Полярная правда. 1931, ноябрь
Не задерживать вагоны в тупи ках Обеспечить среднесуточнуюработу вагона в движении не менее 8 часов Заклинания не помогут сократитьпростой вагонов Не допустить срыва промстроительства Вывести из тупики земляные работы От разговоров перейти к действительной борьбе зо транфннплан ляется следую щ ая серия ф а к - Ч С У — 6 , ко то ры й н епосред с т тов: венно связан с ж . д ф 17 ноября в адрес э л е к - Б ю р о к р а т и ч е с к и й а п п а р а т П р и к а з тов . А н д р е ев а об о с е н н е -зим н и х п ер ев о з ка х т р е б у е т увеличения оборо та в а го но в и повыш ения коэф ици - ен та использования их. Сл едо вательно , чтобы подтянутьь т р а н с п о р т до уровня с о ц и ал и с ти ч е с ко й с тр о й ки , необ ходи мо р а б о т а ть по -новом у . Р у ководи тели ст. М у рм а н с к о тл и чн о поним ая с то ящ и е п е р е д ними зад ачи , клянутся р а б о та ть по новому , но ... н и к а к н е м о гу т расстаться со с та ры ми м етод ами . Бю р о кр а ти зм и воло ки та тормозят р аб о ту с тан ции , больно бью т по у в е л и ч е н ию п роб е га вагонов . С танция М у р м а н с к у ж е не р а з брал а на себя обяза тель ство о с о о бщ е н и и кли ен там (п о р т , С Т Т и д р .) время п р и бы тия грузов . Все о б ещ а н и я в этой области остаются на б ум а ге . Э то вызывает простои ва гонов , а зн а ч и т— с н и ж а е т о б о р о т их. В целях с о к р ащ е н и я п р о стоев вагонов станция ввела сл ед ую щ е е м ероприя тие : кли е н т досрочно р а з гр у зи вш и й ва гоны , п ол учае т по 5 0 к о п е е к за каж ды й С э кон ом л ен ны й в а гоно -час , клиен т , увеличив ш и й п р о с то й— пл а ти т за л и ш н и е часы простоя в десяти к р а тн о м р а зм ер е . Ч то и гово ри ть , м ер о п р и я ти е н е плохое Н о нельзя забы вать , что оно не сн им ае т о тветственности и со с танции за ход п о гр у зо р а з гр у зо чны х р аб о т . А вот на тр о с та н ц и и ком тр е с та по с ту пил вагон дров . П р ед с тави тел ь эл е ктро с танции тр и р а за посе тил товарны й двор , но н е д о бился сведений о месте н а х о ж дения в а го н а . В к о н ц е кон цов о к а з ал о сь , что ва гон дров отдан в Т П О . § Н е м енее б е зобр а зны й сл учай п р о и з ош е л с ва гоном э к с п о р тны х ш п а л , п р ибы вш и х 15 ноября на ст. М у р м а н с к . Ш п а лы н у ж н о было продви нуть на п ор тов ую в е т к у , но волей ж е л е зн о д о р о ж ны х чи нов н и ко в ш п алы были п ер е двину ты н а 1 446 килом е тр . ф В а го н , ки р п и ч а адр есов ан ный пор ту , станция предо с тави ла р а з гр у зи ть д р у го й о р г а н и зац и и . В а го н гр уж е ны й углем , по р а зм е т к е пола галось п р о двинуть на десятую прис тань , но е го там не о казалось . ф Н ед ав н о был т а к о й слу чай : п о е зд п р иш ел в 13 ч а сов, кл и е н т гр у з ч и к о в прислал в 18 часов , а с танция вагоны под р а з гр у з к у подал а толь ко в 21 час Эти ф акты н е единичны . Н а с тан ции М у р м а н с к они вошли в систем у . П ро с тои вагонов рас ту т к а к по вине с тан ц и и , т а к и по вине клиен тов . С та н ция н е д а е т точны х сведений о прибы тии грузов , поэтому гр у з ч и ки клиен туры не ред ко зап азды ваю т , что влечет п р о стой вагонов Расписание—закон движения ею должны запомнить все тракшртшм Товарные поезда должны хо днть по расписанию с танции М у р м а н с к об этом ; Ж и л с т р о й к а не им ее т п р о - пы таю тся „ забы ть " . Р е з у л ь т а - , стоев с гр у зам и то л ь ко по том т а к о й „забы вчивос ти " яв-1 том у , ч то п ол уч ае т их чер е з с тан ции М у р м а н с к привел к том у , что за целым рядом клиен тов числится о гром ная з а д о л ж е н н о с ть ,а п п а р а т об этом не си гн али зир ов ал сво евр е менно . К ом тр е с т д о р о ге з ад о л ж а л 1970 р убл ей , С Т Т— 11 месяцев н е п л а ти т за уч а с то к , аренд уемы й у ж . д. под с кл а дом . К а рм у р ры б а к с ою з не пл а ти т 6 месяцев , О к р п о т р е б - сою з д о л ж е н с тан ц и и к а к за ар е н д у земли , т а к и за п р о стои вагонов С танция д о л ж н а нем едленно ж е собра ть д о л ги с кли ен туры и наладить рабо ту расче тно го а п п а р а т а . К а к ж е сократить? губ и тель ные простои вагонов . Во первых - г р у з ы , п ри бы в аю щ и е для м ел ких кл и е н то в , н у ж н о р а з г р у ж а т ь силами с танции по особой д о го в о р ен - носи . Г р у з ч и ки п ри с танции б удут находиться опред ел енно е время и не допустят н а п р а с н о го простоя ва гонов в о ж и д а н и и вы гр у зки . В о -в торы х— ре гулярно с о о бщ а ть п о р ту о времени п р и бытия грузов , о роде и к о л и честве их. Это м ер о п р и я ти е р е з ко с о к р а т и т бесполезны е прос тои вагонов и увеличи т их п р о б е г С танция М урм ан сх д о л ж н а п о ко н ч и ть с д е к л а р а ц и я м и и за кл и н а н и ям и , взяться п о -б о е - вому за н а л аж и в а н и е гр у з о п е р ев о зо к . Н у ж н о помнить , что зим н и е п ер ев о з ки п р ед ‘я- вят с танции е щ е б ол ьш и е тр ебо в ани я . Ив. Порт. Маршрутный поезд № 752 13-го ноября был отправлен из Имавдры оо весу 830 тоня. Прибыв на ст. (Ьевье, дежураьзй дисаетчер распо рядился првцепить к этому поезду одна груженый вагон со ст. Оленья весом 25 тонн, со ст. Пулоз*ро слу- жебно-санитараып вагон 15 тонн и со ст. Кица 3 груженых вагона 75 тонн. Вес поезда увеличился до 945 тонн, превысив предельный вес на 15 проц. Если будут продолжаться такие случаи в дальнейшем, то это будет грозить срыву правильного движе ния товарных поездов. Благодаря нечеткому диспетчер скому руконодству этот же поезд оростоял непроизводительно на стан для ра*чертываяия рнбот врупног масштаба, варьер связан железно* дорожными путями со всеми райо нами тралбазы, есть своя экекгро- ста-пия, которая должна осветить l&ftOTti. Имеются ва лицо кадры 8*мл«*коаов и технического п-рсона- л*, есть новый купленный за гра ницей экскаватор, яоторый ст -иг беэ дела— нет платформ я иаров- зов. Чего нет и что земляные ра боты должны получить к 1 де кабря во чти бы то ни стадо; 20 платформ, 2 паровоза, 80 вагоне ток, 3 мотовоза, 1 кил метр рельс ... ............ ........ ттш »»».»>» « « . . 1 г. „ _ _л .nrnri rinnrnauvp. 1Q^9, го* ВОЛеИ И 600 К0МПЛв'*Т0В ООувИ И Biio^ няиравила обр*тнона перегон, ирохрамме строит льогна, ю j но всл дствпе нераспорядительности : *а. Важнейшие, объекты промстрои- одежды для рабочих, проводку све- служды путл, на перегона ье ока jтельства я 1932 году: П р и с т а н я , з&лось для выгр? 8 &и рабочих и ва- судостроительный завод, 13 гон поп л на с\. Вол% Теперь сно- корпусов, консервный завод, б конгеовиБованы ва вагон придется гнать ьа перегон фабричи филе, ноптильня, утиль- р а б „ т ы ?а 8ИМ? консервированы. для разгрузки, который уже непро- ;завод. Путешествие вагона В агон & 467481, \ агруяеньый доанкааи, б^л направлен дла ряз- груз<н на перегоне 1425 километра. При переходе перегона вагон не был разгружен и он проследовал до ст. Шоягуй. на которой простоял дьое суток. 15-го ноября с аоезтоы Лг 952 Зелпяныв работы Севтралтре*та в 1931 ГОДУ , ДО 1 ПОЯ брЯ ИС'ТОЛНеНЫ керлючительчч ручным способом, в количестве 133.000 р/метров Бес спорно. где ано м го, принимая bi внимание ру <н и *<руд, п в *:о же вреын сделано слишком мало для обеспечения программы промстроительства, которая по- чт ч целиком сорвана, при чемглав- н ю причиною срыва являются зем ляные работы по отсыпке площа дей в Кольском заливе, ва которых раси итожены объекты промстрои- тель 1 т*<а. В настоящее время Севтралтрест та. Все это возможно получить, т. к. почти на всех стройках земляные Мы будем работать всю эиму \ О б зор п е ч а т и изводите j l h o путешествовав окол > 5 суток. Ценный матеряпл лежит на станциях Приказом по Мурманской дороге бы л j л г, ло указано отнять от телеграфные ции Пулозеро 40 минут в Ь,ице- столб 93 отрезки рельс и заменить их 15 минуг и после этого уже товар-1 деревянными СТРОИТЕЛЬСТВО СЕВТРАЛТРЕСТА "П Т ~ — — — Е т ОШИЗОВаТЬ МОССЫ на выполнение решений ЦН „ВА многомиллионный КОМСОМОЛ “ Стеввав газета номсомода ж. д. узла ставши Мурмавск Пленум Ц К В К П (б ) в о ктябр е месяце проверяя исполнение р еш е н и й ию ньско го пленума о тр а н с по р те , вынес з а к л ю чени е , что I „Железнодорожный тр ан с п ор т , несмотря на некоторое повышение своей р або ты . сравнении с прошлым годом, все еще о с та е т с я узким м естом и одним из серьезных п р еп ят ствий в деле успешного выпо.г- нения народно-хозяйственного плана". К а зал о сь бы, что после то го , к а к р еш ен и я пленум а Ц К В К П (б ) стали известны ш и р о ким массам рабочих , стенные г газеты тр ан спо р та должны были мобилизовать внимание ж е л е зн о д о р о ж н и ко в на бы с тр е йш е е провед ение э т и х р еш е н и й в ж и зн ь по узлу ст. М у рм а н с к . К сож ал е н ию , этого до сих пор нет. С тенны е газеты медленно перестраиваю тся и в э т о м о тн ош е н и и больш е всех о т ста е т стен газета ком сомола ж . д. узла ст. М у рм а н с к „За , многомиллионный комсомол". Н есмо тря на то , что га зе та выш ла после опубли кования р еш е н и й пленум а , она ни слова о них не говорит , не о р га н и з у е т ж е л е з н о д о р о ж н и ко в и впервую очередь комсомол и молод ежь узла н а выполнение их . В больш ой п о величине газете п ом ещ ен а « то л ь ко всего на всего одна з ам е т к а о производстве под за голов ком „За промф инплан " , в ко то р о й говорится о ком сомольцах из я ч ей ки п арово з ных слесарей . I „Комсомольцы ячейки паро возных слесарей в подарок государопву отремонтировали в сче т выходных дней 4 паро воза *. В о т и все. Т а к о й м атериал п ом ещ а ть н у ж н о и р е к о м е н дуется , но ко гда этого больш е ни ч е го нет , это у ж е х уж е . Г а з е т а „За и н о г о-м и л* л и о н н ы й к о м с о м о л " не п о к а з ы в а е т кон кр е тны х лю д е й— инциаторов это го дела , не по казы вает , к а к они до бились победы , ни слова не говори т о социалистическом соревновании и ударничестве , не бьет по п ро гул ьщ и кам , пьяницам , сры вающ их тран ф инплан . Н е о р г а н и з у е т молодежь опы тами работы ком сомола , отдельных ком * сомольцев , на вы полнение и перевы полнение п р о и з в о д ственных и зм ери тел ей . Ред колле гия газеты «За мно гомиллионный к о м с о м о л » д о л ж н а б л и ж а й ш е й св ей з а д ач ей поставить -ор гани зов а ть ч ер е з га з е т у ж е л е з н о д о р о ж ни ко в и в п ервую очередь молодежь на выполнение по становления Ц К и п р и ка за Н а р к о м а тов. Я ндреева . ный комсомол" на деле д о л ж на помочь п а р т и й н ы м коллективам , я ч е й к а м В К П (б ) , к о м с о м о л ь с к и м ор гани зациям тр ан спо р та в борьбе за л и к в и д а ц и ю безответственности , с бюро кр а ти зм ом , косностью , им ею щ им и ещ е место в отдельных звеньях т р а н с п о р т а . В га зе те на ко н кр е тны х прим ер а х р а б к о р о в с к и х , молодежны х ударны х бри гад , си гнальны х постов , бу ксиров д о л ж н о быть п о к а з а н о к а к комсомол , у д а р н и ки из моло д е ж и борются за спаренную езду, за наилучшую под готовку к осенне-зимним пере - возкам , за ликвидрцию обез лички , за наименьший про цент больных паровозов , за отправку поздов и приемку их по расписанию за ликви дацию простоев . Н а к о н к р е т ных п р им ер ах , посредством п о к а з а , учи ть и подтя гивать ный поезд следовал без расписания Для обеспечения правильного движения товарных поездов требует ся твердое и четкое руководство со стороны диспетчерского аппарата проведение преподанных техниче ских норм. Рабкоровская бригада: Владими ров, Ноаицкий, Павл9нк(}, Руба- _ _ _ _ _ НИК. бесцельный пробег 17 вагонов 18-го ноября в депо Мурманск были присланы районом со ст. Имандра 17 крытых вагонов для ремонта. Вагоны прибыли, но произ- водить рвмонг в Мурманском депо атим вагонам нет возгожности. Прав да, часть вагонов будет отремонти рована, а часть вагонов будет от правлена в Додейно-польские м*с- терс*ие, т. к. вет железа и др. подсобных частей для ремонта ва гонов. Лучше было вагоны со ст. Иман дра направить в Кандалскшс^оз депо, а потом в Лодейно-польские ма стерские, дешевле бы это обошлось и не нужно было загружать тран спорт. Сигнальный пост Правды"— С. Т. T T V T T T T T T T T T T T T Приказ выполнен. Концы рельс соб- ; раны и лежат на станциях и линии. Страна ощущ ает огромную потреб- * ность в металле, а это т металл в виде . концов рельс остается неиспользо ванным. Нужно срочно такси ценный : металл отгрузить по назначению. Бригада. ! Нужны габаритные ворота I Недалеки те дни, когда через i п-)рт и ст*нцаю двинуто*! импорт- ; ныв и вк са-ipTHhie грузы. В числе i этих Г»уд т масс* платформенного гр?за не прошедшего через го5*рит- ные ворота из ва эм го м*сс* ва гонов будет 01 д о п и т ь с я полгав в по горению Оукс и другим причинам Нужно предупредить это. Не заде;»-'410 тех П0Р> аоЕа °б с у п ь а за- Здесь будет судоремонткый завод Все названные сооружения рас-:день и ночь. Но ес и же земляны® полагаются н* затопляемой прили-1 работы не будут сн*0ж*ны механи ком территории Кольск то залива, зацигй, тэ перевозка 8емлж вручную Ясно не только длл специалистов, ж и в а т ь им пор тны е г р у з а , идущие н а i удар 1 ые новостройки. Нужно сей- ше на метРа прибивных час же справить ьаглоные весы и чоетиоить габаритное ворота. Открыть насу накгвуис от хода поезда ли^а не будет засыпчьа з млей вы вод, строи-ел 1 Н^е рабо.ы невпнможны. П П'191’"Му к земляны* работам предъ являются Tp-.f* 0 B ния—в пери д де кабрь .931 г.,— декабрь 1Н32 г. отсыанть 500 000 куб. мнтроа з-м ли, из *того 200 ООО куб. мегров Пассажирский поезд №-65 ежеднев- з вм й д> 1 ма* и, «стильны** но отправляется заполненным, нехва- « 300.000 куАетров—май—дек тает мест не только плацкартных, н о : j г и в жестких вагонах. Утром за полу чением билета стано вятся громадные очереди, а этих очередей избежать I можно, если производить продажу би- тт г I летов за день до отхода поезда, что „п о л я р н о й ПракТиковалось раньше. Сигнальный пост „П , П“. — ДП и ДС НОЙ карьер, »Н в с к р ы т И T T T V T ? ? T T ¥ V T T V T T T V V V V y V 7 7 T Y V T T V T ^ Г т Г Г Г Г У T W T T Y T r r на 1,5 KHJOMeTpa невозможна и р а боты не б уд у т выполнены . В се это позлечг-т неис.чведимые многомилли онное у б ы т к и . П р о 'р *м м а пром- с рои тель ства может б ы т ь сорвана олностью и 'п р о и ф д т , у в е л и ч и в а ю щ ий ся с к<жд й д^кад й , о стан е тс я б»-з ремонтного завод *, ры 5н ч я п у т и н а — о*»рабаты а нщ и х фабрик и заводов, во<ым пр и с тан ям Г;» аит р й зр уш е ви% т к . не б у л у т иметь декабрь 1932 г. Программ* грандиозна, и выпол- г г ,т y q o d a с тыла о-М'Яйые работы ним-». Пр^красн-е предпосылки для j 3 F v ввполне ия пр^грчмиы имеются на' сгвтр*лтреС 1 а надо выие:ти из ту- лиао. Имеется мощный земля-1 шка. удо ен Кокин. Каштанов. 5кспортпес срывает нормапьную работу порта покончить с бесплановый поступлением леса Г а зе т а „За многомиллион- 1о т с таю щ и е звенья. Карело-Мурманская конт ра экс- п^ртлеса отказалагь устпН"ввть ко- личрство грувов, подлежащих пере работке портом и также отказалась нести ответственность за планоюе направление их по кварталам (ко нечно с учетом нормального процен та колебания). Эксп ртлесогказался установить порядок расчета с п-р том чер'З отделение Госбанка, что нарушает основу хозрасчета. Все это в значительной мере пара лизует нормальную работу Мурпорта. В зависимости от количес-ва грузю порту необходимо содержать и оп ределенное количество груачиков. Так яапример, для одновременной переработки в месяц 2—3 парохо де лесоэкспорта порту требуется 300 рябочиг, а для гиррработки 5 пароходов требуется около 550 ра- Ьо-Мурманскаа ко«т<»р»* экспо^л»*- а бочих. Каждому известно, что Мурмаьтк резе 1 >вов рабсилы ае имеет и ее приходится иод-озить из обл-с?и А для того, чтобы аодео^ить раб силу, необходимо иметь план пред стоящих грузоперевозок. Приток лес* в DOpT резко колеб лется и заставляет njpe буква ’Ь ежемеснчпо а^оде.'ывнть вариации с рабсилой, т. е один месна неко- •юрое количество рабочих увольнять, другой м^сяц— нинима ь. 24 октабря предстанители порта и зксаор’леса об^ужд-ли иумкты договор*», кот рые должны обе»ше- чить нормальную работу порта. Представители экс юртлега на атом совещании знявили, чт* Е*ре- может днвать ni*pTv тольк «рие- тировочный годовой и -ва тел» ный □л ны, не при-иыаа на себя ника кой ответе/.веннооти 34 их выпол- н ние. Прч чем экспортл^с гот»н да-ать м»сочные заивки 15 числа на следующий предстоящий мес»*ц и с, авит такие уел вин: если экспорт есом месячная заявка буд т уменьшена на 15 процентов, т* порт ao^y jaec 10 процентов неустой ки, которой п рт И должен покрыть свои расходы ва излишнюю раб силу. Но.*т со своей стороны выдви нул аредложгаие такого рода: в c jynae резкого всебаиия месячнео п апа гоуз»аоток в эксоор ’ Л**с дол жен впам'щать п»рту ра ходы п*. Просто рвачество? Боопит договорился о хозяйствен никами кооперации, что в Октябрь ские дня коопнт берет на себя дать детям вавтрав!. Едва прошли праздники кооаит прислал Горпо счет на 150 рублей н ЗРК на 300 руб. с требованием уплатить ва эти завтраки. На вапрос зав. шволо! получали ли в праздничные дни учащиеся завтраки, оказалось, что в Октябрь ские дни ребята завтраков ие по- лучахи, а 6-го ноября им был дан усидвнвый обед. По словам заведую щего столовой этот обед обошелся дополнительно еще 40 ион. Интересно гнать, как квалифи цируются эти счета коопита—свое образный пониманием хозрасчета жлн просто рвачеством? Знающий. I спаренной. В самом начале введения спарен ной евды оапортунисты оказывали бешеное сопротивление ликвидации обевдички. Под давлением обществен ности, перед лицом миллионе ой мас сы железаодорожного пролетариата, осуществлявшего волю партии, сто ронники обемички принуждены были отмежеваться от своих ошибвк. Но практика работы железнодо рожного трансаорта показала, что отмежевание это было двурушни ческим. От прямых выступлений— оппортунисты перешли к скрытому сопротивлению сааренной, что в частности, выражается в отсутствии борьбы со срывами сааренной, в отсутствии борьбы за больший про цент закрепления спаренной. В ре зультате, достигнутые в первые месяцы успехи в борьбе с обезлич кой стали срываться. Прежнее ру ководство ЫБПС не сумело закре пить побед партии на транспорте, не сумело заставить дирекции дорог перейти к повседневной борьбе со срывами спаренной. В последнее время особенный рас^ цвет на транспорте получил худший вид оппортунизма — обман партии, наглое очковтирательство. Вместо активной борьбы за спаренную, не которые районы подавяли дирекциям, а дирекции— НБПС заведомо ложные благополучны» сведении о состоянии ТОЛЬКОПОЛНЫЙЗАКРЕПЛЕНИЕМ СПАРЕННОЙ можно обеспечить успех осенне-зимних „Основным н е д о с т а т к о м в р а б о т е ж . д . т р а н с п о р т а п р о д о л ж а е т о с т а в а т ь с я . , о т с у т с т в и е п о д л и н н о б о л ьш е в и с т с к о й б о р ь бы со с рывами спаренной е з ды н: парово за х " . (И з резолюции Октябрьского планум а Ц К В КЩ б ) Особенно яркий пример очковти рательства дает Северо Кавказ ская. Здесь по официальным дан ным спаревнаа закрепленана99 (!) °/0| а в действительности в одном т лько Батайске за месяц зарегистрировано 607 срывов спаренной. Возможность такого безнаказанного очковтирательства может быть об(- яснена только одвим— „косзостью и бюрократизмом трансюртного аппа рата и неумением руководителей железнодорожвиков-воммувистов бо роться с этой косаестью и бюро кратизмом, поставить работу по ьо- вому...* (иэ резолюции Октябрьского пленума ЦК ВКЩб) о железнодо рожном транспорте). Изучение причин срывов спарен ной показывает, что эти срывы не могут быть оправданы „об'ектив- ными“ , „уважительными* причи нами*. В 6 районе Курской в сентябре из 112 срывов машинистов, 95 слу чаев произошли исключительно потому, что в вновь прибывшим паровозам из депо Пквелец долгое администрации. Нарядчики паро возных бригад фактически безнака занно возрождают обезличку, еже дневно перебрасывая бригады с машины на машину. Наряды со ставляются небрежно, вывеши ваются не во время. За работой объясняется вообще бо ib'noe количе ство срывов по '-етн. Пр фог-г^низа- ции сл б» борются 3i труддисцип- лину. Лучшим спаренным брига дам не уделяется должного внимания. Премирование поста влено слабо. Бытовое оболужи 1 н*строгнпйи иззестпых слоев желез нодорожников, думающих, что спа р нная в-е еще является времена й кампанией. нарядчиков и вызывалыциков нет | ванне вал*ж- 5 вается пре^туиьо никакого контроля. Паровозные бри гады живут от места службы за 100— 150 кдм. В тоже вр^мя строительство домов для паровозни ков выполнено по Свердловску на.. 1 проц. В кварталах Пермской запить месяцев сменилось 8 начальников депо и 3 зав. резерв м паровозных бригад. Вызывадыцнки меняются каждый три дня. Текучесть штата, ответственного 8 а состояние сааренной, фактически приводит к (безличке. Администргцияже района совершенно не заботиюя о больше вистском подборе руководящего пер сонала д*по. На Юго-Запвдчой колоссальное количество срывов по кочегарам происходит из-за плохой труд- время не прикреплялись бригады, дисциплины. Объясняется вто тем, Здееь единствевной об'ективной при-1 что ни проф. организации, ни ад чиной было мнение администрации, что со спаренной „еще успеетсям. В Свердловском узле Перм ской в сентябре было 116 срывов спаренной. Подавляющее большин ство срывов произошло по вине министрация не ведут нинаной работы с новичнами, из среды которых, главным образом, вербу ются кочегары. Падением труддисципливы даже среди машинистов и помощников м^дленво. Сама же администрация, ежед евно срывая саареняую, оглаб- ля ет эвтузиазм паров знилов. За писи мншивистов в книгах ремонта не выполняются. Словом, все условия действительного прядения сваренной сплошь да рядом факти чески сводятся на нег. Хозяйственвые, цартийные и проф орга: нации дирекций, районов и депо обязаны учесть это и добиться веледлевного перел<ма. В отношении местных пьрторга- низаций резолюция Октябрьского пленума ЦК ВКП(б) предупреждает, что „ЦК будет считать местные парторганизации ответстяевными за прорывы в работе транспорта на том или ивом участке*. Парторганизации транспорта, осу ществлия ука*а ия Октябрьского пленума ЦК ВКП(б), оОязвны, в первую очередь, обеспечить стопро- цевт-ое вакре .-ленве спаренной. Ови обязаны воэглавись борьбу с очко втирательством в проведевии спа ренной. Задачей парторганизаций должен быть немедленвый отпор Приказ наркомпути тредлнгает д^я око-*чатезьного закрепления спаренвой езды на дорогих к 1 ноя бря с. г. полностью организовать в каждом депо работу к*к пас’а жи?скиг, так и товарных паровозов по графику оборота, устанавли ваемому на кажшй месяц, осущест вить д йствительн е прикрепление бригад к паровозам.. упорядочить организацию вызова паровозных бригад на дежурства, путем введевия адресных кнаг, телефонной связи и т. д.; насадить работу дежур ных нарядчиков; ввести точней учет срывов спаревной езды и обес печить своевременное устранение причин срывов". В месячник проверки реализа ции приказа т. Андреева, треуголь ники дирекций, районов и депо обя заны, в первую очередь, выяснить осуществзение этих мероприятий. Только полным закреплением спа- ревн й иежво обеспечить успех осенне зимних перов. зок. Е. Приградов. сотнржа ию из ишней рабсилы и nJH'C 10 пр понт в н^уст- йки‘ В-т это тгезное предл ж-* ие порта экс ;ор:лес не аричял, а между тем оно я*ляется хоюшзм толкачом четкой рйб-ты снмого акспортлеса. Таким о^ра о*, сочешачие ви к чему не прищ о Договор не заклю чен и по си- время. М жду тем п г..у*ка леса—это основная работа второй к-нтооы торгпорса. 0 ю ько в ревультлте суяжнияества вес ортлеса вторая контора ве имеет хо-рас^етного до- гонор*» на эту ос овную работу. В результате беспланового п^ступ ения ieu в порт, энсолоьтнци -нвый отд л вынужден был 300 грузчиков иернвести на работу в другие орга- ни ации. Часть грузчиков было отара-лена в Хиби^огорск. Через несколько дней после 01 ‘еида грузчиков в Хибин-горск, в порт за лисой пришли 3 паро хода, а следовательно потребовал сь и увеличенное количес»во груэ- чикоа. В порту не их насчитываема всего 334 че овека. Эго, конеччо, ве обеспечивает нормальной работы. Дальше так работать нельзя. Хозрнсчетный договор исвду ЭКСПОрТ- л^сом и Муртоигпор«ом до>женбыть заключен. Общественность требует вмешательства в вто дело органов AKCt Р и Мурманского округа. Бригада „Пол Правдыи П дгорнов. Носков, Hd Порт. Нзлншвне расходы отнеси за счет н 8 вовн 1 нов П о улиц е К ом и н те р н а с р о и т ся дом для и н ж е н е р н о -т е х н и ч е с ко го п ер со н ал а . П о с тр о й к а н а ч а та 4 -го ав гус та , но до сих пор не о ко н ч е н а , т. к . почти все работы передел аны по не сколько р а з и за все п ер ед ел ки , по чьей бы вине они не происходили , платят. И н т е р е с н о знать во с коль ко обойдется строительство этого дом а . П рои звед енны е нами приблизи тельны е исчисления п о к а з ал и , что на одних плот н и ко в за тр а ч ен о о коло 21 тыс. рубл ей , ко гда в два ра за б оль ш и е дома на жилс тром тель * стве стоят о коло 9 тыс. р убл ей Бригада строителей. № 159 Пол. Правда1 3 стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz