Polyarnaya_pravda_1931_oktyabrj
ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН. СОЕДИНЯЙТЕСЬ! 1 J i I y j v x i u i s i i 1111 J j k j J L A . K j l r A I l ' О и л Д Л Л Л Л 1 jC /vx)/ " n u n i u g • ________ П О Л 9 Р Н 1 Я Цена Ns 5 коп. Год издания XI 2 3 ОРГАН МУРМАНСКОГО ОКРУЖКОМА ВКП(б), ОИК‘а, ОСПС. | ГТ * “ ЬЫЙ"Е ОКТЯБРЯ 1931 г. № 137 (1436) Т Е Х Н И К У В М А С С Ы создадим техническую страницу Редакция „Полярной Правды" приступает к регулярному выпуску техниче ской страницы. Сегодня, 23-го октября, в 7 час. вечера, в помещение редакции (в кабинете ответ, редактора) назначается совещание? посвященное разработке плана работы и выборам редколлегии страницы. На с.вещанию приглашаются следующие т.т.: Михельман, Тютрин, Дудинов, Янов, Лосев, Попов, С>фронов, Фа еев, Н. Смирнов, Самодуров, Карчагин, Михов, Семенов Тверьянович, Камчатов, Васильев (Севтралтрест), Иванов, Кон, Ро ляпов, Кузнецов, Гоман, Буланов (порт), Плясков, Влаев, Горелов, Алымов (окрллан), Боровков. Чекушкин, Лузги-*, Мурнек, Мамзин (жел. дорога), Симановский (культ- проп. ОК ВКП(б), Голубев (DK ВЛКСМ), Арзубив, Ленинской (ОСПС) и вге желающие заинтересованные т. т. Просьба не опаздывать. THTITill -Г-ИДИ1ШШ1Ш11НДИПНТ-ТИГ— I III IIIII I.... ......... ■ ■ ■ И Т И Т П Ш Ш — — ! ■ 1 А п №ВЫПОЛНЕНИЕ ТРАЛОВОГО РЕЖИМА РЕШАЕТ СУДЬБУ 16 с‘езд В£П(б) обязал партий- ныв органвзации решительно nosep- • нуть вею партийную работу лицом к производству, перенести весь цевтр тяжести этой работы в цех и бригаду. Осуществление в жиэнь этого указания иовысило роль пар тийных ячеек, коммунистов в хо зяйственно-политической жизни сво его предприятия, гбеспечило орга- визацию масс на выполвение про изводственных заданий. Одна*о, несмотря на psд дости жений в этой облясти, ЦК ВКП(б) в марте месяце вынужден был Быне- сти постановление о том, что до сих пор решения с'езда о поголов ном охвате коммунистов и комсо мольцев социа-шстиче ким с-ревзс- ванивм и ударви-еством не выпол нено и обязал в кратчайший срок добиться перелома. Материал бригед ОК ВЕП(б) пе чатаемый сегодвя говорит за то, что даже и это nfстановление до сих пор не вылолнеяо, что поста новление ЦК ВКП(б) о партийио- . массовой работе в цеху и бри гаде не являются еще основ ным в партийной работе. Б«ль- шая доля вины падает в первую очередь на руководство коллективов, которые ве сумели организ вать помощь ячейкам и проверку выпол- не-шя этих указаний. Предстоящее сов?щание при 05 ВКП(б), на котором будут обсуж даться выводы ароведеав 1 Й проверки, должно обязать партийные органи СООБЩАЕТ. 22IX. 21 шторм, по всему во стоку посуда в море не выходила. Териберка. 21/Х. М/бот наживочной организации „Соловей" 19-го числа на свежую песчанку на 20 тю ков взял 1400 кгр. рыбы. Тюва Губа. 22/Х. Контроль ная сетка на глубине 14 кгр. Сайда-Губа. 22/Х. Кон трольная сетка с е л ь д и 15 кгр. Титовка. 22/Х Из-за не исправности линии о лове сельди сведений нет. ПРОМФИНПЛАНА 75 ПРОЦ, ВРЕМЕНИ В СУТКИ ТРАЛИРОВАТЪ-ВОТ ЗА ЧТО ДРАТЬСЯ КАЖДОМУ МОРЯКУ pj-22 „муршск“ вы-: равнение на РТ ,Судан" укрепить ввязь полняеттраловыйрежим — . ...... Д я 2 \ п н т я б п я м п £ 7 л е й с т * П РО М Т ЕЛ Е Г РА Ф РУКОВОДИТЬ ловом, Сейчас выяснилось, что в кон тр льяых сенах почти ьсех стано вищ западного б°р га появилась I сельдь. Это лишний раз ьодтвер-1^ ждает, чго носяки промыслов га значения подошси к берегу п не сегодня faBij.a заГпуг в губы, зали вы. бухты. I Вмест» тл’о, чтобы начнть опе ративную боевую под?от вку к встрече се^ьдкных ко-’як в к за- цгру их, в Р^бачсоюзе никак не могут договориться с запвдо*, т. к. сорван провод, нет телефонной связи. Положение явео ненормально. Ждать пока воастаз* вится те лефония СЦЯЗЬ—ЗН4ЧИГ прозе- I вать подход рыбы, не суметь •уКОЗОДИТЬ ЛОВ)М. Кутежи телефон есть, а от этого телеф »ыа и»*дялеко до осталь ных становищ района, следователь но при желании синвчться можно. РАДИО С М О РЯ 211X \ f т 54 : СуАак*’ у С)?я под‘емы К5 “ З а 21 о к тя бр я и з 4 7 д е й с т - р т п , н — ;г'"7"— * ' тоиц1* в у ю щ и х т р а у л е р о в п р о м ы ш - mixr -r’ nfPb Крепкой N0, пол- л я л о 21. С в е д е н и я о п | идти невозможно, о часов дер м ы с п е д ало 13 пром ь .ш яяв- ™ >»Р*™ все „а па- ш и х т р а у л е р о в , с д е л а в ш и х - * 1 лежи’м юои. 8 6 п о д ‘ е п л о в з а с у т к и , в з я з ш и х 8 Э ,2 т о н н ы р ы б ы . РТ 13 „Микоян". От шторма п для ре- Л у ч ш и й т р а у л е р за с у т к и мопта машины стали на якорь, п о в ы п о л н е н и ю р е ж и м а РТ 9 .,Ролнк“ . Подойдя к группе трау леров, пустили трал с кабелями, за вернули, распутали, спустили обыкно венный трал. Лопнула цепка кормовой доски. Порвали трал. Сейчас в дрейфе чиним. Кроме того и распоряжении Рыбак- 22 „ М у р м а н с к 7 — к о э ф ф и ц и е н т \*т 6’ "Кит“- п °Д‘емы 0,7—0.7 союза пах дится ряд ботов, которые п о л е з н о г о в р е м е н и ^ З п р о ц . , ,s* Идем тРалом* в^емеенэ мог»т поддерживать »’вязь, х у д ш и й р т 9 „ Р о л и к 2 / п р о ц . чтобы в промконторе Рыбаке ’Ю а знали о иол-жении с сельдяным промыслом каждые де. >ь ЧнС. и ка sд 1 -н 0,6— РТ 56 „Б-луга“ .Под‘емы 1,-1,5 тонны. Большинство трески и окуня. Послед- • ний под‘ем лопнул мешок. Чинили. Х у д ш и й т р а у л е р п о п р о м ы | 49 " Ску“ брияа* Под'емы 1 тонна, |Идем тралом, с п у т о т ж е „ Р о п и и - , с д е л а в - 0 3 2 заверта. | в ш и й з а сутки 2 л о д < е м а , _ _ • РТ 45 «Двина». Иод‘емы 1 тонна. 0,2— 0,2 тонны. „нам безразлично",.. В деятельности Стройуправления Севтралтреста есть не мало курьезных моментов, правда, оби-дящихся тресту ее очень дешево. М мевты эти вов- никают *з-за неумения раб тать, из-за нежелания думать, из-за кру говой безответственна сти, царящей в управлении. Приводим в^змутигель- вый по своему легкомыслию фчкт 20 октября отдел оборудовавия зациа еа местях в наикратчайший I пишет Комерческ му управлению к ответу за безответственность слом оборотов о т 900 до 1500. Относительно срока доставки. Двигатель и ди намо нам нужны в настоя щее время , т . в. на сегодня шний день. Зав. отдел jm оборуд. Михайлов. Как пОБИмать втот докуме-п? Чсо этэ такое? Я в 1 яется ли эта «рок добиться перелома в д^ле I бумажку, в котор п просит „купить 6Умаж' а пуаным указанием Ком- поголовн»го охва а коммунистов и аггрегат э ектр стаьции на жил- ; меРческо*У упранл^япю, на что комсомольцев социалистическим сз-1 строительстве: двигать 50 НР и . именго нужно за-ратить девьги. ревнованием и ударничеством, а д^й- динамо 37 квт.“ . II э о все. о.гдел ^аЕие ыаши-ы 1'У2Н0 купить, ч^об ствигельное и асголовнге участие в I оборудовал ве потрудился дать j ®с'п Де®^вительн> сослуж ля сл)Ж- этом должво tпред^льться. I накаких других иск^зателеп, по -г» а и* бали брошены на Выполнением производствен- которым Коммерческое управление скаад ва незадобнолью. Ь-згИ сиро | ных показателей цеха и бригады! югло бы подыскать действительно спть ^икаенер! электрика, чсо в целом, для чего неьбходиао |нужный аггрегат. произоид-т, когда купят аггрегат, еаладить дело точн »го наглядного Вполне понятно, чго Коммер^ес- РУК0В Дивуясь таким указанием учета производственных показа -1 воз уаравление— орган снабжаю |01Дпла оборудования, инженер -от- теле®, организовать сист?мат!че-1 ЩИЙ- на свой страх и риск ку пить дор гостоащие машины беэ точных уаааазии не может. Оно ва- просило отдел оборудования при слать точвые расчеты, с указанием до тно УЕазать I характер 4 то&а> иоличеотва оборо- I тов 1 пР0Ч-> обратившись в то же время за консультацией к дирек тору электростанции. передовика путины ударников - на красную доску Т Е Л Е Ф О НОГРАММА Хв Ц\7 КДРМУРРЫБйКСОЮВУ, „ПОЛЯРНОЙ ПРАВДЕk Колхоз „Свсболный Мурма- нецм ср . оахреб-т^ая выаолнил д^к^дное задание на 173 г.роц, C'ревнующийся с ним колхоз яВолна" ст. Шельпино выпол- вил д-*надное задание ка 122,5 проц. З^проявлсаие п дленно-удар* ь|^темпов правление ГаЗ&ол- хозеок-за присуж 1 ает переходя щее крася» е зчамяк 0 Л 10 зу „Сво бодный Мурманец", колхоз ,,Вол еа“ занесен на красную доску. В противовес втнм удкряым колхозам зан сится на черную д ску К и л ь д и н с к и й КОЛ03 „Смычка*, сб‘авившийсебя удар сым, со не промышяяйшип Терибсрский райнолхозсоюз. в зявший 0 ,2 т о н н ы р ы б ы . И з э т о г о в и д н о , ч т о х о т я р ы б а е с ть , п о д т е м ы в с р е д н е м до стигают т о н н ы , н о ка к м ы уж е г о в о р и л и , у л о в в о с н о в н о м зависит о т в ы п о л н е н и я р е ж и м а . Л у ч ш и й п р и м е р э т о м у Р Т 9 „ Р о л и к " , к о т о р ы й и д я п о с л е д н и м з а с у т к и п о в ы п о л н е н и ю р е ж и м а , м е н ь ш е в с е х п о д н я л р ы б ы . тралыцш приходят с почте пустыми трюмам» РТ 22 „Мурманск". Под'емы 0,—0,5.— 0.2- 0,8- Идем тралом. РТ 43 «Рыбец*. У буев под'емы 0.3— 0 , 2 . РТ 53 «Осетр)). Под‘емы 0.4 — 0.7, — ^0,7, - 0,5. в РТ 16 „Ленин” . Под'емы 0,5 — 1, — 0,4 : тониы. 70% окуня. РТ 5 “ Краб". Под‘емы 0,0 — 0,6 — 0,4. РАДИО С М О РЯ 22iX оа последние три дня (18 2.1) рт 40 „Скат". После установки нового в порт орвбягли тратщвки „Ло- |трала, первый под*ем 0.8. сосьм „Макрель", „Кета“ • РТ 1 «Анула». Под'емы 0,0 — 0,4,— 0,G — 0,3. Прошу указать порт раз грузки. РТ 36 «Большевик*». 0,8— 0,5—0,3. Иод‘емы 0,0 — скую проверку ветит: „Преступление Д?я приибрегевия двигателя не засыпайте медную соль 10-Г) октября, при выгрузке из ва, вапрвзения, количестве o'io- РЛсп°Рржелиебригаде рабочих,выгр\ - пЫбЬ1> ротов, при чем, к)личеств> оборотов жаюшпх нагоны, засыпать имею- сов- ЩУЮСЯ в 8апа"е 1 предназначенную I для цеха филе и с‘емки шкуру Сев- динамэ и ааяать. Огаош^няе двигателя должны государственным ;П-штреста мелкую соль. Правда, на этот раз отдеа обо-1средствам и к работе, подобные от- Последуя явлаегся насущней и самопроверку сореваующихся". (Из оостанов- левиа ДЕ В£И(б) о? 21/11131 т. Второе, на чго совещение— это на обеспечить участие коммунисюв, комсоыочьцев, лучших ударников из беспьртибных раб)чих в ороизвод- ствевных говещьнивх, нужно обязать I ^ заставил д-лго жд"ть 1чошейИЮ» •проявленному отделом. аотр»бностьго цеха, т. к. б?з нее все организации рьззернуть работу 0^.вета 21 числа ответ пришел, оборудования, гра?ичигь с преступ- цех совершенно не может продол* по борьбе за технику. В кратчан- 0ЛуЖеб^ня записка. Она гласила не лепием* Виновные д-лж»-ы понести жчть работу. Дано об этом знать и тми срок правильно ра ставить силы, | больше не меньше^*как с^едующ^е: суровую ответственность за свои отделу снабжения треста, в в»д-нии тт ^ г безответственные деяния. кот рого нах^датсч созь, но отгуда !каианте ведайпромыватьры(у ? 1 п<,к,“™ " ' " г" ” ”i!T сообщает , что нефтедви- гатель можете приобре т а т ь любой системы , с 1 Г> „Лосось*4 с грузом ЗУ тонн гол» ной рыбы, 1,5 тонзы аиру. I тонзу граксы и 1,3 тонны рыб- муки. „Макрель" привезла 1Г> Tifcu све жей рыбы. j 4 * О результатах сроиысла „Кеты “ рт 1 «Семга». Из-за поломки крон . 1 • - г ” штейна парораспределителя по расио- дчем не было извесгво, хотя она ряжению конторы идем в Мурманск. пришла в порт 20 утром. Эго оГ)‘ясйяес<я тйм -, чго погрузочный ц-х не представил сведений отделу о'фабэтки. вернее се составил их сам. Такоз пол^ж.пае, к:гдл н*до не* сколько суток дтя того, чтобы ! вылепить выполнение рейсового за- I дапея отдельными траулерами, ко- нечн» ненормально. II трузочный цех, отдел обработки : могут и Д 1 лж-ы немедленно после В!ьгрузки тральщика HMtTb точеые РТ 3 иКасатка“ . Закончили промысел. Иду в Мурманск. РТ 8 Сельдь-. Идем первым тралом. РТ 51 „Лещ“ . На якоре от шторма, по рывы ветра доходят до 10 баллов. РТ б >Кит». Ночью подъемы 0,7—0,5- 0,5 -0,5. Окуня 60"/о. трески 30°/°, paauoii 10%. © 4 РТ 19 „Коминтерн . 80% окуня. Г1од‘- емы ночью 0,2—0,3—0,2. 0 РТ 5 «Краб». За ночь под'емы 0,5 0.2—0.3—0,4—0,4. Ф РТ 22 ..Мурманск". Ночью под‘омы 0,4—0,5—0,2. Порвали трал. Ф РТ 40 -,Скатм. Почыо под'емы 1,5 0,5—0.3—0,3. Окуня 80%, трески 15%, разной 5% . С 8 часов штормуем. Из вышеприведенных сводок видно, что подавляющее большинство траль щиков, песмотря на свежую погоду, промышляют делан под‘емы до полу тора топи, но за редким исключением „Кит“ , „Мурманск" тральщики не до стигают за сутки 16 ти часов трали- рования. С другой стороны еще много времени уходит на заверти, ремонт тралов, траловых частей и т. д. По сводкам видно, что траулеры промышляющие отрядами, поднимают значительно лучше, но вея беда в том, что траловый режим еще далеко не выполняется. на конференции 'железнодорожников к XIV годовщине октября окончательно о----, - . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . — |добитьобезлички, закрепитьепарвдюш динамо необходимо иметь совершен-1Bd,UbUts | ! ГРУ ра и ; ^9-Г0 октябри ж^лезнодф^ж-пки I Огдел ртцао 1 *ишации ее 'адет но точьые данные о характере тс-i зав* соляьым складом Сидоров отдал, сведеипЯч 0 кодичесгяе привезенной собрались для обсуждения приказ»! в дплжной мер^ разъяснительной и обеспечить партийную прослойку в ведущих бригадах, цехах пред приятий особенно ва траулерах, что обеспечит выполвение директив партии и в первую очередь выпол невие проыфиналана. Добиться в наикра^чайший срок, чт.бы партийное просвещение и политическое воспитанее рабочих насс приобрело большую гибкость, приблиьить эту учебу к цеху, бри г*де, траулеру посредством органи зации школ-однодневок, поли»боеч, шкод в цеху и бригад»*. Одновременно нужно всю пар- тийа-.-массовую работу строго ди- ференцировать, приспособить к ит- д«;ьаым групаам рабочих, без чего Еевозможао более широкое привле чение к участгю этих групп к вы полнению Бромфивплач». надо числом оборотов с 400 до 500. Динамо для нас—род тока бекразличный , жела- тельно трехфазный, с ни пока что ничего не лишь разговоры о том, чт> Практики-рыбнику на осно- дело уладить, ра.-ии опыта, утверждают, что Н« сегодяя, —завтра подойдет рыба промывка морской водой вредна, и если цех не сможет работать пз-яа что промывать рыбу нужно толь- головотяпских распоряжений Сид *- ко пресьои Рыбники-специалисты j уова, t j тогда ,,улаживать41 будет должны ответить, какой же водой ппэдво. Нчркома uvtu и подготовлеаносги необходимо наладить учет - Се0В, зампи- Со спецодеждой дзя саабженич I Мшиаист Новикоз заявил: траулеров во.,р«с обстоит более пли —Зачастую у нас нерациона 1 Ь- менсс сносно, не имеется на скла ro используются паровозы. Эк скаватор держит при с*бе 2 паро воза, которые не о*)раб*тывпот себя. дах только парусиновой саецодевды, к-тозгя, как видн«», на 1У квартал не будет получена. С сапогами |За девь вывезешь одяч остальное время стоишь значительно ipyiHee. На сктадах имеетса сапог полуболотных 417 пар и болотных 74 пары. Полубо- лотными сапогами как будто бы состав, а без дела. Скучно станет от безделья, с прочишь: „дайт -5 работы“ . Десятник говорит: ^отведи состав в порт“ , а техник промывать рыбу? Попов обойдемся, но болотных сааог не ] ьозр^жает: „Огзели половину go- хв^тиг. Фонд на них выделен в |става". Начинаются треаия и в 300 пар, Н 1 перспективы ва пол\г- результате пошлют тебя куда ни- чееие их очень плохие и если мы будь с глаз д л»«й содальше очутимся без б-^лот^ых caaiT, ю Бывают случаи, когда 50 человек полуболотных на замену их пе; работающих при экскаваторе, пр)-|ьики взялись з\ под от:ак} к i стаивают часьми. работы. Рациоааиизаторзкие пред ложения уже одобренные, дающие ТЫС8ЧИ рублей экономии, не про водятся в жиззь. Ч В заключиельном слове т. Белевич указал: — Наши хозяйственник* при выкли работать п>д нажимом, в ожиданап директив с выше. Лзтом в свободяоз время, когда можно легко, лучше и дешевле выполнить работу, хозяйственники ссылались га отсутствие денежных средств и на об'ективные причины. Только с наступлением холодов, боясь по пасть аодитеетствезность хозяйствен- хватит. ТЕХОТДЕЛА Структура технического от- обеспечить правильной техни- дела^ установленная после ре- ческой эксплоатации трау- организации аппарата треста/леров. в составе судовой, ремонтной, u ----- г__т------ I теплотехнической электпп-; Не Удивительно, но совер- Выаолвевве этиг мероприятий | рддио береговы^ у ^ н о ^ к ШеНН0 не Д0ПУСТИМ0- что все и конструкторско-чертежной ?;Т0 В|^есте взятое стоит тресту r г больших денег, судовые ме ханизмы колечатся, траулеры ПТУ которой входит новое судо строение и капитальное пере оборудование, а также и функции регистра СССР по б о з м о х в о при условии немедленной мобилизации е с г х партийных сил в внимание теплотехнической группе ячейках, коллективах. Постановле- ГрУппы’ недостаточно прорабо- ние ЦК о работе в цеху и бригаде I тана и имеет серьезнейшие коллевтивами и цех‘ячейками чрез вычайно медленно реализуется, кое- где оно забыто. Такое отношение дальше не может быть терпимо. недочеты. нежалуйтесь,а делайте заявки почему ремонтируют новые траулеры возвращаются до срока с про мысла, сверх плана стоят из-за ремонтов в порту не долавли вая много рыбы. отсутствие ответствен ности снижает качество ремонта Технический отдел не имеет, то ли по упущенности, то ли по другим причинам, группы В конце сентября РТ 55 .,Кета“ | по технической эксплоатации привез из Германии 58 штук буй- 1 флота и поэтому свыше 50 новых фонарей для траулеров. Огдел единиц тралового флота по добычи известил об этом кааитанов вопросам технической эксплоа- сеичас из одного инженера и араулеров, промышлявших в море, и тации, кроме теплотехники и несколько групповых меха- предложил кождому из вих по при- электро-радио, руководства не ни^ов инспекторов по ходе в порт выписать по одному I имеют. !ДеФ ектные ведомости от фонарю. Нам оредсгаг-ляется в а и б о л е е судам треста, состоит пока из целесообразным взамен технического одного инженера корабель отдела с его группами организовать щика и понятно, никакого следующие отделы, или секторы: влияния на ход судостроения ; 1) Суровой отдел, ведающий но не оказывает. вым судостроением и капитальным Теплотехническая mvnna не - Кои труксор^о-ч-.ртежнаа труп- i аереоборудозави.м, который органи- РУ1 па, в задачу которой вх дит обслужи- зовать ва базе бюро по ваблюдезию в достаточ вание £онструкторск)-чертежной ра за строигельством траулеров в Ле- 1 дега, отдела ркционализации, БР1131а и др., работает в неполном составе. Ремонтная группа состоящая получает ст. ме хаников судов и вместе с мех В ‘этей части расаоряжевве отдела I делается также крайн е^м ало ' ?,Р ° ! ! добычи капитанами выполняется, (из-за недостатка штата^. Однако, многие из них, выписав | Не удивительно, что производства ремонта и в процессе самого ремонта на- фовари, забывают вьпиевть к фо- этом положении, плюс чрезвы- иняцр Гк.ЯоЯТ, ш-рям карбид, Сев которого фонарь в чайно слабые кадры на судах, «-капать Во - ПРИ блюдает за его ходом, или азать ,.пр сутствует и сем при сущности непригоден, ъ время I новенькие, только что при работы в море эти капитаны пы- бывшие из-за границы трау- Ни какой ответственности таются обойтись без карбид*, зе- леры ремонтируются не реже, эта группа не несет, но своим жигая керсеиновые лампы. От ветра чем старые траулеры. существованием понижает от- керосиновые лампы гаснут. . Не удивительно также, что ветственность за ремонты со J{ своих об'ясвениях по поводу технический отдел, не имея стороны мехмастерской и того, что мало они работают с фо- группы технической эксплоа- старших механиков судов варями, лапвтаны говорят, что им тации, не знает детального Эта организация в том виде, отдел снабжения не выдает карбид, состояния каждого отдельного в каком она существует сейчас, что карбида на сквадах нет | траулера и поэтому не может ненужная. V укомплектованная ной мере работниками за , * пт. v v б»;топ ьсех групп технического отнимается вопросами тепло- техники и то крайне недоста точно только по судам. Этими же вопросами по б е р е г о в ы м предприятиям (кочегарка базы, кочегарка треста, утильзавод) не зани мается. Всл эти групны составляя техни- В недалеком будущем всту- ческий отдел объединяются началь- пит в эксплоатацию электро- ником технического «тдела, чго станция и таким образом об‘ем ведет к тому, чго начальник тех- работы теплотехнической груп- *нического отд. ке будучи универсадь- пы увеличится. Группа^ бере- пы* инженером, не кожет всесторонне перевозкам. “■I ! зацией береговых предприятий, как реорганизовать работу || 5 . отдел конструкторский и черчения обслуживает отделы ПТУ, отдел рационализации, БРИЗ и др. выполнением их заказов. Свою работу проводит на основе самоокупаемости. Все отделы возглавляются руко водителями ведущими практическую работу^и подчиняются начальнику ПТУ и и его заместителю. ег) нинграде с местонахождением в Ленинграде. 2. Отдел т е х н и ч е с к о й работать по новому руководство техотделом недостаточно Твнаа структура по ньпрму мне- зкетлоатации флота, вецакщий нию позволит четко поставить ра- в ’еми вопросами технической боту ПТУ по техническому ру*о- эксплоатации (ч'роме теплотех-1 нодству а будет содействовать по- ники) и ремонтами судоя и суде- вышению отаетственности и инициа- вых механизмов, в том числе по i тивноетп руаозодвтелей отдельных электро и радио-хозяйству на РТ.|отраслей работы. РТ равбить на группы и Об‘ем работы по кажд й из ука- прикрепить к ним инженеров зннвых выше отраслей позволяет и механиков. разукрупнить технический отдел при В составе отдела иметь техника чем разукрупнение ве вызывает говых установок еще не орга охватить козкретным рукоиодстаом по спецмашинам, радиотехника, п >же- Л‘К 'ЛЬК0 нпбудь значительного yte- низована, из за отсутствия все звенья и кроме того, руководи- i игр-i корабельщика, при чем послед- личе^ия нг.атаых единиц против работников, но работа пред- тели отдельвых гру п технического аего ДДЙ осуществления функций |тог‘, что м--яег пыть при сохране- стоит ей по береговым уста отдела из-за боязни ответственвости регистра СССР и одного о п ы т н о е |нии груп» в сос.аве технического новкам большая. имеют полную возможность при техничесгого (канцелйрок*?го) раб .*т - 1 ,,тДела- ^ такой реорганизацией тех- Г\С1 ___ • ! „ „ „ о ПТЧГАЗТЯ ЛагЛЯРРП R ПГИЛП- 0 6 екты, которые должны такой c iруктуре сваливать решение 00Кй- будут обслужить эти группы ' сложных в)пр сов на голову началь-1 Подчинить этому отделу радиа- следующие: ; ^ика отдела. Само руководство ПТУ мастерскую, находящуюся сейчас в Фильтрзавод, утильзавод, в лице его вачалььика и замести- j ведении иехма»терской, центральная мукомольная стан- теля соприкасается с оперативными 3 Теплотехнический отдел ция, мехмастерская, холодиль- «р^ппами технического отдела через i ведает всеми вопросами теплотех ник, механизация Зеленого мыса. причалов и что т а к е i наки и по суд^м и береговым оред- пргятиам треста ве только теку- начальника отдела, является минус м. Электро-радио — группа со Держать в одном отделе такое щего> Но и перспективного порядка, стоит всего из одного радио количество различных групп ве 4. Отдел береговых установок и одного электро-техника и только нет никакой надобности, но видает вопросами т е х н и ч е с к о й ведает вопросами эксплоатации даже вредно для дела. эдсало!тации береговых установок, электро-радио хозяйства на Диференцировать руеоводстао и выбором типов оборудования для траулерах. |работу технического отдеза крайне Судовая группа, в задачу | необходимо и чем скорее, тем лучше. береговых предприятий тресте, тех нической реконструкцией и механи ническ/го отдела согласен в основ ном вач. ПТУ т. Котович, но реор ганизация еще не проводигса. Было бы желательно эцать, почему. Считаем нужным заметить, что бюро ИТР треста проходит до сих пор мимо существующей структуры технического отдела и такого н*лв- пого позожезия в нем, как отсут ствие группы технической эксалоь тации флота. След вало бы бюро ПТР поив!е- ресоватьси п ближе структурой в работой технического отдела. Не-инженер.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz