Полярная правда. 1932, февраль
litѴЛЕІ АI ИИ НСLX til ЛИ. < <ЧДНШ!ІІТГ.( полар Пена & моп. да Год іодш III ОРГАН МУРМАНСКОГО ОКРУЖКОМА ВКП(б), ОИК‘а, 0СПС.| r43E7TA13HE, ^ T 28 1332 г. 5 0 { '5 3 7 В Ы Е З Д Н А Я Р ЕД АНЦИ Я Г А З Е Т : „ПОЛЯРНАЯ П РАВДА " И „ПОЛЯРНАЯ П Р А В Д А ПО РАДИО В М Е Х АН И Ч Е С КИ Х М А С Т Е Р С К И Х СевтралЪірест и з пятидн евки в пчпшдневку не выпо лн яет п л а н а рыбной л о в л и . Одной и з основных п р и ч и н раб ских темпов лова я в л я ет с я задержка с ремонтом траулеров в м ехани ч ес к и х ^мастерских. У читы вая это, редакции газет: „Полярная Правда“ и г П о л я р н а я Правда по радииа органи зовали выездную редакцию и послали ее в механические мастерские, которая 77 февраля уже п р и ст у п и л а к работе. Основная задача выездной р е д а к ц и и—вскрыть причины , тормозящие скорейший ремонт траулеров и посредством проведения широкой организационно-массовой работы, ускорить отправ к у тра улеро в в море. В связи с эт им п а рт и й н а я и комсомольская ор гани зации тралфлота в помощь выездной редакции ор гани зуют на каждом ремонтирующемся Р Т контрольные посты, которые будут следить за ходом ремонта и ежедневно давать выездной редакции оперативные сводки. Посты создаются на верхней и нижней палубах . В ц е х а х м е х ани ч ес ки х маст ер ских также органи з уют с я контрольные рабкоровские посты Выездная редакция помещается в красном уголке м е ха ни ч ес ки х мастерских . Прием посе ти пелей и корреспонденций ежедневно от 17 до 7 часов и от 4 до 0 часов вечера. Выездная редакция обращается с просьбой ко всем рабочим и и нэісенерно-твхническому персоналу м е х а н и ч е с к и х маст ерских и к команда м тралового флота, прин ят ь активное участие е работе. Выше т емпы ремонта . h З а высокое качество ремонта 1C) март а не меньше ИО траулеров должно быть н а промысле. Выездная р е д а к ц и я -С М Е Л ЯНСКИЙ , ФОКИН. До 15марта должно уйти в море не меньше 30 траулеров Сжать сроки, дать высококачественный ремонт—дело чести ремонтных и машинных бригад Отсутствие материалов - причин і простоев Недостаток материала в мвхма- стерссов является однэй ив причин простое* РТ в порту. РТ 18 ног бы быть выаущен і з ремовтя, если имелся бы кислород, поэтому м'хмастеревая нѳ могла своевременно заварить брмппнль РТ 7 8»дѳт'живяѳтся таксе із-ва отсутствия коелсрода. Ощущается большой недостаток в листов >м железе, в частности раз м е н 50 х 50 і 100 х 100 Her та іж * углохсго ж*ЛРвв, болтов. Вьіпус< РТ 17 „К и м " задержи вается в ремонте из-за отсутствия листового желева. Большие 8аминкн в рімочтны работах по в мм причинам наблю даются м на РТ 19 и ряде други траулеров. Хотя кіслоргд послан ие Ленин града 10 февраля, но до сих пор еще не получеяо ни одн<гэ балона. Правда, мехмастерской изыскивают ся на месте материалы, например ва судоверфи было гриобротено некоторое количество жмелорвда, но втот способ взыскивания ни ТВ кое і мера ве может служить мето дом даіьвейших работ. Нужны внерпчные и своевременные меро приятии по снабженію мехиастер- Ввести двухсменную работу слесарных бригад Мехмастерская ежедвевно попол няется рабсілой— токарями, слеса рями. За позледнее время слесар вый цех пою лвился 15-ю елгеа- рями, токарный цех— тремя квалм фіцаровавными токарями. Одяако методы работы мвхмастерской оста ютгя прежними. 7 ф враля на ео- иещавис бригедиров хозрасчет ыі бригад ■ мастеров было цринято предложение ввести двухсменную работу бригад для уекзревия ре монтных работ. Но ни одна ив 12 слесарных бриги не переведе ао ва двухсменную работу, В не которых случаях 2— 3 бригаіы отстаются на сверхурочные работы. А ііжн істрацня мехмасіерской считает, что введение двухсменно- сти слесарных работ целесообразно провести не рвныпе 1 марта, об'яс- тралового флота [ р ш р ш и м и т н на пом и л и няя, что сейчас необходимо про- чго б)льшве тогзрные. слаеки ва- взвести надлежащие мероприятия { гружены только на 60 проц нтов, в для новой равбивки прибывшей: результате удорожается себестои- рабеилы по бригадам м сделать j месть работы, і ерационвльно не точный учет результатов взед^яия нашиваются токарвые станки, индивидуальягй схедыцины. I Корнем ела в паб- ю іающ и іс я Перевод на две смены слесарного неувязках является отсутствие пла- выше качество ремонтов! Ремонтная бригада ответственна за свою работу на РТ цеха— неотложная 8* дача, так как 40 тисков недостаточно для 12 слесарных бригад при одновр мен ной работе в цехе. Сейчас елесарный цех поаолвил- ея шесть» твссам*, но э п не улучшает положения д«л», пот ну , что даже при полной сб сіеч^вно* сти слесарей тисками саѵа мехма- стерская ве сможет ям-сг«ть вс*х бригвд слесарей. Токарные станки неполностью загружены Поступ енив икарных работ в мехмастерскую идет пюліново. С «нваря со 20 февраля токарный цех аагружаіея зака аии на изго товление крупных деталей, выпол нение которых было ве под силу век торым мал м щ -ы* ставкам. Сейчас же наблюдаете* обратвая картина. Изготовляются только мел кие детали, 9го риводвт к тому, вового поступления заказов от ТОУ и оісутствне подлинасго хоз расчета. Нужно скавать, что ва последнее вр мя в токарном цехе упала труд- дисциплин*, увеличились і*рэгулы, которые также в векоторой степен* влияют ва вагруіку стачкой. При этом не следует забывать о луч ших передозых производственниках токарях, например— Фомин, Та тарс кий , Ульянов, Петров, Коч кин , Егоров, к торые идут ваере ди других как по иыпузку лучшей ор дувцвн н меньшего количества брака. Только при ѵазичви лимитов у каждого цеха можно буд»т лучш* вал*дать работу цехов и в цел<м всей мехмастерской, вв*ія полнув» ответетвеввость каждого цеха 8а по рученную рвботу. Н. ф. Сельдь отправлена в срок РаоаоряЖ'ВИб об «тлмввв маею- щейся се *да (і*пдо 800 тоиЪ; б іі-‘ ло дано 21 ф‘ враля. Ср к быі дан 5 дней. Тару пришл сь перебирать, боч ки в большинстве случаев выливать тузлуком а дв йьом— тройном раз- ботка конторы дообрьботки увели чилась а 26 вся сельдь—731 т^н- ва была ватарева. 27-го утром ушли последние два вагона. Веего было отправлено 52. Иа этого видно, что хотя отдель ный руководители конторы досбра И гор оіі ремонтных Мытарств РТ— 17 . К М - —л гаіеское следст ва* о^щей постановки работ в ме ханической масѵзрсчой. 27 яаварз ДИМ - стад в меж дур'йсосый ремонт м должен был уй іи в море 7 8 февраля. 30 ян- в-.ря произошла авария. Был по- врежде і правк й фазыпбпрт и форт шезень. На ремовте КІІМ" находилась бригада ЯірихиЕСКого. Первкй срок окончания р*бог был назначен ра 18 февраля, 2-й— на 13, 3 й— на 25. Ремонт ф^р-штевня выявил в ещ- одну чарту одной ив бригад мехмастерских — нед брос вест ость, граничащую с грестуові й безответ- стзенвпстыо. верке форштевня в ; время влнгаи был «равервав лист. Но бриіада промолчала, коѳ -ке к „зам а зав " следы раз рыва. А техническая часть пред дожила выходит» в море без пробы: „Сделали ваи— «іего пробовать- . На „КИМе" такое оредложенве не приняли. И не бее оснований Пр а в с о ь г а іи обнаружилась течь. Сн->ва начала работать бригаіа и с-ова тех. ч&еіь, помня букву приюва „п 15 марта все траулеры должны уйти на прсмысеа", гаяви- ла, что ц«етер*а будет испытана оутем простого наполгевия водой, а но варужздм гидравлическим давлениек, х^тя тех. часть не мо жет te oSfcifl, Ж та&о» ар бы мож-т быть сорван реве. РТ яКИМи аосла аварии на до ксвом гем тре ве был. Крепки ос- мер?, чтобы оои размокли х тя бы ботки уверяли, что в с-<яіи с пло- ѳт тувлука в і вреия затаривания, хой тарой с работой в укаванвые Эго еввжало п роивводите; ьвость - ср ки не справиться, при праіиль- труді. В п рзые дви был) отгру-1 «ой оргазивации жено ао 3—4 вагояа, затем выі-а-1теміах 8*давне РТ „КИМ", но и врю рабочую об -1 щ сгвеяность. 27 февраля при приеме от бри гады ремонтировавшегося так до го фортшеввя, т»ч» зее таки бала сн ва обнаружена и достаточно серьезно так, что нужно сн ва п р ѵ 4вводя:ь ремонт. На э^от раз мв- хави»еская ва .те-хчая не смогла даже указать гарантированного сро ка Охснча ня ремонта. С. над дефектной ведомостью Вчѳра в коАлвкіиаа »олі^а- м е е Спих. лмопа тралфлота было с э в ещ і ! На совѳщ^ни^ были прѳдсга ниѳ секрзтарѳй и зв ѳ н о р го ь j витали четырнадцати траулн- трау /ѳцов ' ров на большинстве из кото- Пэр°ым и основным волро- рых команды еще на прѳд“ я- сом бы л і обсуждение с циз лис ичѳсного сче та мвхмастер ских и в связи с этим кон троль нед выполнением обяза тельства принятых по взаим ным соцсчѳтгм и организации их на тех траулерах, на ко то рые этог.» еще не сделали Совещание отметило всю конкрэтность счета мехмастер- ских. Подомни и простои у казан ные в счете точны и верны и действительна вызваны халат ностью команд. Собрание постановило вахтен ных виновных в разморозив брашпиля и т. п привлечь к ответственности. I ДОЛЖНЫ [рочяо УНТИ 8 но эта значит дать ЛИМу“ быстрый Бысококачествt ниыи рамант В Ле-48 газ-ты .Полярная | Пт дробя»ки и повреждение бра- правда- , о г 26 в^аля, в „Соц ; щциля. Мехма^терски© приводвт с^етѳ к )маядам траулероь от и стоимость ремонта—600 р)б., рабочих мехмастерских* об РТ которые, как полагается, долшны 17 „КИМ говорится, что 23/11 ■оыть отнесены за счет виновни ков повреждений. А вину за повреждения, как видно из тек ста, мех мастерская возлагает на лиц. отнетчающих за механизмы. Для установления истины, мы должны дать некоторые раз'ясне- ния. Надо сказать, что ремонт форштевня не только не был закончен к 23 февраля, но он продолжа ся до 27, а 27,— когда при приеме работ была установ лена недоброкачественность ре монта, мех мастерская вообще не может дать гарантированного срока окончания работ. Только потому, что мехмастерская сама назначила третій срок-на 25 фе враля, мы и отдали ролики, что бывыйти в море в полном по рядке. Что же касается головодробиль- ремент его в основном был з а кончен и, что только дополнитель ная ведомость на ремонт явилась причиной задержки. Дальше указывается,—кзк ре зультат обезлични,—декабрьское повреждение цилиндра двигателя вили соцсчѳтов мехмастерским и твхчасти . Вчера жѳ были выделены товарищи по ораии- зяции еа этих траулерах и соз дании $емонтных трое*. , __ * Сейчас комсомольский колле- ной ыашшш> то она была fTf на в ремонт по движению I I не мы виноваты в том, что после остановки цилиндр получил трещину с наружной стороны. На К 'Ждом тра ыцике будет лаблевы, есть ірещвны и т .д . и т. п . 1 организована комсомольская Чего достигает тниче с каи ч іс іь , ремонтная тройка, которая выпуск#* в м ре веоси' тренное возьѵат шефство над дефект суда*? И как с бирае-с< отвечать ной аѳдсмсстью , вез время ва св ю вед бросовестную работу ‘ наблюдая, контролируя безоѳ- труда. ударных м ханическая мастер кая — эти воп-. ре6ойн( е выполнение ее, помо- выполиено. р*сы интересуют не тольво команду г ія ке к механик, та к и мех* ктив, траловые комсоячѳиви взялись боротьса за своев ременно выпуск траулеров из ремонта, ва бесперебойный и точный отход их на пр*мы сел Организация соцсчѳтгв и d o - иоитных трсѳн дело больш' й В Ж“ОСТИ необходимо только изо дня в д *н ь из часа в час следить sa выполнением каж дого пункта соцсчета на к а ж дом траул?рз. Ремонтнтные тройки совмест но со всей комсомолией и бес партийной частью команды судов должны д биться .чтобы тральщик ни ^ а один час ке запоздал с отходом против рок*, указанного в социалисти ческом счете. РАДИО С МОРЯ ~ 27 февраля 7 часов. РТ—29 .Днепр*. За сутки 6 под ѳ- иов, 3,8 тоне. Сейчас ндем тралом. РТ—43 .Рыбец- . За сутки шеть оод'емов, 0,7 тонвы. Ветер 7 балов. Првдется лечь ва волну носом. За сутки 8 под’о- 8 балов. РТ—10 „Лебедка41, нов, 1.9 тонн. Вет^і РТ—5 яКра6“. За сутки 6 под‘емов, 0,2 томны. Переходили ва другой трал, с полуночи штормуем РТ—44 .Нева". мав, 1,7 товвы. Яа сутки 8 под‘б РТ—11 ,Ваер". 3* сутки 6 под‘ѳ- мов, 1,5 тонны. Сейчас штормуем. РТ—46 .Лосооь". За сутки 7 юд‘е* мов, 2,7 товвы. Боевую программу п р е в р а т и т ь і работы Севтралтреста к о н к р е т н ы е д е л а ИЗ ПРИКАЗА № 38 По Северному Государственному Тралловому Тресту гор. Мурманск Отмечаю явно безобразное выпо інѳ- СТОЯНіН РТ в порту, так н радио- 26 февраля 1932 года РТ—12 .Трав*. мов, 2,9 товны. РТ— 41 , Горьки/ ма, 2,1 тонвы. З і сутки 6 под'е- З а сутки 4 под ‘е- РТ—6 »Кит“. За сутки 7 под*емов, 2,7 тонны. РТ—8 „Сельдь*. За сутки 8 под‘ѳ- мов, 2,8 тонны Штормуем носом на волну. За сутки взято 46,8 тонн рыбы 2 6 ф е в р а л я и з 4 І д е й с т в у ю щ е г о т р а у л е р а п р о м ы ш л я л о 11. З а с у т к и они с д е л а л а 7 6 п о д е м о к и в з м л и 46 ,8 т онн рыбы . В п е р е д и и д е т Р Т - 2 9 Д Н Е П Р * , з а 6 п о д емов в зя вш и й 7 6 тонны З а и с т е кш и е с у т к и , н е см о т р я я а ш т о р м т р а л ь щ и к и ш с р е д н е м д ел али д о 7 п о д ' с м о в с в ы ш е п о л т о аы к а ж д ы й . ние плана за январь и февраль І932 г , явившееся следствием веудовіетвори- тельной работы аппарата треста, сла бой труддисцвплины, обезлички, усу губившихся рядом аварий и неудов летворительным техническим состоя нием судов, которое, в свою очередь, сказалось в результате небрежного обращения о механизмами, отсутствия ответствеввости лиц всего плавсо става, особенно его командной части, а также благ- даря отсутствию под линного хозрасчета н действительного единоначалия. Исходя из необходимости вемедлев- ной перестройки всей работы аппа рата треста, предприятий и Р Т—РТ и на оонове решений ОК ВКП(б/, актива работников Севтралтреста, совещаний капитанов и механиков РТ—РТ СТТ. приказываю: В ч а с т и у л у ч ш е н и я т е х н и ч е с к о г о с о с т о я н и я т р а л о в о г о ф л о т а С Т Т Под персональную ответственность начальника технического управления и капитанов РТ—РТ не предприни мать в дальнейшем никаких переде лок Р Т—РТ без предварительной проверки специалистов допустимости их с точки зрения устойчивости и технического состояния судов вообще. Для всех судов составить диаграм мы остойчивости ва больших углах крена [диаграммы РИДА], провести ряд технических бесед с капитанами и штурманами Р Т - Р Т , с целью рав'яояевия этих диаграмм. Срок исполнения 3 месяца. Ответ- ствеввооть возложить на инженера тов. Васильева По л и ч н о м у с о с т а в у т р а у л е р о в С е в т р а л т р е с т а Выделить особый Учебно-показа тельный отряд в составе 5 РТ—>6№ j 54, 51, 29. 1 и 44. Руководство от рм отрядом воэложить на т. Кононова П.Е. Управлению кадрами, помимо суще ствующих курсов для штурмавов организовал ь вторые куроы по новы гшевию квалификации штурманского : состава, проработав вопрос оргаии* авцни ваочвого обучения вс*го впм ва передачу. Срок нополеения один месяц. Ответственность возложить тов. Егорова. Управлению кадрам в немедленно приступить к переподготовке машин ных команд дизельных РТ—РТ, за кончив ее не поэднее 1-го апреля. Ответственный и с п о л н и т е л ь тов. Егоров. Категорически подтверждаю мои приказы о прекращении переброски личного соотава о одного РТ н і другой, а также категорически запре щаю переманивание капртанами кого бы то ни было с одного РТ на другой Исключениями могут служить лишь случаи повышения* цо службе. В целях поднятия труддиецнп* лины и решительной борьбы с пьянством и хулиганством на траловом Флоте и базе, обязать капитана базы тов. Лощиннші немедленно запретить доступ ва территорию базы лицам в пьяном виде, применяя в отдельных случаях сзмыѳ суровые меры рзыскания, вплоть' до арестов К а п и т а н а м Р Т в этих же целях приказываю самым решительным образом принять наистрожайшие меры взыскания, как во время стоянки в порту, так и в море по отношению к лицам, дезоргани зующим работу судна В частности, категорически воспрещается до- стуа на судно, во время стоянки в порту, носторонних лиц бее особого на то разрешения капита ном судна или вахгениым началь- I с; отава вспользу* дли этого, как судон в» время служебных обгааь- ностей быть на судах одетыми по форме. Обязать капитана базы т. Лощв- ыпна в 2-недельный срок выработать специальную форму как для комсо става, так и для псого экипажа судов Тралтреста. Коммерческое управление—под от- BfvrcTPeHHOCTb т. Васильева Ф. Ф.— обязать обеспечить снабжение команд РТ—РТ в дальнейшем специальной формы обмундированием. На основании решениц парткол- лектива механических мастерских установить твердый срок окончания хъпитальных и текущих ремонтов судов 15 го марта с. г , предложив п »д ответственность т. т. Банковского и Гусева выпустить в эксплоатацию б этому сроку все суда, находящиеся н і сегодня в порту, эа исключением РТ—РТ № 4, 2, 49, 21, 22, 52 и 59. Вэ изменение существующего поло жения выделить из состава. Про* изводственного Управления само стоятельное управление капитана Тра ловою флота На обязанности кото рого воэложить все руководство тра ловым флотом в порту, все аварийные работы, все вопросы связанные с кораблевождением и все вопросы, связанные с правилами мореходства. Предлагаю тов, Лощинину в течении 5-ти дней представить мне на утв^рж дѳнпе положение об усравлевив ка питана флота* Немедленно ввеоти в практику работ оперативного руководства флотом следующее: _________ ______________ и/Все распоряжения по действую- никомѴ* на все время стоянки в Щ*му Фл°ту» по всем вопросам добы порту на каждом судне на палубе чи и обработки рыбы должны исхо должен находиться вахтеввый Дить толькв от т. Котовнча, или его матрос, который—под свою н вах- заместителя; ____ тенного вачальнижа ответствен- б/ Все распоряжения по вопросам ность—не должен допускать без распорядка судов на Базе, а также пропуска никакого постороннего по всем вопросам, связанным с аьа и в пьяном виде членов команды рвйноотью и кораблевождением долж на сѵдно и следить ва состоянием ны всходить нсключѵтрльно о >ка- имущѳства ва судне, швартовых ж питана базы, иди его иаместителя; сходней в/ В*е распоряжения по вопросам Капитану базы тов. Лощинину ’технического состояния судов и их в 5-дневвый срок выдать всем механизмов как в морс, так и в порту, лицам [ремонтные рабочие, адм.- должны исходить только от тов. Ьар- техв. персоналу особые пропуска ковского или его заместителя. За своевременное свабжевие судов и их обслуживание подтвердить от- иетстьеигссіЬ с.:ед)ющ«х т. т. на прав') вхождевиж иа судно Немедленно обязать в^сь комсостав а/ 8<і сн: бжени-4 углем—т. Ананьев, б/ водой—т. Колыванов; в/ трало- во-такележным снаряжением, судовым инвентарем, ваввгацвонным н штур манским имуществом, продоволь ствием и жидким т о п л и в о м г. т. Ерсмичев и Никитин. г/ за снабжение кадрам4 т. Фѳоду- левв; д/ тарифную ртботу—т. Машедо. г / финансирование и финансовый контроль т. Широков. Тов Еремичеву, за время стоянки РТ—РТ в ремонте, обеспечить их снабжение всем вео6*одимым с та ним расчетом, чтобы по окончании ремонтов РТ—РТ могли без вздержки выйти ва промысел. Предложить всем каиитанам РТ—РТ под общим руководством тов. ІДиро кова, закончить заключение хозяй ственных договоров со всеми пред приятиями трестов в с 1-го марта строить свою работу,-в частности— по стоянке в порту, ис^лгчител но исходя из этих договоров, соблюдая привцип хозрасчета. Тов. Котовачу в 10-дневный epos разработать и представить мне на утверждение положение о флагманах их правах и обязанности и стве«ности. ОЭТ, при разработке зарплаты флагманам, учесть необходимость их заинтересованности в зависимости от улова всего отряда. Тов. Широкову в 10-дневный срок разработать систему контроля рублей работы как тралового флота, так и обслуживающих предприятий и пред ставить мне на утверждение. Тов. Пахареву в 10 дневвый срок пересмотреть порейсовую отчетность, в сторону ее упрощения и доложить мне. Главному бухгалтеру т. Макарьину пересмотреть материальную и дннѳж- ную отчетность РТ—РТ как в сто рону ее упрощения, так и для быст рейшего выявления результаов работ и в 10-диевпый срок доложит, мне. Сектору капитального строительст ва постройку судоремонтвого эавода, причальной линии и ео механизации выделить в первоочередную, производя снабжение ее как строительными ма териалами, твк и финансами вне воя иоі очереди. Ответственность возло жить в?, т. Образцова. Ему же. с u-.ivа іячечипм необходи мых с п е ц и а т т-н, в полумесячный срок прораб->т »■ ь иозаожность пост ройки аварийного дока простейшей конструкции, с наикратчайшрм сро ком исполнения. Под о т в е т с т в е н н о с т ь к а п и т а н о в с у д с в : а^ввесги, как правило, пере а каж дым самостоятельным передвижением судва (д іжв в районе аорта) прове рять машину на передний и задний ходы, проверьть действие машинного телеграфа и руленой машинки с от меткой проверки этой в вахтенном жѵрнале: і ’б) увеличить количество мягких) враицев яа РТ—РТ и ввести, как , правело, во время стоянки обязатель-1 вый сііуск твердых и мягких кран Это обстоятельство (место тре щины) говорит о том, что ци линдр был нѳ разморожен, как указывается в счете, а разбит из-за небрежной установки (пи- лиядр перебрасывали на „КИМ- - с р . * с р л г т . т ц з т г Е , і г с т : ф у т б е л — ный мяч). После его заварки, трѳшина вс« же осталась на прежнем месте, и головодробильная маши на в рейсе не работала. А через несколько дней pas- морози и брашпиль—продолжает свои обвинения мехмастерская. И это неверно. Брашпиль был разморожен в ноябре, при стоян ке в Архангельске и виновный за это уже понес ответствен ность. И еще факт, приведенный в счетг: .И з - з а невнимательно го отношения переломили тарел ку парораспределительного кла пана главной машины, отливка каковой стоила 121 руб. Эго тоже не зерно. Переломле на не тарелка, а крышка клапа на из-за того, что-благодаря бы стрых сроков междурейсовых стоянок крышки, требующие еже месячного осмотра, не вскры вались в течение 7 месяцев. Кроме того, отлитая мехмастер- скими крышка на .,КПМ“ не была доставлена, т. к. оказалась браком. „КИМ“ получил ст ма стерских старую,взятую на дру гом тральщике. Эго значит: мехмастерская уплатила 121 рубль за отливку, котирую пришлось выбросить. Дав эти раз‘яснения, мы хотим отметить стремление мех мастер ских сложить свою вину на других несколько безцеремонным обратом. Мы не отрицаем того, что машинные команды в общ^м еще недостаточно внимательно отно- Цев. __^ ____ . Капитану Бѵ*ы т. Лощинину орга- сятся к МѲхчнизмам, еще не іяаяпті, специальную аварийною ___ ___ ___ ниюва ь специальную аварпйну статистику, с изучением всех случаев и причин аварий и освещать их в „Полярной Правде". В ч з с т и у л у ч ш е н и я ж и л и щ н о - б ы т о в ы х ответ- у с л о в и й к о м а н д Р Т —Р Т С Т Т Под ответственность т. Кугавды, выделить иэ первых вступающих в эксплоатацию 2 х этажны< домов исключительно для зас**лен*я их плавсоставом 4 дома, обеспечив их заселение в первую очередь комилав- составом ведущими профессиями на РТ—РТ. Ему же—в трехмесячный срок вы делить 2 двухэтажных дома в районе траловой базы, оборудовав их п*^д общежития траловых команд РТ—РТ, находящихся в порту, предусмотрев организацию в этих домах красных уголков и буфетов. Еще раз подгверждаю мой приказ о выделении нз всех, вновь вступаю щих в эксплоатацию, »плых д мов 50э/о жилой площади для плавсостава. Веоь, доныне занимаемый п іввсос- тавом, жилищный ф шд закрепить за капитаном тралфлота. Впредв все освобождающиеся по мещения этого фонда занимать исклю чительно плаве» станом флота — Управляющий Севтралтреотом Боганов. усвоили вполне того, что они в первую очередь ответственны за состояние машин, но в данном случае указания мехмастерских неверны. Ст механик РТ „КИМ“. Vppuif п Ставить парусник» К 9-му складу Ко горл д-іобряботкн вмеег двіі с к і*д * . Девятый —старый железобетонный оборудованный элеьтр» пом ами, водопр-водной магистралью, электри ческим ссвещани»'М м т. д. Ц.івый железобетоввый склад почти не оборудован. Понятно, что рыЛа, o^paбoтянчaя в дивят* м евла- іа буд^т значительно лучше, чем в нокрм. Для эт го пар)снрки с сельдью нужно ставить ближе к 9-му ск 'ьду , хотя бы на бывшіх угольных причагат. Сейчас этого ве делается, пнру- сй ік і ставятся у н»юго с ^ а і а , в котором рыба м обрабатывается, в результате теряется ее качество. ■ч
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz