Полярная правда. 1931, декабрь
Партийно-массовуюработу- шрамик i‘V- Работа парторганизаторов будет измеряться выполнением производст венных заданий траулерами, начеством воспитательной работы среди моряков, темпами развертывания подлинного соцсоревнования и удар ничества ОК ВКП(б) мобилизовал 30 команды, не хотят работать, коммунистов городской орга низации для работы на трау лере в качестве парторгани заторов. 30-го ноября первые 8 че ловек уже вышли в море, по- нвт рыбы, шторма, плохой грунт", нужно дать решитель ный отпор. Практика работы траулеров „Форель*4, „Баер* и других красноречиво факта ми бьет по таким рассужде- половина из судкомов стоит, всех траулеров. Этот просту- в стороне от производствен-! пок г о в о р и т о том, что ной работы. Воспитательной j посредством использования работы ими не проводится, радио в море, посредством На РТ „Сталин", председа-, передачи по всем траулерам тель судкома пропьянствовав! хороших и плохих сторон, шли не просто „пассажира- ниям. На „Ваерей крепко ско- ми“ пошли для того, чтобы (лоченное партийное ядро, по во время рейса быть органи заторами всей массовой ра боты на траулере. На инструктивном совеща нии, созванном ОК ВКП(б) перед отходом мобилизован ных в море т- Фомин обрисо вал кратко конкретными при мерами задачи парторганиза торов на траулере. казывающее образцы удар ной работы на деле, органи три дня, никакой работы перед выходом в море не провел и тодга, когда обсуж дая вопросы контрольных цифр, всплыл этот безобраз- зовало соцсоревнование и i ный факт, и только тогда ударничество, р а з в е р н у л и междувахтенное индивидуаль ное соревнование и ударни чество, благодаря этому стали резко повышаться производ ственные показатели, под*ем председатель судкома с рабо ты был снят, собрание потре бовало к привлечению его к можно добиться определен ного результата. Задача парторганизаторов во время нахождения на трау лере конкректно должна вы разиться в том, чтобы все силы находящихся на трауле рах организовать и двинуть на выполнение планов пути ] и спуск трала вместо 45 ми Причины прорыва, как го-^нут стал проводится в 29 минут, ворит т. Фотин, заключают- %В связи с этим увеличилось ся в том, что мы по новому, -количество подъемов, вместо лера, где это дело присхо- оперативно не руководим ра-|183 под'емов стали делать дит, никто ничего не знает ботой траулера, на котором 242. Эта партийная группа до- ответственности. Однако надо ны. Нужно посредством раз указать, что до сих пор как ; вертывания массовой работы и положительные стороны! на РТ довести контрольные работы траулера, так и отри-.цифры до каждого моряка, по существу и решается судь ба плана, что до сих пор мас совая работа на траулерах отсутствует, команда на вы полнение плана не организо-' вана. Практика выхода непосред ственно на траулерах в море показала, что там, где прове дена мобилизация внимания Эго говорит за то, что и опыт, плохие стороны работы, , и , билась того, что ею органи-' на другие траулера в море зована на траулере произ-;не передаются. До сих пор водственная учеба, за весьма , принято считать, что произо непродолжительный срок под готовили двух салогреев, од ного пом. тралмейстера, под готовляют к выпуску двух ма шинистов. Тов. Фшин останавливается команды на выполнение пла- на работе профсоюзных орга на, где организовано соцсо ревнование и ударничество шло плохое-ли, хорошее ли на траулере, то и пусть остается на нем. Так и получилось на РТ „Сталина, когда зашел вопрос о безобразном отно шении предсудкома к своим обязанностям и предать его не формально, а по существу, план выполняется, рассужде ниям и разговорам о том, что у нас на траулерах „плохие, низации, приводит яркие при-, гласности через радио по меры о том:, что судкомы не всем траулерам нашлись люди, возглавляют и зачастую не которые стали горячо про видят энтузиазма моряков, не тестовать протиз этого не ведут их за собой на выпол- ; желая оповещать и преда нение плана путины, добрая; вать позору общественности Коитрестне торопится с У ^Т пятого ДИЗЕЛЯ ОБЕСПЕЧИТЬ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЮ ЗДПДСНЬШИ ЧАСТЯМИ Хибиногорскиищщ Добиться явии ия отчетные собрания 100 проц.избирателей Из бурного р ста Хибиногорской социалистической промышленности, специфических производст веняых условий вы екаюг ког»сс*льныб по нта аО-пзнйствеиые задачи г род- скогот совета—как органа пролетарской диктатуры, ар'Д 1я в ‘яющие совету требование кореввым образом улуч шать руков ле во совета промыш ленностью и перестройки р*боты совета и его насовых иргааоа ли- ц.м к производлтву. Нуж^о при Н‘Т ь , что ва послед тельным улучшением млтериалыи- бытовых усл-вий рабочих, расши рением строительства с^цвааьно- культурных учреждений и пр В свете этих вадач нужно раз вернуть отчетную кампанию совета и подвергнуть кривее деятель ность совгта в целом в отдельных депутатов секционер 1 B и пр. в выполнении ими мероприятий совета. Эта счетная *а«пания, начаю которой 1 -го де<абря, должна сг*ть нов р тным пу стом в деле руко Ветхое деревянное здание элек тростанции комтреста, окружврно* со всех сторон подпорками: доожит от работающих с перебоями 4-х ди зелей. Давно бы следовало устарев шую электростанцию заменить новой. . На слете ударников и хозрасчет ных бригад к^мтрест 8аявил, что в дальнеРш<*м намечено построить элек тростанцию, но от этого пока не становится легче. При более внима тельном отношении со стороны ком треста можчо было бы значительно улучшить работу электростанции. Третий год находится электростан ция в ведении коммунального тре ста. За этот период времени элек тростанция не получила ни одной новой детали, ни одной запасной ча сти в инструментальную мастерскую. Дизеля сильно неношены, требуют замены отдельных частей, но их нет. Это усугубляет перебои в ра боте дивелей. У дизеля J6 3 выбыл из строя регулятор горючего. Так- как запасного регулятор» нет, то сейчас топлива регулируется вруч ную. Машинист вынужден все вре мя следить за регулированием и ‘все-таки дизель не может работать равномерно. Все четыре цилиндро вые крышки этого дизеля лопнули, заменить их не чем. В цилиндры попадает вода, ве лишена возмож ность возникновения взрыва кры шек. На 4 дизелях работает 28 порш невых клапанов. Они крайне изно шены, новых запасных клапанов нет. Очень не бдягоаолучпо обстоит с клапянами у дизеля „Нобель". При имеющимся наличии клапанов электростанция в с стоянии ирора- ботать не более 1—2 месяцев. Для клапанов нет новых 8-ми миллиметро вых пружин, те., Еотгрые нахо дятся в работе, почти не пружинят. Под пружины положены прокладки, но все вто не может служить выхо дом из положения. Если была бы проволока требуемого диаметра, то электростанция могла бы сама из готовить пружину. Изношенные поршневые кольца пропускают газ, в силу чего расхо дуется лишнее горючее. Нет вапас- ных форсуночных игл. Ив 14 рабо тающих, нет ни одной исправной иглы. В 30 году были случаи, ког да сгорали форсуночные иглы, про- стаивяли дизеля. У дизеля & 4 погнулся шатун. Из-за отсутствия яапаеного шатуна пока его выпрямлрли, в течение трех месяцев дизезь работал на три четверти своей мощности. На прош логодние уроки комтрест не обра щает внимания. „Пока е ш г л вер тятся значит все в порядке"— рас суждают в комтресте. При электростанции еегь токар ные станки, есть токаря, слесаря, можно изготовить ту ила иную де таль, но нет материалов, в частно сти стали, о снабжении которыми трест не заботится. Отсутствие б?бита также отра жается на работе дизелей. 4-го но ября с диэелем Да 1 произошла ава рия: расплаьился подшипник. Пока просили бабит в отделах снабжения порта, жел. дор., СТТ, п^ка ремон тировали, в течение трех дней дв- вель не работал. Такие явления не нательные остаются внутри мобилизовать их на выполне- траулера, дальше этого трау- ние рейсового задания, орга низовать соцсоревнование и ударничество, особенно меж ду вахтами и траулерами. Нужно помочь организо вать и выработать конкрет ные показатели за что будет бороться вахта, за что будет бороться траулер, за что бу дет бороться каждый моряк в этот рейс. Задача парторгани затора ежедневно системати чески освещать как прохо дит это социалистическое соревнование и ударничество, организовать помощь отстаю щим. От парторганизатора на траулере требуется, чтобы он наладил и помог на трау лере • организовать работу производственных совещаний, производственную и партий ную учебу, нужно добиться того чтобы каждый траулер в определенный срок подго товил нужное ему количество квалифицированных кадров новы, п^н будут повторяться и ?; по примеру РТ „Ваер“ , про- тичской жив А пом щи ос пре зя|иума сов*и, «екцинм, д-путат- с^вмг-утам, аиичрьиенншм и пр Вопр»г.ы кадров, их п дг>гокки стоит •ок« не на высоком м*сте в •тактике работу Хиби ог »рск>го ‘*в-*тн. На основе р«8в*р'Ы*ачия массовой и куль урн >•фОСВ ТИ^ЛЬ- ботниц вужно обеспечить подгяювчу кидров ИЗ p '6 ) 4 e r j И С0В-ТСК0Г0 актива, пуеем эаочаого оАуч«ни* организации курсов и пр , идя по линии более реши eibHoro вы движения ударни*ов-раб *чвх на рук>в дящуго ндминистративно-хо зяйст<кнную работу. дальнейшем пока электростанция не будет обеспечена 8яп«сными частя ми, материалом (бабит, сталь). Давно намечалось увеличить мощ H' сть электростанции, установив но вый 450 сильный дизель. Бы* даже составлен план работы электростан ции на 31 год исходя из 5 двига телей, однако дрзезь не только не установлен, но еще не все привезе ны части. В начал* октября было приступ- лено к рытью котлованов, а ватем к кладке фундамента. Сейчас, когда фундамент почти закончен в ком тресте спохватились, что не плохо рделать и пол. .Лучше поздно, чем никогда",—решили в комтресте и теперь договариваются со стройкой торой относительно оборудования 83 кв. метров цементного пола. Установка нового двигателя звй- мет минимум 3 месяца. Однако еще не решено в комтресте, кто буд*т произвпдить сборку двигателя, сама ли электростанция или потребуется выписать работников из Ленинграда. „Над нами не капает*,— так рас суждают в комтресте, именно так, иначе об‘ясвить ничем нель зя. При тех темпах, какими ведется работа по установке 5-го дизеля, он будет пущен в работу не ранее. муя, когда кончится осветительный сезон Нужио больше поворотливости, больше гибкости в работе комтреста. Расширение и увеличение мощности электростанции должно быть постав лено на первый план. Ник. Фок. П О С О В Е Т С К О М У С О Ю З У Всеурадьсш транспортный рс!д бригад печати Ударяики печати, краснознамен ного эксплоатациовного района Перм ск*й дороги, совместно с редакцией районной желдорожной газеты обра тились с призывом ко всем ударни кам Пермсвой дороги, а также заво дов Урала включиться на соревно вание. об4явленвое „Правдой“ . 1-го дакабря об‘явдяется всеуразь^кий транспортный рейд бригад печати за осуществление указаний т. Ста- лива, директив пяртии под лезуя- гом „Дадим 150 дополнительных па- рововов, 190 ваговов для ускорения темпов грузооборота Урала". Совхозы Сошзсахара досрочно сдают хлеб государству М0СЕВА. Н вый председатель Союэсахара т Одинцов заявил, что благодаря решительным мерам ЦК партии сахкомбинаты на 24 нояб ря сдали хлеба 17 мил. пудов, т >г- да как 20 октября (до смевы ру ководства союэсахара) даво было лишь 8 мил. пудов. 15 комбинатов полностью выполнили год*в й план, а ряд комбинатов перевыполнили. Правление Союэсахара 8а неьыпол- нение директив ЦК, свяло с работы 22 директора сахкомбината. ф В 1932 году будет проведено 35 тшряжей кыжгрышгй з а й м о в . Ти ражи оаймж „Третьего решающего года яятждет*и‘‘ будут производиться ежемесячно, «роме февраля. цехвронзводстна нно-: 10-тнлетне мнешутов красной аппаратов профессуоы На ленинградском оптическом заво- j МОСКВА. В настоящее время де организуется в вовом корпусе;__ л _____ __ 1Л ~ * специальный цех, в котором будет проводится Ю-ти летнии юби поставлено в гапроком масштабе про- лей институтов красной про изводство аппаратов для звукового фессуры, основанных по кино. Звуковые аппараты можно бу- инициативе В. И. Ленина. Бес дет легко приспособить к имеющимся _ „ в обращении кино-аппаратам. сменным руководителем инсти- ' тутов красной профессуры Сронтсн мощны! нннелевый В результате разведок в Ороком является М. Н. Покровский . Сейчас подготовка научных марксистско-ленинских кадров ведется в следующих инсти* вести работу по выпуску стенных газет, организовать рабкоровские сигнальные по сты, провести вербовку луч ших ударниксв-энтузилстов в ряды ВКП(б). Работа каждого партийного организатора на тральщике, мобилизованного ОК ВКП(б), будет расцениваться тем, на сколько каждый траулер, на ходящийся в море, где был парторганизатор, выполнил свой производственный план, насколько в связи с этим раз вернута партийно-массовая ра бота на траулере. П 3. н е врема в Хч^вног«рс^ом сов**те|в детва совета раб той секций, де по оргмлссовой работе совята, бла- аутатских групп, укрепл-ния черва г дара обновл«чн< 1 цу руководству них гвнзи ^З 'Ира ел**® со с<пим цветился некоторый перелом в ра- -оветом я обратно и в аеле пра< 6 тв, но э от п^рел I* я-*Лгв с* край е недо таточ ым, не».б'С!«ч«- вающям есц* вып дачная директив 1 артии и правите «ьег^ао перестрой ке всей ра*ьты совета лнцои к про изводству и в д^ле м билизациа мчсс на выполнение промфинилан 1 и слеаствиеи нед ст^енной рнша- елыо’ли в д-ле перестройки орга низован™ массовой работы сочега и являе ся то. что г> 1 В»й пл*н, хотя бы ао добыче г ряой руды, выч лнен тольк> на 42 проц. Организаци нн>»а сов«я работа страд^т еще н-шаново’.тью, ра^аы- лешост-ю. Не все д путчты вовле чены в пра^тя 1 е.ск >ю р*б;ту соае- а па св ем пропав^датв». Многие ф>риы иасс)вий раГ>от^ совет в, как десу atcsae груп »ы. прчк'ика втягивания член»в сове та в работу отдельных предпрпатий оутец прикрепл**вия я т п., не нашли еще должн»го осущвлгвлеяия в уел виах Хя^вн горска. Работа c^кцив и бе* того слабая качественно и количественно, была распылен» путем соедаиевия внут ри секции беско.^ечноп числа сек торов тем с^мым создалась также невозчпжнос Ь КгН 'роЛЯ, Проверки в достаточной, требуемой ос с?кцив мере. Предстоящая отчетная кампания совета и довыборы горсовета дол жны явиться переломным моментом в работе городского сшета и обе спечить рипи ельный поворот сове та и его массовых органов лицом к производству, в стор ну улучшения руководства р**от й учреждений, организ ций и промлредприатий и обеспечить мобилизацию масс на выполнение основных работ, пром- флнплача, коммунального и жилищ ного строительства, мобилизации средств и снабж-ния. Н* огн)ве развертывания соцсоревнования, уд->рничестна, поднятия производи тельности труда, качества продук ции, решительной борьбы с теку честью рабсилы, механизации труда внедрения хозрасчета и пр. Отчетная к*м шния должна эти основные лозунги сочетать с реши- Нужно реши>едьным образом приступить к осуществлению ре шений QS ЦБК и ВКП(б) ао «ргани- зацин рабочего ш фства над сов- учр ждениями и социадиоического совместительства. И последнее, что должно быть не у ущ«»но из виду 1 ВбйН 0 Г"рц-в в аседст^ящую отчетную камтивю— это пргавив ция псвседн вного ру- ков»д«*.тва с *ьет& и органе ацис массового и «у ь-битового обслу живания рабочих ва отдельных пр из<одственны( уча«т<а« и р 61 - чих п солках нах'Дящих^я в неко торой отдаленности от ц н ра горо да, к<* 6 Г 9,13, 14, 25 килом, ст. А тти т и совхоз .И о стри я-, обе печнв там свою совлтл^ую rpvn<у и иастатут уполномоченных горсовета. Пр 1 водя оттет<Ую камяалмю под углом этих 8 дач, выд и утых (резидяумом ОИК н ао докл ду со н-й рнботи среди раб чих и ра- вета, развернув широкую подгото вительную кампанию среди рабочих и работниц, обеспечив ч?рев эго 10 I проц. учащим В8бвра*елей на отчетвые собрчнвя, новов руковод ство Хибиногорск г» со-ега, с в%- д^чами, стоящими перес с ветом, справится с несомненностью. А. Гитт. Скоро пойдут грузопотоки Техническими мероприятиями обеспечить ремонт паровозов Транфпнтлан станции Мур- несмотря на это, работа по ов- манск на I Y квартал предусмат- ладению техникой с ними ривает ежесуточную пропускную не ведется. Кроме того, есть способность станции в 16,4 нор- случаи, когда хороших машиня- мальных составов или 12 соста- стов задерживают на маневре* вов увеличенных. На 1 квар- вых работах. шс .К “ 1 » 'Пропускает Бесперебойно подавать гораздо маныпее число составов вагоны естественно, что резкое уве- Хозрасчет начинает пробивать личение пропускной способности себе Дор0гу на погрузо разгру- станцин может вызвать перебон 30чные аботы в Мурторгпорту. в раб )те, если не подготовиться Недавно 8 бригад грузчиков зак- к приему грузопотоков. j лючиди X03pac4eT/ J fi договор С увеличением пропускной на разгрузку парохода „Уриц- способности станции увеличится кий“ . Бригады по договору обя- и работа депо, т. к. паровозов!зуготся разгружать по 15 стая- на нашем участке будет больше!Дартов на люк. За своевремея- и придется чаще производить ное выполнение хозрасчетного горячую промывку. Вот поэтому договора бригады будут премн- в депо необходимо проработать рованы. ряд технических мероприятий, которые обеспечивали бы свое- Для разгрузочных работ пор ту ежедневно требуется 50 плат ную промывку пора возов. Уже сейчас депо необходимо под считать свои силы. временную и высококачествен- форм, но железная дорога не всегда подает необходимое ко личество платформ. За один рае порту необходимо 8 платформ, Попрежнему на Мурманской а железная дорога нередко по- узкое место— это недостаток дает по 6. Вот эта неравномер- кадров, которые могли бы “ управлять паровозами. Большин ство машинистов окончили все го лишь краткосрочные курсы и ная подача платформ срывает плановость разгрузочных работ, приходится отандарты выгру жать на пристань. Крючен. Перед новым годом пятилетки ШЬВ№ “_ Рабкоры мехмастерских открыли сбор технических мероприятий к новому плану. Следуйте примеру рабкоров мехмастерскмх т— Рабкоры инициаторы I последнему году пятилетки „Одной стихийностью, энтузи азмом и напористостью Америку не догонишь" такзаявил в своем пе веотый и последний год пятилетки I Через 28 д°ей вся ног.ть наш*й етра«ы промышлен- вст?па-т в районе, Средне Волжского нрая, обнару-J тутах красной профессуры: ' э к о н о м и ч е с к и й , историко партийный, аграрный, миро вого хозяйства и мировой политики, естествознания и техники, истории и философии, советского строительства и права и литературы. В пер вые года существования ИКП количество слушателей было весьма малочисленным: в 1921 году было принято 105 человек, в 1923 году 38. П р о ц е н т рабочих среди слушателей был ничтожен. Осенний прием слушателей ИКП в 1931 году составил уже 2400 человек. По некоторым институтам процент рабочих доходит до 85. На выставке литературной продукции ИКП можно видеть 1200 книг, 5 тысяч журнальных статей, написанных слушателями и работниками ИКП. жены огромные запасы никкеля. Запа сы никкеля достигают до 215 тысяч тонн. Разведанная площадь далеко не исчерпывает воех возможностей никке- левых месторождений. По заключению геологов в районе должны быть новые площади оо значительным количеством никкелевой руды. Краевой исполком форсирует поотройку в Ороком районе мощного никкелевого завода. 4-1 праж займа овилетни зановшея 28-го ноября на торжественном эа- седавии в Новосибирске закончился 4-й тираж займа пятилетки. Лучшие предприятия, колхозы, совхозы' края выступали с рапортами. Представитель тайги некого горкомсода заявил, чте задание по размещению займа выпол нено в Тайгиве на 150 проц финцлан 3-го квартала перевыполнен на 14 проц. Представители омских рабочих-героев .эаймового рулова® рагортуют, что фивплан 3-го квартала Омск выпол нил на 120 проц., задание но займу рабочими и колхозвикамж выполнено на 108вроц., письме ударники хозрасчетпики завода „Севкабель*. Совершенно верно—для того, чтобы оставить позади по техническому разви тию передовые капиталистиче ские страны необходимо к наше му энтузиазму. напористостиорга- низованности приплюсовать осво ение техники. Коллективное письмо 10-ти директоров ленинградских эаво дов выбрасывает лозунг: „Последнему году пятилетки— техпромфинплани. Тенхпромфинплан должен явить ся лучшим образчиком овладе ния техникой. Строится он на конкретном перечне технических мероприятий для введения их в предстоящем году. Сами техниче ские мероприятия должны выте кать из промфинплана, необходимо учесть пропускную способность буквально каждою станка. Техпромфинплан—мощное ору жие в борьбе за реализацию ло зунга: „Догнать и перегнать ка питалистические страны*,. Составляя заводской техпром финплан необходимо каждой хоз расчетной бригаде дать свой тех- план, что и устранит неожидан ные прорывы и снижение каче ства продукции. Сейчас в момент обсуждения планов на 1932 год, сугубое вни мание необходимо уделить обсуж дению технических мероприятий па 1932 год, которые обеспечили бы не только качественные и ко личественные показатели, но и дали бы возмояшость освоить новые производства. В ближайшую десятидневку на чнутся осенне замние перевозки, в связи с чем возрастет и рабо та депо. Прк чем основная тя- последнем году пятилетки работать по техар^нфинилаау. П С 1-го декьбряяаша бригада от- Пролета^ви ленинградских заводов на «тот год выдвигают конкретный план .догнать и перегаать41. M v, работающие на об**печение нормального х да пугц^ы На Мури н*, р б оры мехмнстерских П' рта тяяж* д^лж-ы улучшить и конкр^тизир - вать свою работу в последнем году пятиле ки. О : быстрого и р ы с '*к о - качествя^ного ремонта траулеров в ° мн<го* вависит vc ^ех путины, а такой 1 еионт ням приходится прои<«одить П э рому мы ^вя^и с*б* запасу-в Ьвншяаиивявавиивавняяя жесть перекозок ляжет на пер вый квартал 1932 года. Вот поэтому уже сейчас необ ходимо приступить к выработке технических мероприятий, обус лавливающих высокое качество и быстроту ремонта паровозов. На днях рабкоровская бригада уже сигнализировала о том, что мощность мехмастерских порта используется далеко не полно стью— нет второй смены. Отсю да вытекает задача руководите лям мехмастерских—в техпром- финплане предусмотреть полное использование мощности мастер ских. Поскольку мастерские в теперешнем виде справляются с с ремонтом плав'единиц порта, следует поставить вопрос об ос воении новых производств ва счет второй смены. До начала нового хозяйствен ного года осталось 29 дней. !$а эти дни необходимо максимально развернуть работу вокруг плана Треугольники предприятий дол жны мобилизовать массы на про работку технических мероприя тий. Ячейки комсомола должны стать застрельщиками сбора ра бочих предложений кновому пла ну. почти ничего не еде ада, так м не имеет вт«рой гиены, а прк одно! смене мы едва с р&вдяемся с обеду» живавием порта. Кроме того, прк «грычает гбор технических мероприя- одн й смене нам ►ыс^ковваифм- гий к олкну 1932 года В первый цировянная сила тав*е необходима день сбора тешрроприятвВ ны x«6i-jn B , при , By i сменах. Эг* Еваддф^ лись следующих результатом: Бригадир вузяечвого цеха тов. з ,Гр*ж«ется. цироранная сила ори < двой смени ве Гончаров предлагает 1-то вый м лот. При у та*»вить | Техфичпдан выдвигает тр*бовш- им-юш'мгя вив; у с в .И Т ь ноные пр И8в1|ства а сейчас колота прнтдтяват^ачинать L 0..0e пр^ав^пв -наша ^етережа! по неск лько дней ва oapi-дегенную l nnn оаргд работу, тогда как при т hj om мологе это— де^о н-сколь^их часов. • В котел но« цехе необходимо устачови тк ва ьцы для прокнт^и, с«оже? освоить толкло при двухеиен- н й раб «т*. Нчгаим маст^рск м пох- час прих двт я зав-мпься ^рм >втом шала д пря том в по^я^ке срочной, c.BPi!xvpo 4 H й I або ы. Втоиня сме а такую поставить м .тор к ножницам, игпол.- i угТ!| НИТ такую н^щ мадь^гть ^о^ать к мпрессо », имеющийся ь СТТ. Организация второй смены даот выглроить хотя бы д рев«нн е ндан^е возможность правильно и ^ С Н - для котельного ц*ха-вредаага.'тбри- wa/|bH0 ИСПольвовать нвал»с*зи- ааир уд рн«й бригады 1 ь 01 ельщил 0 в | ц. р<ванную рабсилу, т в Вдовин. j Оргньвзйция в орой гмрны. прек- ||ая!ьная дам а на первый ратит бесцельные пюстои РТ ж взгляд как будто мелось, а от<*ут сТ' Ив ре реэко тормо ит р*б«>ту м-дницкогп цеха. Такаа ламаа до жна быть— г»ворит бригадир медников Сыоникоз. # токарного станка № 3 нет реаьбоуказ*т»*ля. Устаночкч резьб - ук ваеля увеличит пр'»и 8 чодятель- н«сть слачаа процентов н« 30. Ста- н к №6 ве имеет шпивдел^вой шестеренки и поэтому на нем вельая изпмо-лвть вивты. Ш «индрдь^ую шестеренку необюдимо устян^вить. .••иквидирует виа^качрстврнвы! ре монт траулеров. 3 трнты в т н« этж простои трн^дрров стоят гораздо до■ pose, «ем о ‘ганиа^ция второй смены в м х^агтер ких пор^а. Сегодня в качестве предложе ния раб-оровск[й ^р^галы мы выдвигаем вопоос об органкеа- ци* второй смены. Что же треоуегся дли органи-а- ции новой с«е>ы которая позволит осв ить вовые произ«одствь? Рпбочую гнлу для этой смены Кроме этих предложений мы со- ньйти не тр^дн^ н)Жно только вы брали м рад других технических мероприятий, которые обеспечат улучше не рабо ы мастерских в f^yдvщeм году. Обезличка станков в мастерских до c h i п-ф имеет ирсто Тае вапр., за светильным и двумя строгальными станками викто не 8 акреил и. В цехах мастерских уравниловка ия редкий гости, куин**- цы 8 го р-иряда не редко получают работу 4-го разряд» и наоборот. I I I Наша меххастерскал во многом оиднить у*ав*вие тов. Сталиа—ор ган вэованво набирать рагсмду. Но ату рабсилу неебходим^ «бес* печать хвдплошадыо, а для итого треб\етс *1 маьси^ув два дом». Тлиив д ма можно и вутно почрои'Ь. В новом году аатидет^и вторая сме^а в мехмясте.ргких порта должьа исту пить В CTiOft Боигада „Подярн. Правды-: Консиий, Лынс>в, Ольшанский Ив. Порт (иедамция). ов 18 Ава о пу пн ? !, во ш пухжаы^8 167 вПол. Правда" стр.3
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz