Полярная правда. 1954, май.
\ Ьіьный экз • I лГігг«енн*«5 .... 1 лѴЮТЕКА Пролетарии, всех стран , соединяйтесь! г<« издан™з5-п I 1 ! W: 116 (7838) I попярііая о м е р е : 1 СТРАНИЦА ВТОРНИК. 18 МАЯ. 1954 г. Совета ОРГАН МУРМАНСКОГО ОБЛАСТНОГО И ГОРОДСКОГО КОМИТЕТОВ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ СОВЕТСКОГО СОЮЗА И МУРМАНСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ Цена 20 коп. Указ Президиума Верховного СССР. В ОЗНАМЕНОВАНИЕ 300-ЛЕТИЯ ВОССОЕДИНЕНИЯ УКРАИНЫ С РОС СИЕЙ. Торжественные собрания и ве чера в Москве. Заключительные спек такли Киевского театра оперы и балета имени Т. Г. Шевченко в Москве. Объеди ненная юбилейная сессия Киевского об ластного и Переяслав-Хмельницкого рай онного и городского Советов депутатов трудящихся. Обращение участников Всесоюзного совещания актива работников железнодо рожного транспорта ко всем железнодо рожникам Советского Союза (1—2 стр.). 2 СТРАНИЦА ПАРТИЙНАЯ ЖИЗНЬ. А . Куренков. — Библиотека парткома и политическая учеба промысловиков. Больше внимания распространению периодической печати. В. Глазова. — Первые шаги. 3 СТРАНИЦА РЫБАКИ МУРМАНА І По примеру передовиков умело используйте благо приятную промысловую обстановку! Г. Огарков. — Результат дружной рабо ты. В. Лентнн. — На траулере «Скумб рия». Д. Савинов. — 382 тонны морско го окуня за рейс. Г. Тихомиров. — Как был достигнут трудовой успех. 4 СТРАНИЦА С. Иванов. — Международный обзор. И Национальный конгресс Националь ного фронта Демократической Герма нии. Нота польского правительства прави тельству США. Закрытие X V I съезда Коммунистиче ской партии Австрии. Наращивать темпы грузоперевозок Советский народ развернул напряжен ную^борьбу за крутой подъел сельского хозяйства, за ускоренное развитие легкой и пищевой промышленности, создание обилия продовольственных и промышлен ных товаров в стране. В связи с этим но- вгые, еще более ответственные задачи встали и перед работниками железнодо рожного транспорта. Эти задачи со всей полнотой определены в постановлении Совета Министров СССР п ЦК КПСС о дальнейшем улучшении ра боты транспорта по перевозкам грузов, особенно товаров народного потребления. Они также ясно сформулированы в Обра щении участников Всесоюзного совещания актива работников железнодорожного транспорта ко веем железнодорожникам Советского Союза которое сегодня публи куется в «Полярной правде». Осуществляя решения партии и прави тельства, железнодорожники Заполярья заметно подняли темпы грузоперевозок. Досрочно завершив четырсхмесячнос зада ние по перевозке грузов, коллектив Мур манского отделения Кировской железной дороги выполнил апрельский план погруз ки на 116,8 процента, а задание по вы грузке — на 121,4 процента. Особенно важно то, что значительно перекрыто за дание по отпрузке таких важнейших гру зов, как рыба, апатитовый концентрат, лес. ѵ Всемерной поддержки п распростране ния заслуживает ценная инициатива мо лодых весовщиков станции Мурманск тт. Баяновой Усовой. Кглиновской и других, организовавших соревнование за лучшее использование подвижного состава, за уплотненную погрузку рыбы в ледники. Благодаря этому только за четыре месяца текущего года высвобождено для дополни тельной перевозки рыбы 380 вагонов. Это дало возможность сберечь более 555 тыс. рублей государственных средств. Но сле дует сказать, что эта ценная инициатива еще не нашла шзірокого распространения среди грузовых и коммерческих работни ков всего отдрленпя. Руководители отдела эксплоатации (на чальник тов. Чайковский), диспетчерский аппарат отделения слабо поддерживают движение машинистов-тяжеловесников, а иногда п тормозят его. Серьезным резервом повышения темпов грузоперевозок является ритмичность в работ*? всех звеньев транспортного кон вейера. А четкий ритм возможен лишь при строгом выполнении графика движе ния поездов, соблюдении единых техноло гических процессов работы станций и подъездных путей клиентуры, при согла сованности в деятельности всех служб. Однако на отделении систематически не выполняется график движения поездов нет согласованности в работе железнодо рожников и клиентуры. В ОЗНАМЕНОВАНИЕ 3 0 0 -Л Е Т И Я ВОССОЕДИНЕНИЯ УНРАИНЫ С РОССИЕЙ На отделении медленно выполняются организационно-технические мероприятия, направленные на улучшение перевозок грузов, особенно товаров народного по требления Ничего не сделано по совер шенствованию технологических процессов работы таких решающих станций, как Мурманск, Кандалакша, Апатиты. Плохо еще . обстоит дело на товарных дворах станции, неудовлетворительно ор ганизовано курсирование сборно-разда точных вагонов по перевозке грузов мел кими партиями. За последнее время, благодаря неустан ной заботе - партии и правительства о дальнейшем подъеме железнодорожного транспорта значительно укрепилась ма териально-техническая база железных до рог. Это наглядно видно и на примере за полярного участка Кировской магистрали. Электровозные, паровозное и вагонные де по пополнились более совершенной техни кой. В путь уложено много новых рельс тяжелого типа. Недавно в Мурманске вступил в строй новый вокзал. На отде лении курсируют сейчас поеода с механи ческим охлаждением вагонов, предназна ченные для перевозки свежей рыбы и дру гих скоропортящихся продуктов. К сожалению, далеко пе полностью ис пользуются те опромные возможности, ка кими располагают транспортные пред приятия. К решению этих задач и призы вают участники Всесоюзного совещания актива работников железнодорожного транспорта в своем Обращении. Политотдел, партийные, профсоюзные, комсомольские организации должны уси лить политико-воспитательную работу, конкретно руководить соревнованием, ук реплять дисциплину на транспорте, вести непримиримую борьбу с Формальным отно шением к делу, всемерно развивать крити ку и самокритику, поддерживать и рас пространять все новое, передовое. Скоро вступит в силу летний график движения поездов, который предъявит еще более повышенные требования к железно дорожникам. Необходимо всесторонне под готовить к этому ответственному периоду все звенья транспортного конвейера и мо билизовать весь коллектив на безусловное выполнение летнего графика движения поездов. Нет сомнения в том, что патриотический призыв участников Всесоюзного совещания актива работников железнодорожного транспорта найдет горячий отклик среди транспортников Заполярья. Коллектив Мурманского отделения дороги с повои си лой развернет социалистическое соревно вание за увеличение темпов грузоперевозок и ознаменует Всесоюзный день железнодо рожника новыми производственными успе хами во славу Родппы. Торжественные собрания и вечера в Моснве Трудящиеся Москвы торжественно отме чают 300-летпе воссоединения Украины с Россией. На предприятиях, в учреждениях и учебных заведениях столицы проходят собрания п вечера, посвященные этой зна менательной дате. В яркую демонстрацию нерушимой брат ской дружбы русского н украинского наро дов вылилась встреча коллектива Москов ского автозавода имени Сталина с арти стами Киевского государственного акаде мического театра оперы и балета именп Т. Г. Шевченко. Тысячи автозаводцев соб рались 15 мая в инструментальном цехе, где состоялся концерт украинских арти стов. От имени’ коллектива театра высту пил народпый артист УССР М. Стефанович. Вечером во Дворце культуры автозаво да пмени Сталина состоялось собрание, посвященное 300-летию воссоединения Украины с Россией. Собрания и вечера были приведены во Дворце культуры мет- ростроя. в клубе обувной фабрики «Па рижская Коммуна» и др. 15 мая в Москве начались торжествен ные собрания представителей трудящихся районов, посвященные 300-летшо воссое динения Украины с Россией. Централь ный Дом культуры железнодорожников заполнили представители трудящихся же лезнодорожного района. (ТАСС). Объединенная юбилейная сессия Киевского областного и Переяслав-Хмельницкого районного и городского Советов депутатов трудящихся ПЕРЕЯСЛАВ-ХМЕЛЬННЦКПЙ (Киевская I тор Киевского железнодорожного депо область), 16 мая. (ТАСС). Древний город имени Андреева, Герой Социалистического Переяслав-Хмельницкий Здесь три века Труда тов. С. П. Голубнцкпй ■обращает иазад выдающийся сын украинского паро да, полководец и государственный деятель Богдан Хмельницкий, представители слав- первые слова сердечного привета к вели кому русскому народу. Он рассказывает о дружбе, связывающей железнодорожников ного казацкого войска, весь украинский ( Киевского отделения юго-западной дороги народ выразил свою волю — быть навеки и коллектив Воронежского отделения юго- П о с е в а м к а р т о ф е л я — п ер ед о в ую а г р о т е х н и к у Перед рабогникамп сельского хозяйства Мурманской области партией п правитель ством поставлена большая п ответственная задача: в ближайшие два — три года резко увеличить производство картофеля — этой ценной продовольственной, технической п кормовой культуры. Сентябрьский Пленум Центрального Ко митета партии в своем постановлении оп ределил что главный путь увеличения производства картофеля — повышение урожайности на основе широкого примене ния передовой агротехники в прежде всего квадратно-гнездового способа посадки. Почвенные и климатические условия Кольского полуострова вполне позволяют выращивать высокие и устойчивые уро жаи картофеля В ряде колхозов, совхозов и подсобных хозяйств в этом деле достиг нуты неплохие результаты. В прошлом году колхоз «Всходы коммунизма». Тер ского района, с площади 14.5 гектара, применив высокую агротехнику на севе и квадратно-гнездовую посадку, получил по 160 центнеров клубней с гектара. Высо кий урожай картофеля собрало подсобное хозяйство Умбского леспромхоза п другие хозяйства. Однако в ряде колхозов, совхозов и под собных хозяйств области урожаи картофе ля все еще низки. Текущей весной колхозам, совхозам и подсобным хозяйствам Мурманской области предстоит посадить значительно больше этой культуры чем в прошлом году. 1954 год должен стать годом резкого подъема производства картофеля До начала мас совой., посадки его в большинстве районов области остались считанные дни Несмотря па это. в подготовке к применению квад ратно-гнездового способа имеются еще серьезные недостатки. Чтобы посадить весь картофель квад ратно-гнездовым способом, как это обязал VIII пленум Мурманского обкома партии, колхозам и совхозам не обойтись без при менения плугов, окучниксв, культивато ров. Значит надо научить колхозников и работников совхозов, как использовать на указанных работах эти простейшие орудия. Однако только в Мурманской МТС органи зовали такое обучение. В Кандалакшской п Умбской МТС к этому не приступали. Не везде выделены площади под карто фель. Многие участки не очищены от кам ней, не завершено изготовление маркеров, переоборудование тракторных культивато ров. пе в каждом хозяйстве выделено не обходимое число людей В этом значитель ная доля вины областного управления сельского хозяйства совхозтреста. руково дителей хозяйств и специалистов сельско го хозяйства а также -.екретарей райко мов партпп по зонам МТС Задача партийных, советских и сель скохозяйственных органов — быстрее лик видировать недостатки, завершить подго товку п обеспечить посадку картофеля, как правило, квадратно-гнездовым спо собом. Труженики заполярного сельского хо зяйства должны мобиличовать все резервы и возможности, чтобы уже в этом году добиться большего успеха в обеспечении крутого подъема в производстве картофеля. Заключительные спектакли Киевского театра оперы и балета имени Т. Г. Шевченко в Москве Как любимых гостей встречала Москва посланцев братского украинского народа — артистов Киевского государственного академического театра оперы и балета пме ни Т. Г. Шевчепко. Выступления крупней шего оперного коллектива на сцене Боль шого театра СССР, его успехи волновали н радовали трудящихся столицы. Москов ские зрители по достоинству оценили вы сокое мастерство деятелей украинского искусства. Спектакли, концерты, встречи артистов Украины с москвичами вылива лись в праздник, с новой силой свидетель ствовали о нерушимой дружбе русского п украинского пародов. 16 мая был день заключительных вы ступлений Киевского театра оперы и бале та пмени Т Г. Шевчепко На сцепе Большо го театра СССР были поставлены утром — балет 'Мапуся Богуславка» А. Свечнпко- ва, вечером — ойера «Богдан Хмельпиц- кий» К. Данькевнча. Замечательное псполненпе ролей веду щими мастерами украинской сцены встре тило и на этот раз восторженный прием. Партию Богдана Хмельницкого с боль шим подъемом провел народный артист СССР М. Гршпко. В ролях выступили: Кривоноса — заслуженный артист УССР В. Матвеев, Богупа — народный^ артист УССР В. Борпщеико, посла великой Руси — Ю. Кравченко, Варвары — В. Люби мова. По окончании спектакля присутствую щие р зале устроили горячую овацпю ма стерам украинского искусства. (ТАСС). вместе с русским народом. Здесь была за креплена неразрывная дружба двух наро дов — братьев. Сегодня город выглядит молодом и на рядным. Всюду транспаранты, алые фла ги. множество цветов. Радушно встречают ся многочисленные гости из Киева и об ласти. Здесь, в районном Доме культуры, состоялась объединенная юбилейная сес сия Киевского областного и Переяслав- Хмельницкого районного и городского Со ветов депутатов трудящихся, посвященная 300-летшо воссоединения Украины с Россией. восточной магистрали. Колхозница Васильковского района, Герой Социалистического Труда тов. Дпп- ган говорит о том, что колхозное крестьян ство с огромным подъемом встречает все народный праздник. Председатель колхоза имени Котовского, Переяслав-Хмельницкого района, тов. Бережной в своем выступлении лривел яркие примеры, свидетельствующие об огромной братской помощи великого рус ского народа украинскому народу. Хлебо робы района успешно соревнуются с кол хозниками Можайского района, Москов- 11 часов утра. За столом президиума (ской области, и механизаторами Волго- секретарь ЦК ЬП J крапны тов- П. Донской МТС Сталинградской области. Ьириченко. Председатель Совета Минист ров Украинской ССР тов. Н. Т. Кальчея- ко. Председатель Президиума Верховного От именп ЦК КП Украины, Совета Министров и Президиума Верховного Со- іѵѵ, щ іи ѵ и i t J D щ /и о п н j л ѵ \rnnn ----- ----— ................... Совета Украинской ССР тов. Д. С. Корот- вета УССР участников сессии приветство вал Председатель Президиума Верховного Совета Украинской ССР Д. С. Коротченко. После сессии состоялся большой пн - ченко и другие. Доклад о 300-летии воссоединения Украины с Россией сделал секретарь _ ____ __ _______ _ Киевского обкома КП Украины тов. Г. Е. церт, в котором приняли участие артисты Гришко. • большого театра Союза ССР и государст- Выступнвшнй затем машпиист-инструк- венный украинский народный хор. * Заключительный спектакль Большого j/театра СССР и концерты участников декады КИЕВ, 15 мая. (ТАСС). Сегодня состоя лись заключительные выступления участ ников декады русской литературы п искусства, посвященной 300-летию вос соединения Украины с Россией. В обстановке большой сердечности и теплоты проходили встречи русских писа телей и мастеров искусств с трудящимися Киева. В течение десяти дней около 1.400 участников декады выступали в театрах и дворцах культуры, на сельских клубных сцепах и эстрадах, в цехах предприятий и вузах. Они дали около 50 спектаклей и концертов. * * * Сегодня Большой театр СССР показал оперу 10. Шапорина «Декабристы». После спектакля представители общественности Киева — народные артисты СССР Г. Юра, II. Паторжпнскнй. М. Романов, заслужен ный деятель искусств Украинской ССР Т. Яблонская и другие с букетами живых цветов вышли на авансцену. Обращаясь к коллективу прославленно го театра, Г. Юра выражает дорогим рус ским гостям сердечную признательность за прекрасные спектакли. По поручению ук раинского правительства он передает в дар Большому театру картииу украинских художников Антончика и Хптрпкова «Встреча посланцев русского народа». С ответным словом выступил главный режиссер Большого театра СССР Б. Пок ровский. * * * В помещении украинского драматиче ского театра имени Пв. Франко состоялся заключительный концерт Государственно го русского народного хора имени Пятниц кого. В знак братской дружбы н глубокой благодарности русским мастерам искусств представители общественности города пе редают коллективу хора картину худож ника Светлнцкого «Чайковский на Ук раине». * * * В Киевском окружном Доме офицеров состоялся заключительный концерт Крас нознаменного имени А. В. Александрова ансамбля пеепп и пляекп Советской Армии. После концерта собравшиеся горячо по благодарили гостей за концерты и выступ ления. Коллективу ансамбля был препод несен подарок — скульптурная группа Бе- лостоцкого и Супрупа «Хмельницкий, Кри вонос и Богун перед боем». * * * Заключительные выступления творче ских коллективов мастеров искусств Мо сквы прошлп с огромным успехом, выли лись в яркую демонстрацию нерушимой дружбы русского и украинского народов и всех братских народов нашей Родины. НА ПО Л Я Х ОБЛАСТИ Весенние полевые работы в Кольском и Ловозерском районах Веспа в нынешнем году на Кольском полуострове выдалась холодная и поздняя. Но, несмотря на это, фронт весенних по левых работ расширяется п уже передви нулся от Умбы и Кандалакшского района в более северную часть области — в кол хозы и хозяйства Кольского н Ловозерско- го районов. / В полном разгаре весенние полевые ра боты в колхозах «Тулома», имени 3-й пятилетки, «Красное Пулозеро», Кольско го района, в крупнейшей оленеводческой артели «Тундра», Ловозерского района, и других хозяйствах. Первой среди колхозов Мурманской МТС к весеннему севу приступила артель «Тундра». Тракторная бригада, которой руководит опытный бригадир тов. Артнев, раньше всех в текущем году завершила ремонт тракторов при высоком качестве работ. Сейчас машины работают хорошо. Засеяны первые 11 гектаров однолетних трав и подготовлено к посеву еще 7 гек таров. Па полях колхозники развозят и разбрасывают навоз. Успешно идет подготовка почвы под картофель, капусту и другие культуры. Задпсковано более 12 гектаров. На дальнем болотном участке колхоза дискование ве дут два трактора. На парниках колхозни ки завершили пикировку капустной рас сады в торфоперегнойные горшочки. За ложенный на яровизацию картофель дал хорошие ростки. В соответствии с постановлением сен тябрьского Пленума ЦК КПСС колхозники решплп посевную площадь значительно расширить. Сейчас ведутся подготови тельные работы для осушенпя болот на площади более пятидесяти гектаров. В колхозе именп Третьей пятилетки трактористы тт. Хренов и Батов спешно готовят поля под посев. Здесь задисковано более трех гектаров почвы и начат посев овса. На площади двух гектаров под кар тофель с участка убраны камни. На кол хозных полях в нынешнем году работают новые машины, которые заменяют собой на погрузке, развозке и разбрасывании ор ганических удобрении па полях несколь ко подвод п десятки колхозников. Но но* вая техника пока используется еще- не, на полную мощность. В полеводческой бригаде тов. Глухарева закреплено всего 3 человека. Пм на помощь пришли коллектив ма шинно-тракторной станции и комсомольцы Кольского райрыбкоопа. Они на днях ор ганизовали уборку камня с полей, произ вели переборку картофеля. Однако пока не проявили никакого же лания помочь колхозникам поскорее прове сти весенний сев шефы колхоза — кол-, лектив Кяльдпнстроя. В колхозе «Тулома» на самые отдален ные участки Юркпно выехали: лучший тракторист МТС Алексей Титов, три опыт-; пых сеяльщика во главе с тов. Апалцхи- ным, агроном тов. Санков и другие. О Б Р А Щ Е Н И Е участников Всесоюзного совещания актива работников железнодорожного транспорта Ко всем железнодорожникам Советского Союза У К А З ПРЕЗИДИУМА. ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР О250-летии Кронштадтской военно-морской крепости В связи с 250-летием основания Кронштадтской воепно-морскгіі крепости п от вечая заслуги крепости перед нашей Родиной: 1. Наградить Кронштадтскую военно-морскую крепость орденом Нрасного Знамени. 2 Установить в гор. Кронштадте памятник-монумент в честь 250-летия осно вания Кронштадтской военно-морской крепости. 3. Установить мемориальные доски на зданиях в гор. Кронштадте, где жили и «работали выдающиеся деятели русского флота С. 0. Макаров, А. С. Попов я М. П. Лазарев. Председатель Президиума Верховного Совета СССР К ВОРОШИЛОВ Секретарь Президиума Верховного Совета СССР Н. ПЕГОВ. Москва, Кремль, 17 мая 1954 г. Дорогие товарищи! Советский народ под руководством Коммунистической партии осуществляет грандиозную программу построения коммунистического общества в нашей стране. Сейчас, когда на основе неуклонного роста тяжелой индустрии осуществляется политика партии по обеспечению крутого подъема сельского хозяйства п производ ства предметов народного потребления, перед железнодорожниками стоит задача об щего улучшения работы железнодорожного транспорта и значительного повышения объема перевозок. Транспорт должен пе только полностью удовлетворять непрерывно растущие потребности всех отраслей народного хозяйства, но и опережать их разви тие.. давать простор росту производительных сил страны. Партия и Правительство постоянно заботятся о железнодорожном транспорте. Железные дороги непрерывно оснащаются современной техникой, возросла протяжен ность железнодорожных магистралей, совершенствуются технология производства, организация и методы труда. Ныне погрузка грузов на железнодорожном транспорте увеличилась на 51 проц. и грузооборот на 91 проц. против 1940 года: намного воз росли пассажирские перевозки. Однако в работе транспорта имеется еще много суще ственных недостатков. В 1953 году, несмотря на общее выполнение государственно го плана перевозок, ряд дорог не выполнил плана перевозок в тоннах, особенно по ро дам грузов, имеются серьезные недостатки в использовании мощностей транспорта, в выполнении графика движения поездов — железного закона для работников желез нодорожного транспорта, техническая скорость за последние годы растет медленно, коммерческая скорость все еще низка, пе выполняются также другие качественные измерители работы. Мы. участники Всесоюзного совещания актива работников железнодорожного транспорта, собравшись в Кремле, обсудили неотложные задачи железнодорожников, вытекающие из исторических решений XIX съезда КПСС и последующих постановле нии Партин и Правительства, вскрыли недостатки в пашей работе, наметили пути их устранения Золг каждого железнодорожника — сделать все от него зависящее, чтобы транс порт іействовал более четко чтобы грузы промышленности: уголь, нефть, руда, лес, металл и другие, грузы сельскою хозяйства, товары народного потребления достав лялись быстрее, чтобы каждый советский человек, пользующийся транспортом, был доволев его работой. У нас на транспорте, в каждом его звене, имеются огромные резервы. Пол ностью использовать их — наш патриотический долг. Главной нашей заботой должна быть забота о том. чтобы подтянуть все отстающие предприятия до уровня передо вых. чтобы государственный план перевозок выполнялся каждой дорогой каждым отделением каждой станцией по всем родам грузов Мы. участники Всесоюзного совещания актива работников железнодорожного тоанспорта. обращаемся ко всем желелноюоожникам с пріпывом шире развернуть иассовое социалистическое соревнование паровозников, вагонников, движенцев, пу тейцев, связистов, научных работников, железнодорожников всех профессий за вы полнение п перевыполнение государственного плана перевозок 1954 года за улуч- • шение всех количественных и качественных показателей, за повышение ’ культуры и подъем всей работы железнодорожного транспорта на новую ступень, чтобы с честью выполнить задачи, поставленные Партией и Правительством. Гениальный Ленин и великий продолжатель его дела Сталин учили, что произ- ■ водптельность труда — это самое важное, самое главное для победы нового общест- * венного строя, для победы коммунизма. Чем выше производительность общественного труда, тем больше продукции, тем богаче и крепче страна, тем выше благосостояние ’ советского народа. Всемерно повышать производительность труда — первейшая наша обязанность. Тем же локомотивным парком и в тех же вагонах перевозить больше грузов, на тех 1 же горках и вытяжках формировать больше поездов, с тех же производственных • площадей снимать больше высококачественной продукции при наименьшей затрате материалов и средств — такова сейчас задача, и на решение ее должны быть на правлены вся энергия и творческая инициатива железнодорожников. Будем добивать ся серьезного повышения производительности труда и снижения себестоимости пере- - возок! Будем бороться за строжайший режим экономии, за внедрение хозрасчета и по вышение рентабельности транспорта! Товарищи машинисты локомотивов! Вы— ведущий отряд железнодорожников, великая сила на транспорте. Будьте передовиками массового социалистического со ревнования за повышение технической и коммерческой скоростей, развертывайте массовое движение машинистов-тяжеловесников, лучше ухаживайте за лскомЛивамн по примеру тт. Папавппа и Лунина, больше экономьте топлива, точно соблюдайте график движения поездов. Сделаем зостояннем всех машинистов передовой опыт тяже- ловеенпков — т. Иванова пз депо Попасная, т. Блаженова из депо Москва-сортпро- вочиая. т. Соловьева пз депо Зплово, т. Середы пз депо Барабинск, т. Блинова пз депо Курган и других новаторов. Товарищи іиспетчеры! Будьте организаторами борьбы за график, за увеличение коммерческой скорости, за ускорение оборота вагонов, лучше организуйте работу сборных поездов и раздаточных вагонов, в которых перевозятся товары народного потребления Обеспечивайте все условия для массового вождения тяжеловесных поездов Опыт диспетчеров тт Колтырко. Королевой, дежурных по отделениям тт. Судникова. Карпычева и других новаторов показывает, какими большими возмож ностями мы располагаем для быстрейшего продвпжепия поездов. Успех перевозок в большой степени зависит от устойчивой, ритмичной работы станций — основных предприятии транспорта. Необходимо широко распространить опыт коллектива станции Дебальцево-сортировочная. где разработаны и внедрены высокопроизводительные приемы Формирования и расформирования поездов. (Продолжение см. на 2 стр.).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz