Полярная правда. 1931, ноябрь

П Е Р Е В Ы Б О Р Ы ФЗМК ОПЫТ равняйтесь помк коммунальников перестроить роботу союза связи 3 ноября 1931 года . перемять лучший опыт Кампания по пере выборам профор- ганов в разгаре. Из ряда рабко­ ровских писем мы видим, что некоторые профор­ ганизации ее развернули не j рг.выб 1 рнач к*мпашя изм няет си- плохо. Там, где сумела проф- стему п.юф рга-">в m э<ом^ с-юзу. организация обеспечить мае-: Будит ш \\но 14 м-еткомов п 5 совость перевыборам, мы на- |профгрупп, а именно руководящим блюдаем рост профсоюзных; и о.‘едя^яющзм ор ано* бу*е 0 ;*г- рядов, вступление рабочих в;&юр) союз*». В ле.аб ^с будет соз:ан партию и молодежи в комсо-:О ружч»й с‘езд советов со**за РкГ, мол. ког рыв и выберет овружн и ко- Еще не везде так поставле­ на работа, а нам нужно этот можно достигнуть большего j Д> И’Сдедierj временя пр фор а-.торговый «и*ан ао системе гор о; визация р*б*тчикоз кооператив^j перев^п «лчен, но в части б ака и госуирстве н-)й торговли ии*ла 1дело обстоит неблагополучно. Е-ли во втором квартале естественная убыль «отазляла 0 , 0 1 арвц-нта. а 5 местком в в 2 груапк ма Это не давазо в>зможности развернуть раб>ту во вс<о шарь. Пыяешняя пм- опыт перенести на все участ- { б рной крайни п» с«»ю«уРКГ ир> ки. мигет сою*а. В период подготовка к перевы opata 0 1 ироц., то в третьем К Е ар - тале б;*ак со т aiser 0 . 1 8 процен­ те•«, а ест ствоннаи убыль 0,04 ироц Вот на этот слабый участка i 50Л«^ы обратить внимание проф- органы. Работники прялачка ю торговой сас е*е г р>да профсоюзов охвачены на 89 прод Прн тачом охна-е м ж<о разверуть гр ьидную работу по улучшению торговли. Н) союз РКГ иед>ст*точно боролся ea об­ водился л^ухде^адник вов!еч«ния в чл ны ор фгд»ющ, во время косорего при-яго 127 новых члгнов еокна. Что должны сделать проф­ организации? Перед отчетными собрания- Группком Т'.1‘>имея осво^ождин- ми нужно провести беседы в н го nj-фработника, дал ничтожные цехах, выпустить специальные реольтаты Д'упекалника. Зд-сь номера стенгазет, освещаю­ щие работу группкома, мест­ кома. Большевитской самокри­ тикой вскрыть его недостатки риннто только 17 новых член-в сою^а. Ср‘К декадник* У&* прош л, но работу ао вовлечению в ороф'оюз Перевыборная к а м п а н и я свергььать нельзя. Ыожао сделать профорганов на каждом уча­ стке должна сопровождаться новым подемом социалисти­ ческих методов труда, ростом профсоюзных рядов, КОММШШШ РШРШТ Создан избирательный коми­ тет. На электростанции ком- треста переводим одну бри­ гаду монтеров на премиаль­ но прогрессивную сдельщину б-лыпее. Союз недестаточю глубок! вез ^аб*ту по а 1 крецде*аю иаб»тник->в ио магазинам. Hi сегодня мы имегм закрепившихся только 172 чег. Bo-aTopi/M и третье* кв рт^лах ществтение лозунга. „Культурно торговать4*. До сак пор со стороны работни­ ков прилавса мы наб юдаеч случаи грубости, в магазинах ан и-аниг* гия, и во.бще ье ч^ткпя р »0 тв вызывает оче^дв. Вльшй 1 ств» ряботни^ов при­ лавка кьалйфицароннны с afto, ьо <*ок >8 не разв* 1 »нуд м^ропоия ий по п>в- шенаю ох квалификации. П ревы» рнач к-мпани* профор- ГнНов д лжча поло&ц ь во 1 гц ьс м а^им ней дадкам и д би'ьс-t ст»- роц-нтного *‘XBita пр фсоюз>м ра- бJiHH&os п^п .авка. А. Заков. группкой связи бездействует Групповой комитет конторы ,местах. Он ограничился только связи об'едпняет 345 рабочих |посылкой директив на пери- 11 служащих, членов же союза i фершо, о живом же руковод- С 1 ноября на транспорте п з н'их 1 7 6 человек. Группком ' стве и яе думает, переводим на хозрасчет одну своей работы не перестроил.! В самой конторе связи вы- бригаду, две бригады показа j Ударничество развито слиш-1 делена бригада для проверки тельных—-на премиально-прог- ком слабо. В конторе связи |работы группкома, но она еще вызов принимаем Вк-.юч емся в перевыб .рную кам­ панию м-сТ’ЫХ комит^т^в и юа- ни«аем выз в MiS коммуна .ьщяко - а МК сезгралтреста на лучш'е пров де-.ие пере^ьборной кимпании. Б р и на себя обязательство в п*ревыб рную кам 1 ннию вовлечь в члеаы профсоюза всех рабочих сгр ителей. 26 октября провела соЗр^ние ра‘;ошх, не охчаченных чдеяств м и приняли в члены профсую^а 1 2 0 человек рабочих. Мобитизу-*м весь профактив, каж­ дому пор>ч ем вовлечь в члеоы профС'ют 10 строителей. Берем на с бя о^язиельсгво взжить са^ер- ш нно прогулы, добитьса стопро­ центной ^руддисцлплину. В период п ревыб pioft вачп*нии проверим u.-ды. ударников, очистим их от рвачей, на-ушйт^д^й труддисцлп- лиаы и в ОаТ^.брьскам т ржесгвнм премии- ем лучших удярни^ов пр «- инво ства. Вс' осаочяые проф спии (кам°нь- = лесозаготовки—ударныйучасток план по лесозаготовнам реален вызываем на соцсоревнование мурманский ш Первая производственная кон -1 предметах. Несмотря на все ферепция Зашейковского лестрая- это, лестранхоз в целом готов хоза, состоявшаяся 25-26 ок­ тября, проверила готовность пунктов к новым лесозаготовкам, к новым боям на лесном фронте. к приему рабсилы, готов драть­ ся за выполнение плана лесоза­ готовок IV квартала. Пункт Охтокапда выдвинул Конференция особо заострила встречный план, превышающий внимание па создание постоян­ ных кадров, обеспечение всеми необходимыми условиями, сти­ мулирующие вербовку в постоян пые кадры, на усиление темпов лесозаготовок, внедрение бригад­ ного метода работ, премиально- прогрессивной оплаты труда, на преподанный JITX на 5 проц. и в свою очередь вызвал пункт 61-й раз‘езд Тикозеро. Конференция уверена, что при активном содействии пар тийных и профсоюзных органи заций план лесозагоговок IY квартала и 1932 года будет вы- снабжение лесозаготовок продук-, полнен с превышением, тами и промтоварами, на разви-! Конференция об'лвила Зашей- тпе общественного питания и j ковский лестранхоз ударным по т. д. I выполнению плана лесозаготовок По лестранхозу ощущается острый недостаток в гвоздях напильниках, инвентаре и др. и вызывает на соцсоревнование Мурманский лестанхоз. Васильев. пустить лесозавод к 14-й годовщине октября С 05‘язюнаем viapHoro месяч­ ника по строительству лесозавода и и сел-а при ст. Заш-ек производи­ тельность труда повысилчсь до 30 щаки, плотник»») п ре eiea ка пре- проц., количество ударных брига! рессивную сдельщину. В ком ­ мунальной бане вводим преми» ударников только 40, да и то ; не приступила к работе и функционирует на... бумаге. "Рабкоровская бригада уста­ новила, что работа группкома связи недопустимо слабая За почти исключительно пз тех рованив за экономлю топлива . -персонала. Улучшаем культурно быто-. Социалистического соревио- вые и жилищные условия ра-' ваНпя совершенно нет. Соц бочих к X IV годовщине ° ктя" !ДОГОВОр с Петрозаводском!Г°Д сменилось 4 председателя бря, в два одноэтажных дома остался на бумаге Работники группкома. Группком также будут вселены 60 рабочих из рпдгш у\гЯы ттчьтв-иот на не имеет постоянного секре- переполненного барака № 9 . ^ H e J S p a J J S S S r e p ” , по Лопарскому переулку. ! беркп, но группком об этом Немедленно работу груни- Избрана бригада из 9 чело S 3 iiiiGT по наслышке. Вообще кома, перестроить, а Окрпроф- м.:алыо-п|>огресив ую где ыцину Три бригады п отников перевоаим на 1 »р-«п« 1 Ль^о прог^ессиьную сдндЬ' щач^ на хозрас-ет. 27 окгибря перевили на хозра- дч-т гок«а. 0 иль левоаильног» за- вод*. Организуем п•казчтеяьчое жен­ ские • бщ^ж^тие. В общ^жи > иях вводим комва’нуго систему. В каж­ дой во«нате созием бвблио еч-jy. К XIV Q годовщин октябри в яняес ве п-дарка дье бригады плот­ ников д срочно от-тр»и-<ают двух- э-'ннаоо зда пе п д жилье раб^- ЧйМ. В перевыб^рчуго камаению о^ес- а»чим стопроцентную зв 4 у избара- ТдЯсЙ. Местный комитет МК строи­ телей при стройконторе горсовета. возросло до 2 0 с общим числом удар 1 ИК 0 *—225 ч^л. Но из-за от­ сутствия строительных магериалоя (г*мдей кирпича, ц-мента и др.) строительство лесозавода затягивает­ ся и есть угроза, что в случав ве- получе-ия на дннх строит, материа лов з в д не м-жег бить окончен к 14 и годо-щиае Октября. строюцегося лесозавода сгройиате- риалг.ми . Первая производственная конфе­ ренций ЛТХ отметил* эго и воз ^уждчет перрд солветст^ук-щяма организациями о вемедлевной ва- бр с^е стройматериалов, чтобы об*-с- отгрузить лесонатернады— подать вагоны Несмотря на тяжелое поло­ жение с топливом дня доро­ ги-биржи Зашейковского лес- транхоза завалены дровами и другими лесоматериалами. От­ грузка с этих бирж идет очень медленно из-за непода­ чи порожняка под погрузку 3 м экеппоатационным райо­ ном Мурманской ж. д . На бирже Тикозеро, имеет­ ся до 40 тыс. к/метров лесо­ материалов, вновь устроенная железнодорожная ветка после постройки ее не открывалась три месяца по вине 3-го района. И лишь 14-го октяб­ ря она была отктыта но . . . отгрузка идет очень медленно. Вместо заявки в 140 вагонов, подано всего лишь 17 ваго­ нов, тоже самое и на осталь­ ных биржах. Сейчас насту­ пают новые лесозаготовки и в течение двух месяцев но­ ябрь-декабрь на линейные биржи будет вывезено новых лесоматериалов 90 тыс. к/ме­ тров. А при имеющейся по­ даче порожняка мы можем отгрузить старые лесоматериа- А ]а^иттресс и Медв^жегорский ОЛщ^ствгвносгь должна помочь лео 'влгн^й эав д срывают строи- ударной стройке ва своевременный аечигь пуск ле озлвода к 14-й го- лы только к февралю м-цу доыцине Октября. Ударный месяч-:32 года, а на бирже Тикозе- аик продляя до кояца с роисельвгва:; ро—еще позднее. Вновь вы- удаунаки обязались не сдавать дч- сти»нутых б^льш'вистс^их т.-маов строиг^дьства не емо.ра на клима­ тические условия. тель;,тво, не в^подчянк’ своих до­ говоров в деле снабжения взовь пуск. Васильев. век по проверке работы це-,то он ПЛОхо руководит пери хов на транспорте электростан- ф 0 рИе^ и от начинаний низов- ции _и _ 5 * ! к и всегда стоит в стороне. Сектора группкома работают плохо. Производственный сек­ тор пытался обсудить во­ просы о выполнении пром­ финплана и борьбе с обезлич­ кой, но это дальше протоколов культурно-бытовых условии рабочих избрана пятерка по обслуживанию культработы, ликбеза и выпуску стенгазеты. Все взятые обязательства выполним с честью. МК Коммунальников. воируг перевыборов Q 2 члена президиума Оргбюро союза Р К Г выезжают в Хибиногорск для руководства перевыборной кам­ пании. 25 ноября перевыборы здесь будут закончены. ф В Умбе перевыборов не будет, т. к. они прошли недавно. Оргбюро ароверит работу вновь избранного месткома в Умбе. совету наладить живое руко­ водство кампанией перевы боров но союзу связи. Бриггда „П ляоной Пиавды“ Симонов, Спирин, Крючкоз , Серов. дать рабочим газету Производи ший подписку на не пошло. Группком работает |газеты т. Вяткяа ср-аи рабочих без плана. • I столовой коопига № 1 , спи«ок и Вопросами повышения квалп- леныи еда секретарю яч. Борду ’ РОВу. Р*( 0 чиз подписаться, подписал ись, а газет до сие пор, не*,М'*тра «а то, чю о*тябр<, мачац уже прошел, Hi подучают. Нужно выяснить причину нед с^а^ки газ^т. Гатушннсний, Вяткин . фикацип работников связи групповой комитет не интере­ суется. Началась кампания по пере­ выборам профорганов. Групп ком же связи совершенно не руководит этой кампанией на ближе к массам Местком грузчиков раз­ укрупнился по производствен­ ному принципу. Из одного месткома организовано два. Первый местком будет охва­ тывать рабочих и служащих занятых на переработке им порта и промэкспорта. В за­ дачу другого месткома входит работа с рабочими и служа­ щими занятыми на перера­ ботке лесоэкспорта. I возимыи лесоматериал неку­ да складывать. 3*й район должен учесть создавшееся положение и бы­ стрее отгрузит старый лесо­ материал. Вас ГЯ 1 выполним план лесозаготовок окружному ВКП (б ) 1 -я производственная кон ­ ференция З а ш е й к о в с к о г о лестранхоза и строющегося зав да шлет горячий привет. Под твердым рукозодств> м партии конференция обещает реализовать шесть условий тов . Сталина, з а к о н ч и т ь строительство лесозавода н 14 годовщина Октября и вы­ полнить п ан лесозаготовок текуще го сезона. Президиум. щуетмрсячник борьбы за экономию топлива, дать мотору полную нагрузку собратьтопливо По Западному и по Восточно- В основу работы месткомов !МУ берегу залива имеется должны лечь боевые вопросы очеиь много наплывного дровя- по переводу бригад на хоз­ расчет, по внедрению про­ грессивно-премиальной опла­ ты труда. Одно из первых мест должно быть отдано борьбе за улучшение быто­ вых условий рабочих. Подгорнов. ного материала, который можно использовать, как топливо. Для этого нужно только организо­ вать субботники по сбору дров, поручив это дело профорганиза­ циям, которые уже сейчас зани­ маются организацией субботни ков в лес. Подгорнов. ^□□□□□□□□nnmnmmmDnDDacoDaDaQamaDDixiDarjoGnDGL^DaDaDDDDaDDaDaDaaaaaaat «лшпапасзпоаатпппапоппопшспшпсгюшппсюпшпссзпсза:' Социалистический транспорт является одним из важнейших рычагов в деле борьбы за об­ щий п/Гвн народного хозяйства, за его выполнение и перевы­ полнение. Отставание железно­ дорожного транспорта от общих темпов развития служит тор­ мозом для всех других отраслей народного хозяйства, и, наоборот, • большевистские темпы развития транспорта способствуют форси­ рованному развертыванию всех других отраслей нашей великой социалистической стройки. После тех прорывов, которые мы имели на транспорте внача­ ле текущего года, партия свои ми решениями и повседневной работ ’й мобилизовала рабочий нласс на борьбу со злейшим _ бичем транспортной работы—с обезличкой, которая засела не только на паровозе, но и в ва­ гоне, в станции, подстанции и в депо. Однако первые успехи, опре­ делившиеся в работе транспорта на грани второго и третьего кварталов, не были закреплены и дальше развиты. Наоборот, при старом руководстве НКПС, транспортные работники и орга­ низации <почили на лаврах», не продолжали с большевистской настойчивостью и решитель­ ностью борьбы за осуществле ние на транспорте указаний т. Сталина. В результате обезлич­ ка снова подняла голову, кривая показателей работы транспорта пошла вниз. В чем причина недостаточно­ го улучшения, а •местами про­ должающейся крайне скверной работы транспорта? Дело в том, что обезличка, подрывавшая ра боту транспорта в прошлом го­ ду, еще яе ликвидирована пол ностью. Обезличка, безответст­ венность и бездушный бюрокра- тршкпорншбольшевистскиерельсы представляет собой редкости на транспорте. Проверка исполне­ ния, оперативность планирова­ ния, вникание во все детали ра­ боты, гибкость и маневрирова­ ние, умение перестраиваться „на-ходу“ еще не сделались ор­ ганическими методами работы социалистического транспорта. Транспорт еще пе работает но указаниям т. Сталина; транс­ порт еще пе работает ао-новому. Между тем транспорт имеет все необходимые и достаточные предпосылки для такой реши­ тельной перестройки Достаточ­ но указать на вопрос о спааен- j неудовлетворение нукд транспорта, бьет оо всему народному хозяйству, бьет такке и по промышленности о том, что на важнейших участ- ,ц.я.р 1 , может и дилш бьиь PH И T^svinaTlamia твансп-.пт* ре. н Г а Г Г Г аиДГ еГ „ СвГ° Д, I— сократ и п шщесч>оел. ’ считает боевых прояви его корен- тому назад Статистика должна В'! Ь аа,лРа1’ HS iC Дол«еа повер ,НоЙ р«очсгру,циа. Э ^ектрифак.цн» , nnvrnni должна са # ВЯ03.<; Е *,.р- 1 Гв, в ; ж , л е 1 НЫ 1 дорог, -амвченнаа пюяь- помочь принятию гиоких, быст- сганцяи в д.по . Значительную часть F рых, маневренных решений, ко­ торые сегодня ж е оеализуются. и-жеяе.рао-техничес;их сил, находя- п с .щахса в ц-нгр*\ можнэ с горавио Д»л 1 и ряыая обя<анчос 1 Ь в '*е х ;большей соэьзой для дела использо- плачовьп cpra-tOB н медленно яритти в эт м деде на а§мощь железнодо­ рожному трансаорту. Спутник об^зли«ки—уравниловка —еще не изгнан* иощ'Стью за ореады трансаорта. Месгачи ирин- ципы сдельщины извращаются. Боеа й задачей грчнепоут* явш т ся планир вание аер^возок. Ликви ной езде. В этой области мы]д»дия встречных п**речоао^, д;веда- имеем немало срывов и ряд|*ве ге)Г)ходимой д.-ивы пр бег«в случаев невыполнения партий- грунов до минимальных размеров ных директив. По материалам, которые собрал НКПС за послед­ ним пленум<в ЦК, ряд больших реконструктивных меротрвягий, па­ дающих на 1932 г»д и на вторую пяти етку, требуют немешнаой нать в назовых звеньях транспорта всесторонней подготовки в ним. который чр*звыч»йао нуждается в кв■l^ифиlIяpoвa^aь^x си.{ах. Tpdaci-p? доажен в бл^ж^йше* время ли^нИ 1 ирозать асе прорывы и недочеты в еяврз.-ш й еад и с»з дать уело-ия, йсялю' 1 ающ«?е воз«ож- Как те^ущан, так и больше ре­ конструктивные задачи, рассчиген­ ные на длинный п^рн^д, возлаглюг на транеаортных работников обя­ зан о ть по овладению т°хни50Й Коммунисты и транспоатные рабо- ности ихповторения. Oj должен не-чие д лжны рассматривать овлаае- мед^ешо оздоровить паровозный и ‘ вагон 1 ый парки, улучшить движе­ ние П it*3T0a, у фаЗДВВТЬ об^ЗЛИ iKf и в и^льз ва^ии в^гон* и до вчвда нее время, оказывается, что только в двух-трех случаях пз 1 0 0 , спаренная езда срывается по уважительной причине; в по­ давляющем же большинстве слу­ чаев она сорвана по причинам неуважительным: по причинам косности и расхлябапности. Плохо обстоит на железнодо­ рожном транспорте и с отчет­ ностью. Во многих случаях ока- согл-сованн сть в дни*‘нии груз •-•ликвидировать <бемиченногть в иотоков и подчиненность этого д*и-;экг, иша.ациа паровоз в. Трансп -рг жениз ударным плановым вьдачам социалистичес »ого строительствл,— в-*.е ^то sBJaeTCa неоглодн »йнад*ч-й в система тоанспортной работы. Транспорт им^ет еще огромные неисиольз важные внутренние воз- м ж^ 0 ;ти. Правильная маршрутиза ция п езд в, ц-|дчиненчаш строг му ид*ду, ликвидация системы п^ре- сост*вле*вя п ездоз на важд*й сор­ тировочной ставцин, отправка в»го- зывается, что транспортная от- нов прямым маршрутов в дальние елгдования создают огромчую экч- четноегь со своей задачей не справляется, давая иногда све­ дения, расходящиеся с действи­ тельностью. С гя т *с ти«а сильно хромав?. Она является крайне забюрократизированной и отстает от действительности. Надо твер­ до помнить, что как во всей плановой работе, так и на транс­ порте статистика является не самоцелью, а орудием борьбы за план. Поэтому она должна самым ИОВИЮ ВО Вр^МеНИ, О-’ВОб Ж1нЮТ в^го^ы из под неар*взнодит"ЛЬНого пр с• оя и сокр щают таким »браз»м Д'лжен во всех своих эяепьях обк- спечигь тврдую большевистскую дисциплину и действительную про­ верку действительного исп лнень-я. И ключигельвое в-и^ание должен олра 1 И 1 Ь железнодорожный транс­ порт на проведенле хозрасчега во всех его звеньях. Нет над бности до-азывать, чго х^зр-сч т, являю­ щий я нажнейшим оруди-м в борьбе партии ва план, ннходигся ва транспорте еще н* низким уровне. Для решения задач стоящих пер-д тр^вспсрюм в текущую осенве зим нию к^моа^ию. ему должны немед­ ленно пратти на помощь и промы- ним техникой как свою основную самую боевую, самую важную З’Д*.- чу, тверд» памятуя, что еще недав­ но наш советский трая-^п рг терзали вредители, пользовавшиеся ин»-заме- З'*дача борьбы за экономию тон- г-ива ^акж1? обязательна и для фильтровочного завода. Мы так же. пользуемся и расходуем пар, элек­ троэнергию, смазочные материалы з т. д. Никоим образом нельзя утверждать, чт>использование энер­ гии у нас ий.т 9 Б 7 В 0 КВ 0 и рацио- HaJbHO. Есть оче^ьм-forj небрежч(сти к расходованию главным обрезом электроэнергии и смазччных мат*- риалоз. Включаясь в блрьбу за э-тоновию т-пзи^а, нав необходим -1 провост ряд мероприятий. Ввести строгий учет горения эзе&тра-ламп чек во всех помещ«- ниях засод», а равно и учет работы элестроавторов, недопуская их ра- б ты вхолостую. Длиточногоучетара-ходованияэлек­ троэнергии снабдить вавад электро счетчиков ибо офедед^ние расходо­ вания рд*-ктроэ^ергии по количеству ч^сов рябогы моторов и горению ламиоч-в не м^жет отражать д-й- гтвительных и конкретных показа­ телей борьбы аа вкономию. Тща- т-льное расходовавие даваемого па­ ра, не д-пуская также ненужней рнблы радиаторов (грелок), а для учета поставить приб р для опре­ деления расходования пара. Борьба же га экономию смазочных мате­ риалов не должна итти никоим образом за счет порчи имеющвхея механизмов, а она должна быть развернута за счет главным обра­ зом избежания разливов глицерина и масла, сб ра отработанного масла п очистки исподьзовывать вх вто­ рично в работе. Вот ряд тех мероприятий, кото- 5 ые необходимо будет провести на фильтрзавоце. Вопрос борьбы за экономию топлива должен освещаться в своей стезгазете „Красный фильтр*. Толь­ ко при мобилизации масс и прн уяснении важности давного вопроса мы д бьемся изв 1 ствых результатов и дааим стране сотви товв топлива. Камчатов. товарами Совет Труда и Оборны постановляет: 1 . Снабжение продовольствием и промтоварами всех учителей „ , , школ первой и второй ступени с л * -специалистов. Искореняя «еспо- j Ь г о октября сег0 года произво на транспорте 33 ударника подали заявлении в партию вот ответ железнодорожников на приказ наркома В ответ на приказ Наркома г . Андреева нультювът с* юза железн «доржников в клу^е Володарского организовал ряд ве- чероз, посвященных раз яснению првказа. Во время проработки приказа лучшие ударники и домохо­ зяйки подали заявления о вступлений в ряды Всесоюзной Коммунистической Партии, заявляя, чго будут неунлонно, пре­ данно работать в ее рядах. Всего подано 33 заявления, из них рабочих с производства 24 человека , служащих 5 человек, домохозяек 4 человека. Титов . о снабжении учи тел ей ш кол первой и в торой ступени постановление совета тр у да и обороны 28 октября 1931 год?, Москва , Кремль Для улучшения снабжения учи- рые обслуживают колхозы и сов- телей школ первой и второй сту- хозы, а также снабже- пени продовольствием и пром- ние членов семей учителей этих ьимыми положением специалист в и ко 'Ичестьо необходимы* вагонов.! шд-ннисть, и вооперчцля. Н та и Т к»я сравнительно неюрогая пре- другая по-а что н^'Д 'влетв pnTejb- к ьспукцив“ , как те еф*нилация внжн йших с< ртир"Вочны 1 станций сокр щ«ет необх дивость м о г о в е р - | П о отаоше ию к транспорту. СТНЫ& пеших бег-в транспортных раб чих с одного пути на другой, сокращает количество просто е и праздных прогегов для вагонов и решительным и быстрым обра- ьотет также необхотмую эконо- только на 26 проц., по р^ль^ав— щадно вредительство и всемерно привлекая старьи спецназИ'‘.Т'*в на работу на транспорте, окружая их благоприатными условиями работы, кпмиунисты должны вместе с тем сами овладевать техникой. Захачи, стоящие иернд транспор­ том, возлагают огромные «б^вчн- ности на всю пар ию. Дею борьбы 3*i транспорт долакно быть делом, партий ыв. Местные партийные ор- !анизяции должны мобилизовать все силы рабочего класса ьа борьбу за тсаясоор-’, ва его работу, за про­ верку выиолоения возл>жечных на вего eaiaq. Долгие годы транспорт существовал в кпкой-тс специфи­ ческий „полосе отчуждения", отде­ ленный рядом 01 ганизнцв 0 яных пе­ регородок от всей пролетарской Дост*точчо укаэать ва то, что план! общественности и от живни партии, иромышлен^оге снабжения за три На 15 й год Октаб^ьсвой револю- к в а р т а л а текущего года выполнен ции необходим» ваконец целиком и веудовлетьорвтель^о: по вагонам— 1без остатка ликвидировать все виды н<» выполняют ввдачи, воангаемы»* на них пар П'й и пр'вит^льстьом тизм свили себе прочное гнездо .зом перестроиться, переключиться мию в трннс ортной раб не. Качество работы транспортного в ряде транспортных звеньев, и* рельсы боев» й оперативно- Косная работа по принципу: сти. Статистика должна помочь „подписал—-ж с плеч долойм—не транспорту ответить на вопрос аппара а дндеко не стоит на долж­ ной ьысоте. Ааиараг, разбухший в на 35 пр»ц., по вапесным частям— на 40—50 прщ. И пр*)мыш>ен- ноегь, и кооп р-»ция должны исю- двть в своей работе из того, чго арансаортного п 01 чуждениав . За боевые тевпы работы тран­ спорта должны бороться весь рабо­ чий класс и руководящая нм ком- ыуоивтмческая партия. дить в городах, отнесенных по снабжению к особому списку, а именно: в Москве, Ленинграде и Кронштадте, по первой категории «А», а их семьи по 2 й кате­ гории того же списка. 2.В городах—Харькове, Ростове• на Д он у, Иваяо-Вознесенске, Нижнем Новгороде, Свердловске, Сталинграде, Челябинске, в горо­ дах Донбасса,Кузбасса, Магнито­ горске, Березняках, Баку, Гроз­ ном снабжать по 1 -й категории «А», а их семьи по 2 й катего­ рии списка № 1 . 3. Во всех остальных городах и рабочих поселках снабжение учителей производить но 1 -й категории «А>, а их семьи по 2 й категории списка 2 . Учи­ телей школы, которая обслужи­ вает преимущественно промыш­ ленные предприятия, снабжать по тому списку, к которому от­ несены данные предприятия, но не ниже норм списка № 2 . 4. Снабжение продовольствием учителей сельских шкод, кото- школ производить за счет ре­ сурсов колхозов и совхозов по нормам промышленных рабочих, но не ниже норм списка № 2 . В селах, где еще нет колхо­ зов, снабжение учителей и их семей хлебом, крупой и сахаром производить за счет 4 централи­ зованных фондов по нормам спи­ ска № 3. Снабжение промтоварами учи­ телей сельских школ и их се­ мей производить через систему потребкооперации и госторговли наравне с промышленными ра­ бочими данной местности. о. Ответственность за выпол­ нение настоящего постановления возложить на органы Нарком- снаба и районные исполнитель­ ные комитеты. Председатель Совета Труда и Обороны В. Молотов (Скрябин). За сэкретаря Совета Труда и Обороны И. Межлаун . № 145 „Под. Правда* 3 сто

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz