Полярная правда. 1931, ноябрь
ч \ ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! пода I Ц е н а Ws 5 к о п . Год издания XI ОРГАН МУРМАНСКОГО ОКРУЖКОМА ВКП(б), ОКК‘а, ОСПС.|ГА^ , 1 е М "Ж ИНН 1931 г. № 145 (1444) ПОСЛЕДНИЕ ИЗВЕСТИЯ С ФРОНТА ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ НОВЫЙ ТЕПЛО ВО З НА ЧЕЛЯБИНСКОЙ Г Р Э С ВЫПУЩЕНА ОПЫТНАЯ ОСОБОЙ КОНСТРУКЦИИ ПУЩ ЕНА Т Р Е Т Ь Я ПАРТИЯ СОВЕТСКИХ ТУ РБИ Н А А ВТО С В ЕЧ ЕЙ ПЕНЗЯ, 29 октября. Опытная ГОЛУТВИНО, 28 октября. Ра б Ч И 0 И административно-тех- ЧЕЛЯБИНСК, 29 о к т я б р я . (Роста). 26 нический персоне* Коломенского третГеГтурб^н^^мощносТьюв паровозостр'ительного заводе2^ тыс. киловатт. Монтаж турбины ичг.,тпймям ктпс пй TFnTinRn^ пр0иззе4ен 8 три меся1*а W Дней без ИЗГ 'Т08ИЛИ ЬТО{ ОИ l t iM U t t U JMH CTpaHH0- ПОМОЩИ1 на 16 дчей рань. ОЛ—6 особой конструкции Ко-ше срока. Подлинные образцы комму- ^п-итчякппя TVnjinRnq nnouif л " и?тическ°™ тРУАа показали бригады О^озавода. |епл воз poiUfЛ Зайкина, Разумооа, Кузнецова, Пилаи- пробное испытание 30 КМ П О - . и с а И Русанова. К годовщине Октября , . r n n R р п п л н й v a « R л втвгшитрл ь - ту^йинь! будут сд н ы в эксплоата- еазав вполне уд.ьле.водитель цию. Мощность ЧГРЭС будет состав wbl« pesvflK^a^bl. ЛЯТЬ 75 тыс. киловатт. партия автосвечей в 1.500 шт. изготовлена досрочно. Приняты все м е р ы к немедленному пуску валового производства с азвертызениеч темпов, обес печивающих выполнение годо вого задания ВСНХ 1932 гпда. вышним ше ь указании тов.с т ам на кздом траулере и в каждом колхозе на штурм) Ноябрь, об‘явленный пленумом j Четвертая районная партийная на создание экономической базы9района, конференция Терского района непоколе- развитие животноводства, широкого раз- бимому проводнику генеральной линии вертывания лесозаготовок . реконструк- ЦК - Окружному Комитету партии цию орудий лова п т . д. шлет пламенный привет. Партийная \ Единство и сплоченность партор- конферсниня заверяет, что иод нспос - ганизации направлены на решительное родственным руководством Окруоккома — преодоление трудностей хозяйственного задачидоставленные третьим решающим строительства, района и еще большее годом пятилетки , районной партийной укрепление своих рядов, конференцией будут разрешены . Давая Д а здравствует Окружной Коми- решительный отпор всем вылазкам пра- тет ВКП(б)! вых и левых оппортунистов, конферсн - Д а здравствует Ленинский прези - ция успешно мобилизует внимание масс диум четвертой партконференции! окружного комитета нартпи штур мовым месяцем, должен прине сти решительпый перелом в вы полнении программы добычи рыбы п ликвидировать отставание на этом хозяйственном участке. Октябрьский пленум ОК и ОКК ВКП(б) констатировал, что программа лова, несмотря па рост тралового флота а введение новых орудий лова, Севтралтре стом п Кармуррыбаксоюзом сп схематически не выполняется, что обгоняется в первую оче редь неумением хозяйственного и ' партийного руководства этих ор ганизаций по новому работать, по новому руководить, нбумени-м реглиз в^ть шеС 1 Ь указаний тов. Сгалуна. Пленум указал, что никаких объективных причиндля невыпол нения программы нет. Это бле стяще подтверждает Полярный райоп, который в результате большевистской реализации пар тийных решений досрочно вы полнит квартальный план и про должает драться за покрытие не долова прошлых месяцев. Надо побольшевистски обгнить борьбу за рыбу и взяться по 1 примеру Полярного района за коренную перестройку работы каждого траулера, каждого ло вецкого колхоза На основе решений пленума ОК ВКП(б) работа всех органи заций должна быть решительно перестроена для мобилизации масс на ударные темпы работы, на освоение техпикн тралового лова, па рационализацию берего вого промысла. Сводки с рыбного фронта за первые два дня ударного месяпа показывают, что решения плену ма ОК и ц е не подхвачены всеми организациями и поэтому в работе тралового флота и на береговом промысле отсутствуют нужные темпы и достижения. Бот цифры, ярко свидетель ствующие об этом. Г ноября из 48 траулеров, которыми сейчас располагает " Севгоетралтрест, па промысле находились 26. т. е. 53, 8 проц. флотилии. По плану же на промысле непрерывно должно быть 75 проц. траулеров. В результате того, что на трау лерах нет правильной расстанов ки сил, что на конкретное выполнение производственных заданий моряки не мобилизова ны,—мы имеем нарушение ре- ' жима траулеров по всем пока зателям. 1 ноября 18 траулеров, кото рые дали сведения, должны были активно работать с тралом 367 ч. Фактически же они работали только 289. Таким образом траулеры потеряли 78 часов активной работы, что по улови- стости этогодня равняется 2 2 тон нам рыбы или 2 0 проц. общей добычи за день. Анализ работы каждого трау лера показывает, что ценпое промысловое время растрачп вается из-за неосвоепия техники тралового лова. Так 1 ноября Р Т 26 „Треска ц потерял на спуске и под‘еме трала 2 , 1 часа сверх плана и на 2,3 часа меньше работал с тралом в воде. РТ *Нева“ в этот же депь на спуск и под'ем трала затратил на 1 , 1 часа больше положенного времени и не доработал с тралом в воде 3,5 часа. Команда траулера при освое нии техники тр члового лова не только будет в состоянии выпол нить режим траулера, но и дать более высокие показатели. Так по ударному РТ „ЛЕНИН* встоечает ударней мрс^ц его п> оцентным выполнением тое- л<»вого режима га 31 октября, сделав 9 под'емов с добычей 1 0 , 8 тонны рыбы, и РТ „Рыбец" сделавший 1 ноября ^ 8 под‘емов на большой глубине ‘с‘зконемив, на каждом сьусне-п« д‘ем* по 10 минут и увеличивший на 2 часа рвботу с трг/ом в * воде. За 1 ноября им взято 1 0 тонн рыбы. Задача всех организаций—не- ПРОМТЕЛЕГРАФ СООБЩАЕТ Б о л ь з ш е е ^ с т с и и й п р и в е т о т o t i - Р У » 2 1 Н О Г 0 К О Г Л Е а г е Т З п а р т и и . л и з у & т е б о л ь ш е в и к о в i: т р у д я » щ и х с я pnuiossa н а в ы п о л н е н и е х о ■ з я й с п з е н н ъ Е Х ц и ю ш е с т и С т а л и н л, по б о е в ож у р а б о т а й т е и л т о в к а х и г а е о д е , д е р и т е с ь з а ps=« к о н с т р у » ц н * 8 , р ь я н о г о х с з я й с т » в а , з а с п л о ш н у ю к о л е т з к т м зм з а - 1 к д о ш , з а л м к з к д а ц ' л ю к у л а ч е с т а а , p a o s M T u i e н ш в о т н о з о д с т з а . У в е- л и ч и з а й т с р я д ы к о 1 | Я м у н й с т и ч е - с л о й и з р т ^ и л ^ ч ш ’ш и р а б с ч : з т и | э а з - вер тьк в а й т е 1 м а р к с к с т с к о » л е н и н - у ч е б у , р а з б и в а й т е т р у д н о - с т и - п о б е ш д з й т е с е ч п е т з р ь о ; г р у « « м о й я а В К П ( б ) А Х & 1 А Т 0 3 . 1 ноября. ПОЛЯРНОЕ. Моторный бот „КИЛЬДИН “ кошельковым не водом за один под ем взял 25 тонн сельди. САЙДА ГУБА. Выловлено из запора 23 тонны сельди. ЗАПАДНАЯ ЛИЦА Лов кончил ся. Все лоц^ы. промышлявшие в ЗАПАДНОЙ ЛИЦЕ, перебро- шены в Чзн-ручей. ТИТОВКА. В ночь с 29 на 30 октября моторный бот Ти- товского колхоза „зюйдост- на пути на промысел сел на мель у острова Сеннуха. 30 и 31 октября колхозники не промышляли, занятые стаски ванием бота с мели. Р А Д И О С М О Р Я РТ „НЕВА* 2/XI. Три раза порвали | РТ „РОЛИК" 2/XI. Под‘емы по 0,2 трал с кабелями. Объясняю это ма -1 тонны. Трески 50 проц., окуня 50 проц, лым ходом, так как клечевки тяну- Работали иа глубине 135 метров, лись плашмя по грунту. Капитан от-' называется работать на кабелях. Мною мобилизована команда, тралмейстер, с л «Г «пл ол ^/AI* AUa 1 помощью находящихся на борту пред- °’2 тонны- 80 ПР01* ок>ая- ставителнй „Полярной Правды' РТ „СКАТ“ 2/ХI. Два под‘ема по 2 ноября ПОЛЯРНОЕ, м/б „Кильдин* за 2 подч*уа взял сельдп около 50 тонн. САЙДА-ГУБА. Место запора замерзло Рыбак готовится к подледному лову. УРА ГУ5А. 13 Чан-ручье сельдь ло вится хорошо, имеющиеся три прием пых судна сегодня будут загружены. Требугтеи срочная посылка приемных 11 у дон. ТИТОВКА. Колхозники пе промыш ляли, занимались стаскиванием сев шего на миль .м/бота “ Зюй дост“ . Нужна помощь. ! ОЗЕРКО. Колхоз находптси в Чан- ! ручье на лове сельди. ГРЯЗНАЯ ГУБА. Замечается подход И з - 1 сельди. Колхозники приготовились к и «Ленинградской Правды** выпущен специальный номер Вооружаем новый трал и спустим еще сегодня. Днем проведу специаль ную беседу с командой на тему о ра боте с кабелями. Встречаю ничем не прикрытое враждебное отношение к ка белям со стороны капитана и старшего штурмана. Нач. Отд. Добычи Кузнецов. подъемы РТ „КЕТА ". 2/XI Ночью газеты о кабелях, i 0,3 — 0,4 — 0,6 тонны. РТ „СЕЛЬДЬ". 2/XI. Ночью за два под ома взяли 1,6 тонны. Глубина 80 мегров. Механизмы работают удовлет ворительно. ^ РТ „ЗАСОЛЬЩИК" 2/XI. За 7 под‘- емов 2,7 тонны. После починки меха низмов за три раза подняли 1,2 тонны. 110 кгр. крупной сельдп. Производство CTT растет: па смыслу хозрасчета каждый РТ, I необходимо внести ясность. — 1932 год предполагается иметь в j являющийся самостоятельной хоз- jлишне подчеркивать важность I;.,!;^ ЫТ1|Юл Конт£ильны_® сетки далн эксплоатации 1 0 0 траулеров. Со* jеденицей, должен заключать до - 1 плана для нормального развития вершенпо очевидно, что обслуговоры пли по крайней мере да-!цеха. Достаточно упомянуть, что жпвающие предприятия должны иать заявка на требующееся ему |при концентрации сетевязания в соответственно расшириться и ;снаряжение п отсюда ПТУ лег- iМурманске, по нашим расчетам перестроиться. Другими словами,' Ко объединить и проконтролиро-1 на 1932 год цех вырастет в зна- по каждому предприятию зара-! вать общую заявку, а ПЭУ вк.ио- j чителыюе предприятие, об*едп- PT „НЕВА“ 2/XI. В прошлый р^йс РТ „НЕ8А- ушел без кабелей из-за неимения их в отделе снабжения. В этот рейс сектор снабжения и отдел рационализации, снабдив судно кабе лями, не проверили пригодность ча стей. На работе столкнулись с таки ми фактами, как несоответствие раз меров чекелеп и роликов ваерных дуг. Механикам пришлось прорубать одивнадцатимиллиметровое железо и и дгонять одну часть к другой. Из- тают удовлетворительно, за этого потеряно пять промысловых труддисциплины слабое. ЧаСОВ. : Сигн. пост ! рТ ,ПНЛТУС“ . 2/XI. 2,3 тонны за 7 „Полярн. Правды" Банк. , пое‘емов. Ночью два иод'ема по Ф 1 тонне. Порвали трунтроп. РТ „ТРЕСКА**. 2/Х1. В 6 часов за-- # РТ „КАСАТКА" 2/XI. Приближаемся к месту лова. ® РТ „ФОРЕЛЬ* 2/Х1. За 6 подъемов 1,9 тонны. Ночью сделали три под‘- ема, взяли 1 тонны. • РТ „КИМа 2/XI. 7 тонн за 9 под‘- емов. Окуня 60 проц, трески 30 проц. № 10 проц. ершей. Механизмы рабо- Состояние кончился промысил. Идем в порт. Шторм от Зюйд-Оста. РТ „МИКОЯН* 2/Х1. За 8 под‘емов взялп 7,7 тонн рыбы. Ночью три нод‘ема с уловом 1,9 тонны. Лопнула скоба подвижного ролика кормовой дуги. Сегодня кончаим промысел. нее разрабатывается точный план, чигь необходимые показатели в определяющий рамки его разьк-;цромфянплан и в дальнейшем ТИЯ. |вести учет не только общего ра- Все ли предприятия треста схода прядена и тралов на гоя- могут похвалиться хорошо раз работанным планом? Например, в отношении трало- такелажного производства этим похвалиться нпкак нельзя. В примерном плане па 1932 год составлено ПЗУ, не отражены сетевязание и такелажные рабо ты, сшивка тралов, изготовление опытных орудий лова п различ ных приспособлений трал. лова. По упомянутому плану имеются лишь количества прядена и тра лов, которые предположено из расходовать па тонну рыбопро дукции. Таким образом, совершенно не известно, какое количество тра лов потребуется сшить для сна бжения РТ на 1932 год, сколько ко и каких частей для тралов должно быть связано, сколько должно быть изготовлено гру 11 - тропов, пробито ваеров, сплете но кухтылей и изготовлено про чего разнообразного траленаряже- нпя. Наиболее заинтересованное в бесперебойном снабжениитрауле ров ПТУ не дает никаких зая вок, хотя ему легче, чем кому либо, установить потребность РТ в тралооборудоваппи. По стран ной логике заявка на это обо рудование составляется или, вер нее,предполагается к составлению в коммерческом управлении. По лучается довольно курьезное по ложение, когда планирующая организация ПЭУ витает в об лаках, потребитель (ПТУ) пе знает своих потребностей, а снаб жение (комм, управление) при нимает функции потребителя, и таким образом одновременно отве чает и за снабжение, п за заяв ку на него. Нам кажется, что по прямому пу рыоопродукцви, а по отдель ным об'ектам, например отдель ные тралчасти и т. п. В дело составления плана по няющее около 350 человек ра бочих. Новый год пе за горами и этот кадр рабочих нужно подготовить, РТ „РЫБЕЦ* 2/XI. За 8 подъемов взяли 4,9 тонны. Ночью за 4 нсд'ема взялп 1.4 тонны. Пикши 50 проц., трески тоже. Работали на глубине 55 метров. О РТ „ЛЕБЕДКА". 2/XI. Переходим на трал с кабелями. а время у п у с т и л и - теперь „додумы ваю тся Для того, чтобы работать! 30 октября на совещании применить невозможно. Уста- без перебоя по выгрузке при-j в ПТУ был принят ряд слеш-;нов ка займет слишком много бывающей сельди, надо иметь | пых мероприятий для устра ; времени и кроме того она не меньше 15 лебедок, а их [нения дефектов по выгрузке j слишком громоздка. Притом, фактически прибывающей рыбы. j цепная передача не рекомен- имееТся но работает гораздо меньше и этому несколько причин: пер- На совещании было пред*J дуется при наружной уста- !ложено з кналифицпрованной рабсилы достаточно и для .этого опять первую очередь 1 н^®ке> т* к- квалифицирован-; РжавеЮТ- цепи быстро трало такелажному производству таки прежде всего нужен план. так, как в местных условиях; вал из них — низкая квали-. не-! фикацпя монтеров и обезличка. W TT« ™ . « п .. * „ (Не редко на одной чебетко''НЫХ р ^ i Сейчас сельдь, как прибойг попеременно работает в депь;бРосанНЫХ „пч 1 волиа>заливает тралбазу. - «А*. сколько будд ствить гаш Не выполнение центром за- коммерческого управления от казов механической мастер ской заставляет нас, не дожи даясь получения тех или иных материалов, в дальней шем изготовлять их самим По нашим заявкам на железо (круглое, полосовое, угловое), болты с ганками и гайки, кои „Ваша заявка нами уч- около Ю человек). Второй причиной неполного использования служит не достаточность напряжения чрезмерно перегруженной ста рой электростанции. Но -хуже всего то, что и ,течение ближайших 2 —3дней. вег: тена: заявка на гайки, как и на болты, выполнена не бу- это малое количество полу- таковые придется чаемои электроэнергии пол- I ностью не использовано. дет. .. и вам изготовлять самим Мехмастерская за неиме-! = = нием соответствующего обору вок севрыбпромснабом, кото- дования гаек делать не мо- рый является нашим ограном водству. Это мероприятие j и ад 0 ее спешно разгружать... будет проведено в жизнь в : а разгрузка идет, в значитель ной своей части вручную, что очень замедляет темпы и ложится лишним накладным расходом. После двухмесячного riepe- нам необходимы для сборки жет. Стоимость фабричной снабжения, ставит мастерскую и оковки траловых досок по- гайки 2—3 коп., а окончатель-; в такое положение, что нам лучено только железо круглое и ! ная стоимость гайки, выпу-: придется прекратить ремонты полосовое углового железа, бол щенной мастерской, будет РТ. тов с гайками и гаек нет до сего около рубля, что в общем- Несвоевременное и с пере- времени. Для того, чтобы не составит сумму в 45 тысяч боями снабжение мехмасгер- сстановить мы ззтребс Когда монтеры будут скон центрированы вокруг лебедок, они будут к ним прикреплены, чем ликвидируется обезличка. Тов. Ботман еще два месяца тому назад запрашивал ниже-, Рыва т°нерь опять выплыл нера Петрова нельзя ли для I поставленный тов. Ботманом работы лебедок использовать: вопрос об использовании дви- Шостисильные двигатели. На о те л е й для лебедок; но дело норвежских богах лебедки |значительно осложнилось тем, работают посредством таких что ц м ке в настоящее моторов и работают не плохо. Параллельно с предложе нием т. Ботмана был выдвинут другой способ механизации, а именно: установление транс сборку тралдосок,! рублей, приостановит часть ской материалами отражается миссии, которая по предполо- вали железа круг-, ремонта РГ, т.к. цехи будут как на нашем, так и на об-;жепию инженерно технических лого 24 тонны и гаек нужно-; загружены го размера 45 тысяч штук; указанного через два дня получаем изгововлением щетрестовском количества гаек.; промфинплана. от Невыполнение наших зая выполнении ‘работников должна была бы j дать большой эффект. Однако, Перо. -оказалось, что этот способ время нет норвежских ботов с такими установками, где можно было взять чертежи и посмотреть устройство при менения двигателей в работе лебедок. Теперь надо самим „додумываться", как это сделать. О КОСЯКЕ который потеряли , и о прочей (По РАДИО С БА Р ЕН Ц О ВА МО РЯ ) 30 гк я^ря в 2 ч. 30 мин.. т. е. па паше су«ки п; вых<»мС и.i порт* и еле перных переходов и ш-исюа еде‘ад» 1 пр бныйшд‘ем— 1 т-»нна. Следующие под'»*мы ти 1 ж*», были 1 —б.бто^ьы, Э освпгетгльствлв*ло ужа о наличка ко у. ка. Туг же ьеа ’ла еку вах *дились друие тр*у.'е|'Ы Они сумели бы т кже быть у буя и рачмть хоро шей лов. Кр ме того, пода о *ыло стягуть (Jmot из др\гп! ран »нов. H» б\й поставлен п« был, п n-cie 7 крупных под'смов мы ехали п днимать пустые тралы— 0 , 1 — О, 3 тонны. медленно включиться в борьбу за ударные темпы, направить всю свою работу па то, чтобы каждый траулер и каждый кол хоз овладели темпами передови ков и дали еще более высокие достижения. Ни на одну минуту нельзя забывать о категоричес ком предупреждении ОК BK II (б), что качество руководства каж- д й организации и отдельного работника будет оцениваться тоннами рыбы, количеством по строенных д моз, своевремен ным пуском предприятий. Никакой иной оценки быть не должно. Плохое качество прагена, изготов ленного в Архангел■'«•ке, и ьег’реж- ное изготовле^ве тралоа есть ко ырь к рука5; консервативных калвтачов. Э*и два м мента способны ди^вр*- дитирова-ь капель ср ди матросов. К манд+ „Некы“ кал опытна, н« под‘е» и с 'угк трапа, как п. авию т»arflv ьдв и 61 л ш- под жепного вргм^нв. 4 av/o и дем трала з д р живае ся и» з* юг**, что ве сказы- кае ся штропа. Все бросаютсь всаа'Ь штр п. Пр »к*зяодит?льно'ть труда чрезвы чайно нпз^а. Мы vачали пр мысел с пь*н й к мандой. РТ „НЕ А“ впз^ра'!и са из предыдущего при не Может оыть библиотека |- 0 .да.:а t может быт ь выполнено матросам газеты з* тот месяц, ка- ударной работе, раз‘яснвн кии к манд 4 привела з» сотни миль! был. от берега? Не рыдала. М жет быть отдел вадоов исполь зовал вор ткую стоянку, чтобы обучить м тросов х тя бы чинле 1 рал»? Не бы-то в этого. Симы* сорев тов. Матюшиным. Последний не считает свою деятельность под контрольной капитану. Месяц пробыв па «Неве», он не озна комил капитана даже с планом 0 буе говорили все: и матр сы, и ! 22 октября. П» 8 ааи у команды 35 HojcyTuK труд^йш^й работы у Вай гача, при сг'де^н м ветие, при леляной во Н'-, гл*-щущей чеоер ^орт Впереди 35 суток не м^нее тр\дной работы в р*й>'не Г<*льфш- пра^м истеры, и днже кочегары отсутствие на >Д1е всякой обществен- ности, безд йпвие суди ма и п«м- диречтер^ п >8вели к т му, что буй иос>а*:’еп ье быд. И оря к потеряв. Нрих"дится ваблюд ть чр‘ 3-ы чабно к*ненрватвв ое отношение к Кабелям и диью, кото-ые опре^лен- но п вышагот л1-в От нрчалч гро- мыс 1* и до 30 октября из 26 тра лов был » с ущ’Нэ лишь 2 с кабе лями. Р«з10« ры с тр-ул-ра«с в мире воказы аюг, что мьо!ие к»пи ааны и тралмейстеры вовсе н** ввакимы с ьабелями и дост» точным образом ве проннсхруктврдваны. Tpt-ка. Между т**и и этим рейсами ст янка в иорту 4 д^я. М жет бы ь в эти 4 дня мест ный комитет созвал команду в влуг подытожить рейс? Не знал. Мож^т быть в эти 4 дня комсо мольская ячейка устроил для м ’До- дежи с „Не^ы“ ка-ой-нибудь вече| с б-далайкой, ватейникам«? .. Ничего подобного. Не потому ли болшая часть ма- тросов и даже адиинисгратавпого персоннла судна отнеслись к рейсо- культурно-массовой работы. Это вгму заданию треста, как к „филь-; пе из ряда вон выходящий факт. ь * и « ой грлкоте"? тт Доводя рейсовое задание до Четкие п ^ аш ьн “ е взанм°- |траулера, нужно мобилизовать;отношения между каиитаном-ди- л ивиливым етшеетвом команду на его выполнение,зак - 1 массовой ра°- н* Лгрегу оказался „ 8 ел«ньй зяИй“ . |реплять меадувахтеяное -; i e^ HeC 6 ^ Mue' усЛ0ВИЯ ДРЛЯ ,тарвк i(ia.!CfficTe.i Ншлгодчв И!н • ' л 11 Р„ J ^ ! выполнения плана. Парторгани- камбулвик ыальчак Боря— все были ;ников судна Эта мысль должна, теста не учитывают с •няиы. !наконец, дойти до сознания пла-,^ т о ч н о й сеГезн^сТью этот Не трудна дога^а'ь^я, какой бы (новых работников треста, нроиз- г ^ Состояние" культурно мас ла производительность труда в водственников и профсоюзных ’ У УР :|?рв е д-«и плавания. 'Организаций. Мы вышли на промысел с во-! «Нева» вышла в рейс без удар- «андой, к т рая не знала по каким ■ ных бригад, без соцдоговоров меж- (»‘Сце -ейм нл будет рабо ать. Сп п оцентное гыполнение рей сового задания зар-б^ток ко манды увеличивает почти в три р за. Оба всем ЭТ.'М л<.вцы узнали лвшь на третий день ола вания Не труд о догадаться, какой пыла производигельность эги д«и. Мы вышли на промысел с командой, которой было лишь сообщено общее рейсовое за дание. Тот факт, что задание в 240 тонн вполне реально и ду вахтами. Между тем, на суд не есть матросы, ударно работаю- совой работы на судне оставля ет желать много лучшего. Досуг команды в междувахтенные часы никак не организован. Газет и журналов нет, игр также. Радио в часы, когда передается полит- щие с тралом и но ° ° Р а информация, занято текущей ра- рыбы Но они обезличены в общей !массе. Мы вышли на промысел и тут же нам пришлось убедиться в пруда в том, что каиитан-директор в полной мере единоначальником не является. В частности суще ствуют совершенно недопустимые взаимоотношения между каппта- ном-директором и его помощни ком по массовой работе я труду разгово- ботой (сводки о лове, ры с берегом и т. д.) Выше изложенное проливает некоторый сиет на цифру 9 про центов выполнения плана, к ко торой мы скатились. Сигнальный пост „Полярной Правды4 на РТ «Нава»— Карп.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz