Полярная правда. 1954, октябрь.
с с с г П р о л е т а р и и в с е х с т р а н , с о е д и н я й т е с ь ! Год издания 35-й поляриая С Е Г О Д Н Я з в № 249 (7971). СРЕДА, 2 0 ОКТЯБРЯ 1954 г. ОРГАН МУРМАНСН0Г0 ОБЛАСТНОГО И ГОРОДСКОГО КОМИТЕТОВ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ СОВЕТСКОГО СОЮЗА И МУРМАНСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ 1 СТРАНИЦА Телеграмма Президиуму Верховного Совета Союза Советских Социалистиче ских Респѵблпк, Совету Министров Союза Советских Социалистических Республик и Центральному Комитету Коммунистической Партин Советского Союза. ПРЕДОКТЯБРЬСКОЕ СОЦИАЛИ СТИЧЕСКОЕ СОРЕВНОВАНИЕ. 2 СТРАНИЦА Цена 20 коп. ПАРТИЙНАЯ ЖИЗНЬ. А . Жарков. —Агитколлектив на траулере. Я. Ищук. — Важное партийное поручение. К . Полтев. — Экспонаты рассказы вают... ПОВСЕДНЕВНО УЛУЧШ АТЬ РА БОТУ КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬ НЫХ УЧРЕЖДЕНИИ. В. Жарков. — Кировскому городскому Дому культу ры нужна помощь. 3 СТРАНИЦА СТРОИТЬ БЫСТРО, ДЕШЕВО И ХОРОШО! А . Рыжов. — В погоне за дутыми цифрами. Н. Знмнчев. — За полное освоение средств на жилищно- коммунальное строительство. В. Меркурьев. — Лучше руководить прибрежным промыслом. 4 СТРАНИЦА Строительство новых электростанций в Чехословакии. t Издание в Чехословакии труда Ленина «Об едином хозяйственном плане». «Я учился в Советском Союзе». Забастовочное движение в Англіш. Окончание сессии комитета по разви тию внешней торговли европейских стран. Против возрождения фашизма. За отличную работу транспорта в осенне-зимних условиях Каждый день предоктябрьского социа- ■нанской дистанции (начальник тов. Маке- лнстическаго соревнования приносит все | дон) _— на 27 процентов. Не справляются новые и новые вести о славных трудовых ; путейцы также с заданиями по подъемоч- победах советских людей Коллективы | ному ремонту, смене шпал и переводных предприятий промышленности, транспорта брусьев и с другими важнейшими работами, и строек, труженики колхозных и совхоз-1 Особенно неудовлетворительно обстоит ных полей рапортуют о досрочном выпол- дело с подготовкой к зиме жилья, служеб- ненин планов, увеличении выпуска про мышленной и сельскохозяйственной про дукции. Повсюду кипит творческая сози дательная работа по успешному осуществ лению величественных задач, поставлен ных XIX съездом Коммунистической пар тии. Свой вклад в общенародное дело вносят и железнодорожники Мурманского отделе ния Кировской магистрали. Неся пред праздничную трудовую вахту, передовые коллективы транспортных предприятий и линейных станции непрерывно множат свои производственные успехи в борьбе за увеличение темгов грузоперевозок, четкое ’и быстрое продвижение поездов, лучшее обслуживание пассажиров. В честь 37-й годовщины Великого Октября локомотив ные бригады провели на высоких скоро стях сотни тяжеловесных поездов и пере везли в них десятки тысяч тонн грузов сверх плана. Коллективы станций Кола, Имандра. Лапландия и других значитель но перевыполнили сентябрьский план погрузки и выгрузки, добились сокраще ния простоев вагонов на ‘чанциях. Однако в целом коллектив Мурманского отделения дороги работает еще неудовлет ворительно. С наступлением холодов и темных нечей заметно снизились все экс- плоатационные показатели. План погруз ки в сентябре отделением выполнен лишь на 92,1 процента Около одной трети всех поездов было выбито из графика. Намного завышен оборот вагонов. Не выполняются важнейшие измерители и в октябре. Осо бенно возросли простои вагонов на подъ ездных путях клиентуры сейчас, когда в нашу область с каждым днем увеличи вается поступление картофеля, овощей и других сельскохозяйственных продуктов. Эти факты говорят о том, что руково дители Мурманского отделения дороги не сумели мобилизовать железнодорожников на своевременную и всестороннюю подго товку всех звеньев сложного транспортно- ных и культурно-бытовых помещений. Го довой план по вводу в эксплоатацию жилья коллективом второго строительного участка (начальник тов. Шавыкин) вы полнен лишь на 18 процентов. Система тически не справляется с ремонтом жи лищ и культурно-бытовых учреждений коллектив дистанции зданий и сооруже ний (начальник тов. Сухоруков). Вопро сы об этом неоднократно обсуждались на различных совещаниях, заседаниях прези диума райпрофгожа, но положение ничуть не изменилось. Принимая хорошие реше-' ния. руководители отделения (начальник тов. Струков), политотдел (начальник тов. Кириллов), райпрофсож (председатель тов. Базанов?) не подкрепляют их практиче скими делами, плохо контролируют и ма ло помогают ь деятельности строительным организациям. Одной пз причин неудовлетворительной работы Мурманского отделения железной дороги являются низкая трудовая дисцип лина, частые нарушения правил техниче ской эксплоагации. Политотдел, партий ные, профсоюзные и комсомольские'орга низации плохо ведут массово-политиче скую работу среди железнодорожников, не всегда увязывают ее с конкретны ми производственными задачами. Только этим и можно объяснить, что па отделе нии не был широко распространен почин передовых коллективов, которые своими силами подготовили производственные объекты к зиме и сейчас успешно справ ляются со всеми заданиями. Успех работы зимой будут решать люди. К сожалению, на отделении еще не пол ностью укомплектован штат работников ведущих профессий, непосредственно свя занных с движением поездов. Плохо по ставлено обучение передовым приемам труда молодых рабочих, которые впервые будут работать зимой Устранению всех этих недостатков, бы- Т Е Л Е Г Р А М М А Президиуму Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик Совету Министров Союза Советских Социалистических Республик Центоальному Комитету Коммунистической Партии Советского Союза Рига. На строительстве республи канского Дома колхозника ведется об лицовка восемнадцатого этажа высот ной части здания. На снимке: строительство Дома колхозника. Фото Е. Ясенова. (Фотохооннка ТАСС). В честь Великого праздника ОРЕЛ. области ПОДЫМАЮТ ЗЯБЬ Машинно-тракторные Дорогие товарищи! Разрешите от имени всего китайского народа выразить Вам сердечную благодарность за Ваши дружественные поздравления по случаю 5-ои годовщины со дня образования Китайской Народ ной Республики. Успехи, достигнутые народами нашей страны в течение ис текших пяти лет в области социальных преобразовании, восста новления народного хозяйства, социалистического строительства 16 октября 1954 года Пекин и социалистической перестройки, неотделимы от искренней и бескорыстной помощи со стороны великого советского парода, Коммунистической партии Советского Союза н Советского Прави тельства. Просим Вас передать нашу самую искреннюю благодарность всему советскому народу. Да здравствует нерушимая братская дружба между народами Китая и Советского Союза! Постоянный Комитет Всекитайского Собрания народных представителей Председатель Китайской Народной Республики МАО ЦЗЭ-ДУН Государственный Совет Китайской Народной Республики Центральный Комитет Коммунистической Партин Китая П Р Е Д О К Т Я Б Р Ь С К О Е С О Ц И А Л И С Т И Ч Е С К О Е С О Р Е В Н О В А Н И Е го конвейера и кадров к осенне-зимним і стреишему завершению предзимних работ, перевозкам, сделать опыт передовиков до-1 Распростронепито передовых методов тру да в борьбе за fl0cp04H0f выполнение пла- стояниен всего коллектива. Зима вступает в свои права, а многие решающие участки отделения далеко не готовы к преодолению зимних трудностей. Взять, к примеру, локомотивные депо. Давно назрела необходимость реконструк ции здания Мурманского электродепо. Ра боты эти были запланированы еще в прошлом году, з начаты только теперь и ведутся они черепашьими темпами. Элект- ровозники не имеют сейчас самых элемен тарных условий для нормальной эксплоа- тации локомотивов. Не полностью проведены предзимние работы также в Кандалакшском электро возном и Мурманском вагонном депо. Тревожное положение создалось в путе вом хозяйстве. План капитального ремон та железнодорожного полотна коллекти вом Кандалакшской дистанции пути (на чальник тов. Головин) выполнен к 10 октября лишь на 78,3 процента, а Мур- па грузоперевозок, обеспечению четкого и быстрого продвижения поездов в условиях зимы и должна быть сейчас подчинена вся организаторская и мнссоЕо-политическая работа, проводимая хозяйственными ру ководителями партийными, профсоюзны ми и комсомольскими организациями от деления. Все силы железнодорожников нашей об ласти должны быть направлены на то, чтобы с каждым днем наращивать темпы погрузки рыбы, апатитового кон центрата и других грузов, быстрее достав лять их к пунктам назначения На повседневную заботу партии и пра вительства о советских железнодорожни ках трансиортники Мурмана ответят мощ ным размахом социалистического сорев нования. обеспечат увеличение объема грузоперевозок, четкое и быстрое продви жение поездов в условиях зимы. Совхозы Министерства совхозов РСФСР выполнили план сдачи хлеба государству Совхозы Министерства совхозов РСФСР досрочно выполнили план сдачи хлеба государству на 100,8 процента. Осуществляя решения февральско-мартовского Пленума ЦК КПСС, совхозы Рос сийской Федерации выполнили государственный план освоения целинных и залеж ных земель на 120.5, план озимого сева — на 117,6 процента. В настоящее время совхозы завершают сдачу государству картофеля, овощей и засыпку семян, заканчивают подъем зябни готовятся к организованному проведению зимовки скота. станции готовятся достойно встретить 37-ю годовщину Великого Октября. Первым в области на неделю раньше взятых обязательств выполнил план пахо ты инициатор социалистического соревно вания коллектив Ново-Дсревгпьковской МТС, завершивший подъем зяби и черных паров во всех колхозах своей зоны. Трак тористы бригад П. Клпшина и П. Сухннп- па ежедневно перевыполняли свою норму на 20—35 процентов. Сейчас многие ме ханизаторы этой станции помогают в пахо те Суровскон МТС Успешно ведут пахоту механизаторы Никольской. Мало-Архангельской и Змнев- ской машинно-тракторных станций. В колхозах области поднято черных па ров п зябп на 30 тысяч гектаров больше, чем к этому же времени в прошлом году. □ ВЫПОЛНЕН ГОДОВОЙ ПЛАН ГУРЬЕВ. В соревновании за достойную встречу Великого Октября крупную произ водственную победу одержал коллектив механического завода Главрыбосудстроя Министерства рыбной промышленности СССР. Вчера предприятие досрочно завер шило годовую производственную програм му. Рыбакам Каспия. Арала, Балхаша и Енисея отправлена первая партия судовых двигателей, пзготовленпых дополнительно к заданию. Производительное труда на предприятии превысила плановую па 18 процентов Широко впедряются на пред приятии скоростное резаппе и многостаноч ное обслуживание. 19 октября. (ТАСС). Скоростная обработка кораблей Широко развернув социалистическое со-; ловия для учебы, руководители участка ревнование за досрочное выполнение годо- перевели их на постоянную работу в днев- вого плана, коллектив 2-го участка Мур- ную смену. Кочегар железнодорожного па- манского торгового порта настойчиво борет- рового крана тов. Капитонов успешно под- ся за сокращение стоянки судов, снижение готовился и сдал экзамен на право управ- себестоимостн переработки грузов. Госу- ленпя паровым краном. С 1 октября он уже дарственный план переработки грузов в | работает крановщиком, сентябре был выполнен на 101,2 процента. Большинство судов, прибывающих в порт Наиболее высокой выработки достигли ПОд погрузку и выгрузку, обрабатывается крановщики тт. Шемякин, Маиковскни, Пи- j досрочно. В сентябре за счет этого сэко- китіш, кочегары тт. Смирнов, Гуща, Ми- j номлено 74 судо-часа стояночного време- хаилов и другие, выполнявшие до полутора | ни. Скоростными методами обработаны па- норм. Еще лучшие производственные пока- роход «Ловать», шхуна «Печенга» и дру- затели имеют крановщик тов. Мишин и ; гис# ;[ кочегар тов. Тростин. Внедряя передовые методы труда, совмещая отдельные движе ния крана в одном цикле и используя инер цию механизма при повороте стрелы, они выполняли часовые нормы в среднем на 153 процента. Экипаж пловучего крана Л» 2 в основ ном работал на погрузке судов апатитовым концентратом. Крановщик тов Федоров, ма шинист тов. Смирнов и кочегар тов. Федо тов подавали со склада в трюм судна в среднем по 200 тонн груза вместо 122 тонн по норме. Почти такую же выработку имели крановщики тт. Матвеев и Михай ловский. Настойчиво борются за повышение про изводительности труда и грузчики участка. Пх средняя выработка за сентябрь возрос ла до 136.3 процента. Более чем в полтора раза перевыполнила месячное задание бригада тов. Лещннского. Такие высокие показатели работы при сдельно-прогрессивной оплате труда обес печивают высокие заработки грузчикам. Так, каждый член бригады тов. Дуннка за работал в сентябре по 1769 рублей, брига ды тов Князева — по 1773 рубля, тов. г е. Наряду с этим, в работе участка есть и серьезные недостатки. Все епіе допускают ся нарушения трудовой дисциплины. На 3,8 процента у нас завышен коэфициент перевалки груза. Диспетчерский коллектив не всегда дает правильную информацию о подходе судов и подаче вагонов с грузами, из-за чего нарушается ритмичная работа, допускаются простои рабочих. С этим коллектив ведет настойчивую борьбу. Когда на участке скапливается большое количество грузов, на помощь грузчикам приходят механизаторы, а не редко — служащие. Так. в погрузо-раз- грузочных работах принимали участие по мощник заведующего складом тов. Седел- ков, и. о. диспетчера тов. Кашин, старший экспедитор стола учета тов: Орендорчук, весовщики тт. Горнаева и Карасова, смен ный механик тов. Шваков и другие. Сейчас коллектив участка несет пред праздничную трудовую вахту и напряженно борется за выполнение своих повышенных обязательств. В начале октября за корот кий срок обработаны три судна. На вы грузке лихтера «Рокша» бригады тт. Богда нова, Дуника, Жукова, Морозова, Саутнна Мамонова по 1922 рубля, а грузчики перевыполняли нормы более чем в полтора бригады тов. Лещннского — по 2300 руб лей. Многие рабочие неустанно повышают свою квалификацию, овладевают вторыми специальностями. Так, грузчики тт. Гри шанов и Шаулов без отрыва от производ ства овладевают профессией электросвар щика. Чтобы создать им необходимые ус- раза, бригада тов. Свпрко выполнила смен ное задание на 170,3 процента. Высокой производительности труда грузчиков спо собствовали и крановщики тт. Иванов. Со- син, Здвнжков, Семенов и другие. Судно было разгружено досрочно на 4 часа 30 минут. С. МИШИН . Предпраздничная трудовая в а х т а Став на трудовую вахту в честь 37-й годовщины Великого Октября, экипаж траулера «Микоян» зобгвается неплохих результатов в предоктябрьском социали стическом соревновании. 15 октября экипаж завершил выполне ние годового государственного плана по выработке консервов из тресковой печени, выгреву рыбьего жира и по изготовлению рыбной муки. Экипаж близок к заверше нию годового плана и по добыче рыбы. В ходе предоктябрьского соревнования пример самоотверженного труда показыза- ют мастер по выработке консервов тов_. Одинцов, мастер по изготовлению рыбной муки тов. Копджа, старший мастер по до быче рыбы тов. Крутов, мастер по обра ботке рыбы тов. Мошин, матрос тов. Да выдов и многие другие. Капитан траулера «Микоян» — ВШИВКОВ , помполнт — БЕ ЛЯЕВ. Баренцово море. (По радио). Обязательство выполнено Развертывая социалистическое соревно вание за высокие уловы, применяя пере довые методы труда в промысловой работе, моряки траулера аМеркурий» 16 октября на 21 день раньше срока завершили вы полнение обязательства. принятого в предоктябрьском социалистическом сорев новании. Нами добыто сверх годового пла на три с половиной тысячи центнеров ры бы, выработано 43 тысячи банок консер вов, вытоплено 463 центнера рыбьего жира. Сейчас экипаж судна борется за досроч ное выполнение своих дополнительных годовых обязательств. Капитан траулера «Меркурий» — МИХАИЛОВ. Баренцово море. (По радио). Еолхозы и совхозы Киргизской ССР выполнили план хлебозаготовок Колхозы и совхозы Киргизской ССР досрочно выполнили государственный план хлебозаготовок из урожая 1954 года. Колхозы обеспечили себя семенами зерновых культур на весенний сев 1955 го да, продолжают сдачу зерна по врученным счетам за работы МТС и в порядке госу- іаі/ственных закупок, засыпают фуражные и страховые фонды, выдают хлеб колхоз ника» на трудодни. В настоящее время колхозы и совхозы республики ведут напряженную работупо подготовке к зимовке скота, своевременному проведению уборки урожая и сдаче го сударству хлопка, сахарной свеклы, табака, лубяных культур и проводят подъем зяби под урожай будущего года. Очередной прием в школЬі ФЗО и горнопромышленные школЫ 20 октября начинается очередной прием молодежи в школы ФЗО и горнопромыш ленные школы Главного управления тру довых резервов при Совете Министров СССР. Школы буду” готовить каменщиков, плотников, монтажников стальных конст рукций, штукатуров, маляров, забойщи ков, крепилышікоч, проходчиков, маши нистов погрузочных и навалочных машин, а также рабочих других строительных и горнорудных специальностей. Приниматься в школы будут юноши и девушки в возрасте от 16 до 18 лет Впер вые в нынешнем году в эти школы открыт прием воинов, окончивших срок службы в рядах Советской Армии, вне зависимости от возраста.. Срок обучения в школах ФЗО — шесть месяцев в горнопромышленных школах — 10 месяцев. Все учащиеся обеспечи ваются питанием, обмундированием и об щежитием. (ТАСС). Снижена себестоимость тракторов ВЛАДИМИР, 19 октября. (ТАСС). Влади- стнческое соревнование тгакторостронте- •миргкий тракторный завод перевыполнил годовой план снижения себестоимости про дукции. Каждый трактор, выпущенный в вынесшем году, дешезле на 1 тысячу 58 рублей. В борьбе за снижение себестоимости продукции главную роль сыграло социали- лей за повышение производительности труда. Коллективы всех цехов добились экономии электроэнергии и топлива. Мно гие из них, особенно кузнечный цех, со кратили расходы пі. гемиііт оборудования. Все цехи, участки и значительная часть бригад переведены на хозрасчет. На Всесоюзной сельскохозяйственной выставке Оживленно прошла 18 октября па вы ставке встреча в «Колхозном Доме культу ры» зауральского полевода Т. С. Мальцева с корреспондентами газет и журналов Тов. Мальцев рассказал о своей работе, ответил на многочисленные вопросы. Полевод-новатор рекомендовал широко организовать опыты применения новой си стемы обработки почвы на небольших уча стках. В колхозах Шадрпнского района, — говорил тов. Мальцев,— глубокую па хоту парового поля без оборота пласта це лесообразно проводить через три — четыре п пять лет, в других же районах страны, может быть, следует проводить такую па хоту чеоез два — три года либо раз в шесть — семь лет. Глубину пахоты также надо определять для каждого хозяйства от- дельпо. Особенно важно провести опыты приме нения н о р о й системы обработки почвы на целинных земтях. Тов. Мальцев рассказал о проведенном опыте на полях копного за вода, где подппмалась долголстпяя залежь. Здесь на площади в несколько гектаров почву перед посевом пшеницы пе пахали, а обработали только дисковым лущильни ком. На этом участке хлеба уродились не хуже, чем на залежи, вспаханной, как обычно Произведенное затем изучение поч вы показало, что па вспаханной залежи структурность ее в значительной степени оказзлась нарушепнои На поле же, где было проведено лишь лущение, почва, про низанная корешклыи пшеницы, сохранила свою структурность полностью. В конференц-залг выставки директор Шадрпнской машиппо-твакторной станции Курганской области А. Чердынцев сасска- зал большой группе экскурсантов с том, как в колхозах, обслуживаемых МТС. внед ряется система обріботки почвы, предло женная Т С Мальцевым Применение ее позволило и в засушливые годы выращи вать высокие урожаи зерновых. Пз семи сельхозартелей зоны МТС в этом году мил лионерами стали уже пять колхозов. Обязательства—в действии Коллектив 1-го грузового участка Мур манского торгового порта, включившись в предоктябрьское социалистическое сорев нование, брал обязательство к 37-й годов щине Великого Октября завершить го довой план. 19 октября утром грузчики и механиза торы 1-го участка (и. с. начальника уча стка тов. Богданов, секретарь партбюро тсв. Мосунов. председатель месткома тов. Пванов) рапортовали с выполнении своего обязательства — годовой план погрузо- разгрузочных работ завершен досрочно, на 18 дней раньше, чем было предусмотрено в обязательстве. Комсомольско-молодешная бригада на лесопункте Ценную инициативу проявила комсо мольская организация лесопункта Сенное. Она организовала комсомольско-молодеж* ную бригаду лесорубов, которую возглавил член комптгта комсомола тов. Тетерин. Бригада молодых лесозаготовителей вклиь чплась в социалистическое соревнование и приняла на себя обязательство выполнить октябрьское задание н р ниже чем на 120 процентов. Свое слово молодые лесозагото вители успешно выполняют В первой де каде производственное задание они пере выполнили почти в полтора раза. В БРИГАДЕ ПЕРЕДОВИКОВ Неподвижно стояли подъемные краны. Их могучие стальные руки протянулись над стенами строящегося здания. Был обе денный перерыв. В одной пз комнат старшего прораба строительства 54-го квартала третьего строителыю-монтажиого управления тре ста «Мурманрыбстрой» сошлись нормиров щик управления тов. Мамонов, секретарь комсомольской организации тов. Титов, бригадир комсомольско-молодежной брига ды плотников тсв. Илюхин. Разговор у них шел о путях повышения производи тельности труда, о неполадках, которые мешают работе Тон разговору задавал нормировщик. Он старше других по возрасту, хорошо знает и любит производство, постоянно ищет более совершенные методы ведения строительных работ, организации труда. Подстать старому производственнику и его молодые собеседники. Вдохновенно рассказывал тов. Мамонов о преимуществах хозрасчетного метода ведения строительств. — Да. дело стоящее, — неторопливо, со знанием дела заметил Илюхин. — Но ты, Василий Михайлович, на цифры да расчеты нажимаешь, а с людях мимоходом говоришь. Они. а не цифры будут успех дела решать. Не случайно бросил этѵ реплику Илю хин. Забота о людях является драгоцен ным качеством бригадира. Недаром ма стер тов Матвеев гово.»чт о нем: — Этот умеет с людьми работать и за ботиться о них. Бывает, иногда плотники жалуются, что заняться нечем, а он всег да для своей бригады работу найдет. Заботливое отношение к людям прояв ляется у Илюхина грржде вс*го в стрем лении хорошо организовать труд членов бригады, в умении расставлять людей так, что способности каждого проявляются наиболее эффективно. Никогда не упустит он случая применить механизмы там, где другие работают вручную. В бригаде ши роко используется, например, ручной электроинструмент: электропила, электро рубанок электродрель Немногим больше месяца работает в бригаде Оррхов. Но глядя на его снорови стые. четкие и уверенные движения, ска жешь что он не первый год трудится. Конечно, в быстром освоении плотницкого дела помогли трѵдэвые навыки, получен ные им еще дома, но главную роль сыгра ло заботливое внимательное отношение к новичку со стороны товарищей по работе. Недавно пришел в бригаду пз гидро стройуправления треста молодой рабочий тов. Соломкин. Только бы и работать, но он ленится иногда. Настойчивее и тактич ное влияине коллектива помогает молодо му человеку исправлять свой недостаток. В последнее время его работа уже не ьы- зывала замечаний ѵ бригадира. Когда бе седуешь с Соломкиным, чувствуешь, что он будет работать еще лучше. Из месяца в месяц бригада перевыпол няет план, доживается хорошего качества работ. По итогам работы за август ей присвоено звание «Лучшей комсомольско- молодежной бгигады» и вручен переходя щий вымпел. Трезво оценивая своп возможности, ра бочие бригады пришли к выводу, что мо гут работать еше лучше и выступили ини циаторами социалистического соревнова ния комсомольско-молодежных бригад строительных организаций города и обла сти за достойную встречу 37-й годовщи ны Великого Октября. Взяв на себя повышенные социалисти ческие обязательства, бригада настойчиво борется за их выполнение и перевыпол нение. Опытные плотники тт. Гринев, Ма- горин, Груздев, Козлов и молодые рабочие — тт. Жуковский. Рогов и другие трудят ся в эти дни с одной мыслью: «Сдержать слово в соревновании, завоевать перехо дящее Красное знамя Мурманского гор кома ВЛКСМ* Большое строительство ведет третье строительно-монтажное управление. И ту да, где требуется произвести наиболее сложные работы и в короткий срок, на правляются. плотники из бригады Илюхи на — они не подведут В сентябре бригада выполнила план на 242 процента Uu молодые строители могли бы работать еще лучше. Им помеша ли неурядицы :о снабжением материала ми. Много нареканий молодых строителей вызывает несвоевременная доставка досок, щитов для перегородок, гвоздей и т. д. Руководителям третьего строительно- монтажного управления надо прислушать ся к голосу рабочих и устранить недо статки сдерживающие темпы работы строителей. * ........... П. Ш АМИН .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz