Полярная правда. 1931, ноябрь

ч \ ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! пода I Ц е н а Ws 5 к о п . Год издания XI ОРГАН МУРМАНСКОГО ОКРУЖКОМА ВКП(б), ОКК‘а, ОСПС.|ГА^ , 1 е М "Ж ИНН 1931 г. № 145 (1444) ПОСЛЕДНИЕ ИЗВЕСТИЯ С ФРОНТА ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ НОВЫЙ ТЕПЛО ВО З НА ЧЕЛЯБИНСКОЙ Г Р Э С ВЫПУЩЕНА ОПЫТНАЯ ОСОБОЙ КОНСТРУКЦИИ ПУЩ ЕНА Т Р Е Т Ь Я ПАРТИЯ СОВЕТСКИХ ТУ РБИ Н А А ВТО С В ЕЧ ЕЙ ПЕНЗЯ, 29 октября. Опытная ГОЛУТВИНО, 28 октября. Ра б Ч И 0 И административно-тех- ЧЕЛЯБИНСК, 29 о к т я б р я . (Роста). 26 нический персоне* Коломенского третГеГтурб^н^^мощносТьюв паровозостр'ительного заводе2^ тыс. киловатт. Монтаж турбины ичг.,тпймям ктпс пй TFnTinRn^ пр0иззе4ен 8 три меся1*а W Дней без ИЗГ 'Т08ИЛИ ЬТО{ ОИ l t iM U t t U JMH CTpaHH0- ПОМОЩИ1 на 16 дчей рань. ОЛ—6 особой конструкции Ко-ше срока. Подлинные образцы комму- ^п-итчякппя TVnjinRnq nnouif л " и?тическ°™ тРУАа показали бригады О^озавода. |епл воз poiUfЛ Зайкина, Разумооа, Кузнецова, Пилаи- пробное испытание 30 КМ П О - . и с а И Русанова. К годовщине Октября , . r n n R р п п л н й v a « R л втвгшитрл ь - ту^йинь! будут сд н ы в эксплоата- еазав вполне уд.ьле.водитель цию. Мощность ЧГРЭС будет состав wbl« pesvflK^a^bl. ЛЯТЬ 75 тыс. киловатт. партия автосвечей в 1.500 шт. изготовлена досрочно. Приняты все м е р ы к немедленному пуску валового производства с азвертызениеч темпов, обес­ печивающих выполнение годо­ вого задания ВСНХ 1932 гпда. вышним ше ь указании тов.с т ам на кздом траулере и в каждом колхозе на штурм) Ноябрь, об‘явленный пленумом j Четвертая районная партийная на создание экономической базы9района, конференция Терского района непоколе- развитие животноводства, широкого раз- бимому проводнику генеральной линии вертывания лесозаготовок . реконструк- ЦК - Окружному Комитету партии цию орудий лова п т . д. шлет пламенный привет. Партийная \ Единство и сплоченность партор- конферсниня заверяет, что иод нспос - ганизации направлены на решительное родственным руководством Окруоккома — преодоление трудностей хозяйственного задачидоставленные третьим решающим строительства, района и еще большее годом пятилетки , районной партийной укрепление своих рядов, конференцией будут разрешены . Давая Д а здравствует Окружной Коми- решительный отпор всем вылазкам пра- тет ВКП(б)! вых и левых оппортунистов, конферсн - Д а здравствует Ленинский прези - ция успешно мобилизует внимание масс диум четвертой партконференции! окружного комитета нартпи штур­ мовым месяцем, должен прине­ сти решительпый перелом в вы­ полнении программы добычи рыбы п ликвидировать отставание на этом хозяйственном участке. Октябрьский пленум ОК и ОКК ВКП(б) констатировал, что программа лова, несмотря па рост тралового флота а введение новых орудий лова, Севтралтре стом п Кармуррыбаксоюзом сп схематически не выполняется, что обгоняется в первую оче­ редь неумением хозяйственного и ' партийного руководства этих ор­ ганизаций по новому работать, по новому руководить, нбумени-м реглиз в^ть шеС 1 Ь указаний тов. Сгалуна. Пленум указал, что никаких объективных причиндля невыпол­ нения программы нет. Это бле­ стяще подтверждает Полярный райоп, который в результате большевистской реализации пар­ тийных решений досрочно вы­ полнит квартальный план и про­ должает драться за покрытие не­ долова прошлых месяцев. Надо побольшевистски обгнить борьбу за рыбу и взяться по 1 примеру Полярного района за коренную перестройку работы каждого траулера, каждого ло­ вецкого колхоза На основе решений пленума ОК ВКП(б) работа всех органи­ заций должна быть решительно перестроена для мобилизации масс на ударные темпы работы, на освоение техпикн тралового лова, па рационализацию берего­ вого промысла. Сводки с рыбного фронта за первые два дня ударного месяпа показывают, что решения плену ма ОК и ц е не подхвачены всеми организациями и поэтому в работе тралового флота и на береговом промысле отсутствуют нужные темпы и достижения. Бот цифры, ярко свидетель ствующие об этом. Г ноября из 48 траулеров, которыми сейчас располагает " Севгоетралтрест, па промысле находились 26. т. е. 53, 8 проц. флотилии. По плану же на промысле непрерывно должно быть 75 проц. траулеров. В результате того, что на трау лерах нет правильной расстанов ки сил, что на конкретное выполнение производственных заданий моряки не мобилизова ны,—мы имеем нарушение ре- ' жима траулеров по всем пока­ зателям. 1 ноября 18 траулеров, кото­ рые дали сведения, должны были активно работать с тралом 367 ч. Фактически же они работали только 289. Таким образом траулеры потеряли 78 часов активной работы, что по улови- стости этогодня равняется 2 2 тон­ нам рыбы или 2 0 проц. общей добычи за день. Анализ работы каждого трау­ лера показывает, что ценпое промысловое время растрачп вается из-за неосвоепия техники тралового лова. Так 1 ноября Р Т 26 „Треска ц потерял на спуске и под‘еме трала 2 , 1 часа сверх плана и на 2,3 часа меньше работал с тралом в воде. РТ *Нева“ в этот же депь на спуск и под'ем трала затратил на 1 , 1 часа больше положенного времени и не доработал с тралом в воде 3,5 часа. Команда траулера при освое­ нии техники тр члового лова не только будет в состоянии выпол­ нить режим траулера, но и дать более высокие показатели. Так по ударному РТ „ЛЕНИН* встоечает ударней мрс^ц его п> оцентным выполнением тое- л<»вого режима га 31 октября, сделав 9 под'емов с добычей 1 0 , 8 тонны рыбы, и РТ „Рыбец" сделавший 1 ноября ^ 8 под‘емов на большой глубине ‘с‘зконемив, на каждом сьусне-п« д‘ем* по 10 минут и увеличивший на 2 часа рвботу с трг/ом в * воде. За 1 ноября им взято 1 0 тонн рыбы. Задача всех организаций—не- ПРОМТЕЛЕГРАФ СООБЩАЕТ Б о л ь з ш е е ^ с т с и и й п р и в е т о т o t i - Р У » 2 1 Н О Г 0 К О Г Л Е а г е Т З п а р т и и . л и з у & т е б о л ь ш е в и к о в i: т р у д я » щ и х с я pnuiossa н а в ы п о л н е н и е х о ■ з я й с п з е н н ъ Е Х ц и ю ш е с т и С т а л и н л, по б о е в ож у р а б о т а й т е и л т о в к а х и г а е о д е , д е р и т е с ь з а ps=« к о н с т р у » ц н * 8 , р ь я н о г о х с з я й с т » в а , з а с п л о ш н у ю к о л е т з к т м зм з а - 1 к д о ш , з а л м к з к д а ц ' л ю к у л а ч е с т а а , p a o s M T u i e н ш в о т н о з о д с т з а . У в е- л и ч и з а й т с р я д ы к о 1 | Я м у н й с т и ч е - с л о й и з р т ^ и л ^ ч ш ’ш и р а б с ч : з т и | э а з - вер тьк в а й т е 1 м а р к с к с т с к о » л е н и н - у ч е б у , р а з б и в а й т е т р у д н о - с т и - п о б е ш д з й т е с е ч п е т з р ь о ; г р у « « м о й я а В К П ( б ) А Х & 1 А Т 0 3 . 1 ноября. ПОЛЯРНОЕ. Моторный бот „КИЛЬДИН “ кошельковым не­ водом за один под ем взял 25 тонн сельди. САЙДА ГУБА. Выловлено из запора 23 тонны сельди. ЗАПАДНАЯ ЛИЦА Лов кончил­ ся. Все лоц^ы. промышлявшие в ЗАПАДНОЙ ЛИЦЕ, перебро- шены в Чзн-ручей. ТИТОВКА. В ночь с 29 на 30 октября моторный бот Ти- товского колхоза „зюйдост- на пути на промысел сел на мель у острова Сеннуха. 30 и 31 октября колхозники не промышляли, занятые стаски­ ванием бота с мели. Р А Д И О С М О Р Я РТ „НЕВА* 2/XI. Три раза порвали | РТ „РОЛИК" 2/XI. Под‘емы по 0,2 трал с кабелями. Объясняю это ма -1 тонны. Трески 50 проц., окуня 50 проц, лым ходом, так как клечевки тяну- Работали иа глубине 135 метров, лись плашмя по грунту. Капитан от-' называется работать на кабелях. Мною мобилизована команда, тралмейстер, с л «Г «пл ол ^/AI* AUa 1 помощью находящихся на борту пред- °’2 тонны- 80 ПР01* ок>ая- ставителнй „Полярной Правды' РТ „СКАТ“ 2/ХI. Два под‘ема по 2 ноября ПОЛЯРНОЕ, м/б „Кильдин* за 2 подч*уа взял сельдп около 50 тонн. САЙДА-ГУБА. Место запора замерзло Рыбак готовится к подледному лову. УРА ГУ5А. 13 Чан-ручье сельдь ло­ вится хорошо, имеющиеся три прием пых судна сегодня будут загружены. Требугтеи срочная посылка приемных 11 у дон. ТИТОВКА. Колхозники пе промыш­ ляли, занимались стаскиванием сев­ шего на миль .м/бота “ Зюй дост“ . Нужна помощь. ! ОЗЕРКО. Колхоз находптси в Чан- ! ручье на лове сельди. ГРЯЗНАЯ ГУБА. Замечается подход И з - 1 сельди. Колхозники приготовились к и «Ленинградской Правды** выпущен специальный номер Вооружаем новый трал и спустим еще сегодня. Днем проведу специаль­ ную беседу с командой на тему о ра­ боте с кабелями. Встречаю ничем не­ прикрытое враждебное отношение к ка­ белям со стороны капитана и старшего штурмана. Нач. Отд. Добычи Кузнецов. подъемы РТ „КЕТА ". 2/XI Ночью газеты о кабелях, i 0,3 — 0,4 — 0,6 тонны. РТ „СЕЛЬДЬ". 2/XI. Ночью за два под ома взяли 1,6 тонны. Глубина 80 мегров. Механизмы работают удовлет­ ворительно. ^ РТ „ЗАСОЛЬЩИК" 2/XI. За 7 под‘- емов 2,7 тонны. После починки меха­ низмов за три раза подняли 1,2 тонны. 110 кгр. крупной сельдп. Производство CTT растет: па смыслу хозрасчета каждый РТ, I необходимо внести ясность. — 1932 год предполагается иметь в j являющийся самостоятельной хоз- jлишне подчеркивать важность I;.,!;^ ЫТ1|Юл Конт£ильны_® сетки далн эксплоатации 1 0 0 траулеров. Со* jеденицей, должен заключать до - 1 плана для нормального развития вершенпо очевидно, что обслуговоры пли по крайней мере да-!цеха. Достаточно упомянуть, что жпвающие предприятия должны иать заявка на требующееся ему |при концентрации сетевязания в соответственно расшириться и ;снаряжение п отсюда ПТУ лег- iМурманске, по нашим расчетам перестроиться. Другими словами,' Ко объединить и проконтролиро-1 на 1932 год цех вырастет в зна- по каждому предприятию зара-! вать общую заявку, а ПЭУ вк.ио- j чителыюе предприятие, об*едп- PT „НЕВА“ 2/XI. В прошлый р^йс РТ „НЕ8А- ушел без кабелей из-за неимения их в отделе снабжения. В этот рейс сектор снабжения и отдел рационализации, снабдив судно кабе­ лями, не проверили пригодность ча­ стей. На работе столкнулись с таки­ ми фактами, как несоответствие раз­ меров чекелеп и роликов ваерных дуг. Механикам пришлось прорубать одивнадцатимиллиметровое железо и и дгонять одну часть к другой. Из- тают удовлетворительно, за этого потеряно пять промысловых труддисциплины слабое. ЧаСОВ. : Сигн. пост ! рТ ,ПНЛТУС“ . 2/XI. 2,3 тонны за 7 „Полярн. Правды" Банк. , пое‘емов. Ночью два иод'ема по Ф 1 тонне. Порвали трунтроп. РТ „ТРЕСКА**. 2/Х1. В 6 часов за-- # РТ „КАСАТКА" 2/XI. Приближаемся к месту лова. ® РТ „ФОРЕЛЬ* 2/Х1. За 6 подъемов 1,9 тонны. Ночью сделали три под‘- ема, взяли 1 тонны. • РТ „КИМа 2/XI. 7 тонн за 9 под‘- емов. Окуня 60 проц, трески 30 проц. № 10 проц. ершей. Механизмы рабо- Состояние кончился промысил. Идем в порт. Шторм от Зюйд-Оста. РТ „МИКОЯН* 2/Х1. За 8 под‘емов взялп 7,7 тонн рыбы. Ночью три нод‘ема с уловом 1,9 тонны. Лопнула скоба подвижного ролика кормовой дуги. Сегодня кончаим промысел. нее разрабатывается точный план, чигь необходимые показатели в определяющий рамки его разьк-;цромфянплан и в дальнейшем ТИЯ. |вести учет не только общего ра- Все ли предприятия треста схода прядена и тралов на гоя- могут похвалиться хорошо раз­ работанным планом? Например, в отношении трало- такелажного производства этим похвалиться нпкак нельзя. В примерном плане па 1932 год составлено ПЗУ, не отражены сетевязание и такелажные рабо ты, сшивка тралов, изготовление опытных орудий лова п различ­ ных приспособлений трал. лова. По упомянутому плану имеются лишь количества прядена и тра­ лов, которые предположено из­ расходовать па тонну рыбопро­ дукции. Таким образом, совершенно не известно, какое количество тра­ лов потребуется сшить для сна­ бжения РТ на 1932 год, сколько ко и каких частей для тралов должно быть связано, сколько должно быть изготовлено гру 11 - тропов, пробито ваеров, сплете­ но кухтылей и изготовлено про­ чего разнообразного траленаряже- нпя. Наиболее заинтересованное в бесперебойном снабжениитрауле­ ров ПТУ не дает никаких зая вок, хотя ему легче, чем кому либо, установить потребность РТ в тралооборудоваппи. По стран­ ной логике заявка на это обо рудование составляется или, вер­ нее,предполагается к составлению в коммерческом управлении. По­ лучается довольно курьезное по­ ложение, когда планирующая организация ПЭУ витает в об лаках, потребитель (ПТУ) пе знает своих потребностей, а снаб­ жение (комм, управление) при­ нимает функции потребителя, и таким образом одновременно отве­ чает и за снабжение, п за заяв­ ку на него. Нам кажется, что по прямому пу рыоопродукцви, а по отдель­ ным об'ектам, например отдель­ ные тралчасти и т. п. В дело составления плана по няющее около 350 человек ра­ бочих. Новый год пе за горами и этот кадр рабочих нужно подготовить, РТ „РЫБЕЦ* 2/XI. За 8 подъемов взяли 4,9 тонны. Ночью за 4 нсд'ема взялп 1.4 тонны. Пикши 50 проц., трески тоже. Работали на глубине 55 метров. О РТ „ЛЕБЕДКА". 2/XI. Переходим на трал с кабелями. а время у п у с т и л и - теперь „додумы ваю тся Для того, чтобы работать! 30 октября на совещании применить невозможно. Уста- без перебоя по выгрузке при-j в ПТУ был принят ряд слеш-;нов ка займет слишком много бывающей сельди, надо иметь | пых мероприятий для устра ; времени и кроме того она не меньше 15 лебедок, а их [нения дефектов по выгрузке j слишком громоздка. Притом, фактически прибывающей рыбы. j цепная передача не рекомен- имееТся но работает гораздо меньше и этому несколько причин: пер- На совещании было пред*J дуется при наружной уста- !ложено з кналифицпрованной рабсилы достаточно и для .этого опять первую очередь 1 н^®ке> т* к- квалифицирован-; РжавеЮТ- цепи быстро трало такелажному производству таки прежде всего нужен план. так, как в местных условиях; вал из них — низкая квали-. не-! фикацпя монтеров и обезличка. W TT« ™ . « п .. * „ (Не редко на одной чебетко''НЫХ р ^ i Сейчас сельдь, как прибойг попеременно работает в депь;бРосанНЫХ „пч 1 волиа>заливает тралбазу. - «А*. сколько будд ствить гаш Не выполнение центром за- коммерческого управления от­ казов механической мастер­ ской заставляет нас, не дожи­ даясь получения тех или иных материалов, в дальней­ шем изготовлять их самим По нашим заявкам на железо (круглое, полосовое, угловое), болты с ганками и гайки, кои „Ваша заявка нами уч- около Ю человек). Второй причиной неполного использования служит не­ достаточность напряжения чрезмерно перегруженной ста­ рой электростанции. Но -хуже всего то, что и ,течение ближайших 2 —3дней. вег: тена: заявка на гайки, как и на болты, выполнена не бу- это малое количество полу- таковые придется чаемои электроэнергии пол- I ностью не использовано. дет. .. и вам изготовлять самим Мехмастерская за неиме-! = = нием соответствующего обору вок севрыбпромснабом, кото- дования гаек делать не мо- рый является нашим ограном водству. Это мероприятие j и ад 0 ее спешно разгружать... будет проведено в жизнь в : а разгрузка идет, в значитель­ ной своей части вручную, что очень замедляет темпы и ложится лишним накладным расходом. После двухмесячного riepe- нам необходимы для сборки жет. Стоимость фабричной снабжения, ставит мастерскую и оковки траловых досок по- гайки 2—3 коп., а окончатель-; в такое положение, что нам лучено только железо круглое и ! ная стоимость гайки, выпу-: придется прекратить ремонты полосовое углового железа, бол щенной мастерской, будет РТ. тов с гайками и гаек нет до сего около рубля, что в общем- Несвоевременное и с пере- времени. Для того, чтобы не составит сумму в 45 тысяч боями снабжение мехмасгер- сстановить мы ззтребс Когда монтеры будут скон­ центрированы вокруг лебедок, они будут к ним прикреплены, чем ликвидируется обезличка. Тов. Ботман еще два месяца тому назад запрашивал ниже-, Рыва т°нерь опять выплыл нера Петрова нельзя ли для I поставленный тов. Ботманом работы лебедок использовать: вопрос об использовании дви- Шостисильные двигатели. На о те л е й для лебедок; но дело норвежских богах лебедки |значительно осложнилось тем, работают посредством таких что ц м ке в настоящее моторов и работают не плохо. Параллельно с предложе­ нием т. Ботмана был выдвинут другой способ механизации, а именно: установление транс­ сборку тралдосок,! рублей, приостановит часть ской материалами отражается миссии, которая по предполо- вали железа круг-, ремонта РГ, т.к. цехи будут как на нашем, так и на об-;жепию инженерно технических лого 24 тонны и гаек нужно-; загружены го размера 45 тысяч штук; указанного через два дня получаем изгововлением щетрестовском количества гаек.; промфинплана. от Невыполнение наших зая выполнении ‘работников должна была бы j дать большой эффект. Однако, Перо. -оказалось, что этот способ время нет норвежских ботов с такими установками, где можно было взять чертежи и посмотреть устройство при­ менения двигателей в работе лебедок. Теперь надо самим „додумываться", как это сделать. О КОСЯКЕ который потеряли , и о прочей (По РАДИО С БА Р ЕН Ц О ВА МО РЯ ) 30 гк я^ря в 2 ч. 30 мин.. т. е. па паше су«ки п; вых<»мС и.i порт* и еле перных переходов и ш-исюа еде‘ад» 1 пр бныйшд‘ем— 1 т-»нна. Следующие под'»*мы ти 1 ж*», были 1 —б.бто^ьы, Э освпгетгльствлв*ло ужа о наличка ко у. ка. Туг же ьеа ’ла еку вах *дились друие тр*у.'е|'Ы Они сумели бы т кже быть у буя и рачмть хоро­ шей лов. Кр ме того, пода о *ыло стягуть (Jmot из др\гп! ран »нов. H» б\й поставлен п« был, п n-cie 7 крупных под'смов мы ехали п днимать пустые тралы— 0 , 1 — О, 3 тонны. медленно включиться в борьбу за ударные темпы, направить всю свою работу па то, чтобы каждый траулер и каждый кол­ хоз овладели темпами передови­ ков и дали еще более высокие достижения. Ни на одну минуту нельзя забывать о категоричес­ ком предупреждении ОК BK II (б), что качество руководства каж- д й организации и отдельного работника будет оцениваться тоннами рыбы, количеством по­ строенных д моз, своевремен­ ным пуском предприятий. Никакой иной оценки быть не должно. Плохое качество прагена, изготов­ ленного в Архангел■'«•ке, и ьег’реж- ное изготовле^ве тралоа есть ко ырь к рука5; консервативных калвтачов. Э*и два м мента способны ди^вр*- дитирова-ь капель ср ди матросов. К манд+ „Некы“ кал опытна, н« под‘е» и с 'угк трапа, как п. авию т»arflv ьдв и 61 л ш- под жепного вргм^нв. 4 av/o и дем трала з д р живае ся и» з* юг**, что ве сказы- кае ся штропа. Все бросаютсь всаа'Ь штр п. Пр »к*зяодит?льно'ть труда чрезвы­ чайно нпз^а. Мы vачали пр мысел с пь*н й к мандой. РТ „НЕ А“ впз^ра'!и са из предыдущего при не Может оыть библиотека |- 0 .да.:а t может быт ь выполнено матросам газеты з* тот месяц, ка- ударной работе, раз‘яснвн кии к манд 4 привела з» сотни миль! был. от берега? Не рыдала. М жет быть отдел вадоов исполь­ зовал вор ткую стоянку, чтобы обучить м тросов х тя бы чинле 1 рал»? Не бы-то в этого. Симы* сорев тов. Матюшиным. Последний не считает свою деятельность под­ контрольной капитану. Месяц пробыв па «Неве», он не озна­ комил капитана даже с планом 0 буе говорили все: и матр сы, и ! 22 октября. П» 8 ааи у команды 35 HojcyTuK труд^йш^й работы у Вай гача, при сг'де^н м ветие, при леляной во Н'-, гл*-щущей чеоер ^орт Впереди 35 суток не м^нее тр\дной работы в р*й>'не Г<*льфш- пра^м истеры, и днже кочегары отсутствие на >Д1е всякой обществен- ности, безд йпвие суди ма и п«м- диречтер^ п >8вели к т му, что буй иос>а*:’еп ье быд. И оря к потеряв. Нрих"дится ваблюд ть чр‘ 3-ы чабно к*ненрватвв ое отношение к Кабелям и диью, кото-ые опре^лен- но п вышагот л1-в От нрчалч гро- мыс 1* и до 30 октября из 26 тра­ лов был » с ущ’Нэ лишь 2 с кабе­ лями. Р«з10« ры с тр-ул-ра«с в мире воказы аюг, что мьо!ие к»пи ааны и тралмейстеры вовсе н** ввакимы с ьабелями и дост» точным образом ве проннсхруктврдваны. Tpt-ка. Между т**и и этим рейсами ст янка в иорту 4 д^я. М жет бы ь в эти 4 дня мест ный комитет созвал команду в влуг подытожить рейс? Не знал. Мож^т быть в эти 4 дня комсо­ мольская ячейка устроил для м ’До- дежи с „Не^ы“ ка-ой-нибудь вече| с б-далайкой, ватейникам«? .. Ничего подобного. Не потому ли болшая часть ма- тросов и даже адиинисгратавпого персоннла судна отнеслись к рейсо- культурно-массовой работы. Это вгму заданию треста, как к „филь-; пе из ряда вон выходящий факт. ь * и « ой грлкоте"? тт Доводя рейсовое задание до Четкие п ^ аш ьн “ е взанм°- |траулера, нужно мобилизовать;отношения между каиитаном-ди- л ивиливым етшеетвом команду на его выполнение,зак - 1 массовой ра°- н* Лгрегу оказался „ 8 ел«ньй зяИй“ . |реплять меадувахтеяное -; i e^ HeC 6 ^ Mue' усЛ0ВИЯ ДРЛЯ ,тарвк i(ia.!CfficTe.i Ншлгодчв И!н • ' л 11 Р„ J ^ ! выполнения плана. Парторгани- камбулвик ыальчак Боря— все были ;ников судна Эта мысль должна, теста не учитывают с •няиы. !наконец, дойти до сознания пла-,^ т о ч н о й сеГезн^сТью этот Не трудна дога^а'ь^я, какой бы (новых работников треста, нроиз- г ^ Состояние" культурно мас­ ла производительность труда в водственников и профсоюзных ’ У УР :|?рв е д-«и плавания. 'Организаций. Мы вышли на промысел с во-! «Нева» вышла в рейс без удар- «андой, к т рая не знала по каким ■ ных бригад, без соцдоговоров меж- (»‘Сце -ейм нл будет рабо ать. Сп п оцентное гыполнение рей­ сового задания зар-б^ток ко­ манды увеличивает почти в три р за. Оба всем ЭТ.'М л<.вцы узнали лвшь на третий день ола вания Не труд о догадаться, какой пыла производигельность эги д«и. Мы вышли на промысел с командой, которой было лишь сообщено общее рейсовое за дание. Тот факт, что задание в 240 тонн вполне реально и ду вахтами. Между тем, на суд­ не есть матросы, ударно работаю- совой работы на судне оставля­ ет желать много лучшего. Досуг команды в междувахтенные часы никак не организован. Газет и журналов нет, игр также. Радио в часы, когда передается полит- щие с тралом и но ° ° Р а информация, занято текущей ра- рыбы Но они обезличены в общей !массе. Мы вышли на промысел и тут же нам пришлось убедиться в пруда в том, что каиитан-директор в полной мере единоначальником не является. В частности суще­ ствуют совершенно недопустимые взаимоотношения между каппта- ном-директором и его помощни­ ком по массовой работе я труду разгово- ботой (сводки о лове, ры с берегом и т. д.) Выше изложенное проливает некоторый сиет на цифру 9 про­ центов выполнения плана, к ко­ торой мы скатились. Сигнальный пост „Полярной Правды4 на РТ «Нава»— Карп.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz