Полярная правда. 1932, февраль

t-z s ? ГРУЗЫ ЖДУТ Зимние перевозки ОТПРАВКИ Транспортники должныналадить бесперебойную подачу порожняка впорт. Создать перелом в работе станции. Улучшить маневровую работу. Тршпорвш, вы в долгу перед портов! Ваш долг выражается в том, что вы недодали. 21 февраля под по­ грузку 85крытых вагонов прямого сообщения и 12 платформ. 22 февраля— 27 плат­ форм и 1 крытый вагон. 23 февраля - 35 плат­ форм. Эти недодачи вагонов вызывают задержку в отправке грузов ново­ стройкам. Ударной работой не­ обходимо ликвидировать этот долг. Местком портовиков борется за досрочную разгрузку судов Проводя отчетно перевыборную кампанию,местком norpyso-pas- грузочных работ порта взял на себя обязательство добиться до­ срочной разгрузки пароходов „А нонсай т " , „С а к ко ” и .Сверд­ лов*, с таким расчетом, чтобы за досрочную разгрузку иностран­ ных пароходов государство полу чвло максимум диспача. Разгрузка парохода „Аненсайт " окончена раньше срока на 9 су­ ток. Это дало диспач в размере 124 ф уиов стерлингов. Пароход .Я . Свердлов", если считать по одвим планам, то раз­ гружен раньше срока, другой же план говорит, что разгрузка это­ го парохода несколько затянулась. Местком погруэо разгруэочных работ берет і од особое наблюдѳ- вие разгрузку пароходов .С а к ко " . «Арноо и „Кооперация*4, для осуществления этого создан кон­ трольный пост. Для быстрейшего продвижения грувов к Куьнецстрого меотком также создал контрольный пост, в который вошли Селезнев, Ступьиков, Лагабен, Зноев и Ваондьковсыгі. П. Гнм. Четко разграничить работу на станции За пьследяее время участились случаи отхода товарных поез­ дов не по расписанию, увели чзлись простои вагонов под операциями, также имеется и некоторый роот происшествий. Все это началось с тех пор, к а к увеличился грузооборот пор­ та в связи с звмним і перевоз­ ками, к которому железная дорога недостаточно подгото- вилась. В порт ежедневно прибывают все новые и новые пароходы, следовательно отруя грузопото­ ков ежедневно увеличивается и поэтому положение, ооздавшееся на станции Мурмано< в дадь- нейшем нетерпимо, в ближайшие дни нужно добиться коренного перелома. Для того, чтобы избежать тех неполадок, которые до сих пор имеются на путях станции, нужно четко разграничить работу. Во-первых необходимо провести специализацию паровозов, рабо тающих на маневрах. Прикрепить к этим паровозам составительские бригады и бросить их на опре­ деленную групау путей для в ы п о л н е н и я соответствующей работы. В интересах улучшения работы станции нужно выделить один паровоз для формированл поездов без отрыва его на другие виды работ. Также необходимо выделить два маневровых паровоза для работы в порту. При чем состави­ тели, работающие с паровозом в порту, не должны заменяться. Два других маневровых паро­ воза нужно брооить на раэборку поездов с таким расчетом, чтобы один паровоз расформировывал поевда, собирая вагоны в г р у п п у а другой подавал бы вагоны к месту разгрувки. При этом второй паровое с успехом может про­ изводить уборку порежвякаидо ставку иа отанцию груженых вагонов ие порта. Такой специализации ма- Вот кто задерживает разгрузку вагонов б го февраля в 5 ч. 30 мин. на станцию Мурманск с поез дом № 754 прибыли три лед ника. С 8 ч. 30 мин. до 15 ч. эти ледники разгружались на 4 м дровяном. Весовщики товарной кон­ торы Сигачев и Бородадымов указали, что ледники разгру­ жены в 12 часов. Эти весовщики указывая преуменьшенное время раз­ грузки ледников, хотели при­ своить себе прогрессивную премию за .ударный труд*. СП Селиванов также халат но относится к свсей работе 23 февраля по его вине сутки непреизводительно простоял ледник № 126504. Селиванов не дал распоряжение состави­ тельской бригаде о постановке ледника к месту разгрузки. Железнодорожник. нѳзрчвых ааровізов на станции Мурманск пока еще нет, хотя о ней много говорилось. До настоящего времени фор­ мирование поездов тормозится задержкой документов на вагоны в товарной конторе. Товарная контора несвоевременно пере­ дает документы в техническую контору. Товарная контора отанц іи Мурманск должна добиться того, чтобы из порта в течение пяти часов после подачи порожняка, оттуда поступали бы документы на вагон. Лиівидация отставания доставкой документов даот значительное улучшение в ра ­ боте станция. Для обеспечения своевременной отправка поездов дежурные по станции должны учитывать реальную возможность отправки того или иного поезда по графику, в противном случае- н у ж н о согласовать с районом отмену или перенос отправки поезда. При формировании поездов транспортники должны добиться максимальной специализации мар шрутов. Огоутствие габарита на путях является немалым тормазом в операционной работе станции Та к например, нет габарита на 4-м дровяном пути, он не очи щея от снега. По экскаваторной ветке за пос леднее время производится усилен­ ная подача вагонов под выгруэку, во ввиду завалкн стрелок на этой ветке ооздаются задержки в ра ­ боте. Уже сейчас мы нередко вотрѳ чаемся с тем фактом, что сган- цня Мурманск забивается больны­ ми вагонами. Это опять таки соз­ дает перебоя в работе. Для устранения этого 3 му эксплоата ционному отделу необходимо про­ изводить ремонт буко, хотя бы 50 процентам вагонам, проходя­ щим через станцию Кандалакшу. А. Заков. г/ Строительсгвд-чегкийплан Освоить мероприятия выдви ну ты е постановлением СНК о развитии Кольсно го полу ­ острова . Не формально , а на деле внедрить с о ц и а л и с т и ­ ч е с к и е ф о р м ы труда В сваей с постановяевием CHS о і 27 января 32 гада, на 4-й стройтрест падают огромнейшие и отьегсвеннейшие задача. Кроме на­ меченных по плачу строительств в ударном порядке нужно стронь коис4рваый завод, филейную фаб- >ику м срочао достроять судоремонт­ ный завод. Наркомсчаб в своем постановіе няи ст 7 ф^раля М 68 укавал яа важность вюго стрімтелмтв* и ассигновал на консервную фабрику BOO тыс. рублей, на фялейчую фабрику— 1.500. ООО рубі^й м яа вулорем інтный вааод— 1.400 000 р Ьгласно плача вт* являегся доп л- нительным аесігнованием. Несмотря на всю важность строительства в индустриализации Мурмана 4-й стр йтресг не взял нужных т е м п о в . Попрежчему чувствуется топтание на одном лучали вар шаты еще 8% декабрь м*сте Имеющийся прорыв ва стр и - 1м-ц. Эгя недочеты нуж *о искорезять, ннзаций. Жялстроя.еіьс£Ві доджіо отойти в Л ‘нсіабогрой. 4-й с'ройиесг, получивший часть стрэйиатериаіоі or ж «строи­ тельства черев стрэву ірав:еаяе, на тон м усаокоился, руководятся думали тавж-), ка* и рньт іе будуг получать мамрииы от сгр >й у-зрів- деая?, стройуправление молчаіэ. В конце февраля выасзило ь, и то не официальна что стр п ре5о материалы получіет сам ниосред- стзензо ог коиинрнекого утразл*- ния, а не от сгройутравіеіия, как был) раньше. Стр'йуарчвление и строй гре т находятся в одзім вдании, но за­ говорили только тігда, когда мате­ р и а л е \ сгато. Поздновато хвата­ лись. Цгач о :азался сорванным. С финансами обегоит дело неваж­ но. Есть рабочие, которьп н* по- Цирковые упражнения некоторых хозяйственников ІІ005 Фортуна* разгружена позже срока Виновников задержки-- привлечь н ответу 15 февраля в порг прабьіл паро­ ход „Ф іртуна" с углем. Г^уэ гред- наіначалсл д->я Сзвморвверьзріма, которому необкдямо было снабдить топливом ледоколы. Перед началом равгруз^и .Фор­ туны" Севморзверьпром ваявил, что ледоколы нам нужно отправить срочао и поэгому уголь рзвгружайге непосредствеанэ в бункера ледоколов. При условии разгрузки на прл- ставь „Фортуву* можчо было раи- грузить в трое суток. Но при раз­ грузке угля в бункера ледоколов работы б'8обра8ао затянулась. .Форгуна" имеет 4 трюмя, но ввиду тоге, что ледоколы гораадо меньше ее, не предоставлялось воз можным производить выгруяку сдчо- вреиеино is всех четырех трюмов Раэгруяка шла только не трех трюмов. Были тавже перебои м в постановке ледоколов, поэтому целые сутки* вФртунав не равгруж*лась Зная, что разгруэка парохода ватдается, порт поставил на в г работу лучшие бригады груачякэв но все же и они ве смогли даіь ва смеву более чем 15 тонн. Грувить уголь в бункера чрезвычайно трудно, вто отнимает много времени. В ревульт.не пареход разгружен только 24 февраля, повже срока Придется укатить судовладельцу дѳѵjp ч ва вздержку судна. Инициатором разгрузни «Фор­ туны» в бункера явился Сев- морз іврьпром , за счѳт его и должен быть уплочеи двиороч Также необходимо наказать и ________________________________________________________________ ипй ° к ы ш н і ы П° по пт а ^ * нОт оDые ' твлЬ0Іва oipoftipecx сіаравіся в»- BRsa<8B коикретаыі beb . bhbkub t t S S & X S S Z . jМ^Д У Ь о т * л Г«7“ “ “ о го * трема,' а р , * ? ? - *т ікж ѳ н стройуправлением у 4-го Бгвобраавый ф ан с р*8грувво0 і „ «Ф ртуны» #то первый слутьй в стройгреста нет в у *н ,Й у в я з и в аывешне* году, вегда п р н е т и : Р»«4Т(>,нет е о т е о в ю н о с н в р.бие. Уа « « . ь »яоJ l . о о ^ Му вИно9- ! , qOrpolTpecT с .о .м отношввне- от ы к » , в и і ь у ш і е ржагрувку ,Ф о р - ; ^ . ; в проИ8ВвРСы т у ,ы “ Д о ^^ы быть прввдьшы I “ 0 Ір01І,РльСТво в 305 тыс к строгий отаетстіенногт^, чго^^ впоп, впредь не повторязясь т а н е тр ^щ , • в то в^ем ^ r t Матрсс нѳ вышвл ив полосы прорыва в ______________ • ' выполнения планов явві ря и / / // S - ш < Я О г j g g ^ J L d S r о ч І.50% ВО! И БОЛЕ НИЧЕГО! .. Закрепить цифры побед :МОВОМЫЯ ТОПЛИВА ' “ „ І .” Т “ Ѵ “ 1 на 2 170.000 руб. стаіо быть ва Некоторые иад.веры утверждали, что нм в воем случае нельзя доби-ься экономим топлива больше 3— 4 процентов проіич устаноалевиоі н'рмы. Приводимые ниже цифры рушат доводы паникеров. Так вапрямер, по ѵ;Тоилеии» кон­ торы аорта экономия топлива выра­ зилась в 812 врг. или 4 процевта от сущестаовававшей норѵы. Плавкран № 1 сэкономил 3050 вгр. угли или 10,7 процента, что дает 132 р. 06 кон. экономим. Лучшие пимазатѳли по эко ­ номии топлива дали буксиры: , С т е о и т е л ь \ «Коммунист», „Дзержинский* . .В ы г% к а т у ч и а краны № 1, 2 и 3, плавкран Нв 5 и плаадок. Бук:ир .Строитель41 работая на угле марки <ПЖ» сэкономил аа месяц 9269 кгр. угля, т. в. 12,1 процента, дга эконоаия д»ет экономический эффект и 421 руб­ лей 69 копеек. Месячная экономия т»чліва бук­ сирного парохода «Коммунист» выразилась в 11.134 кгр. угля— 14,5 процента, чго дает 514 руб В явааре буксиром «Дзержин­ ский» достигнута экономия в 4409 кгр. угли и іи 15,4 процевта. Месячная экономия топлива бук­ сира «Выг> составила 7001 кгр. угли, что сохранило 323 р. 79 коа. Ватучий край X 1 сэкономил 8788 кгр. топлива. Этим достигается эяономичегкиі эффект в 406 р. 44 к. Бѵгучвй края № 2 дал 10.568 кгр. экономии угля. Катучий вран № 3 с'экьномил 8.116 кгр. угля. Эковомичісквй эффект 371 р 36 копеек. Плавдок дал 374 р. 49 копеек доходности, сэкономив 8162 кгр. угля. Плавкран /ft 5 сэкономил 7391 кгр. угля или 343 р 83 коп доюда. Всего ва январь с'акономлево все­ ми топливными е д и н и ц а м и 78590 *гр. угля. Ив 14 топливных единиц в ян­ варе пережог проивошел только по двум кочегвркам— коч^глрка меіма­ стерской порта перерасходовала 4892 кгр. угдя м ледоаоі 6 перерасгодовал 25 439 кгр. угля. Достигнутые положительные ре- аультдты по экономим топлива про- И8СШЛИ аа счет проведеная прак­ тично 5ИХ мероприятий по улучше­ нию топок м ва счет премирования команд плавсредств ве за франко- ша іту, как было раньше, а ва франко-борт. Это мероприятие дало возможность получать кочегарам большую премию аа экономию угля что и яви ­ ло ь отимулом к более рацио­ нальному потреблению топлива БиЛьба ва экономию топлива должна веротись еще о большей анергией. Н. М. я .Внедряя спаренную— укрепляем работу транспорта®— такой лоиунг белыми булвиии намалеван ва чер­ ном фоно тендера мянгвровоге Од— 923. У окошка машиниста яр­ ке раарисован иииовский 8иач«к. На этом паровезе работают три камсонодьских бригадк — Богданова, Николая Фролова и Ипаллтовя. Прог­ рамма их работм сказана в том лозунге, который написан ва тен­ дере. Чавыре месяца комсомольцы д#а- дляь ва то, чтобы комсомольский паровое получил право на живнь. Комсомольцы Dp:сили себе сквоаной піровоэ, на котором они могли бы равиить ударные темцы и добиться таких показателей, которых иа Муриквске еще нет. Пока что приш­ лось ограничиться маневровым па- равоаом. Четки работа станции в подаче вагонов порту под погрувку и рая- грузку во иногом вавісат от хорошо налаженной маневровой работы. Ее- лм маневровый работает нечетко, то задерживается подача вагонов к причалам. Три бригады парсвова Од— 923 отлично вто ввают. До передачи кеисомольскии бри­ гадам паровое № 923 был саиым поеледвим. Никто не хотел работать на нем, все от него отмахивались. Получив паровое, бригады первым долгом привели его в порядок. Сде­ лали .с к л а д ч и н у к у п и л и лаку, амии и паровое принял прилич- П. Тихоокеанец. Маневровый Од--923 только в том, что они старый паро- а«ет ж наоборот. Бригада получает 4 ный вид. У^пет «п*га і в*кеточ«^ся bob проели в порадев. Бригады имеют достижения и в совращении вреиеии затрачиваемого на эаиаи- ровву паровоза. По плану на вкиаировау паро­ воза отводится 1 час 30 иияут. Бригады же добились того, что укла­ дываются в чао, в 45 нинут, иногда и меньше. Но бывает и больше... Гремя рычагами сцеплений, ма­ невровый Од— 923 подошел к ко­ лонке дли того, чтобы набрать води. Затих шум машины, только с іы - шктся монотонный плеск воды, на­ бирающейся в бак. Вдруг раздается крик: — Отводи паровое! — Мы ведь еще не набрали воды... — Говорят тебе, отвода!.. Потом наберешь! Паровоз пришлось отвести и пе­ реждать, пома другой наберет воды. Обычно такие случаи с манев­ ровым бывают, когда дежурит пе депо Голик. Бму к а к - т о не по сердцу комсомольский паровов, он всегда старается ватявуть экипи­ ровку втого паровова. На работе маневровых паровозов чаете сказывается нераспорядитель­ ность станции. Бывает так, что три маневровых паровова выстра- яа иваютсі м *ч*редь ва водой, а бы* распоряжение: — Срочно подать вагоны в порт. — Но у нас воды нет... — Бее равговоров— подать! Такие головотяпские распоряже­ ния ие только создают перебой в работе маневровых паровозов, но и ускоряют износ иапшны. В настоящее время бригады ра­ ботающие на маневровых наровояах переведены на сд«лыцину и размер показателей по переработки вагонов вависит от саиих бригад. До итого был установлен коэффициент манев­ ровой работы, который гласил: — Переработать 46 ваговов в чае. Комсомольский паровов ва все время работы никогда не давал по- кааателя о переработке вагонов меньше чем в 60—65 ваговов. К вффициент перевыполнялся. Машинисты маневровы жалуются: — Мы можем добиться больших показателей, но нам приходится работать о малоквалифициро­ ванными составителями, кото­ рые често ваставляют понапрасво гонять паровов. Од—923 должен иметь 4 бри­ гады, в настоіщее время работают на нем только 3 бригады. С рабо­ той справляются. Правд» иногда приходится трудновато. Комсомоль­ ские бригады верят в «во» аилу, вилючитьс март для 100 прои. вы олневна плана нужно иронэвесги строитель с?во ве М--НЫП*, чем на 700 тыс. рублей и рхюс строительство по дополнительному ассигн ваняю. Программу стровтгльства нужно расшврвть, а не свертывать. Не лучше облоит дело и е мелкими постройками на холодиль­ нике по емвте предусиатривадось 74 ^ыс рублей, но израсходовано по сей донь 111 тыо. руб. Стройупрьвіение, давая смету, муогого не нредуемотрею. С*йча* идет дергание: приходится достраи­ вать то одно, то другое, непредус­ мотренное сметой. Точно такая же ист. рия с бон­ дарным ааводлм и с по олоіным склад м На бэндарвый 8ав*д было предусмотрено саетѵй 14. 721 руб. на 1 же января работ вып лвено ва 37 тыс. рублей, по посолочному складу на 1 января выполнено дополнительных р«бот. не выходя­ щих в сиету, на 32 тыс. рублей. Эги факты лишний раэ Гіворат, что в стройуправлении много людей ви ва что не отвечающих. Обезлич­ ке до*ж н быть положен кочец. С 1 £Н^ард и^гдіилігальсь ре( гранавация строяте-іьБЫі орга- |>М » Н »М М М » »»Н М Н Н Ж М М М М М М М 1 М М Н т они уже ваяли свой паровов иа перебойную подачу вагонов порту. хозрасчет и готовятся Задержка ианевр вых паровов'* |Стройматериалы по- П'Д випіровкой (врьеаяо іор .ов іг ; л а в а т Ь б е з П е П е б о е В их работу. На жалобы иашинистіь ^ г начальник депо Никонов заявляет: — Рае дежурвый по депо прика­ зывает,— значит так надо, на то он и дежурный... Машинисты маневрового Од— 923 и других парововов жалуются, что в настоящее время для маневровой работы нет четких показателей и когда добьешься достижений в сво­ ей работе, то ничего не подучишь кроме заявлезии CD: — Молодец. Дяя удучщення маневровой рабо­ ты служба движения должна ввести премирование машинистов ва луч­ шие показатели в работе, дать па­ ровозам специализацию. Со сторовы адмивистрации стан­ ции Мурманск и со стороны парт- коллектива тяги должна быть обес­ печена всемерва помощь иомсо- мольскому паровозу. Ведь всего прошел тодвко один месяц е тех пор, мак паровое Од— 923 попал в руин комсомоль­ цев м уже сейчас бригады ма нем добились неиаіых успехов. Несмотря иа вто кое кто пытается ставить им рогатки. Выполяна дозувг: .Внедряя оперенную— укрепляем работу транопорта "— комсом^льскве бри­ гады еиетут все веподадки со сво­ его иути, будут бороться ва улуч­ шение маневровой работы, ва бес- Учет работы на первое место Пи хр~с у ч а ем с я 1350 рабо­ чих, но с оговоряой „сведения не­ точны*. Сколько требуется раб­ силы на иарг и хватит ли ее прв раввертывании программы строит'ль- твя, в связи о постановление CHS от 27 января? Если не хватит, то колько процентов, как числится ь дчльнейшем оаабжѳние рабсилы. Вс* вти вопросы летают в воздухе. Ответа пока на них нет. Учета прогулов т»кхе нет. Имеют­ ся сведения ва ноябрь пр гулов было 4, 2 процента, ва декабрь 3, 2 ороцента. Сведений о пр гу ах ва яввірь м-ц пока и«т. Отода как следствве, оперативного руковод­ ства работой быть не м жет. В цехкомитете сведения другие: ва ноябрь прогулов чясдетс 2, 7 ароцентов, за декабрь 3 проц Ие этой неразберихи только одчо, что цехкем и стройтрегт сведения о ірпгулах берут с равных пстоляоз. Межіу грочим в к»ньюнктурном обзоре стройуправления й ебщую цифру включены прогулы ва январь месяц по 4-му стройтресту. Прогулы являются следствием слаб й массовой работы. Ярквм покаватель. Эсого в ноябре прогулы по промышлевному строительству составили 1, 4 процента, культурно- моссовая работа тут велась, но не достаточно Жалстронтельство имеет прогулоі 3, 4 процентов массов&я работа тут велась, совсем слабо. На земляных работах прогуди доетагают до 6, 5 процент >в вдесь масс вая раб та отсутсгвует. Положение до настоящего времени нисколъко на изменилось яа исклю чением процента прогулов. Вытравить обезличку Постройка, bj 3 одамы* 4-м строй- іапятаіьаые и постройка второ­ степенного значения— боллес мелкие. S Кі-уіаым сооружениям нужно отнес гм судоремонтный завод и морсіой техникум к мелким— холо­ дильник, бандарный завод, посо­ лочный склад и эіркуросганцию. В 1 кв&ртале сда^а в эіопло - отацию только электростанция. Окончание остальных построек 8а- тянуігсь Тут причиной явилась обезіячк*. Вто за чго должен отвечать— скоро не найдель, да и вообще найд-шь да? Пістройка морского техникума затягяваетса вз-за о су^ствяя кир- п п а . Чаігь киріича предюл жено замшить фібиолитом. Эго даст эіоіоидю в 30 тыо. рублей. Прак­ тически вто выгодно и в отноше­ нии жилпл щади. Стены становятся то^ыпе, жилілощадь увеличивгѳтся, вес стен уменыд.ет’ я. Крышу нр^да >лагаетсл сд*г»агь гаво-бвтон- нуго. Эсо даст эсономяю в дереве. Нужзо было быс^р) нрисгуаить к осущпсгзлению дзнн го проекта. Но тут пошло „увязывание". К г да вт от вопрос разрешится— ве- ивветіно. Oщyщa^тcя Солѵший не­ достаток в пиломатериале, что является результат >м несвоевремен­ ной заготонки. Строительство судоремонтного ва- вода yanjaeTca в внятные работы на карьере. Цнрят обеіяи-іка и голов іта ;Сгво. Т^хаик п»дзыв{ых оабот Ч*рков своевременно ае доставил аманал. Раб «ты приостановились, 300 ра­ бочих остались без дела План работ с 13 по 17 февра­ ля выполнен только на 20 проц. На работах ощущается острый недостаток самых необходимых и нетрумевтсв. Вследствие этого про­ гулы выросли до 1500 дней. На­ чальник раб* т Лнфляьд не считает нужным заглядывать на работу, а сидит в кабинете. Также поступает я цехком. Новые социалистиче­ ские форм .! труда проводятся формально Up rpeccduuj ..р’*М£альнан сдель­ щина проведена формально, х-вра- счег не доводе і до рабочего. Пмеют- ся хозрасчетные бригады, но фа­ ктическое количество их неизвестно, ндм8вество также и вх соот-яние На бумаге чи л«іс»і 31 хозрасчет­ ная бригад*. Ударных 6р«гад чи- с ится 32, соревнующихся из н * і— 9. Езть ударные брягады с боль­ шем и показателями. За д»ка^рь бригада Па^аткина выносила свой алач ва 163 прщ., Кузнецова— на 143 проц. В январе бригада Черѳ- аая'ва выполнила свой план на 160 проц.. Пала кина— 142 проц; Но есть немаю, слабо выполаяю- щих плавы. Чм мешает этому?— ненввевтно ни пр фС‘Юввикам, ви кассовым работникам. Бригады, дающие лучшие пока­ затели, не премируют вв отсут станем на втот счет кредитов. Такое и сложение пр» фсоюв считает вполне нормальным, но это-то и яздяется <опревданием> лодырей. Общий пдин стр мте^ьства до рабочих не доведен. Так работать по казенному дальше нельзя, нуж­ но на ходу перестроить работу. Нужно поверруться лицом и проив- RQICTRV ВОДЬТВу. П іЯ І |П Я т I Шквіщішш 1 Я бригад. И8ыск»в для итого средства. Усаеіи, дестигнутые брвгадами вуж-іо широко популяризировать, юведя их до каждого рабичего. Изжить ф рмальное от ошнние к ноиым социалистическим фермам труда. Нужно воплотить в жввнь Шесть условий т. Стали-в. Нужно, Китайский. трестом, подраэделяогся на большае . ................................................... ......... •ТЕ “В О В оставш иеся 3 3 дня ликвидировать лесной прорыв Повестимассы на ОоцьОу за лес Наладить точвыйучет, звать Прорыв на десовігоіовках по За- шейковскоиу десграчхсву до сих пер не только еще не диввидиро- ван, но еще более углубляется. Остдлоеь до ковца 1 квартала вее- го 33 дня, а план выполнен по заготовке на 30, 3 проц. и по вы- нозке— 19, 5 проц. Задолженность государству по древесине Зашейковоким БТХ все более м более увеличииает. Старые методы работы, старые методы руководства, отсутствие мяссовс й работы, формальное проведевне в жизвь 6 условий т . Сталина—вот ссновной ториоз в выполнении пла­ на десоваготовок. С 20 февраля по 20 марта об(явден по лестранхову ударвый месичник штурма. В месячник штурма каждый партиен, комсомо­ лец, член профсоюза должен быть в лесу, для Еепосредотвенного участил в работе, для непосредствен­ ного руководства в ликвидации прорыва. Все специалисты по л*созаготов- вям также выходят И8 своих кан­ целярий в лес к лессрубам, совза- вая, что в месячник штурма он* должвы быть непосредственными— участвнками в б>рьбѳ ва выполне­ ние плава. Перед партийно-профессионвль- ными оргавивациями встает вопр'С о м билизации в месячник штурм4, всей массы лесорубов и вгзчнков ва выполнение плана. Нужно ва ладить массовую работу среди ввх, аодтявуть производительность тру­ да, стоящую ва нивком уровне, на­ ладить действительно брвгадвыб метод работ, равоблачая лж-удар­ ников и распусзвя лжебригады. Повести борьбу с уравниловкой в бригадах и широко pa -вить соцсо­ ревнование и ударничество. Выпол­ нив эти условия, мы, безусловно, ликвидируем прорыв и план лес*- заготовок, не только выполним, но м перевыполним. Пирогов. что делается влесу Предрабочкома Рационов и зав. массовым сектором лес* транхоза Сегрен не смогут с к а ­ зать, что делается на пунктах. Сколько бригад имеется на пунктах, где и как они рабо ­ тают. Родионов заявляет, что эти сведения имеются у друго ­ го члена рабочкома , Сегрен же говорит: —Эго мелочь, которая не может иметь серьезного зна­ чения в выполнении плана. (11) Вот в таких то оппортунисти­ ческих рассуждениях и кроют­ ся прорывы лесного плана. Нужно крепко ударить по ав ­ торам этих рассуждений. Согласно сводки планового отдела на 20 февраля на пунк* те Гарь числится 10 сквозных бригад, с охватом 26 человек. стр. 3 „Пол. Правды4,№ 50

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz