Полярная правда. 1931, ноябрь

Не задерживать вагоны в тупи ках Обеспечить среднесуточнуюработу вагона в движении не менее 8 часов Заклинания не помогут сократитьпростой вагонов Не допустить срыва промстроительства Вывести из тупики земляные работы От разговоров перейти к действительной борьбе зо транфннплан ляется следую щ ая серия ф а к - Ч С У — 6 , ко то ры й н епосред с т тов: венно связан с ж . д ф 17 ноября в адрес э л е к - Б ю р о к р а т и ч е с к и й а п п а р а т П р и к а з тов . А н д р е ев а об о с е н н е -зим н и х п ер ев о з ка х т р е ­ б у е т увеличения оборо та в а ­ го но в и повыш ения коэф ици - ен та использования их. Сл едо ­ вательно , чтобы подтянутьь т р а н с п о р т до уровня с о ц и ал и ­ с ти ч е с ко й с тр о й ки , необ ходи ­ мо р а б о т а ть по -новом у . Р у ководи тели ст. М у рм а н с к о тл и чн о поним ая с то ящ и е п е ­ р е д ними зад ачи , клянутся р а ­ б о та ть по новому , но ... н и к а к н е м о гу т расстаться со с та ры ­ ми м етод ами . Бю р о кр а ти зм и воло ки та тормозят р аб о ту с тан ­ ции , больно бью т по у в е л и ч е ­ н ию п роб е га вагонов . С танция М у р м а н с к у ж е не р а з брал а на себя обяза тель ­ ство о с о о бщ е н и и кли ен там (п о р т , С Т Т и д р .) время п р и ­ бы тия грузов . Все о б ещ а н и я в этой области остаются на б ум а ге . Э то вызывает простои ва гонов , а зн а ч и т— с н и ж а е т о б о р о т их. В целях с о к р ащ е н и я п р о ­ стоев вагонов станция ввела сл ед ую щ е е м ероприя тие : кли е н т досрочно р а з гр у зи вш и й ва гоны , п ол учае т по 5 0 к о п е ­ е к за каж ды й С э кон ом л ен ны й в а гоно -час , клиен т , увеличив ­ ш и й п р о с то й— пл а ти т за л и ш ­ н и е часы простоя в десяти ­ к р а тн о м р а зм ер е . Ч то и гово ри ть , м ер о п р и я ти е н е плохое Н о нельзя забы вать , что оно не сн им ае т о тветственности и со с танции за ход п о гр у зо р а з гр у зо чны х р аб о т . А вот на тр о с та н ц и и ком тр е с та по с ту ­ пил вагон дров . П р ед с тави тел ь эл е ктро с танции тр и р а за посе ­ тил товарны й двор , но н е д о ­ бился сведений о месте н а х о ж ­ дения в а го н а . В к о н ц е кон цов о к а з ал о сь , что ва гон дров отдан в Т П О . § Н е м енее б е зобр а зны й сл учай п р о и з ош е л с ва гоном э к с п о р тны х ш п а л , п р ибы вш и х 15 ноября на ст. М у р м а н с к . Ш п а лы н у ж н о было продви нуть на п ор тов ую в е т к у , но волей ж е л е зн о д о р о ж ны х чи ­ нов н и ко в ш п алы были п ер е двину ты н а 1 446 килом е тр . ф В а го н , ки р п и ч а адр есов ан ­ ный пор ту , станция предо с тави ­ ла р а з гр у зи ть д р у го й о р г а н и ­ зац и и . В а го н гр уж е ны й углем , по р а зм е т к е пола галось п р о ­ двинуть на десятую прис тань , но е го там не о казалось . ф Н ед ав н о был т а к о й слу ­ чай : п о е зд п р иш ел в 13 ч а ­ сов, кл и е н т гр у з ч и к о в прислал в 18 часов , а с танция вагоны под р а з гр у з к у подал а толь ко в 21 час Эти ф акты н е единичны . Н а с тан ции М у р м а н с к они вошли в систем у . П ро с тои вагонов рас ту т к а к по вине с тан ц и и , т а к и по вине клиен тов . С та н ­ ция н е д а е т точны х сведений о прибы тии грузов , поэтому гр у з ч и ки клиен туры не ред ко зап азды ваю т , что влечет п р о ­ стой вагонов Расписание—закон движения ею должны запомнить все тракшртшм Товарные поезда должны хо днть по расписанию с танции М у р м а н с к об этом ; Ж и л с т р о й к а не им ее т п р о - пы таю тся „ забы ть " . Р е з у л ь т а - , стоев с гр у зам и то л ь ко по том т а к о й „забы вчивос ти " яв-1 том у , ч то п ол уч ае т их чер е з с тан ции М у р м а н с к привел к том у , что за целым рядом клиен тов числится о гром ная з а д о л ж е н н о с ть ,а п п а р а т об этом не си гн али зир ов ал сво евр е ­ менно . К ом тр е с т д о р о ге з ад о л ­ ж а л 1970 р убл ей , С Т Т— 11 месяцев н е п л а ти т за уч а с то к , аренд уемы й у ж . д. под с кл а ­ дом . К а рм у р ры б а к с ою з не пл а ти т 6 месяцев , О к р п о т р е б - сою з д о л ж е н с тан ц и и к а к за ар е н д у земли , т а к и за п р о ­ стои вагонов С танция д о л ж н а нем едленно ж е собра ть д о л ­ ги с кли ен туры и наладить рабо ту расче тно го а п п а р а т а . К а к ж е сократить? губ и тель ­ ные простои вагонов . Во первых - г р у з ы , п ри бы ­ в аю щ и е для м ел ких кл и е н то в , н у ж н о р а з г р у ж а т ь силами с танции по особой д о го в о р ен - носи . Г р у з ч и ки п ри с танции б удут находиться опред ел енно е время и не допустят н а п р а с ­ н о го простоя ва гонов в о ж и ­ д а н и и вы гр у зки . В о -в торы х— ре гулярно с о ­ о бщ а ть п о р ту о времени п р и ­ бытия грузов , о роде и к о л и ­ честве их. Это м ер о п р и я ти е р е з ко с о к р а т и т бесполезны е прос тои вагонов и увеличи т их п р о б е г С танция М урм ан сх д о л ж н а п о ко н ч и ть с д е к л а р а ц и я м и и за кл и н а н и ям и , взяться п о -б о е - вому за н а л аж и в а н и е гр у з о ­ п е р ев о зо к . Н у ж н о помнить , что зим н и е п ер ев о з ки п р ед ‘я- вят с танции е щ е б ол ьш и е тр ебо в ани я . Ив. Порт. Маршрутный поезд № 752 13-го ноября был отправлен из Имавдры оо весу 830 тоня. Прибыв на ст. (Ьевье, дежураьзй дисаетчер распо­ рядился првцепить к этому поезду одна груженый вагон со ст. Оленья весом 25 тонн, со ст. Пулоз*ро слу- жебно-санитараып вагон 15 тонн и со ст. Кица 3 груженых вагона 75 тонн. Вес поезда увеличился до 945 тонн, превысив предельный вес на 15 проц. Если будут продолжаться такие случаи в дальнейшем, то это будет грозить срыву правильного движе­ ния товарных поездов. Благодаря нечеткому диспетчер­ скому руконодству этот же поезд оростоял непроизводительно на стан для ра*чертываяия рнбот врупног масштаба, варьер связан железно* дорожными путями со всеми райо­ нами тралбазы, есть своя экекгро- ста-пия, которая должна осветить l&ftOTti. Имеются ва лицо кадры 8*мл«*коаов и технического п-рсона- л*, есть новый купленный за гра­ ницей экскаватор, яоторый ст -иг беэ дела— нет платформ я иаров- зов. Чего нет и что земляные ра­ боты должны получить к 1 де­ кабря во чти бы то ни стадо; 20 платформ, 2 паровоза, 80 вагоне­ ток, 3 мотовоза, 1 кил метр рельс ... ............ ........ ттш »»».»>» « « . . 1 г. „ _ _л .nrnri rinnrnauvp. 1Q^9, го* ВОЛеИ И 600 К0МПЛв'*Т0В ООувИ И Biio^ няиравила обр*тнона перегон, ирохрамме строит льогна, ю j но всл дствпе нераспорядительности : *а. Важнейшие, объекты промстрои- одежды для рабочих, проводку све- служды путл, на перегона ье ока jтельства я 1932 году: П р и с т а н я , з&лось для выгр? 8 &и рабочих и ва- судостроительный завод, 13 гон поп л на с\. Вол% Теперь сно- корпусов, консервный завод, б конгеовиБованы ва вагон придется гнать ьа перегон фабричи филе, ноптильня, утиль- р а б „ т ы ?а 8ИМ? консервированы. для разгрузки, который уже непро- ;завод. Путешествие вагона В агон & 467481, \ агруяеньый доанкааи, б^л направлен дла ряз- груз<н на перегоне 1425 километра. При переходе перегона вагон не был разгружен и он проследовал до ст. Шоягуй. на которой простоял дьое суток. 15-го ноября с аоезтоы Лг 952 Зелпяныв работы Севтралтре*та в 1931 ГОДУ , ДО 1 ПОЯ брЯ ИС'ТОЛНеНЫ керлючительчч ручным способом, в количестве 133.000 р/метров Бес­ спорно. где ано м го, принимая bi внимание ру <н и *<руд, п в *:о же вреын сделано слишком мало для обеспечения программы промстроительства, которая по- чт ч целиком сорвана, при чемглав- н ю причиною срыва являются зем­ ляные работы по отсыпке площа­ дей в Кольском заливе, ва которых раси итожены объекты промстрои- тель 1 т*<а. В настоящее время Севтралтрест та. Все это возможно получить, т. к. почти на всех стройках земляные Мы будем работать всю эиму \ О б зор п е ч а т и изводите j l h o путешествовав окол > 5 суток. Ценный матеряпл лежит на станциях Приказом по Мурманской дороге бы л j л г, ло указано отнять от телеграфные ции Пулозеро 40 минут в Ь,ице- столб 93 отрезки рельс и заменить их 15 минуг и после этого уже товар-1 деревянными СТРОИТЕЛЬСТВО СЕВТРАЛТРЕСТА "П Т ~ — — — Е т ОШИЗОВаТЬ МОССЫ на выполнение решений ЦН „ВА многомиллионный КОМСОМОЛ “ Стеввав газета номсомода ж. д. узла ставши Мурмавск Пленум Ц К В К П (б ) в о ктябр е месяце проверяя исполнение р еш е н и й ию ньско го пленума о тр а н с по р те , вынес з а к л ю ­ чени е , что I „Железнодорожный тр ан с ­ п ор т , несмотря на некоторое повышение своей р або ты . сравнении с прошлым годом, все еще о с та е т с я узким м естом и одним из серьезных п р еп ят ­ ствий в деле успешного выпо.г- нения народно-хозяйственного плана". К а зал о сь бы, что после то го , к а к р еш ен и я пленум а Ц К В К П (б ) стали известны ш и р о ­ ким массам рабочих , стенные г газеты тр ан спо р та должны были мобилизовать внимание ж е л е зн о д о р о ж н и ко в на бы с тр е йш е е провед ение э т и х р еш е н и й в ж и зн ь по узлу ст. М у рм а н с к . К сож ал е н ию , этого до сих пор нет. С тенны е газеты медленно перестраиваю тся и в э т о м о тн ош е н и и больш е всех о т ­ ста е т стен газета ком сомола ж . д. узла ст. М у рм а н с к „За , многомиллионный комсомол". Н есмо тря на то , что га зе та выш ла после опубли кования р еш е н и й пленум а , она ни слова о них не говорит , не о р га н и з у е т ж е л е з н о д о р о ж ­ н и ко в и впервую очередь комсомол и молод ежь узла н а выполнение их . В больш ой п о величине газете п ом ещ ен а « то л ь ко всего на всего одна з ам е т к а о производстве под за голов ком „За промф инплан " , в ко то р о й говорится о ком ­ сомольцах из я ч ей ки п арово з ­ ных слесарей . I „Комсомольцы ячейки паро­ возных слесарей в подарок государопву отремонтировали в сче т выходных дней 4 паро­ воза *. В о т и все. Т а к о й м атериал п ом ещ а ть н у ж н о и р е к о м е н ­ дуется , но ко гда этого больш е ни ч е го нет , это у ж е х уж е . Г а з е т а „За и н о г о-м и л* л и о н н ы й к о м с о м о л " не п о к а з ы в а е т кон кр е тны х лю д е й— инциаторов это го дела , не по казы вает , к а к они до бились победы , ни слова не говори т о социалистическом соревновании и ударничестве , не бьет по п ро гул ьщ и кам , пьяницам , сры вающ их тран ф инплан . Н е о р г а н и з у е т молодежь опы тами работы ком сомола , отдельных ком * сомольцев , на вы полнение и перевы полнение п р о и з в о д ­ ственных и зм ери тел ей . Ред колле гия газеты «За мно гомиллионный к о м с о м о л » д о л ж н а б л и ж а й ш е й св ей з а ­ д ач ей поставить -ор гани зов а ть ч ер е з га з е т у ж е л е з н о д о р о ж ­ ни ко в и в п ервую очередь молодежь на выполнение по становления Ц К и п р и ка за Н а р к о м а тов. Я ндреева . ный комсомол" на деле д о л ж ­ на помочь п а р т и й н ы м коллективам , я ч е й к а м В К П (б ) , к о м с о м о л ь с к и м ор гани зациям тр ан спо р та в борьбе за л и к в и д а ц и ю безответственности , с бюро кр а ти зм ом , косностью , им ею ­ щ им и ещ е место в отдельных звеньях т р а н с п о р т а . В га зе те на ко н кр е тны х прим ер а х р а б к о р о в с к и х , молодежны х ударны х бри гад , си гнальны х постов , бу ксиров д о л ж н о быть п о к а з а н о к а к комсомол , у д а р н и ки из моло­ д е ж и борются за спаренную езду, за наилучшую под­ готовку к осенне-зимним пере - возкам , за ликвидрцию обез­ лички , за наименьший про­ цент больных паровозов , за отправку поздов и приемку их по расписанию за ликви дацию простоев . Н а к о н к р е т ­ ных п р им ер ах , посредством п о к а з а , учи ть и подтя гивать ный поезд следовал без расписания Для обеспечения правильного движения товарных поездов требует­ ся твердое и четкое руководство со стороны диспетчерского аппарата проведение преподанных техниче­ ских норм. Рабкоровская бригада: Владими­ ров, Ноаицкий, Павл9нк(}, Руба- _ _ _ _ _ НИК. бесцельный пробег 17 вагонов 18-го ноября в депо Мурманск были присланы районом со ст. Имандра 17 крытых вагонов для ремонта. Вагоны прибыли, но произ- водить рвмонг в Мурманском депо атим вагонам нет возгожности. Прав­ да, часть вагонов будет отремонти­ рована, а часть вагонов будет от­ правлена в Додейно-польские м*с- терс*ие, т. к. вет железа и др. подсобных частей для ремонта ва­ гонов. Лучше было вагоны со ст. Иман­ дра направить в Кандалскшс^оз депо, а потом в Лодейно-польские ма­ стерские, дешевле бы это обошлось и не нужно было загружать тран­ спорт. Сигнальный пост Правды"— С. Т. T T V T T T T T T T T T T T T Приказ выполнен. Концы рельс соб- ; раны и лежат на станциях и линии. Страна ощущ ает огромную потреб- * ность в металле, а это т металл в виде . концов рельс остается неиспользо­ ванным. Нужно срочно такси ценный : металл отгрузить по назначению. Бригада. ! Нужны габаритные ворота I Недалеки те дни, когда через i п-)рт и ст*нцаю двинуто*! импорт- ; ныв и вк са-ipTHhie грузы. В числе i этих Г»уд т масс* платформенного гр?за не прошедшего через го5*рит- ные ворота из ва эм го м*сс* ва­ гонов будет 01 д о п и т ь с я полгав в по горению Оукс и другим причинам Нужно предупредить это. Не заде;»-'410 тех П0Р> аоЕа °б с у п ь а за- Здесь будет судоремонткый завод Все названные сооружения рас-:день и ночь. Но ес и же земляны® полагаются н* затопляемой прили-1 работы не будут сн*0ж*ны механи­ ком территории Кольск то залива, зацигй, тэ перевозка 8емлж вручную Ясно не только длл специалистов, ж и в а т ь им пор тны е г р у з а , идущие н а i удар 1 ые новостройки. Нужно сей- ше на метРа прибивных час же справить ьаглоные весы и чоетиоить габаритное ворота. Открыть насу накгвуис от­ хода поезда ли^а не будет засыпчьа з млей вы­ вод, строи-ел 1 Н^е рабо.ы невпнможны. П П'191’"Му к земляны* работам предъ­ являются Tp-.f* 0 B ния—в пери д де­ кабрь .931 г.,— декабрь 1Н32 г. отсыанть 500 000 куб. мнтроа з-м ли, из *того 200 ООО куб. мегров Пассажирский поезд №-65 ежеднев- з вм й д> 1 ма* и, «стильны** но отправляется заполненным, нехва- « 300.000 куАетров—май—дек тает мест не только плацкартных, н о : j г и в жестких вагонах. Утром за полу­ чением билета стано вятся громадные очереди, а этих очередей избежать I можно, если производить продажу би- тт г I летов за день до отхода поезда, что „п о л я р н о й ПракТиковалось раньше. Сигнальный пост „П , П“. — ДП и ДС НОЙ карьер, »Н в с к р ы т И T T T V T ? ? T T ¥ V T T V T T T V V V V y V 7 7 T Y V T T V T ^ Г т Г Г Г Г У T W T T Y T r r на 1,5 KHJOMeTpa невозможна и р а ­ боты не б уд у т выполнены . В се это позлечг-т неис.чведимые многомилли ­ онное у б ы т к и . П р о 'р *м м а пром- с рои тель ства может б ы т ь сорвана олностью и 'п р о и ф д т , у в е л и ч и в а ю ­ щ ий ся с к<жд й д^кад й , о стан е тс я б»-з ремонтного завод *, ры 5н ч я п у ­ т и н а — о*»рабаты а нщ и х фабрик и заводов, во<ым пр и с тан ям Г;» аит р й зр уш е ви% т к . не б у л у т иметь декабрь 1932 г. Программ* грандиозна, и выпол- г г ,т y q o d a с тыла о-М'Яйые работы ним-». Пр^красн-е предпосылки для j 3 F v ввполне ия пр^грчмиы имеются на' сгвтр*лтреС 1 а надо выие:ти из ту- лиао. Имеется мощный земля-1 шка. удо ен Кокин. Каштанов. 5кспортпес срывает нормапьную работу порта покончить с бесплановый поступлением леса Г а зе т а „За многомиллион- 1о т с таю щ и е звенья. Карело-Мурманская конт ра экс- п^ртлеса отказалагь устпН"ввть ко- личрство грувов, подлежащих пере­ работке портом и также отказалась нести ответственность за планоюе направление их по кварталам (ко­ нечно с учетом нормального процен­ та колебания). Эксп ртлесогказался установить порядок расчета с п-р­ том чер'З отделение Госбанка, что нарушает основу хозрасчета. Все это в значительной мере пара­ лизует нормальную работу Мурпорта. В зависимости от количес-ва грузю порту необходимо содержать и оп­ ределенное количество груачиков. Так яапример, для одновременной переработки в месяц 2—3 парохо­ де лесоэкспорта порту требуется 300 рябочиг, а для гиррработки 5 пароходов требуется около 550 ра- Ьо-Мурманскаа ко«т<»р»* экспо^л»*- а бочих. Каждому известно, что Мурмаьтк резе 1 >вов рабсилы ае имеет и ее приходится иод-озить из обл-с?и А для того, чтобы аодео^ить раб­ силу, необходимо иметь план пред­ стоящих грузоперевозок. Приток лес* в DOpT резко колеб­ лется и заставляет njpe буква ’Ь ежемеснчпо а^оде.'ывнть вариации с рабсилой, т. е один месна неко- •юрое количество рабочих увольнять, другой м^сяц— нинима ь. 24 октабря предстанители порта и зксаор’леса об^ужд-ли иумкты договор*», кот рые должны обе»ше- чить нормальную работу порта. Представители экс юртлега на атом совещании знявили, чт* Е*ре- может днвать ni*pTv тольк «рие- тировочный годовой и -ва тел» ный □л ны, не при-иыаа на себя ника­ кой ответе/.веннооти 34 их выпол- н ние. Прч чем экспортл^с гот»н да-ать м»сочные заивки 15 числа на следующий предстоящий мес»*ц и с, авит такие уел вин: если экспорт есом месячная заявка буд т уменьшена на 15 процентов, т* порт ao^y jaec 10 процентов неустой­ ки, которой п рт И должен покрыть свои расходы ва излишнюю раб­ силу. Но.*т со своей стороны выдви­ нул аредложгаие такого рода: в c jynae резкого всебаиия месячнео п апа гоуз»аоток в эксоор ’ Л**с дол­ жен впам'щать п»рту ра ходы п*. Просто рвачество? Боопит договорился о хозяйствен­ никами кооперации, что в Октябрь­ ские дня коопнт берет на себя дать детям вавтрав!. Едва прошли праздники кооаит прислал Горпо счет на 150 рублей н ЗРК на 300 руб. с требованием уплатить ва эти завтраки. На вапрос зав. шволо! получали ли в праздничные дни учащиеся завтраки, оказалось, что в Октябрь­ ские дни ребята завтраков ие по- лучахи, а 6-го ноября им был дан усидвнвый обед. По словам заведую­ щего столовой этот обед обошелся дополнительно еще 40 ион. Интересно гнать, как квалифи­ цируются эти счета коопита—свое­ образный пониманием хозрасчета жлн просто рвачеством? Знающий. I спаренной. В самом начале введения спарен­ ной евды оапортунисты оказывали бешеное сопротивление ликвидации обевдички. Под давлением обществен­ ности, перед лицом миллионе ой мас­ сы железаодорожного пролетариата, осуществлявшего волю партии, сто­ ронники обемички принуждены были отмежеваться от своих ошибвк. Но практика работы железнодо­ рожного трансаорта показала, что отмежевание это было двурушни­ ческим. От прямых выступлений— оппортунисты перешли к скрытому сопротивлению сааренной, что в частности, выражается в отсутствии борьбы со срывами сааренной, в отсутствии борьбы за больший про­ цент закрепления спаренной. В ре­ зультате, достигнутые в первые месяцы успехи в борьбе с обезлич­ кой стали срываться. Прежнее ру­ ководство ЫБПС не сумело закре­ пить побед партии на транспорте, не сумело заставить дирекции дорог перейти к повседневной борьбе со срывами спаренной. В последнее время особенный рас^ цвет на транспорте получил худший вид оппортунизма — обман партии, наглое очковтирательство. Вместо активной борьбы за спаренную, не­ которые районы подавяли дирекциям, а дирекции— НБПС заведомо ложные благополучны» сведении о состоянии ТОЛЬКОПОЛНЫЙЗАКРЕПЛЕНИЕМ СПАРЕННОЙ можно обеспечить успех осенне-зимних „Основным н е д о с т а т к о м в р а б о т е ж . д . т р а н с п о р т а п р о д о л ж а е т о с т а в а т ь с я . , о т с у т с т в и е п о д л и н н о б о л ьш е в и с т с к о й б о р ь бы со с рывами спаренной е з ды н: парово за х " . (И з резолюции Октябрьского планум а Ц К В КЩ б ) Особенно яркий пример очковти­ рательства дает Северо Кавказ­ ская. Здесь по официальным дан­ ным спаревнаа закрепленана99 (!) °/0| а в действительности в одном т лько Батайске за месяц зарегистрировано 607 срывов спаренной. Возможность такого безнаказанного очковтирательства может быть об(- яснена только одвим— „косзостью и бюрократизмом трансюртного аппа­ рата и неумением руководителей железнодорожвиков-воммувистов бо­ роться с этой косаестью и бюро­ кратизмом, поставить работу по ьо- вому...* (иэ резолюции Октябрьского пленума ЦК ВКЩб) о железнодо­ рожном транспорте). Изучение причин срывов спарен­ ной показывает, что эти срывы не могут быть оправданы „об'ектив- ными“ , „уважительными* причи­ нами*. В 6 районе Курской в сентябре из 112 срывов машинистов, 95 слу­ чаев произошли исключительно потому, что в вновь прибывшим паровозам из депо Пквелец долгое администрации. Нарядчики паро­ возных бригад фактически безнака­ занно возрождают обезличку, еже­ дневно перебрасывая бригады с машины на машину. Наряды со­ ставляются небрежно, вывеши­ ваются не во время. За работой объясняется вообще бо ib'noe количе­ ство срывов по '-етн. Пр фог-г^низа- ции сл б» борются 3i труддисцип- лину. Лучшим спаренным брига дам не уделяется должного внимания. Премирование поста­ влено слабо. Бытовое оболужи 1 н*строгнпйи иззестпых слоев желез­ нодорожников, думающих, что спа р нная в-е еще является времена й кампанией. нарядчиков и вызывалыциков нет | ванне вал*ж- 5 вается пре^туиьо никакого контроля. Паровозные бри­ гады живут от места службы за 100— 150 кдм. В тоже вр^мя строительство домов для паровозни­ ков выполнено по Свердловску на.. 1 проц. В кварталах Пермской запить месяцев сменилось 8 начальников депо и 3 зав. резерв м паровозных бригад. Вызывадыцнки меняются каждый три дня. Текучесть штата, ответственного 8 а состояние сааренной, фактически приводит к (безличке. Администргцияже района совершенно не заботиюя о больше­ вистском подборе руководящего пер­ сонала д*по. На Юго-Запвдчой колоссальное количество срывов по кочегарам происходит из-за плохой труд- время не прикреплялись бригады, дисциплины. Объясняется вто тем, Здееь единствевной об'ективной при-1 что ни проф. организации, ни ад чиной было мнение администрации, что со спаренной „еще успеетсям. В Свердловском узле Перм­ ской в сентябре было 116 срывов спаренной. Подавляющее большин­ ство срывов произошло по вине министрация не ведут нинаной работы с новичнами, из среды которых, главным образом, вербу­ ются кочегары. Падением труддисципливы даже среди машинистов и помощников м^дленво. Сама же администрация, ежед евно срывая саареняую, оглаб- ля ет эвтузиазм паров знилов. За писи мншивистов в книгах ремонта не выполняются. Словом, все условия действительного прядения сваренной сплошь да рядом факти­ чески сводятся на нег. Хозяйственвые, цартийные и проф­ орга: нации дирекций, районов и депо обязаны учесть это и добиться веледлевного перел<ма. В отношении местных пьрторга- низаций резолюция Октябрьского пленума ЦК ВКП(б) предупреждает, что „ЦК будет считать местные парторганизации ответстяевными за прорывы в работе транспорта на том или ивом участке*. Парторганизации транспорта, осу ществлия ука*а ия Октябрьского пленума ЦК ВКП(б), оОязвны, в первую очередь, обеспечить стопро- цевт-ое вакре .-ленве спаренной. Ови обязаны воэглавись борьбу с очко­ втирательством в проведевии спа­ ренной. Задачей парторганизаций должен быть немедленвый отпор Приказ наркомпути тредлнгает д^я око-*чатезьного закрепления спаренвой езды на дорогих к 1 ноя­ бря с. г. полностью организовать в каждом депо работу к*к пас’а жи?скиг, так и товарных паровозов по графику оборота, устанавли­ ваемому на кажшй месяц, осущест­ вить д йствительн е прикрепление бригад к паровозам.. упорядочить организацию вызова паровозных бригад на дежурства, путем введевия адресных кнаг, телефонной связи и т. д.; насадить работу дежур­ ных нарядчиков; ввести точней учет срывов спаревной езды и обес­ печить своевременное устранение причин срывов". В месячник проверки реализа­ ции приказа т. Андреева, треуголь­ ники дирекций, районов и депо обя­ заны, в первую очередь, выяснить осуществзение этих мероприятий. Только полным закреплением спа- ревн й иежво обеспечить успех осенне зимних перов. зок. Е. Приградов. сотнржа ию из ишней рабсилы и nJH'C 10 пр понт в н^уст- йки‘ В-т это тгезное предл ж-* ие порта экс ;ор:лес не аричял, а между тем оно я*ляется хоюшзм толкачом четкой рйб-ты снмого акспортлеса. Таким о^ра о*, сочешачие ви к чему не прищ о Договор не заклю­ чен и по си- время. М жду тем п г..у*ка леса—это основная работа второй к-нтооы торгпорса. 0 ю ько в ревультлте суяжнияества вес ортлеса вторая контора ве имеет хо-рас^етного до- гонор*» на эту ос овную работу. В результате беспланового п^ступ ения ieu в порт, энсолоьтнци -нвый отд л вынужден был 300 грузчиков иернвести на работу в другие орга- ни ации. Часть грузчиков было отара-лена в Хиби^огорск. Через несколько дней после 01 ‘еида грузчиков в Хибин-горск, в порт за лисой пришли 3 паро­ хода, а следовательно потребовал сь и увеличенное количес»во груэ- чикоа. В порту не их насчитываема всего 334 че овека. Эго, конеччо, ве обеспечивает нормальной работы. Дальше так работать нельзя. Хозрнсчетный договор исвду ЭКСПОрТ- л^сом и Муртоигпор«ом до>женбыть заключен. Общественность требует вмешательства в вто дело органов AKCt Р и Мурманского округа. Бригада „Пол Правдыи П дгорнов. Носков, Hd Порт. Нзлншвне расходы отнеси за счет н 8 вовн 1 нов П о улиц е К ом и н те р н а с р о и т ­ ся дом для и н ж е н е р н о -т е х н и ­ ч е с ко го п ер со н ал а . П о с тр о й к а н а ч а та 4 -го ав гус та , но до сих пор не о ко н ч е н а , т. к . почти все работы передел аны по не ­ сколько р а з и за все п ер ед ел ­ ки , по чьей бы вине они не происходили , платят. И н т е р е с н о знать во с коль ко обойдется строительство этого дом а . П рои звед енны е нами приблизи тельны е исчисления п о к а з ал и , что на одних плот­ н и ко в за тр а ч ен о о коло 21 тыс. рубл ей , ко гда в два ра за б оль ­ ш и е дома на жилс тром тель * стве стоят о коло 9 тыс. р убл ей Бригада строителей. № 159 Пол. Правда1 3 стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz