Полярная правда. 1932, февраль
t-z s ? ГРУЗЫ ЖДУТ Зимние перевозки ОТПРАВКИ Транспортники должныналадить бесперебойную подачу порожняка впорт. Создать перелом в работе станции. Улучшить маневровую работу. Тршпорвш, вы в долгу перед портов! Ваш долг выражается в том, что вы недодали. 21 февраля под по грузку 85крытых вагонов прямого сообщения и 12 платформ. 22 февраля— 27 плат форм и 1 крытый вагон. 23 февраля - 35 плат форм. Эти недодачи вагонов вызывают задержку в отправке грузов ново стройкам. Ударной работой не обходимо ликвидировать этот долг. Местком портовиков борется за досрочную разгрузку судов Проводя отчетно перевыборную кампанию,местком norpyso-pas- грузочных работ порта взял на себя обязательство добиться до срочной разгрузки пароходов „А нонсай т " , „С а к ко ” и .Сверд лов*, с таким расчетом, чтобы за досрочную разгрузку иностран ных пароходов государство полу чвло максимум диспача. Разгрузка парохода „Аненсайт " окончена раньше срока на 9 су ток. Это дало диспач в размере 124 ф уиов стерлингов. Пароход .Я . Свердлов", если считать по одвим планам, то раз гружен раньше срока, другой же план говорит, что разгрузка это го парохода несколько затянулась. Местком погруэо разгруэочных работ берет і од особое наблюдѳ- вие разгрузку пароходов .С а к ко " . «Арноо и „Кооперация*4, для осуществления этого создан кон трольный пост. Для быстрейшего продвижения грувов к Куьнецстрого меотком также создал контрольный пост, в который вошли Селезнев, Ступьиков, Лагабен, Зноев и Ваондьковсыгі. П. Гнм. Четко разграничить работу на станции За пьследяее время участились случаи отхода товарных поез дов не по расписанию, увели чзлись простои вагонов под операциями, также имеется и некоторый роот происшествий. Все это началось с тех пор, к а к увеличился грузооборот пор та в связи с звмним і перевоз ками, к которому железная дорога недостаточно подгото- вилась. В порт ежедневно прибывают все новые и новые пароходы, следовательно отруя грузопото ков ежедневно увеличивается и поэтому положение, ооздавшееся на станции Мурмано< в дадь- нейшем нетерпимо, в ближайшие дни нужно добиться коренного перелома. Для того, чтобы избежать тех неполадок, которые до сих пор имеются на путях станции, нужно четко разграничить работу. Во-первых необходимо провести специализацию паровозов, рабо тающих на маневрах. Прикрепить к этим паровозам составительские бригады и бросить их на опре деленную групау путей для в ы п о л н е н и я соответствующей работы. В интересах улучшения работы станции нужно выделить один паровоз для формированл поездов без отрыва его на другие виды работ. Также необходимо выделить два маневровых паровоза для работы в порту. При чем состави тели, работающие с паровозом в порту, не должны заменяться. Два других маневровых паро воза нужно брооить на раэборку поездов с таким расчетом, чтобы один паровоз расформировывал поевда, собирая вагоны в г р у п п у а другой подавал бы вагоны к месту разгрувки. При этом второй паровое с успехом может про изводить уборку порежвякаидо ставку иа отанцию груженых вагонов ие порта. Такой специализации ма- Вот кто задерживает разгрузку вагонов б го февраля в 5 ч. 30 мин. на станцию Мурманск с поез дом № 754 прибыли три лед ника. С 8 ч. 30 мин. до 15 ч. эти ледники разгружались на 4 м дровяном. Весовщики товарной кон торы Сигачев и Бородадымов указали, что ледники разгру жены в 12 часов. Эти весовщики указывая преуменьшенное время раз грузки ледников, хотели при своить себе прогрессивную премию за .ударный труд*. СП Селиванов также халат но относится к свсей работе 23 февраля по его вине сутки непреизводительно простоял ледник № 126504. Селиванов не дал распоряжение состави тельской бригаде о постановке ледника к месту разгрузки. Железнодорожник. нѳзрчвых ааровізов на станции Мурманск пока еще нет, хотя о ней много говорилось. До настоящего времени фор мирование поездов тормозится задержкой документов на вагоны в товарной конторе. Товарная контора несвоевременно пере дает документы в техническую контору. Товарная контора отанц іи Мурманск должна добиться того, чтобы из порта в течение пяти часов после подачи порожняка, оттуда поступали бы документы на вагон. Лиівидация отставания доставкой документов даот значительное улучшение в ра боте станция. Для обеспечения своевременной отправка поездов дежурные по станции должны учитывать реальную возможность отправки того или иного поезда по графику, в противном случае- н у ж н о согласовать с районом отмену или перенос отправки поезда. При формировании поездов транспортники должны добиться максимальной специализации мар шрутов. Огоутствие габарита на путях является немалым тормазом в операционной работе станции Та к например, нет габарита на 4-м дровяном пути, он не очи щея от снега. По экскаваторной ветке за пос леднее время производится усилен ная подача вагонов под выгруэку, во ввиду завалкн стрелок на этой ветке ооздаются задержки в ра боте. Уже сейчас мы нередко вотрѳ чаемся с тем фактом, что сган- цня Мурманск забивается больны ми вагонами. Это опять таки соз дает перебоя в работе. Для устранения этого 3 му эксплоата ционному отделу необходимо про изводить ремонт буко, хотя бы 50 процентам вагонам, проходя щим через станцию Кандалакшу. А. Заков. г/ Строительсгвд-чегкийплан Освоить мероприятия выдви ну ты е постановлением СНК о развитии Кольсно го полу острова . Не формально , а на деле внедрить с о ц и а л и с т и ч е с к и е ф о р м ы труда В сваей с постановяевием CHS о і 27 января 32 гада, на 4-й стройтрест падают огромнейшие и отьегсвеннейшие задача. Кроме на меченных по плачу строительств в ударном порядке нужно стронь коис4рваый завод, филейную фаб- >ику м срочао достроять судоремонт ный завод. Наркомсчаб в своем постановіе няи ст 7 ф^раля М 68 укавал яа важность вюго стрімтелмтв* и ассигновал на консервную фабрику BOO тыс. рублей, на фялейчую фабрику— 1.500. ООО рубі^й м яа вулорем інтный вааод— 1.400 000 р Ьгласно плача вт* являегся доп л- нительным аесігнованием. Несмотря на всю важность строительства в индустриализации Мурмана 4-й стр йтресг не взял нужных т е м п о в . Попрежчему чувствуется топтание на одном лучали вар шаты еще 8% декабрь м*сте Имеющийся прорыв ва стр и - 1м-ц. Эгя недочеты нуж *о искорезять, ннзаций. Жялстроя.еіьс£Ві доджіо отойти в Л ‘нсіабогрой. 4-й с'ройиесг, получивший часть стрэйиатериаіоі or ж «строи тельства черев стрэву ірав:еаяе, на тон м усаокоился, руководятся думали тавж-), ка* и рньт іе будуг получать мамрииы от сгр >й у-зрів- деая?, стройуправление молчаіэ. В конце февраля выасзило ь, и то не официальна что стр п ре5о материалы получіет сам ниосред- стзензо ог коиинрнекого утразл*- ния, а не от сгройутравіеіия, как был) раньше. Стр'йуарчвление и строй гре т находятся в одзім вдании, но за говорили только тігда, когда мате р и а л е \ сгато. Поздновато хвата лись. Цгач о :азался сорванным. С финансами обегоит дело неваж но. Есть рабочие, которьп н* по- Цирковые упражнения некоторых хозяйственников ІІ005 Фортуна* разгружена позже срока Виновников задержки-- привлечь н ответу 15 февраля в порг прабьіл паро ход „Ф іртуна" с углем. Г^уэ гред- наіначалсл д->я Сзвморвверьзріма, которому необкдямо было снабдить топливом ледоколы. Перед началом равгруз^и .Фор туны" Севморзверьпром ваявил, что ледоколы нам нужно отправить срочао и поэгому уголь рзвгружайге непосредствеанэ в бункера ледоколов. При условии разгрузки на прл- ставь „Фортуву* можчо было раи- грузить в трое суток. Но при раз грузке угля в бункера ледоколов работы б'8обра8ао затянулась. .Форгуна" имеет 4 трюмя, но ввиду тоге, что ледоколы гораадо меньше ее, не предоставлялось воз можным производить выгруяку сдчо- вреиеино is всех четырех трюмов Раэгруяка шла только не трех трюмов. Были тавже перебои м в постановке ледоколов, поэтому целые сутки* вФртунав не равгруж*лась Зная, что разгруэка парохода ватдается, порт поставил на в г работу лучшие бригады груачякэв но все же и они ве смогли даіь ва смеву более чем 15 тонн. Грувить уголь в бункера чрезвычайно трудно, вто отнимает много времени. В ревульт.не пареход разгружен только 24 февраля, повже срока Придется укатить судовладельцу дѳѵjp ч ва вздержку судна. Инициатором разгрузни «Фор туны» в бункера явился Сев- морз іврьпром , за счѳт его и должен быть уплочеи двиороч Также необходимо наказать и ________________________________________________________________ ипй ° к ы ш н і ы П° по пт а ^ * нОт оDые ' твлЬ0Іва oipoftipecx сіаравіся в»- BRsa<8B коикретаыі beb . bhbkub t t S S & X S S Z . jМ^Д У Ь о т * л Г«7“ “ “ о го * трема,' а р , * ? ? - *т ікж ѳ н стройуправлением у 4-го Бгвобраавый ф ан с р*8грувво0 і „ «Ф ртуны» #то первый слутьй в стройгреста нет в у *н ,Й у в я з и в аывешне* году, вегда п р н е т и : Р»«4Т(>,нет е о т е о в ю н о с н в р.бие. Уа « « . ь »яоJ l . о о ^ Му вИно9- ! , qOrpolTpecT с .о .м отношввне- от ы к » , в и і ь у ш і е ржагрувку ,Ф о р - ; ^ . ; в проИ8ВвРСы т у ,ы “ Д о ^^ы быть прввдьшы I “ 0 Ір01І,РльСТво в 305 тыс к строгий отаетстіенногт^, чго^^ впоп, впредь не повторязясь т а н е тр ^щ , • в то в^ем ^ r t Матрсс нѳ вышвл ив полосы прорыва в ______________ • ' выполнения планов явві ря и / / // S - ш < Я О г j g g ^ J L d S r о ч І.50% ВО! И БОЛЕ НИЧЕГО! .. Закрепить цифры побед :МОВОМЫЯ ТОПЛИВА ' “ „ І .” Т “ Ѵ “ 1 на 2 170.000 руб. стаіо быть ва Некоторые иад.веры утверждали, что нм в воем случае нельзя доби-ься экономим топлива больше 3— 4 процентов проіич устаноалевиоі н'рмы. Приводимые ниже цифры рушат доводы паникеров. Так вапрямер, по ѵ;Тоилеии» кон торы аорта экономия топлива выра зилась в 812 врг. или 4 процевта от сущестаовававшей норѵы. Плавкран № 1 сэкономил 3050 вгр. угли или 10,7 процента, что дает 132 р. 06 кон. экономим. Лучшие пимазатѳли по эко номии топлива дали буксиры: , С т е о и т е л ь \ «Коммунист», „Дзержинский* . .В ы г% к а т у ч и а краны № 1, 2 и 3, плавкран Нв 5 и плаадок. Бук:ир .Строитель41 работая на угле марки <ПЖ» сэкономил аа месяц 9269 кгр. угля, т. в. 12,1 процента, дга эконоаия д»ет экономический эффект и 421 руб лей 69 копеек. Месячная экономия т»чліва бук сирного парохода «Коммунист» выразилась в 11.134 кгр. угля— 14,5 процента, чго дает 514 руб В явааре буксиром «Дзержин ский» достигнута экономия в 4409 кгр. угли и іи 15,4 процевта. Месячная экономия топлива бук сира «Выг> составила 7001 кгр. угли, что сохранило 323 р. 79 коа. Ватучий край X 1 сэкономил 8788 кгр. топлива. Этим достигается эяономичегкиі эффект в 406 р. 44 к. Бѵгучвй края № 2 дал 10.568 кгр. экономии угля. Катучий вран № 3 с'экьномил 8.116 кгр. угля. Эковомичісквй эффект 371 р 36 копеек. Плавдок дал 374 р. 49 копеек доходности, сэкономив 8162 кгр. угля. Плавкран /ft 5 сэкономил 7391 кгр. угля или 343 р 83 коп доюда. Всего ва январь с'акономлево все ми топливными е д и н и ц а м и 78590 *гр. угля. Ив 14 топливных единиц в ян варе пережог проивошел только по двум кочегвркам— коч^глрка меіма стерской порта перерасходовала 4892 кгр. угдя м ледоаоі 6 перерасгодовал 25 439 кгр. угля. Достигнутые положительные ре- аультдты по экономим топлива про- И8СШЛИ аа счет проведеная прак тично 5ИХ мероприятий по улучше нию топок м ва счет премирования команд плавсредств ве за франко- ша іту, как было раньше, а ва франко-борт. Это мероприятие дало возможность получать кочегарам большую премию аа экономию угля что и яви ло ь отимулом к более рацио нальному потреблению топлива БиЛьба ва экономию топлива должна веротись еще о большей анергией. Н. М. я .Внедряя спаренную— укрепляем работу транспорта®— такой лоиунг белыми булвиии намалеван ва чер ном фоно тендера мянгвровоге Од— 923. У окошка машиниста яр ке раарисован иииовский 8иач«к. На этом паровезе работают три камсонодьских бригадк — Богданова, Николая Фролова и Ипаллтовя. Прог рамма их работм сказана в том лозунге, который написан ва тен дере. Чавыре месяца комсомольцы д#а- дляь ва то, чтобы комсомольский паровое получил право на живнь. Комсомольцы Dp:сили себе сквоаной піровоэ, на котором они могли бы равиить ударные темцы и добиться таких показателей, которых иа Муриквске еще нет. Пока что приш лось ограничиться маневровым па- равоаом. Четки работа станции в подаче вагонов порту под погрувку и рая- грузку во иногом вавісат от хорошо налаженной маневровой работы. Ее- лм маневровый работает нечетко, то задерживается подача вагонов к причалам. Три бригады парсвова Од— 923 отлично вто ввают. До передачи кеисомольскии бри гадам паровое № 923 был саиым поеледвим. Никто не хотел работать на нем, все от него отмахивались. Получив паровое, бригады первым долгом привели его в порядок. Сде лали .с к л а д ч и н у к у п и л и лаку, амии и паровое принял прилич- П. Тихоокеанец. Маневровый Од--923 только в том, что они старый паро- а«ет ж наоборот. Бригада получает 4 ный вид. У^пет «п*га і в*кеточ«^ся bob проели в порадев. Бригады имеют достижения и в совращении вреиеии затрачиваемого на эаиаи- ровву паровоза. По плану на вкиаировау паро воза отводится 1 час 30 иияут. Бригады же добились того, что укла дываются в чао, в 45 нинут, иногда и меньше. Но бывает и больше... Гремя рычагами сцеплений, ма невровый Од— 923 подошел к ко лонке дли того, чтобы набрать води. Затих шум машины, только с іы - шктся монотонный плеск воды, на бирающейся в бак. Вдруг раздается крик: — Отводи паровое! — Мы ведь еще не набрали воды... — Говорят тебе, отвода!.. Потом наберешь! Паровоз пришлось отвести и пе реждать, пома другой наберет воды. Обычно такие случаи с манев ровым бывают, когда дежурит пе депо Голик. Бму к а к - т о не по сердцу комсомольский паровов, он всегда старается ватявуть экипи ровку втого паровова. На работе маневровых паровозов чаете сказывается нераспорядитель ность станции. Бывает так, что три маневровых паровова выстра- яа иваютсі м *ч*редь ва водой, а бы* распоряжение: — Срочно подать вагоны в порт. — Но у нас воды нет... — Бее равговоров— подать! Такие головотяпские распоряже ния ие только создают перебой в работе маневровых паровозов, но и ускоряют износ иапшны. В настоящее время бригады ра ботающие на маневровых наровояах переведены на сд«лыцину и размер показателей по переработки вагонов вависит от саиих бригад. До итого был установлен коэффициент манев ровой работы, который гласил: — Переработать 46 ваговов в чае. Комсомольский паровов ва все время работы никогда не давал по- кааателя о переработке вагонов меньше чем в 60—65 ваговов. К вффициент перевыполнялся. Машинисты маневровы жалуются: — Мы можем добиться больших показателей, но нам приходится работать о малоквалифициро ванными составителями, кото рые често ваставляют понапрасво гонять паровов. Од—923 должен иметь 4 бри гады, в настоіщее время работают на нем только 3 бригады. С рабо той справляются. Правд» иногда приходится трудновато. Комсомоль ские бригады верят в «во» аилу, вилючитьс март для 100 прои. вы олневна плана нужно иронэвесги строитель с?во ве М--НЫП*, чем на 700 тыс. рублей и рхюс строительство по дополнительному ассигн ваняю. Программу стровтгльства нужно расшврвть, а не свертывать. Не лучше облоит дело и е мелкими постройками на холодиль нике по емвте предусиатривадось 74 ^ыс рублей, но израсходовано по сей донь 111 тыо. руб. Стройупрьвіение, давая смету, муогого не нредуемотрею. С*йча* идет дергание: приходится достраи вать то одно, то другое, непредус мотренное сметой. Точно такая же ист. рия с бон дарным ааводлм и с по олоіным склад м На бэндарвый 8ав*д было предусмотрено саетѵй 14. 721 руб. на 1 же января работ вып лвено ва 37 тыс. рублей, по посолочному складу на 1 января выполнено дополнительных р«бот. не выходя щих в сиету, на 32 тыс. рублей. Эги факты лишний раэ Гіворат, что в стройуправлении много людей ви ва что не отвечающих. Обезлич ке до*ж н быть положен кочец. С 1 £Н^ард и^гдіилігальсь ре( гранавация строяте-іьБЫі орга- |>М » Н »М М М » »»Н М Н Н Ж М М М М М М М 1 М М Н т они уже ваяли свой паровов иа перебойную подачу вагонов порту. хозрасчет и готовятся Задержка ианевр вых паровов'* |Стройматериалы по- П'Д випіровкой (врьеаяо іор .ов іг ; л а в а т Ь б е з П е П е б о е В их работу. На жалобы иашинистіь ^ г начальник депо Никонов заявляет: — Рае дежурвый по депо прика зывает,— значит так надо, на то он и дежурный... Машинисты маневрового Од— 923 и других парововов жалуются, что в настоящее время для маневровой работы нет четких показателей и когда добьешься достижений в сво ей работе, то ничего не подучишь кроме заявлезии CD: — Молодец. Дяя удучщення маневровой рабо ты служба движения должна ввести премирование машинистов ва луч шие показатели в работе, дать па ровозам специализацию. Со сторовы адмивистрации стан ции Мурманск и со стороны парт- коллектива тяги должна быть обес печена всемерва помощь иомсо- мольскому паровозу. Ведь всего прошел тодвко один месяц е тех пор, мак паровое Од— 923 попал в руин комсомоль цев м уже сейчас бригады ма нем добились неиаіых успехов. Несмотря иа вто кое кто пытается ставить им рогатки. Выполяна дозувг: .Внедряя оперенную— укрепляем работу транопорта "— комсом^льскве бри гады еиетут все веподадки со сво его иути, будут бороться ва улуч шение маневровой работы, ва бес- Учет работы на первое место Пи хр~с у ч а ем с я 1350 рабо чих, но с оговоряой „сведения не точны*. Сколько требуется раб силы на иарг и хватит ли ее прв раввертывании программы строит'ль- твя, в связи о постановление CHS от 27 января? Если не хватит, то колько процентов, как числится ь дчльнейшем оаабжѳние рабсилы. Вс* вти вопросы летают в воздухе. Ответа пока на них нет. Учета прогулов т»кхе нет. Имеют ся сведения ва ноябрь пр гулов было 4, 2 процента, ва декабрь 3, 2 ороцента. Сведений о пр гу ах ва яввірь м-ц пока и«т. Отода как следствве, оперативного руковод ства работой быть не м жет. В цехкомитете сведения другие: ва ноябрь прогулов чясдетс 2, 7 ароцентов, за декабрь 3 проц Ие этой неразберихи только одчо, что цехкем и стройтрегт сведения о ірпгулах берут с равных пстоляоз. Межіу грочим в к»ньюнктурном обзоре стройуправления й ебщую цифру включены прогулы ва январь месяц по 4-му стройтресту. Прогулы являются следствием слаб й массовой работы. Ярквм покаватель. Эсого в ноябре прогулы по промышлевному строительству составили 1, 4 процента, культурно- моссовая работа тут велась, но не достаточно Жалстронтельство имеет прогулоі 3, 4 процентов массов&я работа тут велась, совсем слабо. На земляных работах прогуди доетагают до 6, 5 процент >в вдесь масс вая раб та отсутсгвует. Положение до настоящего времени нисколъко на изменилось яа исклю чением процента прогулов. Вытравить обезличку Постройка, bj 3 одамы* 4-м строй- іапятаіьаые и постройка второ степенного значения— боллес мелкие. S Кі-уіаым сооружениям нужно отнес гм судоремонтный завод и морсіой техникум к мелким— холо дильник, бандарный завод, посо лочный склад и эіркуросганцию. В 1 кв&ртале сда^а в эіопло - отацию только электростанция. Окончание остальных построек 8а- тянуігсь Тут причиной явилась обезіячк*. Вто за чго должен отвечать— скоро не найдель, да и вообще найд-шь да? Пістройка морского техникума затягяваетса вз-за о су^ствяя кир- п п а . Чаігь киріича предюл жено замшить фібиолитом. Эго даст эіоіоидю в 30 тыо. рублей. Прак тически вто выгодно и в отноше нии жилпл щади. Стены становятся то^ыпе, жилілощадь увеличивгѳтся, вес стен уменыд.ет’ я. Крышу нр^да >лагаетсл сд*г»агь гаво-бвтон- нуго. Эсо даст эсономяю в дереве. Нужзо было быс^р) нрисгуаить к осущпсгзлению дзнн го проекта. Но тут пошло „увязывание". К г да вт от вопрос разрешится— ве- ивветіно. Oщyщa^тcя Солѵший не достаток в пиломатериале, что является результат >м несвоевремен ной заготонки. Строительство судоремонтного ва- вода yanjaeTca в внятные работы на карьере. Цнрят обеіяи-іка и голов іта ;Сгво. Т^хаик п»дзыв{ых оабот Ч*рков своевременно ае доставил аманал. Раб «ты приостановились, 300 ра бочих остались без дела План работ с 13 по 17 февра ля выполнен только на 20 проц. На работах ощущается острый недостаток самых необходимых и нетрумевтсв. Вследствие этого про гулы выросли до 1500 дней. На чальник раб* т Лнфляьд не считает нужным заглядывать на работу, а сидит в кабинете. Также поступает я цехком. Новые социалистиче ские форм .! труда проводятся формально Up rpeccduuj ..р’*М£альнан сдель щина проведена формально, х-вра- счег не доводе і до рабочего. Пмеют- ся хозрасчетные бригады, но фа ктическое количество их неизвестно, ндм8вество также и вх соот-яние На бумаге чи л«іс»і 31 хозрасчет ная бригад*. Ударных 6р«гад чи- с ится 32, соревнующихся из н * і— 9. Езть ударные брягады с боль шем и показателями. За д»ка^рь бригада Па^аткина выносила свой алач ва 163 прщ., Кузнецова— на 143 проц. В январе бригада Черѳ- аая'ва выполнила свой план на 160 проц.. Пала кина— 142 проц; Но есть немаю, слабо выполаяю- щих плавы. Чм мешает этому?— ненввевтно ни пр фС‘Юввикам, ви кассовым работникам. Бригады, дающие лучшие пока затели, не премируют вв отсут станем на втот счет кредитов. Такое и сложение пр» фсоюв считает вполне нормальным, но это-то и яздяется <опревданием> лодырей. Общий пдин стр мте^ьства до рабочих не доведен. Так работать по казенному дальше нельзя, нуж но на ходу перестроить работу. Нужно поверруться лицом и проив- RQICTRV ВОДЬТВу. П іЯ І |П Я т I Шквіщішш 1 Я бригад. И8ыск»в для итого средства. Усаеіи, дестигнутые брвгадами вуж-іо широко популяризировать, юведя их до каждого рабичего. Изжить ф рмальное от ошнние к ноиым социалистическим фермам труда. Нужно воплотить в жввнь Шесть условий т. Стали-в. Нужно, Китайский. трестом, подраэделяогся на большае . ................................................... ......... •ТЕ “В О В оставш иеся 3 3 дня ликвидировать лесной прорыв Повестимассы на ОоцьОу за лес Наладить точвыйучет, звать Прорыв на десовігоіовках по За- шейковскоиу десграчхсву до сих пер не только еще не диввидиро- ван, но еще более углубляется. Остдлоеь до ковца 1 квартала вее- го 33 дня, а план выполнен по заготовке на 30, 3 проц. и по вы- нозке— 19, 5 проц. Задолженность государству по древесине Зашейковоким БТХ все более м более увеличииает. Старые методы работы, старые методы руководства, отсутствие мяссовс й работы, формальное проведевне в жизвь 6 условий т . Сталина—вот ссновной ториоз в выполнении пла на десоваготовок. С 20 февраля по 20 марта об(явден по лестранхову ударвый месичник штурма. В месячник штурма каждый партиен, комсомо лец, член профсоюза должен быть в лесу, для Еепосредотвенного участил в работе, для непосредствен ного руководства в ликвидации прорыва. Все специалисты по л*созаготов- вям также выходят И8 своих кан целярий в лес к лессрубам, совза- вая, что в месячник штурма он* должвы быть непосредственными— участвнками в б>рьбѳ ва выполне ние плава. Перед партийно-профессионвль- ными оргавивациями встает вопр'С о м билизации в месячник штурм4, всей массы лесорубов и вгзчнков ва выполнение плана. Нужно ва ладить массовую работу среди ввх, аодтявуть производительность тру да, стоящую ва нивком уровне, на ладить действительно брвгадвыб метод работ, равоблачая лж-удар ников и распусзвя лжебригады. Повести борьбу с уравниловкой в бригадах и широко pa -вить соцсо ревнование и ударничество. Выпол нив эти условия, мы, безусловно, ликвидируем прорыв и план лес*- заготовок, не только выполним, но м перевыполним. Пирогов. что делается влесу Предрабочкома Рационов и зав. массовым сектором лес* транхоза Сегрен не смогут с к а зать, что делается на пунктах. Сколько бригад имеется на пунктах, где и как они рабо тают. Родионов заявляет, что эти сведения имеются у друго го члена рабочкома , Сегрен же говорит: —Эго мелочь, которая не может иметь серьезного зна чения в выполнении плана. (11) Вот в таких то оппортунисти ческих рассуждениях и кроют ся прорывы лесного плана. Нужно крепко ударить по ав торам этих рассуждений. Согласно сводки планового отдела на 20 февраля на пунк* те Гарь числится 10 сквозных бригад, с охватом 26 человек. стр. 3 „Пол. Правды4,№ 50
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz