Полярная правда. 1954, ноябрь.
№ 261 (7083) 3 ноября 1954 p. П О Л Я Р Н А Я П Р А В Д А 3 П Р Е Д О К Т Я Б Р Ь С К О Е С О Ц И А Л И С Т И Ч Е С К О Е С О Р Е В Н О В А Н И Е Встретим праздник‘ трудовыми победами Коллектив рабочих лесоучастка комбина та «Печенгашікель», включившись в пред октябрьское социалистическое соревнова ние, принял на* себя повышенные социали стические обязательства: довести в октябре иыработку на одного рабочего до 1,4 кубо метра леса, иапилнть и отгрузить комбина ту 110 кубометров обрезной доски, закон чить строительство 4-квартирного брусчато го дома. Коллектив участка успешно борется за выполнеиио принятых социалистических обязательств.' Многие лесорубы трудятся уже в счет 1955 года. Лесоруб Василий Кашунин 1 октября завершил выполнение годового задания на 150 процентов и за первую половину октября заготовил 74 ку бометра леса. Сергей Шестаков и Николай Ясенков выполнили план втого года на 140— 146 процентов. В счот 1965 года трудятся также лесорубы бригады Ильи Ухова. За первую половину октября они за готовили уже 230 кубометров деловой древесины хорошего качества. Не отстают от лесорубов и грузчики, тре левщики, строители, рабочие лесопилки. Так, грузчик тов. Алексеев выполнил годо вую норму к 1 октября на 149 процентов, трелевщик Василий Чукин — на 160 про центов. Рабочие лесопилки изготовили за 13 дней октября свыше 60 кубометров ши- то-планкн и других досок. Бригада строителей Михаила Плохова за один год построила больше десяти жилых домов, красный уголок и сейчас успешно заканчивает строительство четырехквар- тирногц брусчатого дома. .Четыре семьи ра бочих получдт к празднику хорошие квар тиры в новом доме. Коллектив работников лесоучастка с честью выполнит предоктябрьские социа листические обязательства п новыми ус пехами в труде встретит великий праздник Октября. Н. попов. Плотник лесоучастка комбината «Печенганнкель*. ш ш щ Ш Tr'SC*: f-ч- На снимке: группа передовых людей траулера «Киров> (слева направо): боцман И Г. ПЕРЕДЕРНИ , мастер по вытопке рыбьего жира П. А . Р А К , старший мастер по добыче рыбы П. И. ГОРОДИЛОВ, старший штурман Ф . И. НОВОСЕЛЬСКИИ , капитан П. И. БАЕВ , мастер по добыче рыбы А . И. БЕЛОВ, помполнт А . Ф . ТРАП Е ЗНИ КО В , старший механик Я. И. А ЗБЕЛЬ и матрос Н. Е. ФОМИН . Фото Б. Вирнна. е рные с л а в ным тр а д и ц и ям Месячный план выполнен досрочно Широко развнрнув социалистическое со- ревноваиир за достойную рстречу 37-й го довщины^ Великой Октябрьской социали стической революции, коллектив шестого горного участка рудника имени 6 - М. Кирова 27 октября на три дня раньше срока завер шил выполнение месячного плана по добы че руды. Лучших результатов добилась здесь смен# горного мастера коммуниста тов, Соловьева По две нормы и смену почти ежедневно л?юг сейчас комплексные горнопроходческие бригады, возглавляе мые тт. ІІІанытко и Чистовым. 36 передо виков участка успешно завершили выполг нение годовы* норм и сейчас трудятся в счет 1955. 1956 и 1957 годов, Досрочно завершил выполнение своего месячного заданна в октябре второй гор ный участок Воодушевленные Призывами ЦК КПСС к 37-Й годоцщинв Великой Ок тябрьской социалистической революции, с честью несут трудовую вахту горняки ра нее отстававшего четвертого горного уча стка, Резко улучшив свои производствен ные показатели, они в октябре успешно справляются с планом добычи руды, знат чительно перевыполнили месячное задание По проходке горных выработок. Трудовой подъем чувствуется в эти дни на всех горцых участка*, Отвечая конк ретными юлами на пламенные Призывы ЦК КПСС, по 2^-т-2,5 нормы в смену дают Передовые комплексные горнопроходческие бригада тт- Пасечника, Михайлова, Безуг- ленко, Макарова, Патина. (Наш соб, корр.). Кировск. ПРедпразднычная вахта С 21 октября работники Мурманской те леграфно-телефонной станции 6 -й дистан ции сигнализации и срязи Кировской же лезной дороги несут предпраздничную тру довую вахту. выполняя повышенное социалистические обязательства, связисты допились значи тельного улучшения обслуживания абонен тов Телефонистки загородной станции тт. Алешина Попова и другие затрачивают На организацию одного перегоррра не более 27 секунд вмосто 40 секунд но норме. Ца две— полторы секунды против нормы со кратили время на включение р местную сеть абонентов телефонистки тт. Колесни кова, Флотская и другие. Быстро и четко обрабатывают всю теле графную корреспонденцию телеграфистки тт. Грачева, Клешевская, .Воробьева. ,Умело обеспечивают четкую и беспере бойную. работу всех устройств связи сотруд- ' ншш^линейно-аппаратного зала. В. РЫЖ ЦРВ , Начальник трлеграфно-телефоииой станции Мурманск. Готовясь встретить 37-ю годовщину Октября, советские люди, оглядываясь на зад, подводят итоги своего труда, подсчиты вают, что сделано за минувшее время, с какими результатами они приходят ко дню всенародного праздника. Такой итог своей работы в атом году пе ред праздниками подвели и моряки про славленного траулера «Киров». Редакция «Полярной правды» попросила моряков траулера «Киров» перед отходом в рейс рассказать о работе и жизни экипажа судна. 1. Страницы истории.» У капитана траулера «Киров» Павла Ильича Баера хранятся любопытные записи, сделанные по материалам газет, по расска зам и воспоминаниям старых промыслови ков Страницы этих записей — история траулера «Киров», рассказ о славных тру довых и боевых традициях корабля. ...Траулер «Киров» — немолод. Уже более двадцати двух лет он бороздит про-( сторы Баренцева моря в составе тралового флота. В 1932 году.‘в то время, когда со ветский народ, руководимый партиен, до срочно завершал первую пятилетку, экипаж втого траулора, носившего тогда другое имя, выловил 17,8 тысячи центнеров рыбы, превысив в полтора раза средний обіце- флотскиц вылов на одно судно. Успешно работал корабль и в последующие годы. До сих пор моряки траулера хранят в па мяти слова приветствия Сергея Миронови ча Кирова, обращенные к анипажу передо вого корабля Мурманского флота. Ваше пер венство в траловом флоте, писал тогда экипажу судна С. М. Киров, достигнуто на основе упорной работы. Продолжайте осваи вать дело, передайте свой опыт другим. Эти слова пламенного трибуна револю ции, руководителя первого отряда коммуни стов, взявшихся за преобразование Коль ского полуострова, стали боевым девизом во всей дальнейшей работе экипажа траулера, получившего наименование «Киров». В 1937 году экипаж траулера «Киров» добыл 61 тысячу центнеров рыбы, устано вив мировой рекорд по вылову рыбы на один корабль, а в следующем, 1938 году— повторил этот рекорд Таковы славные трудовые традиции и ныне передового во флоте корабля. Выступая как депутат Верховного Совета РСФСР перед своими избирателями и как командир-воспитатель перед молодыми мо ряками вновь приходящими на корабль, Павел Ильич Баев нередко, обращаясь к своим записям вспоминает историю ко рабля, его традиции. Когда не советскую землю двинулись гитлеровские полчища, рыболовный траулер «Кироь» стал одним из боевых кораблей Северного флота. К героическим трудовым делам траулера «Киров» прибавились бое вые дела. О них рассказывает над пись на бронзовой доске в салоне судна: •. «РТ-29 <‘Киров» в составе Северного Флота активно участвовал в Великой Оте чественной войне против немецко-фашист ских захватчиков. В боях за нашу Советскую Родину эки паж корабля 200 суток провел в дозоре, 100 суток в тральных операциях, участво вал в 15 конвойных операциях, уничтожил 20 мин, неоднократно отражал атаки вра жеской авиации» На эти короткие строки, выгравирован ные на бронзе и окруженные орнамен том нз скрещенных жерл орудий, — каждый раз, проводя время в салоне, с ува жением глядят моряки, А «старожилы» ко рабля, хорошо знающие историю своего суд на, знакомя с ней молодых матросов, не преминут показать бронзовую доску нович кам: «Понимайте, мол, на какой корабль пришли, дорожите его славой и честью!». В послевоенные годы моряки траулера «Киров» бережно хранили и хранят слав ные традиции судна, умножая их. Много лет подряд траулер «Киров» прочно зани мает ведущее место в группе передовых ко раблей^Флота, показывая пример самоотвер женной борьбы за высокие уловы. стоимость одного центнера рыбы и дать на 1 годовой государственный план, выловив 3S 150 тысяч рублей сверхплановой прибы- тысяч центнеров рыбы, а спустя две неде ли, экономя сети, топливо, консервирую- ли — выполнил свое социалистическое обя- щне материалы. | зательство, принятое в начале года. В ав- Этн обязательства были плодом тщатель- \ густе, сентябре, октябре моряки передового пых подсчетов, анализа промысловой об- траулера не ослабляли борьбы за первен- Н о в о с е л ь е 3 предпраздничные дни строители Кан далакши закончили отделочные работы в новом .жилом корпусе по улице Кировская аллея, В красивом трехатажном камеппом здании получают квартиры более 27 семей трудящихся города. Накануне празднова ния 37-Д годовщины Великого Октября они справят новоселье. С вводом атогч дома в эксплоатацию хо роший подарок получают хоти. В простор ном, спрт*"он н уютном помещении здесь разместится городская детскач музыкаль- пая школа. 9 •*г Ишишаторът... В начале этого года вместе с колхозника ми артели «Всходы коммунизма» экипаж траулера «Киров» выступил зачииателем социалистического соревнования в области за выполнение и перевыполнение государ ственного плана 1954 года. Тогда, подсчитав свои резервы, экипаж принял на себя обязательство за 10 меся цев аксплоатаццонцей работы траулера вы ловить 41 тысячу центнеров рыбы прн плане в 3S тысяч, изготовить 85 тысяч ба нок консервов при плане 77 тысяч, выра ботать вместо 670 центнеров 750 центне ров рыбьего жира и вместо 110 тонн рыб- пой муки — 120 тонн. Моряки судна обя зались также на 5 рублей снизить себе- становки и возможностей коллектива, пло дом горячих обсуждений на партийном, ком сомольском и общем собраниях моряков траулера. И командиры, и рядовые моряки судна прекрасно понимали, что значит стать инициаторами соревнования в обла сти и какую огромную моральную ответст венность налагает это почетное звание. Радио принесло экипажу, находившемуся на промысле, первые весгн о том, что его почни поддерлсан и подхвачен на кораблях промысловых флотов, береговых предприя тиях, у строителей, горняков, лесорубов. В январе моряки траулера «Киров» вы полнили задание по добыче рыбы на 148 процентов, в феврале — на 156 процентов, в марте — на 159, в апреле — на 111, в мае — на 126 процентов. Только один раз, в феврале, моряки траулера «Киров» усту пили первое место в соревновании экипажу траулера «Ереван», но через 10 суток сно ва вернули его. Из восьми рейсов «Кирова» пять были полногрузнымн. К концу июня на своем счету экипаж траулера «Киров» уже имел свыше 30 тысяч центнеров рыбы. Обстановка на про мысле была прекрасной. И тогда на судне родилась новая мысль... 3. „За 00 тысяч центнеров рыбы!** В апреле и мае в траловом флоте начало развертываться новое патриотическое дви жение промысловиков — соревнование за вылов в 1954 году 50— 60 тысяч центне ров рыбы на каждый траулер. К концу июля в иом принимало участие уже 15 ко раблей флота. Естественно, это новое начи нание не могло пройти мимо внимания ры баков траулера «Киров». .Принять участие в этом соревновании «Кирову» мешало то, что работа судна в 1954 году была рассчитана только на 10 месяцев. У всех моряков сейчас осталось в памя ти июньское собрание, на котором комму нисты корабля вынесли на обсуждение экипажа предложение — продлить пла вание судна до конца года, и взять обяза тельство — добыть в 1954 году 60 тысяч центнеров рыбы! Руководители корабля предварительно посоветовались с началь ником флота, групповым механиком, выяснили техническое состояние машин, котлов и корпуса судна. Оио оказалось луч шим, чем олпідали: машинная команда от лично следила за механизмами, своевре менно проводя необходимый профилактиче ский ремонт. На собрании старший механик судна Яков Иосифович Азбель на вопрос: «А как машина?», мог спокойно ответить, что машина безотказно прослужит п допол нительное время. И когда после всех подсчетов и обсужде ний помполнт Алексей Федорович Трапез ников поставил вопрос: «Кто за вылов 60 тысяч?», «за» голосовал весь экипаж. Еще тогда, иа собрании, шла речь о том, что «60 тыся^ центнеров ловить — надо время считать минутами». Такую борьбу за минуты настойчиво повел экипаж «Киро ва». «Чем дольше трал будет находиться в воде — тем больше будет выловлено ры бы» — эту старую промысловую истину хорошо знали на судне. На каждый рейс траулерам планируются затраты времени на траление, спуск и подъем трала, переходы из района в район, починку сетей, профилактический ремонт механизмов,и каждый рейс моряки траулера «Киров», улучшая режим траления, умень шали затрату времени на подготовительные операции Капитан и штурманы находили кратчайшие пути для переходов корабля из одного района в другой, увеличивали с по мощью машинной команды скорость свобод ного хода корабля. Мастера по добыче ры бы, возглавляемые известным во флоте специалистом по тралам Павлом Иванови чем Городиловым, добились, что все опера ции по спуску и подъему трала производи лись каждый раз на 8 — 9 мннут быстрее, чем положено по нормативам. Машинная команда, ремонтируя своими силами механизмы судна, многое сделала для того, чтобы траулер меньше простаивал Р порту. Эта общая борьба всего коллектива за полное использование времени и приведа к тому, что на траулере сэкономили по отно шению к плану 6 суток промыслового вре мен^ довели в последний период время траления до 17— 18 часов в сутки прн нор ме в 13,5 часа и среднесуточный улов до 250 центнеров рыбы при плане в 190 центнеров. В конце июля экипаж траулера завершил ство, за выполнение своего тельства. нового оцяза- 4. О чем говорят цифры Чем же экипаж «Кирова» отмечает праздник? В ответ на этот вопрос капитан судна протянул небольшой листок бумаги. На нем добрую половину места занимали циф ры. Короткие скупые строчки рассказывали об огромном труде коллектива в 40 чело век, труде мул;ественном, героическом, о мастерстве промысловиков, их знаниях, опыте, о верности славным традициям. Вот эти цифры. Экипаж траулера «Киров» выловил к 25 октября 51 тысячу 560 центнеров рыбы при плане в 38 тысяч центнеров. За это же время на корабле было выработано 106.145 банок консервов при плане в 77 тысяч банок 132 тонны 9S0 килограммов медицинского жира прн задании 67 тонн, 183 тонны 100 килограммов рыбной муки прн плане в 110 тонн. Был перекрыт план по доставке охлажденной рыбы. За девять месяцев моряки траулера «Киров» сэкономили на 179 с лишним ты сяч рублей топлива и смазочных масел, на 193,6 тысячи рублей сетематерналов, па 29 тысяч рублей прочего снаряжения и дали государству около 480 тысяч рублей сверхплановой прибыли. Себестоимость каждого центнера рыбы здесь снижена на 5 рублей 15 копеек. Эти цифры — свидетельство того, как моряки передового корабля умеют держать свое слово. 5. Ударпая сила Главной силой небольшого сплоченного коллектива являются на траулере «Киров» коммунисты. На корабле, пожалуй, нет такого участ ка, который бы оставался без внимания партийной организации. Коммунисты капитан судна Баев, стар ший механик Азбель, рыбный мастер Хаба ров, консервный мастер Колесников, пред седатель судкома Летовальцев, помполнт Трапезников — каждый па своем участке не только являет пример социалистическо го отношения к труду, к выполнению сво его долга и обязанностей, но ведет боль шую организаторскую работу среди членов экипажа. В периоды обильных уловов, когда палуб ная команда не успевала обрабатывать улов до очередного подъема трала, когда по этой причине возникала угроза значительных потерь промыслового времени, по призыву партийной организации, по личному при меру коммунистов все свободные от вахты морякн, сокращая время своего отдыха, вы ходили к рыборазделочным столам на под могу уставшей вахте. Одновременно по инициативе партийной организации на корабле особое внимание было обращено на организацию труда и, главное, на техническую учебу кадров. К осени, когда промысловая обстановка несколько изменилась и судьбу выполнения заданий стало решать строгое соблюдение режима траления, партийная организация нацелила экипаж на борьбу за экономию времени, на особое внимание к орудиям лова, правильное их вооружение. II так каждый раз, как только возникала трудность, когда требовалось изменить, сломать в интересах дела установившийся порядок, партийная организация находила основное звено и направляла на разрешение появившейся трудности усилия.всего кол лектива. Но, естественно, намного труднее приш лось бы вести эту работу, если бы партий ная организация не опиралась в своей дея тельности на актив, на передовых людей судна. Многие мероприятия, намеченные парторганизацией, начиная с технической учебы и кончая организацией культпохо дов, проводили в жизнь беспартийные ак тивисты. С теплотой на корабле называют имя ма шиниста рыбомучной установки Василия Григорьевича Баракшина — самого старо го члена экипажа траулера «Киров», уже двадцать лет плавающего на этом судие и воевавшего на нем в годы Великой Отече ственной войны. Ныне Баракшин — отлич ный мастер своего дела, человек на судне почетный и уважаемый. Старший мастер по добыче рыбы Павел Иванович Городилов и его помощник Белов, штурман Феликс Иванович Новосельский, за двя года работы на траулере «Киров» выросший от третьего до первого помощни ка капитана, боцман Иван Григорьевич ІІередерий, второй механик Иван Иванович Лазаренко, матрос старшина вахты вожак комсомольцев судна Николай Фомин, мат рос 1 -го класса старшина первой капи танской вахты Анатолий Иванович Зоткин, кочегар Иван Павлович Старовойтов — че^ ловек, по словам старшего механика, во всех отношениях «исключительно положи тельный» — вот люди, которые( являются опорой партийной организации на корабле, связующим, цементирующим, как говорят, материалом в коллективе. 6. В свободное от вахты время Круглые сутки в море идет промысел. Одна вахта сменяет другую, одно траление следует за другим. Нфегок труд моряков. ІІо и в этой напряженной работе всегда выкраивается время для отдыха, для раз говоров п бесед на темы непроизводствен ного характера. Это — время переходов ко рабля, время, свободное от вахты и под- вахты. Почти каждый день па корабле что-то организуется, что-то проводится в часы до суга моряков. Это беседа или информация помполнта о- событиях внутренних и меж дународных, читка газет или шахматные самодеятельные турниры (а шахматистов тут, по выражению помполнта, «полпарохо да»), или просто обычный житейский раз говор на самые разнообразные темы. Нередко в салоне бывает кино. Зрителей не смущает ни величина экрана в квадратный метр, ни теснота в салоне — .на сеанс со бираются все, кто свободен. Обычно «крутит» фильм доморощенный киномеханик Иван Иванович Лазаренко. Но не беда, если он и на вахте — искусство обращения с аппаратурой в совершенстве постигли матрос Анатолий Зоткин, Павел Иванович Городилов, и другие. Радио в каютах, подшпвкп газет и жур налов (на траулер приходят «Огонек», «Крокодил», «Новый мир», «Вокругсвета», «Смена», «Техника — молодежи» и т. д.), судовая библиотечка, где «хозяйствует» секретарь комсомольской организации Ни колай Фомин, стенная газета «Кировец» — все это оказывает на работу и вЫт моря ков свое благотворное влияние, объединяет интересы и создает ту необходимую общность пх, без которой нет коллектива. 7. Сделано далёко не все Было бы ошпбкой считать, что на трауле ре «Киров» все гладко, все хорошо в рабо те и в быту. И здесь бывают случаи, когда помполитѵ и капитану приходится делать серьезное внушение загулявшему и забыв шему о долге матросу, и здесь порой из во ды поднимали трал со штучным уловом. Есть сейчас ня судне недостаток, который сильно тревожит всю команду. По сравне нию с прошлым годом хулсе обстоит дело с сортностью рыбы. Правда, это снижение не так уж значительно, но само по. себе вол нует членов экишика. Можно, объясняя это, ссылаться и на мелкий ассортимент рыбы, и на промах отдела рыбообработки, запоздавшего изме нить технологию посола рыбы при удлппе-' нин сроков плавания, и па отдел снабже* пия флота, который дает на суда плохие ножи для рубки рыбьих голов, и на груз чиков порта, которые нередко все еще пор тят рыбу, мнут ре прп выгрузке с трауле ров. Все это в известной степени справед ливо. Однако на траулере смотрят иначе, — Больше всего виноваты в снижении сортности рыбы. — говорит Павел Ильич Баев. — мы сами. Это наша недоработка. Нужно и разделывать ее лучше, и хранить правильно, и лучше следить за качеством всему экипажу и в первую очередь рыбному мастеру Хабарову. Сделано нами далеко не все, что еще можно н нужно сделать. Это чувство неудовлетворенности достиг нутым, поиски новых резервов и забота о приведении их в действие, постоянное стремление вперед, умение успешно бо роться с трудностями и преодолевать их — характерные черты всего экипажа передо вого траулера. * * * 37-ю годовщину Великого Октября эки паж траулера «Киров» будет встречать на промысле. Еще в порту началась подготов ка к празднику. Помполнт Алексей Федоро вич Трапезникив ш* забыл напомнить что бы выбрали в рейс хороший Фильм, позаботились о получении продуктов для праздничного меню. — Праздник отметим достойно. — гово рили на судне. — Бой московских куран тов хорошо слышен и там, в Баренцовом море. А . КРАСНО БАЕВ . ☆ Соревнованию машинистов — всемврнѵю поддержку Всесоюзное совещание актива работников железнодорожного транспорта обратило осо бое внимание на соревнование машинистов- тяжеловесников, которое играет огромную роль в деле дальнейшего подъема всей ра боты железнодорожного транспорта. Исклю чительно велико значение этого соревнова ния и для улучшения работы железнодо рожников нашей области. С каждым годом по заполярному участку железной дороги проходит все больше гру- ' зов — рыбы, апатита, леса, металла, това ров народного потребления. Успешно справляться с растущим объемом пере возок мы можем лишь при всемерной поддержке инициативы тех паровозных бригад, которые уже сегодня водят поезда, весяпще намного выше установленной нормы. Машинисты Кандалакшского паровозного депо, выполняя свои предоктябрьские со циалистические обязательства, провели за сентябрь и 20 дней октября сотни тяжело весных составов п перевезли в шіх сверх нормы более 110 тыс. тонн груза. За 9 ме сяцев этого года паровозные бригады сэко номили более 1800 тонн топлива. Особенно большой экономий добились машинисты- тяжеловеенпки коммунисты тт. Кухарский, Ралдугнн, Немчинов, Васильев, Батищев. Мы должны добиться такого положения, чтобы каждый машинист стал водить тяже ловесные поезда. Однако этому мешает ряд недостатков в работе Мурманского отделе ния Кировской железной дороги. Попреж нему машинистам приходится делать оста новки поездов для высадки И посадки ра ботников станции. Мы много ра:- выступали против этого, но на одном из совещаний за меститель начальника отдела эксплуатации отделения тов. Татаринскнй заявил в ответ, что такая практика была и будет. На большинстве станций неисправны предупредительные диски. До cerq времени не вырублены кустарники. Неправильно поступил начальник отдела эксплуатации тов. Чайковский, дав телеграмму всем на чальникам станций об освобождении их от ответственности за состояние предупреди тельных дисков. Нет на отделении необходимой слажен ности в работе. За последние 4 месяда тов. Чайковский перестал проводить анализ вы полнения графика с работниками служб. Диспетчеры не приходят па совещания, ко торые проводятся с паровозными бригада ми. А ведь по вине диспетчеров тяжеловес ные поезда нередко стоят у закрытых сема форов н на станциях с неблагоприятным профилем путп. На вопрос, почему так по лучается, диспетчер тов. Овчаров отвечает машинистам: «где хочу там и остановлю, поезд, а если не можете вывезти его, пе на до брать, состав такого веса». Плохо помогает нашим цащинистам отдел снабжения. Длительное время не дают паро* вознцкам обтирочного материала. Все^ отмеченные недостатки нужно быст рее устранить Это будет настоящая под держка движению машннпстов-тяжеловес- ников. А . ГУРЬЕВ . Секретарь партийного бюро Кан далакшского паровозцого депо. Заказы выполняются успешно Рабочие и инженерно-технические работ* пики машинопрокатной базы треста «Мурманрыбстрой» с огромным воодущент- ленпем встретили Призывы ' Центрального Комитета КПСС к 37-й годовщине Великой Октябрьской социалистической революции. В токарном, слесарном, кузнечном и других цехах проведены беседы, посвященные атнм призывам. Работники машинопрокатной базы сей час выполняют срочные заказы строитель- но-монтажного управления Л? 3. для пуско вых объектов — каменных домов Л ІХ і 7 * 8 , 10 в 51 квартале и доца Ій 75 по про-» спекту имени Ленина. Бригада слесарей тов. Рождаева взяла па себя обязательство в.срок выполнить ааказ на изготовление и установку лестничных решеток. Тов. Рождаев организовал работу в три смены Сменное задание бригада вы полняет па 165 процентов и выше. Слесарю тов. Кокорину дано срочное задание вы полнить ряд работ, необходимых для сдачи в эксплоатацию жилых домов па Каменной улице. Тов. Кокорин в два раза перекры вает норму. Качество изготовленных нм деталей хорошее. Коллектив машинопрокатной базы от даст все силы для того, чтобы строители треста быстрее ввели в строй новые пред приятия и жилые дома. И . ИВАНОВ . • Секретарь партийной организации машинопрокатной базы треста «Мурманрыбстрой». Слово кандалактских цортоішкоц Коллектив Кандалакшского торгового порта еще в 'сентябре выполнил годовое задание цо переработке грузов. Портовики тогда взялись в честь 37-й годовщины Велцкого Октября обработать еще многие тысячи тонн грузов. Бригады грузчиков порта много и упор но потрудились над тем, чтобы претворить свое слово в практические дела, и закончили выполнение этого обязательства досроч но, к 25 октября. В ответ на Призывы ЦК КПСС к 37-й годовщине Великой Октябрьской социали стической революции, коллектив Канда лакшского порта принял новое обязатель ство. Передовая в порту бригада грузчиков тов. Морозова в последние дни обеспечива ет выполнение заданий па 150— 200 про центов. Ее примеру следуют все остальные бригады. Кандалакша. (Наш соб. корр.).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz