Polyarnaya_pravda_1931_oktyabrj

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН. СОЕДИНЯЙТЕСЬ! 1 J i I y j v x i u i s i i 1111 J j k j J L A . K j l r A I l ' О и л Д Л Л Л Л 1 jC /vx)/ " n u n i u g • ________ П О Л 9 Р Н 1 Я Цена Ns 5 коп. Год издания XI 2 3 ОРГАН МУРМАНСКОГО ОКРУЖКОМА ВКП(б), ОИК‘а, ОСПС. | ГТ * “ ЬЫЙ"Е ОКТЯБРЯ 1931 г. № 137 (1436) Т Е Х Н И К У В М А С С Ы создадим техническую страницу Редакция „Полярной Правды" приступает к регулярному выпуску техниче­ ской страницы. Сегодня, 23-го октября, в 7 час. вечера, в помещение редакции (в кабинете ответ, редактора) назначается совещание? посвященное разработке плана работы и выборам редколлегии страницы. На с.вещанию приглашаются следующие т.т.: Михельман, Тютрин, Дудинов, Янов, Лосев, Попов, С>фронов, Фа еев, Н. Смирнов, Самодуров, Карчагин, Михов, Семенов Тверьянович, Камчатов, Васильев (Севтралтрест), Иванов, Кон, Ро ляпов, Кузнецов, Гоман, Буланов (порт), Плясков, Влаев, Горелов, Алымов (окрллан), Боровков. Чекушкин, Лузги-*, Мурнек, Мамзин (жел. дорога), Симановский (культ- проп. ОК ВКП(б), Голубев (DK ВЛКСМ), Арзубив, Ленинской (ОСПС) и вге желающие заинтересованные т. т. Просьба не опаздывать. THTITill -Г-ИДИ1ШШ1Ш11НДИПНТ-ТИГ— I III IIIII I.... ......... ■ ■ ■ И Т И Т П Ш Ш — — ! ■ 1 А п №ВЫПОЛНЕНИЕ ТРАЛОВОГО РЕЖИМА РЕШАЕТ СУДЬБУ 16 с‘езд В£П(б) обязал партий- ныв органвзации решительно nosep- • нуть вею партийную работу лицом к производству, перенести весь цевтр тяжести этой работы в цех и бригаду. Осуществление в жиэнь этого указания иовысило роль пар­ тийных ячеек, коммунистов в хо­ зяйственно-политической жизни сво­ его предприятия, гбеспечило орга- визацию масс на выполвение про­ изводственных заданий. Одна*о, несмотря на psд дости­ жений в этой облясти, ЦК ВКП(б) в марте месяце вынужден был Быне- сти постановление о том, что до сих пор решения с'езда о поголов­ ном охвате коммунистов и комсо­ мольцев социа-шстиче ким с-ревзс- ванивм и ударви-еством не выпол­ нено и обязал в кратчайший срок добиться перелома. Материал бригед ОК ВЕП(б) пе­ чатаемый сегодвя говорит за то, что даже и это nfстановление до сих пор не вылолнеяо, что поста­ новление ЦК ВКП(б) о партийио- . массовой работе в цеху и бри­ гаде не являются еще основ­ ным в партийной работе. Б«ль- шая доля вины падает в первую очередь на руководство коллективов, которые ве сумели организ вать помощь ячейкам и проверку выпол- не-шя этих указаний. Предстоящее сов?щание при 05 ВКП(б), на котором будут обсуж­ даться выводы ароведеав 1 Й проверки, должно обязать партийные органи СООБЩАЕТ. 22IX. 21 шторм, по всему во­ стоку посуда в море не выходила. Териберка. 21/Х. М/бот наживочной организации „Соловей" 19-го числа на свежую песчанку на 20 тю­ ков взял 1400 кгр. рыбы. Тюва Губа. 22/Х. Контроль­ ная сетка на глубине 14 кгр. Сайда-Губа. 22/Х. Кон­ трольная сетка с е л ь д и 15 кгр. Титовка. 22/Х Из-за не­ исправности линии о лове сельди сведений нет. ПРОМФИНПЛАНА 75 ПРОЦ, ВРЕМЕНИ В СУТКИ ТРАЛИРОВАТЪ-ВОТ ЗА ЧТО ДРАТЬСЯ КАЖДОМУ МОРЯКУ pj-22 „муршск“ вы-: равнение на РТ ,Судан" укрепить ввязь полняеттраловыйрежим — . ...... Д я 2 \ п н т я б п я м п £ 7 л е й с т * П РО М Т ЕЛ Е Г РА Ф РУКОВОДИТЬ ловом, Сейчас выяснилось, что в кон­ тр льяых сенах почти ьсех стано­ вищ западного б°р га появилась I сельдь. Это лишний раз ьодтвер-1^ ждает, чго носяки промыслов га значения подошси к берегу п не сегодня faBij.a заГпуг в губы, зали­ вы. бухты. I Вмест» тл’о, чтобы начнть опе­ ративную боевую под?от вку к встрече се^ьдкных ко-’як в к за- цгру их, в Р^бачсоюзе никак не могут договориться с запвдо*, т. к. сорван провод, нет телефонной связи. Положение явео ненормально. Ждать пока воастаз* вится те­ лефония СЦЯЗЬ—ЗН4ЧИГ прозе- I вать подход рыбы, не суметь •уКОЗОДИТЬ ЛОВ)М. Кутежи телефон есть, а от этого телеф »ыа и»*дялеко до осталь­ ных становищ района, следователь но при желании синвчться можно. РАДИО С М О РЯ 211X \ f т 54 : СуАак*’ у С)?я под‘емы К5 “ З а 21 о к тя бр я и з 4 7 д е й с т - р т п , н — ;г'"7"— * ' тоиц1* в у ю щ и х т р а у л е р о в п р о м ы ш - mixr -r’ nfPb Крепкой N0, пол- л я л о 21. С в е д е н и я о п | идти невозможно, о часов дер м ы с п е д ало 13 пром ь .ш яяв- ™ >»Р*™ все „а па- ш и х т р а у л е р о в , с д е л а в ш и х - * 1 лежи’м юои. 8 6 п о д ‘ е п л о в з а с у т к и , в з я з ш и х 8 Э ,2 т о н н ы р ы б ы . РТ 13 „Микоян". От шторма п для ре- Л у ч ш и й т р а у л е р за с у т к и мопта машины стали на якорь, п о в ы п о л н е н и ю р е ж и м а РТ 9 .,Ролнк“ . Подойдя к группе трау­ леров, пустили трал с кабелями, за­ вернули, распутали, спустили обыкно­ венный трал. Лопнула цепка кормовой доски. Порвали трал. Сейчас в дрейфе чиним. Кроме того и распоряжении Рыбак- 22 „ М у р м а н с к 7 — к о э ф ф и ц и е н т \*т 6’ "Кит“- п °Д‘емы 0,7—0.7 союза пах дится ряд ботов, которые п о л е з н о г о в р е м е н и ^ З п р о ц . , ,s* Идем тРалом* в^емеенэ мог»т поддерживать »’вязь, х у д ш и й р т 9 „ Р о л и к 2 / п р о ц . чтобы в промконторе Рыбаке ’Ю а знали о иол-жении с сельдяным промыслом каждые де. >ь ЧнС. и ка sд 1 -н 0,6— РТ 56 „Б-луга“ .Под‘емы 1,-1,5 тонны. Большинство трески и окуня. Послед- • ний под‘ем лопнул мешок. Чинили. Х у д ш и й т р а у л е р п о п р о м ы | 49 " Ску“ брияа* Под'емы 1 тонна, |Идем тралом, с п у т о т ж е „ Р о п и и - , с д е л а в - 0 3 2 заверта. | в ш и й з а сутки 2 л о д < е м а , _ _ • РТ 45 «Двина». Иод‘емы 1 тонна. 0,2— 0,2 тонны. „нам безразлично",.. В деятельности Стройуправления Севтралтреста есть не мало курьезных моментов, правда, оби-дящихся тресту ее очень дешево. М мевты эти вов- никают *з-за неумения раб тать, из-за нежелания думать, из-за кру­ говой безответственна сти, царящей в управлении. Приводим в^змутигель- вый по своему легкомыслию фчкт 20 октября отдел оборудовавия зациа еа местях в наикратчайший I пишет Комерческ му управлению к ответу за безответственность слом оборотов о т 900 до 1500. Относительно срока доставки. Двигатель и ди­ намо нам нужны в настоя­ щее время , т . в. на сегодня­ шний день. Зав. отдел jm оборуд. Михайлов. Как пОБИмать втот докуме-п? Чсо этэ такое? Я в 1 яется ли эта «рок добиться перелома в д^ле I бумажку, в котор п просит „купить 6Умаж' а пуаным указанием Ком- поголовн»го охва а коммунистов и аггрегат э ектр стаьции на жил- ; меРческо*У упранл^япю, на что комсомольцев социалистическим сз-1 строительстве: двигать 50 НР и . именго нужно за-ратить девьги. ревнованием и ударничеством, а д^й- динамо 37 квт.“ . II э о все. о.гдел ^аЕие ыаши-ы 1'У2Н0 купить, ч^об ствигельное и асголовнге участие в I оборудовал ве потрудился дать j ®с'п Де®^вительн> сослуж ля сл)Ж- этом должво tпред^льться. I накаких других иск^зателеп, по -г» а и* бали брошены на Выполнением производствен- которым Коммерческое управление скаад ва незадобнолью. Ь-згИ сиро | ных показателей цеха и бригады! югло бы подыскать действительно спть ^икаенер! электрика, чсо в целом, для чего неьбходиао |нужный аггрегат. произоид-т, когда купят аггрегат, еаладить дело точн »го наглядного Вполне понятно, чго Коммер^ес- РУК0В Дивуясь таким указанием учета производственных показа -1 воз уаравление— орган снабжаю |01Дпла оборудования, инженер -от- теле®, организовать сист?мат!че-1 ЩИЙ- на свой страх и риск ку­ пить дор гостоащие машины беэ точных уаааазии не может. Оно ва- просило отдел оборудования при­ слать точвые расчеты, с указанием до тно УЕазать I характер 4 то&а> иоличеотва оборо- I тов 1 пР0Ч-> обратившись в то же время за консультацией к дирек­ тору электростанции. передовика путины ударников - на красную доску Т Е Л Е Ф О НОГРАММА Хв Ц\7 КДРМУРРЫБйКСОЮВУ, „ПОЛЯРНОЙ ПРАВДЕk Колхоз „Свсболный Мурма- нецм ср . оахреб-т^ая выаолнил д^к^дное задание на 173 г.роц, C'ревнующийся с ним колхоз яВолна" ст. Шельпино выпол- вил д-*надное задание ка 122,5 проц. З^проявлсаие п дленно-удар* ь|^темпов правление ГаЗ&ол- хозеок-за присуж 1 ает переходя­ щее крася» е зчамяк 0 Л 10 зу „Сво бодный Мурманец", колхоз ,,Вол еа“ занесен на красную доску. В противовес втнм удкряым колхозам зан сится на черную д ску К и л ь д и н с к и й КОЛ03 „Смычка*, сб‘авившийсебя удар сым, со не промышяяйшип Терибсрский райнолхозсоюз. в зявший 0 ,2 т о н н ы р ы б ы . И з э т о г о в и д н о , ч т о х о т я р ы б а е с ть , п о д т е м ы в с р е д ­ н е м до стигают т о н н ы , н о ка к м ы уж е г о в о р и л и , у л о в в о с н о в н о м зависит о т в ы ­ п о л н е н и я р е ж и м а . Л у ч ш и й п р и м е р э т о м у Р Т 9 „ Р о л и к " , к о т о р ы й и д я п о с л е д н и м з а с у т к и п о в ы п о л н е н и ю р е ­ ж и м а , м е н ь ш е в с е х п о д н я л р ы б ы . тралыцш приходят с почте пустыми трюмам» РТ 22 „Мурманск". Под'емы 0,—0,5.— 0.2- 0,8- Идем тралом. РТ 43 «Рыбец*. У буев под'емы 0.3— 0 , 2 . РТ 53 «Осетр)). Под‘емы 0.4 — 0.7, — ^0,7, - 0,5. в РТ 16 „Ленин” . Под'емы 0,5 — 1, — 0,4 : тониы. 70% окуня. РТ 5 “ Краб". Под‘емы 0,0 — 0,6 — 0,4. РАДИО С М О РЯ 22iX оа последние три дня (18 2.1) рт 40 „Скат". После установки нового в порт орвбягли тратщвки „Ло- |трала, первый под*ем 0.8. сосьм „Макрель", „Кета“ • РТ 1 «Анула». Под'емы 0,0 — 0,4,— 0,G — 0,3. Прошу указать порт раз­ грузки. РТ 36 «Большевик*». 0,8— 0,5—0,3. Иод‘емы 0,0 — скую проверку ветит: „Преступление Д?я приибрегевия двигателя не засыпайте медную соль 10-Г) октября, при выгрузке из ва, вапрвзения, количестве o'io- РЛсп°Рржелиебригаде рабочих,выгр\ - пЫбЬ1> ротов, при чем, к)личеств> оборотов жаюшпх нагоны, засыпать имею- сов- ЩУЮСЯ в 8апа"е 1 предназначенную I для цеха филе и с‘емки шкуру Сев- динамэ и ааяать. Огаош^няе двигателя должны государственным ;П-штреста мелкую соль. Правда, на этот раз отдеа обо-1средствам и к работе, подобные от- Последуя явлаегся насущней и самопроверку сореваующихся". (Из оостанов- левиа ДЕ В£И(б) о? 21/11131 т. Второе, на чго совещение— это на обеспечить участие коммунисюв, комсоыочьцев, лучших ударников из беспьртибных раб)чих в ороизвод- ствевных говещьнивх, нужно обязать I ^ заставил д-лго жд"ть 1чошейИЮ» •проявленному отделом. аотр»бностьго цеха, т. к. б?з нее все организации рьззернуть работу 0^.вета 21 числа ответ пришел, оборудования, гра?ичигь с преступ- цех совершенно не может продол* по борьбе за технику. В кратчан- 0ЛуЖеб^ня записка. Она гласила не лепием* Виновные д-лж»-ы понести жчть работу. Дано об этом знать и тми срок правильно ра ставить силы, | больше не меньше^*как с^едующ^е: суровую ответственность за свои отделу снабжения треста, в в»д-нии тт ^ г безответственные деяния. кот рого нах^датсч созь, но отгуда !каианте ведайпромыватьры(у ? 1 п<,к,“™ " ' " г" ” ”i!T сообщает , что нефтедви- гатель можете приобре­ т а т ь любой системы , с 1 Г> „Лосось*4 с грузом ЗУ тонн гол» ной рыбы, 1,5 тонзы аиру. I тонзу граксы и 1,3 тонны рыб- муки. „Макрель" привезла 1Г> Tifcu све­ жей рыбы. j 4 * О результатах сроиысла „Кеты “ рт 1 «Семга». Из-за поломки крон . 1 • - г ” штейна парораспределителя по расио- дчем не было извесгво, хотя она ряжению конторы идем в Мурманск. пришла в порт 20 утром. Эго оГ)‘ясйяес<я тйм -, чго погрузочный ц-х не представил сведений отделу о'фабэтки. вернее се составил их сам. Такоз пол^ж.пае, к:гдл н*до не* сколько суток дтя того, чтобы ! вылепить выполнение рейсового за- I дапея отдельными траулерами, ко- нечн» ненормально. II трузочный цех, отдел обработки : могут и Д 1 лж-ы немедленно после В!ьгрузки тральщика HMtTb точеые РТ 3 иКасатка“ . Закончили промысел. Иду в Мурманск. РТ 8 Сельдь-. Идем первым тралом. РТ 51 „Лещ“ . На якоре от шторма, по­ рывы ветра доходят до 10 баллов. РТ б >Кит». Ночью подъемы 0,7—0,5- 0,5 -0,5. Окуня 60"/о. трески 30°/°, paauoii 10%. © 4 РТ 19 „Коминтерн . 80% окуня. Г1од‘- емы ночью 0,2—0,3—0,2. 0 РТ 5 «Краб». За ночь под'емы 0,5 0.2—0.3—0,4—0,4. Ф РТ 22 ..Мурманск". Ночью под‘омы 0,4—0,5—0,2. Порвали трал. Ф РТ 40 -,Скатм. Почыо под'емы 1,5 0,5—0.3—0,3. Окуня 80%, трески 15%, разной 5% . С 8 часов штормуем. Из вышеприведенных сводок видно, что подавляющее большинство траль­ щиков, песмотря на свежую погоду, промышляют делан под‘емы до полу­ тора топи, но за редким исключением „Кит“ , „Мурманск" тральщики не до­ стигают за сутки 16 ти часов трали- рования. С другой стороны еще много времени уходит на заверти, ремонт тралов, траловых частей и т. д. По сводкам видно, что траулеры промышляющие отрядами, поднимают значительно лучше, но вея беда в том, что траловый режим еще далеко не выполняется. на конференции 'железнодорожников к XIV годовщине октября окончательно о----, - . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . — |добитьобезлички, закрепитьепарвдюш динамо необходимо иметь совершен-1Bd,UbUts | ! ГРУ ра и ; ^9-Г0 октябри ж^лезнодф^ж-пки I Огдел ртцао 1 *ишации ее 'адет но точьые данные о характере тс-i зав* соляьым складом Сидоров отдал, сведеипЯч 0 кодичесгяе привезенной собрались для обсуждения приказ»! в дплжной мер^ разъяснительной и обеспечить партийную прослойку в ведущих бригадах, цехах пред­ приятий особенно ва траулерах, что обеспечит выполвение директив партии и в первую очередь выпол невие проыфиналана. Добиться в наикра^чайший срок, чт.бы партийное просвещение и политическое воспитанее рабочих насс приобрело большую гибкость, приблиьить эту учебу к цеху, бри г*де, траулеру посредством органи­ зации школ-однодневок, поли»боеч, шкод в цеху и бригад»*. Одновременно нужно всю пар- тийа-.-массовую работу строго ди- ференцировать, приспособить к ит- д«;ьаым групаам рабочих, без чего Еевозможао более широкое привле­ чение к участгю этих групп к вы­ полнению Бромфивплач». надо числом оборотов с 400 до 500. Динамо для нас—род тока бекразличный , жела- тельно трехфазный, с ни пока что ничего не лишь разговоры о том, чт> Практики-рыбнику на осно- дело уладить, ра.-ии опыта, утверждают, что Н« сегодяя, —завтра подойдет рыба промывка морской водой вредна, и если цех не сможет работать пз-яа что промывать рыбу нужно толь- головотяпских распоряжений Сид *- ко пресьои Рыбники-специалисты j уова, t j тогда ,,улаживать41 будет должны ответить, какой же водой ппэдво. Нчркома uvtu и подготовлеаносги необходимо наладить учет - Се0В, зампи- Со спецодеждой дзя саабженич I Мшиаист Новикоз заявил: траулеров во.,р«с обстоит более пли —Зачастую у нас нерациона 1 Ь- менсс сносно, не имеется на скла ro используются паровозы. Эк­ скаватор держит при с*бе 2 паро­ воза, которые не о*)раб*тывпот себя. дах только парусиновой саецодевды, к-тозгя, как видн«», на 1У квартал не будет получена. С сапогами |За девь вывезешь одяч остальное время стоишь значительно ipyiHee. На сктадах имеетса сапог полуболотных 417 пар и болотных 74 пары. Полубо- лотными сапогами как будто бы состав, а без дела. Скучно станет от безделья, с прочишь: „дайт -5 работы“ . Десятник говорит: ^отведи состав в порт“ , а техник промывать рыбу? Попов обойдемся, но болотных сааог не ] ьозр^жает: „Огзели половину go- хв^тиг. Фонд на них выделен в |става". Начинаются треаия и в 300 пар, Н 1 перспективы ва пол\г- результате пошлют тебя куда ни- чееие их очень плохие и если мы будь с глаз д л»«й содальше очутимся без б-^лот^ых caaiT, ю Бывают случаи, когда 50 человек полуболотных на замену их пе; работающих при экскаваторе, пр)-|ьики взялись з\ под от:ак} к i стаивают часьми. работы. Рациоааиизаторзкие пред­ ложения уже одобренные, дающие ТЫС8ЧИ рублей экономии, не про­ водятся в жиззь. Ч В заключиельном слове т. Белевич указал: — Наши хозяйственник* при­ выкли работать п>д нажимом, в ожиданап директив с выше. Лзтом в свободяоз время, когда можно легко, лучше и дешевле выполнить работу, хозяйственники ссылались га отсутствие денежных средств и на об'ективные причины. Только с наступлением холодов, боясь по­ пасть аодитеетствезность хозяйствен- хватит. ТЕХОТДЕЛА Структура технического от- обеспечить правильной техни- дела^ установленная после ре- ческой эксплоатации трау- организации аппарата треста/леров. в составе судовой, ремонтной, u ----- г__т------ I теплотехнической электпп-; Не Удивительно, но совер- Выаолвевве этиг мероприятий | рддио береговы^ у ^ н о ^ к ШеНН0 не Д0ПУСТИМ0- что все и конструкторско-чертежной ?;Т0 В|^есте взятое стоит тресту r г больших денег, судовые ме­ ханизмы колечатся, траулеры ПТУ которой входит новое судо­ строение и капитальное пере­ оборудование, а также и функции регистра СССР по б о з м о х в о при условии немедленной мобилизации е с г х партийных сил в внимание теплотехнической группе ячейках, коллективах. Постановле- ГрУппы’ недостаточно прорабо- ние ЦК о работе в цеху и бригаде I тана и имеет серьезнейшие коллевтивами и цех‘ячейками чрез­ вычайно медленно реализуется, кое- где оно забыто. Такое отношение дальше не может быть терпимо. недочеты. нежалуйтесь,а делайте заявки почему ремонтируют новые траулеры возвращаются до срока с про­ мысла, сверх плана стоят из-за ремонтов в порту не долавли­ вая много рыбы. отсутствие ответствен­ ности снижает качество ремонта Технический отдел не имеет, то ли по упущенности, то ли по другим причинам, группы В конце сентября РТ 55 .,Кета“ | по технической эксплоатации привез из Германии 58 штук буй- 1 флота и поэтому свыше 50 новых фонарей для траулеров. Огдел единиц тралового флота по добычи известил об этом кааитанов вопросам технической эксплоа- сеичас из одного инженера и араулеров, промышлявших в море, и тации, кроме теплотехники и несколько групповых меха- предложил кождому из вих по при- электро-радио, руководства не ни^ов инспекторов по ходе в порт выписать по одному I имеют. !ДеФ ектные ведомости от фонарю. Нам оредсгаг-ляется в а и б о л е е судам треста, состоит пока из целесообразным взамен технического одного инженера корабель отдела с его группами организовать щика и понятно, никакого следующие отделы, или секторы: влияния на ход судостроения ; 1) Суровой отдел, ведающий но­ не оказывает. вым судостроением и капитальным Теплотехническая mvnna не - Кои труксор^о-ч-.ртежнаа труп- i аереоборудозави.м, который органи- РУ1 па, в задачу которой вх дит обслужи- зовать ва базе бюро по ваблюдезию в достаточ вание £онструкторск)-чертежной ра за строигельством траулеров в Ле- 1 дега, отдела ркционализации, БР1131а и др., работает в неполном составе. Ремонтная группа состоящая получает ст. ме­ хаников судов и вместе с мех В ‘этей части расаоряжевве отдела I делается также крайн е^м ало ' ?,Р ° ! ! добычи капитанами выполняется, (из-за недостатка штата^. Однако, многие из них, выписав | Не удивительно, что производства ремонта и в процессе самого ремонта на- фовари, забывают вьпиевть к фо- этом положении, плюс чрезвы- иняцр Гк.ЯоЯТ, ш-рям карбид, Сев которого фонарь в чайно слабые кадры на судах, «-капать Во - ПРИ блюдает за его ходом, или азать ,.пр сутствует и сем при­ сущности непригоден, ъ время I новенькие, только что при работы в море эти капитаны пы- бывшие из-за границы трау- Ни какой ответственности таются обойтись без карбид*, зе- леры ремонтируются не реже, эта группа не несет, но своим жигая керсеиновые лампы. От ветра чем старые траулеры. существованием понижает от- керосиновые лампы гаснут. . Не удивительно также, что ветственность за ремонты со J{ своих об'ясвениях по поводу технический отдел, не имея стороны мехмастерской и того, что мало они работают с фо- группы технической эксплоа- старших механиков судов варями, лапвтаны говорят, что им тации, не знает детального Эта организация в том виде, отдел снабжения не выдает карбид, состояния каждого отдельного в каком она существует сейчас, что карбида на сквадах нет | траулера и поэтому не может ненужная. V укомплектованная ной мере работниками за , * пт. v v б»;топ ьсех групп технического отнимается вопросами тепло- техники и то крайне недоста точно только по судам. Этими же вопросами по б е р е г о в ы м предприятиям (кочегарка базы, кочегарка треста, утильзавод) не зани­ мается. Всл эти групны составляя техни- В недалеком будущем всту- ческий отдел объединяются началь- пит в эксплоатацию электро- ником технического «тдела, чго станция и таким образом об‘ем ведет к тому, чго начальник тех- работы теплотехнической груп- *нического отд. ке будучи универсадь- пы увеличится. Группа^ бере- пы* инженером, не кожет всесторонне перевозкам. “■I ! зацией береговых предприятий, как реорганизовать работу || 5 . отдел конструкторский и черчения обслуживает отделы ПТУ, отдел рационализации, БРИЗ и др. выполнением их заказов. Свою работу проводит на основе самоокупаемости. Все отделы возглавляются руко­ водителями ведущими практическую работу^и подчиняются начальнику ПТУ и и его заместителю. ег) нинграде с местонахождением в Ленинграде. 2. Отдел т е х н и ч е с к о й работать по новому руководство техотделом недостаточно Твнаа структура по ньпрму мне- зкетлоатации флота, вецакщий нию позволит четко поставить ра- в ’еми вопросами технической боту ПТУ по техническому ру*о- эксплоатации (ч'роме теплотех-1 нодству а будет содействовать по- ники) и ремонтами судоя и суде- вышению отаетственности и инициа- вых механизмов, в том числе по i тивноетп руаозодвтелей отдельных электро и радио-хозяйству на РТ.|отраслей работы. РТ равбить на группы и Об‘ем работы по кажд й из ука- прикрепить к ним инженеров зннвых выше отраслей позволяет и механиков. разукрупнить технический отдел при В составе отдела иметь техника чем разукрупнение ве вызывает говых установок еще не орга охватить козкретным рукоиодстаом по спецмашинам, радиотехника, п >же- Л‘К 'ЛЬК0 нпбудь значительного yte- низована, из за отсутствия все звенья и кроме того, руководи- i игр-i корабельщика, при чем послед- личе^ия нг.атаых единиц против работников, но работа пред- тели отдельвых гру п технического аего ДДЙ осуществления функций |тог‘, что м--яег пыть при сохране- стоит ей по береговым уста отдела из-за боязни ответственвости регистра СССР и одного о п ы т н о е |нии груп» в сос.аве технического новкам большая. имеют полную возможность при техничесгого (канцелйрок*?го) раб .*т - 1 ,,тДела- ^ такой реорганизацией тех- Г\С1 ___ • ! „ „ „ о ПТЧГАЗТЯ ЛагЛЯРРП R ПГИЛП- 0 6 екты, которые должны такой c iруктуре сваливать решение 00Кй- будут обслужить эти группы ' сложных в)пр сов на голову началь-1 Подчинить этому отделу радиа- следующие: ; ^ика отдела. Само руководство ПТУ мастерскую, находящуюся сейчас в Фильтрзавод, утильзавод, в лице его вачалььика и замести- j ведении иехма»терской, центральная мукомольная стан- теля соприкасается с оперативными 3 Теплотехнический отдел ция, мехмастерская, холодиль- «р^ппами технического отдела через i ведает всеми вопросами теплотех ник, механизация Зеленого мыса. причалов и что т а к е i наки и по суд^м и береговым оред- пргятиам треста ве только теку- начальника отдела, является минус м. Электро-радио — группа со Держать в одном отделе такое щего> Но и перспективного порядка, стоит всего из одного радио количество различных групп ве 4. Отдел береговых установок и одного электро-техника и только нет никакой надобности, но видает вопросами т е х н и ч е с к о й ведает вопросами эксплоатации даже вредно для дела. эдсало!тации береговых установок, электро-радио хозяйства на Диференцировать руеоводстао и выбором типов оборудования для траулерах. |работу технического отдеза крайне Судовая группа, в задачу | необходимо и чем скорее, тем лучше. береговых предприятий тресте, тех­ нической реконструкцией и механи ническ/го отдела согласен в основ­ ном вач. ПТУ т. Котович, но реор­ ганизация еще не проводигса. Было бы желательно эцать, почему. Считаем нужным заметить, что бюро ИТР треста проходит до сих пор мимо существующей структуры технического отдела и такого н*лв- пого позожезия в нем, как отсут­ ствие группы технической эксалоь тации флота. След вало бы бюро ПТР поив!е- ресоватьси п ближе структурой в работой технического отдела. Не-инженер.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz