Polyarnaya_pravda_1931_oktyabrj

r-V-Ча, № ... - . . . - г .--с » I —---- I■ ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! Ю Ш Ш Ц е н а N » 5 к с п . П О Д « Год издания XI ОРГАН МУРМАНСКОГО ОКРУЖКОМА 6КП(б), ОИК‘а, ОСПС. ГАЗЕТА НЕ ВЫХОДИТ 1. 6 . 11, 16, 21, 23. 2 2 ОКТЯБРЯ 1 9 3 1 г . № 1 3 6 (1435) ЧЕТВЕРТАЯ ПЯТИДНЕВКА ДАЛА СНИЖЕНИЕ 4 -я пятидневка октября по гослову дала снижение . При задании в 32036 центнепов до­ быто в 6176 центн. или 19,3 проц. План не выполнен в основном г з - з а невыполнения режима . На поиски, спуск и под'ем трала и прочее уходит боль­ шая часть промыслового вре мени. Отдельные траулеры, как например „М и к о я н у „Ролик“ и другие выполняют траловый; режим на 28, 3 0 проц. и по­ нятно возвращаются с пустыми трюмами . По ловецкой кооперации план четвертой пятидневки выполнен на 14 проц. При задании в 4 .940 центнеров выловлено 690 центн . В прошлую пяти­ дневку план был выполнен на 20 проц, и снижение текущей обаясняется в первую голову невыходом большинства ловцов в море, * недостаточным коли- чеством снести (30— 25 тюков на бот вместо 50— 60). Теперешний подход сельди необходимо максимально ис­ пользовать для перекрытия недолова по треске . зо междувэдаиее сершовше о п ы т л у чш и х * б у к с и р о т с т а ю щ и м Траловые команды СТТ, гвдбзо пролетариям всего союза сбавили себя ударными, приняв sa себя ряд обязательств. достижений отсутствовала я отсут­ ствует до сиг гор. Опыт лучших — буксир от­ стающим. Э.пт лозунг, который лучший подарок октябрю В первый раз (в конце прошлого Доджей красной пи^ыо пр ходить года) по вине профсоюзных органи* через бсю ргботу промыслового ?аций это начинание сорв^лозь. Ме­ стком водников выработал стандарт­ ные договоры и в результата они не фзои, Э.. 0 Т лозунг пенторьем осоводится й жчзнь. Из 49 д йствующи; иромыслозых подписывались коряками без обсуж тральщиков, мнпиыук да 40 е ть девий, без уч.-та особенностей и принятые п подоиса ные есмлпдой возможностей каждого судна, без;догов ры на соцсоревнование, по из стопроцентное выполнение I ! - ! С ЕЛ 1 ,Д Я Н Н П М П РО М Ы С Л Е № Ш К Ш ООДЩ ЮЁЛЬДМ Обеспечить промысел парусниками и продовольствием П Р О М Т Ш Б Г Р .Щ Ч-ЙТ0ВСКЙ8 КОЛХОЗНИКИ ВЗЯо1й СООБЩАЕТ К РТ 7 «Семга». 19 X. 0,5 тонны. перелом в промысле плана каждой пятидневки радио с моря Первый под*ем i РТ 37 «Палтус». 19 X. Глуипна 160 ме-, РТ 22 „Мурманск". 20/Х. Иод‘емы 0,1. тров. Под‘емы от 0,2 до 1,2 тонны. Перешли к Р Т „СУД А К “ , где берем споих добавлений. Как в следовало ожидать, дого- воры эти по существу составленные за месткомовсвини силами, ье дал* сколько нибудь значительных ре­ зультатов, выаолнезиа их не ьеряли. про- эгих же 40 траулеров, 75—80 лроц. не з ают своих достпженьй и ле­ леет*ткоз. гак не знают оо этоа п общ 1 ’.С 1 ВРЕше (рганазщии треста. тона , РТ 44 «Нева». 19/Х. Около буя Р Т 45 РТ 52 „Сом“ . 19/Х. Иод'емы доО,S тон- днем 0,3, 0,4, О,С тонны. ’ UIJ- 90 “ РОД- окуня, 10 проц. трески. ф На глубине 220 метров порвали трал. РТ 2 «Ерш*. 18/Х. У буя под‘емы 0,3— © 20- го о к т я о р я _____ _ “ !0 ,i) тонны. РТ 21 «Тралмейстер». 19/Х» ГТодчядп 1 о РГ. _ _ 2 о - г о о к т я о р я Т в т о в с к в й а 10,8 тонны. Порвали носовое крыло, всему Востоку по- « о л ж о з - о д а я л е щ е 3 * т о о - • I Чиеин. в море не выходила, н ы с е л ь д и . ! г. - ц * модемы и,о,, - З а т р и д ц я 18-21 к о л х о 1 _ ™ ! . НЫ’ пр0Цв тРески’ | РТ 1 «Акула». 19/Х. У буя Р Т 45 с суда шторм. Териберка. 19 X. Выловлено j 5® ™ " и - г г 1 О Л Ь КО 2С ГО Л О В Ц Ы сд я « '0 проц. пикши. . X ' кабелями сделали под‘вм 0,8 тонны. мворм. Просерка дала плачевные II, наконец, почеи забыли о та ­ кой важной ф®рмв ка к о соревно- песчанки 3.5 ящика. На пр о л я с е л ьд ь , h » с у д н о Мур- РТ 40 -Скат». 19 X. Поднимаем 0.2- - i РТ 29 «Днепр». 19/Х. У буя РТ 45 вания *сжду вахтами ленду ник- мысел вышло 2 м.оота „м ед у - г о с р ь ы х р е с т а . . i тонну. под'емы 0,5— 1 п 1,2 тонны. 50 проц. к мандаки внутри за*', „ С о м в э й " . „М е д у з а * из-за трески и 50 проц. пикши. Заканчи- ■шторма вернулась с моря. цех фале и с‘емни шнур выращивает ,!аемпромы ел • ’ РТ 5 «Краб*. 19 X. Под‘емы 0,2—0,4 и героев пятилетки 0,9 тонны. В повсехневной борьбе за темаы, носится халатно, к вяысваниям от- рт 54 «Судак». 19 X. За 2 часа под- за улучш'-еп^ качества продукции, ног.итса безразлично Когда вав. це- няли 1,5 тонны. Пытаемся снова по- всему | зд труддисципяипу выявляются хом, выведенный из терпения ее ставить буй. _ .ней и верхней В марте текущего года под дав-1 СуДпа> гением выездной редалцеп „И. П. Быстро:а под'ена и спуска трапа, Вер пья. 19 X. Выловлено профсоюзные организации т р е т ;щ:ерка; здадка (к*че»;тво и ноль- 30 ящиков песчанки, в Тери- ваялись за проверку выаолне-шя до- ( ?ества) экономил угля, нефти, см*- берку отправлено 13. еотных материагоб, содержанке в ____ _________________________ __ o i . r o о ^ т я б ^ я ^ ш Т 7 0 - 8 П РГчКУ ' П0рядм TPajla»рн^ооб, аб ‘тдоаюшпх 2 0 го “ октября по гавшеи /и зи проц, д^орая шьо ути;пзщювпы 1 ус^п-вок машин Востоку no-vna н ° выходила вина иораков вообще не зяава о j J J не в,е Jo6 екш н»жДу - 1 “ ° СТ° У " ° СУД “ Во,Ходила т.»м, что их судэо согевнуе.ся. в*хтснныг соревнований. Снова команды закаючили д>го- Здесь легче «ров дпгь учет, стс Шторм. подлинны* геР и труд*-уд»рнакн, халатнозтью ей сказал, что уволит рт 4 5 ((Двина)) l9/J т с борцы 3 ”. социа. лс'пчегкую стройку, ев по 4/-й статье, оза ответила, лями поднимаем по 0 , 7 — 2 и 2,5 топ ­ аешь выпг?л еная ввитых воры кежиу собой и береговыми ра­ бочими Эти договоры, не в прв*ер прошлым, были с-сгавл^нл на важ- |ряа.м в отдельности Л тче п вер- ^ ы^ °Дил Цз ПРд пх рук вырастают гиганты что согласна даже на 79-ю. м оо. „1 лтилетка на агад И Н Д у С Т р И а в небывало иоротзие Конечно, таким работникам не «льств каждой вахтой, каждые но- ш^0рГаЖвё^Нул с Го бр а таоИЗ 3а сР0ЕВ- 01 РУ^^и соэдаютсв креа- «вето па производстве, ви в об _______ __________ Е.я - ыюе н '-гч и п-!Л^пяо- ?0 X М бот с акуль- “ Не СП4Я ,ны0 Рабоч"« К« Р Ы, ве- щевтвенных оргачизациях п ови кабелвП, как видно, неоспоримо. Д.м судзе отдыьао, учитывая во<-|НеЗ козчо выягить настоящих I его Пр0мысла Не вернулся , уыон.о ведущи? вас б вовоп свег- должны быть отметены, ка* ненух-|_____ _ „ . ны. 80 °/0 пикши и 20 проц. трески. По­ следний трал шли параллельно с Р Т 29, по сообщенпям которого у не­ го подъемы до 1 тонны. Преимущество можности данного тральщика. Было |ударнгк^а р наоб^о^т люда3. дез >р- реше?о, чтобы плачирующие и счет- i ганавуящих пронысет. ные организации ПТУ сссле каждого рейса давали тразыциаам матеряа- ры по степени выполнения договора, Не забывая о жждусудов м с - ревзовасшп, чадо начать борьбу яа Озарил? 21 X. Бота находятся ло*| ЖИ^ЙЛ- в Вичаной и ловят сельдь О 4 « '1,иле Е «*«“ Ш*УР ?ев- вылове сельди сведений нет 4 жх похвастаться не одной Тиювна. 21/Х. Из за неис lmu мусор с нашей дороги. РТ 53 «Осетр». 19 X. Иод'емы 0,3, 10 , 8 — 1,0 и 2 тонны. Преимущественно ра^: авария у зеленого мыса|тср^ лпямг вь' Многомелочи-Ловим нац'-й-уларвпцеи показь 1 вающах чу- октября в 1 < часов траулер 0 F . 9 . q ' 1 ито^на. č .1 л. из за нем.- r тП- , я „ Пи »Окунь“ , подходя к стенке угольной РТ 49 „Скумбрия“ . 19/Х. Под‘емы от и е кд ^ а х ’.ен^ое соревноа»>ни.. Эю правности линии о вылове д 1 ‘ ^ т.льпостн тр; да, пр - сшы^ малоГо хода врезался в борт 0,2 до 0,7 тонны. Передали н а Р Т 4 5 Т Р И R П ^П З г Т0 очепежь Iia r ‘TO D ra И ------- --- ---------М *р ДИСЦИПЛИНЫ иЬИВОДИМ здесь п тпо п п гр гп ппл п п г п у ч н п м « г я п P i ! гтяррл-а-пппп эгим S 9 должна были заняться дел э ’в первую р д парторга и ;Сельди "сведений" нет" По сооб- 1 *ЙР вецаплпиц Приводи здесь стоявшего , „Лосось* под погрузкой угля РТ i пассажиров. Ударом7был на 7-9 санти- пин“ , иРолик“ , иТрал“ , Драл- обязаны обеспечить твордых руко-; мейстер“ выполнила если не в.^сь, j водств:м и помощью вокаьды са **| т » бОйыпинсТБО njHKTuB соцдогов ра:!траулерах п что саиое главное с \ экономия угла, вызолн'.няе тркло- 1 сегодняшнего дня в я;ься г\ гро :® вого режима, образцовая дасциалапа, I верну высулаеняэ ранее зькпочев- повышевве производствейной гт? ;ли -1 i»HX догоэд^ов, чтобы передать опыт фнкации внутри судьв, хорошей \ лучшвх на ьсе <удл Севтралтреста. I промысел, все эго $<'Жно записать! Сгряна требуем не только дого- в актив вышеупомянутых тр а т -1 вот»*' * г v i пм^зев^ои щмвов. Но ., повторилась нарл:*; б» no i.i йа : ^ « возни^нове- метров вмят правый борт „Лосося", РТ 54 „Судак*. 20, X. Поставили буй. от ого o d o - I П01;Режде!,а' обшивка и бункера. В От буя под’емы 1—1,5 и 1,8 тонны. , V " | трюме РТ „Лосось- появилась течь. 45 ирод, трески, столько же окупя и профсоюзные ергазизация, как н*. 1суд«ома на траулерах. I щению Кутовой 21 X м/бот! я ^ оторЫ1 из берегу, та 5 и судиомы на 1 Т. наршиао-^омсомольсийс и йр ф- Хитовского колхоза пришел с Лапина рао»?ает с Ряд траулеров: „Ф о р е л ь " , . С т а - ! союзгыз организации на берегу пол кым грузом сельди . Нйа дехг’ нв имеет ни _____________ _______ _________ . . . . . е : ГУЛЗ> 34 примерную работу веодно-| д ля определения размеров попрежде- л . кр ан о п ем 2 |* ва?а,|ь> выработка ний пришлось из бункеров РТ „Ло- соеь“ выгрузить уголь. Ананьямя теже ггяпая паботни- 0 «елью выяснения причин аварии .Ананьина теже старая р^оотни аиа специальная комиссия. ц^, так же дренирована, щоазводц- ----------- теаьность пр тиу плана J85 проц. что ы Ем е л ь ян о ва рьб таат в цехе о о е сп е чи ть промы сел 1 Несмотря на сведения, прерванную связь! „ aJiHa 2ij(J с Западом, мы видим, что сельдяные косяки укрепи­ лись у Западных берегов Вся задача в том лов* 10 проц. мелочп. О под‘емах сообщили флагману. У буя 1 траулер. 0 РТ 4 «Навага». 20/Х. На пути в Архан- •гольск. Проходим Святой Iloc. 0,5—0,6 тонны. - m РТ 52 „Сом“ . 20/Х. Вечером при вы ­ борке ваеров раздалось звено кормо­ вой ваерной пепи. Трал порвало у борта вдребезги вследствие очень сильного ветра и большего волнения. Ночью штормовали, крепкий НОРД- ОСТ. • РТ 53 „Осетр". 20/Х. Под‘емы 0,5 и 0,6 тонн. РТ 55 РКета“ . 20/Х. Подняли 0,1. При спуске второго трала перервало кот* лайны. В 12 часов кончаем промы­ сел. Идем в Мурманск. 9 РТ 44 „Нева“ . 20/Х. У буя „Двпны“ ночыо под‘емы 0,2—0,3 и 0,4 тонны. В 6 ч. 30 м. закончим промысел. Идем в Мурманск с грузом около 60 тонп. ® РТ 5 „Краб“ . 20/Х. Ночью под.емы 0.1. 0.5, 0,5, 0,6 н 0.8 тонны. 0 РТ 45 „Двина“ . 20/Х. У буя с южной стороны под‘емы 0,3—0,5—1,5 тонны. Работаем с кабелями. 0 РТ 40 ,,Скат:‘. 20/Х. Ночью 4 под4ема 1—1,3—1,5 и 1,6 тонны. 80 проц. оку­ ня, 15 проц. трески и 5 проц. разной. 24 кончаем промысел. 0 РТ 29 „Днепр". 20/Х. Перешли к „Двине“ . Ночью под‘емы 0,7—0,8—1.2 топни. Протерло мешок. Чиним. 0 РТ 6 „Кит". 20/X. Ночью под'емы до 1.9 тонны. Преимущественно окунь. 0 РТ 40 „Скат“ . 20/Х. Ночью под‘емы до 1,5 тонны. Преимуществевно окунь. ,борьба против религии — борьба за социализм*1 :чГ; цами, посудой \U Флотом, ; сиа^ ди... ииыиуилась 5 ; Q пОСреДСТЗеННЫМ руКОВОД-! йопул/.ризацяя отдельных! а значит и за шсачи тозн рыоы. Щ СТВом Рыбаксоюза вго^'.'й год. Взя^а ударные течиы, й , приемным j догнав Лаавн^и Аниньину. I Ip - ^ 4 ? пзвоттельрость ее труда 2 2 / ппоц. и не на тральщиках нет книг я упустить сельдь. .Ct u iw n x в Состояние б и б л и о т е к и ПТУ не отвечает потребностям тралового флота. Спрос есть са книго-пере За три месяца гмешиось 3 биб лиотесаря. Такое положение в даль- 1 нейпкм нетерпимо, над> гакреапть \ движку миьимум в 1 0 0 штук, а I имевшуюся библиотекаршу п не дается 40—50 на РТ. ! допускать систематической смезы, Представитель из цнятробиблио-1 т. к. от втого страдает дело, теки сделал выбрзковку окого 1000 Оргбюро союза мясо - рыбников пнув, обещал да!ь новых 2 0 0 0 ;должен надравить биЧти^ек^ршу каиг, но это сстаьтся на словах, из центральной библиотеки длн па- Учета каиг и стоимости их не ве- i ла^ивавпз^э-оп работы и забросить дется. достаточно кпаг в библп теку ПТУ. I в вичанах заперта сельдь В Випапах и > последним све­ дениям заперта се’.ьць, н> сей­ час ИЗ-ЗА свирепстаующиг штор ков сельдь не выбираете?. Длн оп ра’.нJ 4 f.ro рук водства 5с.-»ьднны-4 промысл м вчера Hi За атный берег вы?хал руково­ дитель промсектора Кяр^урры- баксою а т. Смзр юв. р против плава. Теперь она бригадиры, ям пору­ чены группы молодых неискушан- ных в работе рнб тнац, ими наме­ чена вадача создать из этого сыро­ го иатериазд столь же стойких ра­ ботниц, вач и они. По в семье ве без урода, есть и в цехе филе позорные хичаости, торм'-зищив работу, дезорганизую­ щие ее. Примером может быть Хар- чева, еще стопь недавно фигурирую- щаи как ударвица—жи^газетчаца. У Харчев й 4 выговора, ко* вся­ кой р*»ботр, какую ей поручают, от- вштурмовойбезбожныймевчик все силы на борьбу за план путины Товарищи! | чего к л а сс а п колхозного I Окружной Совет Союза воиаствую- Рабочие, работницы, рыбаки, крестьянства, развившего метод I щих безбожников с 20-го октября колхозники п единолпчяпкн... коммунистического труда, прев- по 20-е ноября сего года об*явзяет СССР под руководством комму- ратившего труд— в дело добле нистпческой партии, осуществ-j сти, честп п геройства п сла­ ли я заветы Владимира Ильича победоносно идет по пути со­ циалистического строительства. Волей пролетариата и тру­ дящихся СССР, данный боевой приказ партии и правительства— выполнение 5-тилетки в 4 го да, па основе энтузиазма рабо тагаист -у-Г г и л >'«Я—■ I I1I ПН I щ— I II■ 1 ~П—— ги 1ШГВТ прикрепить специалистов ктральщикам значит обеспечить максимально верную зисп^оатацию судов, минимальный ремой? и изнашиваемость ^ашин РАЗБИТЬ ОБЕЗЛИЧКУ Д«шь инженера на приблизить к тршщиш ИШШРОВ, ишшков ремонта и Рацианализация технической экс- плоа!:ации траулеров за последнее время становится первоочередным вопросом, т. к. при растущем прв- ныедоаом флоте прежаие методы ра боты технического отдела не смогут обеспечить бесперебойной работы траулеров в море. Не так давно еще, газ нчзыв&е мея техническая часть раздваива­ лась на дубдировазие работы в от­ дела личного состава, и отдела снаб­ жения, при чем в работе по лич­ ному составу занималась разбором возникающих конфликтов по части зарплаты, ведала предоставлением отпусков машинному дерсоназу, веда учет резерва машинистов, а по части снабжения предст 4 вавла заявки ва материалы, занималась заверкой судовых требований, при чем ето почетное пра&о имел лишь инженер-заведывающий ремонтом, словом техчасть исполняла работу, с которой могли справиться несколь­ ко расторопных конторщиков. исполнители ремонта и судовые | инженера». Каждый траулер требует механики. " индивидуального подхода. Вот почему Дуиью? и работают за пнжене- в в зиикла мысль разбивки трау­ ров они и сейчас, потому что хоть и реорганизовалась техчасть, хоть п выросла она в большой техниче­ ский отдел ПГУ, но раьместились в нем силы плохо и живой, вужпой работы понрежзему нет. Траулеры не имеют авторитетных технических директоров на берегу, а 4 инженера, работающих в ИГУ вместо тог », чюбы каждому из них возглавлять руко­ водство над небольшими группами судов, занимаются тем, что один из них ведег учет расхода топлива по всем РТ а отвечает за эеоко - мию его, другой ведает ремонтом всех РТ, третий наблюдает ьа исправностью механизмов вс«.>х РТ, четвертый, учитывая епыт находя­ щихся в эксплонтации судов, ведег переписку о новостройках. Таким образом технический отдел имеет обо всех траулерах лишь поверг- шетнее суждение, т. к. деталькоз Изредка, только в особо тяжелых изучение большого количества раз­ нотипных судов при такой системе невозможно. БАЗУ, К ТРАУЛЕРУ Вполне своевременно затронут •стройки. Мы уже идем под лозунгом вопрос в недавней статье о реорга-1 „Даешь инженера в цех, в кроиз- случаях задумывались ньд вопросами: а почему же ломается так часто та или иная детааь? Почему такая то Перед техническим отделом сейчас машина работала плохо. Как почи- стоят ссновные задачи: рационально нвть какую-вибудь ^acib, чтобы С 1 кратпть до минимума ремонт РТ, она работала долго? Какой режим предупредив необходимость его раз- создать для машины, чтобы она ра« грубить механические мастерские ботала выгодно? А как правило, за ивжеверов и техников в этой области работали от беспланового ремонта, увеличить продолжительность рейса судов сов- ращевием расхода топлива. самя мастеровые— непосредственные Здгсь е^ть иад чем подумать леров на группы и прикрепиенин к Бандой группе по 1 инженеру и 1 — 2 -х механагов 4 переключив ра­ боту инженеров ва оперативную, освободить от аевужноп переписки, от верхоглядства и безотьетстве,!- ности. Да~ь им возможность поду- **ыь над чер 1 ‘.-*жо#, над расчетом, вад xuBOii организацией работы, а не путем потока приказов. Этого требует сегодняшний день. Хотелось бы отметить, что и предл'.аепсе п-ж. С^енова, со которому теь^лотетничесБая группа самостоятельно пюводат регулировку механизмов, лишний раз подчерки­ вает желание молодых инженеров (а в тех. отд, ПТУ все инженеры молодые) перевести св-ю работу из прокуренных конурок ПТУ непо- сррдсгвеняо на траулеры. Было бы лучше, если бы тепло­ техническая груапа вместо само­ стоятельной регулировка механиз­ мов, производила бы таковую сила­ ми самих судовых механиков под низации работы тех. отдела ПТУ. До сих п р можно было видеть, как молодые инженеры стареют ьа грудами бумаг. Неоднократно можн) было слышать гозражения отдель­ ных работников против этой зло- частной груды, а некоторые из них, как инженер Фалеев самым убеди­ тельнейшим образом угрожали облить газолином свои письменные столы и поджечь с четырех углов, чтобы иметь возможность уйти в произ­ водство и находясь в нем непосред ственпо руководить таковым. * * * Из недалекого прошлого мурман­ ская общественность помнит „проб­ ки" траулеров на базе: застой в ремонте, плохое качество такового, (шибки в ремонте, отсутствие пре- дупреждегия дефектов (вследствие чего увеличение об'*ема ремонта), несв)евремевный у ч е т дефектов фирмы и упущение гарантийных сроков для претензий по этим дого ьорам; все это кладет отпечаток ва прогззодство, все эю являемся т»лько лишь потому, что наши инженеры работают •пс-старинке, „увязать, согласлвать, наложить своим непосредственным рувовод- аршинную резолюцию на бумажооке с^вом. Это зчняло бы немного боль- от такого то, тогда-то, тому*то и в ше времени, но спльво помогло по- наших условиях частичное участие вышению квалификации нашего в производстве в виде комиссий и... обезуживающего РТ машинного только. пеосонага. Сейчас новая эрр, лихорадочно- горячей, боевой социалистический Инж. Фалеев. водство". Этот ловунг проведенный в жизнь на передовиках гигантах- предприятиях, успешно выполняю­ щих пятилетку в 3—4 года сыграл не малую роль. вы— выполняется и перевыпол­ няется. Третий решающий год яв ­ ляется годом борьбы за завер­ шение фундамента социалисти­ ческой экономии. В этом году вступают в строй гиганты со­ циалистической индустрии: Маг- нитострои, Кузнецкстрои, Харь­ ковский тракторный Автострой и Амо и у ралмашетрои п др.На ос­ нове сплошной коллективизации, ликвидируется, единственная опора интервентов, в СССР ку­ лачество.— Наша страна превра­ тилась в страну самого крупно­ го в мире сельского хозяйства. Но чем грандиознее наши ус ­ пехи, тем сильнее становится ненависть наших классовых вра­ гов, меяедународной буржуазии, и кулацких элементов внутри страны. Небывалые темпы в строительстве промышленных гигантов, массовый рост колхо­ зов, вызывают бешеное сопро­ тивление кулака и его опоры ре­ лигии, классовый враг всеми силами и средствами старается задержать победоносное шествие нашего социалистического строи* В условнвх нашего заполярного i тельства: вредительство и сабо- рыбного гиганта, ею также бев- условно необходимо. Громадный траловый флот увели­ чивающийся чуть-ли не с каждым днем, несомненно играет немалую р т в нашей стране, специалистов мало и если эту небольшую кучку работников загромоздить бумагами, то вполне естественно, что эффект технической эксплоатации флота снизится до крайних пределов... Освобожденный от лишних бумаг инженер, больше отдает время на полноценнее проведение ремонта, ва рационализацию эисплоатации флота и повышение квалификации непо­ средственных эксилоататоров меха­ низмов судовых механиков. Разбивка на группы дает возмож­ ность разгромождевия от бумаг, вогда каждый инженер с одним или двумя опытными механиками не­ посредственными помощниками по­ ведет грунту судов, тогда проблема крепкой и надежной технической вксплоатации флота будет в боль­ шей своей степени разрешена. Ст. механик Смирнов. таж, убийство из-за угла, и по­ сылка писем от богов и богоро­ диц,— все используется для борь­ бы с соц. строительством СССР. Борьба за рыбу— борьба за важнейший продукт питания трудящихся страны Советов. СССР должен получить 2 2 млн. центр, рыбы от рыболо­ вецких р-нов. Наш округ должен дать рабочим промышленных Центров 2 млн. цент. рыбы. Классовый враг— кулак, поп и сектантский проповедник знает это и потому в страдную пору, когда до выполнения плана ос тались считаные дни, ведет борьбу за срыв путины. Разоблачим контрреволюцион­ ную роль религии, попов и сек- танских проповедников. В ре­ шительное наступление па по­ следний капиталистический Оп­ лот эксплоатацпп в нашей стра­ не кулачество и его опору рели­ гию. Партией даны твердые дирек­ тивы: работать по новому— по новому руководить. штурмозой безбожный месячзжк борьбы безбожаиков за выпэлаенме и перевыполнение плана путины. Дадим стране Советов 2 мил. цез. рыбы. Все силы безбожников на борьбу за 2 мил. цент. рыбы. Развернутым безбожным фронтом ударим по Ш'Повсво-кулацрам вы­ ступлениям срывающим путину. Вместо поповских праздников— дни ударной работы. Создадим ударные безбожные бри­ гады, показывашцие образцы социа­ листического труда. Ни одного вавода, трааыцика, колхоза без ячейки СВВ. Ни одного рабочего, рыбака, кол­ хозника вне рядов СВВ. Ни одной школы без ячейкж юных воинствующих безбожников. За овладение техникой, ва техни­ ческие знания, против религиозного мракобесия. Все как один на борьбу за рыбу. Ни одного дезертвра с путинного фронта. Товарищи, укрепим наше дело, докажем партии, что мы вместе с нею боролись и будем боротьск за строителяство социализма, разовым большевистские темпы. Вперед в энергичное наступление на церков­ ников и сектантов, на устои религии. Разрушим это последнее крупное оружие классового врага, которым он пользуется в своей борьбе про­ тив социалистического строительства. Вовлечем новые сотни, тысячи акгивных строителей социализма в ряды Союза Воинствующих безбок- никоз. Тот кто за еще более быстрые темпы индустриализации, эа выпол­ нение промфинплана, тот кто 8а белее быстрый размах коллективиза­ ции, тот кто за скорейшую ликви­ дацию кулачества, за 5-тилетку в i года тог кто за новый быт, за нового человека, тот кто ва скорей­ шее осуществление социализма, тот должен быть в первых рядах раз­ вернутого наступления против ре­ лигиозного дурмана. Все на штурм вевовых твердынь религиозного мракобесия— за новый социалистический быт, за массовое бевбожное движение. Да вздравствует Союз Воинствую­ щих безбожников, передовой отряд рабочего класса в деле борьбы с религией. Да зз^равствует ЦК Ленинской партии и ее р у к о в о д и т е л ь тов. Сталин. Онрушной совет СВБ.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz