ п п м н к | площадка, а тавже и потому,! 9 ДиППШ что руковод „ванят яа производ- j Начата бетонировка домны стве". іМЬ4, Сталинского Металлургиче Неоднократные указания о б - ] ского завода. Эту домну стрэят ружкома на необходимость выде- j комсомольцы, стройдоменного лення заместителя руковода: цеха, имеющие за своими пле кружка, как и другие указания по линии ра8вѳр\ывания партий­ ного просвещения, партвэдлекти- вом тяги не выполняются. Коллективу тяги необходимо» по большевистски взяться за м ао еово партийную воспитательную чами опыт работы Каспера 1 ой домны. Монтаж газо ­ очистки домны № 2. Бетониров ка фундамента ПІ-й домны близится к концу, в 1-й декаде будет открыт фонд для монтажа.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz