Полярная правда. 1928, январь.

•em?re|S*V —П О Ш Л ^ rwМ иДМ И Н ИИИ M» 12 28 января 1928 г. ПОЛЯРНАЯ ПРАВДА ОФФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ПОСТАНОВЛЕН Е Мур га некого Городсного Совета О местные налогам и сбора* на 1927— 28 бюдж. год На основании ст. 33 143— 82, 86— 98 положения о местных фи­ нансах РСФСР от 19/Х1— 26 г. и ст. 24 положения о горсоветах па 1927/28 год устанавливаются сле­ дующие налоги и сборы, а равно надбавки б госналогаы: 1. Налог со строений. 2. Налог с грузов, привозимых и вывозимых по жел. дороге и водным путям сообщения. 3. Налог с транспортных средств. 4. Налог со скота. 5. Сбор за вет.-сан. осмотр скота и сырых животных продуктов. 6. Налог с посетителей публ. зрелищ и увеселений. 7. Целевой квартирный налог. А. Налоги I сборы I- Налог со строений 1. Налогу, за исключением указан­ ных в ст. 2-й, подлежат находя­ щиеся в пользовании или ведении, как частных лиц, обществ и пред­ приятий так и государственных и кооперативных учреждений и пред­ приятий: Жилые дома, фабрики, заводы, склады, торг промышленные поме­ щения, театры и всякого рода дру­ гие строения нераздельно с обслу­ живающими их постройками, распо­ ложенные в пределах городскойчерты. 2. От налога со строений осво­ бождаются: а) Строения с обслуживающими их постройками, закрепленными в установленном порядке за Народным комиссариатом по Воевным и Мор­ ским Делан в тех частях их, кото­ рые ваняты непосредственно воан- сквми частями Краснов Армии и Флота. б) Строения с обслуживающими их построВками, предоставленные уч­ реждениям, состоящим на государ­ ственном I местном бюджете, а так­ же жнищным кооперативам всех жилвщным товариществам* профес­ сиональным, партийным и иным общественным органивацаям, а так­ же жилые дома, принадлежащие ком­ мунальным отделам и непосредствен­ но им* вксалоатируемые под жилье. в) Строения или части строений, занятые под служебные помещения Профсоюзов, дворцами труда и куль­ турно-просветительными учреждени­ ями рабочах организаций, закреп­ ленные за ними в установленном порядке, а также не приносящие дохода строения или части строений, занимаемые, указанными учреждени­ ями, хотя-бы вти строенвя и были закреплены за ники в установленном порядке. г) Принадлежащие учреждениям Народного Комиссариата Путей Со­ общения строения, расположенные на предоставленных железнодорожно­ му и водному транспортам землях, непосредственно, связанные с зге леэнодорожнымв и водными путями сообщения и используемые непосред ственно органами Народного Бомвс- сарвата Путей Сообщение для экс плоатацвонных нужд транспорта. ПРИМЕЧАНИЕ: Строения, упо мянутые в п. п. ,6“ и „в“ го­ сударственных жилищных коопе­ ративов и товариществ, профес­ сиональных, партвйных, куль- турно-нросветвтельных и иных общественных организаций под­ лежат освобождению, при усло­ вии использования их только для непосредственных нужд этих уч­ реждений и организаций без от­ дачи строений или частей их в наем ва плату и без испольвова ния их в целях коммерческой эксплоатации (отдача под торгово- промышленные заведения, места зрелищи увеселений общего поль­ зования и проч.). д) Строения занятые учреждения­ ми социального обеспечения и стра­ хования, используемые непосредствен­ но для целей этих учреждений без отдачи в аренду или иного вида ком­ мерческой вксплоатации. е) Жалые отроения, возведенные иди восстановленные по договорам о праве застройки, в течение трех лет со дня возведения или восстановле- НИЯ. 4 ПРИМЕЧАНИЕ. По истечении трех дет, со двя возведения иди восстановления строения местный налог взимается с застройщика или его правопреемнвка в тече­ нии всего времени действия до­ говора о праве застройки в раз­ мере не свыше 50 проц. причв- тающвхся окладов, при условии если жилая площадь возведенного или восстановленного домовладе­ ния составляеть не менее 75 проц. всей площади строения, ж) Строения, пришедшее в не­ годное для эксплоатацеи состояние на время их перестройки или ка­ питального рекоета. в) Строения, занятые предприя­ тиями государственной промышлен­ ности, приведенными в установлен ном порядке в состояние консер- в&цви. и) Строенвя с обслуживающими их достройками, закрепленные ва домами Рыбака и Оленевода, исполь­ зуемые ими без сдачи в аренду рли иного рода коммерческой экспаоата- Ц2И. к) Жилые строения, принадлежа­ щие лицам и семьям этих Л!Ц, со­ стоящих на военной службе в Брас ной Армви и Флоте и войсках ОГПУ, если строения эти заняты непосред­ ственно семьями указанных л*ц и не эксплоатхруются ими*путем сда­ чи в наем. л) Те-же строения и при тех же условиях, принадлежащие лицам, со­ стоящим на милицейской службе строевого состава и семьям этих лиц. • и) Строенвя иди части строений, занятые под больницы, амбулатории, приемные покои и школы. н) Строения катков, состоящих в ведении Совета Физкультуры при условии непосредственной, без сдачи в аренду их, эксплоатации. 3. Налог со строений исчисляется ив процента к материальной стои­ мости строения, определяемой по­ средством оценки на основании пра­ вил, издаваемых Наркомфвном 4. Ставки налога устанавливают­ ся в V4 ПР°Д- со стоимости строе­ вая. 5. Налог исчисляется рае в год по состоянию на 1 апреля 1928 г. и уплачивается едвновременно не повднее 1 июля 1928 г. 6. Пиателыцакам налога явля­ ются те физические и юридические двца, в непосредственном владении и постоянном пользовании которых находятся облагаемые строения (по праву собственности, но договору аренды или по другим каквм-либо основаниям длительного значения). II. Налог с грузов 1, Налог взимается со всех кро* ме указанных в от. 2-й, привози­ мых и§вывозимых груэов по железно дорожным и водным путям сосбще ’ ний на жед. дор. станциях Мурманск и в Мурманском Порту. 2. От обложения налогом с rpv- 80 в освобождаются: а) Грувы, идущие через ураган­ ные пункты транзитом, при чем до­ казательством транэитности груза служат перевозочные документы, в воих должны быть поименованы на­ чальный и конечный пункт перед­ вижения rpyea. ПРИМЕЧАНИЕ: по отношению к пунктам первоначального от­ правления и конечного назначе­ ния все груэы, в том числе эк­ спортные и импортные не счи­ таются транвгтнымЕ. б) Экспортируемые заграницу хлеб ные груэы, хлебофуражные и мас- лянкчные товары, как в сыром, так и в обработанном виде, а также остатки от их переработки (отруби, жмыхи и пр.) в) Груэы, принадлежащие Народ­ ному Комиссариату со Военным и Морским Дедам, перевозимые по установленным воинскимтребованиям и предназначенные исключительно двя нужд Рабоче-Крестьянсков Крас ной Армви. г) Грузы, принадлежащие желез­ ным дорогам или водному транспор­ ту, предоставленные исключвтедьно для экеплоатеционвых надобностей железных дорог или водного тран­ спорта, ва исключением груэов, от­ правляемых иди получаемых подряд­ чиками. д) Перевозимые по железводорож- ным и водным путям сообщения цен­ ности Народных Кониссарнатов Со­ юза ССР п Соювных Республик. е) Грузы почтовые, а тавже гру­ зы Нар. Еоммссариата Почт и Те­ леграфов, предназначенные исключи­ тельно для эксплуатационных надоб­ ностей всех видов связи, ва исклю чением грузов, отправляемых или получаемых подрядчиками. ж) Грузы арестантскае. в) Дипломатическая почта Народ­ ного Комиссариата Иностранных Дед, а тавже аккредитованных при- Правительстве Союэа ССР предста­ вителей иностранных государств, и) Грувы, предназначенные для помощи населению, постигнутому стихийными бедствиями. к) Перевозимые по железнодорож­ ным и водным путям сообщения имущества переселенцев, переселяю щихся в порядке правил о колони­ зации Мурманского Края (переселен­ ческая кладь), а ровно грувы без­ работных, перевозимых в порядке массовой переброски рабочей силы, органами Народного Комиссариата Труда. л) Грувы с произведениями печа­ ти, отправителями которых явля­ ются государственные ипартийные— издательства, а тавже издательства профессиональных соювов. м) Пассажирский багаж, разре­ шенный к бесплатному провозу при пассажире. • н) Нефтегрузы в пунктах пере­ валки их с водного транспорта ва железнодорожный, либо обратно, 8а исключением количества, направлен­ ного на местные рынки. о) С груэов, принадлежащих Ко­ лонизационному Отделу Мурманской жел. дороги налог взыскивается в рввмере 50 проц. нормальных ставок. 3. Сбор с грувов взимается на основании ставок железнодорожного м водного тарифа по прилагаемым при сем расчетвым таблицам (При­ ложение 1-е и 2-е), при чем став­ ки сбора автоматически изменяются в соответствии с изменением же­ лезнодорожного тарифа. Приложение 1-е. К Разделу П, ст. 3, о налоге с грузов на 1927—28 год. РАСЧЕТНАЯ ТАБЛИЦА ставок местного сбора с грузов, привозимыхи вывозимых железнодо­ рожнымипутями сообщения на ст. Мурманск Мурманской жел. дороги. Предметы перевозки, и м И Предметы перевозки, о м д К * 2 ММй нормальных классов а S МЛД нормальных классов и специальных схем про2 и « J в в и специальных схем проМ 3 ЭЯ возных плат по жел. дор. возных плат по жед. дор. 2 й о о и в тарифу. о о W ь а тарифу. Н О о U ь м Товаробагаж и грузы 17 32 пассажирской (большой) 18 » .............................. 29 скорости, перевозимые 19 25 в скором поезде . . . . 750 20 23 Товаро -багаж, £агаж 21 20 и грузы пассажирской 22 17 (большой) скорости . . 600 23 15 Грузы, перевозимые 24 13 специальн. скоростью: 25 12 Схема А .................. 494 26 10 » В ................... 438 27 9 » В .................. 130 28 7 » Г .................. 129 1 28 » д .................. 82 2 25 ъ Ё . . . . . . 98 3 20 Грузы малой скорости: 378 4 » .................... 13 1 класс ...................... 5 » . . . . 24 2 » ...................... 344 6 » .................... 23 '3 » . * ............... 321 7 17 292 8 16 88 9 13 6 » ...................... 80 10 и 7 » ...................... 76 11 14 8 » ...................... 69 •. 12 7 9 » ...................... 66 13 10 10 » ...................... 63 14 8 И » .............................. 57 15 8 12 » ...................... 50 16 17 ; 18 6 13 » ...................... 46 10 14 » ...................... 42 4 15 » ...................... 38 !• 19 » .................... 7 16 » ...................... 34 П РИ М ЕЧ А Н И Е : 1. При исчислении налога как общее правило, приме­ няется в основу начальная ставка за 1 км. пробега груза соответствующая тому классу или той специальной или исключительной схеме, к которой отнесены грузы по железнодорожному тарифу. Взимание налога устанавли­ вается по начальным ставкам за 1 км. пробега грузов по жел. дорогам в размере: а) для грузов, перевозимых по схемам специальных тарифов 4 кратный. б) для товиро-багажа, грузов первых четырех классов, нормального тарифа и грузов перевозим, по схемам «А» и «Б» спец. скорости—30 кратной. в) для всех прочих грузов 10-ти кратвой потонной, поштучной или по- вагонной начальной за \ км. пробега данного груза ставки тарифа (общего, специального, исключительного или льготного), применяемого к данной пе­ ревозки. 2. Исчисление сбора с грузов перевозимых по нормальным классам или специальным схемам с % повышением производится следующим образом: начальная ставка тарифа увеличивается на соответствующую кратность, С последующим округлением ставки налога до целых копеек, затем полученная ставка увеличивается ка соответетвующеее % повышение. Аналогичным образом следует поступать в тех случаях когда грузы перевозятся по нор­ мальным тарифам с % понижением. При округлении дробей копеек пол и более копейки, принимаются за целую, менее половины отбрасываются. 3. С грузов, следующих на расстояние до 50 км. налог взыскивается в размере 20%, а на расстояние от 51 до 100 км. в размере 40% нормальных ставок сбора. 4. Минимальная сумма налога, взимается с каждой отдельной наклад­ ной или багажной квитанции, устанавливается в 20 коп. Приложение 2-е. К Разделу I I , ст. 3, о налоге с грузов на 1927—28 год. РАСЧЕТНАЯ ТАБЛИЦА ставок местног налога с грузов привозимых и вывозимых водными путями сообщения в пределах гор. Мурманска. iNsiNo классов провозных плат Ставка налога с Соответств. нормальные грузов с тонны или штуки в копейках. по водному тарифу для облагаемых груэов. классы тарифа желез­ ных дорог. 1 ..................................................................................................... . . , 2 ...................................... 3 4 5 • . . . , £ Крупный рогат, скот . . . Мелкий » » . . , Вьючный и рабочий скот Лодки ............................. ... 206 53 38 23 12 4 25 5 » 74 1 н 2 3, 4 и 5 6, 7, 8, 9, и 10 11, 12, 13, 14 и 14 16, 17, 18, 19, 20 и 21 22, 23, 24, 25, 26, 27 и 28 Поштучно. » » » П РИ М ЕЧ А Н И Е : 1 Ставки налога с грузов привозимых и вывозимых водными путями сообщения исчисляются в размере 60 проц. соответствую­ щих железнодорожных ставок. 2. В подлежащих случаях, когда какие либо из перевозимых грузов таксируются по железнодорожному тарифу с % надбавкой, эту-же %-ую надбавку надлежит делать и к ставкам водного тарифа. 3. Если сумма налога не превышает 20 кош, налог ваыскнвается в размере 20 коп. 4. Взимание сбора производится наличными деньгами с грувов, иду­ щих по же?. дор., агентами желез­ ной дороги, с*а с грувов, идущих по водным путям сообщения— агентам! Мурманского Торгового Порта. С прибывающих грувов сбор взимается при выдаче их получателям, а с от­ правляемых при приеме их от от­ правителей, без права перевода уп­ латы налога на станцию (порт, при­ стань) назначения. ПРИМЕЧАНИЕ 1-е. Агенты же­ лез ой дороги и водного тран­ спорта работают со взиманию сбо­ ра с грувов на условиях, обус­ ловленных соглашением Горсовета с Праввевием дороги. ПРИМЕЧАНИЕ 2-е. С грувов прибывающих иди отправляемых по водным путям сбор взимается при выдаче разрешений на при­ чал судов для выгрувки иди на- у грузки. 5. В случае обратного нстребова- вия иди вывоза со станции илипри­ стани принятого к отправлениюгру­ за, взысканный сбор с этого грува возврату не подлежит. 6. За грувы, не истребованные на станции или пристани и проданные с аукциона, сбор взыскивается ив вырученной от аукциона суммы, после по&рытия всех причитающих­ ся железной дороге иди пароходству платежей. III. Налог с транспортных средств 1. Налогу, взимаемому в гор. Мурманске, 8а исключением упомя­ нутых в ст. 2-flf подлежат тран­ спортные средства, принадлежащие, как частным лицам, обществам и предприятиям, так и должностным лицам, государственнымучррждениям и предприятиям, а именно: а) выевдвые и рабочие лошади, а тавже лошади, употребляемые для извозного промысла, постоянной пе­ ревозки за плату грувов иди пас­ сажиров и отдаваемые в наем ва плату. б) Самодвижущиеоя экипажи, мо­ торные судна и боты, моторные лод­ ки, велосипеды, содержимые для соб­ ственного пользования иди перевоз­ ки пассажиров и грувов. ПРИМЕЧАНИЕ: Указанные в п. сб> транспортные средства привлекаются к обложению неза­ висимо от того,— используются ли они владельцами или стоят бев употребления, ва исключением тех ив них, которые стоят в ме­ стах производства иди пущены в продажу. в) Лодки и паромы, употребляе­ мые для постоянной перевозки ва плату грузов иди пассажиров. 2. От налога освобождаются: а) Лошади принадлежащие по­ жарным командам. 4 б) Транспортные средства госу­ дарственных станций по перевовке почты вообще и в том случае, если с почтой перевозятся и пассажиры. в) Транспортные средства, при­ надлежащие санитарно-лечебным 8а- веденвямЗдравоохранения и инвалид­ ным учреждениям социального обес­ печения, при условии использования этих средств исключительно для нужд 9Т1Х учреждений. г) Племенные лошади, находя­ щиеся в непосредственном ведении органов Н8рком8ема. д) Недостигшне 3-х летного воз­ раста лошади, не используемые фак­ тически для ра8*евдов или другой постоянной работы. е) Яхты и моторные лодки, при­ надлежащие О-ву Спасания на во­ дах и служащие непосредственно для специальных целей О-ва. г) Транспортные средства учреж­ дений, состоящих на местном бюд­ жете. з) Транспортные средства воен­ ных учреждений и воинских частей в отношении штатного и табельного имущества. . 3. Плательщикаминалогаявляются частныелицз, общества, предприятия, а тавже должностные лица и пра­ вительственные учреждения, содер­ жащие на праве собственности, найма иди временного пользования указан­ ные транспортные средства; в слу­ чае спора о праве на транспортные средства, плательщиком налога дол­ жен являться фактический облада­ тель транспортных средств. 4. Налог исчисляется 8а бюджет- ныв год (в 1-Х— 27 г. по 30-IX— Г L

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz