Полярная правда. 1954, ноябрь.
r , _ f ^ r - 4 l W I 1 V Т0С7^Р2ТС«ѴЧ:^. У^рдвиг Ленин ‘ » иБИЗЛИОТ-гА' ; Пролетарии, всех строя , тШняйтсь! Г ------ Г р - С Т — ' - ^ 1 рияя Год нздатга 35-9 Кг 276 (7998). ВОСКРЕСЕНЬЕ. 21 НОЯБРЯ 1954 г. ОРГАН МУРМАНСКОГО ОБЛАСТНОГО И ГОРОДСКОГО КОМИТЕТОВ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ СОВЕТСКОГО СОЮЗА И МУРМАНСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ С Е Г О Д Н Я Я Н О М Е Р Цена 20 коп. 1 СТРАНИЦА Ответы товарища В. М. Молотова па вопросы корреспондента «Правды». Промысловики рыбной промышленно сти *н рыбакн-колхозннкн Мурманской области досрочно выполнили годовой план вылова рыбы. Трудящиеся Мурманской области выд вигают кандидатами в народные судьнн народные заседатели лучших своих представителей. 2 СТРАНИЦА ПАРТИЙНАЯ ЖИЗНЬ, п . Данилов. — Лекторий по вопросам экономики. ПО МУРМАНСКУ И ОБЛАСТИ. М . Никольский. — Могучая тиллерия советской державы. 3 СТРАНИЦА зр- ВСЕ РЕЗЕРВЫ — НА ДЕЛО ДО СРОЧНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ПЯТОЙ ПЯТИЛЕТКИ. А . Покровский. — Под хватили почин москвичей. Трудовые де ла рыбаков. Н. Баданин. — Так лгвз» до использовать технику? КИНО. А . * Шувалов.— «Богатырь» идет в Марто». Ф . Егоров.— Демократические прин ципы организации и деятельности совет ского суда. . 4 СТРАНИЦА Ответные ноты Правительств Ката!** ской Народной Республики. ЕДР н Албании на ноту Советского Правитель ства от 13 ноября 1954 года. Сессия Всемирного Совета Мирта. ЗА ДАЛЬНЕЙШЕЕ УЛУЧШЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АППАРАТА Коммунистическая партия п Советское правительство мобилизуют все сплы на вы полнение гигантских задач дальнейшего рззвптия тяжелой промышленности, уско ренного подъема сельского хозяйства, уве личения производства товаров народного потребления. Важнейшим условием успеш ного претворения в жизнь намеченной программы неуклонного подъема народно го хозяйства и материального благосостоя ния советского народа является улучше ние деятельности аппарата государствен ного управления, повышение уровня руко водства хозяйственным и культурным строительством. Советский государственный аппарат яв- гяется мощным орудием коммунистическо го строительства. Несомпепны его заслуги в успешном решении тех политических, хозяйственных и культурных задач, кото рые выдвигала партия на каждом этапе развития социалистического общества. Вместе с тем нельзя не видеть и того, что в организационной структуре и хо зяйственной деятельности государственно го аппарата имеется много недостатков. В работе некоторых зв?ньев государст венного аппарата сложилась вредная, бюро кратическая практика, выражающаяся в том, что основное внимание и сплы совет ских и хозяйственных кадров сосредоточи ваются не на конкретном, живом деле ор ганизации трудящихся масс на борьбу за выполнение решйнпн партии и правитель ства, а на составлении различных много численных директив, резолюций, спра вок, писем и отчетов Такое положение про тиворечит ленинским ігрпнципзм органи зации работы аппарата, порождает нераз бериху, волокиту и безответственность в решении жизненно важных вопросов, от рывает советских работников и специали стов от организаторской деятельности на предприятиях промышленности н транс порта, в МТС и колхозах. Министерства, главные управления и ведомства зачастую плохо занимаются вопросами развития и совершенствования производства, слабо руководят делом внетрения в жизнь но вейших достижении науки и техники, обобщением н распространением передово го опыта. Причины такого положения- коргняѵся прежде всего в серьезных недостатках ор ганизационного построения аппарата. К?.к показывают факты, в ряде министерств и ведомств дело управления рассрздоточсно по многочисленным отделам, секторам и различным подразделениям. Имеется нема ло пзлттшпнх промежуточных звеньев меж ду министерствами и предприятиями, а также ненужных, параллельно действую щих организаций, особенно в области снаб жения. Многоступенчатость в системе уп равления предприятиями вызывает бюро кратическую переписку и мешает своевре менному решению хозяйственных вопросов. В руководстве отдельными отраслями про мышленности до сих пор имеет место чрезмерная централизация. Громоздка струк тура управления и раз дуты штаты управленческого аппарата также на предприятиях. Это усложняет управление производством, отвлекает зна чительное число специалистов от рршення основных задач совершенствования произ водства, ослабляет производственно-техни ческие, технологические н конструктор ские службы предприятии. Велики штаты управленческого персонала на мелких пред приятиях, где, как правило, копируются структура заводоуправления и раздутые штаты крупных предприятий. Большой вред делу причиняют извра щения и излишества в учете я отчетно сти Непомерно разбухла статистическая и бухгалтерская отчетность Многие данные, получаемые министерствами и ведомства ми, не требуются для хозяйственного уп равления и плановой работы, являются излишними н мешают правильной орга низации социалистического учета. Все это вместе взятое привел» к значи тельному разбуханию штатов адмпннст- ратпвно-ѵправленческого аппарата, тре бующего больших расходов па его содер жание, что является обременительным дтя государства. Ныне существѵющпй адми нистративно-управленческий аппарат от влекает слишком большое число работни ков от непосредственного уча:тия в мате риальном производстве. Между тем темпы развития советской экономики, рост об щественного богатстза в значительной м?- ре зависят от правильного распределения трудовых ресурсов между сфепой матери ального производства н сферпй управле ния. Великий Ленин учил, что советский ап парат должен быть экономичным и орга низованным в совершенстве. Он должен быть тесно связан с массами, не допускать бюрократизма п волокиты, проявлять творческую иппцпативу. Обязанность пар тийных и советских организаций — все глубже претворять в жизнь эти принци пы, которые В. П. Ленин считал осново полагающими для работы государственно го аппарата. В настоящее время Коммунистическая партия и Советское правительство намети ли и осуществляют крупные мероприятия по устранению серьезных недостатков в организационной структуре и излишеств в штатах адмпнистративно-упрпвлрнче- ского аппарата. Ликвидируется много из лишних^ п паоа.тлельно действующих орга низаций п учреждений, управлений п са мостоятельных отделов, мелких структур ных подразделений, входящих, в состав управлений п отделов, министерств и ве домств. Осуществляются меры по улучше нию структуры и устранению излишеств в штатах ^управленческого аппарата пред приятий. Пересмотрены и значительно со кращены формы н показатели учета п от четности. а также показатели народнохо зяйственных планов н техиромфпішланов предприятий. Проведение этих мероприятии, улучша ющих структуру центрального аппарата и подчиненных ему организаций и учреж дений, позволит значительно сократить чпслепность адмпппстрзтпвко-управлеп- ческого персонала высвободит большое количество специалистов и других работ ников государственного аппарата. Эти ра ботники должны быть использованы непо средственно на производстве, где создают ся материальные ценности. В результате осуществляемого сокращения штатов будут сэкономлены многие миллиарды рублей народных среХств. 1 Упрощение структуры административ но-управленческого аппарата, дальнейшее совершенствование его работы и сокращу кие штатов имеют огромное народнохозяй ственное значение. Осуществление этих мероприятий преследует цель сделать наш аппарат гибким и оперативным, способным конкретно и квалифицированно руководить подведомственными предприятиями и ор ганизациями, обеспечивать быстрое вне дрение в производство новейших достиже ний науки и техники, передового опыта. Важнейшее значение приобретает сей час задача правильного использования работников, высвобождаемых пз адмпнп- стратпвно-управленчеекого аппарата. Обязанность руководителей министерств и ведомств, партийных, советских и хозяй ственных организаций — обеспечить хо рошо продуманный перевод этих работни ков в промышленные и сельскохозяйст венные предприятия, на стройки и транс порт. Необходимо решительно избежать ошибок, допускавшихся в прошлом,.когда прп сокращении адмтшпетрзтпвно-управ- ленческого персонала вместо передвижки работников из аппарата на производство происходило их перемещение нз одной уп равленческой организации в другую. Каж дого работника, высвобождаемого из уп равленческого аппзрата, надо окружить вниманием и заботой партийных, совет ских, хозяйственных п профсоюзных ор ганизаций с тем, чтобы он переходил на производство с сознанием государственной важности проводимого мероприятия. Советское государство оказывает работ никам, высвобождаемым из управленче ского аппарата, огромную помощь при пе ремещении пх на производство. Работни кам, направляемым на предприятия, в совхозы, МТС, находящиеся в другой мест ности, будет выдано единовременное посо бие в размере двухмесячного оклада, а ра ботникам, направляемым в совхозы и МТС районов освоения целинных земель, а также в леспромхозы, расположенные в северных районах, в Сибири, на Урале, Дальнем Востоке, — в размере трехмесяч- пого оклада. Предусмотрены многие дру гие льготы и меры помощи работникам государственного аппарата, переходящим па производство. Для лиц, переводимых пз администра тивно-управленческого аппарата па про изводство и не имеющпх производственной квалификации на местах должно быть ор ганизовано обучение на курсах и в шко лах по подготовке работников массовых производственных профессий, а также пу тем индивидуального и бригадного обуче ния. При этом на период обучения и по вышения квалификации им сохраняется, по не более чем па три месяца, заработная плата, которую они ранее получали. Пар тийные, советские, хозяйственные и профсоюзные организации обязаны широ ко разъяснить всем работникам, высвобо ждаемым из управленческого аппарата, об этих мерах помощи им в устройстве на производство. Проводимые в настоящее время меро приятия по перестройке организационной структуры мпнпстерств и ведомств, упоря дочению учета, отчетности и планирова ния, сокращению админпстратнвно-управ- ленческого персопала — лишь первый шаг в деле обеспечения коренного улуч шения работы государственного аппарата. Важнейшая задача всех партийных, со ветских, хозяйственных и профсоюзных организаций состоит в том. чтобы доби ваться дальнейшего всемерного удешевле ния, улучшения и совпршо.нствов 2 пиядея тельности государственного аппарата. Необходимо ликвидировать всякие из лишества в расходовании средств на со держание управленческого аппарата. Надо сделать апрзрат упрзв.теипя экономичным, обеспечить высокую организованность, дисциплину и оперативность в работе со ветских и хозяйственных органов. Речь пдрт о том, чтобы повысить ответствен ность каждого работника за порученное ему дело, вести непримиримую борьбу с проявлениями канцелярско-бюрократиче ского стиля работы, постоянно расширять п укреплять связи всех звеньев аппарата с массами. | От руководителей министерств и ве домств требуется, чтобы они неослабно ве ли работу по улучшению структуры ми нистерств, ведомств и подчиненных им предприятий и организаций, по совершен ствованию дела учета и отчетности. Надо добиваться того, чтобы все части госу дарственного аппарата были действитель ными организаторами борьбы за высокие показатели работы предприятий, за тех нический прогресс всех отраслей народно-* го хозяйства. Советский государственный аппарат иг рает огромную роль в деле руководства хо зяйственным и культурным строительст вом. Дальнейшее улучшение и совершенст вование его работы — важнейшее усло вие успешного осуществления выработан ной" Коммунистической партией и Совет ским правительством политики, направ ленной на процветание нашей Родины, па усиление ее могущпства, на построение коммунизма в нашей стране. (Передовая «Правды» от 20 ноября 1954 года). Ответы товарища В. і . Молотова на вопросы корреспондента „Правды Корреспондент «Правды» обратился к Министру Иностран ных Дел СССР товарищу В. М. Молотову с рядом вопросов внешнеполитического характера. Ниже публикуются ответы товарища В. М. Молотова. Вопрос. Как Вы оцениваете появившиеся за рубежом откли ки на ноту Советского Правительства от 13 ноября относитель но созыва Общеевропейского Совещания по вопросу о коллек тивной безопасности в Европе? Ответ. Известно, что ряд европейских государств уже вы сказал свое^положнтельное отношение к предложению о созыве Общеевропейского Совещания по вопросу о коллективной безо пасности в Европе, внесенному Советским Правительством сов местного Правительствами Польши и Чехословакии. Другие европейские государства пока еще не высказали своего отно шения к предложению о Совещании. Что касается позиции правительств США, Англші и Фран ции, то они еще не дали ответа на советскую ноту. Однако, если судить по заявлениям официальных лиц, то правительства ука занных стран отрицательно относятся к этому предложению. Создается впечатление, что правительства этих стран не только готовятся выступить против этого предложения, но и всячески стремятся помешать созыву Общеевропейского Совещания. В этих целях оказывается усиленное давление на другие европей ские страны, на их парламенты, политические партии, на от дельных общественных деятелей. Из появившихся откликов видно, что широким обществен ным кругам в Европе, да и не только в Европе, понятен смысл предложения о созыве Общеевропейского Совещания. 1 Эго предложение направлено на то, чтобы не допустить про тивопоставления одних европейских стран другим европейским странам, когда дело идет об интересах поддержания и укрепле ния мира в Европе. Такое Общеевропейское Совещание, где каждое государство могло бы высказать свое мнение и внести предложение по вопросу о коллективной безопасности в Европе, не может нанести ущерба пи одному миролюбивому государст ву, но может и доілгно содействовать укреплению мира и умень шению международной напряженности. С другой стороны, отказ от такого Общеевропейского Сове щания не может не нанести ущерба интересен мира в Европе. Вместо того, чтобы содействовать созыву Общеевропейского Совещания по вопоосу о коллективной безопасности в Европе, правительства США, Англии и Франции всеми правдами и не правдами стремятся помешать созыву такого совещания и по скорее протащить ратификацию паршкеких соглашений. Тем са мым они хотят ускорить ремилитаризацию Западной Германии и ее вовлечение в такие милитаристские группировки, как «За падноевропейский союз» и Северо-атлантический блок. Они выступают с заявлениями, будто план создания полу миллионной западногерманской арміпі и вовлечение ремилитари зованной Западной Германии в милитаристские группировки может содействовать миру в Европе. Разве можно удивляться, что этому никто не верит? Подавляющее большинство людей уже видит, что это не путь, который ведет к поддержанию и укреп лению мира, а путь, ведущий к подготовке новой войны в Европе. Следовательно, если дело дойдет до ратификации и осу ществления парижских соглашений о ремилитаризации Запад ной Германии и вовлечения ее в упомянутые милитаристские группировки западных государств,’ в Европе будет создано но вое положение, означающее усиление опасности войны. При таком положении миролюбивые европейские страны должны бу дут подумать о новых мерах для обеспечения своей безопасности. Вта ответственность за усиление гонки вооружений и за уве личение бремени военных расходов для народов Европы ляжет на тех, кто сегодня отказывается от организации коллективной безопасности в Европе и, вместо этого, навязывает западноев ропейским народам восстановление германского милитаризма с его реваншистскими планами новой войны. Что касается Советского Союза, то он считает нужным преду предить, что парижские соглашения служат подготовке новой войны в Европе. Единственный путь, отвечающий интересам укрепления мира, — организация коллективной безопасности в Европе.. Вопрос. Считает ли Советское Правительство возможным договориться с другими державами по германскому вопросу? Ответ. Да, считает возможным. Возможность достигнуть соглашения безусловно имеется, если все заинтересованные дер жавы будут согласны в том, что главной и неотложной задачей яв ляется ^восстаповленне единства Германии, а не ремилитариза ция той или другой части Германии. Разумеется, объединенная Германия не должна быть милитаристским государством, — Германия должна объединиться, как миролюбивое и демократи ческое государство. При таком положении Германия войдет в- семыо равноправных европейских народов и займет свое важное место в организации коллективной безопасности в Европе. Сегодня вопрос стоит так: будет ли Западная Германия пре вращена в милитаристское государство, как это предусматри вается парижскими соглашениями, или же развитие Западной Германии, как и всей Германии, пойдет по другому, миролюби вому пути. Ремилитаризация Западной Гермашпі преградит путь к на циональному воссоединению Германии. Напротив, отказ от ре милитаризации Западной Германии откроет дорогу к соглашению о воссоединении Германии в единое государство..В этом случае открылась бы возможность для достижения соглашения о про ведении общегерманекпх свободных выборов, прп тайном го лосовании и обеспечении демократических прав населения во всей Германии. Вместе с тем, Советское Правительство попрежнеиу считает, что предлоя:епный им безотлагательный вывод оккупационных войск с территории Восточной и Западной Германии во многом содействовал бы сближению обеих частей Германии и решению задачи восстановления единства Германии. Вопрос. Как Вы оцениваете утверждения, _что ратификация парижских соглашений не помешает в дальнейшем переговорам западных держав с Советским Союзом по неурегулированным европейским проблемам? ,і Ответ. Такие утверждения представляют собой попытку вве сти в заблуждение общественное мнение.. Нельзя не видеть, что ратификация парижских соглашений серьезно осложнит положение в Европе и подорвет пмеюхцпеся возможности урегулирования нерешенных европейских проблем и, прежде всего, германской проблемы. Ремилитаризация Западной Германии и объединение Герма нии на миролюбивых и демократических началах несовмести мы. Переговоры об объединении Германии могут иметь смысл лишь при условии, если США, Англия и Франция откажутся от своей политики ремилитаризации Западной Германии и вовле чения ее в военные группировки и вернутся на путь, обеспечи вающий миролюбивое развитие Германии, предусмотренный су ществующими международными соглашениями. Из этого видно, чего стоят утверждения, будто ратификация парижских согла шений «не помешает» дальнейшим переговорам западных держав с Советским Союзом по неурегулированным европейским проблемам. Вопрос. Как Вы оцениваете высказывания, появившиеся о печати западных стран, будто бы предложение Советского Сою за о созыве Общеевропейского Совещания 29 поября дает та кой срок, который недостаточен для подготовки этого Сове щания? Ответ. Советское Правительство внесло предложение соз вать Общеевропейское Совещание 29 ноября в связи с тем, что в декабре уже начинается рассмотрение вопроса о ратифи кации парижских соглашении. При этом необходимо иапомнить, что проект Общеевропей^ ского Договора о создании системы коллективной безопасности в Европе Советское Правительство внесло еще па Берлинском совещании, и этот проект был опубликован девять месяцев то му назад. Предложение же о проведении Общеевропейского Со вещания по вопросу о коллективной безопасности в Европе, как известно, было сделано Советским Правительством четыре неся- ца тому назад — 23 июля. В последней ноте Советское Прави тельство лишь уточнило срок созыва этого Совещания. Конечно, можно было бы договориться и о другой дате со зыва Обшеевропейското Совещания, если бы было отложено рассмотрение вопроса о ратификации парижских соглашений. ТРУДЯЩИЕСЯ МУРМАНСКОЙОБЛАСТИ ВЫДВИГАЮТ КАНДИДАТАМИВНАРОДНЫЕ СУДЬИ ИНАРОДНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ ЛУНШИХ СВОИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ Т е р и б е р с к и й р а й о н Промысловики рыбной промышленности и рыбаки-колхозники Мурманской области досрочно выполнили годовой план вылова рыбы Работники рыбной промышленности и ры баки -кол - хозиики М урманской области, осуществляя поставлен ную Центральным Комитетом К П С С и Советским пра вительством задачу создания обилия продуктов пита ния для трудящ ихся нашей Родины , 18 ноября 1954 года выполнили годовой государственный план выло ва рыбы. В текущем году рыбная промышленность и рыбо ловецкие колхозы области добыли рыбы на 9 млн. 490 тыс. пудов больше, чем на эту да ту в 1953 году, в том числе по та ким ценным породам: атлантическая сельдь ча 708 тысяч пудов, морской окунь — на 623 тысячи уд о в , семга — на 5 тысяч пудов. Выработано рыбных онсервов на 5 млн. 768 тыс. банок больше, чем за гот ж е период в 1953' году. Серьезных успехов в увеличения вылова рыбы до ились моряки «Мурмансельди», выполнившие годовой уіан и сдавшие на один миллион пудов рыбы больше, іем в прошлом году. Наибольших уловов в сельдяном ju io ie добились команды средних траулеров 688 (капитан тов. Фадеев), 682 (капитан тов. Терентьев), 680 (капитан тов. Белов). Траловый флот добыл рыбы на 7 м л н .'812 тыс. пу дов рыбы больше, чем за тот ж е период прошлого го да. В траловом флоте высокого вылова рыбы добились э ки паж и траулеров, которыми командуют капитаны тт. Кисов , М ир городский , Баев — депутат Верховного Совета РСФСР , Калинин , достигшие улова на судно свыше 55 тысяч центнеров. Рыбаки -колхозники М урманской области досрочно и значительно раньше, чем в прошлом году, выполнили план добычи рыбы, сдаъ государству на 290 тысяч пудов больше, чем в 1953 году. В настоящее время, воодушевленные заботой н вниманием Ц К партии н Советского правительства, трудящиеся рыбной промышленности и ры бакн -кол - хозникн области принимаю т все меры к тому, чтобы осуществить дополнительное задание партии и прави тельства по добыче рыбы, досрочно выполнить задания пято го пятилетнего плана. В становище Восточная Лица состоялось общее собрание членов артели «Стахано вец» по выдвижению кандидатов в народ ные заседатели. Кандидатом в народные заседатели чле ны артели выдвинули председателя колхо за Федора Ивановича Желнова. Тов. Жел- нов зарекомендовал себя умелым и ини циативным организатором колхозного про изводства Оп активпг вмешивается во все отрасли артельного хозяйства, направляет инициативу колхозников на решение хо зяйственно-политических задач, стоящих перед колхозом, принимает непосредствен ное участие в колхозных работах. Члеиы артели «Стахановец» выразили единодушное мнение, что тов. Желнов бу дет достойным представителем в советском народном суде. Активно прошло собрание колхозников по выдвижению кандидата в народные за седатели в артели «Свободный Мурман». Здесь все колхозники единодушно поддер жали предложение председателя колхоза тов. Чунина о выдвижении кандидатом в народные заседатели колхозницы Елены Ивановны Постоевой. Тов. Постоева тру дится в колхозе, не жалея сил. В прошлые выборы в народные суды тов. Постоева была избрана народным заседателем терн- берского народного суда. Доверие избира телей она оправдала с честью. (Наш соб. порр4> П е ч е н г с к и й р а й о н Па предприятиях и в учреждениях рай она проходят общие собрания. Коллективы трудящихся осуществляют свое право, предоставленное Конституцией, выдвигают кандидатов в народные судьи и народные заседатели по Печеягскому избирательному округу 19. На общем собрании металлургов началь ник цеха тов. Галкин сказал: — ІЬпользуя предоставленное нам пра во выдвинуть кандидата в народные судьи по Иеченгскому избирательному округу >5 19, я предлагаю выдвинуть кандидатом в народные судьи Владлена Алтоновича Савинкова. Его предложение поддержали'плановик В Терском районе проходят предвыбор ные собрания рабочих, колхозников и слу жащих. Так, на днях вечером агитпункт Укбского рыбозавода заполнили рыбообра ботчики, бондари, строители. Здесь состоя лось предвыборное собрание по выдвиже нию кандидатов в народный суд Терского района.1 Выступивший заведующий рыбоприем ным пунктом поселка Умба тов. Крутов сказал, что выборы в нашей стране явля ются самыми демократическими. Советским цеха тов. Еремин, рабочий тов. Чуйков. — Считаю, — сказал тов. Чуйков, — что на посту народного судьи тов. Савин ков с честью оправдает наше доверие, бу дет осуществлять правосудие строго в со ответствии с советскими законами. Поддер живаю выдвижение тов. Савинкова кан дидатом в народные судьи. Собрание единодушно решило выдви нуть тов. Савинкова кандидатом в народ ные судьи и просить его дать свое согла сие баллотироваться по Печенгскому изби рательному округу >5 19. Начальник дробильного отделения тов. Игашер в своем выступлении предложил выдвинуть кандидатом в народные заседа тели бригадира дробильного отделения тов. СафроноБЗ. Коллектив металлургов давно знает его, как энергичного, способного ра бочего, как чуткого, отзывчивого товари ща.- Это предложение горячо поддержали ма стер тов. Павплайнвн и слесарь тов. Хлы стов. Секретарь партийной организации цеха тов. Прохоров предложил выдвинуть кан дидатом в народные заседатели бригадира конверторного отделения В. Н. Пытько.' Общее собрание единодушно выдвинуло кандидатами в народные заседатели тт. Сафронова и Пытько. Т е р с к и й р а й о н I суд стоит на страже интересов народа, строго соблюдает социалистическую закон ность.- Он предложил выдвинуть кандида том в народные судьи по двадцать второму Терскому избирательному округу Владими ра Сергеевича Грязнова. — Тов. Грязнов член партии, работает народным судьей в нашем районе. Он чест но и добросовестно выполняет свои обязан ности, — сказал тов. Крутов, — чутко от носится к жалобам и заявлениям трудящих ся, принимает активное участие в общест венной зкизни . / Предложение тов. Крутова о выдвижения кандидатом в народные судьп тов. Грязнова было горячо поддержано всем коллективом Умбского рыбозавода. Здесь же на собрании кандидатом в на родные заседатели выдвинут инспектор по кадрам рыбозавода тов. Елизаров. Собрание по выдвижению кандидатов в народные судьи и народные заседатели со стоялось в промартели «Беломор». (Наш сой. БоррД» ^ Десвой (По телефону), V \
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz