Полярная правда. 1932, июль
А 1 3 Дать Перед осенне-зимними перевозками здоровый паровоз и вагон боевая задача тяговиков Буксировки леса срывается Над коренной запанью нависла угроза аварии Обеспечить депо запас ными частями НЕ ЗАДЕРЖИВАТЬ РЕМОНТ Уже сейчас нужно вести подготовку к обеспечению па ровозов и вагонов запасными частями на период осенне зим них перевозок. Чтобы предот вратить излишнюю задержку парввозов и вагонов в ремон те, депо Мурманск органи зован специальный утилиза ционный цех, задача которого перерабатывать негодный лом в необходимые материалы. В утилизационном цеху ра ботает одна бригада, в ее распоряжение переданы к у з ница и медницкая. За неболь шой промежуток работы эта бригада сумела добится нема лой экономии. Депо Мурманск завоевало переходящее Красное Знамя первенства. 7олько' образцовое проведение осей не-зимних перевозок обеспечат удержание этого знамени у депо. Поэтому депо сейчас же должно побоевому раз- вернуть подготовку к осенне-зимним перевозкам . Красное Знамя должно остаться в руках рабо чих депо ст. Мурманск, для этого необходимо не сдавать ударных темпов , которыми оно завоевано. Паровозные бригадыдолжныбытьвпереди Держать равнение на бригады паровозов 4400 н 5425 Не япуст*й засылку грузов ВКЛЮЧАЙТЕСЬ В МЕСЯЧНИК БОРЬБЫ С ХИЩЕНИЯМ И В ГРУ ЗОПЕРЕВОЗКАХ Д11 ПОДМСТО ИЗЖИТ 21 ХИЩ03ИЯ и недочз тов ао багажіым и грузовым перевозки, й) 3 му эксадоатацион ному району Мурманской ж. д. с 15-гз мюля по 15 августа проводи ся месячник. Этот месячник борьбы с інщеннімм доігѳн прнвхззь внм мание не тодьзо трангаортнияов, во м широкой общественности и жомгомода. Основными показателямі будет полная сохранность багажа, грузов м недужащих предупредительных w - . м е р против повреждений, хищений, Борьба за здоровый паро водственных групп, служба тя- 1аох^ров. устранение васылки грузов воз и вагон играет огромную ги та <же включилась. Ібев документов в документов бев роль в подготовке к осенне-, т еперЬ каждый бригадир по- зимним перевозкам. Паровоз| Л у Ч а е т график работы, при I должен работать безотказно, П О М О щ И которого через каж* Для того чтобы материал и не задерживать доставку гРУ*|дые 2—3 дня бригада имеет запасные части к ремонту бы зов новостройкам. ли своевременно, взаимоотно- Вот поэтому все паровозы шение мастеров с утилиза- дело станции Мурманск про^ циэнным цехом в водится всис- пущены через специальный тему заказов. Такие заказы ремонт. должны даваться за два дня до постановки паравоза в ремонт. 0 6 ‘ем ремонта так же опре деляется заранее, чтобы не вызывать задержек* Утилизационный цех пере веден на хозрасчет и взял на себя ряд встречных обяза тельств. При проработке наряд-зака за на 3 й квартал цех посса. жирских вагонов взял на себя вст|>ечное обязательство сни зить время ремонта вагонов и сократить расход материалов. Паровозо-ремонтные бригады так же взяли на себя обяза тельства снизить расход мате риалов на ремонт. К осенне-зимним перевозкам нужно отеплить депо и паро возы. К оетплению депо уже приступлено, но отепление паровозов может задержаться т. к . отсутствует брезент. Нуж но изыскать потребное коли чество брезента. П. Гин. Изжить перебои с выдачей неба Не раз «Полярная Правда, писала о том, что на жилсро ительстве хлеб выдается с большими перебоями и рабо чим приходится не р е д к о оставатся без хлеба или по купать у спекулянтов по до рогой. Заведующие ларьками про- должают ссылаться на то, что хлеба не хватает т. е. в пекарнях не успевают выпе кать. Если это так, то мы просим чтобы нам выдавали взамен хлеба мукой. Рабочие строители Петров. Колистр&ткин и Аганин возможность оглядыватся на зад и разбирать причины тех или иных неполадок, причины прорывов. Увеличение грузооборота станции потребует дополни тельного количества машини стов и паровозных бригад во обще В настоящее же время машинистов имеется на 8 пар поездов, следовательно оста льных нужно подготовить. К этой подготовке пока что не п риступлено. В прошлом году в депо имелся лишь один токарный станок и таким образом не на чем было производить проб ные изготовления изобретений. Теперь получен в депо второй станок, на котором и будут изготовлятся пробные экзепля- ры изобретений. Бризул дол жен максимально использовать предоставленную возможность Изобретательство и рациона лизаторское движение нужно поставить на службу осенне зимним перевозкам. А. Заков. День 6-го июля считается офи циальным днем начала буксиров ей древесины нз запани „Не мецкий остров" Кольского ЛПХ. За это время Леспромхоз должен бы і отбуксировать даже при на лячии только своих двух мотобо становлений окружных организа'вручную. Для приема кошелей ций. окружным органгвнцигм надо обязать В Лонсна’ страа знают о том, что порт выделять один буксир (ксто- черев несколько дней па с рон:ель- рай будет принимать и аач&іивать ства судо-ремонтного завода работы І к- шѳгм в Мурманск*), могут приостановиться ва за оісут- { Механические мастерские СТТ ствиі стройматериалов, нэ они тов не меньше как 56 кошезейіто* е н* успела зазяюч*ть (из расчета два кошеля га воду І договора на букеяровку с ком^рче- и две воды в сутки), а отбукси- С5ИМ уираваением СТТ, которое ровано всего 18 кошелей. На сегодня буксировка по Но этого еще недостаточно. Зо время перевозок, станции Мурманск придется отправлять не менее 11 пар поездов, а иногда даже и более. Между тем в депо Мурманск парово зов серии ЭШ недостаточно для обеспечения осенне зимних перевозок. Чтобы обеспечить удовлет ворительное состояние паро воза нужно провести твердое прикрепление спаренных бри гад к машинам. За последнее время некото рые передовые паровозы на шего депо начинают сдавать свои позиции. Так, например, паровоз ЭШ—4392 все время шел впереди по выполнению всех показателей до тех пор, пока не были сменены брига ды. В настоящее время одна из бригад на этом паровозе заменена другой и мы видим, как резко стали падать пока- тели. Так, в апреле 'паровоз ЭШ 4392 дал экономию по хозрасчету в сумме 252 рубля, а с мая месяца он экономии уже не дает. Теперь впереди идут паро возы 4400, давший экономию по хозрасчету за апрель и май в сумме 305 рублей и па равоз 5425,—экономию в 390 руб. за это время. Все остальные паровозы депо должна держать по ним рав нение. Дпя успешного хода подгс товки к осенне зимним пере возкам дирекцией дороги и районом об'яваены конкурсы. В эти конкурсы включились ремонтный пункт ст. Мурман ск, маневровый паровоз 923 и ремонтная бригада т. Мар тынова. В районный конкурс на „ л пишмѵіл пяблтѵ/ п п п и и л г» в прошедшие осенне-зимние перевозки заполняли причалы лѳсо экспорт- лу щук. ^ а о о т у производст-. нод мнторы порта, только потому что железная дорога не по ассортімен- венных совещании и произ- ту доставляла лесо-экспэрт. В нынешнем году этого нѳ должко быть. отаогящиіся к ним грузов, правидь 2 ых маркировок п составления перевозных докумеатэв, аиквідация всех незаконных актов я раесіедо ванай. Бдментура привлекается к широ ким использованиям своего права пломбировать в а ты и определять вес грузов, с ручательством ва него. Клиентура также должна удазы в;ль станции на дефэкты перевозок и проявить . инициативу в иэыскв ним сдособов борьбы с нами. Ксмсомоіу иѳзбходимо Организ) вать зетучие стрдда дяя борьбы с хищениями, с проездом в товар ных поеэдах, проверки охранения пакгаузов, вьивіять обезличку во всех коммерческих организациях, ергк 2 И 80 вать ударные бригады на местах по борьбе с хищениями, повреждениям», вісялками не по адресу, Віем сгенгдззтам трансаорта не обхудпмо освещать работу станции по грувоперсво8к*м как текущую, так и за первое полугодие, сравни вая количество дефектов, актов и расследований. В шгаб месячника по бо;.ьСе с хищниками я Еѳісардоностяии по багажным в грузовым га-рѳвавкаи аходат: Н-3 ШЕНКЕВИЧ, Н-ПАРТ- 3 РОДИОНОВ. РОС 3 ЧЕРНЫХ. Скиталец. Такие штабеля леса Кольскому ЛПХ находится под у г р о 8 о й срыва Руководители сплавной конторы ч ляце нач. опдаза тор . Ростовского и групп мехарика Дьячков» продолжают заверять как дирекцию ЛПХ, так и районные организации в тем. что со стороны сплавной конторы делается все возможное для того, чтобы форсировать буксировку. „Нам мешают ветра*, тик обычно говорят в сплавной к<;н торе, когда у нах спрашивают почему не производился букси ровка леса. Второй причиной, которая тормозит буксировиу по их словам является нежелание Мурманских организаций— (Судо верфь, Ленснабстрой и другие) дать овэи м тоботы для букси ровки Иа помещаемых н нж і сводов мы видим, что нѳ вотра у другие об'ективныв причины срыз&юг буксирэ ну, а незовс ротливость и полная безотеет ствечносгь сам й сплавной конторы—это первая причин? и вторая, падение труддисцип лины сред» команд мэтоботев С первых дней буксировки мы ставили перед сплавной контврой вопрос о необходимости органа вовать буксировку вручную. P j ководигели сплава с этим соглэ шались, но пра&тячеекп за дв^ недела ничего не сделахи. I I вдесь у пил нашлаоь своя „об'еБ тивная причина—это отсутствие вавозников. Только вчера нач. сплава раскачаюя и посіаз в Мурманск своего представителя sa получением заѵозников. совещавин, которое было созв&ю редакцией, по вопрооу букойровки леса, с представите лими Судо-верфи, Ленонабстроя, Жилкоммупстрся, и др. выясни лось, что Мурманские хо8. орга низации, несмотря на целый ряд указаний со стороны окружных организаций о выделении мот бетов для буксировки,—этих ука эаний не выполняют. Полрежнему хозяйственники придерживаются такого взгляда, что торопиться им некуда и что для себя опя древесину всегда усвеют отбуксировать. Предста витель Судо-верфи тов. Сеп&ль ский так и заявил: „3000 ф/м я успею отбуксировать когда угод но, а «ели ЛПХ нужно, чтебы мы сроим ботом буксировали древесину другим организациям, то пусть он с нами заключит договор щ * Прячась еа неповоротливость сплавной конторы, которая не заключила договора, предегави тель судо-верфи старался оправ дать себя в невыполнении по имеет бот сСпдавщ?з> и до сих пор «все пбреговарив»*тсі> с пор том относительно буксира. Жчлкоммунг'трой пошел еще даль ше, они, ввдигѳ ди, не справляются с выкаткой нескогьзих псшельР, а иотому откажись от приемки дрѳ весіны до 22 июля. Не эгом совещании директор ЛПХ тов. Бѳлюнае гфицладьно заявил, что ни одва из оргагиза- цій постановление от 8 июля (со вещание при Озрзлаче) не выпол нила и бвтов не даіи. О том, что такое положение дальше нетеоиимо, говорит следую- щай фякт: 19 июля в 6 ч»с. утра И8-8Д того, что вапань у «Немецкого острова> была перегружена д> ет- к^за древесиной, верхнюю шириу ^ааором отбросило назад и 50 тыс. концов дрезісивы пош-:о обратно в Тулому. йяструхтор едлава Азери^ говорит, что если бы не отбросило ш:арму, ТсЭ не выд^ржаіа бы сам> 8атаиь, таз как она уж>) начала тре щать и авария была бы неяэбіжна. Діа того, чтобы не допустить ловтореяид прошлогодввй ьаарях, сілавгая контора пед ©т^ет^твен- но«ть ісамога нач. взд&ва должна Оудот завтра же начать буксиравсу должны ycso^wTb ремянт частей для мотора и/б «Мор?в>, которой сей час безд йствует. Не позже 21игоія м/б «Счд?рщик>, «Суюстрой», «Солнце» и бт а ОРЛПС— 1 и 0НС — 1 довх^ы приступить л бугс>и- ров^е. Мы шедупрежд*рм, егли этя мероприятия не Суіут проведены в указанные сро^н, то авария ге- ^85ежна т. к, др^эесзна прибывает, Гирваеский епдав с івостом подхо- дит, а отсюда нагрузка па зап?нь будет н^гтрерызно увеличл^ать^я. Лесной. ЕЩ?; Й23 Шій П0ГП8Я1 ДЗ|!*Н (Св *ка о ход г гіукс.ѵѵовке по Кольскому ЛПХ ) 18-19 и ю л я не было отбуксирова- но не одного кошеля . Мотобот вМоряк3 не работает из-за полом • ки матора . Мотобот „Вайган '* в исправности, но не буксировал из- за, полного отсутствия трудовой дисциплины среди команды. Капи тан мотобота Я Р ГИН от ка зал ся буксировать набитые кошели мот и вир уя это тем, что когиели бы ли набиты на 200 концов боль ше , чем полагалось . На самом деле бот с коіиелком справился бы т. к. набит г,н был дривенником. Бригада ОШУРКО- ВА за последние дни полура зва - ли ла сь и сортировка производит ся hs планомерно. КОНТРОЛЬНЫЙ ч Г10СТ: Погрузка бревен на платформы на ст. Зашеек. К 25 Июля закончить ремонт З е м л е ч е р п а т е л ь н о г о с н а р я д а „ Ф . Э н р о л ь д 1 Сро#и раментя зямлѳчерпа- т гьы о го кврзвана' ф.Эиподьд„ тироватьвя и после нужна до зикфекция. Но коммунальный затоиулся. По гляну снвряді отдел порта в дицэ пом. Нач. из ремонта должен выгтн к Б риспаа сперва дал о?щ»жи С 1-го съезда инженерно-технических работников знать Мы вступили в III й квартал завершающего года пятилетки. Географическая карта по крылась новыми точками. Да ( леко за примерами ходить не приходится. В нашем округе также имеется город, рожден ный пятилетки — это Хибино горек. Во вторую пятилеткой мы должны проделать еще боль шую работу по индустриали зации Кольского полуострова, Мы должны освоить железно рудные ископаемые и расши рить горно химическую про Развернем массовую работу вокруг планов 2-ой пятилетки Мурмана За время первой пятилетки начата и расширена добыча аппетита в Хибинах. Кроме этого мы еще немало побед достигли в первой пятилетке Готовясь ко второй пятилетке инженерно технические ' работ ники- должны развернуть на предприятиях, траулерах, в цехах, забоях, группах, лабо раториях и учебных заведниях широкий массовый сбор пред мышленность. Немало нужно j ложений от рабочих и ИТР в сделать и в области рыбной , фонд второй пятилетки, промышленности. Инженерно-технические ра Об этом говорили на первом ботники должны стать актив окружном межсоюзном с*езде j ными участниками в работе инженерно технических работ производственных совещаний ников. Сезд обсуждал задачи ( и наравне с другими принять И .Р в связи с проработкой активное участие в проводимой плана второй пятилетки наше проверке кол-договоров и про го округа. верке выполнения 6 историчес —65 МАИ. рублей было отпу ких условий тов. СТАЛИНА, щзно на строительство Мурман Постановление Наркомтяж иного онруга в первой пяти прома и ВЦСПС о техническом ^датна—-говорит в своем докладе нормировании касается не •тов. Горелов. ^ }только ТНБ, это дело всего За время первой лятилетки низового административно те резко выросло население на хнического персонала. Вот по шего округа. Вместо запроек этому инженерно-технические тированных 45 тыс. чел. по работники должны мобилизо пятилетке мы уже сейчас ваться на скорейшую реали имеем свыше 100 тыс. человек, зацию постановления о тех нормировании. Развертывания массового об суждения перспектив второй пятилетки нужно сопровождать перенесением лучших методов работы по использованию обо рудования, перенесением опы та лучших хозрасчетных бри гад в отстающие Сейчас мы живем в условиях бурного роста новых отраслей промышленности, роста проле тариата Мурмяна- . .Электрификация о к р у г а , железной дороги и создание трѳхтѳплоцѳнтрвлѳй Мурманск, Кода, Роста, ра*работки в Мончѳ Тундре, в Хибинах ..—все это огромные задачи, которые ставят определенные требова ния перед инженерно-техниче скими работникам—ведь наш округ геологически исследован всего лишь на 25о/°, Монча- Тундра имеет залежи никеля, меди и ряда др цветных метал лов Энтузиасты—краеведы дол жны исходить, разведать наш край. Инженерно технические ра ботники должны стать удар никами подготовки кадров лесной промышленности. Здесь В подготовке кадров мы дол жны учесть в:е потребности округа—рыба, лес, оленевод ство, горнорудная промыш ленность... * ** Представитель Окружкома ВКП(б) тов. БЕЛКОВ прквѳтст вокал делегатов 1-го|онружио го с'ееда инженерно техничес ких работников, нак лучших представителей командного со става социалистической про мышленности Мурмана. После докладов на сцене один за другим стали появлять ся инженеры и техники, кото рые, выступая в прениях, гово* рили об освоении новых отрас лей промышленности, о состоя нии с кадрами, о том что нуж но сделать для улучшения ра боты. —Н жно создать специальную бригаду по изысканиям новых строительных материалов, мы должны наладить у себя про мышленность стройматериалов. Все вожможности к этому нг лицо,—говорит тов ВЛАЕВ. Тов. ЖЕРНОВОЙ рассказал, ка к обстоит дело среди ИТР мы имеем много практиков, с которыми не ведется никакой работы по повышению их ква лификации, техпропаганда от сутствует. Тов. ТУРУН0В, так же гово рит о подготовке кадров, он предлагает в кратчайший срок изыскать необходимые средст ва на это дело. Мы должны в округе построить ряд кирпич кых заводов и лесозаводов. В порту д /я приемки аппе тита псстроакв бгльшая и до рого стоющая эстохгдз, ко кс- полыуется зна всего лишь на 10 проц Эго говорит за то, что вопрос о постройке эсто кады не был придуман. Вот таких ляпсусов мы не должны допускать во второй пятилет ке — говорит в своем вы ступлении тов. КОН. Многие из инженерно техни ческих работников останавли вались так-же и на вопросах профработы. Говорили о том, что руководство со стороны ОкрМБИТА отсутствовало, го ворили о необходимости жи вого руководства. С‘68Д закончился Теперь ин женерно-технические работни ки должны па-боѳвому на сво их предприятиях разкернуть работу по обсуждению програм мы вторзй пятилетки. Ив. П. 15 июля, но не сегодня ремонт1 не только не закончат, но'д&и гзется черепЕіньим шагом Но смотря на то, что рамонг кот ла, ютэрый рейвоктиг.о»:г,ть взялась мѳхмаствгсзая С. Т. Т. можно закончить в пятидмѳи ный срон, но к этой ребото по из только мѳхѵ&стзрскся со бирздтся приступить у зто за тягивает постановку З/ч. з док. Козырьки для чѳрпвхоз, НОго рые такж? делает «йх«астал скйя СТТ отремонтирова ны еще не все, а остальные пока ещэ совсем не рѳмонтѳруются.. Косер, который нужзд для забивки вгулок кз рамочных планок, лежит сейчас рааоб ранным и когда будет соби раться—неизвестно. Администрация порта об этом мало ааботится. Ку ірики , в которых жнвзт сейчас комянда, дзлжчы роман 7Ре для команды в доме ожи Дчэдкя, в котором семв кпмандз делало уборку, т. к. дом еще ке достроен. Оказалось, чтэ тот-же самый Борисов отдал эта ма общежитие рабочим тра/.грбста, которое яни и за нялк. Ремонт зем/чер. затягивает ся и неизвестно на какое врѳ мя. Мы кемгкда з/ч, „Энрольд,® через газету „Поляркея Прав да" трвбуом срочно выявить всех виновниііѵв сры*а рѳмон та и принять к нему соответ- ствующиэ мѳры, ремонт снѳря- да необходимо закончить не позже 25 июля Каждний лиш ний дань простоя в ремон те—зто тысячи куб. за ^лн ,ко торые мы должны поднять из 8аякка, в текущей завершаю щем году пятилет*». По поручению к о м а н д ы Предсудкома ПОПОВ. Из писем рабкоров В б л о к н о т К И - Р І І И Прекратить излштгшш щ рабочими Вот ужо б теченкк десяг* дней, ккн мы гаиончжи с п л і в , по своему пункту (2 пункт). Своо задание мы выполнили по ударному на 5 дней р&ньше встреч ного срока. Нам обещали, что никакой а также на отпускают обидев з столо вой. Злдержка п выдаче заработка приво дит к тому, что мы спазіые*ом вер нуться в колхозы и свои хозяйства на сенскос. Мы сбращ^екся к окружным задержки с выдачей заработка не бу-; организациям о просьбой аоздзйство- дет, а между тем все 10 дней нас ; зать на *ого нужно, кормят одними обещаниями. Мало этего | Бригадапы ударных бригад Ч Тѵяом- нам д&ше не разрешают получать в с ч а г о пункта Ахиновсни^, Шалевскай, леоной кооперации в кредит ппедуктоз. * Бачин, Влэдикииов. Гслышев. Столовую все еще не открыли Столовую на запани стро- обязательство на 200—300 руб,, ить кончили, но правление ' чтобы обед могли полу- ЛРК не открывает ее, мотиви-;чать все сплавщики, руя это тем, что всеравно ВЛАДИМИРОВ, ПЕТРОВ, й мол у сплавщиков нет денег;другие. (Всего 19 подпйсвй). для того, чтобы обедать в ______ _________________ столовой. \ Зав. орг. отделом Кольсого] ДВТСГсНЙИЯ ЛРК умудрился даже написать В вынешаеа году впервые в в таком духе докладную за- депо вводится аитогѳннаі свар- писку в районную РКИ с ко- ка.Для обе -печения кьалифици- пией в Леспромхоз. ,рпнагіпы«и рабочима эт й новой М* просим РКИ заставить1? ^ т » Д;іа 20с^ Лесрабкооп открыть столув/ю ' ?ы на Сі-вДа>льн&1в кур . и обязать леспромхоз выдать’ Рабкор,
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz