Полярная правда. 1931, декабрь

ИРО Л Е! АРИИ ВСЕХ СТРАВ, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! п о л а P H А Цена № 5 коп. [од вздзЕйя X! 2 9 ОРГАН МУРМАНСКОГО ОКРУЖКОМА ВКП(б), 0ИК‘а, ОСПС.| ГАГ 6А.Н,Е | т \ г. № 183 (1487) ОПРОВЕРЖЕНИЕ ТАСС В связи с сообщениями английской , японской и китайской прессы о т о м , ч то якобы председатель правления К В Ж Д да % согласие на уступ ку Японии южного у ча с тк а К В Ж Д , что якобы СССР предложил Японии купить южный участок К В Ж Д , ч то будто правление дорог* обсуждает вопрос о продался этого южного участка , ч т о , наконец, будто японцы скупают акции К В Д Ж и т , п. ТАСС на основании информа­ ции , полученной из авторитетного источника, упо тгмочен заявить, что все э т и све­ дения лишены какого бы т о ни было основания . ТАСС уполномочен т а к ж е заявить , что ни ки тай ская , ни советская часть прав ления К В Ж Д , ни само правление вороги в целом не занимались подобного р ода вопросами. СЕМНАДЦАТЬ ЧАСОВ В СУТКИ З А Д А Н И Е В Ы П О Л Н Я Ю Т Вот на кого надо брать курс всем с у д а м Севтралтреста БОЕВОЕ ЗАДАНИЕ н и ш и ПЯТИДНЕВКИ Т ри решающих дня должны принести победу Вести с лова. Быть готовыми к подледному , ж т т режим— выполняют ,Кнт“ „Бопьшеш“ выполняют пшн 26-го декабря 24 поомыш- лявших траулера за 107 под' емоа взяли 113,4 тонны рыбы Впереди шал „ К « т “ за 8 под'емов, взявший 13,6 тонн. 27 го декабря 26 промыш­ лявших траулеров, сделав 141 под'ем взяли 134,2 тонны. И опять впереди идет РТ 6 „К и т 14, сделавший 8 под емов и взяеший 16 8 тонн рыбы, затем „Большевик4, оделивший 8 п-д£- емов и взявший 15 тонн рыбы Под'екы, в среднем дости- гают тонны, но среднее коли­ чество под емов на тральщик достигает 5 в сутии, примерно десять часов тралир^вания, вместо 17, и это основная при­ чина недолова. Достаточна проследить ра боту „Ки та-, „Большевика** и других, которые изо дня в день, выполняя траловый режим де лая по 7, 8 и 9 под'емов, идут впереди всей флотилии. Недавно моряки через . По­ лярную Правду" предъявляли счет такелажной и механиче­ ской мастерской треста. Мо- ряни указывали на исключи­ тельно безобразное отношение к н&честву продукции, выпу ск8вмой мастерскими. Траловые части и тралы больше лома­ лись рвались, чем активно ра­ ботали. Сегодняшняя радиосводка го ворит га то, что товврмщи, I > частности, из трнелажней мя ^стерской не испр&вляют своих ошибок, трзды ШЬЮТСЯ КОГ.рз сильно и инк следствие этого . нет должного распора, сходит на нет величина облавливаемой площади, в трэл не заходит рыба. Анализ последнего времени показал, что с^мые сильные шторма длились не больше двух суток, из этих же анали­ зов видно, что только потому, что больше половины рабочего времени уходит подчас ха по чинку, много времени затрачи­ вается на спуск и под ем— не только потому не выполняются и рейсовые задания. Ударные команды ряда трау­ леров: «Кита» „Ленина**, „Боль­ шевика" и других, по боевому борящиЕСя завьполнение ре­ жима, доказали всю реаль- *о с гь плана. Сейчас ьоманды пгчти всех траулеров объявили яврал, де­ рутся за план и р бочие меха ничесних и тралово такелаж ­ ных мастерских и отделы ПТУ должны по настоящему повер­ нуться лицом к траулеру, сде­ лав все возможные вылсльения заданий для ликвидеции про­ стоев, хорошего качества пром- с. наряжения. J P a дно 27 декабря 18 часов моря 28 декабря 7 часов РТ 21 „Тралмейстер* последний за- РТ 34 „Дзержинский* 6 под’емов, 3 вернули, распутываем, при под'еме ; тонны. лопнул кормовой ваер. @ РТ 21 „Тралмейстер*4 7 под‘емоп, 2,2 РТ 45 „Двина* на Кильдинской под -, тонны, пяли, протерло могаок, разорвало: ф нижнюю плаетжнку. К сведению траль-1 Р^ 2 „Ерш* 7 под^мов, 1,3 тонны, щиков—Кпльдпискни маяк но горит, j ф ; РТ 21 „Тралмейстер** о под'емов, 1,2 РТ 36 .Большевик" дод'емы: 1, 5 топ - , тонны, ны, 1 тонна. Ф Q РТ 53 „Осетр* 7 под'емов, 2,6 топпы. РТ 8 „Сельдь" последний пустой, | О порвало в дребезги. | РТ 18 „Профинтерн* .5 вод'емог, 3,6 j тонны. ® РТ 55 „Кета* 3 под'бма, 4,5 тонны. I РТ 18 „Профинтерн“ последний з а - ! верт. Промеряли трал с другого б рта, верхние подборы на 10 ф. __ * - „ « ® короче. Необходимо привлечь к гДнепр 6 подъемов, I ответственности тралово такелаж­ ную мастерскую, т. к. подобные случаи наблюдаются не впервые и из за них мы теряем много рыбы. 8 РГ 6 „Кит*4 8 под‘»мов, 8,4 тонны. тонны. РГ 36 „Большевик* 8 под‘емов, 7,3 той нн. Взято 214 тонн сельди В J 1 4 А Н А 271X11. Вы л о вл е - j лозу но 25 тонн.Сельди в запоре в длнныи момент самым акту*ль1 в •роизводстно, необходимо кон^ерви осталось небольшое количе-\ яым воаро ом в с^-ьдян м ир'мы |р»ва ь. ство. *(jjb является подготовка к подл*д ЗАП . Л И Ц А 27 X I I . В губпх .ному леву и вдегь в прос уаир»С 1 — Нерпичья и Лопаткино наб ся н недостаточность сетей. людаетгя подход сельди На С 15 декабря в нцр-с Мусгпср^б- месте находится Г Л А Д К И Х , гр*гта з«варяжено и етирнвля»-тся с ним 3 бпигады-. 15 тонн дели, ко о;.ая по распо О Л Е Н Ь Я 271X11 Вылочлено \\) я*е>ию тш, Мзмонов* д>л« а 136 тонн. Т(>гбуется два npue- j быть передан-! Р*б ксоеву для pr- мочных судна. гот в инея зьпорьыг и кошелько- П О Л Я Р Н О Е 271X11. „ Киль 8чX Ш'КОДОВ. дини не ловил. Сдавали рыбу j Рыбаксокп для изготовлений и После сдачи вышел на лов ремонта имеет дне гнтевяза ьн^х сельди в Р У Ч Ь Е В О К У Ю . мастерских—одну в Териберк*, а Р У Ч Ь Е В С К А Я 411X11. Пос -1другую « губе В роль й, на 20 ра- ле раз: ыьа невода к Л' ву не б чих каж 1 ая. приступали невод отпрпвгрм Само собоЗ понятно, что при для ремонта в ТЮ НА Т У Б У . таком крупном масштабе сельдян >го Пришел м/б „ Кильдин *, 28 го промысла эти сетгвядидьнчв nacwp- РТ 37 „Палтус ны. В под'емов, 4,7 тон 2300 ТОНН РЫБЫ ЖДУТ ОТПРАВКИ Сельдь н треску невочтокласть В ближайшие дни разрешить вопрос с тарой Ой час ва бзз<5 по самым груг-ым этого, запретил работать больше 1 .одсч*таи имеется к ошраьке п>д- тсры тысячи то^н сел.ди и 700— 800 тонн рьбы треекпвых пор»д. H j ошгавва почти приостановлена из-за отсутствия тары. Сзсбодвые рабочие погрузочного цеха, транспортного управлевся могли бы прзтти на помощь кон­ торе дообработви по Еылив5е и увуп)рке сельди и затариванию рыбы тресковых пор'Д, но как мы ужи говорили, рыбу пе во чго укладывать. „Вятна ", пришедшая ив Архан­ гельска привезла рснго 600 «щиков, «?то хватит на 2—3 часа работы. л iluav, что это ни в коей мере не раэрипит вопроса с тарой. В Архангел*cse в Архгогрыбтресте и других организациях есть боль­ шое количество тары, но пина идут споры о тоннаж*, о платформах, проходят дни и недели. Бондарная мастерская, ремонтирующая тару, могла бы перейти хотя бы ра двух смеаную работу, что прардз, не в большой степени, но все же облег­ чило бы поаожоние. Бондара согла­ сились работать сверхурочно за 8 часов. Рыба все врема продолжает по­ стуаать бее с трау.ерор, таз и с побережья. Встает реальная угроз* того, что помимо срыва отпрачкп рыбопродукции в п^нтп, склады будут з&бвты, некуда будет разгружать товар. В течение ближайших дней не­ обходимо: добиться круглосуточной работы в бондчрн й мастерской, пуска в ход бондарного ва«ода, выписки из Ленинграда квялифвци- рованзых бондарей, бесперебойной дост«в<и тары из Архангельска. Повторяем вге это не бх«двмо сделать в ближайшие дяи, вопрос с тарой нужно разрешить немедлея- н\ чтобы не ставить под угрозу выполнение ежедневных задаввй по отправкам рыбы в центр и еельдя вых сверхплановых колхозник марш­ рутов Спасательное судно букендет... сельдяные парусники Команда РТ 51 «Мойва» пова­ жена нерасао|ядиг 1 львостьго ПТУ, проявленной при посылке «Мойвы> в срочный ^ейс к де&рийной „К а ­ сатке". Спасательные материалы йМойв&" ждала у стенки 9 часов. Потеряв столько времени не»нйД'*нмо был получен приказ о* боксировать дв* napvcRHsa в Ви1,аны, ?з-за плохой видимости бувсир.'ж^а прод^жалась Я5 ча^ов. У „Касатки" жда^и саа- сагельных средств людей, лишних 44 часа. ^ vрисчщпарт к лгвц С Р Е Д Н Я Я 27iX I I . М ест ­ ными колхозами выловлено 3 тонны, прочими 10 тонн Се >ьдь дпшснтся на глубине M UHH 1 IНО 28X11. Местны ­ ми колхозами выловлено 40 тонн . с&ие слишком малы и об дужить аолвост ю промысел они не м*гут Для прог.упь'И нев дов нужны особые жерди , но п авленве ры- бачсоюш д » сях п р их не приоб­ рело, оправдываясь отс^тстзием ДнН г. Ж*рдч, по сравнению с с^т^ми, ст-ят гроши и кон* чно, гтеут- п.тнве д н»т Ш 1 отг'ворьа. Жерди дл»ныб^ть прзобр-те«ы, иначе гети обрекиются Hi гибель т. К. б-з П‘ родичесч»й орпсушки они очинь быстро вых дат из строя. Д 1 я запора сел»Д 1 д» сих пор еще н»т специальных ботов, на еч- тор-х м zho 6hjo бы размен»и-ь лов цкие бригеД(4 человек »о 10. Лов­ цы в настоящее рр^мя помещают­ ся в трюмах, совсем неарисаособ- л е*Иых для жилья. В таких усло­ виях ло*-цы пе. могут на о^до\н>тьу Надт спешным порядков расширить ‘ про *\ шйть промокшую одекду м<гт<*рС5ие, может быть вьгетрорть Правление рнбаь&юза д лжно новые и нначите ьнэ увеличить учес»ь всп эта обссо т^льстз», чсо- Е«др*| сеТ'Вйзальщиков. ;бы быть на 100 процентов готовым Изготовленные нев^дл как вяпор-;к подледному лову, вые, так и тягловые, перех пускоч 1 А. Р. т задерживатьтрмышнупричалов Не течет, а каплет вода в тянкы. 4 Растяги­ ваются сроки ремонтов. 4 Отдел дообработки задерживает акты. (П З МАТЕРИАЛОВ .ЛОЛ. П РАВДЫ В ПАРЕНЦЕВОМ МОРЕ“ ) Ны^ешн^й пи<рыв на <Форели> мы ликвидируем в следующие рей­ сы: птрмов*е время не прошло ваустую. Подруководствам партячей- ви развернулась подготовительная работа к партконференции. Бступч- обычную плату, но внведующий ли в партию пред. судкгма Попов, мастерской по какой то никому матросы Яреньгич, кочегар Дво- выподняется траловый режим, неведомой причине отказался от рин. Лобанов. Попов. Улучшение культувно-быторыхусловий пдав- По радио с РТ ,,Ки т“ юшпшро Никто на базе не позаботился о том, чтобы послать работающим по спасению в тяжелых условиях мясо, масло и другие продукты. Уже в пути „М flBitt получила телеграмму с предложением выде­ лить теплую „робу" из своим зап са остающимся на аварийной рабо е. Авторы телеграммы не п^думчли о том, что ни*а*ого запяса теал« й „р>бы“ на „Мойва4 нет и ни­ когда не был*, о посылке гаге? и журналов никто и не подумал, суд- Накаждом участке простой. Каждый отдел ПТУ продержи- лишь в последний час ( з а п л а ­ вает траулер в порту по не- лого отхода) акт был получен сколько лишних часов и дней. Если бы судно ушло в рейс Теряется промысловое время, только из за неумело организо­ ванной работы на базе. Порядочная пугаппца суще­ ствуем в передвижке судов. Мож­ но привести даже анекдотиче­ ский случай с РТ— 48 „Севгос- рыбтресгом". 20 декабря в 6 час. утра дежурный капитан базы отдал распоряжение от­ буксировать этот тральщик после погрузки соли на Зеленый мыс. Если бы пе вмешательство вах­ тенного штурмана, то бывать бы дизельному тральщику, которому нулшо брать нефть на Зеленом ком „Мойвы" поделился своим tМЫДУ П°Д- .. погрузкой угля. не8напигельным запа ом литер .туры | г,п,ел рыбообработки не вы­ дал своевременно акт на при­ нятые товары, В иервый приход с моряками, находящимися иа спа­ сении. составаположить в основу нового Секция водников не развернула кампании по сбору рабочих предложений (ОТ Н АШ ЕГО СН ЕЦ ЕОРРЕСПОНДЕН ТА ) Контрольный пост <П. П». Попов. штурмана ему отказались выдать акт, ссылаясь на отсутствие кви- , тандии на жир, во второй раз пе бы 10 квитанции на икру, своевременно, этого документа не получили бы Потребовалось несколько на­ поминаний для того, чтобы резерв выделил тралмейстеров и матросов, они были присланы перед самым отходом и услож­ нили судовую прописку. Приемка воды задержала нас на сутки. Но и после этого гразу отойти не удалось, на наше судно назначили внештат­ ного механика. Снова пришлось иттп за пропжской и получать паек. Такая неорганизованная ра бота базы, не только задержи­ вает судно, но создает двойную нагрузку траловым командам. За стоянку были случаи пьянки моряков. Этому нет оправдания, но посмотрим как поставлено культобслуживание тральщиков. Мы ждали, что к нам явится Пять суток под приемкойВОВЫ Команда *РЫБЦА“ с большим удовлетворением отмечает, что в зт т приход выгрузка рыбы, п»гр>зка сопи и угля проведе­ ны в CD ки Но мехяастер^кая на спэав- ляется с ремонтов. По чаоа- пешьи медленно выполнялся на „РЫ БЦ Е и мелкий междурей­ совый ремонт. Подача воды должна быть технически перестроена. Нель­ зя терпеть, чтобы тоаудер стоял под приемкой воды пять суток, как это было в этот рейс. СУДКОМ. кто нибудь из профсоюзников, проведет беседу, организует посещение клуба, театра. За долгую стоянку к нам, ни­ кто не явился. Никакого культ- обслуживания не было. Сигнальный пост на „Севгос- рыбтреста* — Антонов. В СТОРОНЕ ОТ БОЛЬШЕВИСТСКИХ ЗАДАН Культурно-бытовое обслуживание траловых команд организовано не­ важно. Поэтому, есгествевно, что те траулеры, которые вырабатывали предложение б новому колдоговсру, в первую очередь выдвинули воп­ росы атого порядка. Удовлетворение культурно-быто­ вых запрссов плавсостав* есть вер­ ный путь ликвидации текучести во флоте, справедливо у т в е р ж д а е т команда „Форели “ и предлагает в новый коддоговор ввести такие сбг- зательства: Жилищной площадью удовлетво­ рять в первую очередь плавсостав. Команда РТ 29 „Днепра" уточ- няет втот вопрос таким обраэом: Обеспечить квартирами в первую очередь вакр<-пившихся, семейаых и работников ведующих профессий на траулерах. U дальше о культуре и гигиене. Клуб мясорыбников не саособен по своим размерам обслужить всех р а б о ч и х рыбной промыш девности, поэтому обивать трест и профсоюзы построить в 32 году новый клуб. На флагм&нских судах иметь вра ча иди фельдшера для обслужива­ ния своего отряда. На баэе построить прачечную, способную обслужить плавсостав. Команда РТ 12 „Трвл“ выдви гает требовавие построить ва баае амбулаторию для плаьсостава и от­ дельную столовую для моряков. Знач 1 тельно больше поступило Команда „Днепра* отмечает на- Л*ди али будут заменять отпускни рушение колдоговора неев еврекен- ным снабжением спецодеждой к то­ му же плохого качества. Огсухсгвие плановости в отпу­ сках. Эта же команда требует улуч­ шения бытовых условий на судне слехующими мероприятиями: Производить дезинфекцию матра' цев и одеял раз в три месяц*, ва- ладить снабжевие траулеров свежи­ ми овощами. „Трзл“ предлагает установить месячную норму мыла для кочегара 1200 гр., остальной машин я ой команде 1 кгр, матро’ам 800 гр. Кочегарам выдавать сетки для вытирания лица и по две пары белья на год. Палубной команде взамен второй вгойд-вестки выдавать зим'.й дожде­ вой шлем. Команда РТ „Форели" предла­ гает давать зим й валенки палуб­ ной команде, установить срок носки спецодежды, по истечении которого она переходит в собственность. Этим путем м жно добиться 8 тоини _профсо1взного ра6 ;T(JBKa)j ^ д>_ коз. В заключение „Днепр" вносит в новый волдогорор обязательство администрации наладить учетпроиз водственеых достижении, соцсорев- кования и ударничества. Определить фо£»мы поощрения передовых удар­ ник в и предлагает особо оттенить борьбу с нарушениями труддисцвп- лины. Кампания по сбору рабочих пред­ ложений тачалась очеаь поздно, на­ кануне момента, когда, нуж?о уже заключать вовый трудовой колдого- вор. Другие профсоюзы Мурманска эту кампанию пр*»во;или в сентяб­ ре. Кр-'ме того, сб р рабочих пред­ ложений, гмеющвй немалое полити­ ческое значение, никем и ни^ак не руководится (если ее считать аелегрьмму месткома мясорыбников с предложением только выделить для этого бригады и ячейви). Предложения, изл ж^нчые выше явились в результате инициативы помдиректора Лебедева (бывшего спецодежды. Трндмейстеррм вужчо выдавать ва виму перчатки из тонкой кожы. Ввести 8А счет трегта форму ком- ректора Тарнягина и активного пред удкома „ф. рели* т. Попова. Материа ы трех траулеров пока- состава тралового флота, т. к. по- “ » « * выр. еши запроси нывеш старому колдоговору комсостав НИ. 1 в*г0 чего. И;жво гщч оолаее каков СПвц«дв»ди не получал. i Раз*еРн?ть сбор иредловенвй. Чтобы окончательно лнквилиро- Местком мясорыбников еще мо- 1 вать обезличку судов в целом и ме- хавизиов „Днепр “ предлагает иметь предложений в области улучшения по 2—3 зааьсных капитана и ме- t условий труда на самом судне. ханика на каждую серию судов. жет исправить свою ошибку живым руководством этой камиании на траулерах, в море м в порту. В. Смородин. На прошлой ределе профработни­ ка траулеров непонимающе гляде­ ли на такую тел» грамму водной сек­ ции месткома СТТ. „ Всем судкомам. Срочно изберите бригады по про­ верке выполнения двухсто- ронних обязательств по колдоговору 31 года. Тел*г- рафыпе предложение к мо - м ен ту перезаключения кол - договора, на 32 год , Не пгзж е 22 декабря изберите ячей • ку в помощь бригад^. Председатель вод"екции С О В Е РШ А Е В и. Ряд непонятных вопросов поста­ новила перед пое!Срдателями мест­ комов эта профсоюзная директива. Как проверить выаоянение договор­ ных обязательств, когда ни один траулер не имеет м никогда не был знак"м с колдоговором? Кнкие све­ дения желает получить волсекция к 22 декабря? Если о том, что избра­ ны бригндч и ячейки, тостоит; и за­ нимать рчдио и когда момент пере- з ключения колдог* вгр в? К к •тор' 1 - му следует прислать предложение моояков. Судк мовские работтпр немало удивились, прочтя телеграфнуюфан­ тазию профс юяников. Нелвлааный бюрократический до- кумечт окнза ся бесплодным. Мало поннтные и еще б лее рецки** телеграммы система руководств- траул-рными К'митетнми со ст р »ны ме-гг*ома мясорыбников. Живой связи с судком^ми и м ряцкой мае ой нет. Прсфсоюзный работник—редкий гость на судне. Последний приход в ьорт н* РТ—48 лСевгосрыбтр^ст“ при­ шел работник месткоме, во до конпа собрания не досидел. На РТ — 29 «Дчепр> прршел другой предста­ витель на перевыборы судкома, но прозести оргавизапиенное собрание, разработать план работы ве поже­ лал. Судчомовцы с ^Днепра*4 два дчя толкались по месткому, пытвясь получить тарифное соглашение. С так й же энергией капитан и пред- сулкома „Кита" пытались полу­ чить колд^вор. Попытки тех и других не увенчались успехом. Профсоюзный актив на траулерах не выращива>тсн и не яакречляет- ся. В этом году на РТ—53 „Осетр* состав судкома меняется к-ждчй pefti^. Тоже с*м е на <Дчепре> на <Трале> и других судах, за ис­ ключением тех тральщиков, где во­ обще нет судкгм в. Показателей такой факт, чго хо- зяйгтчеявик л**гко и свободно саи- сы«ает председателей и членов суд- комон без всякого согласия проф­ союзных организаций. Почетно, как м гут такие суд- ко«*ы быть организаторами больше­ вистских темп» в. Мы ни чуть не- приув^личиваем, когда говорим, что на сег-дня судков ы в стороне от промфинплана, от соцсоревнования и ударничества и надо подчеркнуть, что в ЭТ'М виноваты ве только они сами, а большей степени руководст во б-рега. Местком мясорыбников не раз4- яснил формы организации и руко- бо^ьше io io сам ьовму!ИТ{*льио неб­ режно относится к разввгию удар­ ничества в судах. Уже иявествы факты о том. что премированные ударники „Ленин" премии не по­ лучили, тоже самое на „Трале». Премии на «Осетре» давали-ь не в зависимости от работы, а просто вкруговую. В свази с этим нужно вообще сказать, что викто не стимулирует ударничество. Севтралтрест сб‘явил конкурс тваулеров на выполнение плана IV квартала. Квартальный конкурс объявлен ТОЛЬКО В НВЧчле д-ка^ря, условия доведены по радио, кргати о тех суд^х, к.торые в эю время стгя.'И в оорту забыли и ови совершенно не знкют об этиг ус ловиях. Никто конкуоеом не руко в дил и его н*до счит-ть пр в лен­ ным Зато какие б гнтые пр ни* собирается выдать трест: 10 т*с р \б.ей , 6 тыс. руб, 4 туе. рублей в то время когда на траулерах капитан-дир'кт*р и стдком, зная, что' они могут премировать удар- ot*KOBt ве внают каким фондом они будут ИХ npfМРpOBHTK, Т. К. Не имеют в своем расп ряжении двух- тр’Х сотен рублей. Н 'вяя тарефная система трало­ вым кома дам дал-ко не ясна, т. к. на тральщиках по э-ому вопросу не было ясных д-клаюв, докладчи­ ки больше занимались обшиии раз­ говорами, чем толковым раз'ясн*1- ! Нечипоренко, Лебедев нием форм и размер в оплаты У, („Днепр* кеждой команды с»таи тарифных вопросов, у каждого вового челиве- перерасчет. Но никто не может разъяснить. С*дкомы не внаюе та­ рифного соглашения, никаких ука­ заний от местк-ма ^е поступает. Окружной отдрл мясорыбни­ ков и местком ПТУ проглядели траулео, доказали св >е неумение руководить и по бодьщ-виаски во­ спитывать пролетариев рыбной ин­ дустрии. OiH не включили ар ф- юзные органиньции траулер» в в большевистскую б<*рьбу за усаех планч. Профсоюзное руководство трид вчч) флота несомненно нуж­ дается в усилении и перестройке, главным образом приближении его к трау еру в м ре. Местком д лжен иметь своих ра- б*тни4<в в и<р% где можн» повсе­ дневно руков дмгь суд-омами. Раб »та п>мдир^ктор в на отдель­ ных траулемах, с вещание пред- суд омов, по«в~дечные выендной i ед-'Каией, <Полярной Правды», уже валились в разаернутуго подготовку м рньов к окружной ПВрТБОВфсрсН- ции. М 'ре жхег руководства по ново­ му, ждет сюда пр ф^окшых раб-л- ник »в. Тернягин („Тр ял “ ) Семнйнзк, Баб-ч («Ленин») Епифанов (<Проф*нтерн>) Максимов, Харламов („Севгос- рыб^рест») Федоров («Осетр») водства социадистичессим трудом,* ка в море спрашивают будет ли Баренцево мора.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz