Полярная правда. 1932, февраль

litѴЛЕІ АI ИИ НСLX til ЛИ. < <ЧДНШ!ІІТГ.( полар Пена & моп. да Год іодш III ОРГАН МУРМАНСКОГО ОКРУЖКОМА ВКП(б), ОИК‘а, 0СПС.| r43E7TA13HE, ^ T 28 1332 г. 5 0 { '5 3 7 В Ы Е З Д Н А Я Р ЕД АНЦИ Я Г А З Е Т : „ПОЛЯРНАЯ П РАВДА " И „ПОЛЯРНАЯ П Р А В Д А ПО РАДИО В М Е Х АН И Ч Е С КИ Х М А С Т Е Р С К И Х СевтралЪірест и з пятидн евки в пчпшдневку не выпо лн яет п л а н а рыбной л о в л и . Одной и з основных п р и ч и н раб ских темпов лова я в л я ет с я задержка с ремонтом траулеров в м ехани ч ес ­ к и х ^мастерских. У читы вая это, редакции газет: „Полярная Правда“ и г П о л я р н а я Правда по радииа органи зовали выездную редакцию и послали ее в механические мастерские, которая 77 февраля уже п р и ст у п и л а к работе. Основная задача выездной р е д а к ц и и—вскрыть причины , тормозящие скорейший ремонт траулеров и посредством проведения широкой организационно-массовой работы, ускорить отправ­ к у тра улеро в в море. В связи с эт им п а рт и й н а я и комсомольская ор гани зации тралфлота в помощь выездной редакции ор гани зуют на каждом ремонтирующемся Р Т контрольные посты, которые будут следить за ходом ремонта и ежедневно давать выездной редакции оперативные сводки. Посты создаются на верхней и нижней палубах . В ц е х а х м е х ани ч ес ки х маст ер ских также органи­ з уют с я контрольные рабкоровские посты Выездная редакция помещается в красном уголке м е ха ни ч ес ки х мастерских . Прием посе­ ти пелей и корреспонденций ежедневно от 17 до 7 часов и от 4 до 0 часов вечера. Выездная редакция обращается с просьбой ко всем рабочим и и нэісенерно-твхническому персоналу м е х а н и ч е с к и х маст ерских и к команда м тралового флота, прин ят ь активное участие е работе. Выше т емпы ремонта . h З а высокое качество ремонта 1C) март а не меньше ИО траулеров должно быть н а промысле. Выездная р е д а к ц и я -С М Е Л ЯНСКИЙ , ФОКИН. До 15марта должно уйти в море не меньше 30 траулеров Сжать сроки, дать высококачественный ремонт—дело чести ремонтных и машинных бригад Отсутствие материалов - причин і простоев Недостаток материала в мвхма- стерссов является однэй ив причин простое* РТ в порту. РТ 18 ног бы быть выаущен і з ремовтя, если имелся бы кислород, поэтому м'хмастеревая нѳ могла своевременно заварить брмппнль РТ 7 8»дѳт'живяѳтся таксе із-ва отсутствия коелсрода. Ощущается большой недостаток в листов >м железе, в частности раз­ м е н 50 х 50 і 100 х 100 Her та іж * углохсго ж*ЛРвв, болтов. Вьіпус< РТ 17 „К и м " задержи­ вается в ремонте из-за отсутствия листового желева. Большие 8аминкн в рімочтны работах по в мм причинам наблю­ даются м на РТ 19 и ряде други траулеров. Хотя кіслоргд послан ие Ленин­ града 10 февраля, но до сих пор еще не получеяо ни одн<гэ балона. Правда, мехмастерской изыскивают­ ся на месте материалы, например ва судоверфи было гриобротено некоторое количество жмелорвда, но втот способ взыскивания ни ТВ кое і мера ве может служить мето­ дом даіьвейших работ. Нужны внерпчные и своевременные меро­ приятии по снабженію мехиастер- Ввести двухсменную работу слесарных бригад Мехмастерская ежедвевно попол­ няется рабсілой— токарями, слеса­ рями. За позледнее время слесар вый цех пою лвился 15-ю елгеа- рями, токарный цех— тремя квалм фіцаровавными токарями. Одяако методы работы мвхмастерской оста ютгя прежними. 7 ф враля на ео- иещавис бригедиров хозрасчет ыі бригад ■ мастеров было цринято предложение ввести двухсменную работу бригад для уекзревия ре­ монтных работ. Но ни одна ив 12 слесарных бриги не переведе ао ва двухсменную работу, В не­ которых случаях 2— 3 бригаіы отстаются на сверхурочные работы. А ііжн істрацня мехмасіерской считает, что введение двухсменно- сти слесарных работ целесообразно провести не рвныпе 1 марта, об'яс- тралового флота [ р ш р ш и м и т н на пом и л и няя, что сейчас необходимо про- чго б)льшве тогзрные. слаеки ва- взвести надлежащие мероприятия { гружены только на 60 проц нтов, в для новой равбивки прибывшей: результате удорожается себестои- рабеилы по бригадам м сделать j месть работы, і ерационвльно не­ точный учет результатов взед^яия нашиваются токарвые станки, индивидуальягй схедыцины. I Корнем ела в паб- ю іающ и іс я Перевод на две смены слесарного неувязках является отсутствие пла- выше качество ремонтов! Ремонтная бригада ответственна за свою работу на РТ цеха— неотложная 8* дача, так как 40 тисков недостаточно для 12 слесарных бригад при одновр мен ной работе в цехе. Сейчас елесарный цех поаолвил- ея шесть» твссам*, но э п не улучшает положения д«л», пот ну , что даже при полной сб сіеч^вно* сти слесарей тисками саѵа мехма- стерская ве сможет ям-сг«ть вс*х бригвд слесарей. Токарные станки неполностью загружены Поступ енив икарных работ в мехмастерскую идет пюліново. С «нваря со 20 февраля токарный цех аагружаіея зака аии на изго­ товление крупных деталей, выпол­ нение которых было ве под силу век торым мал м щ -ы* ставкам. Сейчас же наблюдаете* обратвая картина. Изготовляются только мел­ кие детали, 9го риводвт к тому, вового поступления заказов от ТОУ и оісутствне подлинасго хоз­ расчета. Нужно скавать, что ва последнее вр мя в токарном цехе упала труд- дисциплин*, увеличились і*рэгулы, которые также в векоторой степен* влияют ва вагруіку стачкой. При этом не следует забывать о луч­ ших передозых производственниках токарях, например— Фомин, Та тарс кий , Ульянов, Петров, Коч кин , Егоров, к торые идут ваере ди других как по иыпузку лучшей ор дувцвн н меньшего количества брака. Только при ѵазичви лимитов у каждого цеха можно буд»т лучш* вал*дать работу цехов и в цел<м всей мехмастерской, вв*ія полнув» ответетвеввость каждого цеха 8а по­ рученную рвботу. Н. ф. Сельдь отправлена в срок РаоаоряЖ'ВИб об «тлмввв маею- щейся се *да (і*пдо 800 тоиЪ; б іі-‘ ло дано 21 ф‘ враля. Ср к быі дан 5 дней. Тару пришл сь перебирать, боч­ ки в большинстве случаев выливать тузлуком а дв йьом— тройном раз- ботка конторы дообрьботки увели­ чилась а 26 вся сельдь—731 т^н- ва была ватарева. 27-го утром ушли последние два вагона. Веего было отправлено 52. Иа этого видно, что хотя отдель­ ный руководители конторы досбра И гор оіі ремонтных Мытарств РТ— 17 . К М - —л гаіеское следст ва* о^щей постановки работ в ме­ ханической масѵзрсчой. 27 яаварз ДИМ - стад в меж дур'йсосый ремонт м должен был уй іи в море 7 8 февраля. 30 ян- в-.ря произошла авария. Был по- врежде і правк й фазыпбпрт и форт шезень. На ремовте КІІМ" находилась бригада ЯірихиЕСКого. Первкй срок окончания р*бог был назначен ра 18 февраля, 2-й— на 13, 3 й— на 25. Ремонт ф^р-штевня выявил в ещ- одну чарту одной ив бригад мехмастерских — нед брос вест ость, граничащую с грестуові й безответ- стзенвпстыо. верке форштевня в ; время влнгаи был «равервав лист. Но бриіада промолчала, коѳ -ке к „зам а зав " следы раз­ рыва. А техническая часть пред дожила выходит» в море без пробы: „Сделали ваи— «іего пробовать- . На „КИМе" такое оредложенве не приняли. И не бее оснований Пр а в с о ь г а іи обнаружилась течь. Сн->ва начала работать бригаіа и с-ова тех. ч&еіь, помня букву приюва „п 15 марта все траулеры должны уйти на прсмысеа", гаяви- ла, что ц«етер*а будет испытана оутем простого наполгевия водой, а но варужздм гидравлическим давлениек, х^тя тех. часть не мо­ жет te oSfcifl, Ж та&о» ар бы мож-т быть сорван реве. РТ яКИМи аосла аварии на до ксвом гем тре ве был. Крепки ос- мер?, чтобы оои размокли х тя бы ботки уверяли, что в с-<яіи с пло- ѳт тувлука в і вреия затаривания, хой тарой с работой в укаванвые Эго еввжало п роивводите; ьвость - ср ки не справиться, при праіиль- труді. В п рзые дви был) отгру-1 «ой оргазивации жено ао 3—4 вагояа, затем выі-а-1теміах 8*давне РТ „КИМ", но и врю рабочую об -1 щ сгвеяность. 27 февраля при приеме от бри­ гады ремонтировавшегося так до го фортшеввя, т»ч» зее таки бала сн ва обнаружена и достаточно серьезно так, что нужно сн ва п р ѵ 4вводя:ь ремонт. На э^от раз мв- хави»еская ва .те-хчая не смогла даже указать гарантированного сро­ ка Охснча ня ремонта. С. над дефектной ведомостью Вчѳра в коАлвкіиаа »олі^а- м е е Спих. лмопа тралфлота было с э в ещ і ! На совѳщ^ни^ были прѳдсга ниѳ секрзтарѳй и зв ѳ н о р го ь j витали четырнадцати траулн- трау /ѳцов ' ров на большинстве из кото- Пэр°ым и основным волро- рых команды еще на прѳд“ я- сом бы л і обсуждение с циз лис ичѳсного сче та мвхмастер ских и в связи с этим кон ­ троль нед выполнением обяза­ тельства принятых по взаим­ ным соцсчѳтгм и организации их на тех траулерах, на ко то ­ рые этог.» еще не сделали Совещание отметило всю конкрэтность счета мехмастер- ских. Подомни и простои у казан ­ ные в счете точны и верны и действительна вызваны халат ­ ностью команд. Собрание постановило вахтен­ ных виновных в разморозив брашпиля и т. п привлечь к ответственности. I ДОЛЖНЫ [рочяо УНТИ 8 но эта значит дать ЛИМу“ быстрый Бысококачествt ниыи рамант В Ле-48 газ-ты .Полярная | Пт дробя»ки и повреждение бра- правда- , о г 26 в^аля, в „Соц ; щциля. Мехма^терски© приводвт с^етѳ к )маядам траулероь от и стоимость ремонта—600 р)б., рабочих мехмастерских* об РТ которые, как полагается, долшны 17 „КИМ говорится, что 23/11 ■оыть отнесены за счет виновни­ ков повреждений. А вину за повреждения, как видно из тек­ ста, мех мастерская возлагает на лиц. отнетчающих за механизмы. Для установления истины, мы должны дать некоторые раз'ясне- ния. Надо сказать, что ремонт форштевня не только не был закончен к 23 февраля, но он продолжа ся до 27, а 27,— когда при приеме работ была установ­ лена недоброкачественность ре­ монта, мех мастерская вообще не может дать гарантированного срока окончания работ. Только потому, что мехмастерская сама назначила третій срок-на 25 фе­ враля, мы и отдали ролики, что­ бывыйти в море в полном по рядке. Что же касается головодробиль- ремент его в основном был з а ­ кончен и, что только дополнитель­ ная ведомость на ремонт явилась причиной задержки. Дальше указывается,—кзк ре­ зультат обезлични,—декабрьское повреждение цилиндра двигателя вили соцсчѳтов мехмастерским и твхчасти . Вчера жѳ были выделены товарищи по ораии- зяции еа этих траулерах и соз ­ дании $емонтных трое*. , __ * Сейчас комсомольский колле- ной ыашшш> то она была fTf на в ремонт по движению I I не мы виноваты в том, что после остановки цилиндр получил трещину с наружной стороны. На К 'Ждом тра ыцике будет лаблевы, есть ірещвны и т .д . и т. п . 1 организована комсомольская Чего достигает тниче с каи ч іс іь , ремонтная тройка, которая выпуск#* в м ре веоси' тренное возьѵат шефство над дефект суда*? И как с бирае-с< отвечать ной аѳдсмсстью , вез время ва св ю вед бросовестную работу ‘ наблюдая, контролируя безоѳ- труда. ударных м ханическая мастер кая — эти воп-. ре6ойн( е выполнение ее, помо- выполиено. р*сы интересуют не тольво команду г ія ке к механик, та к и мех* ктив, траловые комсоячѳиви взялись боротьса за своев­ ременно выпуск траулеров из ремонта, ва бесперебойный и точный отход их на пр*мы сел Организация соцсчѳтгв и d o - иоитных трсѳн дело больш' й В Ж“ОСТИ необходимо только изо дня в д *н ь из часа в час следить sa выполнением каж ­ дого пункта соцсчета на к а ж ­ дом траул?рз. Ремонтнтные тройки совмест­ но со всей комсомолией и бес­ партийной частью команды судов должны д биться .чтобы тральщик ни ^ а один час ке запоздал с отходом против рок*, указанного в социалисти­ ческом счете. РАДИО С МОРЯ ~ 27 февраля 7 часов. РТ—29 .Днепр*. За сутки 6 под ѳ- иов, 3,8 тоне. Сейчас ндем тралом. РТ—43 .Рыбец- . За сутки шеть оод'емов, 0,7 тонвы. Ветер 7 балов. Првдется лечь ва волну носом. За сутки 8 под’о- 8 балов. РТ—10 „Лебедка41, нов, 1.9 тонн. Вет^і РТ—5 яКра6“. За сутки 6 под‘емов, 0,2 томны. Переходили ва другой трал, с полуночи штормуем РТ—44 .Нева". мав, 1,7 товвы. Яа сутки 8 под‘б РТ—11 ,Ваер". 3* сутки 6 под‘ѳ- мов, 1,5 тонны. Сейчас штормуем. РТ—46 .Лосооь". За сутки 7 юд‘е* мов, 2,7 товвы. Боевую программу п р е в р а т и т ь і работы Севтралтреста к о н к р е т н ы е д е л а ИЗ ПРИКАЗА № 38 По Северному Государственному Тралловому Тресту гор. Мурманск Отмечаю явно безобразное выпо інѳ- СТОЯНіН РТ в порту, так н радио- 26 февраля 1932 года РТ—12 .Трав*. мов, 2,9 товны. РТ— 41 , Горьки/ ма, 2,1 тонвы. З і сутки 6 под'е- З а сутки 4 под ‘е- РТ—6 »Кит“. За сутки 7 под*емов, 2,7 тонны. РТ—8 „Сельдь*. За сутки 8 под‘ѳ- мов, 2,8 тонны Штормуем носом на волну. За сутки взято 46,8 тонн рыбы 2 6 ф е в р а л я и з 4 І д е й ­ с т в у ю щ е г о т р а у л е р а п р о м ы ш л я л о 11. З а с у т к и они с д е л а л а 7 6 п о д е м о к и в з м л и 46 ,8 т онн рыбы . В п е р е д и и д е т Р Т - 2 9 Д Н Е П Р * , з а 6 п о д емов в зя вш и й 7 6 тонны З а и с т е кш и е с у т к и , н е ­ см о т р я я а ш т о р м т р а л ь ­ щ и к и ш с р е д н е м д ел али д о 7 п о д ' с м о в с в ы ш е п о л т о аы к а ж д ы й . ние плана за январь и февраль І932 г , явившееся следствием веудовіетвори- тельной работы аппарата треста, сла­ бой труддисцвплины, обезлички, усу­ губившихся рядом аварий и неудов­ летворительным техническим состоя­ нием судов, которое, в свою очередь, сказалось в результате небрежного обращения о механизмами, отсутствия ответствеввости лиц всего плавсо­ става, особенно его командной части, а также благ- даря отсутствию под линного хозрасчета н действительного единоначалия. Исходя из необходимости вемедлев- ной перестройки всей работы аппа­ рата треста, предприятий и Р Т—РТ и на оонове решений ОК ВКП(б/, актива работников Севтралтреста, совещаний капитанов и механиков РТ—РТ СТТ. приказываю: В ч а с т и у л у ч ш е н и я т е х н и ч е с к о г о с о с т о я ­ н и я т р а л о в о г о ф л о т а С Т Т Под персональную ответственность начальника технического управления и капитанов РТ—РТ не предприни­ мать в дальнейшем никаких переде­ лок Р Т—РТ без предварительной проверки специалистов допустимости их с точки зрения устойчивости и технического состояния судов вообще. Для всех судов составить диаграм­ мы остойчивости ва больших углах крена [диаграммы РИДА], провести ряд технических бесед с капитанами и штурманами Р Т - Р Т , с целью рав'яояевия этих диаграмм. Срок исполнения 3 месяца. Ответ- ствеввооть возложить на инженера тов. Васильева По л и ч н о м у с о с т а в у т р а у л е р о в С е в т р а л т р е с т а Выделить особый Учебно-показа­ тельный отряд в составе 5 РТ—>6№ j 54, 51, 29. 1 и 44. Руководство от рм отрядом воэложить на т. Кононова П.Е. Управлению кадрами, помимо суще­ ствующих курсов для штурмавов организовал ь вторые куроы по новы гшевию квалификации штурманского : состава, проработав вопрос оргаии* авцни ваочвого обучения вс*го впм ва передачу. Срок нополеения один месяц. Ответственность возложить тов. Егорова. Управлению кадрам в немедленно приступить к переподготовке машин­ ных команд дизельных РТ—РТ, за­ кончив ее не поэднее 1-го апреля. Ответственный и с п о л н и т е л ь тов. Егоров. Категорически подтверждаю мои приказы о прекращении переброски личного соотава о одного РТ н і другой, а также категорически запре­ щаю переманивание капртанами кого бы то ни было с одного РТ на другой Исключениями могут служить лишь случаи повышения* цо службе. В целях поднятия труддиецнп* лины и решительной борьбы с пьянством и хулиганством на траловом Флоте и базе, обязать капитана базы тов. Лощиннші немедленно запретить доступ ва территорию базы лицам в пьяном виде, применяя в отдельных случаях сзмыѳ суровые меры рзыскания, вплоть' до арестов К а п и т а н а м Р Т в этих же целях приказываю самым решительным образом принять наистрожайшие меры взыскания, как во время стоянки в порту, так и в море по отношению к лицам, дезоргани­ зующим работу судна В частности, категорически воспрещается до- стуа на судно, во время стоянки в порту, носторонних лиц бее особого на то разрешения капита­ ном судна или вахгениым началь- I с; отава вспользу* дли этого, как судон в» время служебных обгааь- ностей быть на судах одетыми по форме. Обязать капитана базы т. Лощв- ыпна в 2-недельный срок выработать специальную форму как для комсо­ става, так и для псого экипажа судов Тралтреста. Коммерческое управление—под от- BfvrcTPeHHOCTb т. Васильева Ф. Ф.— обязать обеспечить снабжение команд РТ—РТ в дальнейшем специальной формы обмундированием. На основании решениц парткол- лектива механических мастерских установить твердый срок окончания хъпитальных и текущих ремонтов судов 15 го марта с. г , предложив п »д ответственность т. т. Банковского и Гусева выпустить в эксплоатацию б этому сроку все суда, находящиеся н і сегодня в порту, эа исключением РТ—РТ № 4, 2, 49, 21, 22, 52 и 59. Вэ изменение существующего поло­ жения выделить из состава. Про* изводственного Управления само­ стоятельное управление капитана Тра ловою флота На обязанности кото рого воэложить все руководство тра­ ловым флотом в порту, все аварийные работы, все вопросы связанные с кораблевождением и все вопросы, связанные с правилами мореходства. Предлагаю тов, Лощинину в течении 5-ти дней представить мне на утв^рж дѳнпе положение об усравлевив ка­ питана флота* Немедленно ввеоти в практику работ оперативного руководства флотом следующее: _________ ______________ и/Все распоряжения по действую- никомѴ* на все время стоянки в Щ*му Фл°ту» по всем вопросам добы порту на каждом судне на палубе чи и обработки рыбы должны исхо должен находиться вахтеввый Дить толькв от т. Котовнча, или его матрос, который—под свою н вах- заместителя; ____ тенного вачальнижа ответствен- б/ Все распоряжения по вопросам ность—не должен допускать без распорядка судов на Базе, а также пропуска никакого постороннего по всем вопросам, связанным с аьа и в пьяном виде членов команды рвйноотью и кораблевождением долж­ на сѵдно и следить ва состоянием ны всходить нсключѵтрльно о >ка- имущѳства ва судне, швартовых ж питана базы, иди его иаместителя; сходней в/ В*е распоряжения по вопросам Капитану базы тов. Лощинину ’технического состояния судов и их в 5-дневвый срок выдать всем механизмов как в морс, так и в порту, лицам [ремонтные рабочие, адм.- должны исходить только от тов. Ьар- техв. персоналу особые пропуска ковского или его заместителя. За своевременное свабжевие судов и их обслуживание подтвердить от- иетстьеигссіЬ с.:ед)ющ«х т. т. на прав') вхождевиж иа судно Немедленно обязать в^сь комсостав а/ 8<і сн: бжени-4 углем—т. Ананьев, б/ водой—т. Колыванов; в/ трало- во-такележным снаряжением, судовым инвентарем, ваввгацвонным н штур­ манским имуществом, продоволь­ ствием и жидким т о п л и в о м г. т. Ерсмичев и Никитин. г/ за снабжение кадрам4 т. Фѳоду- левв; д/ тарифную ртботу—т. Машедо. г / финансирование и финансовый контроль т. Широков. Тов Еремичеву, за время стоянки РТ—РТ в ремонте, обеспечить их снабжение всем вео6*одимым с та ним расчетом, чтобы по окончании ремонтов РТ—РТ могли без вздержки выйти ва промысел. Предложить всем каиитанам РТ—РТ под общим руководством тов. ІДиро кова, закончить заключение хозяй­ ственных договоров со всеми пред­ приятиями трестов в с 1-го марта строить свою работу,-в частности— по стоянке в порту, ис^лгчител но исходя из этих договоров, соблюдая привцип хозрасчета. Тов. Котовачу в 10-дневный epos разработать и представить мне на утверждение положение о флагманах их правах и обязанности и стве«ности. ОЭТ, при разработке зарплаты флагманам, учесть необходимость их заинтересованности в зависимости от улова всего отряда. Тов. Широкову в 10-дневный срок разработать систему контроля рублей работы как тралового флота, так и обслуживающих предприятий и пред­ ставить мне на утверждение. Тов. Пахареву в 10 дневвый срок пересмотреть порейсовую отчетность, в сторону ее упрощения и доложить мне. Главному бухгалтеру т. Макарьину пересмотреть материальную и дннѳж- ную отчетность РТ—РТ как в сто­ рону ее упрощения, так и для быст рейшего выявления результаов работ и в 10-диевпый срок доложит, мне. Сектору капитального строительст ва постройку судоремонтвого эавода, причальной линии и ео механизации выделить в первоочередную, производя снабжение ее как строительными ма­ териалами, твк и финансами вне воя иоі очереди. Ответственность возло жить в?, т. Образцова. Ему же. с u-.ivа іячечипм необходи­ мых с п е ц и а т т-н, в полумесячный срок прораб->т »■ ь иозаожность пост­ ройки аварийного дока простейшей конструкции, с наикратчайшрм сро­ ком исполнения. Под о т в е т с т в е н н о с т ь к а п и т а н о в с у д с в : а^ввесги, как правило, пере а каж дым самостоятельным передвижением судва (д іжв в районе аорта) прове­ рять машину на передний и задний ходы, проверьть действие машинного телеграфа и руленой машинки с от­ меткой проверки этой в вахтенном жѵрнале: і ’б) увеличить количество мягких) враицев яа РТ—РТ и ввести, как , правело, во время стоянки обязатель-1 вый сііуск твердых и мягких кран Это обстоятельство (место тре­ щины) говорит о том, что ци ­ линдр был нѳ разморожен, как указывается в счете, а разбит из-за небрежной установки (пи- лиядр перебрасывали на „КИМ- - с р . * с р л г т . т ц з т г Е , і г с т : ф у т б е л — ный мяч). После его заварки, трѳшина вс« же осталась на прежнем месте, и головодробильная маши на в рейсе не работала. А через несколько дней pas- морози и брашпиль—продолжает свои обвинения мехмастерская. И это неверно. Брашпиль был разморожен в ноябре, при стоян­ ке в Архангельске и виновный за это уже понес ответствен­ ность. И еще факт, приведенный в счетг: .И з - з а невнимательно­ го отношения переломили тарел­ ку парораспределительного кла­ пана главной машины, отливка каковой стоила 121 руб. Эго тоже не зерно. Переломле­ на не тарелка, а крышка клапа­ на из-за того, что-благодаря бы­ стрых сроков междурейсовых стоянок крышки, требующие еже­ месячного осмотра, не вскры­ вались в течение 7 месяцев. Кроме того, отлитая мехмастер- скими крышка на .,КПМ“ не была доставлена, т. к. оказалась браком. „КИМ“ получил ст ма­ стерских старую,взятую на дру­ гом тральщике. Эго значит: мехмастерская уплатила 121 рубль за отливку, котирую пришлось выбросить. Дав эти раз‘яснения, мы хотим отметить стремление мех мастер­ ских сложить свою вину на других несколько безцеремонным обратом. Мы не отрицаем того, что машинные команды в общ^м еще недостаточно внимательно отно- Цев. __^ ____ . Капитану Бѵ*ы т. Лощинину орга- сятся к МѲхчнизмам, еще не іяаяпті, специальную аварийною ___ ___ ___ ниюва ь специальную аварпйну статистику, с изучением всех случаев и причин аварий и освещать их в „Полярной Правде". В ч з с т и у л у ч ш е н и я ж и л и щ н о - б ы т о в ы х ответ- у с л о в и й к о м а н д Р Т —Р Т С Т Т Под ответственность т. Кугавды, выделить иэ первых вступающих в эксплоатацию 2 х этажны< домов исключительно для зас**лен*я их плавсоставом 4 дома, обеспечив их заселение в первую очередь комилав- составом ведущими профессиями на РТ—РТ. Ему же—в трехмесячный срок вы­ делить 2 двухэтажных дома в районе траловой базы, оборудовав их п*^д общежития траловых команд РТ—РТ, находящихся в порту, предусмотрев организацию в этих домах красных уголков и буфетов. Еще раз подгверждаю мой приказ о выделении нз всех, вновь вступаю­ щих в эксплоатацию, »плых д мов 50э/о жилой площади для плавсостава. Веоь, доныне занимаемый п іввсос- тавом, жилищный ф шд закрепить за капитаном тралфлота. Впредв все освобождающиеся по­ мещения этого фонда занимать исклю­ чительно плаве» станом флота — Управляющий Севтралтреотом Боганов. усвоили вполне того, что они в первую очередь ответственны за состояние машин, но в данном случае указания мехмастерских неверны. Ст механик РТ „КИМ“. Vppuif п Ставить парусник» К 9-му складу Ко горл д-іобряботкн вмеег двіі с к і*д * . Девятый —старый железобетонный оборудованный элеьтр» пом ами, водопр-водной магистралью, электри­ ческим ссвещани»'М м т. д. Ц.івый железобетоввый склад почти не оборудован. Понятно, что рыЛа, o^paбoтянчaя в дивят* м евла- іа буд^т значительно лучше, чем в нокрм. Для эт го пар)снрки с сельдью нужно ставить ближе к 9-му ск 'ьду , хотя бы на бывшіх угольных причагат. Сейчас этого ве делается, пнру- сй ік і ставятся у н»юго с ^ а і а , в котором рыба м обрабатывается, в результате теряется ее качество. ■ч

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz