Полярная правда. 1932, декабрь

IV начались Максимально механизмы. использовать имеющиеся транспорт, рабочую силу Порт не подготовился зимней навигации к Порт вступил в период зим них грузоперезозок. Бнстро-триод зимней навигации грузы т. Носков говорит, что в пе- Безобразно относятся к транспорту О проведении конференции беспартийной молодежи в районах округа и города (Решение бюро ОК ВЛКСМ) Ро та и качество работы лрсшнх, причалов зависит сейчас от освещения мест, где приходит ся производить сортировку пропс и бревен. Но лесные причалы к переработка грузов> не подготовлены в до тясной степени. Освещение лесных причплов весьма недостаток ное. Территория их для при ема и отгрузки ле«:оэкспор тных грузов не подготовлена. Для переработки прибываю щих грузов необходим инстру­ мент и оборудование. Од них саней требуется 60, в то время, как их имеется столько 36. Вновь изготовленным са­ ням требуется до 500 клг. железа для оковки, которого не имеется. Из 20 топоров, требующих­ ся на лесных причалах, имеет ся только /половина.. 30 ско­ белей, имеющихся в наличии, совершенно не пригодны. Для лесоэкопОртных маіе риалов недостает пяти саней, 26 оттяжек (в наличии 24 от тяж«и) 'Помимо 17 -трапов нужно еще - 35 трапов. Тре- буётся 100 покатов, имеется 84. Нй ліесных причалах до сих пор не-приобретено ни одной лодки, которые крайне необхо димы. Во время работы в во ду падают стропы, и/без ло док их невозможно достать. Такие сйучаи наблюдались и в прошлом, году.* Однако до сих пор не додумались приобрести лодки. 80і-багров по распоряжению десятника- хозчасти Иванова были сделаны так безобраз но, что совершенно 'непргігбд ны йля работы (крючки >іі пики йе соответствуют необ ходимым размерам). Как же подготовлен порт в отношении механизации? По этому поводу . болыпин ство руководящих работников говорит* too разлйчному. На пример, в планбво-экономи ческок отделе заявляют что порт имеет в своем распоря жении 3 исправных натучих крана, что эстакада для сы­ пучих грузов находится в бое вой готодности. Имеется два исправных плавкрана и что к 1 'января прибудут двошеоти тонных полупортальных кра на. В это ж е , время . в союзе грузчиков заявляет, что ж ханизацией порт обеспечен только на бумаге. Фактиче ски же ничего нового в теку ­ щем году не приобретено. В партийном.: колдеісгиЕе порта утверждают, что в те­ кущем гоДу ^положение с ме­ ханизацией находится на од­ ном н же уровне. > Председатель : райкдмвода прпд ^о я перерабатывать ме­ ханизацией, приобретенной еще в 1018 году. Периферия порта, также как и лесные причалы,, не освещена электроэнергией. Имеющиеся причалы, с двумя заканчивающимися причалами на пирсе №-2*. а всего 19 при­ чалов, не смогут обслужить все прибывающие пароходы, число которых достигает не редко 25 пароходов. Для переработки прибыва­ ющего генгруза необходимо 80 под‘емных с-сток в то вре­ мя, как их имеется только 17. Из 1000 стропов в нали­ чии только 200. Также тре­ буется 1000 о т.т я ж е к в то время, как имеется в с е г о лишь .92 оттяжки. \Как будет протекать пере работка грузов в зимнюю на­ вигацию, администрация, пор­ та це может сказать в силу того, что нет точного плана работы. Мурторгп^рту Нарком водом прислан ориентировоч­ ный план на 32/33 год на переработку 685 тысяч тонн груза, а порт предполагал переработать 1309 т ы с я ч тонн, но до сих пор этот воп­ рос еще не разрешен. Такое явление происходит по тому* что Мурторгпорт и Совторг флот заключают с клиентурой договора, не знай сколько же придется переработать этой клиентуре груза. О т с ю д а нельзя установить ’ сколько в зимнюю навигацию потребует­ ся рабочей сцлы и какие) главным образом,, необходимо приобрести механизмы и обо­ рудования. Подводя итоги всему сказан ному, можно, с полной уверен­ ностью заявить, что порт йе подготовился к встрече зим­ ней навигации. Это нагляднр подтверждает следующее об­ стоятельство. I По плану для переработки грузов порт должен иметь 3100 грузчиков, но подготов­ лены ли помещения для при­ ема и размещения рабочей силы. Сейчас находится в продет­ ое строительства два деревян ных дома*, типа 12 ти квартир­ ных, готовностью на 13 продан тов, 7 стандартных домов дый на 200 человек, 2 до- тйпа 12-ти квартирных, обіідей вместимостью на 400> человек и к 1 января 33 года предполагается закончить 4 дома вцеСтрмостыо каждый на' 300 'человек. Между тем прибывающая раСюшга, которой на 8 декаб­ ря 1 насчитывалось 539 чел, некуда разместить. ' Н.М. В порту і При недостатке механиза­ ции Мургоргпорту ну-жцо б е р е ж н о ій ' о т н о с и т ь с я , к имеющимся механизмам, к транспорту. Однако, происхо­ дит наоборот. уходе за,ркотом,ие и-роаоддт* с:і беседы с конюхами об ухо­ де за лошадьми ^отсутствует надзор вдаврача. С р е д и обслуживающего пересдала конюшни текучерть Порт.-.имеет два трактора, достигает 20 ти процентов/ которые зачастую находятся под открытым небом, ржавеют, и никто на это не обращает внимания. На берегу залива норжом была вьодродна коиюишя. Вое это, в конечном счете, может привести к тому, что конный транспорт выйдет из строя. Необходимо гужевой л авто- j и предприятия) транспорт закрепить зо опое-‘повестку дня: Ежесуточно эта.конющня два деленными работниками, устра ^ раза затопляется* (щш пррли нить текучесть рабсила, Во исполнение решения Обкома ВЛКСМ от 21/XI-32 г. бюро Окружкома ВЛКСМ по­ становляет: 1. В период с 30/ХІІ по 10 I 33 г. во всех районах и городах округа провести рай- •онвде и городские конферен­ ции беспартийной молодежи. Предварительно в порядке подготовки с 15|ХІІ по 30/ХІІ, провести собрания молодежи в сельсоветах, крупных кол­ хозах и предприятиях с тем,5 чтобы охватить ими вою бес партийную молодежь. 2. Рекомендовать на собра­ ниях в сельсоветах, колхозах х следующую вах), в результате лошади могут выйти из строя. Заведующий конным обозом ни 9TQ.смотрит сквозь пальцы. ІІри конюшне нет ашечки, библиотечки о правильном поднять ѵруддисциплину на должную высоту, чтобы в период зимних грузоперево зок пору соверщеаи<*не остал ся без транспорта. • Гу€ѲВ. „Механизируют" разгрузочные! работы Подготовка порта к ветре-, шадей в 35 тыс. «рублей>в то че зимней. навигации должна время, как за них было упла- была бы цроходить по боево-І чено 82 . 160 . рублей, му. Длй успешной переработ-] Лошади*., подвергнутые ве­ ки импортных и , экспортных грузов требуется^еханиаацвя работ, которой порт* не обеспе чен в достаточной степени Администрация порта ре^ шила вы |ти • из положения путем приобретения • гужево­ го транспорта. С этой целью была закуплена,п^рвонддаль- терцнарному осмотру оказа­ лись совершенно непригодны­ ми к ра0оте; две уже околели и три не в состоянии стоять на-ногах. Убыток от этой по­ купки составляет десятки (гыояч рублей. Такой * головотяиский под­ ход к закупкегужтранспорта 1 ) Очередные задачи соц-стронтельства и роль молодежи. 2) Местный вопрос (в зависимости от' специа­ лизации района ил ішред приятия). а) Организащшлнотхо- гяйст^енное укрепление 'КОЛХОЗОВ. б) Развитие рыбпромыс- ла, оленеводства, живот­ новодства и т. д. в) Задача КОМ в осенне- зимних заготовках. г) Задача КОМ в осенне зимних перевозках ж. д. транспорта и т. д. 3) Выборы делегатов на районную или городскую конференцию. • 3. Обязать секретарей рай комов и Хибиногорского гор­ кома до 15/ХП с. г. разрабо­ тать и утвердить на бюро РК план подготовки проведения собраний и райконференции, предусмотрев в нем также подготовку помещений, пита­ ния, художественное обслу­ живание делегатов и т. д. Для лучшей подготовки и проведения собрания на ме­ стах — мобилизовать комсоак тмв, проведя с ним инетруктив ное совещание. Установить количество де легатов на райкопференцию, заранее разверстав нормы представительства по сельсо­ ветам, колхозам и предприя­ тиям. На райконференцшо должны быть избраны лучшие удар ники рабочие, колхозники и бедняцко - батрацкая моло­ дежь. 4. Для районных и город­ ских конференций утвердить следующую повестку дня: 1) Классы и классовая борьба на современном э т а п е . ( Д о к л а д Р К ВКП(б). 2) Итоги ноябрьского пленума ЦК ВЛКСМ (Доклад ОК ВЛКСМ). 5. План проведения собра ний на предприятиях и гор комиссию в составе т. т. година, Турина и Бѳдкова. 6. Поручить т. Турину раз­ работать и дать указания по линии профсовета об участии профсоюзов в проведении молодеясных собранпіі и кон­ ференций. 7. Обязать молодежную страиицу „Заполярный молод­ няк- и къмсострапицы рай­ онных и заводских газет ши­ роко осветить подготовку и приведение собраний и кон­ ференций беспартийной моло­ дежи. 8. Секретарям РК ВЛКСМ вопрос о проведении собра­ ния и конференции поставить на бюро РК ВКП(б), добива­ ясь максимальной помощи со с т о р о н ы парторганизаций (изыскание средств, выделе - ние докладчиков и т. д.). 9. Всю подготовку и прове • дение собрании и конферен­ ций направить на повышение активности, на выполнение хозяйственно - политических задач, сопровождая подготов­ ку и проведение собраний и конференций досрочным вы иолнешіем и перевыполнением рыбных планов, лесозаготовок, финплана, п р о м ф и н п л а н а предприятий и т . д. Проверку исполнения дая- ѵ ‘ wi - ного решения возложить на конференциях М у р м а н с к а ^ Рогозина. утвердить. Для проведения и подготовки утвердить орг Бюро ОК ВЛКСМ Список уполномоченных по проведению собраний беспартийной молодежи на предприятиях Мурманска ]?0 одна, а затем» вторая пар- .не должен-- пройтю мимо вни тия лошадей в 27 голов. мания окружной РКИ и Специальная коіщссия, оце- безнанаканно для вийоввых. нила всех закупленных ло-І Портовой. 1. Тралфлот 2. П о р т 3. Ленснабстрой 4. Мехмастерские ГОЛУБЕВ. НИКОЛАЕВ. БЕДНОВ. ВАСИЛЬЕВ. о . Жилкоммунс.троіі БОГДАНОВ. Использовать бесхозный* двигатель Освещение т еррит ории пор а л е ш и х , причалов крайне неудовлет ворит ель­ ное. Н а с от ц а н и и работ ­ ников ' экспорт ны х гру іщ сва месяца т ом у назад предлагалось а д м ш ш ещ ш ц и и порта, установить свой двигатель д л я выра­ ботки электроэнергии , ко- -іт.-аагил— ад— и торыш смог- бы осветить і .песные п р и ч а лы и грузо - 1 вой район , такой двига­ тель. находит ся бесхозным* в становище Териберка Но н а это предлож ение не обращено абсолютно н и ­ какого внимания '. 6. Судоверфь 7. Промооюз 8. Т. О. П. 9. Водстроіі 10. МГРТ. К-ов Г У РИН. БУДЫНИН а . Ж У К . ТУМАРИНСОН. Б Е С С О Н О В (ТОП). ЖДАНОВИЧ. КРУЖКОВ. 11. Трансп. Управл 12. Желдор. узел. 13 Погрузо-разгруэоя- ная к-ра ФРОЛОВ: 14. УРО и посолзавод БАНК. 15. кирпичи , завод ГУНДАЛОВ. 16 Лесокомбинат МЕЩЕРЯКОВ. 17 Комтрест МАТВЕЕВ. 18. 1'орпо СА ВИНА. 7.9. Такелажн. мает. СКРЯБИН. 20. Ком. упр. и стр. ремонтн группа СУХАНОВ. 21. Совхоз „ РІГТИ h А “ ТРОФИМОВ, (СХЗ пионер.). ЛЕТРУШИХИН. ЗЕНИН (Рыб- кооп ТФ). ДЮДЬКИН (СУДОВЕРФЬ). 25. Стр. Отд. РІІПС КАЛАЧНИКОВ 22 . 23. Киафараки Угольная база 24. Т.Э.Ц. Остальные коллективы и комсо- ячейки проводят. собрание беспартийной молодемті самостоятельно. У т ч е р э іс д е н п бюро ОК 8 /X I I 1932 г. ВЛКСМ ѵ Ь) У Т Ь О Т В О Е В А Н Из беседы сначальнинои экспедиции профессором!). Ю. ШМИДТОМ С В О Д К А поедшвзгрданьн робот і н а 7— 8 декабря В порту стоит три парохо | уплачено за 13354 сверхуроч- да. 1 / ; ных часов— 7046 рублей 14 коп. В норвежский п а р о х о д ’ „Ульстат*—погружено за сут ­ ки—199 тони апатита. В паро­ ход уже погружено 5995 тонн. Веего предполагается взять 6700 тонн. Ввиду отсутствия ^груза, часов в * октябре за 6309 —3167 рублей 79 коп. • В заключение нужно ска­ зать, что >Полярная правда" от 11 мая с. г. отмечала, что порт искажает постановление бюро ОК ВІШ(б) от 9IY-32 г нароход работает к одну сме- и нарушает законодательство ну. I о труде в порту. Бюро ОК В норвежский п а р о х о д ! ВКП(б) обязывало комчасть .,Яков ;ІСристенцен“—за су'Ьси I управления порта и фракцию погружено 117 тонн апатита. | Раіікомвода о регулярном ^ г р уж ё н о в пароход—2427 тн. предоставлении рабочим и а всего предполагается взять 5500 тонн. Из-за отсутствия груза пароход работает в од­ ну смену. Э ожидании погрузки апа­ тита на рейде стоит пароход „ПФАЛЬЦ". 14 декабря прибывает под погрузку бревнами герман­ ский пароход „Болгейм“. Всего по списку в порту ЧИСЛИТСЯ 5 3 9 ' грузчиков. Вы зывалось на работу. 43 5 чело век, фактически же работало 410 человек. Отгуливало 25 человек, больных— 19 чел., прогульщиков— 25. Из приводимой сводки мы видим, что нр(й у л ц имеют си стематический характер. Это говорит за то, что порт плохо реализует постановление ЦК и СНК от 15ІХІ о мерах борь бы с прогулами. Прогулы грузчиков тормо­ зят выполнение плана осенне- зимних перевозЬк и вынуж­ дает тратить лишние деньги на уплату сверхурочных ра­ бот.—Например за сентябрь оперативным работникам вы­ ходных дней—один раз в се­ мидневку. Кроме того обязывало пом. начальника ; порта Макарова ликвидировать массовые сверх урочные работы, жестко соб­ людала 8-ми часовой' рабочий день. Сверхурочные работы, в дальнейшем в случае крайней необходимости, допускать ис ­ ключительно по соглашению с профсоюзной организацией, но этого мы пока не видим. Грузчики вызываются на сверхурочные работы через восемь часов. Точного и определенного ‘графика выходных, дней,' как Lоперативный состав, так и грузчики—не видят несмотря на ряд постановлений про- изводсовещаний и предупре­ ждении профорганизаций. Нужно положить .конец бес­ системной работе.. Грузчики и оперативный состав должны получить определенный гра­ фик отдыха. Начиная беседу* тов. Шмидт напоминав?, что идея северо- восточного прохода из Евро­ пы в Тихий океан родилась еще в XVI веке. Подымав шаяся іогда торговая бур жуазия Англии и Голландии столкнулась с тем ф вр год что торговые пути в Африку и Индию находились в руках Испании и Португалии. От­ сюда естественное стремле­ ние найти 'ііуть с севера; Фто выразилось в посылке целого ряда экспедиций, • снаряжен­ ных купеческими компаниями- поддерживаемыми правитель­ ством. -—Первая английская <эк#пб диция, — говорит т.. Щмидт, —попала.в лБелое . , море, ко- рабли.разбидись, часть» соста­ ва погибла, а, дрэтад достигла устья Северной Дврныѵ И вместо пути. в И^ддю, .ацули чане откры^щ, путь,, в... Мо сковию, страну, цо. тем време­ нам, для , иностранцев столь же малоизвестную. С этого начались торгдеые»яношерия между Московским государс­ т в ом и Англией. * Тов.. Шмидт кратко харак,; теризует наши полярные ус пехи. К устьям Оби и Енисея лина, Молотова. Ворошилова и Янсона, обязывают нас с еще большей энергией про должать работу. Что еще нужно сделать, чтрбы-обедцечить. рзцулярное плаванье по Ледовитому океа­ ну? Отречіш на этот вопрос, тов. Шмидт указывает, что пу^гы этого тода* „Сибиряков" проделал' в исключительно трудных- у словияхі»Они были преодолены только благодоря высокой* ^сознательности все-» го коллектива • ученых-и мо-» ряков^ товарищеской- спайке, пролетарской^ дисциплине и творческому энтузиазму, выте- текающему из сознания важ­ ности порученного дела* Эти ^ трудности в будущем беэуоловио можно уменьшить. Звпадоая часть Арктики сей­ час уже обеспечена значи- Земле — принадлежит к са­ мым значительным достиже- ниям, одержанным в Арктике со времен» HftHGeHa. Для.: нас было: огромной радостью истретятьоя с этими .товарища-, ми, у их станции. Это было 14 августа. — Чтобы изучить моря, ок­ ружающие Северную Землю, — продолжает т, Шмид^ — м д і решились обогнуть ее с с ев е р а ^п у т ь , по которому еще никогда не проходило ни одно судно. Этот путь мы прошли за время с 15 до 23 августа, при . чем поднялись на север до 81,5°. Северная и восточная части побережья Земли оказались, сплошь за битыми тяжелым льдом, про­ сти равшинея, повидимому, неограниченно до полюса. Он представлял первое очеиь ных метеорологических стан­ ций, на которых производит ся . разнообразная научная работа.4Еще*в 1925 г. откры­ та станция в проливе Маточ­ кин шар, в 4929 г. экспеди­ ция (примерно в том же со­ ставе, что и текущая) постро­ ила. стадцикѵ.на Земле Фран- ца-Досифа и в *1930 г.—на Северной Зеуле. Именно в уже ежегодно {идут целые ’результате работы этих иф я - теяьиой сетью наблюдатель-: серьезное препятствие для караваны Карской экепеди.* ции» На очереди установле­ ние такого же пути к устьям Лены, Колымы «и вдоль^всей северной гравдцы СССР до Тихого океана. — Эта задача и была поста^ влена партией и правитель­ ством перед Арктическим инт статутом при снаряжении нашей экспедиции,—говорит тов. Шмидт. — нам надлежа­ ло пройти .сплошным ллавань ем Ледовитый океан из Евро­ пы в Тихий I океан, притом в одну навигацию, без зимов­ ки. Как известно всей совет­ ской общественности, экспе­ диция на „Сибирякове" эту задачу выполнила. Сплошное плаванье по Ледовитому оке­ ану впервые в истории дтрпг ведано, без зимоадщ, в течение двух месяцев и 4 дней. Этот успех и высокая оценка, дан­ ная ему в приветствии тт. Ста­ да других . станций., стали возможными ежегодные, кар- евде экспедиции. Наиболее .опасный участок пути находится в средней части, т. е. в районе мыса Челюскина и Северной Земли. Арктический и н с т и т у т в 1932 г. построил, станцию на мыре Челюскица (работа бцл»-выполнена Р. Сауойдо. вфден .и -капитаном Ерохиным на ледоколе „РусановѴ, прот шедціем часть пути вместе с ,,Сдбирякощм“). Сама Се, верная Земля за три послед­ них года подробно изучена и нанесена на карту благода р я блестящей работе экспе­ диции Ушакова, которого мы в 1930 г. высадили на Север­ ной 8емле с геологам Урван- цевым и двумя спутника­ ми. РаЛота. ѳтих четырех то­ варищей — первых и еди£ стзенных людей на Северной ледокола. Пользуясь взрыва­ ми, ледокол благополучно спрарился с этим . участком, собрав ^при этбм богатейший научный материал по гид­ рологии, гидробиологии, физи, к е д химии льда, Полярные льды далеко не однородны не только по тол­ щине и мощности, но и по своей структуре, крепости, возрасту и т. д. В этом году ледоколу пришлось стол­ кнуться с многолетним по­ лярным льдом, так называе­ мым «полярным паком». В борьбе с ним корабль потерял первую лопасть винта. Обо гнув Северную Землю и вый­ ди из льдов к востоку от Тай мырского «полуострова, экспе диция направилась к устью Лены... Мы прибыли к устью Лены 27 августа, т.-е. прошли от Архангельска менее чем в месяц, несмотря на отклоне­ ние с исследовательской целью на север и производство мно­ гочисленных остановок для научных работ. — Я считаю доказанным,— утверждает т. Шмидт, —; что сообщение между Леной и европейской частью СССР вполне возможно и должно быть налажено в первую же очередь. Сейчас даже трудно предсказать, какие огромные возможности откроет этот путь перед хозяйственным разви­ тием Якутии, столь богатой, всеми видами сырья и так бедной пока в транспортном отношении. Необходимо, од­ нако, предварительно хотя бы элементарно оборудовать, порт в бухте Тикси (к чему уже приступлено) и развить судоходство по самой Лене. Я не сомневаюсь, что почти каждый год, несмотря на раз­ личие ледового режима, к а ­ раваны судов, предводитель­ ствуемые достаточными мощ­ ными ледоколами, смогут пройти этот путь. В Тикси экспедиция н е в и ­ данно встретила два речных колесных парохода, пред назначавшихся для Колымы, но застрявших в устье Ле ны. Эти пароходы решено было взять на буксир. Рейс был проведен прекрасно. Это —д о к ^ и я р д ь с я т того, что на участке Лена—Кольма возмо­ жен * регулярный кабатаж судов. Путь от устья Колымы до Берингова пролива оказался самым тяжелым участком. Ледокол снова встретил тя­ желый лед, еще более мощ ный и плотный, чем у Север­ ной земли.—Ледяные тороси­ стые поля толщиной в 3 — 4 метра,—вспоминает т. Шмидт, —мы считали сносными. По­ падались нагромождения мно­ го значительнее. Лед был настолько плотен, что почти не поддавался ударам ледо­ кола. Отколотые льдины, по падая под винт «Сибиряко- ва>, не крошились, а оказы­ вали сопротивление ие мень шее, тчем камни. Одна задру ­ гой яи6ли«лопасти винта. 10 сентября была потеряна пос­ ледняя лопасть. Ударной шестидневной ра­ ботой тут же, среди пловучих льдин, напирающих на беспо­ мощный ледокол, были по­ ставлены новые лопасти. Все без исключения участники экспедиции были заняты днем и ночью на авральных работах, показывая величай­ шую самоотверженность и организованность. Научные работники на своих плечах перенесли с кормы на нос 400-тонн угля> что дало воз­ можность поднять корму над водой и произвести ремонт. Успех был достигнут преж­ де всего благодаря колоссаль­ ной массовой работе;- проведен­ ной на корабле под руковод­ ством партийной организации. В самые тяжелые минуты у нас не было паники, не было ни одного случая нарушения дисциплины. Отвоевывая метр за метром, ие смущаясь набегающей гибелью усилий целых дней, мы всеми силами дрались за победу и 1 октября под пару­ сами вышли из льдов на чи стую воду Берингова проли­ ва. Путь отвоеван.1 Несомненно,- что и на восточном участке экспедиция прошла бы с го­ раздо меньшими бедствиями, если бы, там были достаточ­ ная сеть радио-станций и самолеты для ледовой развед­ ки. Постройка стэнций на острове Врангеля и на мысе Северном (с постоянным само летом)—вот ближайшая зада­ ча. — Во время пребывания в Токио и Иокогаме,—закан­ чивает т. Шмидт,—мы были гостями полпредства и торг­ предства. Нас окружали исключительное внимание и заботы небольшой советской к олонии . За две недели мы убедились, что не только., на роды Союза, но ,и весь мир с глубоким вниманием сле­ дил за нашей работой. Мы были приняты исключитель но дружественно офидиаль • нымп и научными кругами Ягіонни. Доклады в японской академии наук и научных институтах сменялись личны­ ми выступлениями, выставка­ ми о работе экспедиции. Нет никакого сомнения, что наше двухнедельное пребывание в Японии сыграет очень боль­ шую роль в деле культурно го сближения Японии и СССР . (ЦО „Правда").

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz