Полярная правда. 1932, февраль

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН СОЕДИНЯЙТЕСЬ! Цена № В ион ОУ\Я " !*§>•;.-*«’ ‘ V ^ j ' i p ; - 1 *~?тэяаяиа&жз&1 OPS АН МУРАШИ KOI О ОКГЖКОМА В Щ б ) , ОИК‘а, 0 < Ж . | Г' Ѵ “ » Ы» Т Создадим историю промыслов и предприятий Мурмана Секретариат Окружного Комитета партии для подготовки и издания истории промыслов и предприятий Мурманского округа утвердил редакцион­ ную коллегию в составе: Павлов Н. (председатель), Симановсний (ОК ВКП(б), Д ро здо в (ОИК), Конорев (Мур. ЛПП), Лииец , Го р ел о в (уполномоч. РА ’ П Алы- іиов(Окрстатотдел), Морозов(Рыбакколхо8Согаз),Крюгер (ййургосрыотреет), Кивеля (финская векция) С кориков (комсомол), Л у з ги к (порт), Белевич (тяга,) Приданнинов ^Териберка) М айоров /Лсвозеро), Нестеров (Терский берег), Пинии (ОСПС), Горел ив Ан. (Хибиногорск). ШЕВИСТСКИЕ ТЕМПЫ» п о д г о т о в к е в е с е н н е й п у т и н ы Наша рыбіиѳ хэтяйсеао все бодее превращается и? прежнего отсталого прасольского рыбного промысла в передовую отрасль пищевой индустрии. Достаточно сказать, что энерговэоруднн ность рыбногохозяйства <:28 тьіс. лошадиных сал в 19*29 г, в те ­ кущем, завершающем году пя- тплет и вырастает до 200 тыс. .т>ш. сил. Еще более быстрыми темпами продолжает- я увеличе­ ние механвчеекнх средств лоза. В одном только 1932 году в во ялтся в эксплоатацню 29 новых траулеров, 10 сей.чѳрон, 50 дри­ фтеров иряддру гах мощнейших орудий активного глубокого мэр­ ского лова. В его мы вкладыва­ ем в текущем году в рыбную промышленность па капитальное строительство 164 мін. руб. против 98 мін . руб, в прошлом году. Годовая программа улова по ъсем бассейнам С светского Со оза утаерждева в об'еме 19 меллио нов центнеров. Из них 9600 т. центн. должно быть вылозлено в первое полугодие 1932 г , т - е . в предстоящую весеннюю путину. Реализация намеченного иар- а ней годового плана выдвигает Советский, союз в мировой д> быче рыбы с третьего на второе место. Мы можем и долж ты до­ биться, чтобы прогрзмма рыб­ ной промышленности была це ликом и полостью выполнена и перевыполнена. Мы и\іе>мвсѳ необходимые для этого условия. Широкая реконструкция рыбно го х о з я й с т в а содействовала д и ь и^йшѳму росту ко ілекгивизацяз догенкнх хозяйств, достигшей в районах большо о рыболовгтиа 82 процентов вгех бедняцко-се- Р*драррпх хоз ^ йгтр - ~ Десятки тысяч ловцов колхозников прев­ ратились в сильнейшую о лору партии и советской в-астя и проявляют величайшую хозяйст­ венно-политическую активность, побольшевистски борясь, под р у ­ ководством парторганизаций, за рыбу. Сейчас задача состоит в том чтобы, использовав все благопри­ ятные условия, учтя все ошиб ки и недочеты прошлого г\дд, серьезно, по-большевпсіска обе­ спечить яызолнение годов-й иро граммы и, в первую очередь, подготовиться к важнейшему этапу борьбы за рыбу—к весен­ ней путине. Основным условием усзешяоЗ подготовки к предстоящей пути­ н е , является езоевремезаое окон чаниѳ строительства намеченных к спуску в текущ м году судов (траулеров, сейнеров, дрифтеров, моторных рыбниц и т. д,) 10о про- цевтный ремонт имеющегося рыбопромыслового и приемного флота и орудий лова (сетей, снастей, т адш в т. д.). Поступающие с мест сведения рисуют, однако, совершенно не уд)влепюраг льное состояние ной орз-м-в Bat i;а:*тао! ловцам я p иать вмегощами^я Ѵрудзякк ло^а. ремонта промы лового и праем- н >іо флота. По такому важней­ шему рыбохозайст генному рай­ ону, как В т о Каспий, отремон­ тировано и подготовлено к ве­ сенней путине т олы ; ) 50 проц. государстве зной и колхоиой по суды. И знатзте іьной ча^гн су­ доремонтные заводов и базах план л не дозѳдепы до цеха, до бригады, царит обезличка не и з ­ жита мелкобуржуазная уравни- лов а (Астраханская судоремон­ тная база). В)змутительно неб­ режное составление дефектных ведомостей па сданные в ремонт суда затрудняет и уллиняег ход р,б>л о г ор ч г з т н з о г о , за> тли вого обслужвзатв* л-вц і. В про­ шедшую осезіюю пут іау был аа- щуіач ряд уді.іяых ф)р« совмест­ ной старонаой ря5оты г су^рсгвза- вых ара mjs и рыб ц і в х козх 8 ныг бри ад. Надо вемядивяо, уже ceftq-c, в процессе аод-отавв*, со і С і і б 0 іьшевас-сз**й »з?ргаей рас- прстраавть эт т удачный оаыт озмеогяой с іар нтой рвбэхы госу­ дарственных приемов і колхозных бриглд. В гв*ущм году нуж -n бу­ дет щмро-ш і'П лыозать опыт ю - лоан брвг*дтіго лова, обесазтаваю щего сог «а’.свитое руво-и>д т з і и ведущую р-)ль мощісй мчорно-тех- ремонтэ, вызывает большое ко- нзччсіий ба*ы псароиыш-'ея^стя личество переделок Нехватает дзя орг&шдциояяо-хоаЛс везя ту ряда нѳо5хоцамы* материалов. ] у&реадвн«я рыбац^ах колі л в Мобилизация внутренних ресур | Уса л ніл ведущей рола кеіаіа,- сов на промыслах и в ловедкихIввр ваяаогі г^сударстаенного ф ота колхозах идет чрззвыіайно е л а - 1а широк», ѳ внелреніе бригадного бо. А опыт показывает, чго там, ліва на в%.еі аромыспх в учг.тках где, по-настоящему взялись за ’ рыбіогі хозяйства, должны ибесчр- выявіение собзтвеячыі ресурсов чать а текущем г»ду успех а*тяв- н резервов, удалось мобилизо-ного мор-.ког» . глубьевіго д»в*. вать значительное количество Усрепл’вв* бригадного лова являя* осгродеф ц и г іыс м і : е р і а і і в ся важігй ли^ ззен>а'ргаиииц«о<- для весенней путины и в ь-ервую но-іс^яйств нюго ук(.еал»;над ло- очередь для ремонта. Ц-дгогивка s іессннеЗ п у іа іе за т-й іав» тре5у«т от н«ш.й пр>- «ыіпл-нн сг*, в:ех оЛ д н *н ій в завод )в Наркоятяжар'Ма и Цар.о- мата лгг»ой промышленности с юе временного зыаолн*н *я всех яі&аюв рыбній і ромышлеаносга В част н ста дать 2.770 м »т« ров, *равн * необходимых в текущую в^с-внюю іута ^у , сета и необх-дамыі сеги.- вые м&тнраалы (фзбри^а С>юзн^иь- аоіжута). Ремонт рыбопромыслового і прием­ ного фл та, а также подготовка гіеьбходамуй тары додж ы стоять <*ейч#с в т ч т - е виг.млні'»^ хоздйсгвйнаыг, ааргайных а про фессаональчых оргавивацаі рыбных районов. К началу весеаней пути ны суда должны б - іь готовы! Успех весеа ей путаяы, ка* в путаны ро тір м ііО-уг*'ДіВ, бум-т t условлен больгаевісгск)! органв- з ци*й труда. Брагахный ме*.ох ло- я.ч, обне іечлчкюц ій гроаадаыЙ аод'ем добыча рыбы, повышающая вдвоі и втр е г>роаззодаіе;ьчость г » ерввнезвю с л - івцои , не о;тави -.озаьныаа в бр’ гад^, долж и хва- Г4 ь в текущую вес^ноюю пуевну в .ю осаоврую магсу ловцов. Одна:о ус іех брагадвог-j лова вависат от четкого распределения и р*стр*яоа* «м сил внутра саа:й бригады О [ыт сс^нней пуганы совершенно ясяо покапал, что без п дг>то лен- н .го кадра брвгдіирда рыбаісне брагады сущеотнуют только ва бу­ маге. Зідача с отомс сейчас в тов, чтобы в ост-вшайся чр^ввычайно короткий срок до начала весенней путяны в каждом колхоз*, н* кяж дом првмызле стобра’ ь м под ото- влть к аалифицар03іиных и г вто рат тзых бригадиров. Ус тех брігвдчого хова ваввеит от своезревечно хорошо подг>толлвн- вецквх Косово*, назоевт ж-стокиЙ удар попытяам *ул*цкс. прасоль­ ских Эчсменто? подрыві г ь работу волюз в Внутр'нчаев діймы, к о т рыиатак б^гаг наш С юз, Мііу»\ пра соот- втствующем вигмаааа к ат<му делу '0 ст:р>ш враовых и рай­ онные иаргв?ных • ( газа ацвй, дать до!іошвтель4о малла^и з цен> вер)в рыбы, В 1932 году ддя раа- верты9ани4 ръ:бн го хозяйства вну г- ре-нвх водогмов предусмотреав 8 м-ія. руб. про^мв 3 !/ і *лн. про­ шлого года, Задача м-стяыі орга- ■В38Ц<1— ^авболее аффективно вс л а с тить ага. ‘'редетва ръам & гк на масгѳ донолнвтел^н іѳ ре урсы в jo -больщеавстсіи рл8**р»уіь пути­ ну в) вну рен5их речных и прудо­ вых В‘Д)ГМ 1 І . О^бэв ввиманів следует ухелять улучшению соцааіьно-б ы т о в ы х услова й ловецкіх иясс. В прошлом году вд«сь имелись многочисленные прорывы. П ключательво пл»хо ра ботала нівовая сеть рыбэловецк й кооперьціи. Б и в Ц нтрчоюз ■ потребате*ь ■■к я с іс ^ .іа рыбіых районов ее окажут с рь^зной поддержки ■ по моща рыболовецкой нотреб&оонера цвв, то а в іекущем г л у мы ве гарант*розаны от пов^р-ная п,о шлогедчих безоОразвй. А^раханс іій район сообщаем что вэ 57 сб‘ек- гов валрэекгяровАННого кооп^ратав- нлго строительства (торговых еди ниц в столовых) начали пока отроить только 4 едінвцы. С ре моигоа оччгов «бщелтвѳнасго аити н іи , жилвщ ддя десятков тл*яч довцев также обстоит плохо. Опыт прошлого года со всей ог- чеглавостью по&аэад слабость опе­ ративного руков д тва со стороны Сѵгозрыбы и рыбшх трастов про­ мыслами, неумена* гибко маневри- ра маы* фл>тоа а рабочей силой о заоргунастачіскую яеновороѵли- вость и нечутк сть отдельных звеньев рыбохоздйствевныі органи­ заций а н&сущячм нуждам доводках масс. 1931 год и осо5*н*о ссеннля путана показ\дв, чт<>, несмотря ва с 0 с£ 0 явшабся формиьао перів д ва хо?р»стет трест в а промысл>в и дчже отдельных суден, мы ю су щ-ст^у вм-ли в ряде мест полную бесюваЗогвен-юст!', раз^аз^равнпае государственных ср°дсч'в, чго в ито­ ге правело к тяжелому фанановому положена» важнейшихрыбохозяйст вевных организаций. Проведенное равукрупценве рыб­ ных тре тоз снедало благопрвятные ус озиа дія сястемацческого вон- ьретнго рукозод**т^а •йрестами боль- шечистск^й бѣрьб.й ва ры у. Меж­ ду тем мы и сейчас вмеем тревож- аыі сигналы о Волго-Каспия, Даль­ него Вес ока о том, что педготавк» к весбэн-й пути е вД>т без д ста­ точное руководства со сторона Гваврыбы и трв'т в, что налущ ей- шае во р;сы оров8»оД'іВйНя«ь-аа е- риалысго снабжение разрешяютея с чуд вщиной медамт^дьчестью. Э “ оввдпедьсівуіт о б^.зусловн м ва личии в аппарате Главрыбы и трестов ооп^ртувистяческих элевеа т»а, пытающихся сорвать весеннюю аугину Задача партийных в хозяйѵтвен- ор.азив^цвй с стоат я том, чтобы * ;}р цессе подгі»т.»ькл ь весенн?й пу тане за~«рша;ь перге ройsy всего х о з і й с г енаоге аппарата, же'е^ьой метл-й и з гн а т ь иа н^е вс-і кл&смво - чуждые, опп»?ртуааст4іескве элемен­ ты. • Гза^рыбе и тѵ»С’ ам вужно ве медленно спу тать т а ны на иерисе полугодие дз каждою треста, про мыоэа, ш а л а н д ы Н а о<*н вч втвх нлааов профсоюзные в колхоз­ ные оргавазаціиобязаны развернуіь среда дивцоа и рабочах промыслов встречное планирование. С первого дзя іесевнѳй оуіииы к»ж |ьй про- иысрл , каждая бригада д^джаы звать, сколько они должны ВЫДОВЕТЬ и гбработдть рыбы. 0~обо болш я роль выаѳдает в подготовке ве еан^Й аутаны на долю партийных оргаизвцай рыбных ройоьов. ПартиЗаые комвтсты в ячейки дзгжчы с езм го начали аутиеы разверну іь действительно шврокую массовую полвтвческую работу среда рабочих Гоелова и ловцоз-к лх ериков и единолвчнвков, Ьес ііН ія пут іна текущего года будет протекать в обстаноаЕѳ нео­ слабной классовой борьбы, классовый враг будет делать отчаянные по- на писымо челябинцев Транспортники, добейтесь пуска маршрутов с генгрузом на Кузнецкстрой и в Челябинск 29 фпвѵаля 1932 г. ОРТ Продвинуть оборудование ЧелябГРЭС'а Сегодня мы пу­ бликуем письмо рабочих ударни ков челябинской грэс №-і, в ко;Ударной доставкой машин обеспечим юром они просят оказать по своевременный пуск уральского гиганта мощь в продвижении обору дования для од»іой из главней­ ших электростанций Урала. Со стороны грузчиков порта и рабочих транспорта на пись мо челябинских ударников мо жет быть один ответ: — Есть, товарищи! Помощь будет обеспечена. Партийная и профессиональ­ ная организация порта и ж е ­ лезной дороги должны р а з в е р ­ нуть большую кампанию во круг письма челябинцев В настоящее время в порту создан контрольный пост для содействия скорейшего прдви- жения грузов на Кузнецкстрой. Этот же пост может и должен совместить контроль за про движением грузов и для челяб. ГРЭС. До Свердловска путь грузов Кузнецкстроя и челяб. ГРЭСа одинаков Следовательно здесь на месте в Мурманске можно формировать специальные мар шруты из грузов дпя двух новостроек. Этот вопрос нуж но разрешить не формально, а по существу, что будет луч шим ответом на письмо ура льских ударников. Рабочие порта и жѳдеаной д і р і г и ни на минуту нѳ должны Э іб ы а и ь , что ги ган ты пятиле­ т ки строит вся сгрвна, весь пролетариат. Сознание этого должно вызывать среди рабо­ чих .соприкасающихся с про­ движением грузов новострой­ кам, новую волну ударничес­ тва и социалистического сорев нования на лучшее произвол ственные показатели в работе. Ударной разгрузкой транс портов, прибывающих в порт —ответим на письмо монтажни ков ЧГРЭС. За это выговора мало Настолько ба8ответствезв« от носвтся ряд работнвкоа в воиросам ливбева ввдно из того, что т. Добрияьков, которому было поручено провеств учм ьеграмотных по трансфертному у-равлевию СТТ, пы ва сорвать путану, цепхяясь в а ,а 15 января, вое*как провел эго важД'Ю вовмовнзеть, всаодьвуя і тоіъка в 1 февраля, каад^й промах и н-д чет в нашей! М‘£ соввал актвв, вынес Добреяь- работе. Ршвтельная, беспощадная і *°ву выгоьор, ваденсь, что это барьба с классовый, врагом его аген-! заставит его более добросовесіно тур й —онпорту и^таии всех мастей , относиться к порученной работе, — валяется важнейшим и решающая но сегодня положение наоборот условием успешной подготовки и *ухудшалось в лекбі^ркбота по тра> победы весенней путваы. |спортаоиу управлению вямррла. (Иа передовой ЦО „Правда ".) Хезов. Китайскиевойсканеотдалинипядиземли Новые подкрепления ш л е т Япония Японские самолеты бомбардируют Ханчжоу 25 я п о н с к и х бо іиг о в о з о и с т р е б и т е л е й б ом б а р д и р о ­ в а л и Х а н чж о у г л а в н ы й г о ­ р о д провинции Чж ец зян . Р а з р у ш е н Х а н нж о у с н и й а э р о д р ом . Я п о н с к и м и а эр о п л а н ам и т а и н с э с б р ош е ны б ом бы н а д ж е л е з н о д о р о ж ­ ны м п у н к т о м Л у н х у а . Р а з р уш е ны к р е с т ь я н с к и е д о м а , м н о г о к р е с т ь я н у б и т о и ра н е н о . Я п о н цы р а з п о л а г а ю т в Ш а н х а е д в ум я с т а м и в о е н . н ы х с а м о л е т о в . Новые боя в Шавхае Японские бомбовозы , ар- тиллериЯу истребители возобновили ураганную бом­ бардировку фортов располо женных между Усуном и Юхе Японцам несмотря на неоднократные атаки не удалось выбить китай ские войска из и х позиций. Японская артиллерия от крыла ураганный огонь по Чапею, в результат е чего вспыхнул большой пожар. Отправка новых пополнений изЯпониив Шанхай Япония дополнительно п о - (численность японских войск сылает в Шанхай пять диви- в Шанхае составит 100 тысяч зий. Таким образом общая солдат. Зверства японских империалистов Ии Усуна в Шанхай прибыл бгльшой грузо*-и< под фла­ гом красного креста, загруженный многочисленными малень­ кими г р ;б а * » Из этих гробинов торчали конечнпстй детских трупов. Иностранный журналист, которому удадось проникнуть на вп( некие по8иц*и, сообщает, что па всей линии пылают к стры. на которых сжигаются трупы убитых китейцев в том числа женщин и детей. Доя рытья окопов, на передовых позициях, японские солдаты хвлтают на улицах мирных к и ­ тайцев и на грузовиках доставляют их на Цвян-Ванский фронт В результате японской бомбардировки в Шанхае фактически разрушены все учебные заведения Тысячи отудѳнтов лишены во зможности продолжать занятия . Японцы в качестве миш е ­ ней ддя стрельбы избрали культурные учреждения. Шанхайские госпитали Корреспондент ТАСС • груапОІ Письмо от рабочих монтажников строительства ЧГРЭС‘а № 1 к коллективу рабочих Мурманской железной дороги, к водникам и рабочему коллективу станции Званка Дорогие товврищи і Мы ударники ЧГРЭС а думаем, что вам нѳ безизвѳстно кая Урал задыхается Енедос атка электроэнергии. Из за недо­ статка электроэнергии страдает работа многих заводов, ново­ строек и угольной промышленности Урода. Поэтому мы, рвбочиѳ ударняни ЧГРЭС а, взяли на себя ряд обязательств Мы обязуемся производить усиленными темпами дальнейший монтаж котд гв ка к и производили до сего врекени. Кстды №№ 6,7 и В н ми смонтированы и сданы 8 зкепловтацию в ср>к. Сейчас перед нами стоит вадача смонтировать кптлы №№ 9,10 и 11 К этому мы вполне под­ готовлены в смысле рабочей силы, но перяд ьами встречается целый ряд дру гих ь ѳ д о с т е т к о в : несвоевременное прибытие частей оборудования. Мы просим вас, дорогие товарищи, паинять активное участие в ускорении продвижения частей оборудования на наше строительство. Просим вашей товарищеский помощи. Мы просим вас ускорить продвижение всех чвстей обо­ рудования следующих с заводов через ваши уэлы . Для этого мы посылаем к вам своего поедстаьителя, которому на казы ­ ваем обращаться к ьам за пом іщ ью для преодоления встре­ тившихся трудностей. Надеемся, что вы поддержите наш коллектив и окежѳтѳ ту помощь н м которая зависит от вас. Те к*м образом ги ганты Урала будут строиться нашими гбщими силами. Общими усилиями мы обеспечим своевременный пуск ЧГРЭС а и этим самый удовлетворим ту потребность в э л е к ­ троэнергии, которая имеется у заводоз Урала. Завершен*! м строительства гигантов Урала, мы делаем ещ4~і дич большой ім^г по пути индустриализации страны, этим е м ь м ѵ ы у с к ряем л> строение социализма в зашей страна. С т о в а р и щ е с к и м п р и в е т о м к о л л е к т и в р а б о ч и х у д а р н и к о в Ч Г Р Э С ‘а Ns I Никаких об'ективных причин! Разгружать супа ежедневво и Ш перебоев В связи с массовым прибы ­ тием пароходоз в порт на погрузо разгрузочных работах транспортной конторы порта стал ощущаться недостаток в рабсиле. Таким образом не­ смотря на перве очередность забот по выгрузке пароходов , Адольф* „Леонгард“ и „Буха­ рин44, предназначенных под погрузку экспортом, ежеднев­ ное прибытие которого выр а ­ жается в 1500 тонн, форсиро ­ вать работу на них не преео- ставляется возможным из-за отсутствия рабсилы. Для ослабления дефицита в рабсиле погрузо-разгрузочные работы нужно перевести на двусменную работу. Это даст возможность на одну треть снизить ежедневную потреб ность рабсилы в человеко днях при прежнем количестве че­ ловеко-часов в сутки. Парторганизация, пр форга- низация, хозяйственники порта должны построить свою рабо­ ту те к , чтобы нехватка в рабсиле иа явилась объектив­ ным оправданием черепашьих темпов в переработке грузов новостроек. В настоящее время в порту в сутки выгружается 500 тонн 1 Заявки порта на вагоны железной дороги система­ тически не выполняются. Особенно плохо обстоит с подачей платформ, потреб­ ность в которых у порта огромна Это еще раз сигна­ лизирует о том, что ж е л е з ­ ная дорога должна улуч. шить свою работу и обес . печить порт порожняком. яаострашлых корресаоя ентов по­ сетил ряд гвсаятая&Д Шанхая. Об­ ращает ва себя вяяманяе Соевое ка- строеяяе раяеных соядят 19 ярмяѵ, которые пресет вычисат», их поско­ рее иа госаятвдеР, чтобы вовврітять- ся иа фромт. Соировокдчвшая вор- респ ндеято* Сун-цзин-лвя вдовя Суя-*: -сева) с энкузяазмом говорила о хра 'рестя 19 ярма*. Указав, что Тревога в Япони Ж Е Л А Н Н А Я П О К У П А Т Е Л Ь Н И Ц А Японская печать с трево­ гой отмечает настроение САСШ , которое становится антияпонским. Японские фир­ мы испытывают все боль­ шие затруднения в области экономических взаимоотноше­ ний в САСШ. Печать указы - На б а л т з а в о д е в Л е н и н ­ г р а д е о р г а н и з о в а н ы б р и г а ­ д ы „ДиП “ , с т а в я щ и е с е б е ц е л ью д о г н а т ь и п е р е г н а т ь л у чш и е в ерфи Е в р о п ы . П ока о р г а н и з о в а н о д в е б р и г а д ы пл к л е п а л ьщ и к о в и о д н а бри- генгруза 80 проц. этих грузов ‘ г а д а ч е к а нщ и к о в . Б р и г а д ы - к о м с о м о л ь с к и е н а х о д я т с я н а х о з р а с ч е т е . Б р и г а д ы иД иП и б е р у т с я в ы с т р о и т ь перерабатываются борт-вагон Таким образом суточная по- требность в вагонах выра- жается в 32 единицы, да п лю с .м е с я ц а | ч е м д о г о н я т миро- к тому 54 вагона для отгруз- ; в ы е ф и рмы І І І к о д а и К р уп п а ки с берега . 65 проц. этого На с н и м к е : К о м с ом о л ь цы количества вагонов составляют платформы. б р и г а д ы к о р а б л я . ,ДиПмн а с т р о й ь е с Уяг , с а с ш Цівн-ляи »*ыск«зядя мягняе, что я ц-'.преило-жтло американским ыешняя борьба я Катае может в ы - , финансистам прекратить фи - яяться я револоіцяоняую борьбу. | нанещование японских фирм Стянуть суда к местам лова „Днепр" в т о р ы е с у т к и и д е т в п е р е д и (Оператиьная сводка Количество промьшляющих трэулѳров растет Из 41 действующего тральщика 26 фѳвоаля промышляло 11, а 27-го— 14, при чем еще 3 были по дороге на промысел За сут ки тральщиками сделано 16 под‘ емов и взято 16,4 тонны рыбы. РТ-29 „ДНЕПР“ уж а вторые сутки идет вперял*. 26 фев­ раля он ваял за 6 под емов 7,6 тонны н 27 февраля sa 8 под- емое— 9,4 тонны. Сводка говорит о том, что если из-за штормов тральщи­ ки едзлали за сут ки всего 16 под емов, то все же несмотря на это рыба есть, потому, что сегодня— завтра, нач только уляжется погода, суда будѵт стянуты к месту н хожда гия рыбы и промысел должен будет пойти на улучшение. Сейчас д?ло только за берегом, только sa там, чтобы к гж ды й день тральщики уходнли в море. •ч

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz