Полярная правда. 1932, июнь
Партийное строк «,льсі во Прочь ссылки на „об'екшмые i t причины Л е т н и м и ф о р м а м и п а р т п р о с в е щ е н и я о х в а т и т ь к о м м у н и б т о к ^ ^ о ш і с о г п с и ь ц е » ! б е с п а р т и й н ы х р а б о ч и х и к о л х о з н и к о в Положить конец оппортунистической недооценке марксистско-ленинского воспитания масс Ѳгромные задачи, поставлен- вы* перед СССР, в связи с за вершением фундамента социали стической экономики; гигантская задача .скорейшей ликвидации технике • экономической отста лости СССР н осуществления в миаимадыш-ксторическай орок, •ого Іенжяьм лозунг . л перегнать* в чех- -з (омическом отношения г-п*. де капиталиотжческае *,>ѵ . необходимость дальней я лЪ of ьбы с отклонениями от /лнер»..: .нэй линии партии,—все ато с с обойной остротой выд- аягалт эадачу маркоиотско-ле ылес ; : ) вое питания. .Н м необходиио с>ооужить «аж дег* «симуниста пониманием осо- j6 :тей и задач современного ■ 5 » борьбы за социализм длівоа* *'? г і ійиия м*сс, для успешного ру- • ) j /ѵгвя ими в борьбе за скорей* ч*?ю ли' Б<гдаиию н;ш к термико эхо _jj HUfcfc-ecKoH отсталости. Т а к о а с т е р - .. жекі ыарксмзтско-лѳмннскогс В'» 0 * £ и ия на гоіременяои э т ап е . Иа ’ , не* - эдимо проииаать вое оэдержа- мис аркоистсно-«енин~кого аоспи- т &ч у . , выковывая у членов больше- ч <oft яартии высокий теорети- чег.«?і уровень, идейную стойкооть, •4 уМе е руководить маосами в Ha s' -оловиях* (Поотышев). •juC гнное значение имеет • - •;тв. тельное марксиотоко ле- айво5< воспитание для Мурман ске ‘і партийной организации, а р>.я?г^ н о й разрешить задач* Сс . і ательства в некогда заб :-о ?і- >м и национально отста л о е оі;*угё Здес* бурное разви т а • аалястического хозяйства 4*\ I снязанный о этим ог- р»>\ j рост пролетарских кад- р '« ги внмм образом ва счет я ва деревни, особенно д 17 гу. необходимость вооруже- в в "дого коммувиста в от- д ьг я пѳ^манием особен на с задач современного этапа сіі - : г .тического строятеіьогБа. е^чо исходя из этого, ап- уъ. окі»j пленум ОК я ОК ВКЩб), н . глеа и бюро Окружкома, не- іім , я но заостряло внимание • шиваций округа к воп- р )литического воспитания а : идущему звену партий- ао..ѵ эсвещеявлог * > 1 на практике значи- часть партколлективов * :• ?£, этих конкретных ука- аи«?гй дружного комитета по jm : ст -■ванию летней п/учебы -у_< інила. L эов? (еншзй окружкомом сов ?.*і* j редакцией <Полярной 1 : рейд проверки хода * ши летлей партучебы, . нот б іть тревогу іа со- іс іартийнзй учебы. — /ллектжв порта, имея все о к развертыванию учебы а -эр нн одну школу не •г . u ij-jsaj, оставаясь довольный гя на бумаг# числятся три \ коллективе тягя парг . '>а рывается из-м таких ^ т в :# т і льных причии1, как от г шортплощади и отоут- с ’ ‘i t &'мрукоаод*р хотя пора 'і*. г»і: :. 2 Ь, что надо выделять I f ОІЬКЭ руководя, НО И 81- м«с^атсіц. . В . ; лах посол-завода и по ьг: Р л рузочной конторы наш : ѵ причина «завал» рыбы, Г -здно, секретари этих ячеек УI* и Шамглуев никак не л гу*і* и »няіь, что партийная 7 » только не антипод (про гs i ix t - мность) пронзводотву, но правильной ее поста :. яа олужит и должна слу кй n п ^нейшим рычагом в деле р .ыи -ия производственных Б&Д*Ч. Что ^оается партколлевіивов в яч*?е^ ]удоре*онтного завода, Др? кеЕігл, Лесокомбината и .о как видно, вопросы прос вещения их вовсе не sxos; они не только не про * j , «і'ілѳктования партийной - іл , к даже не изволили как згедуе? обсудить иероприятия ііО е ^ ’агызации партучебы. Не особегао хо^шо и с качеством у?ебы. ѵ Hi » -г^мые ниже материалы с-улегч-йгауют, что этому важ j Sb#hj партпросвещения и:.^оя должное внимание. 1 J+h'. ѵ /им можно обгонять то, - - ; ^ьные руководи (коллек к > ;* <шаарят> по нв'ятому . бги ѵ Керженцева и Леонтье 'Л. :?■ другие беспрестанно сами t . _ :- г .а е развивая активность . уяш*? :ей, тем самым превра .-ія 5~ ятия в скучную лекцию, «раме тѵго* налицо явно небреж : -з отг\ шеппе части руководов к занятиях; занимаются без про грамм, без соответствующей под готовки и т. д. Вот это свидетельствует о наличии оппортунистической не дооценки партпросвещения в це лом ряде партколлективов и ячеек. Это говорит о том, что дело марксистско-ленинского воспита ния не отадо ещѳ делом всей парторганизации в целом. Надо решительно положить конец этому беэобразному отно шению к партийному просвеще нию. Культпропу отделу ОК ВКП(б) нужно в наикратчайший срок выправить создавшееся по ложение. Все усювяя имеются для того, чтобы по большевистски начать и завершить летнюю партийную учебу. Есть соответствующая ли тература. Имеются пропаганди стские и методические кадры при парткабинете. Выделены специальные дни. Дело га ячей ками и коллективами. Лучшие помещения—для пар тийной учебы. Дифференцирован ный подход с слушателем. При- ..... Работа ощупью, работа в потемках—таков угіея практических работ ников, если они не изучают ленинизма . если они не стремятся овладеть ленинизмом, если они не желают сочетать свою практическую работу с необходимой теоретической подготовкой", ибо именно теория ^дает прак тикам силу ориентировки , ясность перспективы . уверенность в работе , веру в победу нашего дела. Все это имеет и не может не иметь громадного значения в деле нашего социалистического строительства “ (СТАЛИН) . Серьезнее готовиться и занятиям Пірпйзый кабинет исходя ез директивы, данной окружным ко митетом партии, о раввертквании летней картучебы, ввллгя ва свое- времвйную подготовку необходимых всяких поправок проводит занятно по учебнику Керженцева, не поль зуясь никогда помощью парткаби нета. С ярэь культлрэпов с п ар тби - Партийаый коллектив меімастер ов**, сб‘едяня»щай 4$ члееов ВКП(б). 47 іавдвдатгв в 500 бес партийных рабочих, на летвее вра на. Говорит без перерыва мівут 30, вопросы пергд слушателям* ве ста вит. Осгававливягтся и просіт за ддвать вопросы. Один-два вопроса. мл наиетѵя оргавізгвать лішь 3 Огврл&іт дланно и с ю г а з*тяг*эает кавдѵдатсаие школы, с ох&атол 8 мянуі ва 20—30. Под конгц сам членов партии и 47 кавдѵдатов. усгаы говор*;ь. Дает раввернуться Вопросами вт*г*вабия боспарнйныг в партучебу коллектив не аанк- иалог. Во вромя рейда по смотру летних форм п/учебы выяснилось, что *з 3 р / шбол работает ю л ь е ѳ одна с ехватои 12 чхенов партии и 9 кандвдатов, с посещаемостью в 13 человек. Перед началом зазлтіи всех пришедших в 3 школы, об'е- диніл* в одну и о ними проводят беседу. Занятия проводятся в п е ной, густо накуренной вомнате с недостатком воздуха, беа иебели, рядои ва перегородкой шум нѳ- Mt' яться к производственным j иилвсердный. на улице солнце особенностям предприятия. Вынести партучебу в бригаду, смену и общежитие. Внедрить метода соцсоревновании и удар ничества в работу школ партий ного просвещения. И ТОГДА МАРКСИСТСКО- ЛЕВИНСКОЕ ВОСПИТАЙИЕ ЯВИТСЯ МОГУЧИМ РЫЧАГОМ В ДЕЛЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПО. СТАВЛЕННЫХ ПАРТИЕЙ И ПРАВИТЕ ІЬСТВОМ П Е Р Е Д МУРМАНСКОЙ, ОРГАНИЗА- ЦИЕЙ, ОГРОМНЫХ ЗАДАЧ. Симановсний. печет. Почему бы не заниматься на іоідухе? Собираются сразу все о работы все рабочие в засаленной спецодеж де. Рубовод тоже рабочій ів одной с h i m * смены. Он ив Ленинград ских рабочях боевой, шксламі ру ководит уже не« первый год, раз- в*т. Эго хорошо. Но в то же вре ия, іаяяшне самонадеян, а поэто му не считает нужным готовиться к теме. С парткабинетом свяэи ве держит и материалами ве пользует* ся. А отеюда и вся беда. Беседа ідет без ваписей и піа- преывдм. Выступают актівно, на дозло молча евд^ть. Саорят. Пи уже времл ьыходат, над> кончать. На скоро вакаюпаеі прения. Формул*- бы. pOdsn на cobCdM четЕне. цосле о:-ве та [ уБовода у слушателей могло полу читься п^едехдвленир, чго мы вообще сейчас про?вв эаводсвого вст^ч- Еого плаевровввия. Пропагандисты нѳ готоьятся б з а н а т в лм , а псатому вавятяя проходят вяло, неинтерес но м посещаем-сіь авдг'Л'. А Бультпропы п с р т ‘яче ск не * е - тересуюіся ходо* летвей пяртуче - Леонтьѳв. Побольше гиб ко с ти „Мероприятия, проводимые сейчао партией в различ ных областях социалистического строительства, прасдѳ- дуют в конечном счета одну и ту же цель: поднять на неизмеримо более высоиую ступень качество органиаеции масс, конкретизировать руководство ими, улучшить си стему иметоды управления, использовать все преимущества советского строя, все наши матариЕЯьиые и социальные ■еаможности для того, чтобы, форсируя развернутое на ступление социализме добивая классового враге, дви нуться быстрыми темпами по пути скорейшей ликвидации нашей технико-экономической отсталости * / (ПОСТЫШЕВ). 4 июня 32 года ячеЯкой погру- зо-раяорузочпой конторы СТГ полу чена рааверстка на организацию 10 раэлічных партшул, о общім охватом 210 человек. Но и на сей день вербоваа в ш е о л ы еще не про ведена и последние не органжвова- ны. Даже ва бюро ячейіи вопроо о парт-учебе обслуживался лишь 23/YI 32 года, причем в решениях бюро ячей е й , абсолютно ничего не говорится о начале развертывания комплектовании в ш бо лы , е to о т ветственен ва проведение комплек товавяя; нет ясности в принципе коиплѳБіоваиия ш б о л . Выделен по ка лишь один рувовод и все. В вачествѳ сеновной прнчкны срыва уіебы секретарь ячеЙБѵ тов. Беляев ссылается ва большой привал рыбы „люди заняты ва производстве и на вроведевяи вам павии по з*йиу, по партпросвеще нию начнем рабо*у cl/YII-32 г.11. Еще хуже о партучебой ва по сол-ваводе: здесь вопрсс о летних фориах партучебы даже на бюро ячейви но стоял. Коиилектсваниь не провэдѳно и рабочие о летней учебе ничего нѳ знают. По словаи секретаря ячейви тсв. Шімахуѳвь вопрос о летней партучебе будет стоять на піенуие коллевтява 28—29yYl 32 г. Q вдесь в качестве ооаоввой при чины выдвигаются „пробка на проивводствс, перегрузва рабочих и кампания по ваймуи. На деле-же эін аргументы секретарей /леев ве выдержкввют н к е к е о й Бритв вв, ибо они свою бездеятельность при- врывают вавалом рыбы. Прои8В9дсівевные условия этих предприятий, бесепорно трудные, от нюдь не отрицают партійную уче бу, а требуют лишь применен** более гибких форм, кав-то: емгниые ш бо лы . школы однодневки, исполь зовании перерывов, организации учебы в бараках. Нестеров. учебных матеріалов и учебных прзг- нетом негостаточная. раки, для всех видов партсети. і Культпропы мехм&стерсЕих и су- В основном, упор взят на пол- доремонтвого завода, до сего эреме- ное обслуживание методическим* ни, несмотря на пеодаохратнке просьбы, во считают нугным зейтя в парткабинет. Надо в корне из* м^вить к даіьзейл<*м отн<шевю учящЕісі» в тех келдеБтшюв к ПА^/Ткабиаету. ; Пропагандисты в первую очереіь иособияаи кандидатских школ, вружБов текущей голитвкн, тема- тичегккх Ератвосрочных курссг», в раврезе сбслужнвания этих відов партучебы. Систематически поішнялісь я ^ ’Саан^ы и должны плдііимать свой пополняется партбибхиотека. », теоретический уровень. Только пря Спвя своей основной вад^чой регулярном посещегям семинаров, регулярное методическое руков-кдот- должной прор*Сот^и ».сзовных тео- во партсетью, парткабинет вызывал *ретмчесвіх те»*, сод руководством пропагавдкетов на инструктаж к , подготовленного кеюдѵста и про методисту, но надо скавать, что пьгандаста, мм сможем аоінять ѵл- в большинстьѳ своем пропагавдяст чеетвз нашей партучебы га еы:- нѳ только не считает своей обязан-! шую ступеьь. ностью придти в вартЕ&бивет, no-j Еультпропы 'обязаны зва.ь, чю лучить указание и помочь в ра- допуска* рѵковеда к работав пар?- боте, но даже не вкхсдкт ва прог- і школе без подготовки к зан£т*яѵ, раимамя и меюдпосабяяяи. . программ и учебвых пособий они Отсюда, Еік следствие рьзяобой оран ся1; 6oJbfflBfi вред, чем пользу, в проработЕв теи и работа в круж- Отсюда прямая сблзанность культ- ках по м81ятым уч^бняиай' пропоя, парТЕоллекггвов я р е е в (Леонтьав „Авбува Леняилвме" н ‘ не только вомплектовать группы, другие.) s i и должным образом обеспечять Наприиер, рувевод вружва при высокое качества партийной учебы, пож. охразѳ (аолле&твв тягя) без А. Мурешкииа. Упор на звено: Так должна поставить езою рабйіді ппотячейкп транспортного у п р ж ш Кто срывает политучебу П р о в е д е н н ы й рейд по смотру политучебы 25/ VI —по основным производственным коллективам показал, что многие коллективы летними формами политучебы еще не занимались и ко дню п ар т учебы не готовятся, в резуль тате чего имеется срыв парт учебы по следующим коллек тивам: 1. С у д о р ем о н т н о й з а в о д . К о л л е к т и в тя ги . К о л л е к т и в д в и ж е н и я . Порт . П осол з а в о д , п о гр у зо - р а з г р у з о ч н о е х о з я й с т в о , л е с о к о м б и н а т , и ОИК . 49 Партшкола- колективный пропагандист обеспечивающих успех одно из главных звеньев, осенне-зимних перевозок Коллектив ВКП(б) тяги, н а - . коммунистами покавала, что в считывающий в своих рядах [ частности по вопросу о колхоз 150 коммунистов, сегодня зане сен в позорный список коллек тивов ж ячеек, орыпающих лет нюю партучебу. И это неслучай ио. Хотя в коллективе и пы таются объяснять отсутствие летней партучебы прорывами на железнодорожном транспорте ж в связи с этим ударной работой коммунистов на производстве, но эта попытка не увенчивается успехом. В словах секретаря коллектива Дейнеко, об'яоняю щего причины отеутотвия парт учебы чувствуется, что коллек тжв недооценивает значение лет ней партучебы. —Мы сейчао комплектуем партшколу,—говорит т. Дейне во,—на 27 назначено первое 8взятие, но вот о посещаемостью наверное будет плохо... лето... отпуска и кроме • того времен* ную передышку сейчао мы должны всемерно попользовать для подготовки к осенне зимпим перевозкам, подковать каждого коммуниста необходимый мини мумом технических знаний по его отраоли работы. Техничес кая учеба тоже хромает, иа-за плохой посещаемости, курсы машинистов прекратили свою работу. Последние важнейшие решения партии ж правительства, в чает нооти постановление ЦК и СНК о хлебозаготовках, ж мяоозаго товках, о колхозной торговле, не проработаны. Вопроо о оу ществе втнх решений даже не отоял на партсобрании, а между тем эти вопросы волнуют комму киотов тягя. Некоторые не них хотя и читали ети постановления, но сами без помощи пропаган диета плохо разбираются ж до некоторой отепенж неправильно понимают жх. Бег. ая беседа ной торговле ояя имеют совер шенно неверное понятие. А не является ли эакон о колхозной торговле и торговле единоличников отступлением от генеральной линии партии? Не будет да такого положения, что при разрешении единолич нику торговать, ие него вырастет новый кулак, единоличник не пойдет в колхоз!... А вот мне пишут с Украины, что когда не было колхозных базаров, цены на продукты были дешев іе , а сейчас появились колхозные базары и цены на все под^и ЛьОЬ? На вое эти боевые вопросы сегодняшнего дня, недостаточно развитые коммунисты кодлекти ва тяги ищут ответа, но не находят, т. в. партшкола не работает, а на партсобраниях эти вопросы не ставились Совершенно очевидно, что имея такое положение, мы тем самым создаем весьма благопри ятную почву для подрывной деятельности нашего классового врага, для оживления деятель ности правых и „левых* ояаор туниотов, которые уже пытаются истолковать по своему политику партии на данном этапе социа лнотичеокого строительства. Задев такие вопросы, ка* „не является ли разрешение торгов ли колхозников и трудящихся единоличников отступлением от генеральной линия партия"? мы не можем не остановиться в нескольких оловах на раэ'яо нении этих вопросов. Безусловно, только насквозь прогнившие оппортуяяоты, созна тельно извращающие линию партии, могут говорить о том, что политика на раввертывание ооветозой и в чаотности колхоз •^дельвыи.ч я й т proэли* являет** отступ- тп o p a ^ e w o г е т ^ т * - лѳнием ;от генеральной линии партия. Наоборот, развитие со вотской, и в частности в о л х п в ноЗ т о р г о в л и , целяцом и ш л ностью вытекает ие генеральной линии партии. Между торговлев на первоначальной с т а д и и НЭП,а и торговлей в настоящих условиях имеется громадная принципиальнаа разница. *В начале НЭП‘а базой pas вертыванвл торговли была не только наша социалистическая промышленность, но частно крестьянский а отчасти и кулацкий сектор в деревне. Развертывание торговли в тех условиях вело вместе о тем к не торому возрождению капита диетических элементов... С тех пор положение коренным образом изменилось. Базой для развертывавня торговли в настоящих уоловяях являет ся прежде всего во многом выросшая социалистическая промышленность и господст вующие уже в деревне социа лиотическиѳ формы-колхозы и совхозы". (Молото*, доклад на ХУІІ парконференцяв). Таким образом на современном этапе социалистического строи тельотва, при огромном преобла дании социалистического секто ра, имея в своих руках вою промышленность, весь транспорт, банки, кооперацию, имея в деревне 62 проц. коллективизи рованных ховяйотв, разрешив окончательно и бесповоротно вопроо „кто кого*, не только в городе, но и в деревне,—кол іозная торговля и торговля трудящихся единоличников при обретает новое значение. Она направлена в дальнейшему улуч щению материального положения рабочего класса ж трудящихся. Повышение доходности колхоз ннкамя и преимущества, предо ставленные колхозникам для развития колхозной торговли, не только не сужают, наоборот расширяют материальную заин тереюванность у единоличников для вступления в колхоз. Неверво, что я с развертыва ннѳм колхозной торговли новы сились цены на седьою-хо?яйст венные продукты. Наоборот опыт сотен базаров доказывает как раз обратвое, а именно: резкое снижение цен на все сельско хозяйственные продукты в тех местах, где решение партии о колхозной торговле, решительно проводится в жизнь, где твердо выполняется диреитива партии всячеокн искореняя спекулянтов и перекупщиков. Для того, чтобы успешнее веоти борьбу с классовым врагом- кулакож ж его агентами правыми и „левыми" оппортунистами, нужно, чтобы каждый коммунист знал ж правильно понимал поли тику партии ж там, где нужно оумел бы дать должный больше виотский отпор всяким попыткам неправильно истолковать поли тику партии. Ни в коем случае нельзя железнодорожным порторгани8а- циям отрывать подготовку кооенне зимним перевозкам от партий ного просвещения коммунистов. Успех ооеняе зимних перевозок и большевистская боеспособность партийных рядов коллектива тяги будет обеспечена тогда, когда во главу угла будет по ставлено марксистско-ленинское воспитание каждого коммуниста, каждого комсомольца, когда каж дый коммунист будет гнать и правильно понимать политику партии и на основе этого бо роться за проведение ее в жизнь. 8. Мещеряков. Ршзакя ОК ВКЩб) о рео;г4нн- зацки партячеек по производствен ному принципу и укрепдеьиа рядо вого звана должны лечь в ссвову всей парторганизация, в ке фор мально ріссіановить, а дошдтивно обеспечить партруководствем все основная производственные участки. Тав ли усвоилх эту зідачу коммунисты транспортного упр>вле- ния СТТ. Является лм во&мунист подлинным руководителем проив выдраенного участка, внает ля он рабочих, ведет ли среди их работу, проверяет ли бюро ячейви работу то^л ваена? Вот аванорг тов. Мюзякоз. Чіен партии с 1928 г., по соц. полеже- гію рабочей. На мой вопрос: при Баклм производственном или хозяй ственна и участке вы рувоводите звеном?, сколько члѳноз м кандида тов партии в вашем звене? Кавуго работу вы проводите с рабочими? м я хотел вхдать ему еще ряд стязвло их оічегов Еа бюро. Конечно, не все звенорг* Т5к равнгдушзо относились к своим обязанностям и пользуются сла бостью руководства ячсй*&. Тов. Кельмешов, работающий в гуж. цехе, молодой в^ммуяиет е 1932 г. рабочий, окончил ранднд&т- свую группу. Тов. Кельмешов пришел в партию совершенно политически неграмот ным и благодаря упорней работ» над собой тов. Кельмешов серьезно разбирается в п о ли т я ч с с б х х в про- сах, он читает. газеты, 8наез важ нейшие решения партии и эти решения доводит до сознании рабо чих своего цеха, рабочие извозчики знаюг решекия партии о колхозаой торговле, о хлебо и месо-заготов- ках. Подпксха Fa зкем я раз'лона- тѳльная работа в его ц-яу прошла показательно по сраяненяю с spy гямм цехами транспортного управ вопросов по прсивводственной ра дения. Той. Кельмешов, квк рабочій, боте, но тов. MS81E0B мѳвя остано вил, и как будто бы е недоумением спрашивает: о каком звене, о к а ких рабочих я говарю он оказы вается, не только не проводил какой либо работы в звене о рабочими, так он совершенно не анаат своего 8вена. Я спрашиваю тов. Мюзикова, вак же он схаі ввеновиком, кто, я когда его ивбирал, то оз говорит „что выборы были давно м те кто, выбирал е ? й куда разъехались м теперь совершенно не знаю, кого числить в своем звѳнг? Работаю вавхоэом, никакого нронзв дствен- ного участка не об‘единяю“. В результате чего, таксе пеложе нив в эвене Мюаикова, разве т. Мю- зиков молодой коммунист, и *не справился с руководством эвена, причина, конечно, не в этом, пре дана в том, чсо бюро ячейки не проверяло работы звеноргов, не я как коммунист, пользуется хоро шим авторитетом средя всех бес партійных рабочих возчикав, а повседневной работе гуж. цеха видна передавая работа и рухозод стио парт, ваена. Бюро транспортной ячейки нужно будет по деловому, а не формально выполнять решения ОК. Повсе дневно помогать н проверять работу звеньев, поставить ра боту так, что-бы каждый ком мунист показывал свою аввн- Пфдную роль,, чтобы каждый коммунист шел впереди бес партийных рабочих, и мог их вести за собой. Вся рвбота ячейки должна быть сосредо точена на звено, на мобилиза цию рабочих масс, на выпол нение производственного плана, на их политическое воспитание. Давыдов. Перелома нггг Неомотря на неудовлетвори-}работу, привлекая широкий пар тельное состояние партийной тийный и беопартийный аз;тив учебы в коллективе тяги зимой, партийный коллектив и на лет ний период не учел всей важно сти работы по овладению марк- (три кружка на 75 чел. елуша- в школы и кружка партпрос вещения. Данная коллективу разверстка систско-лениьокой теорией члена ми и кандидатами партии я ши роким беспартийным активом телей) реальна и безусловно выполнима при условии актив ной и планомерной работы всей По существу летней партуче- паРтяйной организации тяги, в бы в коллективе нет. Выло л и ш ь !пвРвУю 04W одно занятие в р у а к а т екущ ей ; рю в в р тым нш і вербовочной ра- политики, на котором присухст- *>ОТЫ. вовало лжшь 7 человек. В установ Надо в оставшееся время до- л*нныо окружкомом партии обя бить?я необходимого перелома, з ательные дни партнйш й учебы м * —учеба не проводится. Напри мер 25 июня партийная учеба была сорвана потому, что в этот БвТОНИРОВКПФУИ ДОМвНТП день открывалась футбольная! ■ п п м н к | площадка, а тавже и потому,! 9 ДиППШ что руковод „ванят яа производ- j Начата бетонировка домны стве". іМЬ4, Сталинского Металлургиче Неоднократные указания о б - ] ского завода. Эту домну стрэят ружкома на необходимость выде- j комсомольцы, стройдоменного лення заместителя руковода: цеха, имеющие за своими пле кружка, как и другие указания по линии ра8вѳр\ывания партий ного просвещения, партвэдлекти- вом тяги не выполняются. Коллективу тяги необходимо» по большевистски взяться за м ао еово партийную воспитательную чами опыт работы Каспера 1 ой домны. Монтаж газо очистки домны № 2. Бетониров ка фундамента ПІ-й домны близится к концу, в 1-й декаде будет открыт фонд для монтажа.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz