Полярная правда. 1931, декабрь

Партийно-массовуюработу- шрамик i‘V- Работа парторганизаторов будет измеряться выполнением производст­ венных заданий траулерами, начеством воспитательной работы среди моряков, темпами развертывания подлинного соцсоревнования и удар­ ничества ОК ВКП(б) мобилизовал 30 команды, не хотят работать, коммунистов городской орга­ низации для работы на трау­ лере в качестве парторгани заторов. 30-го ноября первые 8 че­ ловек уже вышли в море, по- нвт рыбы, шторма, плохой грунт", нужно дать решитель­ ный отпор. Практика работы траулеров „Форель*4, „Баер* и других красноречиво факта­ ми бьет по таким рассужде- половина из судкомов стоит, всех траулеров. Этот просту- в стороне от производствен-! пок г о в о р и т о том, что ной работы. Воспитательной j посредством использования работы ими не проводится, радио в море, посредством На РТ „Сталин", председа-, передачи по всем траулерам тель судкома пропьянствовав! хороших и плохих сторон, шли не просто „пассажира- ниям. На „Ваерей крепко ско- ми“ пошли для того, чтобы (лоченное партийное ядро, по во время рейса быть органи­ заторами всей массовой ра­ боты на траулере. На инструктивном совеща­ нии, созванном ОК ВКП(б) перед отходом мобилизован­ ных в море т- Фомин обрисо­ вал кратко конкретными при­ мерами задачи парторганиза­ торов на траулере. казывающее образцы удар­ ной работы на деле, органи три дня, никакой работы перед выходом в море не провел и тодга, когда обсуж­ дая вопросы контрольных цифр, всплыл этот безобраз- зовало соцсоревнование и i ный факт, и только тогда ударничество, р а з в е р н у л и междувахтенное индивидуаль­ ное соревнование и ударни­ чество, благодаря этому стали резко повышаться производ­ ственные показатели, под*ем председатель судкома с рабо­ ты был снят, собрание потре­ бовало к привлечению его к можно добиться определен­ ного результата. Задача парторганизаторов во время нахождения на трау лере конкректно должна вы­ разиться в том, чтобы все силы находящихся на трауле рах организовать и двинуть на выполнение планов пути ] и спуск трала вместо 45 ми Причины прорыва, как го-^нут стал проводится в 29 минут, ворит т. Фотин, заключают- %В связи с этим увеличилось ся в том, что мы по новому, -количество подъемов, вместо лера, где это дело присхо- оперативно не руководим ра-|183 под'емов стали делать дит, никто ничего не знает ботой траулера, на котором 242. Эта партийная группа до- ответственности. Однако надо ны. Нужно посредством раз указать, что до сих пор как ; вертывания массовой работы и положительные стороны! на РТ довести контрольные работы траулера, так и отри-.цифры до каждого моряка, по существу и решается судь­ ба плана, что до сих пор мас­ совая работа на траулерах отсутствует, команда на вы ­ полнение плана не организо-' вана. Практика выхода непосред­ ственно на траулерах в море показала, что там, где прове дена мобилизация внимания Эго говорит за то, что и опыт, плохие стороны работы, , и , билась того, что ею органи-' на другие траулера в море зована на траулере произ-;не передаются. До сих пор водственная учеба, за весьма , принято считать, что произо непродолжительный срок под­ готовили двух салогреев, од­ ного пом. тралмейстера, под­ готовляют к выпуску двух ма­ шинистов. Тов. Фшин останавливается команды на выполнение пла- на работе профсоюзных орга­ на, где организовано соцсо­ ревнование и ударничество шло плохое-ли, хорошее ли на траулере, то и пусть остается на нем. Так и получилось на РТ „Сталина, когда зашел вопрос о безобразном отно­ шении предсудкома к своим обязанностям и предать его не формально, а по существу, план выполняется, рассужде­ ниям и разговорам о том, что у нас на траулерах „плохие, низации, приводит яркие при-, гласности через радио по меры о том:, что судкомы не всем траулерам нашлись люди, возглавляют и зачастую не которые стали горячо про­ видят энтузиазма моряков, не тестовать протиз этого не ведут их за собой на выпол- ; желая оповещать и преда нение плана путины, добрая; вать позору общественности Коитрестне торопится с У ^Т пятого ДИЗЕЛЯ ОБЕСПЕЧИТЬ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЮ ЗДПДСНЬШИ ЧАСТЯМИ Хибиногорскиищщ Добиться явии ия отчетные собрания 100 проц.избирателей Из бурного р ста Хибиногорской социалистической промышленности, специфических производст веняых условий вы екаюг ког»сс*льныб по­ нта аО-пзнйствеиые задачи г род- скогот совета—как органа пролетарской диктатуры, ар'Д 1я в ‘яющие совету требование кореввым образом улуч­ шать руков ле во совета промыш­ ленностью и перестройки р*боты совета и его насовых иргааоа ли- ц.м к производлтву. Нуж^о при Н‘Т ь , что ва послед тельным улучшением млтериалыи- бытовых усл-вий рабочих, расши­ рением строительства с^цвааьно- культурных учреждений и пр В свете этих вадач нужно раз­ вернуть отчетную кампанию совета и подвергнуть кривее деятель­ ность совгта в целом в отдельных депутатов секционер 1 B и пр. в выполнении ими мероприятий совета. Эта счетная *а«пания, начаю которой 1 -го де<абря, должна сг*ть нов р тным пу стом в деле руко Ветхое деревянное здание элек­ тростанции комтреста, окружврно* со всех сторон подпорками: доожит от работающих с перебоями 4-х ди­ зелей. Давно бы следовало устарев­ шую электростанцию заменить новой. . На слете ударников и хозрасчет­ ных бригад к^мтрест 8аявил, что в дальнеРш<*м намечено построить элек­ тростанцию, но от этого пока не становится легче. При более внима­ тельном отношении со стороны ком­ треста можчо было бы значительно улучшить работу электростанции. Третий год находится электростан­ ция в ведении коммунального тре­ ста. За этот период времени элек­ тростанция не получила ни одной новой детали, ни одной запасной ча­ сти в инструментальную мастерскую. Дизеля сильно неношены, требуют замены отдельных частей, но их нет. Это усугубляет перебои в ра­ боте дивелей. У дизеля J6 3 выбыл из строя регулятор горючего. Так- как запасного регулятор» нет, то сейчас топлива регулируется вруч­ ную. Машинист вынужден все вре­ мя следить за регулированием и ‘все-таки дизель не может работать равномерно. Все четыре цилиндро­ вые крышки этого дизеля лопнули, заменить их не чем. В цилиндры попадает вода, ве лишена возмож­ ность возникновения взрыва кры­ шек. На 4 дизелях работает 28 порш­ невых клапанов. Они крайне изно­ шены, новых запасных клапанов нет. Очень не бдягоаолучпо обстоит с клапянами у дизеля „Нобель". При имеющимся наличии клапанов электростанция в с стоянии ирора- ботать не более 1—2 месяцев. Для клапанов нет новых 8-ми миллиметро­ вых пружин, те., Еотгрые нахо­ дятся в работе, почти не пружинят. Под пружины положены прокладки, но все вто не может служить выхо­ дом из положения. Если была бы проволока требуемого диаметра, то электростанция могла бы сама из­ готовить пружину. Изношенные поршневые кольца пропускают газ, в силу чего расхо­ дуется лишнее горючее. Нет вапас- ных форсуночных игл. Ив 14 рабо­ тающих, нет ни одной исправной иглы. В 30 году были случаи, ког­ да сгорали форсуночные иглы, про- стаивяли дизеля. У дизеля & 4 погнулся шатун. Из-за отсутствия яапаеного шатуна пока его выпрямлрли, в течение трех месяцев дизезь работал на три четверти своей мощности. На прош­ логодние уроки комтрест не обра­ щает внимания. „Пока е ш г л вер­ тятся значит все в порядке"— рас­ суждают в комтресте. При электростанции еегь токар­ ные станки, есть токаря, слесаря, можно изготовить ту ила иную де­ таль, но нет материалов, в частно­ сти стали, о снабжении которыми трест не заботится. Отсутствие б?бита также отра­ жается на работе дизелей. 4-го но­ ября с диэелем Да 1 произошла ава­ рия: расплаьился подшипник. Пока просили бабит в отделах снабжения порта, жел. дор., СТТ, п^ка ремон­ тировали, в течение трех дней дв- вель не работал. Такие явления не нательные остаются внутри мобилизовать их на выполне- траулера, дальше этого трау- ние рейсового задания, орга­ низовать соцсоревнование и ударничество, особенно меж ду вахтами и траулерами. Нужно помочь организо­ вать и выработать конкрет­ ные показатели за что будет бороться вахта, за что будет бороться траулер, за что бу дет бороться каждый моряк в этот рейс. Задача парторгани затора ежедневно системати­ чески освещать как прохо­ дит это социалистическое соревнование и ударничество, организовать помощь отстаю щим. От парторганизатора на траулере требуется, чтобы он наладил и помог на трау­ лере • организовать работу производственных совещаний, производственную и партий­ ную учебу, нужно добиться того чтобы каждый траулер в определенный срок подго­ товил нужное ему количество квалифицированных кадров новы, п^н будут повторяться и ?; по примеру РТ „Ваер“ , про- тичской жив А пом щи ос пре зя|иума сов*и, «екцинм, д-путат- с^вмг-утам, аиичрьиенншм и пр Вопр»г.ы кадров, их п дг>гокки стоит •ок« не на высоком м*сте в •тактике работу Хиби ог »рск>го ‘*в-*тн. На основе р«8в*р'Ы*ачия массовой и куль урн >•фОСВ ТИ^ЛЬ- ботниц вужно обеспечить подгяювчу кидров ИЗ p '6 ) 4 e r j И С0В-ТСК0Г0 актива, пуеем эаочаого оАуч«ни* организации курсов и пр , идя по линии более реши eibHoro вы­ движения ударни*ов-раб *чвх на рук>в дящуго ндминистративно-хо зяйст<кнную работу. дальнейшем пока электростанция не будет обеспечена 8яп«сными частя­ ми, материалом (бабит, сталь). Давно намечалось увеличить мощ H' сть электростанции, установив но­ вый 450 сильный дизель. Бы* даже составлен план работы электростан­ ции на 31 год исходя из 5 двига­ телей, однако дрзезь не только не установлен, но еще не все привезе­ ны части. В начал* октября было приступ- лено к рытью котлованов, а ватем к кладке фундамента. Сейчас, когда фундамент почти закончен в ком­ тресте спохватились, что не плохо рделать и пол. .Лучше поздно, чем никогда",—решили в комтресте и теперь договариваются со стройкой торой относительно оборудования 83 кв. метров цементного пола. Установка нового двигателя звй- мет минимум 3 месяца. Однако еще не решено в комтресте, кто буд*т произвпдить сборку двигателя, сама ли электростанция или потребуется выписать работников из Ленинграда. „Над нами не капает*,— так рас­ суждают в комтресте, именно так, иначе об‘ясвить ничем нель­ зя. При тех темпах, какими ведется работа по установке 5-го дизеля, он будет пущен в работу не ранее. муя, когда кончится осветительный сезон Нужио больше поворотливости, больше гибкости в работе комтреста. Расширение и увеличение мощности электростанции должно быть постав­ лено на первый план. Ник. Фок. П О С О В Е Т С К О М У С О Ю З У Всеурадьсш транспортный рс!д бригад печати Ударяики печати, краснознамен­ ного эксплоатациовного района Перм ск*й дороги, совместно с редакцией районной желдорожной газеты обра­ тились с призывом ко всем ударни­ кам Пермсвой дороги, а также заво­ дов Урала включиться на соревно­ вание. об4явленвое „Правдой“ . 1-го дакабря об‘явдяется всеуразь^кий транспортный рейд бригад печати за осуществление указаний т. Ста- лива, директив пяртии под лезуя- гом „Дадим 150 дополнительных па- рововов, 190 ваговов для ускорения темпов грузооборота Урала". Совхозы Сошзсахара досрочно сдают хлеб государству М0СЕВА. Н вый председатель Союэсахара т Одинцов заявил, что благодаря решительным мерам ЦК партии сахкомбинаты на 24 нояб­ ря сдали хлеба 17 мил. пудов, т >г- да как 20 октября (до смевы ру­ ководства союэсахара) даво было лишь 8 мил. пудов. 15 комбинатов полностью выполнили год*в й план, а ряд комбинатов перевыполнили. Правление Союэсахара 8а неьыпол- нение директив ЦК, свяло с работы 22 директора сахкомбината. ф В 1932 году будет проведено 35 тшряжей кыжгрышгй з а й м о в . Ти­ ражи оаймж „Третьего решающего года яятждет*и‘‘ будут производиться ежемесячно, «роме февраля. цехвронзводстна нно-: 10-тнлетне мнешутов красной аппаратов профессуоы На ленинградском оптическом заво- j МОСКВА. В настоящее время де организуется в вовом корпусе;__ л _____ __ 1Л ~ * специальный цех, в котором будет проводится Ю-ти летнии юби поставлено в гапроком масштабе про- лей институтов красной про­ изводство аппаратов для звукового фессуры, основанных по кино. Звуковые аппараты можно бу- инициативе В. И. Ленина. Бес дет легко приспособить к имеющимся _ „ в обращении кино-аппаратам. сменным руководителем инсти- ' тутов красной профессуры Сронтсн мощны! нннелевый В результате разведок в Ороком является М. Н. Покровский . Сейчас подготовка научных марксистско-ленинских кадров ведется в следующих инсти* вести работу по выпуску стенных газет, организовать рабкоровские сигнальные по­ сты, провести вербовку луч­ ших ударниксв-энтузилстов в ряды ВКП(б). Работа каждого партийного организатора на тральщике, мобилизованного ОК ВКП(б), будет расцениваться тем, на­ сколько каждый траулер, на­ ходящийся в море, где был парторганизатор, выполнил свой производственный план, насколько в связи с этим раз­ вернута партийно-массовая ра­ бота на траулере. П 3. н е врема в Хч^вног«рс^ом сов**те|в детва совета раб той секций, де­ по оргмлссовой работе совята, бла- аутатских групп, укрепл-ния черва г дара обновл«чн< 1 цу руководству них гвнзи ^З 'Ира ел**® со с<пим цветился некоторый перелом в ра- -оветом я обратно и в аеле пра< 6 тв, но э от п^рел I* я-*Лгв с* край е недо таточ ым, не».б'С!«ч«- вающям есц* вып дачная директив 1 артии и правите «ьег^ао перестрой­ ке всей ра*ьты совета лнцои к про­ изводству и в д^ле м билизациа мчсс на выполнение промфинилан 1 и слеаствиеи нед ст^енной рнша- елыо’ли в д-ле перестройки орга­ низован™ массовой работы сочега и являе ся то. что г> 1 В»й пл*н, хотя бы ао добыче г ряой руды, выч лнен тольк> на 42 проц. Организаци нн>»а сов«я работа страд^т еще н-шаново’.тью, ра^аы- лешост-ю. Не все д путчты вовле­ чены в пра^тя 1 е.ск >ю р*б;ту соае- а па св ем пропав^датв». Многие ф>риы иасс)вий раГ>от^ совет в, как десу atcsae груп »ы. прчк'ика втягивания член»в сове­ та в работу отдельных предпрпатий оутец прикрепл**вия я т п., не нашли еще должн»го осущвлгвлеяия в уел виах Хя^вн горска. Работа c^кцив и бе* того слабая качественно и количественно, была распылен» путем соедаиевия внут­ ри секции беско.^ечноп числа сек­ торов тем с^мым создалась также невозчпжнос Ь КгН 'роЛЯ, Проверки в достаточной, требуемой ос с?кцив мере. Предстоящая отчетная кампания совета и довыборы горсовета дол­ жны явиться переломным моментом в работе городского сшета и обе­ спечить рипи ельный поворот сове­ та и его массовых органов лицом к производству, в стор ну улучшения руководства р**от й учреждений, организ ций и промлредприатий и обеспечить мобилизацию масс на выполнение основных работ, пром- флнплача, коммунального и жилищ­ ного строительства, мобилизации средств и снабж-ния. Н* огн)ве развертывания соцсоревнования, уд->рничестна, поднятия производи­ тельности труда, качества продук­ ции, решительной борьбы с теку­ честью рабсилы, механизации труда внедрения хозрасчета и пр. Отчетная к*м шния должна эти основные лозунги сочетать с реши- Нужно реши>едьным образом приступить к осуществлению ре­ шений QS ЦБК и ВКП(б) ао «ргани- зацин рабочего ш фства над сов- учр ждениями и социадиоического совместительства. И последнее, что должно быть не у ущ«»но из виду 1 ВбйН 0 Г"рц-в в аседст^ящую отчетную камтивю— это пргавив ция псвседн вного ру- ков»д«*.тва с *ьет& и органе ацис массового и «у ь-битового обслу­ живания рабочих ва отдельных пр из<одственны( уча«т<а« и р 61 - чих п солках нах'Дящих^я в неко­ торой отдаленности от ц н ра горо­ да, к<* 6 Г 9,13, 14, 25 килом, ст. А тти т и совхоз .И о стри я-, обе печнв там свою совлтл^ую rpvn<у и иастатут уполномоченных горсовета. Пр 1 водя оттет<Ую камяалмю под углом этих 8 дач, выд и утых (резидяумом ОИК н ао докл ду со н-й рнботи среди раб чих и ра- вета, развернув широкую подгото­ вительную кампанию среди рабочих и работниц, обеспечив ч?рев эго 10 I проц. учащим В8бвра*елей на отчетвые собрчнвя, новов руковод­ ство Хибиногорск г» со-ега, с в%- д^чами, стоящими перес с ветом, справится с несомненностью. А. Гитт. Скоро пойдут грузопотоки Техническими мероприятиями обеспечить ремонт паровозов Транфпнтлан станции Мур- несмотря на это, работа по ов- манск на I Y квартал предусмат- ладению техникой с ними ривает ежесуточную пропускную не ведется. Кроме того, есть способность станции в 16,4 нор- случаи, когда хороших машиня- мальных составов или 12 соста- стов задерживают на маневре* вов увеличенных. На 1 квар- вых работах. шс .К “ 1 » 'Пропускает Бесперебойно подавать гораздо маныпее число составов вагоны естественно, что резкое уве- Хозрасчет начинает пробивать личение пропускной способности себе Дор0гу на погрузо разгру- станцин может вызвать перебон 30чные аботы в Мурторгпорту. в раб )те, если не подготовиться Недавно 8 бригад грузчиков зак- к приему грузопотоков. j лючиди X03pac4eT/ J fi договор С увеличением пропускной на разгрузку парохода „Уриц- способности станции увеличится кий“ . Бригады по договору обя- и работа депо, т. к. паровозов!зуготся разгружать по 15 стая- на нашем участке будет больше!Дартов на люк. За своевремея- и придется чаще производить ное выполнение хозрасчетного горячую промывку. Вот поэтому договора бригады будут премн- в депо необходимо проработать рованы. ряд технических мероприятий, которые обеспечивали бы свое- Для разгрузочных работ пор­ ту ежедневно требуется 50 плат­ ную промывку пора возов. Уже сейчас депо необходимо под­ считать свои силы. временную и высококачествен- форм, но железная дорога не всегда подает необходимое ко­ личество платформ. За один рае порту необходимо 8 платформ, Попрежнему на Мурманской а железная дорога нередко по- узкое место— это недостаток дает по 6. Вот эта неравномер- кадров, которые могли бы “ управлять паровозами. Большин­ ство машинистов окончили все­ го лишь краткосрочные курсы и ная подача платформ срывает плановость разгрузочных работ, приходится отандарты выгру­ жать на пристань. Крючен. Перед новым годом пятилетки ШЬВ№ “_ Рабкоры мехмастерских открыли сбор технических мероприятий к новому плану. Следуйте примеру рабкоров мехмастерскмх т— Рабкоры инициаторы I последнему году пятилетки „Одной стихийностью, энтузи­ азмом и напористостью Америку не догонишь" такзаявил в своем пе веотый и последний год пятилетки I Через 28 д°ей вся ног.ть наш*й етра«ы промышлен- вст?па-т в районе, Средне Волжского нрая, обнару-J тутах красной профессуры: ' э к о н о м и ч е с к и й , историко­ партийный, аграрный, миро вого хозяйства и мировой политики, естествознания и техники, истории и философии, советского строительства и права и литературы. В пер­ вые года существования ИКП количество слушателей было весьма малочисленным: в 1921 году было принято 105 человек, в 1923 году 38. П р о ц е н т рабочих среди слушателей был ничтожен. Осенний прием слушателей ИКП в 1931 году составил уже 2400 человек. По некоторым институтам процент рабочих доходит до 85. На выставке литературной продукции ИКП можно видеть 1200 книг, 5 тысяч журнальных статей, написанных слушателями и работниками ИКП. жены огромные запасы никкеля. Запа­ сы никкеля достигают до 215 тысяч тонн. Разведанная площадь далеко не исчерпывает воех возможностей никке- левых месторождений. По заключению геологов в районе должны быть новые площади оо значительным количеством никкелевой руды. Краевой исполком форсирует поотройку в Ороком районе мощного никкелевого завода. 4-1 праж займа овилетни зановшея 28-го ноября на торжественном эа- седавии в Новосибирске закончился 4-й тираж займа пятилетки. Лучшие предприятия, колхозы, совхозы' края выступали с рапортами. Представитель тайги некого горкомсода заявил, чте задание по размещению займа выпол нено в Тайгиве на 150 проц финцлан 3-го квартала перевыполнен на 14 проц. Представители омских рабочих-героев .эаймового рулова® рагортуют, что фивплан 3-го квартала Омск выпол нил на 120 проц., задание но займу рабочими и колхозвикамж выполнено на 108вроц., письме ударники хозрасчетпики завода „Севкабель*. Совершенно верно—для того, чтобы оставить позади по техническому разви­ тию передовые капиталистиче­ ские страны необходимо к наше­ му энтузиазму. напористостиорга- низованности приплюсовать осво­ ение техники. Коллективное письмо 10-ти директоров ленинградских эаво дов выбрасывает лозунг: „Последнему году пятилетки— техпромфинплани. Тенхпромфинплан должен явить­ ся лучшим образчиком овладе­ ния техникой. Строится он на конкретном перечне технических мероприятий для введения их в предстоящем году. Сами техниче ские мероприятия должны выте­ кать из промфинплана, необходимо учесть пропускную способность буквально каждою станка. Техпромфинплан—мощное ору­ жие в борьбе за реализацию ло­ зунга: „Догнать и перегнать ка­ питалистические страны*,. Составляя заводской техпром финплан необходимо каждой хоз­ расчетной бригаде дать свой тех- план, что и устранит неожидан­ ные прорывы и снижение каче­ ства продукции. Сейчас в момент обсуждения планов на 1932 год, сугубое вни­ мание необходимо уделить обсуж­ дению технических мероприятий па 1932 год, которые обеспечили бы не только качественные и ко­ личественные показатели, но и дали бы возмояшость освоить новые производства. В ближайшую десятидневку на­ чнутся осенне замние перевозки, в связи с чем возрастет и рабо­ та депо. Прк чем основная тя- последнем году пятилетки работать по техар^нфинилаау. П С 1-го декьбряяаша бригада от- Пролета^ви ленинградских заводов на «тот год выдвигают конкретный план .догнать и перегаать41. M v, работающие на об**печение нормального х да пугц^ы На Мури н*, р б оры мехмнстерских П' рта тяяж* д^лж-ы улучшить и конкр^тизир - вать свою работу в последнем году пятиле ки. О : быстрого и р ы с '*к о - качествя^ного ремонта траулеров в ° мн<го* вависит vc ^ех путины, а такой 1 еионт ням приходится прои<«одить П э рому мы ^вя^и с*б* запасу-в Ьвншяаиивявавиивавняяя жесть перекозок ляжет на пер­ вый квартал 1932 года. Вот поэтому уже сейчас необ­ ходимо приступить к выработке технических мероприятий, обус­ лавливающих высокое качество и быстроту ремонта паровозов. На днях рабкоровская бригада уже сигнализировала о том, что мощность мехмастерских порта используется далеко не полно­ стью— нет второй смены. Отсю­ да вытекает задача руководите лям мехмастерских—в техпром- финплане предусмотреть полное использование мощности мастер­ ских. Поскольку мастерские в теперешнем виде справляются с с ремонтом плав'единиц порта, следует поставить вопрос об ос­ воении новых производств ва счет второй смены. До начала нового хозяйствен­ ного года осталось 29 дней. !$а эти дни необходимо максимально развернуть работу вокруг плана Треугольники предприятий дол­ жны мобилизовать массы на про­ работку технических мероприя­ тий. Ячейки комсомола должны стать застрельщиками сбора ра бочих предложений кновому пла ну. почти ничего не еде ада, так м не имеет вт«рой гиены, а прк одно! смене мы едва с р&вдяемся с обеду» живавием порта. Кроме того, прк «грычает гбор технических мероприя- одн й смене нам ►ыс^ковваифм- гий к олкну 1932 года В первый цировянная сила тав*е необходима день сбора тешрроприятвВ ны x«6i-jn B , при , By i сменах. Эг* Еваддф^ лись следующих результатом: Бригадир вузяечвого цеха тов. з ,Гр*ж«ется. цироранная сила ори < двой смени ве Гончаров предлагает 1-то вый м лот. При у та*»вить | Техфичпдан выдвигает тр*бовш- им-юш'мгя вив; у с в .И Т ь ноные пр И8в1|ства а сейчас колота прнтдтяват^ачинать L 0..0e пр^ав^пв -наша ^етережа! по неск лько дней ва oapi-дегенную l nnn оаргд работу, тогда как при т hj om мологе это— де^о н-сколь^их часов. • В котел но« цехе необходимо устачови тк ва ьцы для прокнт^и, с«оже? освоить толкло при двухеиен- н й раб «т*. Нчгаим маст^рск м пох- час прих двт я зав-мпься ^рм >втом шала д пря том в по^я^ке срочной, c.BPi!xvpo 4 H й I або ы. Втоиня сме а такую поставить м .тор к ножницам, игпол.- i угТ!| НИТ такую н^щ мадь^гть ^о^ать к мпрессо », имеющийся ь СТТ. Организация второй смены даот выглроить хотя бы д рев«нн е ндан^е возможность правильно и ^ С Н - для котельного ц*ха-вредаага.'тбри- wa/|bH0 ИСПольвовать нвал»с*зи- ааир уд рн«й бригады 1 ь 01 ельщил 0 в | ц. р<ванную рабсилу, т в Вдовин. j Оргньвзйция в орой гмрны. прек- ||ая!ьная дам а на первый ратит бесцельные пюстои РТ ж взгляд как будто мелось, а от<*ут сТ' Ив ре реэко тормо ит р*б«>ту м-дницкогп цеха. Такаа ламаа до жна быть— г»ворит бригадир медников Сыоникоз. # токарного станка № 3 нет реаьбоуказ*т»*ля. Устаночкч резьб - ук ваеля увеличит пр'»и 8 чодятель- н«сть слачаа процентов н« 30. Ста- н к №6 ве имеет шпивдел^вой шестеренки и поэтому на нем вельая изпмо-лвть вивты. Ш «индрдь^ую шестеренку необюдимо устян^вить. .••иквидирует виа^качрстврнвы! ре­ монт траулеров. 3 трнты в т н« этж простои трн^дрров стоят гораздо до■ pose, «ем о ‘ганиа^ция второй смены в м х^агтер ких пор^а. Сегодня в качестве предложе­ ния раб-оровск[й ^р^галы мы выдвигаем вопоос об органкеа- ци* второй смены. Что же треоуегся дли органи-а- ции новой с«е>ы которая позволит осв ить вовые произ«одствь? Рпбочую гнлу для этой смены Кроме этих предложений мы со- ньйти не тр^дн^ н)Жно только вы­ брали м рад других технических мероприятий, которые обеспечат улучше не рабо ы мастерских в f^yдvщeм году. Обезличка станков в мастерских до c h i п-ф имеет ирсто Тае вапр., за светильным и двумя строгальными станками викто не 8 акреил и. В цехах мастерских уравниловка ия редкий гости, куин**- цы 8 го р-иряда не редко получают работу 4-го разряд» и наоборот. I I I Наша меххастерскал во многом оиднить у*ав*вие тов. Сталиа—ор­ ган вэованво набирать рагсмду. Но ату рабсилу неебходим^ «бес* печать хвдплошадыо, а для итого треб\етс *1 маьси^ув два дом». Тлиив д ма можно и вутно почрои'Ь. В новом году аатидет^и вторая сме^а в мехмясте.ргких порта должьа исту­ пить В CTiOft Боигада „Подярн. Правды-: Консиий, Лынс>в, Ольшанский Ив. Порт (иедамция). ов 18 Ава о пу пн ? !, во ш пухжаы^8 167 вПол. Правда" стр.3

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz